Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 27.05.2008 № 428-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 27 мая 2008 N 428-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 23.09.2014 г. N 554-ПП О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП В связи с принятием Закона города Москвы от 5 декабря 2007 г. N 47 "О бюджете города Москвы на 2008 год" и в целях приведения финансовых показателей Городской межведомственной комплексной программы "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.)" в соответствие с федеральными законами и законами города Москвы Правительство Москвы постановляет: 1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП "Об утверждении Городской межведомственной комплексной программы "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.)" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 7 ноября 2006 г. N 875-ПП и от 20 марта 2007 г. N 175-ПП): 1.1. Раздел "Паспорт Городской межведомственной комплексной программы "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006 - 2008 гг.)" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению. 1.2. Абзац третий раздела V "Ресурсное обеспечение Программы" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.3. Раздел VIII "Объемы и источники финансирования программы "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.)" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению. 1.4. Изложить приложение к Городской межведомственной комплексной программе "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.)" в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 27 мая 2008 г. N 428-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП ПАСПОРТ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ И ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ МОСКВЫ КАК СОБСТВЕННИКА КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ (2006 - 2008 гг.)" ------------------------------------------------------------------- Наименование Городская межведомственная комплексная программа Программы "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006 - 2008 гг.)". Основание для Совместное решение Московской городской Думы и разработки Московской областной Думы (протокол от 15 марта Программы 2005 г. N 1), распоряжение Правительства Москвы от 24 марта 2005 г. N 438-РП "Об организации и финансировании работ по развитию финансового и фондового рынков московского региона". Государственный Департамент имущества города Москвы. заказчик Основные Департамент имущества города Москвы, Департамент разработчики экономической политики и развития города Москвы, Программы Региональное отделение Федеральной службы по финансовым рынкам в Центральном федеральном округе, ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка". Цели и задачи Основными целями Программы являются: Программы, - государственная защита экономических интересов основные целевые граждан на рынках финансовых и инвестиционных показатели услуг; - снижение числа пострадавших в мошеннических схемах на финансовом и фондовом рынках за счет предотвращения финансовых афер и конфликтных ситуаций, связанных с обманом граждан, не менее чем на 30%; - создание условий для освоения, применения и использования гражданами различных финансовых инструментов и механизмов при решении социальных задач; - увеличение количества граждан, способных решать социальные задачи (в первую очередь в сферах жилищного и пенсионного обеспечения, образования и медицины) за счет собственных сбережений и инвестиционного дохода, а также за счет использования финансовых инструментов и механизмов, не менее чем в 4 раза; - содействие формированию дополнительных сбережений и личных инвестиционных доходов населения за счет инвестирования на финансовом и фондовом рынках; - увеличение количества граждан - физических лиц, активно использующих инструменты рынка ценных бумаг, не менее чем в 2 раза; - увеличение объемов операций с ценными бумагами физических лиц не менее чем в 1,5 раза; - защита интересов Москвы как собственника мажоритарных и миноритарных пакетов корпоративных ценных бумаг; - снижение количества корпоративных захватов и поглощений предприятий, способных нанести экономический ущерб городу Москве как владельцу акционерной собственности, и попыток "размывания" государственных долей в уставных капиталах акционерных обществ не менее чем на 50%; - увеличение поступлений в бюджет города Москвы от управления долями в акционерных обществах, в том числе за счет роста дивидендов, не менее чем на 30%; - повышение рыночной стоимости (капитализации) пакетов акций, принадлежащих городу Москве, не менее чем на 40%; - увеличение оборота ценных бумаг на биржах московского региона не менее чем в 3 раза; - увеличение числа учителей экономики общеобразовательных школ города Москвы, повысивших свою квалификацию по вопросам функционирования рынка финансовых услуг, не менее чем в 4 раза. Основными задачами Программы являются: - массовое просвещение населения по вопросам функционирования финансовых инструментов и механизмов, за счет применения которых у граждан могут образовываться дополнительные сбережения и инвестиционный доход; - содействие реализации специальных программ Правительства Москвы в социальной и корпоративной сфере, по которым предусматривается применение финансовых инструментов и механизмов (дотации ипотечных ставок, дотация ставок по корпоративных облигациям и т.п.); - создание системы постоянного информирования граждан о возможностях решения социальных проблем с помощью инструментов и механизмов финансового рынка, включая сферы жилищного и пенсионного обеспечения, образования и медицины; - снижение нерыночных рисков непрофессиональных инвесторов и потребителей финансовых услуг путем укрепления системы государственного контроля на финансовых рынках; - обеспечение устойчивого развития корпоративного сектора экономики города Москвы, в том числе акционерных обществ с долями города, путем привлечения инвестиций и формирования грамотной корпоративной политики; - создание системы превентивного реагирования государственных регулирующих и контролирующих органов на территории Москвы в отношении негативных тенденций, связанных с привлечением средств граждан, а также с обеспечением прав миноритарных акционеров; - повышение эффективности работы контролирующих и правоохранительных органов по пресечению противоправных действий и профилактика мошенничества на финансовых рынках; - усиление межведомственного контроля государственных и правоохранительных органов в сфере жилищных инвестиций граждан; - профилактика и противодействие "недружественным поглощениям" акционерных обществ города Москвы, проводимым с нарушением действующего законодательства, или в результате которых положение на рынке труда существенно ухудшается; - создание в Москве центра, удостоверяющего электронные подписи на документах институциональных участников финансового рынка; - использование на территории Москвы наилучшей практики государственного регулирования финансовых рынков и защиты прав граждан; - совершенствование системы образования по вопросам финансовых рынков и инвестиций путем активного применения современных, в том числе навыкообразующих, методов; - повышение квалификации представителей города в органах управления акционерных обществ, а также руководителей хозяйственных обществ с долями города по вопросам использования инструментов и механизмов фондового рынка для развития предприятий; - повышение квалификации учителей экономики общеобразовательных школ города Москвы по основам функционирования финансовых рынков и правилам безопасного инвестиционного поведения; - разработка методических основ музейного дела по финансовому и фондовому рынку, акционерному делу, а также пропаганда исторического культурного наследия в данной сфере; - поддержка исследований и музейно-выставочных проектов в области истории акционерного дела и финансовых рынков дореволюционной России; - консультирование населения и организация выплат компенсаций "обманутым вкладчикам". Основными целевыми показателями программы являются: - количество граждан - физических лиц, активно использующих инструменты рынка ценных бумаг; - объемы операций с ценными бумагами физических лиц; - количество граждан, способных решать социальные задачи за счет собственных сбережений и инвестиционного дохода, а также за счет использования финансовых инструментов и механизмов; - объемы поступлений в бюджет Москвы от управления долями в акционерных обществах. Сроки и этапы Сроки реализации Программы: 2006-2008 гг. Все реализации программные мероприятия выполняются в Программы соответствии с годовой этапностью (по финансированию и отчетности). Перечень основных Основными мероприятиями Программы являются: мероприятий - совершенствование комплексной системы мониторинга и раскрытия информации на региональных финансовых рынках, включая сферы жилищных инвестиций граждан и негосударственного пенсионного обеспечения; - анализ, обобщение и распространение положительного опыта по профилактике, контролю и управлению корпоративными конфликтами на территории региона; - разработка и реализация мер по противодействию "недружественным поглощениям" на предприятиях с долей Москвы; - обучение представителей государства в органах управления акционерных обществ с долей города, работников отраслевых органов исполнительной власти Москвы и сотрудников правоохранительных органов по тематике финансового и фондового рынков; - организация производства информационно-просветительских телепрограмм по вопросам личных финансов и инвестиций, а также по правам непрофессиональных инвесторов на финансовом рынке и миноритарных акционеров в электронных средствах массовой информации, включая телевидение и Интернет, с целью обеспечения обратной связи с населением; - поддержка работы консультационной службы по вопросам функционирования рынка финансовых и инвестиционных услуг, а также по правам акционеров; - разработка и внедрение методики оценки экономического ущерба на финансовых рынках и в сфере корпоративного управления; - разработка программ и образовательных пособий, в том числе интерактивных (с использованием телевидения, Интернета и мультимедийных форм), для проведения школьных и внешкольных мероприятий по основам инвестиций и рынка ценных бумаг; - создание в Москве центра, удостоверяющего электронные подписи на документах институциональных участников финансового рынка; - поддержка системы выплаты компенсаций лицам, пострадавшим от деятельности "финансовых пирамид"; - проведение музейно-выставочных мероприятий по истории и современному периоду развития финансовых рынков московского региона; - создание в библиотеках Москвы специальных секторов финансовых знаний, где будут аккумулироваться книги, брошюры, видеоматериалы, а также информация на других носителях для публичного использования; проведение мероприятий по пропаганде финансовых знаний. Исполнители Государственное унитарное предприятие города основных Москвы "Центр поддержки и развития фондового мероприятий рынка" (ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка"), НФ "Центр инвестиционного просвещения". Объемы и Источник финансирования Программы - бюджет источники города Москвы. финансирования Программы Объем бюджетного финансирования, необходимый для реализации Программы на 2006-2008 гг., составляет 229,418 млн. руб. При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственные заказчики и исполнители могут изменять сроки реализации этих мероприятий. Объемы бюджетного финансирования Программы: -------------------------------------------------- Отчетный период 2006 г. 2007 г. 2008 г. Итого -------------------------------------------------- Планируемые 70,8 76,818 81,8 229,418 бюджетные расходы, млн.руб. -------------------------------------------------- Ожидаемые По итогам реализации Программы ожидаются конечные следующие результаты: результаты - повысится личная финансовая безопасность реализации граждан за счет сокращения нерыночных рисков; Программы - не менее чем на 30% сократится число пострадавших в мошеннических схемах на финансовом и фондовом рынках за счет предотвращения финансовых афер и конфликтных ситуаций, связанных с обманом граждан; - будут созданы условия для улучшения качества жизни населения московского региона за счет получения гражданами дополнительных доходов на финансовом и фондовом рынках; - не менее чем в 4 раза увеличится количество граждан, способных решать социальные задачи (в первую очередь в сферах жилищного и пенсионного обеспечения, образования и медицины) за счет собственных сбережений и инвестиционного дохода, а также за счет использования финансовых инструментов и механизмов; - не менее чем в 2 раза увеличится количество граждан - физических лиц, активно использующих инструменты рынка ценных бумаг; - не менее чем в 1,5 раза увеличатся объемы операций с ценными бумагами физических лиц; - не менее чем на 50% снизится количество корпоративных захватов и поглощений предприятий, способных нанести экономический ущерб городу Москве как владельцу акционерной собственности, и попыток "размывания" государственных долей в уставных капиталах акционерных обществ; - не менее чем на 30% увеличатся поступления в бюджет города Москвы от управления долями в акционерных обществах, в том числе за счет роста дивидендов; - не менее чем на 40% повысится рыночная стоимость (капитализация) пакетов акций, принадлежащих городу Москве; - продолжится активное формирование Москвы как одного из общепризнанных мировых финансовых центров; - не менее чем в 3 раза возрастет оборот ценных бумаг на биржах московского региона; - не менее чем в 4 раза увеличится число учителей экономики общеобразовательных школ города Москвы, повысивших свою квалификацию по вопросам функционирования рынка финансовых услуг, за счет чего улучшится подготовка старшеклассников в указанной сфере; - будут созданы условия для знакомства москвичей и гостей города с предметами, документами и материалами исторического культурного наследия в области финансовых рынков, корпоративных отношений и инвестиционного поведения населения; - повысится эффективность правового, информационного, аналитического и методического обеспечения финансового и фондового рынков региона, а также профессиональных и непрофессиональных участников. Система Контроль за исполнением Программы осуществляет организации Департамент имущества города Москвы, который контроля за является координатором и головным заказчиком исполнением Программы. Программы Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 27 мая 2008 г. N 428-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ Общие бюджетные расходы на Программу прогнозируются в размере 229,418 млн. рублей, в том числе: 2006 год - 70,8 млн.руб.; 2007 год - 76,818 млн.руб.; 2008 год - 81,8 млн.руб. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 27 мая 2008 г. N 428-ПП Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 мая 2006 г. N 282-ПП Раздел VIII. ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ И ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ МОСКВЫ КАК СОБСТВЕННИКА КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ (2006-2008 гг.)" --------------------------------------------------------------- N Наименование Стоимость, В том числе (тыс.руб.) п/п раздела всего --------------------------------- (тыс.руб.) 2006 г. 2007 г. 2008 г. --------------------------------------------------------------- 1. Раздел 1 69756,33 21369,8 23433,384 24953,146 2. Раздел 2 98411,657 30467,6 32905,008 35039,049 3. Раздел 3 44212,828 13688 14783,04 15741,788 4. Раздел 4 17037,185 5274,6 5696,568 6066,017 ----------------------------------------------------------- Итого 229418 Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 27 мая 2008 г. N 428-ПП Приложение к Городской межведомственной комплексной программе "Государственная поддержка граждан на рынке финансовых услуг и защита интересов Москвы как собственника корпоративных ценных бумаг (2006-2008 гг.)" МЕРОПРИЯТИЯ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ И ЗАЩИТА ИНТЕРЕСОВ МОСКВЫ КАК СОБСТВЕННИКА КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ (2006-2008 гг.)" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Объемы финансирования из бюджета города Москвы (тыс. руб.) N Срок --------------------------------------- п/п Мероприятия Программы исполнения В том числе Стоимость ----------------------------- всего 2006 г. 2007 г. 2008 г. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 1. СНИЖЕНИЕ НЕРЫНОЧНЫХ РИСКОВ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ФИНАНСОВЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ ЗА СЧЕТ УКРЕПЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В ДАННОЙ СФЕРЕ. Государственный заказчик по мероприятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. Исполнитель мероприятий данного раздела - ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка". 1 Поддержка и развитие системы обеспечения 2006-2008 гг. 10672,062 3304 3568,32 3799,742 органов власти Московского региона актуальной информацией и аналитическими материалами о существенных событиях на финансовом и фондовом рынках, а также о тенденциях их развития 2 Совершенствование комплексной системы 2006-2008 гг. 19057,253 5900 6372 6785,253 мониторинга и раскрытия информации на региональных финансовых рынках, включая создание, поддержку и развитие общедоступ- ных ресурсов для частных инвесторов по основным видам рыночных и нерыночных рисков (в том числе рисков мошенничества) 3 Разработка и внедрение методик, а также 2006-2008 гг. 3811,451 1180 1274,4 1357,051 порядка обработки информации, поступающей от организаций, осуществляющих деятельность по привлечению и использованию денежных средств граждан на строительство и приобретение жилья 4 Разработка методической базы по расчету 2006-2008 гг. 3430,306 1062 1146,96 1221,346 финансовой устойчивости организаций, осуществляющих деятельность по привлечению и использованию средств граждан на строительство и приобретение жилья 5 Разработка методического обеспечения по 2006-2008 гг. 4764,313 1475 1593 1696,313 основам рыночной экономики и финансовым рынкам для обучения специалистов организаций, осуществляющих деятельность по привлечению и использованию средств граждан на строительство и приобретение жилья 6 Организация установочных семинаров по 2006-2008 гг. 4764,313 1475 1593 1696,313 новым финансовым нормативам и ежекварталь- ной отчетности для специалистов организаций, осуществляющих деятельность по привлечению и использованию средств граждан на строительство и приобретение жилья 7 Проведение стажировок (в том числе за 2006-2008 гг. 19057,253 5900 6372 6785,253 рубежом) по ознакомлению с опытом государственного регулирования финансового и фондового рынков 8 Развитие и укрепление материально- 2006-2008 гг. 4199,379 1073,8 1513,704 1611,875 технической базы системы государственного регулирования финансового и фондового рынков Московского региона ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 69756,33 21369,8 23433,384 24953,146 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по разделу 69756,33 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВ НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ФИНАНСОВЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ ПУТЕМ СОЗДАНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ СИСТЕМЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАН. Государственный заказчик по мероприятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. Исполнитель мероприятий данного раздела - НФ "Центр инвестиционного просвещения". 9 Проведение опросов и исследований о 2006-2008 гг. 1029,092 318,6 344,088 366,404 ситуации и динамике в сфере финансовой грамотности и финансовой безопасности населения 10 Подготовка и издание серии информационно- 2006-2008 гг. 5412,26 1675,6 1809,648 1927,012 просветительских брошюр в соответствии с задачами настоящей Программы и организация распространения их потенциальным инвесторам 11 Организация и проведение цикловых 2006-2008 гг. 925,794 1215,4 1312,63 1397,762 постоянно действующих общедоступных семинаров по актуальным вопросам функционирования рынка финансовых услуг (законодательство, правила инвестирования, основы безопасности личных инвестиций, налоги) 12 Организация и проведение интернет- 2006-2008 гг. 762,29 236 254,88 271,410 конференций с участием представителей федеральных и региональных органов власти Москвы по вопросам финансового и фондового рынков, сбережений и инвестиций граждан, а также возможности решения социальных вопросов с привлечением средств москвичей 13 Создание системы повышения квалификации 2006-2008 гг. 2858,588 885 955,8 1017,788 журналистов города Москвы по вопросам рынка финансовых услуг с целью широкого информирования граждан о возможностях решения социальных проблем с помощью инструментов и механизмов финансового рынка (в первую очередь в сферах жилищного и пенсионного обеспечения, образования и медицины), а также для повышения личной финансовой безопасности москвичей. 14 Организация производства информационно- 2006-2008 гг. 30491,606 9440 10195,2 10856,406 просветительских программ по вопросам личных финансов и инвестиций, а также по правам непрофессиональных инвесторов на финансовом рынке и миноритарных акционеров в электронных средствах массовой информации, включая телевидение и Интернет, а также выпуск тематического журнала для потребителей финансовых услуг. 15 Разработка, реализация, поддержка и 2006-2008 гг. 2782,359 861,4 930,312 990,647 развитие интернет-проектов в соответствии с задачами настоящей Программы и организация их продвижения в сети к конечным пользователям 16 Расширение и поддержка работы 2006-2008 гг. 4383,168 1357 1465,56 1560,608 консультационной службы по вопросам функционирования рынка финансовых услуг, в том числе негосударственного пенсионного обеспечения и жилищных инвестиций, а также по правам акционеров 17 Разработка программ и образовательных 2006-2008 гг. 11053,207 3422 3695,76 3935,447 пособий для старшеклассников, в том числе в электронных форматах - телепрограммы, видеофильмы, аудиокниги, виртуальные экскурсии и т.п., для проведения школьных и внешкольных мероприятий по основам инвестиций и рынка ценных бумаг; создание специальных рубрик и приложений в печатных СМИ; проведение просветитель- ских и образовательных мероприятий 18 Разработка и совершенствование 2006-2008 гг. 10481,49 3245 3504,6 3731,890 методической и информационной базы преподавания по тематике финансового и фондового рынков в системе школьного и внешкольного образования; создание специальных рубрик и приложений в печатных СМИ; проведение мероприятий по повышению квалификации учителей экономики, обществоведения и истории 19 Подготовка и выпуск серии 2006-2008 гг. 4383,168 1357 1465,56 1560,608 информационно-просветительских видеофильмов в соответствии с задачами настоящей Программы и организация распространения их потенциальным инвесторам 20 Разработка и развитие специального 2006-2008 гг. 1067,206 330,4 356,832 379,974 интернет-портала для популяризации истории акционерного дела и финансовых рынков в дореволюционной России, включая раздел для специалистов музейного профиля. 21 Распространение опыта Москвы в сфере 2006-2008 гг. 4383,168 1357 1465,56 1560,608 финансового просвещения населения, организация и проведение межрегиональных мероприятий и проектов в данной сфере 22 Подготовка и публикация с использованием 2006-2008 гг. 4192,596 1298 1401,84 1492,756 музейных и архивных материалов специальных печатных изданий и визуальных проектов (брошюр, справочных пособий, календарей, альманахов и т.п.), обеспечивающих преемственность культурного наследия и дореволюционных российских традиций в области корпоративных отношений и инвестиционного поведения населения 23 Создание постоянно действующих и 2006-2008 гг. 3582,764 1109,2 1197,936 1275,628 передвижных экспозиций, организация выставок по тематике акционерного дела и финансовых рынков (на базе московских музеев) с целью пропаганды положительного исторического опыта развития и исполь- зования его в современных условиях 24 Расходы на организацию деятельности по 2006-2008 гг. 7622,901 2360 2548,8 2714,101 консультированию и проведению компенса- ционных выплат обманутым вкладчикам ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 98411,657 30467,6 32905,008 35039,049 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по разделу 98411,657 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 3. СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ СБЕРЕЖЕНИЙ МОСКВИЧЕЙ. В ИНВЕСТИЦИОННУЮ СФЕРУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АКЦИЙ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГОРОДУ МОСКВЕ. Государственный заказчик по мероприятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. Исполнитель мероприятий данного раздела - ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка". 25 Проведение работ, направленных на 2006-2008 гг. 14483,512 4484 4842,72 5156,792 повышение эффективности акционерных обществ с долей города за счет привлечения инвестиций в реальный сектор с фондового рынка 26 Совершенствование методики и практики 2006-2008 гг. 9147,482 2832 3058,56 3256,922 использования доверительного управления в целях государственного управления акционерной собственностью, а также механизмов акционерных фондов для управления пакетами акций, принадлежащих городу как мажоритарному и миноритарному акционеру 27 Проведение работ, направленных на 2006-2008 гг. 9528,627 2950 3186 3392,627 увеличение налоговых и неналоговых доходов городского бюджета от предприятий с долей Москвы в уставном капитале за счет привлечения в реальный сектор инвестиций с фондового рынка 28 Создание системы подготовки 2006-2008 гг. 11053,207 3422 3695,76 3935,447 и профессиональной переподготовки различных категорий специалистов, участвующих в процессе привлечения инвестиций в экономику Московского региона: - официальных представителей города в органах управления компаний с долей государства в уставном капитале; - сотрудников исполнительных органов власти города, участвующих в реализации мероприятий, связанных с финансовыми и фондовыми инструментами; - специалистов организаций - профессиональных участников рынка ценных бумаг, работающих по договорам с городскими структурами; - сотрудников надзорных, судебных, налоговых и правоохранительных органов, осуществляющих регулирование и правоприменение на рынке финансовых и фондовых услуг ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 44212,828 13688 14783,04 15741,788 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по разделу 44212,828 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Раздел 4. БОРЬБА С ПРОТИВОПРАВНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ УСЛУГ. Государственный заказчик по мероприятиям данного раздела - Департамент имущества города Москвы. Исполнитель мероприятий данного раздела - ГУП "Центр поддержки и развития фондового рынка". 29 Разработка методик и системы проведения 2006-2008 гг. 2286,871 708 764,64 814,231 оценок экономического ущерба, нанесенного в результате противоправных действий на фондовых и финансовых рынках Москвы 30 Организация методической помощи по 2006-2008 гг. 1143,435 354 382,32 407,115 вопросам проведения акционерными обществами эффективной корпоративной политики, осуществление противодействия незаконным поглощениям и действиям по перехвату управления в акционерных обществах 31 Разработка и реализация проекта по 2006-2008 гг. 9795,428 3032,6 3275,208 3487,620 созданию в Москве центра, удостоверяющего электронные подписи на документах институциональных участников финансового рынка 32 Разработка и реализация мероприятий по 2006-2008 гг. 3811,451 1180 1274,4 1357,051 защите прав инвесторов долевого строительства многоквартирных домов и пайщиков жилищных накопительных коопера- тивов на территории Москвы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого 17037,185 5274,6 5696,568 6066,017 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итого по разделу 17037,185 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Всего по Программе 229418 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|