Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 20.03.2007 № 175-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                    от 20 марта 2007  N 175-ПП

                                   Утратилo силу - Постановление
                                        Правительства Москвы
                                     от 23.09.2014 г. N 554-ПП

     О внесении изменений в постановление Правительства Москвы
                     от 2 мая 2006 г. N 282-ПП

     В связи с принятием  Закона города Москвы от 22 ноября 2006 г.
N 58  "О  бюджете  города  Москвы на 2007 год" и в целях приведения
финансовых  показателей  Городской   межведомственной   комплексной
программы  "Государственная  поддержка  граждан на рынке финансовых
услуг и защита  интересов  Москвы  как  собственника  корпоративных
ценных  бумаг  (2006-2008  гг.)"  в  соответствие  с Законом города
Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести  изменения  в  постановление Правительства Москвы от
2 мая 2006 г.  N 282-ПП "Об утверждении Городской  межведомственной
комплексной  программы  "Государственная поддержка граждан на рынке
финансовых  услуг  и  защита  интересов  Москвы  как   собственника
корпоративных   ценных   бумаг   (2006-2008   гг.)"   (в   редакции
постановления Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 875-ПП):
     1.1. Раздел  "Паспорт  Городской  межведомственной комплексной
программы "Государственная поддержка граждан  на  рынке  финансовых
услуг  и  защита  интересов  Москвы  как собственника корпоративных
ценных бумаг (2006-2008 гг.)" приложения к постановлению изложить в
редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
     1.2. Абзац третий раздела V "Ресурсное обеспечение  Программы"
приложения  к постановлению изложить в редакции согласно приложению
2 к настоящему постановлению.
     1.3. Раздел  VIII "Объемы и источники финансирования программы
"Государственная поддержка граждан  на  рынке  финансовых  услуг  и
защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг
(2006-2008 гг.)" приложения к  постановлению  изложить  в  редакции
согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
     1.4. Изложить   приложение   к   Городской    межведомственной
комплексной  программе  "Государственная поддержка граждан на рынке
финансовых  услуг  и  защита  интересов  Москвы  как   собственника
корпоративных  ценных  бумаг  (2006-2008  гг.)" в редакции согласно
приложению 4 к настоящему постановлению.
     2. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  первого  заместителя  Мэра  Москвы   в   Правительстве   Москвы
Росляка Ю.В.


П.п.Мэр Москвы                                           Ю.М.Лужков



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 20 марта 2007 г.
                               N 175-ПП


   Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства
                 Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП

     ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
   "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
 И ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ МОСКВЫ, КАК СОБСТВЕННИКА КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ
                     БУМАГ (2006 - 2008 гг.)"

+----------------------------------------------------------------+
|Наименование   |Городская межведомственная комплексная программа|
|Программы      |"Государственная   поддержка  граждан  на  рынке|
|               |финансовых услуг и защита интересов  Москвы  как|
|               |собственника  корпоративных ценных бумаг (2006 -|
|               |2008 гг.)".                                     |
+---------------+------------------------------------------------|
|Основание для  |Совместное решение Московской городской  Думы  и|
|разработки     |Московской  областной Думы (протокол от 15 марта|
|Программы      |2005 г.  N 1), распоряжение Правительства Москвы|
|               |от  24 марта 2005 г.  N 438-РП "Об организации и|
|               |финансировании работ по развитию  финансового  и|
|               |фондового рынков московского региона".          |
+---------------+------------------------------------------------|
|Государственный|Департамент имущества города Москвы.            |
|заказчик       |                                                |
+---------------+------------------------------------------------|
|Основные       |Департамент имущества города Москвы, Департамент|
|разработчики   |экономической политики и развития города Москвы,|
|Программы      |Региональное  отделение  Федеральной  службы  по|
|               |финансовым   рынкам  в  Центральном  федеральном|
|               |округе,  ГУП   "Центр   поддержки   и   развития|
|               |фондового рынка".                               |
+---------------+------------------------------------------------|
|Цели и задачи  |Основными целями Программы являются:            |
|Программы,     |- государственная защита экономических интересов|
|основные       |граждан  на  рынках  финансовых и инвестиционных|
|целевые        |услуг;                                          |
|показатели     |- снижение числа  пострадавших  в  мошеннических|
|               |схемах  на  финансовом и фондовом рынках за счет|
|               |предотвращения  финансовых  афер  и  конфликтных|
|               |ситуаций,  связанных с обманом граждан, не менее|
|               |чем на 30%;                                     |
|               |- создание  условий  для освоения,  применения и|
|               |использования  гражданами  различных  финансовых|
|               |инструментов и механизмов при решении социальных|
|               |задач;                                          |
|               |- увеличение   количества   граждан,   способных|
|               |решать социальные задачи (в  первую  очередь,  в|
|               |сферах   жилищного  и  пенсионного  обеспечения,|
|               |образования  и  медицины)  за  счет  собственных|
|               |сбережений и инвестиционного дохода,  а также за|
|               |счет  использования  финансовых  инструментов  и|
|               |механизмов, не менее чем в 4 раза;              |
|               |- содействие     формированию     дополнительных|
|               |сбережений   и   личных  инвестиционных  доходов|
|               |населения за счет инвестирования на финансовом и|
|               |фондовом рынках;                                |
|               |- увеличение  количества  граждан  -  физических|
|               |лиц,   активно  использующих  инструменты  рынка|
|               |ценных бумаг, не менее чем в 2 раза;            |
|               |- увеличение объемов операций с ценными бумагами|
|               |физических лиц не менее чем в 1,5 раза;         |
|               |- защита   интересов   Москвы  как  собственника|
|               |мажоритарных     и     миноритарных      пакетов|
|               |корпоративных ценных бумаг;                     |
|               |- снижение количества корпоративных  захватов  и|
|               |поглощений,   способных   нанести  экономический|
|               |ущерб городу Москве  как  владельцу  акционерной|
|               |собственности,     и     попыток    "размывания"|
|               |государственных  долей  в   уставных   капиталах|
|               |акционерных обществ не менее чем на 50%;        |
|               |- увеличение поступлений в бюджет города  Москвы|
|               |от управления долями в акционерных обществах,  в|
|               |том числе за счет роста дивидендов, не менее чем|
|               |на 30%;                                         |
|               |- повышение рыночной  стоимости  (капитализации)|
|               |пакетов акций,  принадлежащих городу Москве,  не|
|               |менее чем на 40%;                               |
|               |- увеличение  оборота  ценных  бумаг  на  биржах|
|               |московского региона не менее чем в 3 раза;      |
|               |- увеличение     числа     учителей    экономики|
|               |общеобразовательных    школ    города    Москвы,|
|               |повысивших   свою   квалификацию   по   вопросам|
|               |функционирования  рынка  финансовых  услуг,   не|
|               |менее чем в 4 раза.                             |
|               |                                                |
|               |Основными задачами Программы являются:          |
|               |- массовое  просвещение  населения  по  вопросам|
|               |функционирования   финансовых   инструментов   и|
|               |механизмов, за счет применения которых у граждан|
|               |могут образовываться дополнительные сбережения и|
|               |инвестиционный доход;                           |
|               |- содействие   реализации  специальных  программ|
|               |Правительства    Москвы    в    социальной     и|
|               |корпоративной       сфере,       по      которым|
|               |предусматривается     применение      финансовых|
|               |инструментов  и  механизмов  (дотации  ипотечных|
|               |ставок,   дотация   ставок   по    корпоративных|
|               |облигациям и т.п.);                             |
|               |- создание  системы  постоянного  информирования|
|               |граждан   о   возможностях   решения  социальных|
|               |проблем  с  помощью  инструментов  и  механизмов|
|               |финансового  рынка,  включая  сферы  жилищного и|
|               |пенсионного обеспечения, образования и медицины;|
|               |- снижение  нерыночных рисков непрофессиональных|
|               |инвесторов и потребителей финансовых услуг путем|
|               |укрепления  системы государственного контроля на|
|               |финансовых рынках;                              |
|               |- обеспечение        устойчивого        развития|
|               |корпоративного сектора экономики Москвы,  в  том|
|               |числе акционерных обществ с долями города, путем|
|               |привлечения инвестиций и формирования  грамотной|
|               |корпоративной политики;                         |
|               |- создание  системы  превентивного  реагирования|
|               |государственных  регулирующих  и  контролирующих|
|               |органов на территории города Москвы в  отношении|
|               |негативных  тенденций,  связанных с привлечением|
|               |средств граждан,  а также  с  обеспечением  прав|
|               |миноритарных акционеров;                        |
|               |- повышение эффективности работы  контролирующих|
|               |и   правоохранительных   органов  по  пресечению|
|               |противоправных    действий    и     профилактика|
|               |мошенничества на финансовых рынках;             |
|               |- усиление      межведомственного       контроля|
|               |государственных  и  правоохранительных органов в|
|               |сфере жилищных инвестиций граждан;              |
|               |- профилактика         и         противодействие|
|               |"недружественным    поглощениям"     акционерных|
|               |обществ  города Москвы,  проводимым с нарушением|
|               |действующего законодательства,  или в результате|
|               |которых  положение  на  рынке  труда существенно|
|               |ухудшается;                                     |
|               |- создание   в  Москве  центра,  удостоверяющего|
|               |электронные      подписи      на      документах|
|               |институциональных участников финансового рынка; |
|               |- использование на территории  Москвы  наилучшей|
|               |практики      государственного     регулирования|
|               |финансовых рынков и защиты прав граждан;        |
|               |- совершенствование   системы   образования   по|
|               |вопросам финансовых рынков  и  инвестиций  путем|
|               |активного  применения современных,  в том числе,|
|               |навыкообразующих методов;                       |
|               |- повышение квалификации представителей города в|
|               |органах управления акционерных обществ,  а также|
|               |руководителей  хозяйственных  обществ  с  долями|
|               |города по вопросам использования инструментов  и|
|               |механизмов    фондового   рынка   для   развития|
|               |предприятий;                                    |
|               |- повышение   квалификации   учителей  экономики|
|               |общеобразовательных  школ   города   Москвы   по|
|               |основам  функционирования  финансовых  рынков  и|
|               |правилам безопасного инвестиционного поведения; |
|               |- разработка  методических  основ музейного дела|
|               |по финансовому и фондовому  рынку,  акционерному|
|               |делу,    а    также   пропаганда   исторического|
|               |культурного наследия в данной сфере;            |
|               |- поддержка  исследований  и музейно-выставочных|
|               |проектов в области истории акционерного  дела  и|
|               |финансовых рынков дореволюционной России;       |
|               |- консультирование   населения   и   организация|
|               |выплат компенсаций обманутым вкладчикам.        |
|               |                                                |
|               |Основными целевыми     показателями    программы|
|               |являются:                                       |
|               |- количество  граждан - физических лиц,  активно|
|               |использующих инструменты рынка ценных бумаг;    |
|               |- объемы  операций с ценными бумагами физических|
|               |лиц;                                            |
|               |- количество     граждан,    способных    решать|
|               |социальные задачи за счет собственных сбережений|
|               |и   инвестиционного  дохода,  а  также  за  счет|
|               |использования    финансовых    инструментов    и|
|               |механизмов;                                     |
|               |- объемы  поступлений   в   бюджет   Москвы   от|
|               |управления долями в акционерных обществах.      |
+---------------+------------------------------------------------|
|Сроки и этапы  |Сроки реализации Программы:  2006 - 2008 гг. Все|
|реализации     |программные     мероприятия     выполняются    в|
|Программы      |соответствии   с    годовой    этапностью    (по|
|               |финансированию и отчетности).                   |
+---------------+------------------------------------------------|
|Перечень основ-|Основными мероприятиями Программы являются:     |
|ных мероприятий|- совершенствование     комплексной      системы|
|               |мониторинга    и    раскрытия    информации   на|
|               |региональных финансовых  рынках,  включая  сферы|
|               |жилищных инвестиций граждан и негосударственного|
|               |пенсионного обеспечения;                        |
|               |- анализ,     обобщение     и    распространение|
|               |положительного опыта по профилактике, контролю и|
|               |управлению    корпоративными    конфликтами   на|
|               |территории региона;                             |
|               |- разработка и реализация мер по противодействию|
|               |"недружественным поглощениям" на предприятиях  с|
|               |долей Москвы;                                   |
|               |- обучение представителей государства в  органах|
|               |управления  акционерных  обществ с долей города,|
|               |работников  отраслевых  органов   исполнительной|
|               |власти  Москвы  и сотрудников правоохранительных|
|               |органов  по  тематике  финансового  и  фондового|
|               |рынков;                                         |
|               |- организация                       производства|
|               |информационно-просветительских    программ    по|
|               |вопросам личных финансов и инвестиций,  а  также|
|               |по   правам   непрофессиональных  инвесторов  на|
|               |финансовом рынке  и  миноритарных  акционеров  в|
|               |электронных   средствах   массовой   информации,|
|               |включая телевидение и Интернет,  с  обеспечением|
|               |"обратной связи" с населением;                  |
|               |- поддержка работы  консультационной  службы  по|
|               |вопросам  функционирования  рынка  финансовых  и|
|               |инвестиционных   услуг, а  также    по    правам|
|               |акционеров;                                     |
|               |- разработка   и   внедрение   методики   оценки|
|               |экономического  ущерба  на финансовых рынках и в|
|               |сфере корпоративного управления;                |
|               |- разработка программ и образовательных пособий,|
|               |в  том  числе  интерактивных  (с  использованием|
|               |телевидения,  Интернета  и мультимедийных форм),|
|               |для   проведения    школьных    и    внешкольных|
|               |мероприятий по основам инвестиций и рынка ценных|
|               |бумаг;                                          |
|               |- создание   в  Москве  центра,  удостоверяющего|
|               |электронные      подписи      на      документах|
|               |институциональных участников финансового рынка; |
|               |- поддержка системы выплаты  компенсаций  лицам,|
|               |пострадавшим    от    деятельности   "финансовых|
|               |пирамид";                                       |
|               |- проведение  музейно-выставочных мероприятий по|
|               |истории   и   современному   периоду    развития|
|               |финансовых рынков московского региона;          |
|               |- создание  в  библиотеках  Москвы   специальных|
|               |секторов    финансовых    знаний,    где   будут|
|               |аккумулироваться книги, брошюры, видеоматериалы,|
|               |а  также  информация  на  других  носителях  для|
|               |публичного использования; проведение мероприятий|
|               |по пропаганде финансовых знаний.                |
+---------------+------------------------------------------------|
|Исполнители    |Государственное унитарное   предприятие   города|
|основных       |Москвы  "Центр  поддержки  и  развития фондового|
|мероприятий    |рынка"  (ГУП   "Центр   поддержки   и   развития|
|               |фондового  рынка"),  Некоммерческий  фонд "Центр|
|               |инвестиционного         просвещения"         (НФ|
|               |"ЦентрИнвестПросвет").                          |
+---------------+------------------------------------------------|
|Объемы и       |Источник финансирования   Программы   -   бюджет|
|источники      |города Москвы.  Объем бюджетного финансирования,|
|финансирования |необходимый   для   реализации   Программы    на|
|Программы      |2006-2008 гг.,  составляет 207,618 млн.руб.  При|
|               |отсутствии финансирования мероприятий  Программы|
|               |государственные  заказчики  и  исполнители могут|
|               |изменять сроки реализации этих мероприятий.     |
|               |                                                |
|               |Объемы бюджетного финансирования Программы:     |
|               +------------------------------------------------|
|               |Отчетный период   |2006г.|2007г.|2008г.| Итого  |
|               +------------------+------+------+------+--------|
|               |Планируемые       |      |      |      |        |
|               |бюджетные расходы,| 70,8 |76,818|  60  | 207,618|
|               |млн. руб.         |      |      |      |        |
+---------------+------------------------------------------------|
|Ожидаемые      |По итогам   реализации    Программы    ожидаются|
|конечные       |следующие результаты:                           |
|результаты     |- повысится   личная   финансовая   безопасность|
|реализации     |граждан за счет сокращения нерыночных рисков;   |
|Программы      |- не  менее  чем   на   30%   сократится   число|
|               |пострадавших    в    мошеннических   схемах   на|
|               |финансовом   и   фондовом   рынках    за    счет|
|               |предотвращения  финансовых  афер  и  конфликтных|
|               |ситуаций, связанных с обманом граждан;          |
|               |- будут  созданы  условия для улучшения качества|
|               |жизни  населения  московского  региона  за  счет|
|               |получения  гражданами  дополнительных доходов на|
|               |финансовом и фондовом рынках;                   |
|               |- не  менее  чем  в 4 раза увеличится количество|
|               |граждан,  способных решать социальные задачи  (в|
|               |первую очередь, в сферах жилищного и пенсионного|
|               |обеспечения,  образования и  медицины)  за  счет|
|               |собственных сбережений и инвестиционного дохода,|
|               |а  также  за   счет   использования   финансовых|
|               |инструментов и механизмов;                      |
|               |- не менее чем в 2  раза  увеличится  количество|
|               |граждан  - физических лиц,  активно использующих|
|               |инструменты рынка ценных бумаг;                 |
|               |- не  менее  чем  в  1,5  раза увеличатся объемы|
|               |операций с ценными бумагами физических лиц;     |
|               |- не   менее  чем  на  50%  снизится  количество|
|               |корпоративных захватов и  поглощений,  способных|
|               |нанести  экономический  ущерб  городу Москве как|
|               |владельцу акционерной собственности,  и  попыток|
|               |"размывания"  государственных  долей  в уставных|
|               |капиталах акционерных обществ;                  |
|               |- не  менее чем на 30%  увеличатся поступления в|
|               |бюджет Москвы от управления долями в акционерных|
|               |обществах, в том числе за счет роста дивидендов;|
|               |- не  менее  чем  на  40%   повысится   рыночная|
|               |стоимость    (капитализация)    пакетов   акций,|
|               |принадлежащих городу Москве;                    |
|               |- продолжится  активное  формирование Москвы как|
|               |одного  из  общепризнанных  мировых   финансовых|
|               |центров;                                        |
|               |- не менее чем в 3 раза возрастет оборот  ценных|
|               |бумаг на биржах московского региона;            |
|               |- не  менее  чем  в  4  раза  увеличится   число|
|               |учителей   экономики   общеобразовательных  школ|
|               |города Москвы,  повысивших свою квалификацию  по|
|               |вопросам   функционирования   рынка   финансовых|
|               |услуг,  за  счет   чего   улучшится   подготовка|
|               |старшеклассников в указанной сфере;             |
|               |- будут созданы условия для знакомства москвичей|
|               |и  гостей  города  с  предметами,  документами и|
|               |материалами исторического культурного наследия в|
|               |области    финансовых    рынков,   корпоративных|
|               |отношений и инвестиционного поведения населения;|
|               |- повысится       эффективность       правового,|
|               |информационного,  аналитического и методического|
|               |обеспечения   финансового   и  фондового  рынков|
|               |региона,    а    также    профессиональных     и|
|               |непрофессиональных участников.                  |
+---------------+------------------------------------------------|
|Система        |Контроль за исполнением  Программы  осуществляет|
|организации    |Департамент  имущества  города  Москвы,  который|
|контроля за    |является  координатором  и  головным  заказчиком|
|исполнением    |Программы.                                      |
|Программы      |                                                |
+----------------------------------------------------------------+



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 20 марта 2007 г.
                               N 175-ПП


   Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства
                 Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП

            Раздел V "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ"

     Общие бюджетные расходы на Программу прогнозируются в  размере
207,618 млн. рублей, в том числе:
     2006 год - 70,8 млн. руб.;
     2007 год - 76,818 млн. руб.;
     2008 год - 60 млн. руб.



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 20 марта 2007 г.
                               N 175-ПП


   Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства
                 Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП

     Раздел VIII "ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
  "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ И
  ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ МОСКВЫ, КАК СОБСТВЕННИКА КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ
                     БУМАГ (2006 - 2008 гг.)"

+----------------------------------------------------------------+
| N |Наименование|Стоимость, |      В том числе (тыс. руб.)      |
|п/п| раздела    |  всего    +-----------------------------------|
|   |            |(тыс. руб.)|   2006 г. |  2007 г.  | 2008 г.   |
+---+------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1. |Раздел 1.   | 62 913,184|  21 369,8 | 23 433,384|  18 110   |
+---+------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|2. |Раздел 2.   | 89 192,608|  30 467,6 | 32 905,008|  25 820   |
+---+------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|3. |Раздел 3.   | 40 071,04 |  13 688   | 14 783,04 |  11 600   |
+---+------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|4. |Раздел 4.   | 15 441,168|   5 274,6 |  5 696,568|   4 470   |
+----------------------------------------------------------------|
|Итого: 207 618                                                  |
+----------------------------------------------------------------+



                               Приложение 4
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 20 марта 2007 г.
                               N 175-ПП



                               Приложение
                               к городской межведомственной
                               комплексной программе
                               "Государственная поддержка граждан
                               на рынке финансовых услуг и защита
                               интересов Москвы как собственника
                               корпоративных ценных бумаг
                               (2006-2008 гг.)


                            МЕРОПРИЯТИЯ
 Городской межведомственной комплексной программы "Государственная
  поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов
        Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг
                          (2006-2008 гг.)

+------------------------------------------------------------------------------------------------------+
| N |                                                     | Срок  |        Объемы (тыс. руб.)          |
|п/п|                                                     | испол-|    финансирования из бюджета       |
|   |               Мероприятия Программы                 | нения |          города Москвы             |
|   |                                                     |       +------------------------------------|
|   |                                                     |       |         |       В том числе        |
|   |                                                     |       |Стоимость+--------------------------|
|   |                                                     |       |  всего  |2006 г.|  2007 г. |2008 г.|
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
| 1 |                        2                            |   3   |    4    |   5   |    6     |   7   |
+---+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |Раздел 1. Снижение нерыночных рисков непрофессиональных участников рынка финансовых и инвестицион-|
|   |ных  услуг за счет укрепления государственного контроля в данной сфере.                           |
|   |Государственный заказчик по мероприятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы.   |
|   |Исполнитель мероприятий данного раздела - ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка".       |
+---+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.|Поддержка и  развитие  системы  обеспечения   органов|2006-  |9 672,32 |3 304  | 3 568,32 | 2 800 |
|   |власти  московского  региона актуальной информацией и| 2008  |         |       |          |       |
|   |аналитическими материалами о существенных событиях на|  гг.  |         |       |          |       |
|   |финансовом и фондовом рынках, а также о тенденциях их|       |         |       |          |       |
|   |развития.                                            |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
| 2.|Совершенствование комплексной  системы  мониторинга и|2006-  |17 272   |5 900  | 6 372    | 5 000 |
|   |раскрытия информации на региональных финансовых  рын-| 2008  |         |       |          |       |
|   |ках,  включая создание, поддержку и развитие общедос-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |тупных ресурсов для частных  инвесторов  по  основным|       |         |       |          |       |
|   |видам  рыночных и нерыночных рисков (в том числе рис-|       |         |       |          |       |
|   |ков мошенничества.                                   |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
| 3.|Разработка и внедрение методик, а также порядка обра-|2006-  |3 454,4  |1 180  | 1 274,4  | 1 000 |
|   |ботки информации,  поступающей от  организаций,  осу-| 2008  |         |       |          |       |
|   |ществляющих деятельность по привлечению и использова-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |нию денежных средств граждан на строительство и  при-|       |         |       |          |       |
|   |обретение жилья.                                     |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
| 4.|Разработка методической  базы  по  расчету финансовой|2006-  |3 108,96 |1 062  | 1 146,96 |   900 |
|   |устойчивости организаций, осуществляющих деятельность| 2008  |         |       |          |       |
|   |по  привлечению  и  использованию  средств граждан на|  гг.  |         |       |          |       |
|   |строительство и приобретение жилья.                  |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
| 5.|Разработка методического обеспечения по  основам  ры-|2006-  |4 318    |1 475  | 1 593    | 1 250 |
|   |ночной  экономики  и  финансовым  рынкам для обучения| 2008  |         |       |          |       |
|   |специалистов организаций, осуществляющих деятельность|  гг.  |         |       |          |       |
|   |по  привлечению  и  использованию  средств граждан на|       |         |       |          |       |
|   |строительство и приобретение жилья.                  |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
| 6.|Организация установочных семинаров по новым  финансо-|2006-  |4 318    |1 475  | 1 593    | 1 250 |
|   |вым нормативам и ежеквартальной отчетности для специ-| 2008  |         |       |          |       |
|   |алистов организаций,  осуществляющих деятельность  по|  гг.  |         |       |          |       |
|   |привлечению и использованию средств граждан на строи-|       |         |       |          |       |
|   |тельство и приобретение жилья.                       |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
| 7.|Проведение стажировок (в том числе за рубежом) по оз-|2006-  |17 272   |5 900  | 6 372    | 5 000 |
|   |накомлению  с  опытом  государственного регулирования| 2008  |         |       |          |       |
|   |финансового и фондового рынков.                      |  гг.  |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
| 8.|Развитие и  укрепление  материально-технической  базы|2006-  |3 497,504|1 073,8| 1 513,704|   910 |
|   |системы  государственного регулирования финансового и| 2008  |         |       |          |       |
|   |фондового рынков московского региона.                |  гг.  |         |       |          |       |
+-----------------------------------------------------------------+---------+-------+----------+-------|
|    Итого:                                                       |62913,184|21369,8|23 433,384|18 110 |
|                                                                 |         |       |          |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Итого по разделу: 62 913,184                                                                      |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |                                                                                                  |
|   |Раздел 2. Обеспечение  прав  непрофессиональных участников рынка финансовых и инвестиционных услуг|
|   |путем создания общедоступной системы просвещения и информирования граждан. Государственный заказ- |
|   |чик по мероприятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. Исполнитель мероприятий|
|   |данного раздела - Некоммерческий фонд "Центр инвестиционного просвещения".                        |
+---+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 9.|Создание, обоснование и реализация минимального стан-|2006-  |  932,688|  318,6|  344,088 |   270 |
|   |дарта  финансовых  знаний,  необходимого  для участия| 2008  |         |       |          |       |
|   |граждан на финансовых рынках в качестве инвесторов.  |  гг.  |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|10.|Подготовка и  издание  серии  информационно-просвети-|2006-  |4 905,248|1 675,6| 1 809,648| 1 420 |
|   |тельских изданий (брошюр), а также видеофильмов в со-| 2008  |         |       |          |       |
|   |ответствии с задачами настоящей Программы и организа-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |ция распространения их потенциальным инвесторам.     |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|11.|Организация и проведение цикловых постоянно действую-|2006-  |3 558,032|1 215,4| 1 312,632| 1 030 |
|   |щих общедоступных семинаров  по  актуальным  вопросам| 2008  |         |       |          |       |
|   |функционирования  рынка  финансовых  услуг (законода-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |тельство, правила инвестирования, основы безопасности|       |         |       |          |       |
|   |личных инвестиций, налоги).                          |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|12.|Организация и проведение пресс-конференций с участием|2006-  |  690,88 |  236  |   254,88 |   200 |
|   |представителей Правительства Москвы по  вопросам  фи-| 2008  |         |       |          |       |
|   |нансового и фондового рынков, сбережений и инвестиций|  гг.  |         |       |          |       |
|   |граждан,  а также возможности решения социальных воп-|       |         |       |          |       |
|   |росов с привлечением средств москвичей.              |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|13.|Создание постоянно  действующих  рубрик в СМИ для ин-|2006-  |2 590,8  |  885  |   955,8  |   750 |
|   |формирования граждан о возможностях решения  социаль-| 2008  |         |       |          |       |
|   |ных  проблем  с помощью инструментов и механизмов фи-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |нансового рынка (в первую очередь в  сферах жилищного|       |         |       |          |       |
|   |и пенсионного обеспечения, образования и медицины).  |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|14.|Организация производства  информационно-просветитель-|2006-  |27 635,2 |9 440  |10 195,2  | 8 000 |
|   |ских программ по вопросам личных финансов и  инвести-| 2008  |         |       |          |       |
|   |ций,  а также по правам непрофессиональных инвесторов|  гг.  |         |       |          |       |
|   |на  финансовом  рынке  и  миноритарных  акционеров  в|       |         |       |          |       |
|   |электронных  средствах  массовой информации,  включая|       |         |       |          |       |
|   |телевидение и Интернет, с обеспечением "обратной свя-|       |         |       |          |       |
|   |зи" с населением.                                    |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|15.|Разработка и  реализация информационного проекта "Ре-|2006-  |2 521,712|  861,4|   930,312|   730 |
|   |путация",  в рамках которого будет обеспечено широкое| 2008  |         |       |          |       |
|   |разъяснение  населению принципов деятельности кредит-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |ных бюро, а также прав и обязанностей всех участников|       |         |       |          |       |
|   |кредитных историй.                                   |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|16.|Расширение и поддержка работы консультационной службы|2006-  |3 972,56 |1 357  | 1 465,56 | 1 150 |
|   |по вопросам функционирования рынка финансовых  услуг,| 2008  |         |       |          |       |
|   |в  том числе негосударственного пенсионного обеспече-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |ния и жилищных инвестиций,  а также  по правам акцио-|       |         |       |          |       |
|   |неров.                                               |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|17.|Разработка программ и образовательных пособий,  в том|2006-  |10 017,76|3 422  | 3 695,76 | 2 900 |
|   |числе интерактивных  (с  использованием  телевидения,| 2008  |         |       |          |       |
|   |Интернета   и  мультимедийных  форм), для  проведения|  гг.  |         |       |          |       |
|   |школьных и внешкольных мероприятий по основам  инвес-|       |         |       |          |       |
|   |тиций и рынка ценных бумаг.                          |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|18.|Разработка и  совершенствование методической и инфор-|2006-  | 9 499,6 |3 245  | 3 504,6  | 2 750 |
|   |мационной базы преподавания по тематике финансового и| 2008  |         |       |          |       |
|   |фондового рынков,  в том числе с использованием инте-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |рактивных методов (с помощью телевидения, Интернета и|       |         |       |          |       |
|   |мультимедийных форм), в системе школьного и внешколь-|       |         |       |          |       |
|   |ного образования.                                    |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|19.|Создание в библиотеках  Москвы  специальных  секторов|2006-  | 3 972,56|1 357  | 1 465,56 | 1 150 |
|   |финансовых знаний,  где будут аккумулироваться книги,| 2008  |         |       |          |       |
|   |брошюры, видеоматериалы, а также информация на других|  гг.  |         |       |          |       |
|   |носителях для публичного использования, в первую оче-|       |         |       |          |       |
|   |редь, старшеклассниками и молодежью.                 |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|20.|Разработка методических основ музейного дела  по  фи-|2006-  |  967,232|  330,4|   356,832|   280 |
|   |нансовому и фондовому рынку, а также акционерному де-| 2008  |         |       |          |       |
|   |лу.                                                  |  гг.  |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|21.|Разработка и реализация программы развития в московс-|2006-  |3 972,56 |1 357  | 1 465,56 | 1 150 |
|   |ком  регионе  музейного  дела в области корпоративной| 2008  |         |       |          |       |
|   |жизни и финансового рынка и традиций сбережения и ин-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |вестирования.                                        |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|22.|Подготовка и  публикация  с использованием музейных и|2006-  |3 799,84 |1 298  | 1 401,84 | 1 100 |
|   |архивных  материалов  специальных  печатных   изданий| 2008  |         |       |          |       |
|   |(брошюры,  справочные пособия и т.п.), обеспечивающих|  гг.  |         |       |          |       |
|   |преемственность культурного наследия и  дореволюцион-|       |         |       |          |       |
|   |ных российских традиций в области корпоративных отно-|       |         |       |          |       |
|   |шений и инвестиционного поведения населения.         |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|23.|Создание постоянно действующих и передвижных экспози-|2006-  |3 247,136|1 109,2| 1 197,936|   940 |
|   |ций,организация выставок по тематике акционерного де-| 2008  |         |       |          |       |
|   |ла и финансовых рынков (на базе московских музеев) с |  гг.  |         |       |          |       |
|   |целью пропаганды положительного исторического опыта, |       |         |       |          |       |
|   |развития и использования его в современных условиях. |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|24.|Расходы на организацию деятельности по консультирова-|2006-  |6 908,8  |2 360  | 2 548,8  | 2 000 |
|   |нию  и проведению  компенсационных  выплат  обманутым| 2008  |         |       |          |       |
|   |вкладчикам.                                          |  гг.  |         |       |          |       |
+-----------------------------------------------------------------+---------+-------+----------+-------|
|    Итого:                                                       |89192,608|30467,6|32 905,008|25 820 |
|                                                                 |         |       |          |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Итого по разделу: 89 192,608                                                                      |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |Раздел 3.  Создание и развитие эффективной системы привлечения сбережений москвичей в инвестицион-|
|   |ную сферу с использованием акций, принадлежащих городу Москве. Государственный заказчик по меро-  |
|   |приятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. Исполнитель мероприятий данного   |
|   |раздела - ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка".                                       |
+---+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|25.|Проведение работ, направленных на повышение эффектив-|2006-  |13 126,72|4 484  | 4 842,72 | 3 800 |
|   |ности акционерных обществ  с  долей  города  за  счет| 2008  |         |       |          |       |
|   |привлечения  инвестиций в реальный сектор с фондового|  гг.  |         |       |          |       |
|   |рынка.                                               |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|26.|Совершенствование методики и  практики  использования|2006-  |8 290,56 |2 832  | 3 058,56 | 2 400 |
|   |доверительного  управления  в  целях государственного| 2008  |         |       |          |       |
|   |управления акционерной собственностью,  а также меха-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |низмов акционерных фондов для управления пакетами ак-|       |         |       |          |       |
|   |ций, принадлежащих городу как мажоритарному и минори-|       |         |       |          |       |
|   |тарному акционеру.                                   |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|27.|Проведение работ,  направленных на увеличение налого-|2006-  |8 636    |2 950  | 3 186    | 2 500 |
|   |вых  и  неналоговых  доходов  городского  бюджета  от| 2008  |         |       |          |       |
|   |предприятий  с  долей  Москвы  в уставном капитале за|  гг.  |         |       |          |       |
|   |счет привлечения в реальный сектор инвестиций с  фон-|       |         |       |          |       |
|   |дового рынка.                                        |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|28.|Создание системы  подготовки и профессиональной пере-|2006-  |10 017,76|3 422  | 3 695,76 | 2 900 |
|   |подготовки различных категорий специалистов, участву-| 2008  |         |       |          |       |
|   |ющих  в  процессе  привлечения инвестиций в экономику|  гг.  |         |       |          |       |
|   |московского региона:                                 |       |         |       |          |       |
|   |- официальных представителей города в органах  управ-|       |         |       |          |       |
|   |ления компаний с долей государства в уставном капита-|       |         |       |          |       |
|   |ле;                                                  |       |         |       |          |       |
|   |- сотрудников исполнительных органов  власти  города,|       |         |       |          |       |
|   |участвующих в реализации мероприятий, связанных с фи-|       |         |       |          |       |
|   |нансовыми и фондовыми инструментами;                 |       |         |       |          |       |
|   |- специалистов организаций - профессиональных  участ-|       |         |       |          |       |
|   |ников  рынка ценных бумаг,  работающих по договорам с|       |         |       |          |       |
|   |городскими структурами;                              |       |         |       |          |       |
|   |- сотрудников надзорных, судебных, налоговых и право-|       |         |       |          |       |
|   |охранительных органов, осуществляющих регулирование и|       |         |       |          |       |
|   |правоприменение на рынке финансовых и фондовых услуг.|       |         |       |          |       |
+-----------------------------------------------------------------+---------+-------+----------+-------|
|    Итого:                                                       |40 071,04|13 688 |14 783,04 |11 600 |
|                                                                 |         |       |          |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Итого по разделу: 40 071,04                                                                       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|   |Раздел 4. Борьба с противоправными действиями на рынке финансовых и инвестиционных услуг. Государ-|
|   |ственный заказчик по мероприятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. Исполни- |
|   |тель мероприятий данного раздела - ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка".              |
+---+--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|29.|Разработка методик и системы проведения оценок эконо-|2006-  |2 072,64 |   708 |   764,64 |   600 |
|   |мического ущерба,  нанесенного в результате противоп-| 2008  |         |       |          |       |
|   |равных действий на фондовых и финансовых рынках Моск-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |вы.                                                  |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|30.|Организация методической  помощи по вопросам проведе-|2006-  |1 036,32 |   354 |   382,32 |   300 |
|   |ния акционерными обществами эффективной корпоративной| 2008  |         |       |          |       |
|   |политики,  осуществление  противодействия  незаконным|  гг.  |         |       |          |       |
|   |поглощениям и действиям по перехвату управления в ак-|       |         |       |          |       |
|   |ционерных обществах                                  |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|31.|Разработка и  реализация проекта по созданию в Москве|2006-  |8 877,808|3 032,6| 3 275,208| 2 570 |
|   |центра,  удостоверяющего электронные подписи на доку-| 2008  |         |       |          |       |
|   |ментах  институциональных участников финансового рын-|  гг.  |         |       |          |       |
|   |ка.                                                  |       |         |       |          |       |
+---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------|
|32.|Разработка и реализация мероприятий  по  защите  прав|2006-  |3 454,4  |1 180  | 1 274,4  | 1 000 |
|   |инвесторов долевого строительства многоквартирных до-| 2008  |         |       |          |       |
|   |мов и пайщиков жилищных накопительных кооперативов на|  гг.  |         |       |          |       |
|   |территории Москвы.                                   |       |         |       |          |       |
+-----------------------------------------------------------------+---------+-------+----------+-------|
|    Итого:                                                       |15441,168|5 274,6| 5 696,568| 4 470 |
|                                                                 |         |       |          |       |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|    Итого по разделу: 15 441,168                                                                      |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего по Программе: 207 618                                                                           |
+------------------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также