Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 08.05.2001 № 436-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 30.10.2013 г. N 718-ПП Об утверждении Генеральной схемы размещения крупных торговых объектов городского значения в Москве до 2020 года и механизме ее реализации (В редакции постановлений Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 994-ПП; от 03.08.2004 г. N 540-ПП; от 29.03.2005 г. N 164-ПП; от 18.12.2007 г. N 1086-ПП) В целях конкретизации Генерального плана развития города Москвы на период до 2020 года в части основных направлений и первоочередных мероприятий развития социальной инфраструктуры в соответствии с Законом города Москвы от 9.12.98 N 29 "О торговой деятельности в городе Москве" Москомархитектурой и ГУП НИиПИ Генерального плана Москвы по заказу Департамента потребительского рынка и услуг разработана Генеральная схема размещения крупных торговых объектов городского значения в Москве на период до 2020 года. Для решения задач качественного преобразования сети предприятий торговли, формирования современных торговых комплексов, повышения уровня обслуживания населения и создания комфортной среды жизнедеятельности Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Генеральную схему размещения крупных торговых объектов городского значения в Москве до 2020 года (далее - Генеральная схема) включающую: 1.1. Основные положения Генеральной схемы размещения крупных торговых объектов городского значения в Москве до 2020 года (приложение 1), в т.ч.: - развитие системы торговых объектов, включающей три уровня обслуживания, в том числе местного, городского и межрегионального; - формирование трех типов крупных торговых объектов: торговые объекты, торговые комплексы и торговые зоны, различающихся размещением, количественными и качественными показателями предоставления услуг; - размещение крупных торговых объектов на основных транспортных направлениях и транспортно-пересадочных узлах (на въездах в город, вылетных магистралях, железнодорожных вокзалах и др.) для разгрузки центральной части города; - размещение нового строительства в зонах комплексной реорганизации городских территорий с учетом повышения эффективности использования существующей застройки; - выравнивание сложившихся диспропорций в размещении торговой сети по территории города, приоритетное размещение нового строительства в районах с наиболее высоким дефицитом торговых площадей; - рассредоточение торговой деятельности по территории города с приоритетным размещением крупных торговых объектов в срединной и периферийной зонах города с учетом развития торговой сети на территории Московской области; - обеспечение защиты и конкурентоспособности мелких и средних торговых объектов; - достижение нормативного уровня обеспеченности населения социально-значимыми объектами торговли по всей территории города до 2010 года; - достижение перспективных дифференцированных расчетных показателей обеспеченности торговой сетью до 2020 года по городским районам, учитывающих строительство крупных торговых объектов городского значения; - строительство первоочередных крупных торговых объектов на специализированных территориях в объеме 0,8 млн.кв.м общей площади, в том числе на период 2002-2003 гг.- 0,4 млн.кв.м общей площади; - обеспечение резервирования городских территорий, подлежащих дальнейшей комплексной реорганизации для размещения на них многофункциональных общественных центров (и в их составе крупных торговых объектов) с одновременным введением механизма эффективного использования земель в период до начала освоения этих территорий. 1.2. Перечень специализированных территорий и схемы размещения крупных торговых объектов городского значения в административных округах до 2020 года в соответствии с Генеральной схемой функционального зонирования территории г. Москвы с выделением строительства первоочередных объектов (без Центрального и Зеленоградского административных округов) (приложение 2). 2. Возложить на Департамент потребительского рынка и услуг функции координатора работ по реализации Генеральной схемы. 3. Ввести в состав Городской комиссии по предоставлению земельных участков и градостроительному регулированию представителя Департамента потребительского рынка и услуг. 4. Москомархитектуре: 4.1. По заказу Департамента экономической политики и развития г. Москвы и Департамента потребительского рынка и услуг в соответствии с приложением 2: 4.1.1. Разработать исходно-разрешительную документацию на первоочередные крупные торговые комплексы, а при необходимости - градостроительные обоснования и бизнес-планы. 4.1.2. Обеспечить разработку в 2001 году и в последующие годы проектов планировки общественных территорий для размещения торговых зон городского значения, а также бизнес-планов с выделением первоочередных лотов и обременений для последующей разработки конкурсной документации. 4.1.3. Проводить совместно с префектами административных округов один раз в 4 года в установленном порядке актуализацию Генеральной схемы и представлять ее на рассмотрение Правительства Москвы. 4.1.4. Разработать в 2002 году автоматизированную систему, обеспечивающую постоянный сбор, учет и анализ основных показателей Генеральной схемы. 4.2. При разработке градостроительной и проектной документации обеспечивать резервирование территорий для перспективного размещения крупных торговых объектов в объемах, предусмотренных Генеральной схемой, путем целевого выделения земельных участков (приложение 2). 4.3. Не выдавать с 1 июля 2001 г. разрешения землепользователям (застройщикам) на капитальное строительство (приложение 2), а также не продлевать сроки краткосрочной аренды на территориях, предназначенных для строительства первоочередных крупных торговых объектов. 4.4. Совместно с префектами административных округов: 4.4.1. Включить размещение крупных торговых объектов в градостроительные планы административных округов (приложение 2). 4.4.2. Подготовить в III квартале 2001 года предложения по разработке на территории административных округов отраслевых схем размещения торговых объектов местного уровня. 4.5. Разработать во втором полугодии 2001 года предложения по внесению изменений в 2002 году в нормативную базу по проектированию и строительству на территории города крупных торговых объектов в части использования подземного пространства под паркинги, складские и другие технические помещения. Финансирование работ произвести за счет средств городского бюджета, выделяемых Москомархитектуре на 2002 год по статье расходов "Промышленность, энергетика и строительство - Типовое проектирование". 4.6. В дополнение к действующим строительным нормам и правилам проектирования планировки и застройки г. Москвы (МГСН 1.01-99) разработать в первом полугодии 2002 года дифференцированные нормативы развития и размещения сети предприятий торговли по районам Москвы, в том числе по объектам социально-гарантированного уровня обслуживания населения с учетом типов предприятий. 5. Префектам административных округов, департаментам, комитетам и управлениям обеспечивать подготовку распорядительных документов городской администрации о предоставлении в пользование земельных участков, объектов недвижимости, расположенных на территориях перспективного размещения крупных торговых объектов (приложение 2), с учетом требований пункта 4.3 настоящего постановления и следующих обременений: - установление срока пользования земельными участками до 4 лет; - предупреждение землепользователя о возможности досрочного изъятия земельного участка для строительства крупного торгового объекта. 6. Москомзему заключать договоры аренды земельных участков на территориях (приложение 2) в соответствии с распорядительными документами (п.5). 7. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы при оформлении документов, удостоверяющих право на использование объектов недвижимости, расположенных на территориях размещения крупных торговых объектов (приложение 2), включать обязательства пользователя по освобождению объектов недвижимости в требуемые сроки, а также по выполнению мероприятий, связанных с подготовкой территории для строительства торговых объектов в соответствии с Генеральной схемой. 8. Департаменту потребительского рынка и услуг, префектам административных округов: 8.1. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 29.03.2005 г. N 164-ПП) 8.2. Руководствоваться основными положениями Генеральной схемы: - при разработке комплексной программы развития отрасли и целевых городских программ; - при разработке и согласовании отраслевых схем и планов развития потребительского рынка и услуг, программ и прогнозов социально-экономического развития административных округов и районов города для обеспечения социально-гарантированного уровня обслуживания населения районов. 9. В целях координации работы по реализации Генеральной схемы, регулирования вопросов, связанных с размещением предприятий мелкооптовой и оптовой торговли Департаменту потребительского рынка и услуг в срок до 1 июля 2001 года представить в Правительство Москвы предложения по созданию Городской комиссии, ее составу и порядку работы. 10. Признать целесообразным разработку межрегиональной долгосрочной целевой программы развития крупных торговых объектов на территории первого пояса административных районов Московской области с учетом Генеральной схемы. 11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы: 11.1. По предложению Департамента потребительского рынка и услуг предусматривать финансирование планов предпроектных, научно-исследовательских работ и нормативно-методических разработок в области градостроительства (п.4.1.3) по статье расходов городского бюджета "Промышленность, энергетика и строительство - Типовое проектирование". 11.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 18.12.2007 г. N 1086-ПП) 11.3. По предложению Департамента потребительского рынка и услуг предусматривать в инвестиционной программе Правительства Москвы финансирование работ по выполнению предпроектных проработок и бизнес-планов территорий торговых зон городского значения (п.4.1.2) и автоматизированной системы (п.4.1.4) в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных в бюджете по отрасли "Прочие расходы - торговля и общественное питание". 12. Департаменту науки и промышленной политики Правительства Москвы и ОАО "Московский комитет по науке и технологиям" по заявкам Москомархитектуры, Департамента потребительского рынка и услуг предусматривать в планах НИОКР на 2002-2003 гг. финансирование научно-исследовательских работ и нормативно-методических разработок в области градостроительства (п.4.6). 13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. и руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И. О ходе выполнения постановления доложить Премьеру Правительства Москвы в ноябре 2001 года. П.п.Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 мая 2001 года N 436-ПП Основные положения Генеральной схемы размещения крупных торговых объектов городского значения в Москве до 2020 года Основные положения Генеральной схемы предусматривают следующее. 1. Развитие торговой сети, включающей 3 уровня обслуживания: местный, городской и межрегиональный с различными радиусами обслуживания населения, временем доступности, ассортиментом и набором услуг, размещением в разных градостроительных условиях. При этом местный уровень (с радиусом обслуживания до 500 м, 7-10 минут пешеходной доступности) обеспечивает социально-гарантированный набор услуг населению, предоставляющий товары и услуги повседневного и частично периодического спроса вблизи жилья. Городской уровень (с радиусом обслуживания 15-60 минут транспортно-пешеходной доступности) обеспечивает удовлетворение потребности населения в товарах периодического и эпизодического спроса, с размещением в общественных центрах на основных транспортных узлах. Межрегиональный уровень (радиус обслуживания - город-регион, более 60 минут транспортной доступности) предназначен для эпизодического специализированного обслуживания постоянного и временного населения Москвы, с размещением в общегородских специализированных центрах на основных вылетных магистралях города. 2. Формирование трех типов крупных торговых объектов: торговые объекты, торговые комплексы и торговые зоны, различающихся размещением, количественными и качественными показателями. Крупный торговый объект размещается на примагистральных территориях и в составе многофункциональных центров общей площадью 2 - 10 тыс.кв.м. Торговый комплекс размещается на специализированных территориях и в составе общегородских многофункциональных центров, общей площадью 10 - 80 тыс.кв.м и включает наряду с торговыми другие общественные функции (общественное питание, бытовое обслуживание, досуговые). Торговая зона размещается на специализированных территориях на основных транспортных направлениях и транспортно-пересадочных узлах (на въездах в город, на вылетных направлениях и др.) общей площадью 130 - 400 тыс.кв.м. Территория торговой зоны предназначена для размещения следующих функциональных зон: торговой (оптовые и розничные предприятия), транспортной (гаражи, стоянки, АЗС, автосервис и др.), складской (распределительные центры, оптовые складские комплексы и др.), выставочной, административной, культурно-досуговой. 3. Размещение крупных торговых объектов на основных транспортных направлениях и транспортно-пересадочных узлах (на въездах в город, вылетных магистралях, железнодорожных вокзалах и др.) для разгрузки центральной части города. На въездах в город предусмотрено строительство: торговых зон - на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД, Ленинградского и Международного шоссе, на Варшавском шоссе в районе Южное Бутово, вблизи Киевского шоссе в районе Внуково и др.; торговых комплексов - на пересечении МКАД с Можайским, Щелковским, Рязанским шоссе и др. В зоне 3-го транспортного кольца в срединной части города предусмотрено строительство: торговых комплексов (у станции "Канатчиково", на пересечениях с Велозаводской улицей, Хорошевским шоссе, Варшавским шоссе, шоссе Энтузиастов), торговых зон (на пересечениях с Ярославским и Алтуфьевским шоссе). На железнодорожных вокзалах предусматривается также организация торговых комплексов в составе многофункциональных общественных центров (Савеловском, Рижском, Киевском, Павелецком, Курском и др.). Разработан прогноз разгрузки центральной части города с учетом реализации городских программ (развития улично-дорожной сети, размещения крупных торговых объектов и др.). Разработана транспортная оценка условий реализации крупных торговых объектов (торговых зон и первоочередных крупных торговых объектов), включающих дорожно-мостовое строительство, предусмотренное Генпланом, дополнительное развитие улично-дорожной сети, обеспеченность автостоянками. 4. Размещение нового строительства в зонах комплексной реорганизации городских территорий с учетом повышения эффективности использования существующей застройки. В связи с острым дефицитом городских земель новое строительство крупных торговых объектов осуществляется с учетом приемов интенсификации использования городских территорий: освоение подземного и надземного пространства, реорганизация территорий производственных зон и внешнего транспорта, перепрофилирование под торговую функцию неиспользуемых производственных площадей, строительство на территориях некапитальной застройки, одноэтажных гаражей, автостоянок и др. 5. Выравнивание сложившихся диспропорций в размещении торговой сети по территории города, приоритетное размещение нового строительства в районах с наиболее высоким дефицитом торговых площадей. Основная часть (до 90%) первоочередных крупных торговых объектов размещается в районах с наиболее низкими показателями обеспеченности торговой сетью (Лианозово, Отрадное, Марьино, Южное Бутово и др.). 6. Рассредоточение торговой деятельности по территории города с приоритетным размещением крупных торговых объектов в срединной и периферийной зонах города с учетом развития торговой сети на территории Московской области. Размещение новых крупных торговых объектов намечено преимущественно в периферийных административных округах. Так, доля торговой сети в Центральном административном округе от общей емкости торговой сети в Москве на перспективу снижается с 24% до 15%. При этом новое строительство в Центральном административном округе осуществляется только в составе многофункциональных общественных центров в объеме 150 тыс.кв.м общей площади (3% от объема нового строительства по городу на дополнительных территориях). 7. Обеспечение защиты и конкурентоспособности мелких и средних торговых объектов. Предусматривается доведение доли учреждений малого бизнеса в структуре торговой сети Москвы к 2020 г. до 55 - 60% с учетом сдачи 10 - 20% площади крупных торговых объектов в аренду малым предприятиям. 8. Достижение нормативного уровня обеспеченности населения социально-значимыми объектами торговли по всей территории города до 2010 года. Увеличение обеспеченности объектами местного уровня обслуживания до 150 кв.м торговой площади на 1000 жителей в среднем по Москве предусматривается с учетом сохранения сложившейся сети социально-значимых объектов торговли в районах с нормативным и превышающим нормативный уровнями обеспеченности и продолжение строительства на местном уровне в районах с обеспеченностью ниже нормативной. 9. Достижение перспективных дифференцированных расчетных показателей обеспеченности торговой сетью до 2020 года по городским районам, учитывающих строительство крупных торговых объектов городского значения. Выделяются 3 типа районов с различными показателями перспективной обеспеченности торговой сетью с учетом распределения дневного населения, размещения системы общегородских центров: первый - с минимальным показателем обеспеченности - 1180 кв.м общей площади на 1000 жителей, второй - со средними показателями - 1850 кв.м общей площади на 1000 жителей, третий - с максимальным показателем - 5400 кв.м общей площади на 1000 жителей. 10. Строительство первоочередных крупных торговых объектов на специализированных территориях в объеме 0,8 млн.кв.м общей площади, в том числе на период 2002-2003 гг. - 0,4 млн.кв.м общей площади. На первую очередь предусмотрено строительство 15 крупных торговых объектов, в том числе четырех торговых зон (МЧЗ ОАО "Радикон", "Дмитровская", "Южное Бутово", "Южная") а также строительство 11 торговых комплексов. 11. Обеспечение резервирования городских территорий, подлежащих дальнейшей комплексной реорганизации, для размещения на них многофункциональных общественных центров (и в их составе крупных торговых объектов) с одновременным введением механизма эффективного использования земель на период до начала освоения этих территорий. Резервирование городских территорий заложено в составе схем размещения крупных торговых объектов городского значения в административных округах до 2020 г. в соответствии с Генеральной схемой функционального зонирования территории г. Москвы. Кроме того при разработке последующей градостроительной и проектной документации Москомархитектура обеспечивает резервирование территорий для перспективного размещения крупных торговых объектов в объемах, предусмотренных Генеральной схемой. При этом Москомархитектурой и Комплексом имущественно-земельных отношений вводятся ограничения по использованию предлагаемых территорий. Основная терминология ------------------------------------------------------------------ Термин Описание ------------------------------------------------------------------ 1. Крупный торговый объект (по Генеральной схеме): 1.1. Торговый объект Крупный торговый объект общей площадью 2-10 тыс.кв.м, размещаемый на примагистральных территориях и в составе многофункциональных центров 1.2. Торговый комплекс Крупный торговый объект общей площадью 10-80 тыс.кв.м, размещаемый на специализированных территориях и в составе многофункциональных общественных центров, включающий наряду с торговыми другие функции (общественное питание, бытовое обслуживание, досуговые) 1.3. Торговая зона Крупный торговый объект общей площадью 130-400 тыс.кв.м, размещаемый на специализированных территориях на основных транспортных направлениях. Территория предназначена для размещения следующих функциональных зон: торговой (оптовые и розничные предприятия), транспортной (гаражи, стоянки, АЗС, автосервис и др.), складской (распределительные центры, оптовые складские комплексы и др.), выставочной, административной, культурно-досуговой 2. Планировочный Часть территории города Москвы, район* ограниченная границами территориальных единиц города Москвы, красными линиями магистральных улиц, другими границами; планировочный район включает в себя несколько кварталов, а в отдельных случаях - один квартал. 3. Местный уровень В действующих нормах МГСН 1.01 - 99 обслуживания местный уровень включает (социально- социально-значимые объекты повседневного и гарантированный периодического спроса, рассчитанные на минимум) обслуживание населения жилых районов, размещаемые в радиусе пешеходной доступности 300-500 м. Расчетный показатель обеспеченности предприятиями торговли местного уровня составляет 120 кв.м торговой площади на 1000 жителей. * Закон города Москвы от 09.12.98 N 28 "О градостроительном зонировании территории города Москвы" Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 мая 2001 года N 436-ПП ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИЙ И СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГАХ ДО 2020 Г. В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ С ВЫДЕЛЕНИЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ОБЪЕКТОВ (без Центрального и Зеленоградского административных округов) (В редакции постановлений Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 994-ПП; от 03.08.2004 г. N 540-ПП) Перечень специализированных территорий, выделяемых в Генеральной схеме функционального зонирования территории г. Москвы, для строительства крупных торговых объектов (без Центрального и Зеленоградского административных округов)* -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Размещение | | | | | специализи-| | | | | рованных |Тип |Ориентировочный | | | территорий |крупно-|объем нового | | | в Генераль-|го |строительства | N на | Местонахождение | ной схеме |торго- |торговых объектов | Форма реорганизации территории схеме| специализированной| функцио- |вого |(тыс.кв.м общей | | территории, | нального |объек- |площади) | | район | зонирования|та | | | | г. Москвы | | | | | (NN плани- | | | | | ровочных | +-------------------| | | районов) | | | | | | | |Всего| В том числе | | | | +-----+-------------| | | | | |Перво-|Перс- | | | | | |очере-|пек- | | | | | |дные |тивные| -----+---------------------+------------+-------+-----+------+------+----------------------------------- 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Северо - Восточный административный округ 2-1 Пересечение Дмит- 22010 торго- 300 130** 170 реорганизация территории ровского шоссе и 22020 вая производственных предприятий и МКАД; 20984 зона территорий внешнего транспорта Лианозово,Северный 2-2 Пересечение Алтуфь- 20442 торго- 130 50 80 реорганизация территории евского шоссе и Сиг- 21062 вая плодоовощной базы, нального проезда, зона производственных предприятий вдоль трассы 3-го и территорий внешнего транспортного коль- транспорта ца, Отрадное 2-3 Пересечение проспек- 20511 торго- 170 - 170 реорганизация территории та Мира и проезда вая плодоовощной базы, Серебрякова; зона производственных предприятий Ростокино и территорий внешнего транспорта 2-4 Ст. м. "Тимирязевс- 20150 торговый 60 60 - реконструкция Тимирязевской кая", ул. Яблочкова комплекс ярмарки Бутырский 2-5 Ул. Менжинского, 20690 торговый 10 - 10 Освоение незастроенных площадь у ст.м. "Ба- комплекс территорий, реконструкция бушкинская" некапитальных торговых Бабушкинский павильонов, реконструкция выходов из метрополитена 2-6 Проспект мира 20410 торговый 10 10** - Реорганизация территории Ростокино комплекс производственных предприятий 2-7 Площадь Бутырской 20040 торговый 10 - 10 реконструкция вокзальной площади, заставы, Савеловский комплекс освоение подземного пространства, вокзал, ст. м "Саве- реорганизация территорий внешнего ловская"; транспорта Марьина Роща -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 690 250 440 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Восточный административный округ 3-1 Пересечение Щелковс- 30530 торго- 150 - 150 реорганизация территории кого шоссе и 3-го 30525 вая производственных предприятий и транспортного кольца 30520 зона территорий внешнего транспорта, Гольяново, Измайло- 30390 вывод мелкооптовых рынков с во, Преображенское 30545 территории спортивного объекта в увязке со строительством 3-го транспортного кольца 3-2 Район ст. м. и ж/д ст. 30684 торговый 25 - 25 реконструкция существующего "Выхино"; комплекс рынка, организация торгового- Вешняки пешеходного перехода через территорию внешнего транспорта 3-3 Щелковское шоссе, 100 31160 торговый 40 - 40 реорганизация территорий Северное Измайлово комплекс промышленного объекта, развитие существующего торгового комплекса "Щелково" 3-4 Ст. м. "Преображенс- 30370 торговый 25 - 25 освоение подземного пространства, кая площадь"; комплекс реконструкция выходов из Преображенское метрополитена 3-5 Пересечение Открыто- 30960 торговый 20 - 20 реконструкция сложившейся жилой го шоссе и Монтажной комплекс застройки ул. Метрогородок 3-6 Ст. м. "Новогирее- 30820 торговый 20 - 20 освоение незастроенных во", пересечение 30770 комплекс территорий, реконструкция Свободного проспекта существующего рынка и Зеленого проспекта Новогиреево 3-7 Пересечение ул. Го- 32020 торговый 25 - 25 освоение незастроенных родецкой и Носови- комплекс территорий в увязке со хинского шоссе; строительством магистрали Новокосино 3-8 Ст. м. "Шоссе Энту- 30300 торговый 40 - 40 реорганизация территорий зиастов" вдоль трас- 30310 комплекс производственных предприятий в сы 3-го транспортно- увязке со строительством 3-го го кольца; транспортного кольца Перово -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 345 - 345 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Юго-Восточный административный округ 4-1 Вдоль Люблинской ул. 40800 торговый 60 - 60 реорганизация территорий от ст. м. "Текстильщики" 40908 комплекс существующих рынков в увязке со до ст. м. "Печатники" 40902 строительством магистрали Текстильщики, Печатники 40907 4-2 Пересечение Велозаводской 40850 торговый 40 40** - реорганизация территорий ул.и 3-го транспортного комплекс производственных предприятий и кольца; гаражей Южнопортовый 4-3 Ст. м. "Люблино", 41570 торговый 40 40** - реорганизация территории пересечение Красно- комплекс тепличного комбината дарской ул. и Сов- хозной ул.; Люблино 4-4 Проектируемый проезд 41690 торговая 200 - 200 освоение незастроенных N 3712 Печатники 41680 зона территорий, реорганизация 41700 территории оптово-розничного плодоовощного объединения 4-5 Район ст. м. и ж/д 40710 торговый 20 - 20 реорганизация территорий станции "Выхино" комплекс производственных предприятий и Выхино-Жулебино гаражей в увязке со строительством магистрали 4-6 Ст. м. "Братиславс- 41551 торговый 30 30 - освоение незастроенных территорий кая", ул. Перерва комплекс Марьино -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 390 110 280 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Южный административный округ 5-1 Ул. Орджоникидзе вдоль 50160 торговый 70 - 70 реорганизация застройки вдоль трассы трассы 3-го транспорт- 50164 комплекс третьего транспортного кольца ного кольца от пл.Гага- рина до ж/д станции "Канатчиково" Донской 5-2 Ст. м. "Тульская", Б. 50210 торговый 20 20** - реорганизация площади у станции Тульская ул. 50300 комплекс метрополитена, реконструкция Даниловский торговых павильонов 5-3 ст. метро "Южная" 51205 торговая 220 90 130 реорганизация территорий ж/д ст. "Чертаново" 51200 зона производственных предприятий Северное Чертаново 51320 51206 5-4 Ст. м. "Варшавская", 50720 торговый 60 - 60 освоение незастроенных пересечение Варшавского комплекс территорий, освоение подземного ш. и Чонгарского бульвара пространства, реорганизация Нагорный, территорий производственных Москворечье-Сабурово предприятий и территорий внешнего транспорта 5-5 Братеево 50960 торговый 25 - 25 освоение незастроенных территорий комплекс 5-6 Ст. м "Автозаводская", 50260 торговый 25 - 25 реорганизация территорий ул. Мастеркова, 50240 комплекс производственных предприятий, 3-й Автозаводский пр-д освоение подземного пространства Даниловский -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 420 110 310 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Юго-Западный административный округ 6-1 Варшавское шоссе 62100 торго- 320 80** 240 освоение незастроенных Южное Бутово вая территорий зона 6-2 Ст. м. "Профсоюзная", 60172 торговый 20 - 20 реконструкция торговых Профсоюзная ул., 60260 комплекс павильонов, освоение подземного и квартал 2707 60250 надземного пространства Академический, Черемушки (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.08.2004 г. N 540-ПП) 6-3 Ст. м. "Теплый Стан", 60780 торговый 25 - 25 реорганизация существующих рынков пересечение Профсоюзной комплекс и торговых павильонов в увязке со ул. и Новоясеневского строительством магистрали проспекта; Ясенево 6-4 Ул. Веневская 62135 торговый 40 40 - освоение незастроенных территорий Южное Бутово комплекс -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 405 120 285 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Западный административный округ 7-1 Киевское шоссе 72210 торго- 380 - 380 реорганизация застройки на Внуково вая территории предприятий зона коммунальной зоны 7-2 Пересечение Минской ул. 70550 торговый 30 - 30 освоение незастроенных и Мосфильмовской ул. комплекс территорий в зоне Фили-Давыдково автомагистралей (В редакции Постановления Правительства Москвы от 03.08.2004 г. N 540-ПП) 7-3 Пересечение Можайского 71310 торговый 70 40** 30 освоение незастроенных территорий шоссе и МКАД; 71300 комплекс Можайский 7-4 Пересечение 70400 торговый 25 - 25 освоение незастроенных Ломоносовского пр. комплекс территорий, реорганизация и Мичуринского пр. территорий производственных Раменки предприятий 7-5 Ст. м. "Университет" 70300 торговый 40 - 40 реорганизация территорий Раменки 70400 комплекс производственных предприятий 7-6 Б.Очаковская ул. в районе 70840 торговый 20 5 15 освоение незастроенных территорий ж/д станции "Очаково" комплекс Очаково-Матвеевское 7-7 Пересечение Веерной 70500 торговый 10 5 5 реорганизация территорий и Матвеевской ул. комплекс производственных предприятий, Очаково-Матвеевское реконструкция существующих торговых павильонов 7-8 Багратионовский пр-д,д.7 70235 торговый 30 30 - реорганизация территории ОАО МТЗ "Рубин" комплекс ОАО "Московский телевизионный Филевский парк завод "Рубин" -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 605 80 525 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Северо-Западный административный округ 8-1 Пересечение Родионовской 82169 торговый 40 40 - освоение незастроенных территорий и Захарьевской улиц 82168 комплекс Куркино 8-2 Пятницкое шоссе, 13-15, 82040 торговый 50 50 - реорганизация территорий автобаз пересечение Митинской ул. 82045 комплекс и ул. Барышиха Митино 8-3 Ул. Мневники, 2-й и 4-й 80215 торговый 30 - 30 реорганизация территорий Силикатные проезды 80065 комплекс производственных предприятий Хорошево - Мневники 8-4 ст. м. "Щукинская" 80382 торговый 25 - 25 реорганизация территорий Щукино 80230 комплекс коммунальных предприятий -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 145 90 55 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Северный административный округ 9-1 (Исключен - Постановление Правительства Москвы от 03.12.2002 г. N 994-ПП) 9-2 Пересечение 90370 торговый 30 - 30 реорганизация территорий Ленинградского шоссе и 90380 комплекс внешнего транспорта, Рижской железной дороги строительство над Войковский железнодорожными путями 9-3 Развязка Ленинградского 92055 торговая 340 - 340 освоение незастроенных и Международное шоссе 92056 зона территорий Молжаниновский 92060 92057 9-4 Ст. м. "Петровско- 90566 торговый 80 - 80 реорганизация территорий Разумовская" 90565 комплекс существующих рынков в увязке со Тимирязевский строительством магистралей 9-5 Ул. Краснополянская- 90885 торговый 70 - 70 освоение незастроенных ул. Бусиновская горка комплекс территорий, реорганизация Западное Дегунино территорий производственных предприятий 9-6 Развилка Коровинского 90675 торговый 35 - 35 освоение незастроенных территорий _____________ *** с учетом существующих торговых объектов и Дмитровского шоссе 90575 комплекс Бескудниково 9-7 Ст. м. "Полежаевская", 90030 торговый 35 - 35 реорганизация территорий в районе Магистральных комплекс производственных предприятий улиц и Хорошевского ш. Хорошевский 9-8 Ст. м. "Водный стадион", 90491 торговый 20 - 20 реорганизация территорий Кронштадтский бульвар комплекс производственных предприятий Головинский -------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 700 40 660 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- ЕМКОСТЬ ВСЕГО 3700 800 2900 -------------------------------------------------------------------------------------------------------- В т. ч. 2002-2003 гг. 400 - -------------------------------------------------------------------------------------------------------- * - в Центральном и Зеленоградском административных округах размещение крупных торговых объектов предусматривается только в составе многофункциональных общественных центров и на примагистральных территориях ** - строительство крупных торговых объектов на период до 2002-2003 гг. РАЗМЕЩЕНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТЕРРИТОРИИЙ В ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ Г.МОСКВЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ (СХЕМА - СМ.ПОДЛИННИК) СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В СЕВЕРО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ДО 2020 Г. В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ (СМ. ПОДЛИННИК) СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ДО 2020 Г. В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ (СМ. ПОДЛИННИК) СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЮГО-ВОСТОЧНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ДО 2020 Г. В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ (СМ. ПОДЛИННИК) СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЮЖНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ДО 2020 Г. В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ (СМ. ПОДЛИННИК) СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЮГО-ЗАПАДНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ДО 2020 Г. В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ (СМ. ПОДЛИННИК) СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В ЗАПАДНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ДО 2020 Г. В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ (СМ. ПОДЛИННИК) СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В СЕВЕРО-ЗАПАДНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ДО 2020 Г. В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ (СМ. ПОДЛИННИК) СХЕМА РАЗМЕЩЕНИЯ КРУПНЫХ ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТОВ ГОРОДСКОГО ЗНАЧЕНИЯ В СЕВЕРНОМ АДМИНИСТРАТИВНОМ ОКРУГЕ ДО 2020 Г. В СООТВЕТСТВИИ С ГЕНЕРАЛЬНОЙ СХЕМОЙ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ Г.МОСКВЫ (СМ. ПОДЛИННИК) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|