Расширенный поиск
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 17.11.2015 № 1092МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 17 ноября 2015 г. N 1092 Об утверждении Требований к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности Зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2015 г. Регистрационный N 40464 В целях реализации положений абзаца второго пункта 5, подпунктов "а" - "в" и "ж" пункта 6 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 353<1>,- П Р И К А З Ы В А Ю: Утвердить прилагаемые Требования к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности. Министр генерал полиции Российской Федерации В.Колокольцев _________________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2194. _________________ Приложение к приказу МВД России от 11 ноября 2015 г. N 1092 Требования к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности I. Общие положения 1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с абзацем вторым пункта 5, подпунктами "а" - "в" и "ж" пункта 6 Правил обеспечения безопасности при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2014 г. N 353<1>, в отношении отдельных объектов инфраструктуры<2> мест проведения официальных спортивных соревнований<3> и оснащения стадионов инженерно-техническими средствами для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности<4>, при проведении на них официальных спортивных соревнований с присутствием зрителей. _______________ <1> Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 18, ст. 2194. Далее - "Правила обеспечения безопасности". <2> Далее - "объекты инфраструктуры". <3> Пункт 4.1 статьи 2 Федерального закона от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6242; 2013, N 30, ст. 4025. Далее - "Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"). <4> Далее - "инженерно-технические средства". 2. Настоящие Требования применяются к объектам инфраструктуры, определенным Правилами обеспечения безопасности, а также к стадионам при проведении на них официальных спортивных соревнований<5>, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, календарные планы физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий субъектов Российской Федерации, за исключением соревнований, на которые отдельными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации устанавливаются иные требования. _____________ <5> Далее - "соревнования". 3. Соответствие места проведения соревнований настоящим Требованиям определяется организатором соревнования совместно с собственником (пользователем) объекта спорта<1> при проведении его осмотра. ______________ <1> Пункт 7 статьи 2 Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". II. Требования к объектам инфраструктуры 4. Объекты инфраструктуры мест проведения соревнований с учетом планируемого посещения зрителей организатором соревнования совместно с собственником (пользователем) объекта спорта должны оборудоваться в соответствии с приложением N 1 к настоящим Требованиям. 5. Помещение либо специально подготовленное место для работы организатора соревнования или координационного органа должно соответствовать следующим требованиям: 5.1. Размещаться с учетом возможности визуального наблюдения за соревнованием и поведением зрителей. 5.2. Обеспечивать защиту от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. 6. Помещения либо специально подготовленные места для работы сотрудников органов внутренних дел должны включать помещения (места) для пункта управления нарядами органов внутренних дел<2> с комнатами (местами) для размещения технологического оборудования, а также для составления материалов об административных правонарушениях и соответствовать следующим требованиям: 6.1. Размещаться с учетом возможности визуального наблюдения за поведением зрителей<3>. 6.2. Обеспечивать защиту от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. 7. Помещение либо специально подготовленное место для работы сотрудников органов федеральной службы безопасности должны соответствовать следующим требованиям: 7.1. Размещаться с учетом возможности визуального наблюдения за поведением зрителей. 7.2. Обеспечивать защиту от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. 8. Помещения либо специально подготовленные места для хранения предметов, запрещенных для проноса, должны соответствовать следующим требованиям<4>: _______________ <2> Далее - "пункт управления нарядами". <3> Применяется для пункта управления нарядами. <4> В соответствии с пунктом 7 Правил обеспечения безопасности не применяются при проведении соревнований на участках автомобильных дорог, площадей, улиц, парков и водных объектов, не имеющих определенных организатором соревнования мест для группового размещения зрителей. 8.1. Размещаться на линии ограждения периметра места проведения соревнования, не ближе 25 м от зон (контрольно-пропускных пунктов (постов) для возможности осмотра входящих зрителей, участников соревнований, персонала, прессы, маломобильных групп населения<1> и въезжающих транспортных средств. 8.2. Обеспечивать возможность приема предметов с внешней стороны ограждения периметра места проведения соревнования. 8.3. Обустраиваться таким образом, чтобы исключить доступ к ним посторонних лиц и обеспечить сохранность оставленных на хранение предметов. 8.4. Обеспечивать защиту от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей. 9. Зоны (контрольно-пропускные пункты (посты) осмотра входящих граждан и въезжающих транспортных средств с применением технических средств<2> предназначены для: 9.1. Осуществления контроля и управления проходом людей и проездом транспортных средств, в порядке, установленном пропускным и (или) внутриобъектовым режимом<3>. 9.2. Обнаружения предметов, запрещенных для проноса<4> при проходе граждан<5> и проезде транспортных средств<6>. 10. КПП и зоны осмотра оборудуются местами для осуществления контроля граждан и транспортных средств с целью установления полномочий на проход (проезд) или обеспечения личного осмотра граждан, осмотра находящихся при них вещей, а также осмотра транспортных средств<7>. 11. Контрольно-пропускные пункты (посты) оборудуются в местах: 11.1. Прохода граждан на территорию в периметре места проведения соревнования. Границы периметра места проведения соревнования определяются организатором соревнования совместно с собственником, пользователем объекта спорта с учетом особенностей его местоположения, географического ландшафта местности, а также положения (регламента) соревнования. 11.2. Прохода граждан на объект спорта или временную постройку с местами для зрителей<8>. 11.3. Проезда транспортных средств. ___________________ <1> Далее - "граждане". <2> В соответствии с пунктом 7 Правил обеспечения безопасности не применяются при проведении соревнований на участках автомобильных дорог, площадей, улиц, парков и водных объектов, не имеющих определенных организатором соревнования мест для группового размещения зрителей. <3> Далее - "контрольно-пропускной пункт (пост)" или "КПП". <4> Подпункт "м" пункта 5 Правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2013 г. N 1156 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 51, ст. 6866; 2014, N 6, ст. 581). Далее - "зона осмотра". <5> Далее также - "ЗОГ". <6> Далее также - "ЗОТС". <7> Далее - "точка пропуска". <8> Далее - "спортивная арена". 12. КПП для прохода граждан на территорию в периметре места проведения соревнования оборудуются на линии ограждения периметра места проведения соревнования и должны иметь защиту от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, а также обеспечивать температурный режим работы установленных технических средств. 13. Количество КПП для прохода граждан на территорию в периметре места проведения соревнования определяется в зависимости от протяженности ограждения периметра места проведения соревнования, его конфигурации, транспортной инфраструктуры. 14. Количество точек пропуска на КПП для прохода граждан на территорию в периметре места проведения соревнования определяется с учетом возможности ее заполнения за два часа и увеличения нагрузки не менее 50 процентов от вместимости спортивной арены за 30 минут до начала соревнования, а также исключения образования очередей и создания помех дорожному движению. 15. КПП для прохода граждан на спортивную арену оборудуются у проходов на спортивную арену с внешней или внутренней стороны арены. 16. Количество точек пропуска на КПП для прохода граждан на спортивную арену определяется с учетом возможности прохода за один час граждан каждой категории и увеличения нагрузки не менее 70 процентов от вместимости спортивной арены за 30 минут до начала соревнования. 17. При проходе на территорию в периметре места проведения соревнования и на спортивную арену должно предусматриваться не менее одной точки пропуска для маломобильных групп населения. 18. КПП для проезда транспортных средств должно располагаться на линии ограждения периметра места проведения соревнования, с его внешней или внутренней стороны, оборудоваться последовательно расположенными шлагбаумами (воротами) на расстоянии, обеспечивающем размещение между ними не менее одного транспортного средства<1>. ________________ <1> Далее также - "шлюз". 19. Количество КПП для проезда транспортных средств и их размер определяется исходя из дорожно-транспортной инфраструктуры (подъездных путей), видов транспортных средств (грузовой, легковой, специальная техника), имеющих допуск в место проведения соревнования, а также возможности одновременного въезда-выезда транспортных средств. 20. Количество полос для проезда транспортных средств, оборудованных шлюзами, определяется с учетом количества парковочных мест, расположенных в периметре места проведения соревнования, интенсивности движения транспортных средств, в том числе увеличивающейся за 30 минут до начала соревнования, а также исключения образования очередей и создания помех дорожному движению. 21. ЗОГ оборудуются в непосредственной близости от КПП для прохода граждан на территорию в периметре места проведения соревнования, и (или) КПП для прохода граждан на спортивную арену, а также КПП для проезда транспортных средств (для проведения личного осмотра водителей и пассажиров) и должны иметь изолированное помещение или место для проведения личного досмотра граждан, досмотра находящихся при них вещей в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации<1>, защиту от атмосферных осадков и прямых солнечных лучей, а также обеспечивать температурный режим работы установленных технических средств. _________________ <1> Статья 27.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; 2003, N 50, ст. 4847; 2008, N 49, ст. 5748). 22. Размещение ЗОГ необходимо производить с учетом возможности проведения однократного личного осмотра граждан, осмотра находящихся при них вещей при проходе в место проведения соревнования. 23. Количество точек пропуска в ЗОГ определяется с учетом возможности проведения личного осмотра входящих граждан с применением технических средств за один час и пиковых нагрузок не менее 70 процентов от вместимости спортивной арены за 30 минут до начала соревнования. Допускается интегрирование ЗОГ с КПП. 24. Количество ЗОТС определяется количеством шлюзов КПП для проезда транспортных средств. III. Требования к техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности 25. Стадионы для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности оснащаются: 25.1. Средствами инженерно-технической укрепленности. 25.2. Техническими средствами досмотра. 25.3. Техническими средствами охраны. 26. Средства инженерно-технической укрепленности места проведения соревнования предназначены для: 26.1. Организации контрольно-пропускного и внутриобъектового режимов. 26.2. Предотвращения проникновения на территорию в периметре места проведения соревнования и спортивную арену посторонних лиц. 26.3. Обозначения границ периметра места проведения соревнования, КПП, ЗОГ, а также определенных организатором соревнования и (или) собственником (пользователем) объекта спорта мест, помещений, в которые ограничен проход граждан в соответствии с контрольно-пропускным и внутриобъектовым режимами<1>. 26.4. Формирования потоков граждан, с целью организации их прохода в место проведения соревнования. 27. Средства инженерно-технической укрепленности места проведения соревнования могут быть стационарными или временными, на период проведения соревнования, и предназначены для: 27.1. Ограждения периметра места проведения соревнования. 27.2. Ограждения отдельных участков места проведения соревнования, а также зон ограниченного доступа. 27.3. Ограждения, с целью создания коридоров для формирования из общего потока нескольких потоков граждан<2>. ________________ <1> Далее - "зона ограниченного доступа". <2> Далее - "ограждение системы разделения потоков граждан". 28. Ограждение периметра места проведения соревнования должно соответствовать следующим требованиям: 28.1. Выполняться в виде прямолинейных участков с минимальным количеством изгибов и поворотов, ограничивающих наблюдение и затрудняющих применение технических средств охраны, с учетом географического ландшафта местности. 28.2. Не примыкать к каким-либо зданиям, сооружениям, кроме расположенных по границе периметра места проведения соревнования. 28.3. Не иметь лазов, проломов и других повреждений. 28.4. Иметь полотно сплошного заполнения или просматриваемое высотой не менее 2,5 м (стационарное ограждение) или не менее 2 м (временное ограждение). Размер ячеек просматриваемого полотна по одной из сторон не должен превышать 20 мм. 29. Ограждение отдельных участков места проведения соревнований, а также зон ограниченного доступа в зависимости от своего положения относительно спортивной арены подразделяется на внешнее и внутреннее и должно соответствовать следующим требованиям: 29.1. Внешнее ограждение выполняется с использованием полотна сплошного заполнения или просматриваемого высотой не менее 1,2 м. 29.2. Внутреннее ограждение выполняется с использованием просматриваемого полотна высотой не менее 2,5 м (стационарное ограждение) или не менее 1,2 м (временное ограждение). В отдельных случаях внутреннее ограждение может состоять из двух и более полотен высотой не менее 1,2 м с буферной зоной между ними не менее 2 м, а также быть выполнено конструктивно в виде разности высот не менее 3 метров между ограждаемыми зонами. 30. Ограждения системы разделения потоков граждан должны соответствовать следующим требованиям: 30.1. Располагаться непосредственно перед точками пропуска на КПП или в зоне осмотра. 30.2. Иметь высоту не менее 1,2 метра. 30.3. Образовывать коридор шириной не более 0,75 метра. 30.4. Выдерживать горизонтальную нагрузку до 150 килограммов силы на метр квадратный. 30.5. Обеспечивать конструктивно возможность выхода граждан из ограждения системы разделения потоков граждан без прохода через систему контроля управления доступом<1>, без создания помех входящим гражданам. 30.6. Количество формируемых коридоров для прохода граждан должно соответствовать количеству точек пропуска на КПП или в зоне осмотра. ________________ <1> Далее - "СКУД". 31. В перечень технических средств досмотра входят: 31.1. Стационарный металлообнаружитель и портативный (ручной) металлодетектор. 31.2. Досмотровая рентгеновская техника и ручной сканер скрытых полостей. 31.3. Стационарная рентгеновская цифровая сканирующая система. 31.4. Автоматизированная система досмотра днища автотранспорта. 31.5. Комплект досмотровых эндоскопов и зеркал. 31.6. Средство обнаружения взрывчатых веществ. 31.7. Средство радиационного контроля. 31.8. Индикатор электромагнитных и акустических полей. 31.9. Индикатор опасных жидкостей. 31.10. Локализатор взрыва. 32. Стационарный металлообнаружитель должен обеспечивать: 32.1. Обнаружение объектов поиска. 32.2. Селективность по отношению к металлическим предметам, запрещенным к проносу в место проведения соревнования. 32.3. Адаптацию к окружающей обстановке (в том числе металлосодержащей). 32.4. Помехозащищенность от внешних источников электромагнитных излучений. 32.5. Однородную чувствительность обнаружения во всем объеме контролируемого пространства. 32.6. Способность перенастройки на обнаружение различных масс металла. 32.7. Допустимый уровень влияния на имплантируемые электрокардиостимуляторы и магнитные носители информации. 32.8. Вероятность правильного обнаружения и правильного идентифицирования не менее 90% при вероятности ложного обнаружения и ложной идентификации не более 15%. 33. Портативный (ручной) металлодетектор должен обеспечивать: 33.1. Обнаружение и распознавание черных и цветных металлов, их сплавов. 33.2. Возможность перенастройки на обнаружение различных масс металла. 33.3. Возможность использования при совместной работе со стационарными металлообнаружителями. 34. Досмотровая рентгеновская техника применяется для определения содержимого вещей, находящихся у граждан, при их проходе на территорию в периметре места проведения соревнования или спортивную арену, а также оставленных без присмотра, и должна обеспечивать: 34.1. Просвечивание стали толщиной не менее 10 мм при расстоянии до 0,5 м. 34.2. Возможность повышения качества изображения и регистрации информации об исследуемом предмете путем применения компьютерной обработки видеосигналов рентгеновского изображения. 34.3. Биологическую защиту, допускающую нахождение оператора в непосредственной близости от рентгеновского аппарата. 34.4. Специальное конструктивное решение, исключающее действие комплекса на компьютеры и средства связи, находящиеся с ними в одном помещении. 35. Ручной рентгеновский сканер скрытых полостей должен обеспечивать обнаружение предметов, запрещенных для проноса, при осмотре вещей, находящихся у граждан, при их проходе на территорию в периметре места проведения соревнования или спортивную арену, и транспортных средств, а также оставленной без присмотра ручной клади. 36. Стационарная рентгеновская цифровая сканирующая система должна обеспечивать безопасное проведение личного осмотра граждан и обнаружение предметов, запрещенных для проноса, из неорганических и органических материалов. 37. Комплект досмотровых эндоскопов и зеркал должен применяться для визуального осмотра труднодоступных мест транспортных средств, грузов и выявления в них предметов, запрещенных для проноса (провоза) в место проведения соревнования, и обеспечивать: 37.1. Доступ на расстояние не менее 1500 мм с углом зрения не менее 40 градусов для гибких и полужестких конструкций и 90 градусов - для жестких. 37.2. Возможность подсветки осматриваемого места, регулировки условий освещения. 37.3. Видеодокументирование результатов осмотра. 38. Средство обнаружения взрывчатых веществ должно применяться для выявления наличия этих веществ или их следов и обеспечивать: 38.1. Идентификацию веществ, основанную на использовании физико-химических методов анализа. 38.2. Чувствительность, позволяющую определять наличие следующих взрывчатых веществ и их компонентов: нитроамины (гексоген, октоген, тетрил), нитроэфиры (нитроглицерин, этиленгликольдинитрат, тэн), питроароматические соединения (тротил, динитротолуол), органические перекисные соединения (перекись ацетона), неорганические нитраты (аммиачная, калийная и натриевая селитры), а также смесевые взрывчатые вещества на их основе. 39. Средство радиационного контроля должно обеспечивать выявление предметов и лиц с повышенным радиационным фоном. 40. Индикатор электромагнитных и акустических полей должен обеспечивать обнаружение бесконтактным способом часовых замедлителей взрывных устройств, а также устройств с действующими дешифраторами команд. 41. Индикатор опасных жидкостей предназначен для проверки неметаллических емкостей и должен обеспечивать обнаружение горючих и взрывчатых жидкостей. 42. Локализатор взрыва должен обеспечивать защиту граждан и объектов от действия взрыва (поражения ударной волной и осколками). 43. Технические средства охраны<1> должны быть интегрированы в единую систему комплексного обеспечения безопасности объекта спорта. Оснащение объектов спорта ТСО конкретных типов определяется в техническом задании на их проектирование. 44. В перечень ТСО входят: 44.1. СКУД. 44.2. Система охранная телевизионная<2>. 44.3. Система охранной и тревожной сигнализации. 44.4. Система охранного освещения. 44.5. Система экстренной связи. _________________ <1> Далее - "ТСО". <2> Далее - "СОТ". 45. СКУД должна обеспечивать: 45.1. Защиту от несанкционированного доступа. 45.2. Контроль и учет доступа граждан в автоматическом и ручном режиме. 45.3. Проверку полномочий на соответствие времени и уровня доступа (авторизацию). 45.4. Разрешение доступа или отказ в доступе на основании результатов анализа процедур авторизации и аутентификации. 45.5. Протоколирование всех действий в системе. 45.6. Реагирование системы на несанкционированные действия (подача предупреждающих и тревожных сигналов, отказ в доступе). 45.7. Возможность подключения устройств для вывода информации о событиях в системе, а также передачи указанной информации в помещение для работы организатора соревнования или координационного органа. 46. СКУД должна включать следующие средства контроля управления доступом: 46.1. Устройства преграждающие управляемые<3>. 46.2. Устройства считывающие и идентификаторы<4>. ________________ <3> Далее - "УПУ". <4> Далее-"УСиИД". 47. УПУ с учетом противодействия несанкционированному проникновению предназначены для: 47.1. Полного перекрытия проема прохода (двери, ворота, полноростовые турникеты). 47.2. Частичного перекрытия проема прохода (поясные турникеты, триподы, шлагбаумы, калитки). 48. По способу управления УПУ подразделяются: 48.1. УПУ с механическим (ручным) управлением. 48.2. УПУ с автоматическим управлением. 49. УПУ должны обеспечивать: 49.1. Защиту от прохода (проезда) через них одновременно двух или более человек (транспортных средств). 49.2. Возможность механического аварийного открывания в случае отключения автоматического управления, пропадания электропитания, возникновения чрезвычайных ситуаций. Аварийная система открывания должна быть защищена от возможности использования ее для несанкционированного проникновения. 50. УСиИД должны обеспечивать: 50.1. Защиту от манипулирования путем перебора и подбора идентификационных признаков. 50.2. Блокирование преграждающих устройств при взломе, вскрытии или коротком замыкании подходящих к ним цепей. 51. СОТ должна включать следующие основные средства: 51.1. Видеокамеры. 51.2. Устройства передачи видеоизображения и видеокоммутации. 51.3. Устройства видеозаписи. 51.4. Видеомониторы. 51.5. Видеосерверы. 52. СОТ должна обеспечивать: 52.1. Визуальный контроль территории, прилегающей к объекту спорта, а также объектов инфраструктуры, служебных и технических помещений спортивной арены, мест размещения зрителей и зон ограниченного доступа. 52.2. Разграничение полномочий доступа к управлению СОТ с целью предотвращения несанкционированных действий. 52.3. Оперативный доступ к видеоинформации с учетом времени и даты видеозаписи, а также идентификатора телекамеры. 52.4. Подтверждение с помощью видеонаблюдения факта несанкционированного проникновения в охраняемую зону и выявление ложных срабатываний. 52.5. Видеоидентификацию граждан при проходе на объект спорта и во время их нахождения на объекте спорта. 52.6. Непосредственное видеонаблюдение оператором на посту управления ТСО. 52.7. Возможность оперативной печати видеофрагмента и/или сохранения (перезаписи) видеоизображения по времени, дате и идентификатору телекамеры. 52.8. Передачу видеоизображения с камер видеонаблюдения в помещения для работы организатора соревнования или координационного органа, а также органов внутренних дел. 53. Работа технических средств охраны, входящих в состав СОТ и СКУД, должна быть синхронизирована по времени. 54. На видеомониторы на посту управления ТСО изображение от видеокамер должно выводиться размером не менее 100 x 150 мм со следующей детализацией цели видеонаблюдения: 54.1. Для задач мониторинга или контроля за поведением массового скопления людей цель должна занимать не менее 5% высоты изображения (или более 80 мм на пиксель). 54.2. Для задач обнаружения - не менее 10% высоты изображения (или более 40 мм на пиксель). 54.3. Для задач наблюдения - не менее 25% высоты изображения (или более 16 мм на пиксель). 54.4. Для задач распознавания - не менее 50% высоты изображения (или более 8 мм на пиксель). 54.5. Для задач идентификации - не менее 100% высоты изображения (или более 4 мм на пиксель). 54.6. Для задач детального осмотра - не менее 400% высоты изображения (или более 1 мм на пиксель). 55. Видеокамеры должны работать в непрерывном режиме. 56. В составе СОТ могут использоваться цветные видеокамеры, разрешением не менее 900 ТВЛ. 57. Видеокамеры могут размещаться на конструктивных элементах спортивной арены и должны иметь: 57.1. Климатическое исполнение в соответствии с условиями применения. 57.2. Автоматическую регулировку диафрагмы для нормальной работы в диапазоне освещенностей от 0,1 люкса ночью до 100000 люкс. 57.3. Отношение сигнал/шум видеокамер должно быть не менее 48 дБ при освещенности объекта наблюдения источником света, соответствующим нормальным значениям освещенности. 57.4. Углы вертикального наклона оптических осей видеокамер при установке в диапазоне от 15-30 градусов (при их установке в местах прохода граждан). 57.5. Прогрессивную строчную развертку. 57.6. Динамический диапазон интенсивности изображения не менее 8 бит на цвет. 58. В зависимости от условий регистрации в конкретных зонах видеокамеры должны поддерживать функции автоэкспозиции. 59. Устройства передачи видеоизображения и видеокоммутации должны соответствовать следующим требованиям: 59.1. Не ухудшать с учетом характеристик канала передачи параметров СОТ, таких как разрешение и соотношение сигнал/шум видеосигнала, более чем на 10%. 59.2. Не искажать геометрические формы объекта наблюдения, не изменять цветопередачу. 59.3. Обеспечивать необходимую пропускную способность, заданную в характеристиках СОТ в зависимости от количества видеоканалов, разрешения изображения, количества кадров в секунду. 60. Устройства видеозаписи должны обеспечивать запись и хранение видеоинформации в следующих режимах: 60.1. Непрерывная видеозапись в реальном времени. 60.2. Видеозапись отдельных фрагментов или видеокадров по срабатыванию охранных извещателей, по детектору движения или по заданному времени. 60.3. Видеозапись в архив с исходным разрешением и алгоритмом сжатия с параметрами не хуже алгоритма сжатия Н.264. 60.4. Архивирование полученного изображения, в том числе на внешние носители информации, на срок не менее 30 суток с разграничением полномочий доступа к архиву. 61. Устройства видеозаписи в непрерывном режиме должны обеспечивать запись и воспроизведение на видеомониторе изображения 1 с частотой не ниже 25 кадров/сек. 62. В режиме записи отдельных фрагментов или видеокадров новое видеоизображение должно записываться взамен более старого, с учетом срока его хранения. 63. Устройства видеозаписи должны обеспечивать возможность записи звукового сигнала вместе с изображением. 64. Видеомониторы должны соответствовать следующим требованиям: 64.1. Размер экрана по диагонали не менее 17 дюймов. 64.2. Разрешение не менее 1280 на 1024 пикселей. 65. Видеосерверы должны обеспечивать: 65.1. Управление телеметрией (управление поворотным устройством видеокамеры, изменение фокусного расстояния объектива). 65.2. Наличие встроенных функций детектора движения. 65.3. Возможность подключения внешних устройств охранной сигнализации. 65.4. Сохранение текущей видеоинформации. 65.5. Возможность передачи аудиоинформации; 66. Система охранной и тревожной сигнализации должна включать: 66.1. Систему охранной сигнализации. 66.2. Систему тревожной сигнализации. 67. Система охранной сигнализации должна обеспечивать обнаружение несанкционированного доступа, сбор, обработку и представление информации в заданном виде на пост управления ТСО. 68. Система тревожной сигнализации должна обеспечивать обнаружение угроз безопасности, сигнализацию о их наличии, а также передачу сигнала тревоги на пост управления ТСО (пункт охраны, в дежурную часть органов внутренних дел), в том числе при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций. 69. Система охранного освещения должна обеспечивать: 69.1. Освещенность горизонтальную на уровне земли или вертикальную на плоскости ограждения или стены не менее 50 лк. 69.2. Равномерно освещенную сплошную полосу шириной 3-4 м. 69.3. Ручное управление работой освещения. 69.4. Освещенность на лестничных маршах, ограждениях, КПП, в тамбурах не менее 50 лк. 70. В качестве источников света в системе охранного освещения могут использоваться светодиодные осветители. 71. Система экстренной связи должна включать: 71.1. Систему оповещения. 71.2. Систему экстренного вызова. 72. Система оповещения должна обеспечивать: 72.1. Подачу звуковых и (или) световых сигналов в помещения объекта спорта, на участки с постоянным или временным пребыванием граждан. 72.2. Трансляцию речевой информации о характере опасности, необходимости и путях эвакуации, других действиях, направленных на обеспечение безопасности граждан. 73. Количество оповещателей, их мощность должны обеспечивать достаточную слышимость во всех местах постоянного или временного пребывания граждан. 74. Система экстренного вызова должна обеспечивать вызов соответствующих оперативных служб в случае угрозы возникновения или при возникновении чрезвычайной ситуации с использованием проводных каналов связи. 75. Для работы систем охранного освещения и экстренного вызова должно предусматриваться дополнительное питание от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания. 76. Оснащение стадионов техническими средствами обеспечения общественного порядка и общественной безопасности с учетом планируемого посещения зрителей определяется организатором соревнования совместно с собственником (пользователем) объекта спорта согласно приложению N 2 к настоящим Требованиям. _______________ Приложение N 1 к Требованиям к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований и техническому оснащению стадионов для обеспечения общественного порядка и общественной безопасности Требования к отдельным объектам инфраструктуры мест проведения официальных спортивных соревнований ______________ Требования не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|