Расширенный поиск
Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.12.2015 № 1160ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПРИКАЗ Москва 7 декабря 2015 г. N 1160 Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 Зарегистрирован Минюстом России 18 января 2016 г. Регистрационный N 40611 В соответствии с Положением о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204; 2008, N 18, ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19, ст. 2300; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52 (ч. 2), ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 37, ст. 4936; 2015, N 4, ст. 641), а также Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3, ст. 188, N 18, ст. 2150, N 28, ст. 3383, N 38, ст. 4443; 1997, N 27, ст. 3236, N 28, ст. 3453; 1998, N 6, ст. 745, N 8, ст. 961, N 32, ст. 3876; 1999, N 5, ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003, N 12, ст. 1140; 2004, N 52 (ч. 2), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9, ст. 1016, N 52 (ч. 3), ст. 5587; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011, N 35, ст. 5095; 2012, N 19, ст. 2419, N 43, ст. 5879, N 51, ст. 7218; 2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4, ст. 376, N 15, ст. 1750, N 23, ст. 2985, N 50, ст. 7087; 2015, N 25, ст. 3676), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540, согласно приложению. 2. Финансово-экономическому управлению ФСИН России (Кочуков А.Л.) совместно с управлением капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России (Дурнев В.А.) при подготовке предложений в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)". 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора ФСИН России действительного государственного советника Российской Федерации 3 класса Коршунова О.А. Директор Г.А.Корниенко _________________ Приложение УТВЕРЖДЕНО приказом ФСИН России от 7 декабря 2015 г. N 1160 Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 I. Общие положения 1. Положение об управлении реализацией федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4075; 2007, N 1 (ч. 2), ст. 263, N 22, ст. 2635, N 47 (ч. 2), ст. 5767; 2008, N 51, ст. 6169; 2010, N 1, ст. 102; 2011, N 11, ст. 1525; 2013, N 8, ст. 839; 2014, N 2 (ч. 1), ст. 97, N 50, ст. 7087) (далее - Программа), определяет: порядок управления Программой, функции и полномочия территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний по управлению Программой, порядок взаимодействия Федеральной службы исполнения наказаний (далее - ФСИН России) и территориальных органов ФСИН России в процессе управления Программой; порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы (далее - План мероприятий); механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы; процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей. 2. Государственным заказчиком Программы является ФСИН России (далее - Государственный заказчик). 3. Руководителем Программы является директор ФСИН России. 4. Организация работ по реализации Программы осуществляется на принципах: приоритетности государственных интересов Российской Федерации при реализации программных мероприятий; сбалансированности объемов финансирования работ мероприятий Программы; целевого и эффективного использования финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы; организационно-методического и информационного единства управления реализацией Программы. 5. В субъектах Российской Федерации управление деятельностью исполнителей программных мероприятий, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляют и обеспечивают руководители территориальных органов ФСИН России. II. Порядок управления Программой, функции и полномочия территориальных органов ФСИН России по управлению Программой, порядок взаимодействия ФСИН России и территориальных органов ФСИН России в процессе управления Программой 6. Директор ФСИН России руководит деятельностью по реализации Программы и определяет формы и методы управления реализацией Программы. 7. Государственный заказчик осуществляет: разработку и утверждение в пределах своих полномочий нормативных правовых актов, необходимых для выполнения мероприятий Программы; внесение в Правительство Российской Федерации проектов нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации и других документов, необходимых для реализации Программы, по которым требуется решение Правительства Российской Федерации, относящихся к компетенции ФСИН России; формирование Плана мероприятий с учетом социально-экономического развития Российской Федерации; общий контроль за выполнением Программы территориальными органами ФСИН России и координацию их деятельности в ходе реализации Программы; рассмотрение предложений территориальных органов ФСИН России по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде; размещение на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и результатах реализации Программы; мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования выделяемых бюджетных средств на основе анализа предоставляемой территориальными органами ФСИН России информации. 8. Территориальные органы ФСИН России в ходе выполнения Программы осуществляют: подготовку предложений по формированию Плана мероприятий; предоставление в пределах компетенции предложений по уточнению объема средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году и плановом периоде, по распределению бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию инвестиционных проектов, по отдельным этапам, приоритетности этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включенных в инвестиционные проекты; выполнение функций по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключению государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договоров с Государственным заказчиком в отношении объектов капитального строительства, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, в которых они дислоцированы; контроль и надзор за ходом строительства (реконструкции) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации, включая предпроектную проработку и подготовку к строительству (реконструкции); обеспечение эффективного использования финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы; анализ и обобщение результатов выполнения работ по реализации мероприятий Программы; подготовку и предоставление Государственному заказчику отчетов для подготовки докладов о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств, а также статистической, справочной и аналитической информации; сдачу завершенных строительством (реконструированных) объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации в эксплуатацию и передачу их Государственному заказчику. III. Порядок формирования организационно-финансового плана мероприятий реализации Программы 9. План мероприятий формируется Государственным заказчиком для обеспечения целей планирования, реализации, мониторинга, контроля, уточнения и корректировки целевых показателей, мероприятий и ресурсов Программы, на основе предложений, представленных территориальными органами ФСИН России. 10. План мероприятий формируется на один календарный год и должен содержать следующую информацию: наименование мероприятий, планируемых к реализации в рамках Программы; планируемое количество государственных контрактов; дату (в формате "квартал") публикации и размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд; плановые сроки исполнения государственных контрактов; объемы финансирования мероприятий. 11. План мероприятий разрабатывается управлением капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России по согласованию с заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН России, и утверждается директором ФСИН России. 12. План мероприятий может быть уточнен при необходимости и на основе оценки результативности мероприятий Программы, достижения значений целевых индикаторов, уточнения перечня проводимых мероприятий и выделяемых на их реализацию объемов финансовых ресурсов, но не чаще двух раз в год. IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы 13. Перечень мероприятий Программы, реализуемых в течение нескольких лет, их содержание и объемы финансирования могут в установленном порядке ежегодно уточняться на основе мониторинга Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов и показателей. 14. При корректировке мероприятий Программы и их ресурсного обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования государственных контрактов, заключенных в рамках выполнения мероприятий Программы. 15. Предложения территориальных органов ФСИН России по корректировке Программы и ее ресурсного обеспечения вносятся управлению капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России, а также иным заинтересованным структурным подразделениям ФСИН России, учреждениям, непосредственно подчиненным ФСИН России, для последующего их рассмотрения. Указанные предложения должны содержать: предметное содержание предлагаемой корректировки; обоснование корректировки с описанием планируемых изменений вследствие ее принятия. 16. Предложения территориальных органов ФСИН России по корректировке Программы и ее ресурсного обеспечения рассматриваются с учетом их ресурсного обеспечения, эффективного выполнения мероприятий Программы, а также тенденций социально-экономического развития Российской Федерации. 17. При принятии решения о корректировке Программы управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России, финансово-экономическое управление ФСИН России обеспечивают сбалансированность финансового обеспечения предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения. 18. При положительном решении о корректировке Программы управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России в установленном порядке обеспечивает подготовку, согласование с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и внесение в Министерство экономического развития Российской Федерации проекта постановления Правительства Российской Федерации о корректировке Программы для последующего внесения в Правительство Российской Федерации. V. Процедуры обеспечения публичности (открытости) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей 19. Публичность (открытость) информации о значениях целевых индикаторов и показателей, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах и критериях определения победителей обеспечивается путем размещения информации на официальных сайтах ФСИН России и территориальных органов ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе или на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. 20. Публикация информации о результатах мониторинга реализации мероприятий Программы в средствах массовой информации осуществляется не реже двух раз в год. 21. Государственный заказчик обеспечивает размещение на официальном сайте ФСИН России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" текста Программы, нормативных правовых актов, материалов о ходе и результатах реализации Программы. 22. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) мероприятий Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52 (ч. 1), ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30 (ч. 1), ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11, 51, 72, N 10, ст. 1418, N 14, ст. 2022, N 27, ст. 4001, N 29 (ч. 1), ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375). ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|