Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 20.03.2007 № 175-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 марта 2007 N 175-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 23.09.2014 г. N 554-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП В связи с принятием Закона города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 "О бюджете города Москвы на 2007 год" и в целях приведения финансовых показателей Городской межведомственной комплексной программы "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.)" в соответствие с Законом города Москвы от 22 ноября 2006 г. N 58 Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП "Об утверждении Городской межведомственной комплексной программы "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.)" (в редакции постановления Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 875-ПП): 1.1. Раздел "Паспорт Городской межведомственной комплексной программы "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.)" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Абзац третий раздела V "Ресурсное обеспечение Программы" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.3. Раздел VIII "Объемы и источники финансирования программы "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.)" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.4. Изложить приложение к Городской межведомственной комплексной программе "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.)" в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росляка Ю.В. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 175-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ И ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ МОСКВЫ, КАК СОБСТВЕННИКА КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ (2006 - 2008 гг.)" +----------------------------------------------------------------+ |Наименование |Городская межведомственная комплексная программа| |Программы |"Государственная поддержка граждан на рынке| | |финансовых услуг и защита интересов Москвы как| | |собственника корпоративных ценных бумаг (2006 -| | |2008 гг.)". | +---------------+------------------------------------------------| |Основание для |Совместное решение Московской городской Думы и| |разработки |Московской областной Думы (протокол от 15 марта| |Программы |2005 г. N 1), распоряжение Правительства Москвы| | |от 24 марта 2005 г. N 438-РП "Об организации и| | |финансировании работ по развитию финансового и| | |фондового рынков московского региона". | +---------------+------------------------------------------------| |Государственный|Департамент имущества города Москвы. | |заказчик | | +---------------+------------------------------------------------| |Основные |Департамент имущества города Москвы, Департамент| |разработчики |экономической политики и развития города Москвы,| |Программы |Региональное отделение Федеральной службы по| | |финансовым рынкам в Центральном федеральном| | |округе, ГУП "Центр поддержки и развития| | |фондового рынка". | +---------------+------------------------------------------------| |Цели и задачи |Основными целями Программы являются: | |Программы, |- государственная защита экономических интересов| |основные |граждан на рынках финансовых и инвестиционных| |целевые |услуг; | |показатели |- снижение числа пострадавших в мошеннических| | |схемах на финансовом и фондовом рынках за счет| | |предотвращения финансовых афер и конфликтных| | |ситуаций, связанных с обманом граждан, не менее| | |чем на 30%; | | |- создание условий для освоения, применения и| | |использования гражданами различных финансовых| | |инструментов и механизмов при решении социальных| | |задач; | | |- увеличение количества граждан, способных| | |решать социальные задачи (в первую очередь, в| | |сферах жилищного и пенсионного обеспечения,| | |образования и медицины) за счет собственных| | |сбережений и инвестиционного дохода, а также за| | |счет использования финансовых инструментов и| | |механизмов, не менее чем в 4 раза; | | |- содействие формированию дополнительных| | |сбережений и личных инвестиционных доходов| | |населения за счет инвестирования на финансовом и| | |фондовом рынках; | | |- увеличение количества граждан - физических| | |лиц, активно использующих инструменты рынка| | |ценных бумаг, не менее чем в 2 раза; | | |- увеличение объемов операций с ценными бумагами| | |физических лиц не менее чем в 1,5 раза; | | |- защита интересов Москвы как собственника| | |мажоритарных и миноритарных пакетов| | |корпоративных ценных бумаг; | | |- снижение количества корпоративных захватов и| | |поглощений, способных нанести экономический| | |ущерб городу Москве как владельцу акционерной| | |собственности, и попыток "размывания"| | |государственных долей в уставных капиталах| | |акционерных обществ не менее чем на 50%; | | |- увеличение поступлений в бюджет города Москвы| | |от управления долями в акционерных обществах, в| | |том числе за счет роста дивидендов, не менее чем| | |на 30%; | | |- повышение рыночной стоимости (капитализации)| | |пакетов акций, принадлежащих городу Москве, не| | |менее чем на 40%; | | |- увеличение оборота ценных бумаг на биржах| | |московского региона не менее чем в 3 раза; | | |- увеличение числа учителей экономики| | |общеобразовательных школ города Москвы,| | |повысивших свою квалификацию по вопросам| | |функционирования рынка финансовых услуг, не| | |менее чем в 4 раза. | | | | | |Основными задачами Программы являются: | | |- массовое просвещение населения по вопросам| | |функционирования финансовых инструментов и| | |механизмов, за счет применения которых у граждан| | |могут образовываться дополнительные сбережения и| | |инвестиционный доход; | | |- содействие реализации специальных программ| | |Правительства Москвы в социальной и| | |корпоративной сфере, по которым| | |предусматривается применение финансовых| | |инструментов и механизмов (дотации ипотечных| | |ставок, дотация ставок по корпоративных| | |облигациям и т.п.); | | |- создание системы постоянного информирования| | |граждан о возможностях решения социальных| | |проблем с помощью инструментов и механизмов| | |финансового рынка, включая сферы жилищного и| | |пенсионного обеспечения, образования и медицины;| | |- снижение нерыночных рисков непрофессиональных| | |инвесторов и потребителей финансовых услуг путем| | |укрепления системы государственного контроля на| | |финансовых рынках; | | |- обеспечение устойчивого развития| | |корпоративного сектора экономики Москвы, в том| | |числе акционерных обществ с долями города, путем| | |привлечения инвестиций и формирования грамотной| | |корпоративной политики; | | |- создание системы превентивного реагирования| | |государственных регулирующих и контролирующих| | |органов на территории города Москвы в отношении| | |негативных тенденций, связанных с привлечением| | |средств граждан, а также с обеспечением прав| | |миноритарных акционеров; | | |- повышение эффективности работы контролирующих| | |и правоохранительных органов по пресечению| | |противоправных действий и профилактика| | |мошенничества на финансовых рынках; | | |- усиление межведомственного контроля| | |государственных и правоохранительных органов в| | |сфере жилищных инвестиций граждан; | | |- профилактика и противодействие| | |"недружественным поглощениям" акционерных| | |обществ города Москвы, проводимым с нарушением| | |действующего законодательства, или в результате| | |которых положение на рынке труда существенно| | |ухудшается; | | |- создание в Москве центра, удостоверяющего| | |электронные подписи на документах| | |институциональных участников финансового рынка; | | |- использование на территории Москвы наилучшей| | |практики государственного регулирования| | |финансовых рынков и защиты прав граждан; | | |- совершенствование системы образования по| | |вопросам финансовых рынков и инвестиций путем| | |активного применения современных, в том числе,| | |навыкообразующих методов; | | |- повышение квалификации представителей города в| | |органах управления акционерных обществ, а также| | |руководителей хозяйственных обществ с долями| | |города по вопросам использования инструментов и| | |механизмов фондового рынка для развития| | |предприятий; | | |- повышение квалификации учителей экономики| | |общеобразовательных школ города Москвы по| | |основам функционирования финансовых рынков и| | |правилам безопасного инвестиционного поведения; | | |- разработка методических основ музейного дела| | |по финансовому и фондовому рынку, акционерному| | |делу, а также пропаганда исторического| | |культурного наследия в данной сфере; | | |- поддержка исследований и музейно-выставочных| | |проектов в области истории акционерного дела и| | |финансовых рынков дореволюционной России; | | |- консультирование населения и организация| | |выплат компенсаций обманутым вкладчикам. | | | | | |Основными целевыми показателями программы| | |являются: | | |- количество граждан - физических лиц, активно| | |использующих инструменты рынка ценных бумаг; | | |- объемы операций с ценными бумагами физических| | |лиц; | | |- количество граждан, способных решать| | |социальные задачи за счет собственных сбережений| | |и инвестиционного дохода, а также за счет| | |использования финансовых инструментов и| | |механизмов; | | |- объемы поступлений в бюджет Москвы от| | |управления долями в акционерных обществах. | +---------------+------------------------------------------------| |Сроки и этапы |Сроки реализации Программы: 2006 - 2008 гг. Все| |реализации |программные мероприятия выполняются в| |Программы |соответствии с годовой этапностью (по| | |финансированию и отчетности). | +---------------+------------------------------------------------| |Перечень основ-|Основными мероприятиями Программы являются: | |ных мероприятий|- совершенствование комплексной системы| | |мониторинга и раскрытия информации на| | |региональных финансовых рынках, включая сферы| | |жилищных инвестиций граждан и негосударственного| | |пенсионного обеспечения; | | |- анализ, обобщение и распространение| | |положительного опыта по профилактике, контролю и| | |управлению корпоративными конфликтами на| | |территории региона; | | |- разработка и реализация мер по противодействию| | |"недружественным поглощениям" на предприятиях с| | |долей Москвы; | | |- обучение представителей государства в органах| | |управления акционерных обществ с долей города,| | |работников отраслевых органов исполнительной| | |власти Москвы и сотрудников правоохранительных| | |органов по тематике финансового и фондового| | |рынков; | | |- организация производства| | |информационно-просветительских программ по| | |вопросам личных финансов и инвестиций, а также| | |по правам непрофессиональных инвесторов на| | |финансовом рынке и миноритарных акционеров в| | |электронных средствах массовой информации,| | |включая телевидение и Интернет, с обеспечением| | |"обратной связи" с населением; | | |- поддержка работы консультационной службы по| | |вопросам функционирования рынка финансовых и| | |инвестиционных услуг, а также по правам| | |акционеров; | | |- разработка и внедрение методики оценки| | |экономического ущерба на финансовых рынках и в| | |сфере корпоративного управления; | | |- разработка программ и образовательных пособий,| | |в том числе интерактивных (с использованием| | |телевидения, Интернета и мультимедийных форм),| | |для проведения школьных и внешкольных| | |мероприятий по основам инвестиций и рынка ценных| | |бумаг; | | |- создание в Москве центра, удостоверяющего| | |электронные подписи на документах| | |институциональных участников финансового рынка; | | |- поддержка системы выплаты компенсаций лицам,| | |пострадавшим от деятельности "финансовых| | |пирамид"; | | |- проведение музейно-выставочных мероприятий по| | |истории и современному периоду развития| | |финансовых рынков московского региона; | | |- создание в библиотеках Москвы специальных| | |секторов финансовых знаний, где будут| | |аккумулироваться книги, брошюры, видеоматериалы,| | |а также информация на других носителях для| | |публичного использования; проведение мероприятий| | |по пропаганде финансовых знаний. | +---------------+------------------------------------------------| |Исполнители |Государственное унитарное предприятие города| |основных |Москвы "Центр поддержки и развития фондового| |мероприятий |рынка" (ГУП "Центр поддержки и развития| | |фондового рынка"), Некоммерческий фонд "Центр| | |инвестиционного просвещения" (НФ| | |"ЦентрИнвестПросвет"). | +---------------+------------------------------------------------| |Объемы и |Источник финансирования Программы - бюджет| |источники |города Москвы. Объем бюджетного финансирования,| |финансирования |необходимый для реализации Программы на| |Программы |2006-2008 гг., составляет 207,618 млн.руб. При| | |отсутствии финансирования мероприятий Программы| | |государственные заказчики и исполнители могут| | |изменять сроки реализации этих мероприятий. | | | | | |Объемы бюджетного финансирования Программы: | | +------------------------------------------------| | |Отчетный период |2006г.|2007г.|2008г.| Итого | | +------------------+------+------+------+--------| | |Планируемые | | | | | | |бюджетные расходы,| 70,8 |76,818| 60 | 207,618| | |млн. руб. | | | | | +---------------+------------------------------------------------| |Ожидаемые |По итогам реализации Программы ожидаются| |конечные |следующие результаты: | |результаты |- повысится личная финансовая безопасность| |реализации |граждан за счет сокращения нерыночных рисков; | |Программы |- не менее чем на 30% сократится число| | |пострадавших в мошеннических схемах на| | |финансовом и фондовом рынках за счет| | |предотвращения финансовых афер и конфликтных| | |ситуаций, связанных с обманом граждан; | | |- будут созданы условия для улучшения качества| | |жизни населения московского региона за счет| | |получения гражданами дополнительных доходов на| | |финансовом и фондовом рынках; | | |- не менее чем в 4 раза увеличится количество| | |граждан, способных решать социальные задачи (в| | |первую очередь, в сферах жилищного и пенсионного| | |обеспечения, образования и медицины) за счет| | |собственных сбережений и инвестиционного дохода,| | |а также за счет использования финансовых| | |инструментов и механизмов; | | |- не менее чем в 2 раза увеличится количество| | |граждан - физических лиц, активно использующих| | |инструменты рынка ценных бумаг; | | |- не менее чем в 1,5 раза увеличатся объемы| | |операций с ценными бумагами физических лиц; | | |- не менее чем на 50% снизится количество| | |корпоративных захватов и поглощений, способных| | |нанести экономический ущерб городу Москве как| | |владельцу акционерной собственности, и попыток| | |"размывания" государственных долей в уставных| | |капиталах акционерных обществ; | | |- не менее чем на 30% увеличатся поступления в| | |бюджет Москвы от управления долями в акционерных| | |обществах, в том числе за счет роста дивидендов;| | |- не менее чем на 40% повысится рыночная| | |стоимость (капитализация) пакетов акций,| | |принадлежащих городу Москве; | | |- продолжится активное формирование Москвы как| | |одного из общепризнанных мировых финансовых| | |центров; | | |- не менее чем в 3 раза возрастет оборот ценных| | |бумаг на биржах московского региона; | | |- не менее чем в 4 раза увеличится число| | |учителей экономики общеобразовательных школ| | |города Москвы, повысивших свою квалификацию по| | |вопросам функционирования рынка финансовых| | |услуг, за счет чего улучшится подготовка| | |старшеклассников в указанной сфере; | | |- будут созданы условия для знакомства москвичей| | |и гостей города с предметами, документами и| | |материалами исторического культурного наследия в| | |области финансовых рынков, корпоративных| | |отношений и инвестиционного поведения населения;| | |- повысится эффективность правового,| | |информационного, аналитического и методического| | |обеспечения финансового и фондового рынков| | |региона, а также профессиональных и| | |непрофессиональных участников. | +---------------+------------------------------------------------| |Система |Контроль за исполнением Программы осуществляет| |организации |Департамент имущества города Москвы, который| |контроля за |является координатором и головным заказчиком| |исполнением |Программы. | |Программы | | +----------------------------------------------------------------+ Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 175-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП Раздел V "РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ" Общие бюджетные расходы на Программу прогнозируются в размере 207,618 млн. рублей, в том числе: 2006 год - 70,8 млн. руб.; 2007 год - 76,818 млн. руб.; 2008 год - 60 млн. руб. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 175-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП Раздел VIII "ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ И ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ МОСКВЫ, КАК СОБСТВЕННИКА КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ (2006 - 2008 гг.)" +----------------------------------------------------------------+ | N |Наименование|Стоимость, | В том числе (тыс. руб.) | |п/п| раздела | всего +-----------------------------------| | | |(тыс. руб.)| 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | +---+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| |1. |Раздел 1. | 62 913,184| 21 369,8 | 23 433,384| 18 110 | +---+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| |2. |Раздел 2. | 89 192,608| 30 467,6 | 32 905,008| 25 820 | +---+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| |3. |Раздел 3. | 40 071,04 | 13 688 | 14 783,04 | 11 600 | +---+------------+-----------+-----------+-----------+-----------| |4. |Раздел 4. | 15 441,168| 5 274,6 | 5 696,568| 4 470 | +----------------------------------------------------------------| |Итого: 207 618 | +----------------------------------------------------------------+ Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 20 марта 2007 г. N 175-ПП Приложение к городской межведомственной комплексной программе "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.) МЕРОПРИЯТИЯ Городской межведомственной комплексной программы "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.) +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ | N | | Срок | Объемы (тыс. руб.) | |п/п| | испол-| финансирования из бюджета | | | Мероприятия Программы | нения | города Москвы | | | | +------------------------------------| | | | | | В том числе | | | | |Стоимость+--------------------------| | | | | всего |2006 г.| 2007 г. |2008 г.| +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | +---+--------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Раздел 1. Снижение нерыночных рисков непрофессиональных участников рынка финансовых и инвестицион-| | |ных услуг за счет укрепления государственного контроля в данной сфере. | | |Государственный заказчик по мероприятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. | | |Исполнитель мероприятий данного раздела - ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка". | +---+--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.|Поддержка и развитие системы обеспечения органов|2006- |9 672,32 |3 304 | 3 568,32 | 2 800 | | |власти московского региона актуальной информацией и| 2008 | | | | | | |аналитическими материалами о существенных событиях на| гг. | | | | | | |финансовом и фондовом рынках, а также о тенденциях их| | | | | | | |развития. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| | 2.|Совершенствование комплексной системы мониторинга и|2006- |17 272 |5 900 | 6 372 | 5 000 | | |раскрытия информации на региональных финансовых рын-| 2008 | | | | | | |ках, включая создание, поддержку и развитие общедос-| гг. | | | | | | |тупных ресурсов для частных инвесторов по основным| | | | | | | |видам рыночных и нерыночных рисков (в том числе рис-| | | | | | | |ков мошенничества. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| | 3.|Разработка и внедрение методик, а также порядка обра-|2006- |3 454,4 |1 180 | 1 274,4 | 1 000 | | |ботки информации, поступающей от организаций, осу-| 2008 | | | | | | |ществляющих деятельность по привлечению и использова-| гг. | | | | | | |нию денежных средств граждан на строительство и при-| | | | | | | |обретение жилья. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| | 4.|Разработка методической базы по расчету финансовой|2006- |3 108,96 |1 062 | 1 146,96 | 900 | | |устойчивости организаций, осуществляющих деятельность| 2008 | | | | | | |по привлечению и использованию средств граждан на| гг. | | | | | | |строительство и приобретение жилья. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| | 5.|Разработка методического обеспечения по основам ры-|2006- |4 318 |1 475 | 1 593 | 1 250 | | |ночной экономики и финансовым рынкам для обучения| 2008 | | | | | | |специалистов организаций, осуществляющих деятельность| гг. | | | | | | |по привлечению и использованию средств граждан на| | | | | | | |строительство и приобретение жилья. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| | 6.|Организация установочных семинаров по новым финансо-|2006- |4 318 |1 475 | 1 593 | 1 250 | | |вым нормативам и ежеквартальной отчетности для специ-| 2008 | | | | | | |алистов организаций, осуществляющих деятельность по| гг. | | | | | | |привлечению и использованию средств граждан на строи-| | | | | | | |тельство и приобретение жилья. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| | 7.|Проведение стажировок (в том числе за рубежом) по оз-|2006- |17 272 |5 900 | 6 372 | 5 000 | | |накомлению с опытом государственного регулирования| 2008 | | | | | | |финансового и фондового рынков. | гг. | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| | 8.|Развитие и укрепление материально-технической базы|2006- |3 497,504|1 073,8| 1 513,704| 910 | | |системы государственного регулирования финансового и| 2008 | | | | | | |фондового рынков московского региона. | гг. | | | | | +-----------------------------------------------------------------+---------+-------+----------+-------| | Итого: |62913,184|21369,8|23 433,384|18 110 | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Итого по разделу: 62 913,184 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | | |Раздел 2. Обеспечение прав непрофессиональных участников рынка финансовых и инвестиционных услуг| | |путем создания общедоступной системы просвещения и информирования граждан. Государственный заказ- | | |чик по мероприятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. Исполнитель мероприятий| | |данного раздела - Некоммерческий фонд "Центр инвестиционного просвещения". | +---+--------------------------------------------------------------------------------------------------| | 9.|Создание, обоснование и реализация минимального стан-|2006- | 932,688| 318,6| 344,088 | 270 | | |дарта финансовых знаний, необходимого для участия| 2008 | | | | | | |граждан на финансовых рынках в качестве инвесторов. | гг. | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |10.|Подготовка и издание серии информационно-просвети-|2006- |4 905,248|1 675,6| 1 809,648| 1 420 | | |тельских изданий (брошюр), а также видеофильмов в со-| 2008 | | | | | | |ответствии с задачами настоящей Программы и организа-| гг. | | | | | | |ция распространения их потенциальным инвесторам. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |11.|Организация и проведение цикловых постоянно действую-|2006- |3 558,032|1 215,4| 1 312,632| 1 030 | | |щих общедоступных семинаров по актуальным вопросам| 2008 | | | | | | |функционирования рынка финансовых услуг (законода-| гг. | | | | | | |тельство, правила инвестирования, основы безопасности| | | | | | | |личных инвестиций, налоги). | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |12.|Организация и проведение пресс-конференций с участием|2006- | 690,88 | 236 | 254,88 | 200 | | |представителей Правительства Москвы по вопросам фи-| 2008 | | | | | | |нансового и фондового рынков, сбережений и инвестиций| гг. | | | | | | |граждан, а также возможности решения социальных воп-| | | | | | | |росов с привлечением средств москвичей. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |13.|Создание постоянно действующих рубрик в СМИ для ин-|2006- |2 590,8 | 885 | 955,8 | 750 | | |формирования граждан о возможностях решения социаль-| 2008 | | | | | | |ных проблем с помощью инструментов и механизмов фи-| гг. | | | | | | |нансового рынка (в первую очередь в сферах жилищного| | | | | | | |и пенсионного обеспечения, образования и медицины). | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |14.|Организация производства информационно-просветитель-|2006- |27 635,2 |9 440 |10 195,2 | 8 000 | | |ских программ по вопросам личных финансов и инвести-| 2008 | | | | | | |ций, а также по правам непрофессиональных инвесторов| гг. | | | | | | |на финансовом рынке и миноритарных акционеров в| | | | | | | |электронных средствах массовой информации, включая| | | | | | | |телевидение и Интернет, с обеспечением "обратной свя-| | | | | | | |зи" с населением. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |15.|Разработка и реализация информационного проекта "Ре-|2006- |2 521,712| 861,4| 930,312| 730 | | |путация", в рамках которого будет обеспечено широкое| 2008 | | | | | | |разъяснение населению принципов деятельности кредит-| гг. | | | | | | |ных бюро, а также прав и обязанностей всех участников| | | | | | | |кредитных историй. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |16.|Расширение и поддержка работы консультационной службы|2006- |3 972,56 |1 357 | 1 465,56 | 1 150 | | |по вопросам функционирования рынка финансовых услуг,| 2008 | | | | | | |в том числе негосударственного пенсионного обеспече-| гг. | | | | | | |ния и жилищных инвестиций, а также по правам акцио-| | | | | | | |неров. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |17.|Разработка программ и образовательных пособий, в том|2006- |10 017,76|3 422 | 3 695,76 | 2 900 | | |числе интерактивных (с использованием телевидения,| 2008 | | | | | | |Интернета и мультимедийных форм), для проведения| гг. | | | | | | |школьных и внешкольных мероприятий по основам инвес-| | | | | | | |тиций и рынка ценных бумаг. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |18.|Разработка и совершенствование методической и инфор-|2006- | 9 499,6 |3 245 | 3 504,6 | 2 750 | | |мационной базы преподавания по тематике финансового и| 2008 | | | | | | |фондового рынков, в том числе с использованием инте-| гг. | | | | | | |рактивных методов (с помощью телевидения, Интернета и| | | | | | | |мультимедийных форм), в системе школьного и внешколь-| | | | | | | |ного образования. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |19.|Создание в библиотеках Москвы специальных секторов|2006- | 3 972,56|1 357 | 1 465,56 | 1 150 | | |финансовых знаний, где будут аккумулироваться книги,| 2008 | | | | | | |брошюры, видеоматериалы, а также информация на других| гг. | | | | | | |носителях для публичного использования, в первую оче-| | | | | | | |редь, старшеклассниками и молодежью. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |20.|Разработка методических основ музейного дела по фи-|2006- | 967,232| 330,4| 356,832| 280 | | |нансовому и фондовому рынку, а также акционерному де-| 2008 | | | | | | |лу. | гг. | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |21.|Разработка и реализация программы развития в московс-|2006- |3 972,56 |1 357 | 1 465,56 | 1 150 | | |ком регионе музейного дела в области корпоративной| 2008 | | | | | | |жизни и финансового рынка и традиций сбережения и ин-| гг. | | | | | | |вестирования. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |22.|Подготовка и публикация с использованием музейных и|2006- |3 799,84 |1 298 | 1 401,84 | 1 100 | | |архивных материалов специальных печатных изданий| 2008 | | | | | | |(брошюры, справочные пособия и т.п.), обеспечивающих| гг. | | | | | | |преемственность культурного наследия и дореволюцион-| | | | | | | |ных российских традиций в области корпоративных отно-| | | | | | | |шений и инвестиционного поведения населения. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |23.|Создание постоянно действующих и передвижных экспози-|2006- |3 247,136|1 109,2| 1 197,936| 940 | | |ций,организация выставок по тематике акционерного де-| 2008 | | | | | | |ла и финансовых рынков (на базе московских музеев) с | гг. | | | | | | |целью пропаганды положительного исторического опыта, | | | | | | | |развития и использования его в современных условиях. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |24.|Расходы на организацию деятельности по консультирова-|2006- |6 908,8 |2 360 | 2 548,8 | 2 000 | | |нию и проведению компенсационных выплат обманутым| 2008 | | | | | | |вкладчикам. | гг. | | | | | +-----------------------------------------------------------------+---------+-------+----------+-------| | Итого: |89192,608|30467,6|32 905,008|25 820 | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Итого по разделу: 89 192,608 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Раздел 3. Создание и развитие эффективной системы привлечения сбережений москвичей в инвестицион-| | |ную сферу с использованием акций, принадлежащих городу Москве. Государственный заказчик по меро- | | |приятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. Исполнитель мероприятий данного | | |раздела - ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка". | +---+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |25.|Проведение работ, направленных на повышение эффектив-|2006- |13 126,72|4 484 | 4 842,72 | 3 800 | | |ности акционерных обществ с долей города за счет| 2008 | | | | | | |привлечения инвестиций в реальный сектор с фондового| гг. | | | | | | |рынка. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |26.|Совершенствование методики и практики использования|2006- |8 290,56 |2 832 | 3 058,56 | 2 400 | | |доверительного управления в целях государственного| 2008 | | | | | | |управления акционерной собственностью, а также меха-| гг. | | | | | | |низмов акционерных фондов для управления пакетами ак-| | | | | | | |ций, принадлежащих городу как мажоритарному и минори-| | | | | | | |тарному акционеру. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |27.|Проведение работ, направленных на увеличение налого-|2006- |8 636 |2 950 | 3 186 | 2 500 | | |вых и неналоговых доходов городского бюджета от| 2008 | | | | | | |предприятий с долей Москвы в уставном капитале за| гг. | | | | | | |счет привлечения в реальный сектор инвестиций с фон-| | | | | | | |дового рынка. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |28.|Создание системы подготовки и профессиональной пере-|2006- |10 017,76|3 422 | 3 695,76 | 2 900 | | |подготовки различных категорий специалистов, участву-| 2008 | | | | | | |ющих в процессе привлечения инвестиций в экономику| гг. | | | | | | |московского региона: | | | | | | | |- официальных представителей города в органах управ-| | | | | | | |ления компаний с долей государства в уставном капита-| | | | | | | |ле; | | | | | | | |- сотрудников исполнительных органов власти города,| | | | | | | |участвующих в реализации мероприятий, связанных с фи-| | | | | | | |нансовыми и фондовыми инструментами; | | | | | | | |- специалистов организаций - профессиональных участ-| | | | | | | |ников рынка ценных бумаг, работающих по договорам с| | | | | | | |городскими структурами; | | | | | | | |- сотрудников надзорных, судебных, налоговых и право-| | | | | | | |охранительных органов, осуществляющих регулирование и| | | | | | | |правоприменение на рынке финансовых и фондовых услуг.| | | | | | +-----------------------------------------------------------------+---------+-------+----------+-------| | Итого: |40 071,04|13 688 |14 783,04 |11 600 | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Итого по разделу: 40 071,04 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | |Раздел 4. Борьба с противоправными действиями на рынке финансовых и инвестиционных услуг. Государ-| | |ственный заказчик по мероприятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. Исполни- | | |тель мероприятий данного раздела - ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка". | +---+--------------------------------------------------------------------------------------------------| |29.|Разработка методик и системы проведения оценок эконо-|2006- |2 072,64 | 708 | 764,64 | 600 | | |мического ущерба, нанесенного в результате противоп-| 2008 | | | | | | |равных действий на фондовых и финансовых рынках Моск-| гг. | | | | | | |вы. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |30.|Организация методической помощи по вопросам проведе-|2006- |1 036,32 | 354 | 382,32 | 300 | | |ния акционерными обществами эффективной корпоративной| 2008 | | | | | | |политики, осуществление противодействия незаконным| гг. | | | | | | |поглощениям и действиям по перехвату управления в ак-| | | | | | | |ционерных обществах | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |31.|Разработка и реализация проекта по созданию в Москве|2006- |8 877,808|3 032,6| 3 275,208| 2 570 | | |центра, удостоверяющего электронные подписи на доку-| 2008 | | | | | | |ментах институциональных участников финансового рын-| гг. | | | | | | |ка. | | | | | | +---+-----------------------------------------------------+-------+---------+-------+----------+-------| |32.|Разработка и реализация мероприятий по защите прав|2006- |3 454,4 |1 180 | 1 274,4 | 1 000 | | |инвесторов долевого строительства многоквартирных до-| 2008 | | | | | | |мов и пайщиков жилищных накопительных кооперативов на| гг. | | | | | | |территории Москвы. | | | | | | +-----------------------------------------------------------------+---------+-------+----------+-------| | Итого: |15441,168|5 274,6| 5 696,568| 4 470 | | | | | | | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Итого по разделу: 15 441,168 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------| |Всего по Программе: 207 618 | +------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|