Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 22.09.2009 № 1025-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                от 22 сентября 2009 года N 1025-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 26.11.2013 г. N 753-ПП

  О порядке ведения Реестра расходных обязательств города Москвы

     В  соответствии  с  Законом  города  Москвы   от  10  сентября
2008 г.  N 39 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе
Москве"  и в целях реализации пункта 4 статьи 87 Бюджетного кодекса
Российской Федерации Правительство Москвы постановляет:
     1. Возложить на Департамент финансов города Москвы функции по:
     1.1. Формированию и  ведению  Реестра  расходных  обязательств
города Москвы.
     1.2. Представлению   в   Министерство   финансов    Российской
Федерации  показателей Реестра расходных обязательств города Москвы
и   свода   реестров   расходных    обязательств    внутригородских
муниципальных образований в городе Москве.
     2. Утвердить Порядок ведения  Реестра  расходных  обязательств
города  Москвы  (далее  - Порядок) согласно приложению к настоящему
постановлению.
     3. Установить,  что органы исполнительной власти города Москвы
осуществляют работу по формированию Реестра расходных  обязательств
города  Москвы  в  соответствии  с  Порядком  (п.2) и методическими
указаниями Департамента финансов города Москвы.
     4. Департаменту финансов города Москвы:
     4.1. В   двухмесячный   срок   после    принятия    настоящего
постановления  разработать  методические  указания  по  составлению
реестров   расходных   обязательств    города    Москвы    главными
распорядителями  бюджетных  средств и перечень методик планирования
бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств  города
Москвы с учетом их структурных и отраслевых особенностей.
     4.2. Направить  разработанный  перечень  методик  планирования
бюджетных  ассигнований на исполнение расходных обязательств города
Москвы на  согласование  в  Контрольный  комитет  города  Москвы  и
Департамент экономической политики и развития города Москвы.
     5. Главным распорядителям бюджетных средств города Москвы  при
подготовке  проектов  правовых  актов  города  Москвы  по  вопросам
принятия новых либо  изменения  (уточнения)  действующих  расходных
обязательств  города  Москвы  в обязательном порядке отражать в них
проектируемые  объемы   бюджетных   ассигнований   на   обеспечение
расходных    обязательств    с   указанием   применяемой   методики
планирования расходов бюджета.
     6. Департаменту  территориальных органов исполнительной власти
города Москвы совместно с Советом муниципальных образований  города
Москвы   довести   до   сведения  уполномоченных  органов  местного
самоуправления внутригородских муниципальных образований  в  городе
Москве  настоящее  постановление  и  рекомендовать использовать его
положения в работе по формированию реестров расходных  обязательств
внутригородских муниципальных образований.
     7. Признать утратившими силу:
     7.1. Постановление  Правительства  Москвы  от 14 марта 2006 г.
N 180-ПП "О порядке ведения Реестра расходных  обязательств  города
Москвы".
     7.2. Пункты  2.2  и   4.2   приложения   2   к   постановлению
Правительства  Москвы  от 22 августа 2006 г.  N 631-ПП "О перечне и
порядке исполнения расходных обязательств, порядке ведения реестров
расходных  обязательств внутригородских муниципальных образований в
городе Москве".
     8. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 22 сентября 2009 г.
                               N 1025-ПП


                              ПОРЯДОК
              ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
                           ГОРОДА МОСКВЫ

     1. Общие положения

     1.1. Реестр  расходных  обязательств  города  Москвы ведется с
целью учета расходных  обязательств  города  Москвы  и  определения
объема   средств  бюджета  города  Москвы  и  средств  федерального
бюджета, необходимых для их исполнения.
     Данные Реестра    расходных    обязательств    города   Москвы
используются при формировании основных  параметров  бюджета  города
Москвы   на  очередной  финансовый  год  и  плановый  период  (либо
среднесрочного финансового плана города Москвы), разработке проекта
бюджета  города Москвы,  а также при определении в плановом периоде
объема действующих и принимаемых расходных обязательств.
     1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
     - расходные  обязательства  города  Москвы   -   обусловленные
законом, иным правовым актом, договором или соглашением обязанности
города Москвы или действующего от его имени  бюджетного  учреждения
по  предоставлению  средств  бюджета  города  Москвы  физическим  и
юридическим  лицам,  органам  государственной  власти   и   органам
местного самоуправления города Москвы;
     - Реестр расходных обязательств города Москвы - свод  реестров
расходных  обязательств  главных  распорядителей  бюджетных средств
города  Москвы,  содержащий  сводные  данные  по  видам   расходных
обязательств  в соответствии с закрепленными за ними полномочиями и
объемам бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
     - реестр   расходных   обязательств   главного   распорядителя
бюджетных средств города Москвы - ведущийся главным  распорядителем
бюджетных  средств  города  Москвы  на постоянно обновляемой основе
свод  (перечень)   нормативных   правовых   актов   и   заключенных
федеральными    органами    государственной   власти   и   органами
государственной  власти  города  Москвы  договоров  и   соглашений,
предусматривающих   возникновение   расходных  обязательств  города
Москвы, подлежащих исполнению за счет средств бюджета города Москвы
и  средств  федерального  бюджета,  с  указанием  объема  бюджетных
ассигнований, необходимых для их исполнения;
     - действующие  обязательства  - расходные обязательства города
Москвы,  подлежащие  исполнению  в  очередном  финансовом  году   и
плановом  периоде за счет средств бюджета города Москвы,  в объеме,
определенном в соответствии с  действующими  (принятыми)  правовыми
актами   города   Москвы,   а   также  договорами  и  соглашениями,
заключенными от имени субъекта Российской Федерации.
     - бюджет    действующих   обязательств   -   объем   бюджетных
ассигнований, необходимый для исполнения действующих обязательств в
очередном финансовом году и плановом периоде;
     - принимаемые  обязательства  -   планируемое   (предлагаемое)
уточнение  объема  действующих обязательств и включение новых видов
расходных обязательств,  обусловленных вступающими в силу правовыми
актами,  договорами  и  соглашениями,  вводимыми  или  планируемыми
(предлагаемыми) к введению в очередном финансовом году  и  плановом
периоде;
     - бюджет   принимаемых   обязательств   -   объем    бюджетных
ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых обязательств.
     1.3. Расходные обязательства, не включенные в Реестр расходных
обязательств  города  Москвы,  не  подлежат учету в составе бюджета
действующих и принимаемых обязательств  при  формировании  основных
параметров  бюджета  города Москвы (либо среднесрочного финансового
плана города Москвы) и разработке проекта бюджета города Москвы  на
очередной финансовый год и плановый период.

     2. Структура и форма ведения Реестра расходных обязательств
        города Москвы

     2.1. В  целях  обеспечения  сопоставимости  и  преемственности
данных  устанавливается  единая  (типовая)  форма  ведения  Реестра
расходных обязательств города Москвы  (приложение  1  к  настоящему
Порядку).
     Реестр расходных обязательств города Москвы представляет собой
перечень расходных обязательств с указанием:
     а) сведений о главном распорядителе бюджетных  средств  города
Москвы (код главного распорядителя бюджетных средств) (графа 1);
     б) наименования и кода расходного обязательства в соответствии
с   закрепленными   за  главным  распорядителем  бюджетных  средств
полномочиями (графы 2-3);
     в) кодов бюджетной классификации (графы 4-6);
     г) информации   о    нормативном    правовом    регулировании,
определяющим  финансовое обеспечение и порядок расходования средств
в  части  нормативных  правовых  актов,  договоров   и   соглашений
Российской Федерации (графы 7-9);
     д) информации   о    нормативном    правовом    регулировании,
определяющим  финансовое обеспечение и порядок расходования средств
в части нормативных  правовых  актов  города  Москвы,  договоров  и
соглашений, заключенных от имени города Москвы (графы 10-12);
     е) объемов средств на исполнение  расходного  обязательства  в
отчетном   финансовом  году,  текущем  финансовом  году,  очередном
финансовом году и плановом периоде (графы 13-24);
     ж) кода методики расчета планируемых расходов (графа 25).
     2.2. Для формирования Реестра  расходных  обязательств  города
Москвы все расходные обязательства делятся на следующие группы:
     - расходные обязательства,  возникшие  в  результате  принятия
нормативных  правовых  актов  города  Москвы,  заключения договоров
(соглашений) по предметам совместного ведения Российской  Федерации
и  субъектов  Российской  Федерации  (код  расходного обязательства
РО-А-0000);
     - расходные  обязательства,  возникшие  в  результате принятия
нормативных правовых  актов  города  Москвы  по  предметам  ведения
субъекта   Российской   Федерации   (код  расходного  обязательства
РО-Б-0000);
     - расходные  обязательства,  возникшие  в  результате принятия
нормативных  правовых  актов   города   Москвы,   предусматривающих
предоставление  из  бюджета  города Москвы межбюджетных трансфертов
(код расходного обязательства РО-В-0000);
     - расходные  обязательства,  возникшие  в  результате принятия
нормативных  правовых  актов   города   Москвы,   предусматривающих
реализацию  городом  Москвой  делегированных  полномочий Российской
Федерации (код расходного обязательства РО-Г-0000).
     2.3. Для  определения планируемого объема бюджетных средств на
исполнение расходных обязательств  устанавливаются  следующие  коды
методик расчета:
     - плановый  метод  (код  1),  при  котором  объем  расходов  в
очередном  финансовом  году  и  плановом  периоде устанавливается в
соответствии с  показателями,  указанными  в  нормативных  правовых
актах,    регламентирующих    вопросы    принятия    и   исполнения
соответствующих расходных обязательств;
     - индексный  метод  (код  2),  при  котором  объем  расходов в
очередном финансовом году и  плановом  периоде  определяется  путем
индексации   объемов   расходов  текущего  (отчетного)  периода  на
коэффициент  (повышающий  или  понижающий),  влияющий   на   оценку
прогнозируемого объема данных расходов;
     - формульный метод (код  3),  при  котором  объем  расходов  в
очередном финансовом году и плановом периоде определяется на основе
нормативно закрепленной или  установленной  Департаментом  финансов
города Москвы формулы расчетов;
     - нормативный метод  (код  4),  при  котором  объем  бюджетных
ассигнований   в  очередном  финансовом  году  и  плановом  периоде
определяется на основе нормативов,  утвержденных в  соответствующих
нормативных правовых актах;
     - иной метод (код 5),  при котором расчет  объема  средств  на
исполнение  расходного  обязательства в очередном финансовом году и
плановом периоде не попадает  под  определение  перечисленных  выше
методов.

     3. Порядок формирования, согласования и ведения Реестра
        расходных обязательств города Москвы

     3.1. В  рамках  ежегодно  проводимой  работы  по   составлению
проекта  бюджета  города  Москвы  на  очередной  финансовый  год  и
плановый   период   в    порядке,    утвержденном    постановлением
Правительства  Москвы от 17 марта 2009 г.  N 211-ПП "Об организации
работы по составлению проекта бюджета города  Москвы  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период",  формируются  следующие виды
реестров расходных обязательств города Москвы:
     - предварительный   -   для  определения  основных  параметров
бюджета города Москвы  на  очередной  финансовый  год  и  два  года
планового  периода  (либо  среднесрочного  финансового плана города
Москвы);
     - плановый  - для составления проекта бюджета города Москвы на
соответствующий плановый период;
     - уточненный - для отражения объемов бюджетных ассигнований на
исполнение  расходных  обязательств  города  Москвы,   утвержденных
законом   города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы  на  очередной
финансовый год и плановый период.
     3.2. Главные  распорядители  бюджетных средств города Москвы в
соответствии  с  пунктом  3.1  настоящего  Порядка  представляют  в
Департамент  финансов  города  Москвы реестр расходных обязательств
главного распорядителя бюджетных средств по форме (приложение  1  к
настоящему Порядку) для формирования:
     - предварительного  Реестра  расходных   обязательств   города
Москвы не позднее 15 марта текущего финансового года;
     - уточненного Реестра расходных обязательств города  Москвы  в
течение  15  дней  после  принятия  закона  города Москвы о бюджете
города Москвы на соответствующий плановый период в третьем чтении и
не позднее 15 января очередного финансового года.
     3.3. Главные распорядители бюджетных  средств  одновременно  с
предварительным  реестром  расходных  обязательств  представляют  в
Департамент финансов города Москвы:
     а) выписку   из   нормативного   правового   акта,   договора,
соглашения по всем видам расходных обязательств,  относящихся к его
полномочиям, по форме (приложение 2 к настоящему Порядку);
     б) пояснительную записку по каждому расходному  обязательству,
включенному   в   реестр,   с   описанием  методов  расчета  объема
ассигнований на исполнение расходного  обязательства  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период  (с  указанием соответствующих
формул и источников используемых в расчетах исходных данных).
     3.4. Департамент     финансов    города    Москвы    проверяет
достоверность    и     правильность     представленных     главными
распорядителями  бюджетных  средств  данных  (пп.3.2 - 3.3),  в том
числе на предмет соответствия расходных обязательств,  включенных в
реестр,  закрепленным  полномочиям  данного  главного распорядителя
бюджетных  средств,  а  также  их  разделению  на   действующие   и
принимаемые  обязательства в увязке с применяемой методикой расчета
бюджетных ассигнований.
     3.5. В   случае  выявления  фактов  необоснованного  завышения
планируемых расходов или включения расходных  обязательств  без  их
нормативно  правового  подтверждения  Департамент  финансов  города
Москвы  не  включает  их   в   предварительный   Реестр   расходных
обязательств  города  Москвы  и  в  оперативном  порядке доводит до
сведения соответствующих главных распорядителей  бюджетных  средств
информацию о произведенных изменениях.
     3.6. По  результатам  работы,  проведенной  в  соответствии  с
пунктами 3.4 - 3.5 настоящего Порядка,  Департамент финансов города
Москвы  формирует  предварительный  Реестр  расходных  обязательств
города  Москвы  по форме (приложение 1 к настоящему Порядку) в срок
не позднее 1 апреля текущего финансового года и  определяет  бюджет
действующих и принимаемых обязательств.
     3.7. Работа  по  формированию  планового   Реестра   расходных
обязательств  города  Москвы  осуществляется Департаментом финансов
города Москвы путем уточнения показателей предварительного  Реестра
расходных  обязательств  города  Москвы с учетом их корректировки в
разрезе  действующих  и  принимаемых  обязательств  и  в   порядке,
утвержденном постановлением   Правительства   Москвы  от  17  марта
2009 г.  N 211-ПП "Об организации  работы  по  составлению  проекта
бюджета  города  Москвы  на  очередной  финансовый  год  и плановый
период".
     3.8. На основании показателей, утвержденных в составе основных
параметров проекта бюджета города Москвы  на  очередной  финансовый
год и плановый период (либо среднесрочного финансового плана города
Москвы),  Департамент финансов  города  Москвы  формирует  плановый
Реестр  расходных обязательств города Москвы по форме (приложение 1
к  настоящему  Порядку)  в  срок  не  позднее  15   июня   текущего
финансового  года,  который  принимается  за основу при составлении
проекта  бюджета  города  Москвы  на  очередной  финансовый  год  и
плановый период.
     3.9. Главные распорядители  бюджетных  средств  города  Москвы
после утверждения Московской городской Думой закона города Москвы о
бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период
в   сроки,   установленные  пунктом  3.2  настоящего  Порядка,  для
формирования  уточненного  Реестра  расходных  обязательств  города
Москвы  представляют в Департамент финансов города Москвы следующие
данные:
     а) уточнения   и   дополнения,  внесенные  в  действующие  или
принимаемые   обязательства,   относящиеся   к    их    полномочиям
(перераспределение   между   видами   расходов,  изменение  объемов
бюджетного обеспечения отдельных расходных обязательств или  сроков
их  исполнения  и  др.),  по  отношению  к показателям,  учтенным в
плановом Реестре расходных обязательств  города  Москвы,  по  форме
(приложение 1 к настоящему Порядку);
     б) выписку   из   нормативного   правового   акта,   договора,
соглашения  о вновь принятых расходных обязательствах или изменении
(уточнении)  действующего   расходного   обязательства   по   форме
(приложение 2 к настоящему Порядку).
     3.10. Объемы бюджетных ассигнований  на  исполнение  расходных
обязательств, включенные в уточненный Реестр расходных обязательств
города Москвы,  должны  соответствовать  показателям,  утвержденным
законом   города  Москвы  о  бюджете  города  Москвы  на  очередной
финансовый  год  и  плановый  период,  в  разрезе  кодов  бюджетной
классификации   (раздел,   подраздел,  целевая  статья).  В  случае
утверждения бюджета города Москвы только  на  очередной  финансовый
год   данные  уточненного  реестра  расходных  обязательств  должны
соответствовать показателям,  утвержденным законом города Москвы на
очередной финансовый год,  и показателям среднесрочного финансового
плана города Москвы на два года планового периода.
     3.11. После   обобщения  и  проверки  представленных  главными
распорядителями  бюджетных  средств  данных   (п.3.9)   Департамент
финансов   города  Москвы  формирует  уточненный  Реестр  расходных
обязательств города Москвы по  форме  (приложение  1  к  настоящему
Порядку) в срок не позднее 1 февраля очередного финансового года.

     4. Порядок внесения изменений и уточнений в Реестр расходных
        обязательств города Москвы

     4.1. Внесение  изменений  и  уточнений  в   Реестр   расходных
обязательств  города  Москвы  в  течение  текущего финансового года
производится в случаях:
     - принятия   правовых   актов   города   Москвы,  договоров  и
соглашений,  заключенных  органами  государственной  власти  города
Москвы    и   предусматривающих   возникновение   новых   расходных
обязательств города Москвы;
     - принятия  правовых  актов  города Москвы об изменении сроков
действия (окончание,  продление сроков) и (или) объемов средств  на
исполнение действующих обязательств;
     - внесения изменений в бюджетное  законодательство  Российской
Федерации   в   части   применения  кодов  бюджетной  классификации
Российской Федерации.
     4.2. Сведения  о  внесении необходимых изменений и уточнений в
Реестр расходных обязательств города Москвы представляются главными
распорядителями   бюджетных  средств  одновременно  с  информацией,
установленной пунктом 3.2 настоящего Порядка.

     5. Порядок формирования свода реестров расходных обязательств
        внутригородских муниципальных образований в городе Москве

     5.1. Для  формирования  свода  реестров расходных обязательств
внутригородских муниципальных образований в городе Москве и в целях
представления его в Министерство финансов Российской Федерации:
     5.1.1. Уполномоченный    орган     местного     самоуправления
внутригородского   муниципального   образования   в  городе  Москве
представляет в финансово-казначейское управление  административного
округа  города  Москвы  по месту своего нахождения реестр расходных
обязательств внутригородского муниципального образования по  форме,
утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от
7  сентября  2007  г.  N  76н  "О  порядке  представления  реестров
расходных  обязательств  субъектов  Российской  Федерации  и сводов
реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих
в состав субъекта Российской Федерации", и в следующие сроки:
     - для формирования планового  реестра  -  не  позднее  1  июня
текущего года;
     - для формирования уточненного реестра - не  позднее  15  дней
после    утверждения    бюджета   внутригородского   муниципального
образования на очередной финансовый год.
     5.1.2. Финансово-казначейское   управление   административного
округа города  Москвы  обобщает  представленные  реестры  расходных
обязательств внутригородских муниципальных образований (п.5.1.1) по
административному округу в целом и представляет сводную  информацию
в Департамент финансов города Москвы в следующие сроки:
     - для  формирования   планового   свода   реестров   расходных
обязательств  внутригородских  муниципальных  образований  в городе
Москве - не позднее 10 июня текущего года;
     - для   формирования   уточненного  свода  реестров  расходных
обязательств внутригородских  муниципальных  образований  в  городе
Москве - не позднее 20 января очередного финансового года.

     6. Порядок информационного представления Реестра расходных
        обязательств города Москвы

     6.1. Плановый  и  уточненный  реестры  расходных  обязательств
города   Москвы   (за  исключением  конфиденциальной  информации  и
информации,  отнесенной к государственной тайне) размещаются в сети
Интернет  в составе информационных ресурсов Правительства Москвы на
сайте Департамента финансов города Москвы www.fin.dep.mos.ru.
     6.2. Департамент  финансов  города  Москвы ежегодно в порядке,
утвержденном приказом Министерства финансов Российской Федерации от
7  сентября  2007  г.  N  76н  "О  порядке  представления  реестров
расходных обязательств  субъектов  Российской  Федерации  и  сводов
реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих
в   состав   субъекта   Российской   Федерации",   представляет   в
Министерство финансов Российской Федерации:
     - плановые Реестр расходных обязательств города Москвы и  свод
реестров   расходных   обязательств  внутригородских  муниципальных
образований в городе Москве не позднее 1 июля текущего года;
     - уточненные  Реестр  расходных  обязательств  города Москвы и
свод реестров расходных обязательств внутригородских  муниципальных
образований   в   составе  города  Москвы  не  позднее  15  февраля
очередного финансового года.



                                Приложение 1
                                к Порядку ведения Реестра расходных
                                обязательств города Москвы


        Форма Реестра расходных обязательств города Москвы

                          (См. подлинник)



                                 Приложение 2
                                 к Порядку ведения Реестра расходных
                                 обязательств города Москвы


   Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения,
  ссылка на которые дана в реестре расходных обязательств города
    Москвы по ________________________________________________
        (наименование главного распорядителя бюджетных средств)

                          (См. подлинник)


Информация по документу
Читайте также