Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 09.10.2007 № 874-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 9 октября 2007 N 874-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 16.06.2014 г. N 337-ПП О Комиссиях по вопросам привлечения и использования иностранных работников (В редакции постановлений Правительства Москвы от 23.06.2009 г. N 591-ПП; от 29.12.2009 г. N 1503-ПП; от 19.10.2010 г. N 946-ПП; от 15.11.2011 г. N 543-ПП; от 08.02.2012 г. N 34-ПП; от 23.10.2012 г. N 591-ПП) В целях проведения работы по привлечению и использованию иностранных работников и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 1). 2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 2). 3. Утвердить Положение о Территориальной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (приложение 3). (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 19.10.2010 г. N 946-ПП) 4. Считать утратившим силу постановление Правительства Москвы от 27 апреля 2004 г. N 259-ПП "О Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников" (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 апреля 2005 г. N 257-ПП). 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития Печатникова Л.М. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.10.2012 г. N 591-ПП) П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 874-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (В редакции постановлений Правительства Москвы от 19.10.2010 г. N 946-ПП; от 15.11.2011 г. N 543-ПП; от 08.02.2012 г. N 34-ПП) 1. Общие положения Межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным органом и образуется в целях реализации Федерального закона от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации" и координации работы по решению вопросов трудовой миграции в интересах социально-экономического развития города и защиты прав москвичей и трудящихся-мигрантов. Межведомственная комиссия проводит работу на основе взаимодействия с органами исполнительной власти города Москвы в лице их рабочих групп, ответственных специалистов и соответствующими федеральными органами исполнительной власти в сфере миграции. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, а также настоящим Положением. Решения Межведомственной комиссии являются обязательными для выполнения органами исполнительной власти, организациями города Москвы. Межведомственная комиссия имеет бланки документов, печать с изображением герба города Москвы и со своим наименованием. 2. Задачи и функции Межведомственной комиссии Основными задачами Межведомственной комиссии являются: 2.1. Координация работы по вопросам привлечения и использования иностранной рабочей силы в городе Москве. 2.2. Согласование потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по формированию объемов квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Москве с учетом социально-экономической, демографической ситуации в целом, основываясь на принципе приоритетного права граждан Российской Федерации на занятие вакантных рабочих мест. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.10.2010 г. N 946-ПП) 2.3. Принятие решения о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников в городе Москве. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.10.2010 г. N 946-ПП) 2.4. Осуществление мониторинга процессов трудовой миграции. 2.5. Изучение практики использования иностранных работников в России и за рубежом и внесение в установленном порядке в федеральные органы государственной власти предложений по совершенствованию работы в этом направлении. 3. Права Межведомственной комиссии Межведомственная комиссия имеет право: 3.1. Рассматривать вопросы, связанные с привлечением в организованном порядке иностранных работников на предприятия и в организации города Москвы. 3.2. Давать поручения членам Межведомственной комиссии и руководителям отраслевых и территориальных рабочих групп. 3.3. Взаимодействовать с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и органами исполнительной власти города Москвы для получения информации по вопросам, входящим в компетенцию Межведомственной комиссии. 3.4. По поручению Правительства Москвы рассматривать вопросы, связанные с социально-экономическим положением в городе, в том числе и с ситуацией на рынке труда, миграцией населения. 4. Порядок работы Межведомственной комиссии 4.1. Для подготовки предложений по предусматриваемым объемам привлечения иностранных работников и определению общегородской квоты на предстоящий год: 4.1.1. Межведомственная комиссия информирует отраслевые департаменты, комитеты, управления, префектуры административных округов, территориальные межведомственные комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников, отраслевые рабочие группы, трехсторонние комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в административных округах и работодателей о порядке согласования потребности в привлечении иностранных работников и предложений на предстоящий год по объемам квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в городе Москве. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.10.2010 г. N 946-ПП) 4.1.2. Межведомственная комиссия, Московская конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей), органы исполнительной власти проводят работу по освещению в средствах массовой информации порядка проведения этой работы. 4.1.3. Работодатели, предусматривающие в предстоящем году привлечение иностранных работников, подготавливают и представляют не позднее 1 мая текущего года в уполномоченный орган города Москвы по определению потребности в привлечении иностранных работников и подготовке предложений по объемам квот (далее - уполномоченный орган города Москвы) заявку по установленной Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации форме о потребности в рабочей силе для замещения вакантных и вновь создаваемых рабочих мест за счет привлечения иностранных работников. 4.1.4. Межведомственная комиссия ежегодно до 1 июля рассматривает направленные уполномоченным органом города Москвы: - сведения о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест иностранными работниками; - заключения органов исполнительной власти города Москвы, Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений о целесообразности заявленных работодателями объемов и профессионально - квалификационной структуры привлечения (иностранных работников; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.10.2010 г. N 946-ПП) - заключение по результатам рассмотрения заявок работодателей территориальным органом Федеральной миграционной службы; - информацию государственной инспекции труда о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений; - информацию о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году. 4.1.5. Межведомственная комиссия до 10 июля рассматривает представленные уполномоченным органом города Москвы материалы и принимает решение о целесообразности предусматриваемых работодателями объемов и профессионально-квалификационной структуры привлечения иностранных работников. 4.2. По решению Межведомственной комиссии объемы привлечения иностранных работников, предусматриваемые работодателями, могут быть изменены, а их заявки отклонены полностью или частично по следующим основаниям: - наличие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет региональных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации; - наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, неустраненных нарушений порядка привлечения и использования иностранных работников, допущенных в предыдущем и текущем годах; - наличие у работодателя, предусматривающего привлечение иностранных работников, непогашенной задолженности по оплате труда работников за период, превышающий 3 месяца, а также выявленных государственной инспекцией труда и неустраненных нарушений трудового законодательства в предыдущем и текущем годах; - отсутствие возможности обеспечения иностранных работников жильем в городе Москве. 4.3. Решения Межведомственной комиссии оформляются в виде протокола за подписью председателя и секретаря Межведомственной комиссии. 5. Структура и состав Межведомственной комиссии, территориальных и отраслевых рабочих групп 5.1. В состав Межведомственной комиссии входят: заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам социального развития - председатель комиссии, два заместителя председателя комиссии (руководитель Департамента труда и занятости населения города Москвы и один из его заместителей), секретарь комиссии (от Департамента труда и занятости населения города Москвы), представители органов исполнительной власти города Москвы, ГУ МВД России по г. Москве, УФМС России по г. Москве, Государственной инспекции труда в городе Москве, Управления Роспотребнадзора по городу Москве, УФНС России по г. Москве, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области, Управления ФСКН России по городу Москве, Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, Московской Федерации профсоюзов, Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей), Московской торгово-промышленной палаты, Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр трудового обмена. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 15.11.2011 г. N 543-ПП; от 08.02.2012 г. N 34-ПП) 5.2. Состав территориальных межведомственных комиссий по вопросам привлечения и использования иностранных работников и отраслевых рабочих групп утверждается решениями руководителя соответствующего исполнительного органа государственной власти города Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.10.2010 г. N 946-ПП) 6. Регламент работы Межведомственной комиссии 6.1. Заседание Межведомственной комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. 6.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости. 6.3. Заседание Межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 6.4. Решения Межведомственной комиссии принимаются простым голосованием, большинством голосов присутствующих членов Межведомственной комиссии. По вопросам привлечения иностранных работников, предусматриваемых работодателями, учитывать мнение Московской конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей). По вопросам привлечения иностранных работников, предусматриваемых работодателями, осуществляющими экономическую деятельность в основных отраслях городской экономики, в приоритетном порядке учитываются заключения отраслевых рабочих групп. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 19.10.2010 г. N 946-ПП) 6.5. В случае отсутствия члена Межведомственной комиссии его замещает представитель той же организации с правом голоса (по письменному поручению руководителя этой организации). 6.6. Решение Межведомственной комиссии оформляется в виде протокола заседания Межведомственной комиссии за подписью председателя и секретаря Межведомственной комиссии. 6.7. Секретарь Межведомственной комиссии: - обеспечивает подготовку материалов и проведение заседаний Межведомственной комиссии; - хранит протоколы и необходимую документацию; - в случае необходимости выписки из протоколов заседаний Межведомственной комиссии или информация о решениях, принятых на Межведомственной комиссии, направляются в соответствующие органы исполнительной власти города Москвы, заинтересованным организациям, юридическим и физическим лицам за подписью секретаря Межведомственной комиссии. Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 874-ПП Состав Межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (В редакции постановлений Правительства Москвы от 15.11.2011 г. N 543-ПП; от 08.02.2012 г. N 34-ПП; от 23.10.2012 г. N 591-ПП) Председатель комиссии: Печатников - заместитель Мэра Москвы в Правительстве Леонид Михайлович Москвы по вопросам социального развития (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.10.2012 г. N 591-ПП) Заместители председателя комиссии: Кириллин - руководитель Департамента труда и Александр Алексеевич занятости населения города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.10.2012 г. N 591-ПП) Мельников - первый заместитель руководителя Станислав Александрович Департамента труда и занятости населения города Москвы Члены комиссии: Бринева - заместитель начальника управления - Анна Алексеевна начальник отдела развития промышленного комплекса Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.10.2012 г. N 591-ПП) Сысоева - заместитель руководителя Департамента Наталья Михайловна торговли и услуг города Москвы Хрипун - заместитель руководителя Департамента Алексей Иванович здравоохранения города Москвы Тихонов - первый заместитель руководителя Михаил Юрьевич Департамента образования города Москвы Дегтярев - заместитель руководителя Департамента Сергей Гавриилович градостроительной политики города Москвы Епифанцев - заместитель руководителя Департамента Василий Александрович капитального ремонта города Москвы Велиховский - заместитель руководителя Департамента Антон Алексеевич жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы Берновский - начальник Управления делами Департамента Михаил Юрьевич топливно-энергетического хозяйства города Москвы Найденова - консультант отдела государственной Наталья Евгеньевна службы и кадров Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.10.2012 г. N 591-ПП) Лебедев - заместитель руководителя Департамента Владимир Владимирович внешнеэкономических и международных связей города Москвы Бурыкин - заместитель руководителя Департамента Виктор Михайлович региональной безопасности города Москвы Шубин - первый заместитель руководителя Иван Владимирович Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Твердохлебов - заместитель руководителя Департамента Андрей Евгеньевич территориальных органов исполнительной власти города Москвы Литошин - заместитель префекта Центрального Александр Владимирович административного округа города Москвы Степанова - заместитель префекта Северного Елена Павловна административного округа города Москвы Харченко - заместитель префекта Северо-Восточного Валерий Николаевич административного округа города Москвы Пильщиков - заместитель префекта Восточного Олег Евгеньевич административного округа города Москвы Найданов - заместитель префекта Юго-Восточного Александр Сергеевич административного округа города Москвы Бородычев - заместитель префекта Южного Сергей Владимирович административного округа города Москвы Тищенко - начальник управления экономики и Михаил Евгеньевич перспективного развития префектуры Юго-Западного административного округа города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.10.2012 г. N 591-ПП) Ивлев - заместитель префекта Западного Игорь Викторович административного округа города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 08.02.2012 г. N 34-ПП) Степанова - заместитель префекта Северо-Западного Светлана Анатольевна административного округа города Москвы Чеботарев - заместитель префекта Александр Владимирович Зеленоградского административного округа города Москвы (В редакции Постановления Правительства Москвы от 23.10.2012 г. N 591-ПП) Козлов - заместитель начальника полиции - Вячеслав Алексеевич начальник УООП ГУ МВД России по г. Москве (по согласованию) Карповец - начальник УФМС России по г. Москве (по Федор Васильевич согласованию) Шилова - заместитель руководителя УФНС России по Юлия Юрьевна г. Москве (по согласованию) Малюга - руководитель Государственной инспекции Михаил Юрьевич труда в городе Москве (по согласованию) Глиненко - заместитель руководителя Управления Виктор Михайлович Роспотребнадзора по городу Москве (по согласованию) Тяжкун - заместитель начальника Управления Евгений Дмитриевич Федеральной службы безопасности Российской Федерации по г. Москве и Московской области (по согласованию) Елисаветченко - заместитель начальника Управления ФСКН Иван Владимирович России по городу Москве (по согласованию) Романов - заместитель директора Государственного Владимир Михайлович казенного учреждения города Москвы "Московский городской центр условий и охраны труда", руководитель секретариата Московской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений Чиннов - заместитель председателя Московской Сергей Александрович Федерации профсоюзов (по согласованию) Филина - заместитель председателя Московской Мария Вячеславовна Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) - начальник отдела организационной работы и социального партнерства (по согласованию) Коченгин - генеральный директор Центра трудовых Сергей Николаевич ресурсов Московской торгово-промышленной палаты (по согласованию) Лисеенко - заместитель директора Государственного Ольга Владимировна казенного учреждения города Москвы "Московский центр трудового обмена" Секретарь комиссии: Кондрашова - консультант Департамента труда и Алина Олеговна занятости населения города Москвы Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. N 874-ПП ПОЛОЖЕНИЕ о Территориальной межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников (В редакции Постановления Правительства Москвы от 19.10.2010 г. N 946-ПП) 1. Общие положения 1.1. Территориальная межведомственная комиссия по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Территориальная межведомственная комиссия) является коллегиальным органом и образуется в целях координации работы по решению вопросов внешней трудовой миграции в интересах социально-экономического развития административного округа города Москвы и защиты прав москвичей и трудящихся-мигрантов. 1.2. Территориальная межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2006 г. N 783 "О порядке определения исполнительными органами государственной власти потребности в привлечении иностранных работников и формирования квот на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы в сфере внешней трудовой миграции, а также настоящим Положением. 1.3. Решения Территориальной межведомственной комиссии в вопросах регулирования внешней трудовой миграцией являются обязательными для выполнения территориальными органами исполнительной власти города Москвы и организациями (предприятиями), осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории административного округа города Москвы с привлечением иностранной рабочей силы. 1.4. Территориальная межведомственная комиссия проводит свою работу во взаимодействии с Межведомственной комиссией по вопросам привлечения и использования иностранных работников (далее - Межведомственная комиссия), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор и контроль за соблюдением трудового и миграционного законодательства, органами исполнительной власти города Москвы. 2. Задачи и функции Территориальной межведомственной комиссии Основными задачами Территориальной межведомственной комиссии являются: 2.1. Координация работы территориальных органов исполнительной власти города Москвы по вопросам соблюдения миграционного законодательства, привлечения и использования иностранной рабочей силы на территории административного округа города Москвы. 2.2. Содействие организации работы по контролю за соблюдением организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории административного округа города Москвы, порядка и правил миграционного учета иностранных граждан, а также привлечения к трудовой деятельности иностранных работников с учетом соблюдения: - приоритетного права граждан Российской Федерации на первоочередное занятие вакантных и вновь создаваемых рабочих мест; - обоснованных потребностей работодателей в привлечении иностранных работников; - допустимой доли привлечения иностранных работников в основных секторах экономики; - условий жизни и быта иностранных работников в местах компактного проживания. 2.3. Создание банков данных по административному округу города Москвы: 2.3.1. О негосударственных организациях, оказывающих работодателям посреднические услуги по кадровому обеспечению иностранными работниками. 2.3.2. О работодателях, систематически нарушающих миграционное или трудовое законодательство, в том числе привлекающих иностранных работников без оформления трудовых или гражданско-правовых договоров. 2.3.3. О местах и условиях компактного проживания иностранных граждан. 2.4. Представление в Межведомственную комиссию: 2.4.1. Заключений о целесообразности привлечения иностранных работников организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории округа. 2.4.2. Предложений об установлении допустимой доли привлечения иностранных работников в основных секторах экономики округа. 2.4.3. Предложений об установлении квот на выдачу разрешений иностранным гражданам на временное проживание на территории округа. 2.4.4. Предложений об установлении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан - квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространяются. 2.5. Осуществление мониторинга миграционной ситуации на территории административного округа города Москвы, представление в префектуру административного округа города Москвы и Межведомственную комиссию информации о результатах проведенного мониторинга, а также предложений по совершенствованию механизмов регулирования привлечения к трудовой деятельности иностранных граждан. 3. Права Территориальной межведомственной комиссии Территориальная межведомственная комиссия имеет право: 3.1. Рассматривать вопросы, связанные с привлечением иностранных работников организациями (предприятиями), осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории административного округа города Москвы. 3.2. Давать поручения членам Территориальной межведомственной комиссии по вопросам, входящим в компетенцию комиссии. 3.3. Взаимодействовать с органами исполнительной власти города Москвы, префектурами (управами районов) административных округов города Москвы, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими государственный надзор и контроль за соблюдением трудового и миграционного законодательства, для получения информации по вопросам, входящим в компетенцию Территориальной межведомственной комиссии. 3.4. По поручению префекта административного округа города Москвы рассматривать вопросы, связанные с привлечением иностранной рабочей силы с учетом социально-экономической и миграционной ситуации в административном округе города Москвы. 4. Порядок работы Территориальной межведомственной комиссии 4.1. Территориальная межведомственная комиссия для подготовки предложений и заключений согласно пункту 2.4 настоящего Положения совместно с Территориальным объединением работодателей "Организация Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в административном округе города Москвы", Московской торгово-промышленной палатой, территориальными органами исполнительной власти города Москвы проводит работу по освещению в средствах массовой информации порядка проведения этой работы. 4.2. Территориальная межведомственная комиссия при подготовке предложений и заключений согласно пункту 2.4 настоящего Положения учитывает: - сведения Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московский центр трудового обмена" и Государственного учреждения центра занятости населения административного округа города Москвы о потребности работодателей в рабочей силе для замещения в предстоящем году вакантных и создаваемых рабочих мест, в том числе иностранными работниками; - заключения префектур (управ районов) административных округов города Москвы о целесообразности объемов и профессиональноквалификационной структуры привлечения иностранных работников на территории административного округа; - заключения отдела УФМС России по г. Москве по результатам рассмотрения заявок работодателей; - информацию Государственной инспекции труда по городу Москве о нарушениях трудового законодательства, допущенных в предыдущем и текущем годах работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, а также об устранении выявленных нарушений; - информацию окружного совета Московской Федерации профсоюзов о нарушениях трудового законодательства и законодательства города Москвы о социальном партнерстве работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников; - информацию Департамента труда и занятости населения города Москвы о результатах оценки эффективности использования иностранной рабочей силы в предыдущем году; - информацию Управления Роспотребнадзора по городу Москве о нарушениях санитарного законодательства, допущенных работодателями, предусматривающими привлечение иностранных работников, в том числе в вопросах их медицинского и санитарно-бытового обеспечения. 4.3. Решением Территориальной межведомственной комиссии объемы и профессионально-квалификационная структура привлечения иностранных работников организациями, осуществляющими предпринимательскую деятельность на территории административного округа города Москвы, могут быть рекомендованы к полному удовлетворению или полному или частичному отклонению по следующим основаниям: - наличие возможности удовлетворения потребности в рабочей силе за счет местных трудовых ресурсов, в том числе путем подготовки или переподготовки безработных граждан, привлечения рабочей силы из других субъектов Российской Федерации; - наличие у работодателя неустраненных нарушений порядка привлечения и использования иностранных работников, допущенных в предыдущем и текущем годах; - отсутствие у работодателей, предусматривающих привлечение иностранных работников, фактов задержки заработной платы за текущий год, а также выявленных Государственной инспекцией труда в городе Москве и неустраненных нарушений законодательства о труде и охране труда, допущенных в предыдущем и текущем годах; - отсутствие возможности обеспечения иностранных работников жильем в данном административном округе города Москвы. 4.4. Мониторинг миграционной ситуации на территории административного округа города Москвы проводится Территориальной межведомственной комиссией посредством: - сбора, обобщения и анализа информации по показателям, установленным Межведомственной комиссией; - заслушивания членов Территориальной межведомственной комиссии (представления информации) по вопросам, входящим в их компетенцию; - заслушивания представителей префектур (управ районов) административных округов города Москвы, а также организаций, привлекающих иностранных работников, по вопросам, входящим в компетенцию Территориальной межведомственной комиссии. Обеспечение сбора и обобщения указанной информации и результатов мониторинга миграционной ситуации возлагается на Государственное учреждение центр занятости населения административного округа города Москвы. 5. Структура и состав Территориальной межведомственной комиссии 5.1. В состав Территориальной межведомственной комиссии входят: - первый заместитель или заместитель префекта - председатель Территориальной межведомственной комиссии; - заместитель Государственного учреждения центра занятости населения административного округа города Москвы - заместитель председателя (или секретарь) Территориальной межведомственной комиссии; - представители префектуры (управ районов) административного округа города Москвы; - представители структурных подразделений органов исполнительной власти города Москвы по административному округу города Москвы; - заместитель начальника территориального отдела Управления Роспотребнадзора по городу Москве; - заместитель начальника УВД по административному округу города Москвы; - заместитель начальника отдела УФМС России по г. Москве; - представитель Государственной инспекции труда в городе Москве; - заместитель председателя окружного совета Московской Федерации профсоюзов; - представитель Территориального объединения работодателей "Организация Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в административном округе города Москвы"; - представитель Московской торгово-промышленной палаты. 5.2. Состав Территориальной межведомственной комиссии утверждается префектом административного округа города Москвы. 6. Регламент работы Территориальной межведомственной комиссии 6.1. Заседание Территориальной межведомственной комиссии ведет ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя. 6.2. Заседания Территориальной межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 6.3. Заседание Территориальной межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. 6.4. Решения Территориальной межведомственной комиссии принимаются простым голосованием, большинством голосов присутствующих членов. Решения оформляются протоколом, который подписывается председателем (заместителем председателя) и секретарем. При принятии решений по вопросам привлечения иностранных работников учитывать мнение окружного совета Московской Федерации профсоюзов и Территориального объединения работодателей "Организация Московской Конфедерации промышленников и предпринимателей (работодателей) в административном округе города Москвы". 6.5. В случае отсутствия члена Территориальной межведомственной комиссии его замещает представитель той же организации с правом голоса (по письменному поручению руководителя этой организации). 6.6. Секретарь Территориальной межведомственной комиссии: - обеспечивает подготовку материалов и проведение заседаний Территориальной межведомственной комиссии; - хранит протоколы и необходимую документацию; - в случае необходимости выписки из протоколов заседаний Территориальной межведомственной комиссии или информация о принятых ею решениях направляются в Межведомственную комиссию, территориальные органы исполнительной власти города Москвы, другим заинтересованным органам государственной власти города Москвы и местного самоуправления, организациям или физическим лицам с подписью секретаря. (Приложение дополнено - Постановление Правительства Москвы от 19.10.2010 г. N 946-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|