Расширенный поиск

Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 07.12.2015 № 1160

 



              ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     7 декабря 2015 г.                                       N 1160


  Об утверждении Положения об управлении реализацией федеральной
    целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы
   (2007-2016 годы)", утвержденной постановлением Правительства
         Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540

         Зарегистрирован Минюстом России 18 января 2016 г.
                      Регистрационный N 40611

     В соответствии с Положением о  Федеральной  службе  исполнения
наказаний, утвержденным Указом Президента Российской  Федерации  от
13 октября 2004 г. N 1314 "Вопросы  Федеральной  службы  исполнения
наказаний" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2004,
N 42, ст. 4109; 2005, N 29, ст. 3037, N 49, ст. 5204;  2008,  N 18,
ст. 2009, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2010, N 4, ст. 368, N 19,
ст. 2300; 2012, N 14, ст. 1615; 2013, N 26, ст. 3314, N 52  (ч. 2),
ст. 7137; 2014, N 26 (ч. 2), ст. 3515, N 37, ст. 4936;  2015,  N 4,
ст. 641), а также  Порядком  разработки  и  реализации  федеральных
целевых  программ  и   межгосударственных   целевых   программ,   в
осуществлении которых участвует Российская Федерация,  утвержденным
постановлением  Правительства  Российской  Федерации   от   26 июня
1995 г.  N 594  (Собрание  законодательства  Российской  Федерации,
1995, N 28, ст. 2669; 1996, N 3,  ст. 188,  N 18,  ст. 2150,  N 28,
ст. 3383, N 38, ст. 4443; 1997,  N 27,  ст. 3236,  N 28,  ст. 3453;
1998, N 6,  ст. 745,  N 8,  ст. 961,  N 32,  ст. 3876;  1999,  N 5,
ст. 681; 2002, N 17, ст. 1682; 2003,  N 12,  ст. 1140;  2004,  N 52
(ч. 2), ст. 5506; 2005, N 32, ст. 3302; 2006, N 9,  ст. 1016,  N 52
(ч. 3), ст. 5587; 2009, N 47, ст. 5665; 2010, N 22, ст. 2778; 2011,
N 35,  ст. 5095;  2012,  N 19,  ст. 2419,  N 43,  ст. 5879,   N 51,
ст. 7218; 2013, N 31, ст. 4235; 2014, N 4, ст. 376, N 15, ст. 1750,
N 23,    ст. 2985,  N 50,   ст. 7087;   2015,   N 25,    ст. 3676),
п р и к а з ы в а ю:
     1. Утвердить Положение об управлении  реализацией  федеральной
целевой   программы   "Развитие   уголовно-исполнительной   системы
(2007-2016 годы)",   утвержденной   постановлением    Правительства
Российской  Федерации  от  5 сентября   2006 г.   N 540,   согласно
приложению.
     2. Финансово-экономическому   управлению      ФСИН      России
(Кочуков А.Л.) совместно с управлением капитального  строительства,
недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России (Дурнев В.А.)  при
подготовке предложений в проект федерального бюджета  на  очередной
финансовый год и плановый период предусматривать выделение  средств
на  финансирование  мероприятий   федеральной   целевой   программы
"Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)".
     3. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
заместителя директора ФСИН России действительного  государственного
советника Российской Федерации 3 класса Коршунова О.А.


     Директор                                         Г.А.Корниенко


                         _________________


                                                 Приложение

                                                 УТВЕРЖДЕНО
                                            приказом ФСИН России
                                        от 7 декабря 2015 г. N 1160


                             Положение
      об управлении реализацией федеральной целевой программы
   "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)",
       утвержденной постановлением Правительства Российской
               Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540

                        I. Общие положения

     1. Положение об  управлении  реализацией  федеральной  целевой
программы      "Развитие      уголовно-исполнительной       системы
(2007-2016 годы)",   утвержденной   постановлением    Правительства
Российской  Федерации  от  5 сентября   2006 г.   N 540   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 39, ст. 4075;  2007,
N 1 (ч. 2), ст. 263, N 22, ст. 2635, N 47 (ч. 2),  ст. 5767;  2008,
N 51, ст. 6169; 2010, N 1, ст. 102;  2011,  N 11,  ст. 1525;  2013,
N 8, ст. 839; 2014, N 2 (ч. 1), ст. 97,  N 50,  ст. 7087)  (далее -
Программа), определяет:
     порядок   управления   Программой,   функции   и    полномочия
территориальных органов Федеральной службы исполнения наказаний  по
управлению Программой, порядок  взаимодействия  Федеральной  службы
исполнения  наказаний  (далее -  ФСИН  России)  и   территориальных
органов ФСИН России в процессе управления Программой;
     порядок    формирования    организационно-финансового    плана
мероприятий реализации Программы (далее - План мероприятий);
     механизмы корректировки мероприятий Программы и их  ресурсного
обеспечения в ходе реализации Программы;
     процедуры обеспечения публичности  (открытости)  информации  о
значениях   целевых   индикаторов   и   показателей,    результатах
мониторинга  реализации  Программы,  мероприятиях  Программы  и  об
условиях участия в них исполнителей, а также о проводимых конкурсах
и критериях определения победителей.
     2. Государственным заказчиком Программы является  ФСИН  России
(далее - Государственный заказчик).
     3. Руководителем Программы является директор ФСИН России.
     4. Организация работ по реализации Программы осуществляется на
принципах:
     приоритетности государственных интересов Российской  Федерации
при реализации программных мероприятий;
     сбалансированности объемов  финансирования  работ  мероприятий
Программы;
     целевого  и  эффективного  использования  финансовых  средств,
выделяемых на реализацию Программы;
     организационно-методического   и   информационного    единства
управления реализацией Программы.
     5. В субъектах Российской Федерации  управление  деятельностью
исполнителей  программных  мероприятий,   целевое   и   эффективное
использование  финансовых   средств,   выделяемых   на   реализацию
мероприятий Программы,  осуществляют  и  обеспечивают  руководители
территориальных органов ФСИН России.

      II. Порядок управления Программой, функции и полномочия
   территориальных органов ФСИН России по управлению Программой,
 порядок взаимодействия ФСИН России и территориальных органов ФСИН
              России в процессе управления Программой

     6. Директор ФСИН России руководит деятельностью по  реализации
Программы  и  определяет  формы  и  методы  управления  реализацией
Программы.
     7. Государственный заказчик осуществляет:
     разработку  и  утверждение   в   пределах   своих   полномочий
нормативных правовых актов, необходимых для выполнения  мероприятий
Программы;
     внесение  в  Правительство   Российской   Федерации   проектов
нормативных правовых актов  Правительства  Российской  Федерации  и
других документов, необходимых для реализации Программы, по которым
требуется решение Правительства Российской Федерации, относящихся к
компетенции ФСИН России;
     формирование      Плана       мероприятий       с       учетом
социально-экономического развития Российской Федерации;
     общий  контроль  за  выполнением  Программы   территориальными
органами  ФСИН  России  и  координацию  их  деятельности   в   ходе
реализации Программы;
     рассмотрение предложений территориальных органов  ФСИН  России
по  уточнению  объема  средств,  необходимых   для   финансирования
Программы в очередном финансовом году и плановом периоде;
     размещение   на    официальном    сайте    ФСИН    России    в
информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  информации  о
ходе и результатах реализации Программы;
     мониторинг эффективности реализации  мероприятий  Программы  и
расходования  выделяемых  бюджетных  средств  на   основе   анализа
предоставляемой территориальными органами ФСИН России информации.
     8. Территориальные  органы  ФСИН  России  в  ходе   выполнения
Программы осуществляют:
     подготовку предложений по формированию Плана мероприятий;
     предоставление в пределах компетенции предложений по уточнению
объема  средств,  необходимых  для   финансирования   Программы   в
очередном финансовом году  и  плановом  периоде,  по  распределению
бюджетных инвестиций, предусмотренных на реализацию  инвестиционных
проектов, по отдельным этапам, приоритетности этапов строительства,
реконструкции объектов капитального  строительства  государственной
собственности Российской  Федерации,  включенных  в  инвестиционные
проекты;
     выполнение  функций  по  определению  поставщика  (подрядчика,
исполнителя) и заключению государственных контрактов в соответствии
с законодательством Российской Федерации на основании  договоров  с
Государственным  заказчиком  в  отношении   объектов   капитального
строительства, расположенных  на  территории  субъектов  Российской
Федерации, в которых они дислоцированы;
     контроль  и  надзор  за  ходом  строительства  (реконструкции)
объектов капитального строительства  государственной  собственности
Российской Федерации, включая предпроектную проработку и подготовку
к строительству (реконструкции);
     обеспечение  эффективного  использования  финансовых  средств,
выделяемых на реализацию Программы;
     анализ и обобщение результатов выполнения работ по  реализации
мероприятий Программы;
     подготовку и предоставление Государственному заказчику отчетов
для подготовки докладов о ходе реализации Программы и эффективности
использования   финансовых   средств,   а   также   статистической,
справочной и аналитической информации;
     сдачу завершенных строительством (реконструированных) объектов
капитального строительства государственной собственности Российской
Федерации в эксплуатацию и передачу их Государственному заказчику.

    III. Порядок формирования организационно-финансового плана
                 мероприятий реализации Программы

     9. План мероприятий формируется Государственным заказчиком для
обеспечения целей планирования, реализации, мониторинга,  контроля,
уточнения  и  корректировки  целевых  показателей,  мероприятий   и
ресурсов   Программы,   на   основе   предложений,   представленных
территориальными органами ФСИН России.
     10. План мероприятий формируется  на  один  календарный год  и
должен содержать следующую информацию:
     наименование мероприятий, планируемых к  реализации  в  рамках
Программы;
     планируемое количество государственных контрактов;
     дату (в формате "квартал") публикации и  размещения  извещения
об осуществлении закупки товара,  работы,  услуги  для  обеспечения
государственных нужд;
     плановые сроки исполнения государственных контрактов;
     объемы финансирования мероприятий.
     11. План мероприятий разрабатывается управлением  капитального
строительства, недвижимости, эксплуатации и ремонта ФСИН России  по
согласованию с заинтересованными структурными подразделениями  ФСИН
России, учреждениями, непосредственно подчиненными ФСИН  России,  и
утверждается директором ФСИН России.
     12. План мероприятий может быть уточнен при необходимости и на
основе оценки результативности  мероприятий  Программы,  достижения
значений  целевых   индикаторов,   уточнения   перечня   проводимых
мероприятий  и  выделяемых  на  их  реализацию  объемов  финансовых
ресурсов, но не чаще двух раз в год.

 IV. Механизмы корректировки мероприятий Программы и их ресурсного
              обеспечения в ходе реализации Программы

     13. Перечень  мероприятий  Программы,  реализуемых  в  течение
нескольких лет, их  содержание  и  объемы  финансирования  могут  в
установленном порядке ежегодно  уточняться  на  основе  мониторинга
Программы, оценки их эффективности и достижения целевых индикаторов
и показателей.
     14. При корректировке мероприятий Программы  и  их  ресурсного
обеспечения должна обеспечиваться сбалансированность финансирования
государственных  контрактов,  заключенных   в   рамках   выполнения
мероприятий Программы.
     15. Предложения  территориальных  органов   ФСИН   России   по
корректировке  Программы  и  ее  ресурсного  обеспечения   вносятся
управлению капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и
ремонта ФСИН России,  а  также  иным  заинтересованным  структурным
подразделениям   ФСИН    России,    учреждениям,    непосредственно
подчиненным ФСИН России, для последующего их рассмотрения.
     Указанные предложения должны содержать:
     предметное содержание предлагаемой корректировки;
     обоснование корректировки с  описанием  планируемых  изменений
вследствие ее принятия.
     16. Предложения  территориальных  органов   ФСИН   России   по
корректировке Программы и ее ресурсного обеспечения рассматриваются
с  учетом  их  ресурсного  обеспечения,   эффективного   выполнения
мероприятий Программы, а также  тенденций  социально-экономического
развития Российской Федерации.
     17. При принятии решения о корректировке Программы  управление
капитального строительства, недвижимости,  эксплуатации  и  ремонта
ФСИН  России,  финансово-экономическое   управление   ФСИН   России
обеспечивают     сбалансированность     финансового     обеспечения
предлагаемых корректировок и имеющиеся бюджетные ограничения.
     18. При  положительном  решении  о   корректировке   Программы
управление капитального строительства, недвижимости, эксплуатации и
ремонта  ФСИН   России   в   установленном   порядке   обеспечивает
подготовку, согласование с заинтересованными федеральными  органами
исполнительной власти  и  внесение  в  Министерство  экономического
развития Российской Федерации проекта  постановления  Правительства
Российской Федерации о  корректировке  Программы  для  последующего
внесения в Правительство Российской Федерации.

         V. Процедуры обеспечения публичности (открытости)
     информации о значениях целевых индикаторов и показателей,
    результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях
        Программы и об условиях участия в них исполнителей,
            а также о проводимых конкурсах и критериях
                      определения победителей

     19. Публичность (открытость) информации  о  значениях  целевых
индикаторов  и  показателей,  результатах  мониторинга   реализации
Программы, мероприятиях Программы  и  об  условиях  участия  в  них
исполнителей,  а  также  о   проводимых   конкурсах   и   критериях
определения победителей обеспечивается путем размещения  информации
на официальных сайтах ФСИН России и  территориальных  органов  ФСИН
России  в  информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет",  а
также в единой информационной  системе  или  на  официальном  сайте
Российской  Федерации  в  информационно-телекоммуникационной   сети
"Интернет"  для  размещения  информации  о  размещении  заказов  на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
     20. Публикация информации о результатах мониторинга реализации
мероприятий   Программы    в    средствах    массовой    информации
осуществляется не реже двух раз в год.
     21. Государственный  заказчик   обеспечивает   размещение   на
официальном сайте ФСИН России в  информационно-телекоммуникационной
сети  "Интернет"  текста  Программы,  нормативных  правовых  актов,
материалов о ходе и результатах реализации Программы.
     22. Определение   поставщиков   (подрядчиков,    исполнителей)
мероприятий Программы осуществляется в соответствии  с  Федеральным
законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в  сфере
закупок товаров, работ, услуг  для  обеспечения  государственных  и
муниципальных   нужд"   (Собрание    законодательства    Российской
Федерации, 2013,  N 14,  ст. 1652,  N 27,  ст. 3480,  N 52  (ч. 1),
ст. 6961;  2014,  N 23,  ст. 2925,  N 30  (ч. 1),  ст. 4225,  N 48,
ст. 6637, N 49 (ч. 6), ст. 6925; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 11, 51,  72,
N 10,  ст. 1418,  N 14,  ст. 2022,  N 27,  ст. 4001,  N 29  (ч. 1),
ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375).


                         ________________

Информация по документу
Читайте также