Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 28.01.1992 № 37М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 07.06.2011 г. N 251-ПП О неотложных мерах по развитию городского транспорта и дорожно-уличной сети Москвы в 1992-1995 гг. Развитие магистральной уличной сети и систем городского пассажирского транспорта в г. Москве за последние годы происходит со значительным отставанием от потребностей транспортного обслуживания населения и отраслей городского хозяйства. Вследствие недостаточного развития магистральных улиц, особенно кольцевого и полукольцевого направлений, недопустимо возрастает перегрузка Садового кольца и подходов к нему, а также улиц и площадей исторического центра Москвы интенсивными транзитными транспортными потоками. Прекращение строительства внутригородской кольцевой магистрали через район Лефортово в соответствии с решением Мосгорисполкома от 21 марта 1988 г. N 497 привело к полному прекращению дорожно мостового строительства в сложившейся части города. Вмести с тем рост автомобильного парка (в 3 раза за период с 1971 г.), продолжающийся в настоящее время высокими темпами, увеличение суммарного пробега транспортных средств по уличной сети города приводят в пиковые часы к параличу движения на отдельных участках главных магистралей и транспортных узлах. Простои и перепробеги автотранспорта существенно осложняют экологическое состояние городской среды. Не отвечают неотложным нуждам города строительство и ввод в эксплуатацию важнейшего элемента транспортной структуры Москвы линий метрополитена. Планы, намечавшиеся на 11 и 12 пятилетки, выполнены не полностью. Отставание ввода новых линий приводит к критической перегрузке в часы "пик" ряда направлений (Горьковско-Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская линии) и существенно ограничивает возможности застройки крупных новых районов, вынуждая с перегрузкой работать наземный городской пассажирский транспорт. Это требует дополнительных мер по ускоренному его развитию. Вместе с тем материально-техническая база наземного городского пассажирского транспорта развивается неудовлетворительно. Парк подвижного состава обеспечен условиями хранения, осмотра и текущего ремонта всего лишь на 40-45%. Строительство каждого из автобусных и троллейбусных парков растягивается на 12-14 лет, отсутствуют предприятия и конечные станции городского транспорта в новых районах массового жилищного строительства. Темпы развития электротранспорта снизились почти в 2 раза, удельный вес пассажирских перевозок на электротранспорте падает, в течение десятилетий в Москве не реализуются экологические преимущества троллейбуса и его экономическая эффективность по сравнению с автобусными перевозками. Существенными недостатками являются неупорядоченность финансирования и планирования развития дорожно-мостового хозяйства и системы городского пассажирского транспорта, отсутствие заказчиков-инвесторов, ответственных за развитие отрасли в интересах максимального удовлетворения транспортных потребностей и наиболее целесообразное использование капиталовложений с учетом градостроительной, экологической и технико-экономической эффективности. Москомархитектура и объединение "Москапстрой" при проектировании объектов дорожно-мостового строительства не учитывают требования префектур административных округов, Москомприроды, Управления по охране памятников истории и культуры, общественных и других организаций. Это приводит к постоянному росту бросовых затрат на проектирование объектов дорожно-мостового строительства и городского пассажирского транспорта, срыву намечаемых сроков строительства и не позволяет сформировать сбалансированную программу строительства указанных объектов. Непринятие действенных мер со стороны Мосстройкомитета и объединения "Москапстрой" приводит к систематическому срыву выполнения строительными подразделениями объемов и сроков строительства дорожно-мостовых объектов и предприятий пассажирского транспорта. Москомархитектура недостаточно прорабатывает схемы транспортного обслуживания в проектах детальной планировки и в общегородском масштабе, необоснованно затягивает отвод участков под транспортные объекты, не совершенствует методологию обоснования решений и проектирования дорожно-транспортных объектов. Вследствие отставания объемов и темпов дорожно-мостового строительства, низкой дисциплины участников дорожного движения и неполноценного технического состояния транспортных средств обострились проблемы дорожного движения, растет аварийность. В Москве отсутствует организационная структура по комплексной координации мероприятий организации дорожного движения. УГАИ ГУВД не в полной мере осуществляет возложенные на него функции изучения условий движения, контроля за оборудованием улиц и дорог средствами регулирования и внедрения наиболее совершенных технических средств организации дорожного движения. В целях ликвидации отставания дорожно-транспортного строительства от потребностей города и обеспечения координации финансирования, планирования, проектирования и организации строительства объектов дорожно-мостового хозяйства и материально-технической базы городского пассажирского транспорта правительство Москвы п о с т а н о в л я е т: 1. Принять программу неотложных мер по обеспечению транспортного обслуживания г. Москвы на 1992-1995 гг., предусматривающую: 1.1. Проектирование и строительство городских магистралей с искусственными сооружениями в сложившейся части города и в районах массового жилищного строительства, ряда крупных транспортных узлов с развязками движения в разных уровнях на городских площадях согласно приложению N 1, а также подземных пешеходных переходов согласно приложению N 2. 1.2. Проектирование и строительство объектов материально-технической базы городского пассажирского транспорта согласно приложению N 3. 1.3. Проектирование и строительство троллейбусных линий согласно приложению N 4. 1.4. Пополнение парка подвижного состава городского пассажирского транспорта в объемах согласно приложению N 5. 1.5. Расширение проектно-планировочных, научно-исследовательских и нормативно-методических работ, направленных на совершенствование транспортной инфраструктуры Москвы, обеспечение высокого уровня градостроительных, экологических, технико-экономических обоснований строительства дорожно-транспортных объектов и организации дорожного движения. 1.6. Особое внимание уделить первоочередным объектам, предусмотренным к началу проектирования и строительства в 1992 г., согласно приложениям N 1, 2, 3, 4. 2. Образовать Координационный совет для взаимоувязки вопросов финансирования, планирования, проектирования и организации строительства объектов дорожно-мостового хозяйства, материально технической базы городского пассажирского транспорта, а также вопросов организации дорожного движения в г. Москве под председательством первого заместителя премьера правительства Москвы Никольского Б. В. в составе согласно приложению N 6. 3. Поручить Координационному совету до 1 марта 1992 года рассмотреть и решить первоочередные вопросы, в том числе: 3.1. Выполнение решений и постановлений по содействию строительству метрополитена в г. Москве, а также возможности приближения сроков ввода в эксплуатацию Люблинской линии метрополитена до ст. Волжская и интенсификации подготовительных работ на северном участке Митинской линии метрополитена. 3.2. Распределение между заказчиками и генподрядными строительными организациями объектов дорожно-мостового строительства, подлежащих вводу в 1992-1995 гг. 3.3. Распределение между заказчиками и генподрядными строительными организациями подряда на строительство троллейбусных и автобусных парков и конечных станций городского пассажирского транспорта и других объектов пассажирского транспорта. 3.4. Обеспечение транспортного обслуживания района застройки Митино. 3.5. Ход выполнения решения исполкома Моссовета от 5 февраля 1991 г. N 220 "О проектировании и строительстве транспортных сооружений и магистралей, реконструкции трамвайных путей в г. Москве в 1991 - 1995 гг.". 3.6. Об организации разработки схем организации движения для отдельных регионов города, в первую очередь для зоны Садового кольца, а также мероприятиях по осуществлению этих схем. 3.7. О размещении и строительстве автовокзалов и автостанций в г. Москве. 4. Функции заказчика по объектам дорожно-мостового строительства в г. Москве сохранить: 4.1. За объединением "Москапстрой" - по строительству дорог и конечных станций городского пассажирского транспорта в районах массовой жилой застройки, строительству новых транспортных пересечений, реконструкции и капитальному ремонту дорожной сети, строительству подземных пешеходных переходов. 4.2. За Генеральной дирекцией центра - по строительству и реконструкции улично-дорожной сети в центральной части города. 5. Функции заказчика по вновь начинаемым объектам материально технической базы городского пассажирского транспорта в г. Москве с 1.01.92 г. возложить на Комитет пассажирского транспорта, за исключением конечных станций городского пассажирского транспорта в районах массового жилищного строительства, подлежащих включению в перечни объектов комплексной застройки жилых микрорайонов. 6. Обязать Москомархитектуру: 6.1. Разработать в 1992 году методику комплексного обоснования очередности и определения эффективности строительства дорожно-мостовых объектов по совокупности градостроительных, технико-экономических и экологических факторов с использованием ЭВМ, согласовать и утвердить ее в установленном порядке. 6.2. Обеспечить в 1992 году решение архитектурно-планировочных вопросов застройки магистралей и площадей в объемах, достаточных для разработки проектно-сметной документации на строительство дорожно-мостовых объектов согласно приложению N 1. 6.3. По заказу объединения "Москапстрой" в согласованные с заказчиками сроки разработать проектно-сметную документацию на строительство дорожно-мостовых объектов согласно приложениям N 1 и 2. 6.4. В трехмесячный срок со дня получения заказов от Комитета пассажирского транспорта оформлять разрешительную документацию на строительство и реконструкцию объектов пассажирского транспорта, обеспечить опережающий отвод земельных участков, изготовление строительных паспортов и выдачу условий присоединения для проектирования объектов согласно приложению N 3. 6.5. Совместно со специализированными организациями в 1992 г. разработать основные направления развития транспортной системы Москвы и Московского региона в новых социально-экономических и градостроительных условиях. 6.6. Разрабатывать ПДП жилых районов одновременно со схемой транспортного обслуживания. В 1992 г. разработать схемы транспортного обслуживания районов Ново-Косино, Люблинские поля, Жулебино, Южное Бутово. 6.7. Совместно с УГАИ ГУВД и Комитетом пассажирского транспорта разработать и представить Координационному совету в I полугодии 1992 г. предложения по организации и финансированию разработки схем организации дорожного движения в отдельных регионах Москвы, в первую очередь в зоне, ограниченной Садовым кольцом, с учетом создания приоритета движению городского пассажирского транспорта. 7. Просить Управление государственного контроля и охраны памятников архитектуры, истории и культуры выдавать задания на разработку мероприятий по охране памятников и археологическим изысканиям в составе проектно-сметной документации на объекты дорожно-мостового строительства согласно приложениям N 1, 2. 8. Предложить Москомприроде на основании согласованных проектов планировки и АПЗ выдавать задания на разработку природоохранных мероприятий в составе проектно-сметной документации на объекты дорожно-мостового строительства согласно приложению N 1 и 2. 9. Просить государственное геологическое предприятие "Центргеология" выполнять на субподряде прогнозное гидрологическое моделирование в составе проектно-сметной документации на дорожное строительство, разрабатываемой Москомархитектурой. 10. Обязать Мосстройкомитет: 10.1. Выполнить функции генподрядчика по объектам дорожно мостового строительства в г. Москве с привлечением на субподряде дорожно-строительных и мосто-строительных организаций корпорации "Трансстрой" и других ведомств (приложения N 1 и 2) и объектов городского пассажирского транспорта (приложение N 3). 10.2. Поручить ПСО "Мосинжстрой" выполнить в I полугодии 1992 г. разработку предложений по конструированию, изготовлению или закупке щитовых проходческих комплексов для строительства закрытым способом в городских условиях автодорожных тоннелей различной протяженности. 10.3. Разработать совместно с Комитетом пассажирского транспорта и в I полугодии 1992 г. представить в правительство Москвы предложения по реализации программы строительства, предусмотренного настоящим постановлением. 11. Управлению "Мосдор" совместно с ПСО "Мосинжстрой": 11.1. Разработать и в январе 1992 г. представить правительству Москвы программу развития дорожно-ремонтного хозяйства города с предложениями по реконструкции асфальто-бетонных заводов; обеспечению дорожных служб средствами механизации и транспорта; размещению и строительству новых асфальтовых заводов; созданию ремонтных комплексов в новых крупных жилых районах; решению социальных задач работников отрасли. 11.2. Принять меры по обеспечению в 1992-1995 гг. работ по реконструкции Московской кольцевой автомобильной дороги. 12. Комитету пассажирского транспорта: 12.1. Разработать во II квартале 1992 г. порядок и начать приватизацию вспомогательных предприятий городского пассажирского транспорта. 12.2. Разработать и внедрить в I полугодии 1992 г. экономический механизм финансирования эксплуатационной деятельности предприятий автобусного, троллейбусного и трамвайного транспорта на договорной основе. 12.3. В 1993 г. завершить разработку автоматизации процессов сбора и обработки информации о пассажирских потоках. 12.4. Предоставить в декабре 1992 г. в правительство Москвы предложения по дальнейшему развитию системы АСУ "Рейс" и "НЭЖАН". 12.5. Разработать в 1992 г. техническую документацию, изготовить опытный образец шарнирно-сочлененного троллейбуса на базе автобуса "ЛИАЗ - 5256" и провести его испытание. 12.6. Завершить в 1992 г. и утвердить в правительстве Москвы схему комплексного развития отрасли городского пассажирского транспорта, включая программу приоритетного развития электрического транспорта, учитывая замену автобусного движения на троллейбусное в центральной части города. 13. Комитету по науке и технике: 13.1. Совместно с Комитетом пассажирского транспорта в месячный срок подготовить для рассмотрения и утверждения Координационным советом по решению приоритетных направлений развития городского хозяйства дополнительного приоритетного направления на 1992-1995 гг. - Организация производства запасных частей и агрегатов к подвижному составу городского пассажирского транспорта на оборонных предприятиях Москвы. 13.2. Совместно с Москомархитектурой, Комитетом пассажирского транспорта, УГАИ ГУВД в месячный срок подготовить предложения по организации выполнения научно-исследовательских, нормативно методических разработок, направленных на решение первоочередных задач функционирования и развития транспорта в г. Москве, дорожно-транспортного проектирования, комплексного обоснования строительства транспортных объектов и организации дорожного движения. 13.3. Обеспечить организацию и финансирование дальнейших научно-исследовательских, проектных и опытно-конструкторских работ по созданию новых видов городского пассажирского транспорта, в том числе "Шереметьево-Центр" и Бутово. 14. Московскому городскому союзу автомобилистов совместно с Москомархитектурой и Управлением транспорта и связи подготовить в I квартале 1992 г. и представить в правительство Москвы предложения по расширению строительства многоэтажных гаражей для индивидуальных владельцев и платных автостоянок в центре г. Москвы. 15. Комитету экономики: 15.1. Совместно с Комитетом пассажирского транспорта и Главмосфинуправлением в I квартале 1992 года подготовить предложения о мобилизации средств на финансирование расходов по эксплуатации и развитию городского пассажирского транспорта и дорожной сети в г. Москве. 15.2. По заявкам организаций - заказчиков, согласованным с проектными и подрядными организациями, предусматривать в годовых планах выделение средств на проектные работы и капитальные вложения на строительство объектов, предусмотренных настоящим постановлением. 15.3. Совместно с управлением транспорта и связи, Главмосфинуправлением, Москомархитектурой и др. организациями в I квартале 1992 г. разработать и представить на рассмотрение Координационному совету предложения по реорганизации системы управления и финансирования городского транспорта и улично-дорожной сети, в целях обеспечения координации и увязки с другими отраслями городского хозяйства, а также упорядочения инвестиционного комплекса. 16. Управлению внешних экономических связей обратиться в правительство России о выделении из валютного резерва Российской Федерации средств на закупку нового подвижного состава и запасных частей. 17. Комитету по управлению имуществом предоставить Комитету пассажирского транспорта приоритетное право на приватизацию базовых столовых, обслуживающих эксплуатационные предприятия пассажирского транспорта. 18. Мосжилкомитету предусматривать приоритетное заселение районов новостроек очередниками префектур прилегающих административных округов с целью снижения нагрузок на общественный транспорт в часы "пик". 19. Обязать префектов административных округов Москвы: 19.1. Разработать в 1992 г. планы мероприятий по поэтапному прекращению аренды и выводу землепользователей по трассам городских магистралей и участкам предприятий городского пассажирского транспорта, подлежащим строительству в 1992-1995 гг. 19.2. Обеспечить решение с населением и органами самоуправления вопросов, связанных с реализацией настоящего постановления. 20. Поручить пресс-центру мэрии организовать в средствах массовой информации квалифицированное разъяснение и обсуждение транспортно-экономического, градостроительного и экологического значения строительства городских магистралей и объектов городского пассажирского транспорта в г. Москве. 21. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя премьера правительства т. Никольского Б. В. и министра правительства т. Пешкова А. М. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 28 января 1992 г. N 37 П Е Р Е Ч Е Н Ь объектов дорожно-мостового строительства, подлежащих проектированию и строительству в 1992 - 1995 гг. (с заделом на последующие годы) ---------------------------------------------------------------------------------------------- NN Объем С р о к и пп Наименование объектов строительства ------------------------- проектирован.строительст. ---------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 ---------------------------------------------------------------------------------------------- I. Участки кольцевых и полукольцевых магистралей 1. Строительство первоочередной улицы районного значения от Бакунинской ул. до ул. Проломной заставы, в том числе: - завершение строительства проезда от 1,1 км, транс. тоннель 1 кв. 1992 - 1993 Бакунинской ул. до Госпитальной ул. с мост через р. Яузу 1992 г. достройкой транспортного тоннеля под Бакунинской ул. и восстановлением Госпитального моста через р. Яузу; - капитальный ремонт Госпитальной ул. 0,7 км 1992 1993 - реконструкция 1-го 1,3 км Краснокурсантского проезда с расширением за счет ликвидации трамвайного полотна 2. Строительство магистрали вдоль Малого 2,8 км 1992 - 1993 1994 - 1996 кольца МЖД от Волгоградского транспортное пересечение с проспекта до Велозаводской ул. Волгоградским пр-том 3. Строительство магистрали вдоль Малого 1,3 км 1992 - 1994 1996 - 2000 кольца МЖД от Велозаводской ул. до Автозаводской ул. 4. Строительство магистрали вдоль р. Яузы от ул. Космонавтов до Преображенской площади, в том числе: - строительство магистрали от 2,0 км 1992 1993 - 1994 Богатырского моста с транспортной транспортная развязка развязкой на пересечении с ул. Богатырский мост; - реконструкция Ростокинского 1,3 км 1992 - 1993 1993 - 1994 проезда, включая путепровод через путепровод Ярославское направление МЖД; - строительство моста через реку Яузу и реконструкция участка 1,3 км 1993 1994 - 1995 Краснобогатырской ул. от ул. мост через р. Яузу Богородский вал до Преображенской площади 5. Строительство магистрали от 3,0 км 1994 - 1996 1996 - 2000 Преображенской площади до проспекта путепровод транспорт. Буденного развязки 6. Строительство магистрали от шоссе транспортн. развязки - 2, 1993 - 1994 1995 - 2000 Энтузиастов до Волгоградского путепроводы 4, магистраль проспекта 3 км II. Крупнейшие транспортные узлы общегородского значения 7. Транспортная развязка на пл. Рижского транспортная развязка, 1992 - 1995 1995 - 1999 вокзала система подземных пешеходных переходов 8. Первоочередная реконструкция 1993 - 1994 1995 - 1996 Преображенской площади с дополнительными подземными пешеходными переходами 9. Строительство магистрали от 1,1 км 1991 - 1994 1993 - 1998 Нахимовского проспекта до Каширского ж. д. путепровод шоссе с транспортными пересечениями с транспорт. развязка с Варшавским шоссе и Павелецким Варшав. ш., транспорт. направлением МЖД развязка с Симферопольским бульваром 10.Реконструкция площади Белорусского трансп. пер. - 2, система 1993 - 1996 1996 - 1998 вокзала подземн. пешеходных переходов 11.Транспортное пересечение на трансп. пер. - 1 1992 - 1995 1995 - 2000 Смоленской площади 12.Транспортное пересечение на пл. маг. - 1 км., трансп. пер. 1992 - 1995 1995 - 2000 Восстания - 1 13.Первоочередная реконструкция система пешеходных 1993 - 1995 1995 - 1997 Таганской пл. с системой пешеходных переходов переходов III. Объекты улично - дорожной сети в сложившейся части города 14.Реконструкция пр. Мира от ул. маг. - 0,7 км, пеш. пер. - 1992 - 1993 1993 - 1998 Докукина до путепровода "Северянин" с 2, путепр. - 1, пеш. мост реконструкцией ж. д. путепровода - 1 через МК МЖД 15.Дорога по пр. 4048 от м/р 13 Бабушкин маг. - 1,7 км, имеется 1991 - 1994 до пр. 5007 мост через р. Яузу - 1 16.Дублер Волгоградского пр. от маг. - 5,5 км, пеш. пер. - 1992 - 1996 1994 - 1998 Шарикоподшипниковской ул. до 6, путепр. 2 Люблинской ул. 17.Реконструкция Волгоградского пр.: а) от ул. Скрябина до МКАД; маг. - 2 км, пеш. пер. - 2 1992 1993 - 1994 б) от пл. Крестьянской заставы до ул. маг. - 1,5 км Талалихина 18.Реконструкция пр. Мира от Звездного маг. -1,7 км, пеш. пер. - 1993 - 1994 1994 - 1995 бульвара до ул. С. Эйзенштейна 3 19.Путепровод на пересечении Октябрьской маг. - 1 км, путепр. - 1 1993 - 1995 1995 - 1997 ж. д. с магистралью Фестивальная ул. - ул. Талдомская 20.Съезд с Бородинского моста на съезд - 0,5 км имеется 1991 - 1993 Ростовскую набережную 21.Реконструкция Каляевской ул. и маг. - 0,8 км, 1993 1994 - 1995 Новослободской ул. пеш. пер. - 3 22.Реконструкция ул. Сущевский вал в маг. - 0,7 км, 1992 1993 - 1994 районе рынка подз. пер. - 1 23.Дорога по пр. 1921 в Марьиной Роще маг. - 1,0 км, путепр. - 1 имеется 1991 - 1993 24.Реконструкция магистрали по ул. маг. - 2 км, трансп. пер. 1992 - 1995 1994 - 1997 Советской Армии - Шереметьевской ул. - 1, путепр. - 2 (рек.) - Новомосковской ул. 25.Реконструкция Огородного проезда маг. - 1,7 км имеется 1992 - 1994 26.Реконструкция ул. Милашенкова маг. - 1,0 км имеется 1991 - 1993 27.Путепровод по Кантемировской ул. под маг. - 1 км, путепр. - 1 1993 - 1995 1995 - 1999 Павелецким направлением МЖД 28.Реконструкция Измайловского шоссе от маг. - 0,9 км, имеется 1990 - 1992 Щербаковского путепровода до главной пеш. пер. - 1 аллеи Измайловского парка 29.Реконструкция ш. Энтузиастов от маг. - 12,7 км, 1993 - 1995 1995 - 1999 площади Прямикова до МКАД пеш. пер. - 5 30.Реконструкция путепровода на маг. - 0,5 км, путепр. - 1 1990 - 1993 1991 - 1997 пересечении Русаковской ул. с Митьковской ж. д. веткой 31.Путепровод на пересечении ул. 800 - маг. - 1 км, 1993 - 1996 1995 - 1998 летия Москвы с Савеловским напр. МЖД путепровод - 1 32.Реконструкция Волоколамского шоссе: а) на участке от пр. 4089 до пр. 3803 маг. - 1,1 км, пеш. пер. - имеется 1989 - 1991 2 б) на участке от пр. 3803 до ул. маг. - 1,7 км, пеш. пер. - имеется 1991 - 1993 Свободы 4 33.Реконструкция моста через р. Сходню мост - 1 имеется 1990 - 1993 на Волоколамском шоссе 34.Транспортный тоннель под путями маг. - 2 км, имеется 1992 - 1994 Рижского направления МЖД на тоннель - 1 продолжении Походного пр. с подъездной дорогой в пойме р. Сходни 35.Дорога по пр. 1808 от Беговой ул. до маг. - 1,7 км, 1992 - 1994 1995 - 1997 Ленинградского проспекта путепр. - 1 36.Реконструкция Ленинского проспекта от трансп. разв. - 1, маг. - 1991 - 1995 1994 - 1996 ул. Миклухо - Маклая до МКАД 3 км, пеш. пер. - 5 37.Реконструкция транспортного тр. перес. - 1 1991 - 1992 1993 - 1995 пересечения Щелковского шоссе с МКАД 38.Транспортное пересечение ул. Свободы маг. - 0,5 1993 - 1995 1996 - 1998 с МКАД транс. пер.-1 39.Строительство Севастопольского магистраль имеется 1992 проспекта от 5-го Загородного проезда - 1,5 км до улицы Винокурова IV. Объекты в районах массового жилищного строительства Солнцево 40.Строительство дороги по пр. 522, 638 маг. - 2,5 км 1992 - 1993 1993 - 1994 от м/р 5 Солнцева до Киевского шоссе 41.Реконструкция Киевского шоссе от пр. трансп. разв. - 1, маг. - 1992 - 1993 1993 - 1995 638 до МКАД 1,5 км 42.Реконструкция путепровода на путепр. - 1 имеется 1989 - 1992 пересечении Боровского шоссе с МКАД Митино 43.Путепровод через пути Рижского путепр. - 1 имеется 1989 - 1992 направления МЖД для застройки Митино 44.Реконструкция транспортного путепр. - 2 1990 - 1992 1992 - 1993 пересечения Волоколамского шоссе с МКАД 45.Реконструкция транспортной развязки маг. -0,5 км, трансп. пер. 1992 1993 - 1994 на пересечении МКАД с ул. Саломеи - 1 Нерис Южное Бутово 46.Строительство пр. 680 от Северного магистраль - 2,5 км имеется 1992 Бутова до пр. 666 47.Реконструкция Варшавского шоссе от магистраль - 3,0 км 1993 - 1994 1995 - 1996 Северного Бутова до пересечения с пр. 124 48.Реконструкция путепровода на путепровод - 1 1993 - 1994 1995 - 1996 пересечении Варшавского шоссе с Курским направлением МЖД 49.Транспортная развязка на пересечении транспортная разв. - 1 1993 - 1995 1995 - 1996 пр. 666 с Курским направлением МЖД Ухтомский, Жулебино, Ново-Косино 50.Реконструкция путепровода на МКАД для путепр. - 1 имеется 1990 - 1992 района застройки Ухтомский дорога - 1,5 км 51.Строительство дороги по пр. 729 с маг. - 3,0 км, 1989 - 1994 1993 - 1996 путепроводом через Рязанское путепр. - 1 направление МЖД у пл. "Ухтомская" 52.Реконструкция Лермонтовского магистраль - 2,5 км 1992 1993 проспекта от МКАД в пределах района Жулебино Северный 53.Реконструкция Дмитровского шоссе от маг. - 2,5 км, трансп. 1993 - 1994 1995 - 1996 МКАД до пр. 237 пос. "Северный" разв. - 1 54.Реконструкция Салтыковской ул. маг. - 2,5 км 1994 995 г. Зеленоград 55. Путепровод через пути Октябрьской ж. маг. -0,5 км, имеется 1992 - 1996 д. на ст. Крюково путепр. - 1 56.Путепровод на проезде 657 между 16 и путепр. - 1 имеется 1990 - 1992 17 микрорайонами Крюково 57.Путепровод на пешеходной зоне между имеется 1991 - 1992 15 и 16 микрорайонами Крюково 58.Путепровод на проезде 657 от м/р 16 путепр. - 1 -"- 1991 - 1992 до м/р 20 Крюково 59.Путепровод на проезде 658 Крюково путепр. - 1 -"- 1993 - 1994 60.Реконструкция Панфиловского проспекта маг. -4,5 км, 1992 - 1993 1994 - 1995 пеш. пер. - 3 Примечание: В перечень не включены второстепенные улицы местно го значения в сложившейся части города и на застра иваемых территориях, подлежащих строительству и ре конструкции в 1992 - 1995 гг., а также перечень улиц и дорог, предусмотренных проектом постановления правительства Москвы "О развитии электротранспорта г. Москвы". Сроки строительства уточняются годовыми программами после утверждения проектно-сметной до кументации. Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 28 января 1992 г. N 37 П Е Р Е Ч Е Н Ь подземных пешеходных переходов по проектированию и строительству в г. Москве на 1992-1995 гг. (с заделом в последующие годы) ------------------------------------------------------------------ NN ! Наименование объектов ! Срок проек-! Срок строи- п/п! ! тирования ! тельства ------------------------------------------------------------------ 1 ! 2 ! 3 ! 4 ------------------------------------------------------------------ ОТДЕЛЬНО СТОЯЩИЕ ПЕРЕХОДЫ ПОД МАГИСТРАЛЯМИ ГОРОДА Под Ленинским проспектом 1. У Университетского пр. 1992-1993 1994 2. У Трансагентства 1993 1994 3. У Ломоносовского пр. 1993 1994 4. У ул. Ляпунова 1993-1994 1995 5. У ул. Строителей 1993-1994 1995 6. У ул. М. Ульяновой 1993 1994 7. У ул. Стасовой 1993-1994 1995 Под Ленинградским пр. 8. У ул. Правды 1993 1994 9. У сев. вестибюля ст. метро "Динамо" 1993 1994 10. У ул. Нестерова (у аэровокзала) 1993 1994 Под Ленинградским шоссе 11. У Выборгской ул. имеется 1992 12. У Флотской ул. имеется 1992-93 13. У магазина "Ленинград" 1992 1993 На Варшавском шоссе 14. У ст. метро "Варшавская" (2 пере- хода у д. N 85 и д. N 87) 1993 1994 На Дмитровском шоссе 15. У ул. Вишневского 1994 1995 16. У 3-го Н. Лихоборского пр. 1994 1995 17. У Верхней ул. имеется строится ввод 1993 18. На пл. Дж. Неру (у ст. метро "Университет") 1993-1994 1995 задел 19. Под Б. Дорогомиловской ул. (в районе пл. Киевского вокзала) 1993 1994 20. Под Баррикадной ул. (у ст. метро "Баррикадная") 1993 1994 21. На пл. Краснопресненской заставы (у ст. метро "Улица 1905 года") 2 перехода 1993-1994 1995 22. Через Волгоградский пр. у 2-ой ул. Машиностроения 1993 1994 23. На Каширском шоссе у пр. N 5328 (у зоны отдыха "Борисовские пруды") 1994 1995 24. На Каширском шоссе (в районе МЖК "Сабурово") имеется 1993 25. Через Люблинскую ул. у ст. метро "Текстильщики" 1993-1994 1995 26. Через Люблинскую ул. у рынка 1994 1995 27. На примыкании к Комсомольской пл., Каланчевской ул. и Ново-Кировского пр. 1993-1994 1995 задел Под Беговой ул. 28. У ул. Поликарпова 1994 1995 29. У 2-го Боткинского пр. 1994 1995 30. У стадиона Юных пионеров 1994 1995 31. На Коровинском шоссе у д. N 17а (по просьбе инвалидов) 1994 1995 32. На Молодогвардейской ул. (у пред- приятия ВОС) 1992 1993 33. На Боровском шоссе (3 шт.) имеется 1991-1992 Итого: 37 отдельно стоящих подземных пешеходных перехода ПОДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА На Садовом кольце 1. У Неопалимовского пер. имеется строится ввод 1993 2. На пересечении с ул. Каляевская и ул. Чехова имеется 1992-1993 3. У кинотеатра "Новороссийск" 1993 1994 4. На пересечении с ул. Обуха (у ма- газина "Людмила") имеется 1992-1993 5. В пандусе Б. Краснохолмского моста 1993 1994 ПОДЗЕМНЫЕ ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ НА МКАД 1. На 6 км имеется 1992 2. На 93 км имеется 1992 3. На 76 км имеется 1992 4. На 90 км 1991-1992 1993 5. На 14 км 1993 1994 6. На 23 км 1993 1995 7. На 32 км (у ТЭЦ-26) имеется 1992 8. На 37 км 1993 1994 Примечание: Сроки строительства уточняются годовыми программами после утверждения проектно-сметной документации. Приложение N 3 к постановлению правительства Москвы от 28 января 1992 г. N 37 П Е Р Е Ч Е Н Ь объектов городского пассажирского транспорта, планируемых к строительству в 1992-1995 г. г. ------------------------------------------------------------------ NN ! Наименование объекта ! Мощность ! Заказчик пп ! ! ! ------------------------------------------------------------------ 1 ! 2 ! 3 ! 4 ------------------------------------------------------------------ Автобусные парки 1. в Чертаново 500 м/м КПТ 2. в Теплом Стане 400 м/м КПТ 3. на Алтуфьевском ш. 400 м/м объединение "Москапстрой" 4. в г. Зеленограде 400 м/м УКС г. Зеле- нограде 5. в Митино 400 м/м КПТ Троллейбусные парки 6. в Измайлово 100 м/м объединение "Москапстрой" 7. в Митино 150 м/м КПТ 8. в Ново - Косино 150 м/м объединение "Москапстрой" 9. в Отрадном 250 м/м -"- 10. в Солнцево 250 м/м -"- 11. в Сев. Бутово 250 м/м КПТ 12. База централизованного обслу- 2500 об- объединение живания и ремонта в Коровино служив. "Москапстрой" 13. Пристройка к производственно- I объект КПТ му корпусу 11 автобусного пар- ка 14. Расширение веера путей Красно- -"- -"- пресненского трамвайного депо 15. Расширение 6-го троллейбусного -"- -"- парка 16. Пристройка к производственному -"- -"- корпусу 7 автобусного парка 17. Закрытая стоянка 11-го автобус- -"- -"- ного парка 18. Производственный корпус 6 ав- 1 об. -"- тобусного парка 19. Открытая стоянка 4-го автобус- 170 м/м КПТ ного парка в Ново-Косино 20. Открытая стоянка 5-го автобус- 1 об. КПТ ного парка 21. Открытая стоянка 6-го автобус- -"- -"- ного парка 22. Открытая стоянка 2-го автобус- -"- -"- ного парка 23. Открытая стоянка 15-го авто- 1 об. КПТ бусного парка 24. Открытая стоянка 3-го автобус- -"- -"- ного парка 25. Открытая стоянка 9-го автобус- -"- -"- ного парка 26. Открытая стоянка 1-го троллей- -"- -"- бусного парка 27. Открытая стоянка 2-го троллей- -"- -"- бусного парка 28. Открытая стоянка 4-го троллей- -"- -"- бусного парка 29. Открытая стоянка 6-го троллей- -"- -"- бусного парка 30. Расширение филиала 3 автоком- -"- КПТ бината ПО "Мосснабпромтранса" Комитета грузового транспорта 31. Учебно-производственный ком- -"- КПТ бинат на Электролитном проезде 32. ПТУ на ул. А. Дикого -"- объединение "Москапстрой" 33. База треста Мосгортрансстрой -"- КПТ 34. Завод по ремонту подвижного 1 об. КПТ состава 35. Конечные станции 20 ед. 8-КПТ 12-объе- дин. Москапст- рой, в т. ч. 5 РПОВ в том числе: 1. Северное Бутово, 5 мкр. 1 об. Москапстрой 2. Северное Бутово, 4 мкр. 1 об. -"- 3. Солнцево, 5 мкр. 1 об. -"- 4. У станции метро "Петровско- 1 об. КПТ Разумовская" 5. Ул. Лебедева 1 об. -"- 6. Митино, 8 мкр. 1 об. Москапстрой 7. Митино, 4 мкр. 1 об. -"- 8. Жулебино, пр. 725 1 об. -"- 9. Ул. Милашенкова 1 об. КПТ 10. Южное Бутово, 7 мкр. 1 об. Москапстрой 11. У станции метро "Теплый Стан" 1 об. КПТ 12. Северное Бутово, 7 мкр. 1 об. Москапстрой Список конечных станций, строящихся в 1995 г., будет определен годовым планом. Таксомоторные парки В Теплом Стане 1000 м/м КПТ На Рябиновой ул. в Очаково 1000 м/м -"- Промбаза РСУ таксомоторного 1 об. -"- транспорта Реконструкция таксомоторных 2 об. -"- парков Таксомоторные парки 7 об. -"- Троллейбусные линии 70 км о. п. -"- в т. ч. в центральной части 5 км о. п. города ---------------------------------------------------------------- Продолжение ----------------------------------------------------------------- NN Подрядчик ! Сроки пп !----------------------------------- ! проектирования ! строительства ------------------------------------------------------------------ 1 5 ! 6 ! 7 ------------------------------------------------------------------ 1. КПТ - окончание работ 1993 2. КПТ - 1993 3. Мосстройкомитет - 1992 4. Мосстройкомитет - 1991-1995 5. Мосстройкомитет 1992-1993 1994-1995 6. Мосстройкомитет 1992 коррект. 1993-1994 7. -"- 1992-1993 1994-1996 8. -"- 1992-1993 1994-1996 9. -"- 1992-1994 1995-1997 10. -"- 1992-1994 1995-1997 11. -"- 1992-1994 1995-1997 12. Мосстройкомитет 1992-1993 1994-1996 13. КПТ - 1992 14. -"- - 1992-1993 15. -"- - 1993-1996 16. -"- 1992-1993 1994-1995 17. Мосстройкомитет 1992-1993 1994-1995 18. -"- 1993-1994 1995-1996 19. -"- 1992-1993 1994-1995 20. -"- 1993-1994 1995-1996 21. -"- 1993-1994 1995-1996 22. -"- 1993-1994 1995-1996 23. Мосстройкомитет 1993-1994 1995-1996 24. -"- 1993-1994 1995-1996 25. -"- 1993-1994 1995-1996 26. -"- 1993-1994 1995-1996 27. -"- 1993-1994 1995-1996 28. -"- 1993-1994 1995-1996 29. -"- 1992-1993 1994-1995 30. КГТ 1992-1993 1994-1995 31. МСК - 1992 32. -"- - 1992 33. КПТ 1993-1994 1995-1997 34. Мосстройкомитет 1993-1995 1996-1999 35. 20-Мосстройкомитет 1992-1995 1993-1995 в том числе: 1. Мосстройкомитет 1992 1993 2. -"- 1992 1993 3. -"- 1992 1993 4. -"- 1992 1993 5. -"- - 1993 6. -"- 1993 1994 7. -"- 1993 1994 8. -"- 1993 1994 9. -"- 1993 1994 10. -"- 1993 1994 11. -"- 1993 1994 12. -"- 1993 1994 Список конечных станций, строящихся в 1995 г., будет определен годовым планом. Таксомоторные парки Мосстройкомитет 1989-1992 1993-1997 -"- 1991-1992 1993-1997 КПТ - 1992-1995 -"- 1992-1993 1994-1995 Мосстройкомитет 1993-1195 1996-2000 КПТ 1992-1994 1993-1995 Примечание: Сроки строительства уточняются годовыми программами после утверждения проектно-сметной документации. Приложение N 4 к постановлению правительства Москвы от 28 января 1992 г. N 37 П Е Р Е Ч Е Н Ь новых троллейбусных линий, подлежащих проектированию и строительству на 1992-1995 гг. (с заделом на последующие годы) ------------------------------------------------------------------ NN ! Наименование ! Длина о. п. ! Сроки ! Сроки пп ! ! !проекти-! строи- ! ! !рования ! тель- ! ! ! ! ства ------------------------------------------------------------------ 1. По ул. Линия Октябрьской ж. д. от Б. Академической ул. до ст. метро "Петровско - Разумовская" 2,7 км о. п. 1993 1994 2. По Минской ул. от Мосфильмов- 7,2 км о. п. 1993- 1995 ской ул. до Б. Филевской ул. 1994 3. По Можайскому шоссе от пл. 20,0 км о. п. 1992- 1994- Победы до Беловежской ул. 1993 1995 4. По ул. Ярцевская и Боженко 6,6 км о. п. 1994 1995 до Можайского шоссе 5. Ул. Б. Каменщики 0,8 км о. п. 1993 1994 6. Экспрессный маршрут по Ленин- 20,0 км о. п. 1992- 1994 скому проспекту 1993 7. ул. Балчуг, Раушская наб., 5,0 км о. п. 1994 1995 наб. Максима Горького, Крас- нохолмская наб., ул. Осипенко 8. Носовихинское шоссе от Вешня- 16,6 км о. п. 1993- 1995- ковской ул. в Новокосино 1994 1996 9. Ул. Саломеи Нерис и по улицам 22,3 км о. п. 1993 1994- района Митино 1996 10. Боровское шоссе в Солнцево 20,0 км о. п. 1993- 1995- 1994 1997 Приложение N 5 к постановлению правительства Москвы от 28 января 1992 г. N 37 П О С Т А В К А подвижного состава для Комитета пассажирского транспорта в соответствии с потребностями города в пассажирских перевозках ------------------------------------------------------------------ Марки ! 1992 г.! 1993 г.! 1994 г.! 1995 г. ! 1992-1995 г. ------------------------------------------------------------------ Автобус ЛИАЗ-677 М 500 340 270 350 1460 ЛИАЗ-5256 150 210 330 350 1040 Икарус-283 800 800 800 800 3200 Икарус-250 75 80 70 60 285 ЛАЗ-695Н 20 20 20 20 80 ЛАЗ-699Р 30 30 30 30 120 Троллейбус ЗИУ-682 200 200 200 200 800 ЗИУ-683 200 200 200 200 800 Трамвай Т-7В5 (ЧСФР) 100 70 50 50 270 71-608К 20 20 20 20 80 Автомобили такси 6000 6000 6000 6000 24000 Микроавтобусы 255 255 255 255 1020 Примечание: объемы поставок предусмотрены с учетом потребностей 3 автокомбината ПО "Моспромтранс" Комитета грузового транспорта и автопредприятия г. Зеленограда. Приложение N 6 к постановлению правительства Москвы от 28 января 1992 г. N 37 С О С Т А В координационного совета по дорожно-транспортному строительству и рабочей группы по организации движения 1. Председатель Совета - Никольский Б. В. - первый за- меститель премьера правитель- ства 2. Заместитель председа- - Ресин В. И. - первый замести- теля Совета тель премьера правительства Члены Совета 3. Матросов А. С. - министр правительства 4. Пешков А. М. - министр правительства 5. Казанцев Е. Д. - заместитель председателя Ко- митета экономики Москвы 6. Дубченко Е. Г. - начальник Московского метро- политена 7. Ульянов А. М. - председатель Комитета пассажир- ского транспорта 8. Шепелев Н. П. - заместитель председателя Мос- комархитектуры 9. Каверин В. А. - заместитель начальника УГАИ ГУВД 10. Златин П. А. - председатель Комитета грузо- вого транспорта 11. Драчев Н. С. - главный инженер Московской железной дороги 12. Музыкантский А. И. - префект Центрального округа 13. Пантелеев Е. А. - префект Восточного округа 14. Зотов В. Б. - префект Юго-Восточного округа 15. Брячихин А. М. - префект Западного округа 16. Парфенов В. В. - префект Северо-Западного округа 17. Ищук А. А. - префект Зеленоградского округа 18. Толкачев О. М. - префект Южного округа 19. Притула Ю. Н. - префект Юго-Западного округа 20. Демин М. Т. - префект Северного округа 21. Систер В. Г. - префект Северо-Восточного округа Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|