Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 14.04.1998 № 308М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 19.08.2014 г. N 473-ПП О службе заказчика в городе и ее задачах в новых условиях Переход от централизованной к рыночной системе управления в городском хозяйстве выявил ряд отрицательных явлений в проектно-строительном комплексе. В целях упорядочения деятельности служб заказчика на всех этапах инвестиционного цикла проектирования и строительства на территории Москвы с учетом основных положений постановлений Правительства Москвы от 05.08.97 N 576 "О совершенствовании порядка формирования и исполнения программы строительства (реконструкции) объектов городского заказа на конкурсной основе" и от 16.12.97 N 887 "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 05.08.97 N 576", распоряжения Мэра Москвы от 02.12.97 N 942-РМ "Об утверждении Положения о порядке реализации городского заказа по объектам капитального строительства и реконструкции" Правительство Москвы постановляет: 1. Установить, что: 1.1. На этапе подготовки городского заказа функции городского заказчика по опережающей разработке на конкурсной основе вариантов эскизных проектов застроек микрорайонов, кварталов и отдельных территорий с базовыми технико-экономическими показателями и схемами инженерного обеспечения выполняет ОАО "Москапстрой" по договору с Департаментом экономической политики и развития г. Москвы. Предложения по перечню разрабатываемых проектов формируются Управлением развития Генплана совместно с Москомархитектурой и Департаментом экономической политики и развития г. Москвы на основе заявок городских инвесторов и префектов административных округов. 1.2. Функции организаторов проектов-заказчиков на разработку исходно-разрешительной документации и конкурсной (тендерной) документации по договорам с городскими инвесторами выполняются ОАО "Москапстрой", Государственным унитарным предприятием "Управление экспериментальной застройки микрорайонов" и Государственным унитарным предприятием "Управление по реконструкции и развитию уникальных объектов", являющимися уполномоченными Правительством Москвы организациями по реализации городских программ соответственно жилищного, гаражного строительства и реконструкции пятиэтажного и ветхого жилищного фонда. 1.3. На выполнение функций организаторов проектов по объектам городских и окружных инвестиционных программ, реализуемым с привлечением заемных финансовых средств, привлекаются инвестиционно-строительные компании исключительно на конкурсной основе при наличии соответствующих лицензий заказчика. 1.4. На выполнение функций управляющих компаний-заказчиков по реализации в соответствии с утвержденной конкурсной (тендерной) документацией объектов городского заказа, включая проектирование и строительство с проведением конкурсов (тендеров) подряда, ввод в эксплуатацию объектов с подбором эксплуатирующей организации, привлекаются инвестиционно-строительные компании исключительно на конкурсной основе при наличии соответствующих лицензий заказчика и, в зависимости от условий организации проекта, подрядчика. 1.5. По особо важным объектам городского заказа, а также в рамках реализации государственной поддержки предприятий, являющихся объектами повышенной социальной значимости, функции организатора проекта и управляющей компании могут быть возложены правовым актом Правительства Москвы на уполномоченную организацию без проведения конкурса (тендера) с определением лимита финансирования, в рамках которого будет реализовываться проект. При этом уполномоченная организация в обязательном порядке проводит конкурс (тендер) на подрядные работы и поставку оборудования с участием городского инвестора. 2. Управлению развития Генплана Комплекса перспективного развития города в 2-месячный срок: 2.1. При участии Мосстройлицензии с привлечением специалистов Госстроя России, управлений Комплекса перспективного развития города и Управления бюджетного планирования городского заказа Комплекса социальной сферы обеспечить разработку Положения о заказчике в г. Москве и представить его на утверждение в Правительство Москвы. 2.2. Включить в план работы на 1998 год Комиссии Московской городской Думы и Администрации города Москвы по законодательной базе перспективного развития и градостроительства Москвы подготовку и представление в установленном порядке на рассмотрение концепции проекта закона города Москвы о системе страхования проектных и строительных рисков. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы В.И. Ресина. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|