Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 19.04.2005 № 237-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 19 апреля 2005 N 237-ПП О мерах по реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 21.04.2009 г. N 342-ПП; от 06.12.2011 г. N 580-ПП; от 08.02.2012 г. N 29-ПП; от 21.03.2013 г. N 156-ПП) В целях реализации Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" и в соответствии с Законом города Москвы от 28 марта 2001 г. N 9 "Об участии жителей Москвы в охране общественного порядка" Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 г. N 580-ПП) 1. Создать Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка (далее - Городской совет). 2. Утвердить: 2.1. Положение об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве (приложение 1). 2.2. Положение о Московском городском совете общественных пунктов охраны порядка (приложение 2). 2.3. Положение об удостоверении члена общественного пункта охраны порядка (приложение 3). 2.4. Образец бланка удостоверения члена общественного пункта охраны порядка (приложение 4). 2.5. Описание бланка удостоверения члена общественного пункта охраны порядка (приложение 5). 3. Установить штатную численность работников Городского совета в количестве 10 штатных единиц, председателей советов общественных пунктов охраны порядка (далее - ОПОП) - 705 штатных единиц. 4. Управлению по работе с органами обеспечения безопасности Правительства Москвы совместно с Главным управление внутренних дел города Москвы в течение месяца внести предложение о кандидатуре на замещение должности председателя Московского городского совета общественных пунктов охраны порядка и подготовить распорядительный документ о назначении. 5. Председателю Городского совета в двухмесячный срок после принятия распорядительного документа Правительства Москвы о назначении на должность: 5.1. Согласовать с Департаментом финансов города Москвы расчеты по штатному расписанию, условиям оплаты труда и фонду заработной платы работников Городского совета ОПОП на 2005 год. 5.2. Подготовить проект распорядительного документа об утверждении фонда заработной платы и размеров окладов аппарата Городского совета и председателей советов ОПОП. 5.3. Разработать и согласовать с префектами административных округов минимальные нормы положенности материально-технического обеспечения ОПОП. 5.4. Разработать типовые нормативно-методические документы по организации деятельности ОПОП и советов ОПОП. 6. Префектам административных округов города Москвы: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 6.1. Совместно с управами районов города Москвы, органов местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве определить с учетом состояния правопорядка на территории потребность в ОПОП, а также нормы выделения помещений для их размещения. Осуществить необходимые мероприятия по созданию, формированию ОПОП и советов ОПОП. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 6.2. Перевести используемые под ОПОП помещения из жилого фонда в нежилой фонд. 7. Установить, что: 7.1. Материально-техническое обеспечение деятельности ОПОП, оснащение их в соответствии с утвержденными минимальными нормами положенности осуществляется за счет средств бюджета города Москвы, предусмотренных префектурам административных округов города Москвы. 7.2. Учет материальных ценностей, помещений и оплату услуг, предоставляемых ОПОП, производить на балансах префектур административных округов города Москвы, управ районов города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) (Пункт в редакции Постановления Правительства Москвы от 21.04.2009 г. N 342-ПП) 8. Департаменту финансов города Москвы при формировании проекта бюджета города Москвы на 2006 и последующие годы предусматривать расходы на содержание и материально-техническое обеспечение Московского городского совета общественных пунктов охраны порядка и общественных пунктов охраны порядка. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 9. Департаменту имущества города Москвы в месячный срок подобрать помещение для размещения Городского совета с учетом утвержденной штатной численности работников и соответствующих нормативов. 10. Настоящее постановление подлежит опубликованию в официальных изданиях Мэра и Правительства Москвы. 11. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП ПОЛОЖЕНИЕ об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве (В редакции постановлений Правительства Москвы от 21.04.2009 г. N 342-ПП; от 08.02.2012 г. N 29-ПП; от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 1. Общие положения 1.1. Общественные пункты охраны порядка в городе Москве (далее - ОПОП) являются государственно-общественными объединениями, созданными на основании Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" по решению префектур административных округов города Москвы. 1.2. ОПОП создаются в целях организации содействия органам государственной власти в решении задач по обеспечению общественного порядка со стороны органов территориального общественного самоуправления, предприятий и организаций, общественных и иных объединений, в том числе народных дружин, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, расположенных на территориях, закрепленных за ОПОП, а также со стороны жителей города Москвы. 1.3. Правовой основой деятельности ОПОП являются Конституция Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав города Москвы, Закон города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве", настоящее Положение и иные нормативные правовые акты города Москвы. 1.4. Запрещается деятельность ОПОП в интересах политических партий и движений. 1.5. Полномочия ОПОП распространяются исключительно на закрепленную за ними территорию. Организации и общественные объединения, участвующие в деятельности ОПОП, сохраняют организационную самостоятельность и действуют в пределах своей компетенции. 2. Основные задачи и функции ОПОП 2.1. ОПОП оказывают содействие органам государственной власти города Москвы в решении следующих основных задач: - обеспечение охраны общественного порядка, общественной, личной безопасности граждан, охраны их собственности; - профилактика беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, осуществление контроля за их поведением в общественных местах, организация культурного досуга несовершеннолетних по месту жительства; - соблюдение порядка использования, содержания, эксплуатации жилых домов, а также придомовых и дворовых территорий; - обеспечение пожарной безопасности жилых домов и других объектов, расположенных в жилых зонах; - организация дорожного движения в жилых зонах, а также содержание гаражных строений и автостоянок; - соблюдение правил благоустройства, охраны объектов благоустройства и зеленых насаждений в жилых зонах; - контроль за использованием земель; - обеспечение санитарного состояния территории; - организация содержания животных. 2.2. Для решения основных задач ОПОП осуществляют следующие функции: - осуществление взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления по решению проблем укрепления правопорядка; - подготовка рабочей документации, информационно-аналитических и методических материалов по решаемым задачам; - изучение состояния общественного порядка на закрепленной территории; - разработка и представление в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы территориального общественного самоуправления, руководителям предприятий и организаций предложений по вопросам укрепления общественного порядка и безопасности; - проведение мероприятий по профилактике и предупреждению правонарушений, в том числе пропаганда правовых и специальных знаний среди населения; - оказание правовой и консультативной помощи населению; - привлечение населения к обеспечению общественного порядка на территориях, закрепленных за ОПОП. 3. Организация деятельности ОПОП 3.1. ОПОП создается по решению префектуры административного округа города Москвы, принятому на основании предложения управы района города Москвы, органов местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве, с учетом состояния правопорядка на территории и из расчета один ОПОП на 13 тысяч жителей. Правовой акт о создании ОПОП должен содержать сведения о его названии и номере, территории, закрепленной за ним. ОПОП осуществляет возложенные права и выполняет определенные обязанности с момента создания. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 3.2. ОПОП может быть ликвидирован по решению органа исполнительной власти города Москвы, его создавшего, либо в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 3.3. ОПОП формируется из представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов территориального общественного самоуправления, предприятий и организаций, общественных и иных объединений, в том числе народных дружин, товариществ собственников жилья, жилищных и жилищно-строительных кооперативов, расположенных на территории, закрепленной за ОПОП, а также из жителей города Москвы. 3.4. В деятельности ОПОП на добровольной основе могут принимать участие жители города Москвы, являющиеся гражданами Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста, способные по своим моральным качествам и состоянию здоровья выполнять обязанности члена ОПОП. Член ОПОП выполняет свои обязанности безвозмездно. 3.5. Члену ОПОП выдается удостоверение установленного образца. В случае выхода или исключения гражданина из членов ОПОП удостоверение подлежит возврату либо изъятию с последующим его уничтожением. 3.6. Положение об удостоверении члена ОПОП, образец и описание данного удостоверения утверждаются Правительством Москвы. 3.7. В ОПОП создаются необходимые условия для приема населения участковыми уполномоченными полиции и другими должностными лицами государственных органов и выполнения ими иных функциональных обязанностей по укреплению правопорядка. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 08.02.2012 г. N 29-ПП) 3.8. Общее руководство и контроль за деятельностью ОПОП осуществляется префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы. 4. Обязанности и права члена ОПОП 4.1. Член ОПОП обязан: - соблюдать законодательство Российской Федерации; - выполнять поручения и распоряжения совета ОПОП, связанные с реализацией возложенных на ОПОП задач. 4.2. Член ОПОП вправе: - осуществлять задачи, возложенные Законом города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" на ОПОП, всеми не запрещенными законодательством Российской Федерации способами; - фиксировать факты правонарушений и сообщать о них в ОПОП и должностным лицам органов государственной власти и органов местного самоуправления; - требовать от граждан прекращения нарушения правопорядка, предъявляя при этом удостоверение члена ОПОП; - оказывать сотрудникам органов внутренних дел и другим должностным лицам государственных органов, органов местного самоуправления, а также народным дружинникам содействие в пресечении правонарушений; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 08.02.2012 г. N 29-ПП) - принимать участие в мероприятиях по профилактике правонарушений, проводимых Московским городским советом общественных пунктов охраны порядка (далее - Городской совет), префектурой административного округа города Москвы, управой района города Москвы, органами местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) - получать дополнительные гарантии социальной защиты, материальное поощрение за активное участие в проведении профилактических мероприятий по охране общественного порядка. 5. Совет ОПОП 5.1. Для обеспечения руководства деятельностью ОПОП, координации их взаимодействия с органами государственной власти и органами местного самоуправления, выполнения задач, возложенных на ОПОП, в каждом общественном пункте охраны порядка создается совет ОПОП территории. Для координации деятельности ОПОП и их советов, организации взаимодействия с Городским советом префектурами административных округов города Москвы на базе действующих ОПОП в поселении (нескольких поселениях) города Москвы создается совет ОПОП поселения (нескольких поселений) города Москвы, в каждом районе города Москвы создается совет ОПОП района города Москвы, в каждом административном округе города Москвы создается совет ОПОП административного округа города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 5.2. Совет ОПОП размещается в помещениях, выделенных ОПОП. 5.3. Советы ОПОП формируются из числа членов ОПОП по представлению управ районов города Москвы, органов местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве по согласованию с префектурой административного округа города Москвы и утверждаются Городским советом сроком на два года. Численный состав советов ОПОП устанавливается органами исполнительной власти города Москвы в зависимости от местных условий и объема работ, но не менее пяти человек. Члены советов ОПОП осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе. Члены советов ОПОП имеют удостоверения установленного образца, подтверждающие их статус. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 5.4. Председатели советов ОПОП назначаются на должность председателем Городского совета по согласованию с префектом административного округа города Москвы с учетом рекомендаций управ районов города Москвы, органов местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве и территориальных ОВД. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) Председатели советов ОПОП осуществляют свою деятельность на возмездной основе и являются штатными работниками Городского совета. 5.5. Совет ОПОП обязан: - осуществлять руководство деятельностью ОПОП по выполнению возложенных на него задач; - организовывать взаимодействие ОПОП с органами государственной власти и органами местного самоуправления. 5.6. Совет ОПОП вправе: - привлекать на добровольной основе жителей города Москвы на закрепленной территории к деятельности ОПОП; - давать поручения членам ОПОП и заслушивать отчеты об их выполнении; - разрабатывать предложения по укреплению общественного порядка и представлять их в органы государственной власти, органы местного самоуправления и органы территориального общественного самоуправления, руководителям предприятий и организаций, расположенных на закрепленной за ОПОП территории; - направлять в органы государственной власти информацию и материалы о правонарушениях, имевших место на территории, закрепленной за ОПОП, для рассмотрения вопроса о привлечении лиц, их совершивших, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации; - обращаться к руководителям предприятий и организаций, расположенных на закрепленной за ОПОП территории, для решения возложенных задач; - распространять информацию о деятельности ОПОП среди населения, сообщать средствам массовой информации о фактах нарушения общественного порядка; - ходатайствовать перед Городским советом, органами государственной власти и органами местного самоуправления города Москвы, руководителями предприятий и организаций о поощрении членов ОПОП и граждан, активно участвующих в деятельности общественного пункта охраны порядка. - организовывать проведение мероприятий по профилактике и предупреждению правонарушений на закрепленных за ОПОП территориях. 5.7. Совет ОПОП организует прием населения и рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях. В заседаниях совета ОПОП, кроме его членов, могут участвовать представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных и иных объединений. Совет ОПОП вправе приглашать на свои заседания должностных лиц, специалистов и граждан для получения от них информации по рассматриваемым вопросам. Совет ОПОП правомочен принимать решение при условии, что на его заседании присутствует не менее половины от установленного числа членов. Решение принимается большинством голосов от числа членов совета ОПОП, участвующих в заседании. 5.8. Руководство и контроль за деятельностью советов ОПОП осуществляется Городским советом во взаимодействии с префектурами административных округов города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 6. Взаимодействие ОПОП с органами государственной власти 6.1. Взаимодействие ОПОП с органами государственной власти осуществляется путем: - участия с учетом изучения и обобщения опыта деятельности ОПОП в подготовке проектов нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность общественного пункта охраны порядка; - обмена необходимой для деятельности ОПОП информацией о состоянии правопорядка на закрепленной территории; - решения вопросов морального и материального поощрения жителей города Москвы, коллективов организаций, учреждений и предприятий, активно участвующих в обеспечении охраны общественного порядка. - совместного проведения мероприятий по профилактике и предупреждению правонарушений. 6.2. Органы государственной власти: - рассматривают в рамках своей компетенции предложения, внесенные советом ОПОП, по вопросам обеспечения общественного порядка; - принимают меры по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений, выявленных членами ОПОП; - информируют советы ОПОП о принимаемых решениях по вопросам их деятельности. 7. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности ОПОП 7.1. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности ОПОП и их советов осуществляется за счет средств бюджета города Москвы. 7.2. Обеспечение ОПОП и их советов необходимыми помещениями, оборудованием и средствами связи, а также их материально-техническое содержание осуществляют префектуры административных округов города Москвы, управы районов города Москвы при содействии органов местного самоуправления городских округов и поселений в городе Москве. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 7.3. Материально-техническая и финансовая поддержка ОПОП может осуществляться также за счет средств предприятий, организаций, общественных объединений и иных поступлений, не противоречащих действующему законодательству. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОМ ГОРОДСКОМ СОВЕТЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПУНКТОВ ОХРАНЫ ПОРЯДКА (В редакции Постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 г. N 580-ПП) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка создается Правительством Москвы на основании Закона города Москвы от 10 декабря 2003 г. N 77 "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" и после государственной регистрации обладает правами юридического лица в организационно-правовой форме государственного казенного учреждения. Полное наименование учреждения: Государственное казенное учреждение города Москвы "Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка" (далее - Учреждение). Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГКУ "МГС ОПОП". 1.2. Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент региональной безопасности города Москвы. Взаимодействие Учреждения при осуществлении им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого оно находится, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 1.3. Собственником имущества Учреждения является город Москва. 1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, лицевые счета в финансовом органе города Москвы, а по средствам федерального бюджета - в органах Федерального казначейства, печать со своим наименованием, бланки, штампы. Если иное не предусмотрено бюджетным законодательством Российской Федерации, Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с федеральными законами. Государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, Учреждение заключает от имени города Москвы в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств. 1.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет главный распорядитель бюджетных средств. 1.6. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, а также настоящим Положением. 1.7. Запрещается деятельность Учреждения в интересах политических партий и движений. 1.8. Место нахождения Учреждения: улица Маршала Тухачевского, дом 14, корпус 1, Москва, 123423. 2. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 2.1. Учреждение создано с целью выполнения им задач, связанных с руководством и контролем за деятельностью советов общественных пунктов охраны порядка (далее - ОПОП), их информационно-правовым и методическим обеспечением, обобщением и распространением опыта работы ОПОП, организацией взаимодействия ОПОП с органами государственной власти и органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, учреждениями и предприятиями в сфере обеспечения общественного порядка и профилактики правонарушений в городе Москве в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, нормативными правовыми актами города Москвы полномочий города Москвы. 2.2. Для достижения указанных целей деятельности Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности (выполняет следующие функции): 2.2.1. Организует работу советов ОПОП по оказанию содействия органам государственной власти в решении задач по обеспечению общественного порядка в городе Москве. 2.2.2. Контролирует и координирует деятельность советов ОПОП, принимает меры по совершенствованию их взаимодействия. 2.2.3. Участвует в разработке проектов нормативных правовых актов Российской Федерации и города Москвы по вопросам обеспечения общественного порядка и совершенствования деятельности ОПОП. 2.2.4. Осуществляет подготовку информационных и методических материалов по проблемам, связанным с деятельностью ОПОП, обеспечение ими общественных пунктов охраны порядка для изучения и практического использования, распространение передовых форм и методов работы ОПОП. 2.2.5. Ведет учет и анализ информации о деятельности ОПОП, вырабатывает на ее основе и представляет в органы государственной власти предложения о мерах по повышению эффективности работы ОПОП и укреплению общественного порядка в городе Москве. 2.2.6. Оказывает содействие в решении вопросов материальнотехнического и финансового обеспечения ОПОП и их советов. 2.2.7. Организует методическое обучение председателей советов ОПОП. 2.2.8. Осуществляет сотрудничество со средствами массовой информации по проблемам обеспечения общественного порядка, пропаганде деятельности ОПОП. 2.2.9. Принимает решения, направленные на повышение эффективности деятельности ОПОП. 2.2.10. Отменяет и приостанавливает выполнение решений нижестоящих советов ОПОП в случае, если они выходят за пределы предоставленных им полномочий или противоречат законодательству Российской Федерации. 2.2.11. Выполняет функции государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях реализации установленных направлений деятельности, а также в иных случаях по поручению Учредителя. 2.2.12. Взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам формирования советов ОПОП и назначения председателей советов ОПОП. 2.2.13. Осуществляет взаимодействие с предприятиями и организациями, общественными и иными объединениями, в том числе в части взаимообмена имеющейся информацией о состоянии правопорядка (включая использование информационных систем и ресурсов). 2.2.14. Изучает, обобщает и распространяет опыт деятельности по обеспечению общественного порядка. 2.3. Учреждение не вправе отказаться от государственного задания, которое может устанавливаться для него Учредителем. 2.4. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в настоящем Положении. 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ 3.1. СТРУКТУРА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЕМ Управление Учреждением осуществляется в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы и настоящим Положением. Исполнительным органом Учреждения является его руководитель. Заместители руководителя и главный бухгалтер назначаются на должность руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем. Руководитель имеет право передать часть своих полномочий заместителям, а также руководителям обособленных подразделений, в том числе на период своего временного отсутствия. 3.2. РУКОВОДИТЕЛЬ УЧРЕЖДЕНИЯ 3.2.1. Учреждение возглавляет руководитель Учреждения (председатель), который назначается на срок 5 лет. 3.2.2. Руководитель Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Правительством Москвы по представлению Учредителя. 3.2.3. К компетенции руководителя Учреждения относятся вопросы осуществления руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, законодательством города Москвы к компетенции Учредителя Учреждения. 3.2.4. Руководитель Учреждения организует выполнение решений Учредителя по вопросам деятельности Учреждения. 3.2.5. Руководитель Учреждения без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы, подписывает заключаемые Учреждением государственные контракты, иные договоры, подлежащие исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы в пределах доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации, и с учетом принятых и не исполненных обязательств. 3.2.6. Руководитель Учреждения по согласованию с Учредителем утверждает структуру и/или штатное расписание Учреждения, осуществляет прием и увольнение работников Учреждения, применяет к ним установленные законодательством меры поощрения и дисциплинарные взыскания. 3.2.7. Руководитель Учреждения утверждает годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения и регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, издает приказы и распоряжения, дает поручения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. 3.2.8. Руководитель Учреждения утверждает персональный состав советов ОПОП, подписывает удостоверения членов ОПОП, принимает решения о награждении и поощрении работников Учреждения и граждан, активно участвующих в работе ОПОП или особо отличившихся при выполнении задач по охране общественного порядка. 3.2.9. Руководитель Учреждения обязан: а) в случае установления Учреждению государственного задания обеспечивать его выполнение в полном объеме; б) обеспечивать исполнение государственных контрактов и иных договорных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, от имени города Москвы; в) обеспечивать сохранность, рациональное использование имущества, закрепленного на праве оперативного управления Учреждением; г) обеспечивать целевое и рациональное использование бюджетных средств, в том числе на оказание государственных услуг (выполнение работ), и соблюдение Учреждением финансовой дисциплины в соответствии с федеральными законами; д) обеспечивать составление и утверждение отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в соответствии с требованиями, установленными Учредителем; е) обеспечивать своевременную выплату заработной платы работникам Учреждения, принимать меры по повышению размера заработной платы, а также обеспечивать безопасные условия труда работникам и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности; ж) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, закрепленным за ним на праве оперативного управления, в том числе передачу его в аренду и списание; з) обеспечивать предварительное согласование с Учредителем создания и ликвидации филиалов, открытие и закрытие представительств Учреждения; и) обеспечивать наличие мобилизационных мощностей и выполнение требований по гражданской обороне; к) выполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением, а также решениями и поручениями Учредителя. 4. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ 4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 4.2. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 4.3. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться недвижимым имуществом без согласия Учредителя. 4.4. Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению собственником на приобретение такого имущества, если иное не установлено законодательством. 4.5. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются: 4.5.1. Средства, выделяемые из бюджета города Москвы согласно утвержденной бюджетной смете, в том числе на выполнение государственного задания (в случае его установления). 4.5.2. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 4.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Учредителем за счет средств бюджета города Москвы и на основании бюджетной сметы. 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА, ЛИКВИДАЦИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ 5.1. Учреждение может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном федеральными законами, законами города Москвы, правовыми актами Правительства Москвы или по решению суда. 5.2. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном федеральными законами и законодательством города Москвы. 5.3. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляется в порядке, установленном Правительством Москвы. 5.4. Имущество Учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам Учреждения, передается ликвидационной комиссией в казну города Москвы. 6. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ Изменения и дополнения в Положение вносятся в порядке, установленном Правительством Москвы. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП П О Л О Ж Е Н И Е об удостоверении члена общественного пункта охраны порядка (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 1. Удостоверение члена общественного пункта охраны порядка (далее - удостоверение) является документом, подтверждающим факт, что гражданин является членом общественного пункта охраны порядка (далее - ОПОП), имеет права и несет обязанности, предусмотренные Законом города Москвы "Об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве" и Положением об общественных пунктах охраны порядка в городе Москве. Председатели и члены советов ОПОП имеют удостоверения аналогичного образца с указанием соответствующей должности. 2. Выдача удостоверения производится Московским городским советом общественных пунктов охраны порядка (далее - Городской совет) на основании официальной заявки совета ОПОП административного округа города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.03.2013 г. N 156-ПП) 3. Удостоверение выдается члену ОПОП под расписку. 4. При заполнении бланка удостоверения все записи в нем выполняются только черными чернилами. Исправления не допускаются. Если в удостоверение внесена неправильная или неточная запись, заполняется новое удостоверение, а испорченный бланк уничтожается, о чем составляется акт. 5. Заполненный бланк удостоверения подписывается председателем Городского совета или его заместителем. 6. Фотография владельца удостоверения и подпись должностного лица, выдавшего удостоверение, заверяются печатью Городского совета. 7. После полного оформления удостоверение в целях сохранности покрывается пластикатной пленкой (прозрачным ламинатом). 8. Выданные удостоверения регистрируются в журнале выдачи удостоверений члена общественного пункта охраны порядка (приложение 1 к настоящему Положению), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью ответственного за сохранность бланков удостоверения сотрудника аппарата Городского совета и печатью. 9. Если удостоверение пришло в негодность или утрачено, оформление дубликата удостоверения осуществляется в порядке, установленном пунктом 2 настоящего Положения. 10. Бланки удостоверения являются документами строгой отчетности и учитываются в журнале учета бланков удостоверений члена общественного пункта охраны порядка (приложение 2 к настоящему Положению), который также должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен подписью ответственного за сохранность бланков удостоверения сотрудника аппарата Городского совета и печатью. 11. За организацию учета и хранения бланков удостоверений, а также хранение и уничтожение сданных удостоверений председатель Городского совета несет персональную ответственность. Приложение 1 к Положению об удостоверении члена общественного пункта охраны порядка ЖУРНАЛ выдачи удостоверений члена общественного пункта охраны порядка +-------------------------------------------------------------------+ | N |Фамилия,| Номер |Дата |Подпись |Данные |Дата |Подпись | |п/п| имя, |удосто-|выдачи|получателя|паспорта |сдачи |должност-| | |отчество|верения|удос- |удостове- |получателя|(изъя- |ного лица| | |получа- | |тове- |рения |удостове- |тия) |ца, при- | | |теля | |рения | |рения |удосто-|нявшего | | |удосто- | | | | |верения|удосто- | | |верения | | | | | |верение | +-------------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к Положению об удостоверении члена общественного пункта охраны порядка ЖУРНАЛ учета бланков удостоверений члена общественного пункта охраны порядка +-----------------------------------------------------------------+ |Номер | Дата |Номер |Подпись |Дата сдачи|Сведения |Подпись | |бланка |выдачи |по | лица, |(изъятия) |об унич- | лица, | |удосто-|удосто-|журналу|ответст- |удостове- |тожении |ответст-| |верения|верения|выдачи |венного |рений |сданного |венного | | |члену |удосто-|за учет | |(изъятого) |за учет | | |ОПОП |верений|бланков | |удостове- |бланков | | | | |удостове-| |рения |удосто- | | | | |рений | |(дата,номер|верений | | | | | | |акта) | | +-----------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП О Б Р А З Е Ц бланка удостоверения члена общественного пункта охраны порядка Лицевая сторона +---------------------------------------------+ | Г О Р О Д М О С К В А | | ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПУНКТ ОХРАНЫ ПОРЯДКА | | | | +----------+ +------------+ | | | | | | | | | Герб | | Место | | | | Москвы | | для фото | | | | | | | | | +----------+ +------------+ | | | | Удостоверение действительно до 31.12.20__ | +---------------------------------------------+ Оборотная сторона +---------------------------------------------+ | УДОСТОВЕРЕНИЕ N 000000 | | ____________________________________________| | ____________________________________________| | ____________________________________________| | является_________________________ ОПОП N____| | ______________________ и по Закону города | | Москвы от 10.12.2003 N 77 он (она) вправе | | осуществлять обязанности и права по охране | | общественного порядка. | | Председатель Московского | | городского совета ОПОП _____________________| +---------------------------------------------+ Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 19 апреля 2005 г. N 237-ПП О П И С А Н И Е бланка удостоверения члена общественного пункта охраны порядка 1. Удостоверение члена ОПОП (председателя совета ОПОП, члена совета ОПОП) представляет собой защищенную пластикатной пленкой (прозрачным ламинатом) карточку размером 9,5 см на 6,5 см, изготовленную из картона белого цвета. 2. На лицевой стороне типографским способом нанесена защитная сетка стального цвета, на которой размещаются: в верхней части по центру - надпись крупным шрифтом "ГОРОД МОСКВА", подчеркнутая сплошной прямой линией; последующая строка заполнена надписью "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ПУНКТ ОХРАНЫ ПОРЯДКА", подчеркнутой сплошной прямой линией; в центральной части размещены: слева - защитная голограмма с изображением герба Москвы на красном фоне, справа - место для фотографии размером 4 см на 6 см; в нижней части по центру - надпись строчными буквами Удостоверение действительно до 31.12.20__ ". 3. На оборотной стороне удостоверения типографским способом нанесена защитная сетка розового цвета, на которой размещаются: в верхней части по центру - надпись прописными буквами "УДОСТОВЕРЕНИЕ N 00000" с указанием порядкового номера удостоверения; последующие три строки занимают три сплошные линии, проходящие от левого до правого края, для записи фамилии, имени и отчества владельца удостоверения; во второй половине под последней линией - надпись "является", после которой проходит сплошная линия для записи, удостоверяющей факт, что владелец удостоверения является членом ОПОП, председателем совета ОПОП либо членом совета ОПОП; далее имеется надпись "ОПОП N", после которой идет сплошная линия, продолжающаяся до середины следующей строки, предназначенная для указания номера и принадлежности ОПОП; с середины линия обрывается и строка продолжается трехстрочной надписью "и по Закону города Москвы от 10.12.2003 N 77 он(она) вправе осуществлять обязанности и права по охране общественного порядка."; в левом нижнем углу - двухстрочная надпись "Председатель Московского городского совета ОПОП"; в продолжение второй строки последней надписи проходит сплошная линия для фамилии, инициалов и подписи лица, подписывающего удостоверение. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|