Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 25.04.1995 № 360М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 19.08.2014 г. N 473-ПП О развитии магистральной уличной сети и организации дорожного движения в г. Москве В последние годы резко обостряется ситуация на дорожно-уличной сети города, особенно в центральной части города, вследствие большого отставания развития системы магистральных улиц и организационно-технического уровня организации дорожного движения от потребностей транспортного обслуживания, резкого увеличения парка автомобилей и их пробега по уличной сети. Перепробеги транспортных средств вследствие недостаточности уличной сети и особенно задержки и простои в транспортных узлах и на участках магистралей, исчерпавших свою пропускную способность, вызывают чрезмерное загрязнение городской среды выхлопными газами, шумами. Экономические потери из-за перепробегов и простоев транспорта в пробках сопоставимы с потребными капиталовложениями в строительство и реконструкцию городских магистралей. Объемы и перечни дорожно-мостового строительства, включенные в приложения ряда постановлений правительства Москвы (от 28.01.92 N 37, от 24.03.93 N 265 и др.), не осуществляются в намеченные сроки. Недостаточно отработан статус территории, закрепленной действующими красными линиями для формирования системы городских магистралей, в связи с чем имеют место задержки строительства важнейших элементов дорожно-уличной сети общегородского и регионального значения из-за необоснованного противодействия отдельных групп населения. Сохраняется неупорядоченность финансирования и планирования развития системы городских магистралей в сложившейся части города, крупные магистрали и транспортные узлы не включаются как важнейшие объекты в городской заказ и не имеют льгот и преимуществ для привлечения подрядных строительных организаций. Отказ подрядных организаций от согласования выполненной и принятой заказчиком проектной документации приводит к ее списанию и становится препятствием создания необходимого задела проектных работ и реализации утвержденных планов развития улично-дорожной сети. Несмотря на возрастающие потребности нового дорожно-мостового строительства за последние 5 лет сократились мощности проектных и строительных организаций. В структуре управления городским хозяйством Москвы фактически отсутствует подразделение, несущее непосредственную ответственность за развитие инфраструктуры городских магистралей, за комплексное развитие, реконструкцию, содержание и осуществление мероприятий по организации дорожного движения на магистральной уличной сети. На существующих улицах и транспортных узлах недостаточно реализуются возможности повышения пропускной способности за счет оптимальных схем и проектов организации дорожного движения с широким использованием прогрессивных систем автоматизированного управления дорожным движением и повышением эффективности работы телеавтоматической системы "Старт". В Москве отсутствует постоянно действующая система сбора информации о транспортных потоках на улицах города и автоматизированный банк данных, позволяющий оперативно решать вопросы оптимизации движения. Разработки отдельных городских служб, относящиеся к банку информации об уличной сети города, не скоординированы и не приспособлены для создания единой системы. Обострение проблем, обусловленных быстрым ростом автомобилизации города, требует коренного пересмотра отношения к развитию дорожно-транспортной инфраструктуры как одного из основных условий социально-экономического развития и обеспечения жизнедеятельности Москвы и Московского региона. В целях решительного улучшения транспортной ситуации на дорожно-уличной сети города, реального увеличения объемов и темпов дорожно-мостового строительства, обеспечения координации в масштабах всего города мероприятий, связанных с развитием, реконструкцией, капитальным ремонтом и содержанием уличной сети, организацией движения на городских магистралях и транспортных узлах, правительство Москвы постановляет: 1. Одобрить основные направления ликвидации отставания в развитии магистральной уличной сети и организации дорожного движения в г. Москве, предусматривающие: - выполнение комплекса первоочередных мероприятий по повышению пропускной способности улиц, перекрестков и транспортных узлов за счет локальных дорожно-планировочных работ и совершенствования организации дорожного движения, в основном в центральной части города (приложение N 1); - концентрацию мощностей дорожно-строительных организаций в ближайшие годы на сооружении в Москве кольцевой магистрали в зоне между Садовым кольцом и МКАД, обеспечивающей разгрузку Садового кольца, подходов к нему и всей центральной части города от транзитных потоков автотранспорта; - осуществление неотложных работ по строительству и реконструкции участков магистралей и транспортных развязок в разных уровнях на площадях и на пересечениях, в т.ч. с железными дорогами, согласно приложениям N 2, 3 и 4; - совершенствование организации дорожного движения, в первую очередь, в центре Москвы; - осуществление мероприятий по ограничению доступа транспортных средств на перегруженную уличную сеть центра за счет: строительства задерживающих стоянок для легковых автомобилей; терминалов и площадок для отстоя грузового автотранспорта; устройства системы платных притротуарных стоянок на улицах центра; - коренное улучшение и упорядочение организации планирования, финансирования и управления развитием магистральной уличной сети и организацией дорожного движения в Москве; - формирование межведомственного информационного банка "Улично-дорожная сеть", обеспечивающего исходными данными планирование и проектирование дорожно-мостового строительства, организацию дорожного движения, корректировку систем городского пассажирского транспорта, ремонт и содержание уличной сети. 2. АО "Москапстрой", Москомархитектуре совместно с Департаментом перспективного развития Москвы: - установить порядок приоритетного целевого включения в планы проектирования и строительства объектов дорожно-мостового строительства общегородского значения согласно приложениям N 2, 3 и 4; - включать в инвестиционные программы на период 1996-2000 гг. объекты дорожно-мостового строительства согласно приложениям N 2, 3 и 4 с уточнением сроков проектирования и строительства. 3. Функции заказчика на разработку и выполнение первоочередных мероприятий по повышению пропускной способности улиц, перекрестков и транспортных узлов согласно приложению N 1 возложить на Департамент инженерного обеспечения, а по объектам дорожно-мостового строительства согласно приложениям N 2, 3 и 4 - на АО "Москапстрой". 4. Департаменту экономической политики совместно с Департаментом строительства, Департаментом перспективного развития Москвы и Департаментом финансов: 4.1. В дополнение к пункту 28 приложения N 6 к постановлению правительства Москвы от 24.03.93 N 361 включить в перечень целевых комплексных программ по реализации приоритетов структурной политики "Целевую комплексную программу дорожно-мостового строительства в г. Москве". 4.2. Во II квартале 1995 г. разработать меры финансовой поддержки подрядных дорожно-мостовых организаций для обеспечения привлечения на конкурсной основе исполнителей городского заказа на строительство магистралей, путепроводов, мостов в сложившейся части города, а также разработку предложений о льготном налогообложении подрядных дорожно-строительных организаций. 4.3. Предусмотреть выделение отдельной строкой в инвестиционной программе города финансирования объектов, предусмотренных приложениями N 2, 3 и 4 к настоящему постановлению. 5. Департаменту строительства и Департаменту инженерного обеспечения разработать новые формы организации финансирования проектирования и строительства объектов улично-дорожной сети города. 6. Управлению ГАИ ГУВД г. Москвы не осуществлять постановку на временный учет за юридическими и физическими лицами транспортных средств, прибывающих из других регионов Российской Федерации. 7. Москомархитектуре совместно с Управлением ГАИ ГУВД г. Москвы и Центром инженерно-транспортной инфраструктуры (ЦИТИ) по заказу АО "Московский комитет по науке и технологиям" в III квартале 1995 г. разработать и представить на утверждение правительства Москвы "Программу и порядок разработки и утверждения схем и проектов организации движения в г. Москве" с учетом координации работ по проектированию организации дорожного движения, выполняемых в НИиПИ Генплана г. Москвы, Мосинжпроекте, МосгортрансНИИпроекте, ЦИТИ и других организациях. 8. Обязать Москомархитектуру: 8.1. В 1995-1996 гг. разработать проекты планировки и архитектурно-планировочные задания на строительство дорожно-мостовых объектов согласно приложениям N 2, 3 и 4. 8.2. По заказу АО "Москапстрой" и в согласованные с заказчиком сроки разработать проектно-сметную документацию на строительство дорожно-мостовых объектов согласно приложению N 2. 8.3. По заказу Департамента перспективного развития Москвы в 1995-1996 гг. разработать для Москвы показатели долевого участия различных застройщиков в строительстве и реконструкции улично-дорожной сети и представить в правительство Москвы предложения по передаче долевого участия в городской бюджет. 8.4. Передавать Москомзему в установленном порядке с соответствующей оплатой плановые материалы с красными линиями городских проездов на объекты проектирования и строительства дорожно-мостовых объектов согласно приложениям N 2, 3 и 4. 9. АО "Московский комитет по науке и технологиям": 9.1. Во II полугодии 1995 г. разработать и представить на утверждение правительства Москвы Программу автоматизированной информационной системы города Москвы "Улично-дорожная сеть" на базе объединения и технологической взаимоувязки автоматизированных банков информации, относящихся к уличной сети города и функционирующих в различных городских организациях (Мосгоргеотрест, НИиПИ Генплана г. Москвы, Мосдор, УГАИ ГУВД, ОАТИ и др.). В составе Программы представить предложения о функционировании системы. 9.2. Обеспечить финансирование Программы, предусмотренной пунктом 7 настоящего постановления. 10. Департаменту перспективного развития Москвы и Департаменту финансов предусматривать в составе инвестиционных программ города на соответствующие годы в пределах средств, выделенных на их реализацию, проектирование и строительство объектов, предусмотренных приложениями N 1, 2, 3 и 4, а также проектных работ согласно пунктам 8.1 и 8.3 настоящего постановления. 11. Департаменту транспорта и связи совместно с АО "Московский комитет по науке и технологиям" и Москомархитектурой подготовить предложения по проведению в 1995-1996 гг. научно-практической конференции по проблемам транспортного обслуживания Москвы с привлечением для участия в конференции Академии транспорта России. 12. Москомзему проводить оформление прав на земельные участки в пределах красных линий городских проездов только в краткосрочную аренду с правом пролонгации до начала дорожно-мостового строительства с категорическим исключением возведения каких-либо капитальных зданий и сооружений и при условии освобождения территории для дорожно-мостового строительства и прокладки инженерных коммуникаций без компенсаций со стороны города. 13. Поручить префектурам административных округов совместно с подразделениями окружных отделов ГАИ организовать в автохозяйствах и организациях Союза автомобилистов на территории округов систематический сбор данных и предложений по дорожному строительству и улучшению организации дорожного движения для учета в общегородских планах соответствующих мероприятий. 14. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей премьера правительства Москвы Ресина В.И. и Никольского Б.В. по принадлежности. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 25 апреля 1995 г. N 360 П Е Р Е Ч Е Н Ь узлов для разработки первоочередных мероприятий по повышению пропускной способности улиц, перекрестков и транспортных узлов в центральной части города за счет локальных планировочных работ и изменения организации движения NN Наименование узлов Начало Начало п/п срока срока проект. стр-ва 1 2 3 4 I. Узлы Садового кольца 1. Триумфальная площадь 1995 1995 2. Пл. на пересечении Садовой-Каретной и Долгоруковской улиц 1995 1995 3. Таганская площадь 1995 1995 4. Смоленская-Сенная площадь 1995 1996 5. Кудринская площадь 1995 1996 6. Пл. на пересечении Садовой-Каретной и Краснопролетарской улиц 1995 1995 7. Сухаревская площадь 1995 1996 8. Пересечение Садовой-Спасской и Мясницкой улиц 1995 1996 9. Площадь Красных ворот 1995 1996 10. Площадь Земляного вала 1995 1996 11. Пересечение ул. Земляной вал с ул. Воронцово поле 1995 1996 12. Пересечение ул. Земляной вал с Николоямской ул. 1995 1996 13. Пересечение ул. Зацепский вал с Ленинским пр. 1995 1996 14. Калужская площадь 1995 1995 15. Самотечная площадь 1995 1996 16. Пересечение ул. Крымский вал с Кропоткинской набережной 1995 1996 17. Зубовская площадь 1995 1996 II. Узлы Бульварного кольца 1. Пушкинская пл. 1995 1995 2. Пл. Петровских ворот 1995 1995 3. Пл. Никитских ворот 1995 1995 4. Пл. Сретенских ворот 1995 1996 5. Тургеневская площадь и пл. Мясницких ворот 1995 1996 6. Пл. Покровских ворот 1995 1996 7. Пл. Яузских ворот 1995 1996 8. Трубная площадь 1996 1997 9. Примыкание Саймоновского пр. к Кропоткинской наб. 1996 1997 10. Пл. Пречистенских ворот 1996 1997 III. Узлы полукольца центральных площадей 1. Примыкание ул. Маросейки к пр. Серова 1996 1997 2. Примыкание Китайгородского пр. к Москворецкой наб. 1996 1997 IV. Радиальные направления 1. Примыкание ул. Б. Полянка к ул. Б. Якиманка 1995 1995 2. Пл. на пересечении ул. Красная Пресня и ул. 1905 года, ул. Баррикадная 1996 1997 3. Площадь Белорусского вокзала 1995 1995 4. Ленинградский пр-т от ул. Беговая до ст. метро "Сокол" 1995 1996 5. Преображенская пл. 1996 1997 6. Андроньевская пл. 1996 1997 7. Пл. Абельмановской заставы 1996 1997 8. Пл. Крестьянской заставы 1996 1997 9. Пл. Серпуховской заставы 1996 1997 Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 25 апреля 1995 г. N 360 П Р О Г Р А М М А дорожно-мостового строительства объектов общегородского назначения в г. Москве, подлежащая приоритетному целевому включению в инвестиционные программы по проектированию на 1995-1996 гг. и строительству на 1995-1997 гг. (включая задел) NN Наименование объекта Сроки проектирования, исполнитель Объем Сроки Ориентиро-Подрядная пп работ строи- организация проект рабочая до- АПЗ тельства кументация стоимость, ТЭО млн.руб. (в ценах 1995 г.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Подземные пешеходные переходы на Садовом кольце 1. У 1-го Неопалимовского - - - имеется 1 ввод 1996 г. 9900 Мосводока- пер. налстрой Мосинжстрой 2. У Б. Харитоньевского - - - июнь-95-1 этап 1 июль 1995 г. 9900 Мосинжстрой пер. авг.-95-полн. МИП 3. У ул. Казакова - - - июнь-95-1 этап 1 июль 1995 г. 1990 Мосинжстрой авг.-95-полн. МИП 4. У Сивякова пер. - - - июнь-95-1 этап 1 июль 1995 г. 9900 Мосинжстрой авг.-95-полн. МИП 5. В пандусе Красно- - - - март 1995 г. 1 апрель 95 г. 18000 ГПР-1 холмского моста МИП Мосинжстрой 6. У ул. Воронцово поле - - - сент. 1995 г. 1 1996-97 гг. 24680 (б. ул. Обуха) МИП 7. У Долгоруковской ул. - - - авг. 1995 г. 1 1996-97 гг. 11520 Мосинжстрой (Б. Каляевская ул.) МИП Чехова ул. 8. Под Смоленской ул. - - - - 1 - 7200 у гостиницы "Белград" 9. Под Каланчевской ул. - - - дек. 1995 г. 1 1996-97 гг. 9900 Мосинжстрой у ст. метро "Красные МИП ворота" 10. У к/т "Новороссийск" - - - сент. 1995 г. 1 окт. 1995 г. 18000 Мосинжстрой МИП 11. Через Баррикадную ул. - - - дек. 1995 г. 1 1996-97 гг. 9900 у ст. м. "Баррикадная" МИП Внутригородская кольцевая магистраль (3-е кольцо) 1. Под Беговой ул. - - - 3 32400 - у ст. Ю. Пионеров февр. 1995 г. апр. 1995 МТГС - у 2-го Боткинского пр. февр. 1995 г. апр. 1995 Мосинжстрой - у ул. Поликарпова март 1995 г. апр. 1995 СУ-9 Мосинжстрой ГДС-1 Мосинжстрой 2. Ул. районного - - - имеется 0,8 км 3600 Дормост значения от Б. Почтовой 1 пеш. пр. Мосинжстрой ул. до Бакунинской ул. и от Б. Почтовой ул. - - - имеется 0,6 км 27000 Дормост до р. Яузы Мосинжстрой 3. Реконструкция пл. - - - апр. 1995 г. 1 май 1995 г. 630000 АО корпора- Рижского вокзала в эстакада ция "Транс- увязке с транспорт- 1 тоннель строй" ной развязкой (эста- (прокол) када и прокол тоннель- ного типа в пандусе Крестовского путе- провода) 4. Реконструкция Сущев- - - - имеется 0,8 км апрель 27000 Мосдор ского вала в районе 1995 Мосинжстрой Минаевского рынка, в т.ч. пешеходные переходы у Савелов- ского пр. и Минаев- ского рынка 5. Переустройство IV - I - - - - - трамвайных путей 1996 1997 г. по ул. Н. Масловка 6. Дорога по пр. проезду март - 1996 г. 1,7 км 1997 108000 N 1808 от Беговой ул. 1995 г. 1 путе- до Ленинградского утвер- провод пр-та ждение 7. Капитальный ремонт: - - - имеется 0,4 км 630 Департамент - Госпитальной ул. - - - имеется 0,3 км 540 инженерного - Солдатской ул. - - - имеется 1,2 км 1530 обеспечения - 1-го Краснокур- сантского пр. 8. Эстакада по Проломной - фев. май 07.95г. 1,4 км август 1080000 АО Корпора- ул., по пл. Проломной 1995 г. 1995 г. Гипротранс- эста- задел ция "Транс- заставы до шоссе мост кады 1995 г. строй" Энтузиастов 1 тр. разв. 9. Транспортная развязка - - - - 1 км 1996 г. 450000 -"- на пересечении Нахимов- 1 тр. ского пр-та с Варшав- разв. ским шоссе и Павелец- 2 путепр. ким направлением МЖД Прочие общегородские объекты (проспект Мира и др.) 1. Реконструкция пр-та - апр. - июнь 1,2 км 450000 АО "Дормост" Мира по ул. Докукина 1995 г. 1995 г. 1 путепр. до Северянина с ре- ин-т 2 пеш. пер. Мосинжстрой конструкцией путе- "Мосинж- 1 пеш. мост провода на Малом проект" кольце МЖД 2. Реконструкция желез- - - - апрель 1 путе- июнь 7200 АО Корпорация нодорожного путепро- 1995 г. пр. 1995-98 "Трансстрой" вода на пересечении Гипро- пр. Мира с Малым кольцом трансмост МЖД 3. Реконструкция пр. Мира II кв. I кв. IV кв. 1997 2,6 км 1998 288000 -"- от ул. Бочкова до 95 г. 96 г. 96 г. МКА 2 транс. ул. Эйзенштейна с МКА МКА МКА сооруж. транспортным соору- жением на примыкании 1-й Останкинской ул. и Ракетного б-ра 4. Реконструкция путе- - - - июль 1995 г. 1,2 км август 360000 Центродор- провода на пересе- путе- 1995-96 строй чении ул.С.Нерис пр. с МКАД 5. Съезд с Бородинского - ТЭО декабрь 0,5 км 1996 90000 Мосинжстрой моста на Ростовскую разра- 1995 г. набережную ботано 6. Расширение правого - - - имеется 1,6 км май 3600 Мосасфальт- местного проезда от 1995 г. строй ин-та МАДИ до ст.м. Мосинжстрой "Сокол" 7. Подземные переходы под Ленинградским шоссе: - у Выборгской ул. - - - 1995 г. 1 июнь 5940 Мосасфальт- 1995-96 строй - у м-на "Ленинград" - - - 1995 г. 2 июнь 1995-96 5940 Мосинжстрой - у Аэровокзала имеется июнь 1995-96 Приложение N 3 к постановлению правительства Москвы от 25 апреля 1995 г. N 360 П Е Р Е Ч Е Н Ь объектов дорожно-мостового строительства общегородского значения в г. Москве, подлежащих приоритетному целевому включению в инвестиционные программы на проектирование 1995-1997 гг. и на строительство на 1997-2005 гг. NN Наименование объекта Сроки проектирования Объем Сроки Примечание пп работ строительства проект рабочая документация АПЗ ТЭО 1 2 3 4 5 6 7 8 9 I. Внутригородская кольцевая магистраль 1. Проектные предложения по I кв. 95 г. 1996 1997 1998 2,9 км в 1999-2003 трассировке участка внутри- утверж. тоннеле городской кольцевой маги- страли в Лефортово 2. Участок внутригородской I кв. 95 г. 3 км 1997-2001 кольцевой магистрали от 2 тран. ш. Энтузиастов до развязки Волгоградского пр-та 3. Путепровод под Горьковским II кв. 95 г. III кв. - III кв. 1 путепр. 1997-2000 направлением МЖД и Ниже- утверж. 1995 г. 1996 г. городской ул. по направлению ул. Войтовича 4. Путепровод под Курским на- II кв. 95 г. IV кв. - IV кв. 1 путепр. 1997-2000 правлением МЖД с северной утверж. 1995 г. 1996 г. стороны Малого кольца МЖД 5. Путепровод под Волгоград- II кв. 95 г. IV кв. - IV кв. 1 путепр. 1997-2000 ским проспектом с северной утверж. 1995 г. 1996 г. стороны Малого кольца МЖД 6. Участок кольцевой маги- II кв. 95 г. IV кв. - IV кв. 4,2 км 1997-2001 страли с северной стороны утверж. 1995 г. 1996 г. 4 тр. разв. Малого кольца МЖД от I кв. 97 г. 3 путепр. Волгоградского пр-та до 3 подз. Автозаводской ул. перех. 7. Железнодорожный и автодорож- III кв. 1 полу- III-IV кв. 1,5 км 1998-2000 ные мостовые переходы через 1996 г. годие 1997 г. 2 моста р. Москву между Кутузовским 1997 г. 2 тр. разв. пр-том и Шмитовским проез- дом с транспортной развяз- кой на Кутузовском проспекте 8. Реконструкция Шмитовского - 1995 г. - 1996 г. 1,2 км 1997-1998 проезда от ул. 1905 г. до Стрельбищенского пер. 9. Участок внутригородской IV кв. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 3,2 км 1999-2003 кольцевой магистрали от 3 транс. Варшавского шоссе по пересеч. пр.пр. N 921 до пл. Гагарина 10. Тоннель под Филевским 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 1 тр. разв. 2000-2005 парком между Минской ул. 1 мост и р. Москвой 11. Мост через р. Москву у ул. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 1 мост 2000-2005 Народного ополчения II. Прочие городские объекты 1. Площадь Белорусского II кв. 95 IV кв. III кв. 1997 г. 1 тр. 1998-2001 вокзала утверж. 1995 г. 1996 г. пересеч. 2 подз. перехода 2. Транспортная развязка - - 1995- 1997 г. 1 тр. пер. 2001-2005 на Смоленской пл. 1 полу- система под- годие земного про- 1996 г. странства 3. Транспортная развязка - 1995- 1997 г. 1998 г. -"- 1996-1998 на Садово-Кудринской 1996 гг. пл. (пл. Восстания) 4. Транспортная развязка коррек. 1996 г. 1997 г. 1 тр. перес. 1996-1998 на Сухаревской пл. ТЭР система под- 1995 г. подземного пространства 5. Путепровод через Октябрь- III кв. II кв. II кв. III-IV кв. 1 путепровод 1998-2001 скую ж.д. между ул. Талдом- ской и Фестивальной 6. Путепровод под Павелецким IV кв. III кв. - IV кв. 1 км 1997-1999 направлением МЖД между 1995 г. 1995 г. 1996 г. 1 путепр. Балаклавским проспектом коррек- и Кантемировской ул. тировке 7. Путепровод на пересечении 1997 г. 1998 г. 1999 г. 1 путепр. 2000-2003 Рябиновой ул. с Киевским направлением МЖД 8. Путепроводы через Курское III кв. II кв. - 1996-1997 1 км 1997-2001 направление МЖД в южной и 1995 г. 1996 г. гг. 2 путепр. северной горловинах от Люблино 9. Реконструкция путепровода 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 1 путепр. 2000-2003 на пересечении Русаковской коррект. ул. с Митьковской ж.д. веткой 10. Путепровод через Курское III кв. - II кв. IV кв. 1 путепр. 1997-2000 направление МЖД у ст. 1995 г. 1996 г. 1996 г. Бутово 11. Путепровод через - 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1 путепр. 1998-2004 Октябрьскую ж.д. у пл. Алабушево в г. Зелено- граде 12. Путепровод на примыкании II п/г 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1 путепр. 1998-2002 Коровинского шоссе к МКАД 1995 г. утверж. 13. Путепровод через Рижское 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1999 г. 1 путепр. 2000-2002 направление МЖД между Балтийской ул. и Б. Академи- ческой ул. 14. Реконструкция путепровода II кв. IV кв. - II п/г 1 путепр. 1997-2000 на пересечении Варшавского 1995 г. 1995 г. 1996 г. шоссе с Павелецким направ- (III кв. II кв. (для лением МЖД 1995 г. 1996 г. стр-ва в утверж.) 1997 г.) 15. Путепровод на пересечении II кв. IV кв. - III кв. 1 путепр. 1997-2000 дублера Волгоградского 1995 г. 1995 г. 1996 г. пр-та с ж/д путями ст. (III кв. I кв. "Южный порт" 1995 г. 1996 г. утверж.) 16. Транспортная развязка на - - III кв. 1996 г. 2,7 км 1997-2000 пересечении Ленинского 1995 г. пеш. пер. пр-та с пр. Вернадского транс. соор. с реконструкцией Ленин- ского пр-та от ул. Миклухо- Маклая до МКАД 17. Транспортная развязка на - III-IV кв. - 1996 г. 1 км 1997-1999 пересечении направления ул. 1995 г. 1 путепр. Свободы - Куркино с МКАД 18. Путепровод на пересечении 1995 г. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 1 км 1999-2003 ул. 800-летия Москвы с утверж. 1 путепр. Савеловским напр. МЖД 19. Транспортная развязка на IV кв. 1996 г. - 1997 г. 1 тр. разв. 1998-2003 пересечении Дмитровского 1995 г. пеш. пер. шоссе с 3-им Нижнелихо- утверж. борским пр. 20. Реконструкция путепровода IV кв. 1996 г. 1997 г. 1998 г. 0,4 км 1999-2000 на пересечении Симферополь- 1995 г. 1 путепр. ского шоссе с Курским напр. МЖД в Бутово 21. Мостовой переход через (III кв. IV кв. 1997 г. 1998-1999 1 мост 2000-2005 р. Москву в Нагатино - 1995 г. 1996 г. Печатники утверж.) 22. Мостовой переход через II кв. IV кв. I п/г II п/г 1 мост 1997-2002 р. Москву на Мичуринском 1995 г. 1995 г. 1996 г. 1996 г. пр-те (III кв. 1995 г. утверж.) 23. Дополнительный тоннель под II кв. IV кв. III кв. 1997 г. путепр. 1998-2001 каналом им. Москвы на 1995 г. 1995 г. 1996 г. Волоколамском шоссе утверж. 24. Путепровод через Рязанское - - 1996 г. - 1 путепр. 1997-1998 направление МЖД у пл. "Ухтомская" С В О Д Н А Я Т А Б Л И Ц А показателей по объектам дорожно-мостового строительства, подлежащим приоритетному включению в программы проектирования и строительства в г. Москве на 1995-1997 гг. NN Наименование объектов Объем пп 1. Магистрали - новое строительство 4.6 км - реконструкция 7,4 км 2. Транспортные пересечения в разных уровнях - новое строительство 7,0 3. Путепроводы: - новое строительство 3 - реконструкция 3 4. Подземные пешеходные переходы 22+1 комплекс 5. Пешеходные мосты 1 6. Капвложения (млн. руб.) в ценах 1995 г. 3710180 Приложение N 4 к постановлению правительства Москвы от 25 апреля 1995 г. N 360 П Е Р Е Ч Е Н Ь подземных пешеходных переходов, подлежащих приоритетному целевому включению в инвестиционные программы 1995-1997 гг. и 1998-2002 гг. NN Наименование объекта Сроки Сроки Общая Примечание пп проек- строи- стоимость тиро- тельствакап. влож. вания в ц. 1991 г. 1 2 3 4 5 6 Объекты строительства 1995-1997 гг. (подземные переходы) 1. У Театральной аллеи 1995 1997-98 4000 Требуется разработка РД 2. У ул. Правды 1995 1997-98 3000 -"- 3. У 2-го Часового з-да 1995 1997-98 3000 -"- (д. 7-14) 4. Люблинская ул: 1996 1997 3000 Предложения у рынка префектуры Ю-В АО АПЗ имеется, требуется раз- работка РД 5. У ст. метро "Текстильщики" 1996 1997-98 3000 -"- 6. У литейно-механического 1997 1998-99 3000 -"- з-да Объекты строительства 1998-2002 гг. Садовое кольцо 1. У Краснопролетарской ул. 1999- 2001-2003 Требуется 2000 разработка ТЭО 2. У Капельского пер. -"- -"- -"- 3. У ст.м. "Красные ворота" -"- -"- Разрабатывается РД 4. На пл. Дж. Неру -"- -"- -"- 5. Дмитровское шоссе: у 7-го автоб. парка 1996 1998-1999 3000 -"- 6. У 3-го Н. Лихоборского пр. 1996 1998-1999 4500 АПЗ имеется 7. У Ильменского пр. 1996 1998-1999 Требуется разработка РД 8. У Бескудниковского б-ра 1996 1998-1999 3000 Требуется раз- работка РД 9. Русаковская ул. у ст. метро 1998 1999-2000 4500 АПЗ имеется. "Сокольники" Требуется раз- работка РД 10. Щелковское шоссе у 1998 1991-2000 3000 АПЗ имеется. Сиреневого б-ра Требуется раз- работка РД 11. Велозаводская ул. - у 1-й 1997 1998-2000 3000 -"- ул. Машиностроения 12. Измайловское ш. 1998 1999 2500 Требуется кор- (реконструкция) ректировка проекта (87-116) 13. Ленинский пр-т - у Универ- ТЭО 1999-2001 16000 Требуется раз- ситетского пр. утв. работка РД П(89-092) 1997-1998 14. Молодогвардейская ул. у ВОС (92-027) 1998- 6000 Разработан проект. 1999 Требуется разработка РД 15. Волгоградский пр-т у 1999 2000-2001 3000 Предложение префектуры Ферганского пр. (в составе) Ю-В АО (АПЗ имеется) реконструкции Волго- градского пр.) 16. Нижегородская ул. у к/т 1999 2000-2001 3000 -"- "Рубин" (д. 78) 17. Красноказарменная ул. у МЭИ 1999 2000-2001 3000 -"- МКАД (в составе реконструкции): 18. 12-13 км (Люберцы) 1997 1998-1999 Предложения УГАИ пеш. мосты 19. 18 км (Дзержинский) 1997 1998-1999 20. 23 км (Каширское ш.) 1997 1998-1999 Требуется разработка РД 21. 42-43 км (Теплый Стан) 1998 1999-2000 22. 54-55 км (в р-не Можайского 1998 1999-2000 -"- ш., р. Сетунь) 23. 63-64 км (Строгино) 1998 1999-2000 -"- 24. 75-76 км (Химки) 1998 1999-2000 -"- 25. 84-85 км (Алтуфьевское ш.) 1999 2000-2001 -"- 26. 88-90 км (Медведково) 1999 2000-2001 -"- 27. 91 км (Медведково) 1999 2000-2001 Требуется разработка РД 28. 93 км (Медведково) 29. 58 км (п. Ромашково) 1999 2000-2001 Предложение Западного АО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|