Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.09.2006 № 540ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 5 сентября 2006 г. N 540 г. Москва О федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135; от 26.12.2013 г. N 1263; от 03.12.2014 г. N 1298; от 27.08.2015 г. N 895; от 31.12.2016 г. N 1593) В целях дальнейшего развития уголовно-исполнительной системы, соблюдения прав и законных интересов заключенных под стражу и осужденных к лишению свободы, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемую федеральную целевую программу "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). 2. Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проектов федерального бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств федерального бюджета. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2015 г. N 895) 3. Рекомендовать органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления оказывать содействие Федеральной службе исполнения наказаний в реализации Программы, осуществлять своевременное выделение и закрепление земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений. Председатель Правительства Российской Федерации М.Фрадков __________________________ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2006 г. N 540 ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ (2007-2016 годы)" (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135; от 26.12.2013 г. N 1263; от 03.12.2014 г. N 1298; от 27.08.2015 г. N 895; от 31.12.2016 г. N 1593) П А С П О Р Т федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Наименование Программы - федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" Дата принятия решения о - распоряжение Правительства Российской разработке Программы Федерации от 7 июня 2006 г. N 839-р Государственный - Федеральная служба исполнения наказаний заказчик Программы Основной разработчик - Федеральная служба исполнения наказаний Программы Цель Программы - приведение условий содержания подследственных в следственных изоляторах и осужденных в исправительных учреждениях в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах Задачи Программы - реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 13 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895; от 31.12.2016 г. N 1593) Важнейшие целевые - количество следственных изоляторов, в показатели которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Сроки и этапы - 2007-2016 годы, реализации Программы реализуется в один этап Объемы и источники - объем финансирования Программы за счет финансирования Программы средств федерального бюджета составляет 57674,0401 млн. рублей с учетом прогноза цен на соответствующие годы, в том числе на капитальные вложения - 57674,0401 млн. рублей (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 12.11.2007 г. N 773; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895; от 31.12.2016 г. N 1593) Ожидаемые конечные - к 2017 году условия содержания результаты реализации подследственных в 61 проценте Программы и показатели исправительных учреждений будут социально-экономической приведены в соответствие с эффективности законодательством Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 г. N 1593) Это позволит уменьшить количество жалоб на условия содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Ввод в эксплуатацию 13 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать международным стандартам, положит начало практической реализации в Российской Федерации Европейских пенитенциарных правил (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933; от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895; от 31.12.2016 г. N 1593) 1. Характеристика проблемы Современная уголовно-исполнительная система представляет собой совокупность учреждений и органов, исполняющих различные виды наказаний, и включает в себя 1060 учреждений, из них 844 исправительных учреждения, 7 тюрем, 209 следственных изоляторов. В настоящее время в указанных учреждениях содержатся более 812 тыс. человек. Количество содержащихся в следственных изоляторах подозреваемых и обвиняемых, в отношении которых в качестве меры пресечения избрано заключение под стражу (далее - подследственные), и осужденных к лишению свободы (далее - осужденные) в исправительных учреждениях не зависит от деятельности Федеральной службы исполнения наказаний, а определяется главным образом уровнем преступности в стране и судебной практикой. Осуществление политики гуманизации уголовного законодательства способствовало сокращению количества подследственных и осужденных. Только в течение 2002 года количество подследственных сократилось на 40 процентов. Вместе с тем наметившееся после принятия нового Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации снижение наполняемости следственных изоляторов ко второй половине 2005 года практически приостановилось в связи с ростом численности подследственных. В отдельных регионах наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем весьма значительно. Среднестатистическая годовая численность подследственных составляет 152,6 тыс. человек. При лимите наполнения следственных изоляторов в 147,8 тыс. человек эти учреждения 6-8 месяцев в году оказываются переполненными. Согласно требованиям законодательства Российской Федерации размещение в камерах подследственных и осужденных производится с учетом их личности и психологической совместимости, а также пола и возраста. Подследственные содержатся в общих или одиночных камерах в соответствии с требованиями раздельного размещения. Согласно Федеральному закону "О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений" им предоставляется индивидуальное спальное место. Норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного установлена в размере 4 кв. метров. В среднем по Российской Федерации в результате проделанной работы по строительству и реконструкции следственных изоляторов в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы" количество мест в следственных изоляторах, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации, к концу 2006 года будет доведено до 94,4 процента. Логическим продолжением этой работы будет являться федеральная целевая программа "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)" (далее - Программа). Установленная законодательством Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного в настоящее время реально обеспечивается только в учреждениях, расположенных в 40 субъектах Российской Федерации. Следовательно, наполняемость следственных изоляторов превышает установленный лимит наполнения, причем в отдельных регионах весьма значительно. В 20 субъектах Российской Федерации норма санитарной площади в камере в расчете на одного подследственного составляет менее 4 кв. метров, а в 18 субъектах Российской Федерации (Республика Алтай, Республика Тыва, Республика Саха (Якутия), Чувашская Республика, Удмуртская Республика, Краснодарский, Пермский и Хабаровский края, Астраханская, Калужская, Костромская, Курганская, Московская, Новосибирская, Свердловская, Смоленская, Томская и Тульская области) - менее 3 кв. метров, что является нарушением прав подследственных. В 3 субъектах Российской Федерации (Республика Хакасия, Еврейская автономная область, Ямало-Ненецкий автономный округ) следственные изоляторы отсутствуют, что приводит к различным издержкам при исполнении меры пресечения в виде заключения под стражу и обеспечении следственных действий. Значительная часть следственных изоляторов находится в старых зданиях. За последние годы из-за неудовлетворительного состояния произошло обрушение строительных конструкций режимных корпусов в следственных изоляторах Астраханской, Магаданской, Московской, Тамбовской, Читинской и других областей. В настоящее время рассматривается вопрос о прекращении эксплуатации 12 следственных изоляторов (Республика Дагестан, Республика Карелия, Чувашская Республика, Астраханская, Белгородская, Вологодская, Воронежская, Камчатская, Костромская, Свердловская, Тамбовская и Тульская области). В соответствии с Уголовно-исполнительным кодексом Российской Федерации норма санитарной площади на одного осужденного в зависимости от вида исправительного учреждения составляет от 2 до 5 кв. метров. В настоящее время в исправительных учреждениях Российской Федерации недостает более 6,4 тыс. комнат длительных свиданий, 9 тыс. мест в столовых, 19 тыс. мест в общежитиях для проживания осужденных, 1,2 тыс. мест в банях, а также прачечных мощностью более чем на 14,4 тыс. килограммов белья в сутки, очистных сооружений более чем на 12 тыс. куб. метров в сутки и канализационных сетей протяженностью более чем 33,16 километра. В целом к 1 января 2007 г. только в 100 следственных изоляторах (47,8 процента общего количества) и 269 исправительных учреждениях (31,9 процента общего количества) условия содержания подследственных и осужденных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. В связи с этим острейшей проблемой уголовно-исполнительной системы остается приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации. Основными факторами, определяющими развитие уголовно-исполнительной системы, являются международные правовые акты в области прав человека, борьбы с преступностью и обращения с правонарушителями. Присоединение Российской Федерации в 1996 году к Уставу Совета Европы и в 1998 году - к Конвенции о защите прав человека и основных свобод актуализировало задачу приведения уголовно-исполнительной системы в соответствие с правовыми стандартами Совета Европы, которые в последние годы претерпели значительные изменения относительно содержания тюремного управления и обращения с заключенными (подследственными, осужденными). В январе 2006 г. были приняты Европейские пенитенциарные правила. Их новая редакция базируется на решениях Европейского Суда по правам человека, применяющего Европейскую конвенцию по защите прав человека для защиты основных прав заключенных и использования международных стандартов обращения с заключенными, которые содержатся в рекомендациях Европейского комитета по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания (далее - Европейский комитет). Учитывая, что минимум норматива санитарной площади, приходящейся на одного человека, определяется Европейским комитетом в размере 7 кв. метров, Европейский Суд по правам человека в своих решениях ориентируется на этот примерный стандарт при обустройстве камер. Как отмечается в комментариях Совета Европы к Европейским пенитенциарным правилам, есть основания полагать, что норма санитарной площади на одного заключенного будет определена Европейским комитетом в пределах 9-10 кв. метров. В настоящее время размер санитарной площади на одного подследственного соответствует международным стандартам только в 3 следственных изоляторах (Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Камчатская область), однако 2 из них (Республика Дагестан и Камчатская область) из-за аварийного состояния подлежат закрытию. Следует также учитывать, что согласно Европейским пенитенциарным правилам отсутствие достаточного количества ресурсов для достойного содержания заключенных не может являться оправданием нарушения их человеческих прав. Подписание Российской Федерацией ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов заключенных, диктует необходимость неуклонного внедрения международных стандартов обращения с заключенными в практику исполнения наказаний. Согласно Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права, а также международные договоры Российской Федерации - составные части правовой системы нашего государства. Международные договоры являются одним из важнейших средств развития международного сотрудничества и способствуют расширению международных связей с участием государственных и негосударственных организаций. Не случайно последовательное исполнение международных обязательств, обеспечение прав и свобод человека относятся к числу приоритетных задач социально-экономического развития страны на ближайшие 10 лет, что подчеркнуто Президентом Российской Федерации в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации. Таким образом, исполнение положений законодательства Российской Федерации, приведение уголовно-исполнительной системы в соответствие с международными стандартами, выполнение обязательств, принятых на себя Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, рекомендаций Комитета министров Совета Европы по вопросам, связанным с Европейскими пенитенциарными правилами, поддержание престижа страны на международном уровне, а также последовательное выполнение положений Конституции Российской Федерации и предписаний, содержащихся в указах и посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, соответствуют основным приоритетным направлениям социально-экономического развития Российской Федерации. Уклонение от исполнения принятых обязательств может негативно отразиться на социально-экономических и политических преобразованиях в Российской Федерации, а также серьезно подорвать ее международный авторитет. Выполнение международных обязательств является задачей государственной важности. Обеспечение реализации прав подследственных и осужденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными стандартами требует значительной государственной поддержки. Невыполнение международных обязательств приведет к росту количества жалоб на нарушение прав заключенных, негативной реакции со стороны как российских, так и международных общественных и правозащитных организаций. Создание надлежащих условий содержания подследственных и осужденных с помощью программно-целевого метода позволит обеспечить рациональное и адресное расходование средств, учесть потребности субъектов Российской Федерации в учреждениях уголовно-исполнительной системы. Реализация Программы позволит приступить к выполнению требований Европейского комитета и обязательств, взятых Российской Федерацией при вступлении в Совет Европы, а также ряда международных договоров, касающихся обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, подписанных Российской Федерацией. При решении проблемы возможны риски из-за неопределенности ежегодного прогноза численности подследственных и осужденных, которые могут содержаться в учреждениях уголовно-исполнительной системы и которым должны быть обеспечены условия содержания, предусмотренные законодательством Российской Федерации и международными стандартами. С учетом прогнозных оценок развития криминальной обстановки в стране существует вероятность роста количества общественно опасных деяний, из-за чего может возникнуть потребность в дополнительных местах в следственных изоляторах, не учтенных в Программе. Колебания численности подследственных в отдельные месяцы будут превышать установленный лимит наполнения следственных изоляторов. 2. Основная цель и задачи, сроки реализации, а также важнейшие целевые показатели Программы Целью Программы является приведение условий содержания подследственных и осужденных в соответствие с законодательством Российской Федерации для перехода к международным стандартам содержания подследственных в следственных изоляторах. Задачами Программы являются: реконструкция и строительство следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации; реконструкция и строительство исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации; строительство 13 следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933; от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895; от 31.12.2016 г. N 1593) Важнейшими целевыми показателями, позволяющими оценивать ход реализации Программы, являются: количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов); количество исправительных учреждений, в которых условия содержания осужденных соответствуют законодательству Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений); количество следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных соответствуют международным стандартам (в процентах от общего количества следственных изоляторов). Целевые показатели реализации Программы приведены в приложении N 1. Программа реализуется в один этап, поскольку многие ее мероприятия связаны между собой и носят долгосрочный характер. Специфика проблемы и необходимость постоянного осуществления комплекса мер по обеспечению поступательного развития уголовно-исполнительной системы, приведению ее основных характеристик в соответствие с законодательством Российской Федерации, Минимальными стандартными правилами обращения с заключенными и другими международно-правовыми актами обусловливают невозможность досрочного прекращения реализации Программы. 3. Программные мероприятия Мероприятия Программы сгруппированы по следующим направлениям: строительство и реконструкция следственных изоляторов; строительство и реконструкция исправительных учреждений. В течение 2007-2009 годов завершается строительство 5 новых следственных изоляторов, в которых условия содержания подследственных будут соответствовать законодательству Российской Федерации. Кроме того, завершается строительство 30 объектов следственных изоляторов, начатое в рамках федеральной целевой программы "Реформирование уголовно-исполнительной системы на 2002-2006 годы". С 2010 года в 97 следственных изоляторах старого типа условия содержания подследственных приводятся в соответствие с законодательством Российской Федерации. Ведется строительство следственных изоляторов нового типа в 24 субъектах Российской Федерации (Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Тыва, Республика Хакасия, Чувашская Республика, Краснодарский, Пермский и Ставропольский края, Астраханская, Владимирская, Воронежская, Камчатская, Кемеровская, Костромская, Московская, Новосибирская, Самарская, Ленинградская, Свердловская, Томская, Тульская и Читинская области, Ямало-Ненецкий автономный округ, Еврейская автономная область и г. Санкт-Петербург). Условия содержания в этих следственных изоляторах будут соответствовать международным стандартам (норма санитарной площади на одного подследственного - 7 кв. метров). (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090) К 2017 году общее количество следственных изоляторов с учетом возможного закрытия 15 из них возрастет до 217. Условия содержания подследственных в 70,5 процента из них будут соответствовать законодательству Российской Федерации, а в 13 следственных изоляторах - международным стандартам. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 г. N 1593) Перечень мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007-2016 годах приведен в приложении N 3. К 2017 году условия содержания осужденных в 61 проценте исправительных учреждений также будут соответствовать законодательству Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2016 г. N 1593) Перечень мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007-2016 годах приведен в приложении N 4. При необходимости объемы финансирования отдельных мероприятий по строительству и реконструкции объектов в 2007-2009 годах могут быть уточнены при формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд на соответствующий год в пределах ежегодных объемов финансирования. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов и исправительных учреждений в 2010-2016 годах и объемы их финансирования подлежат уточнению в установленном порядке по результатам отвода земельных участков под строительство учреждений уголовно-исполнительной системы, разработки и утверждения проектно-сметной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий в пределах установленных Программой общих объемов финансирования на 2010 год и последующие годы. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Ресурсное обеспечение Программы осуществляется за счет средств федерального бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 57674,0401 млн. рублей (с учетом прогноза цен на соответствующие годы), из них на капитальные вложения - 57674,0401 млн. рублей. Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы и прочие текущие расходы не предусматриваются. Затраты на выполнение подрядных проектно-изыскательских работ и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации учтены при определении объема финансирования программных мероприятий. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 25.12.2006 г. N 805; от 19.05.2007 г. N 299; от 12.11.2007 г. N 773; от 08.12.2008 г. N 933; от 25.12.2009 г. N 1090; от 01.03.2011 г. N 133; от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895; от 31.12.2016 г. N 1593) Принятие в 2004 году Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" не позволяет привлечь к реализации программных мероприятий средства бюджетов субъектов Российской Федерации. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 ноября 2005 г. N 660 "Об урегулировании задолженности по обязательным платежам федеральных государственных унитарных предприятий учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, а также начисленных на нее пеней" государственные унитарные предприятия исправительных учреждений преобразованы в центры трудовой адаптации и учебно-производственные мастерские, а деятельность производственного комплекса уголовно-исполнительной системы переориентирована на решение социальных задач - восстановление и закрепление у осужденных профессиональных и трудовых навыков, необходимых для их адаптации в обществе после истечения срока наказания. В связи с этим привлечение к реализации Программы собственных средств предприятий уголовно-исполнительной системы в качестве внебюджетного источника финансирования не предусматривается. Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2. 5. Механизм реализации Программы Управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - Федеральной службой исполнения наказаний. Руководителем Программы является директор Федеральной службы исполнения наказаний. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и достижение конечных результатов Программы, рациональное использование средств, выделяемых на ее выполнение. Государственный заказчик осуществляет взаимодействие с органами государственной власти заинтересованных субъектов Российской Федерации в целях своевременного решения вопросов по использованию земельных участков под строительство следственных изоляторов и исправительных учреждений и выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. Исполнители программных мероприятий определяются в порядке, установленном Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 27.08.2015 г. N 895) Учреждения и органы уголовно-исполнительной системы выполняют функции по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключению государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании договоров с государственным заказчиком Программы в отношении объектов капитального строительства, расположенных на территории субъектов Российской Федерации, в которых они дислоцированы. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895) Государственный заказчик Программы направляет ежегодно, до 1 февраля, в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации доклады о ходе выполнения Программы и об эффективности использования финансовых средств, подготовленные на основе форм и схем, разрабатываемых Министерством экономического развития Российской Федерации. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135; от 03.12.2014 г. N 1298) По окончании срока реализации Программы государственный заказчик Программы подготавливает и до 1 марта 2017 г. представляет в Правительство Российской Федерации, Министерство экономического развития Российской Федерации, коллегию Военно-промышленной комиссии Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации доклад о выполнении Программы, об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, включая оценку значений целевых показателей. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135; от 03.12.2014 г. N 1298) Государственный заказчик Программы в течение 1 месяца после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств уточняет при необходимости целевые показатели, затраты по мероприятиям Программы, механизм ее реализации и в установленном порядке представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации указанную корректировку Программы для последующего внесения на утверждение в Правительство Российской Федерации. Государственный заказчик Программы при необходимости уточняет и согласовывает с Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации значения целевых показателей эффективности реализации Программы на соответствующий год и отчитывается ежеквартально о ходе ее выполнения. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Определение фактических значений целевых показателей эффективности реализации Программы за год проводится государственным заказчиком Программы в соответствии с методикой оценки эффективности Программы и ведомственной статистической отчетностью по форме, утверждаемой Министерством юстиции Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2013 г. N 135) Методика оценки эффективности Программы приведена в приложении N 5. Государственный заказчик Программы организует размещение в сети Интернет на сайте Федеральной службы исполнения наказаний текста Программы, утвержденной Правительством Российской Федерации, нормативных правовых актов в сферах управления реализацией Программы и контроля за ходом выполнения программных мероприятий, а также информации о ходе реализации Программы, программных мероприятиях на ближайшие 2-3 года, фактическом финансировании Программы, заключенных государственных контрактах, об объемах их финансирования и исполнителях, о результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации Программы, результатах контроля за реализацией Программы, об оценке достижения целевых показателей, в том числе по результатам независимой экспертизы. 6. Оценка социально-экономической и экологической эффективности Программы Программа носит ярко выраженный социальный характер. Реализация программных мероприятий окажет влияние на различные стороны жизнедеятельности подследственных и осужденных, функционирование уголовно-исполнительной системы, общества и государства. Капитальные вложения в уголовно-исполнительную систему для обеспечения прав и законных интересов подследственных и осужденных, приведения условий их содержания в соответствие с законодательством Российской Федерации, а также для выполнения международных обязательств не дают прямого экономического эффекта. Вместе с тем реализация Программы позволит снизить количество жалоб со стороны подследственных и осужденных на условия их содержания, улучшить санитарно-эпидемиологическую обстановку в учреждениях уголовно-исполнительной системы в части распространения инфекционных заболеваний, что положительно скажется на состоянии здоровья подследственных и осужденных. Кроме того, строительство очистных сооружений в исправительных учреждениях, где они отсутствуют, и в новых следственных изоляторах улучшит состояние окружающей среды и обеспечит их экологическую безопасность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Ввод в эксплуатацию 13 следственных изоляторов станет началом перехода к международным стандартам содержания подследственных, а также практическим подтверждением намерения Российской Федерации неукоснительно выполнять принятые на себя международные обязательства. (В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 19.05.2007 г. N 299; от 08.12.2008 г. N 933; от 18.02.2013 г. N 135; от 27.08.2015 г. N 895; от 31.12.2016 г. N 1593) ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 1593) ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ реализации федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" -----------------------------------------------|-------|------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|------|------ | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год -----------------------------------------------|-------|------|------|------|-------|-------|------|-------|-------|------|------ Количество следственных изоляторов, 47,8 53,7 53,9 54,2 56,1 57,8 58,6 61,2 62,7 64,3 70,5 в которых подследственные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Количество следственных изоляторов, 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,9 0,9 1,3 1,4 1,9 6 в которых подследственные содержатся в соответствии с международными стандартами (в процентах от общего количества следственных изоляторов) Количество исправительных учреждений, 31,9 34,9 39,2 43,3 47,4 51 51,8 52,4 59,1 60,4 61 в которых осужденные содержатся в соответствии с условиями, установленными законодательством Российской Федерации (в процентах от общего количества исправительных учреждений) _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 1593) ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ федеральной целевой программы "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" (млн. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) -------------------|--------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Источники и | 2007 - 2016 | В том числе направления | годы - всего |--------|----------|-----------|------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|------------- расходов | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год -------------------|--------------|--------|----------|-----------|------------|-----------|----------|----------|----------|-----------|------------- Средства 57674,0401 2951,88 3171,755 3282,0736 2310,4054 3796,9492 5560,6879 5560,6879 7250,928 13609,4215 10179,2516<1> федерального бюджета на государственные капитальные вложения - всего в том числе: строительство 47764,11671 2131,45 2235,155 2654,1475 2019,7526 3503,47011 5058,4074 5115,9475 6531,4109 11989,777 6524,5987<2> и реконструкция следственных изоляторов строительство 9909,92339 820,43 936,6 627,9261 290,6528 293,47909 502,2805 444,7404 719,5171 1619,6445 3654,6529<3> и реконструкция исправительных учреждений ___________________ <1> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 251,2311 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 года (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год"). <2> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 225,2809 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 года (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год"). <3> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 25,9502 млн. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 года (в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год"). _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 1593) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2007 - 2016 годах (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) -------------------------------------|--------------|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Местонахождение учреждений | Всего | Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета и наименование мероприятий | |---------|-----------|-----------|------------|-------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------ | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год -------------------------------------|--------------|---------|-----------|-----------|------------|-------------|-----------|----------|-----------|-----------|------------ Центральный федеральный округ 1. Следственный изолятор № 3 47529 17466 27424 2639 - - - - - - - на 504 места (г. Белгород) - всего в том числе: строительство 44890 17466 27424 - - - - - - - - вспомогательного корпуса строительство надземного 2639 - - 2639 - - - - - - - перехода 2. Следственный изолятор № 1 2645,504 - - 2457 168,504 20 - - - - - на 576 мест (г. Брянск), строительство блок-склада, реконструкция инженерных сетей 3. Следственный изолятор № 3 258270,6 21300 12627 567 - - - 27622,4 68595 109700,2 17859<1> на 336 мест (г. Кольчугино, Владимирская область)* - всего в том числе: строительство бани с 29605 21300 8305 - - - - - - - - прачечной и пищеблока строительство режимного 228665,6 - 4322 567 - - - 27622,4 68595 109700,2 17859<1> корпуса на 245 мест, канализационной насосной станции 4. Следственный изолятор № 1 29365 15219 14146 - - - - - - - - на 766 мест (г. Воронеж), строительство котельной, реконструкция наружных сетей электроснабжения, теплоснабжения, устройство вентиляции в режимных корпусах 5. Следственный изолятор на 1366500,6 766 7498 13574 - 78850,4 309456 406815,5 192154,6 100000 257386,1 500 мест (г. Борисоглебск, Воронежская область)*, строительство следственного изолятора 6. Следственный изолятор № 2 86229,885 38206 48023,885 - - - - - - - - на 468 мест (г. Людиново, Калужская область), реконструкция режимного корпуса на 108 мест, строительство переходных галерей, водонапорной башни, напорного коллектора, внешних и наружных сетей, артезианской скважины, бани с прачечной, тепловых сетей, медицинского корпуса 7. Следственный изолятор № 1 38917,689 - - 642 38275,689 - - - - - - на 714 мест (г. Калуга) - всего в том числе: строительство режимного 38375,689 - - 100 38275,689 - - - - - - корпуса на 100 мест реконструкция котельной, 542 - - 542 - - - - - - - строительство пищеблока 8. Следственный изолятор № 1 9663 9663 - - - - - - - - - на 907 мест (г. Курск), реконструкция внешних и наружных инженерных сетей, центральной трансформаторной подстанции, инженерных средств охраны, слаботочных систем, строительство прогулочных дворов, благоустройство территории 9. Следственный изолятор 35308,5 - - - - - - 12658,5 21000 1650 - № 12 на 342 места (г. Москва, г. Зеленоград), строительство режимного корпуса на 800 мест с пищеблоком 10. Следственный изолятор 604220,813 106139 36184 36540,788 27542,525 218130,3 179684,2 - - - - № 11 на 630 мест (г. Ногинск, Московская область), строительство следственного изолятора 11. Следственный изолятор № 1 2603,239 - 2300 303,239 - - - - - - - на 776 мест (г. Орел), строительство бани с прачечной, реконструкция котельной 12. Следственный изолятор № 2 90212,631 - 1330 238,831 - - - - - 45752 42891,8 на 110 мест (г. Ряжск, Рязанская область), строительство режимного корпуса на 152 места 13. Следственный изолятор № 2 210273,4 - - - - - - - 13227,2 136773,5 60272,7<2> на 168 мест (г. Вязьма, Смоленская область), строительство режимного корпуса на 228 мест, центрального пункта контроля видеонаблюдения, реконструкция инженерно- технических средств охраны, внутренних и наружных сетей с канализационным коллектором, котельной 14. Следственный изолятор № 3 318789,7 10500 44987 72524,7 190778 - - - - - - на 375 мест (г. Мичуринск, Тамбовская область), строительство следственного изолятора 15. Следственный изолятор № 1 252143 34914 147819 69410 - - - - - - - на 1346 мест (г. Тверь), строительство режимного корпуса на 242 места 16. Следственный изолятор № 1 30875,936 10710 14845 3113,576 378,36 - - - 1829 - - на 638 мест (г. Тула) - всего в том числе: реконструкция режимного 25555 10710 14845 - - - - - - - - корпуса реконструкция пищеблока, 5320,936 - - 3113,576 378,36 - - - 1829 - - строительство котельной 17. Следственный изолятор № 4 16180 16180 - - - - - - - - - на 295 мест (г. Новомосковск, Тульская область), строительство административного здания с контрольно-пропускным пунктом 18. Следственный изолятор № 1 4144 - - 3144 - - - 1000 - - - на 1214 мест (г. Ярославль), реконструкция больничного корпуса, строительство контрольно-пропускного пункта, бани с прачечной 19. Следственный изолятор № 7 1165861 - - - - - - 10255,3 27500 241437,3 886668,4 на 562 места (г. Москва)*, реконструкция учреждения со строительством режимного корпуса на 402 места 20. Следственный изолятор № 4 2191869,8 237536 372750 226515,2 135065,9 159393,9 232003,2 164070,2 306906,5 357628,9 - на 1731 место (г. Москва), реконструкция бывшего лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор - всего в том числе: строительство режимного 1029194,3 237536 372750 226515,2 84464,9 107928,2 - - - - - корпуса на 1200 мест, административных зданий, внутриплощадочных и наружных сетей строительство режимного 1162675,5 - - - 50601 51465,7 232003,2 164070,2 306906,5 357628,9 - корпуса на 96 мест, административных зданий, надземных переходов, хозяйственной зоны, внутриплощадочных и наружных сетей, складов, общежитий, питомника для собак, овощехранилища, медицинской части, гаража, инженерно-технических средств охраны Северо-Западный федеральный округ 21. Следственный изолятор № 1 89532,2 22650 25473 41409,2 - - - - - - - на 623 места (пос. Верхний Чов, г. Сыктывкар), реконструкция режимных корпусов на 180 мест, строительство общежития для хозяйственной обслуги и хозяйственного блока 22. Следственный изолятор № 2 120941 33002 49242 38697 - - - - - - - на 615 мест (пос. Лыа-Ель, г. Сосногорск, Республика Коми), строительство режимного корпуса на 390 мест 23. Следственный изолятор № 3 82920,667 - - 1849 385,367 - - 24818,7 55867,6 - - на 121 место (г. Вельск, Архангельская область), строительство административного здания с комнатами длительных свиданий и контрольно- пропускным пунктом 24. Следственный изолятор № 4 4564,322 - - 490 159,522 - - 3914,8 - - - на 393 места (г. Архангельск), строительство канализационных сетей 25. Следственный изолятор № 2 29995,6 2633 - 800 260 20 - 26282,6 - - - на 750 мест (г. Вологда) - всего в том числе: строительство караульного 2633 2633 - - - - - - - - - помещения строительство 27362,6 - - 800 260 20 - 26282,6 - - - овощехранилища 26. Следственный изолятор № 3 30257,6 - - 800 5 502,4 - 28950,2 - - - на 499 мест (г. Череповец, Вологодская область), строительство овощехранилища 27. Следственный изолятор № 1 95831,293 20675 22474 52682,293 - - - - - - - на 340 мест (г. Калининград), реконструкция режимных корпусов 28. Следственный изолятор № 2 338687,707 20675 67421 58560,707 40951 151080 - - - - - на 120 мест (г. Черняховск, Калининградская область), реконструкция зданий, сооружений и режимного корпуса на 100 мест 29. Следственный изолятор № 4 1709,65 - - 1494,65 215 - - - - - - на 250 мест (пос. Славяновка, Калининградская область), строительство инженерно- технических средств охраны, административного здания, караульного помещения, реконструкция режимного корпуса 30. Следственный изолятор № 2 41498 23430 18068 - - - - - - - - на 225 мест (г. Апатиты, Мурманская область), строительство общежития для хозяйственной обслуги 31. Следственный изолятор № 1 16002 - - - - - - 10002 6000 - - на 364 места (г. Мурманск), строительство режимного корпуса на 200 мест 32. Следственный изолятор № 6 433221,57 150611 194244,1 86235,03 2131,44 - - - - - - на 1252 места (пос. Горелово, Ленинградская область) - всего в том числе: строительство лечебного 398090,13 150611 171857 75622,13 - - - - - - - корпуса строительство режимного 35131,44 - 22387,1 10612,9 2131,44 - - - - - - корпуса на 750 мест 33. Следственный изолятор 12688738,824 346713 286473 1023368,9 403423,734 1384382,29 2126811,1 2013951,4 2997619,7 2088674,9 17320,8 на 4000 мест (г. Санкт-Петербург)*, строительство следственного изолятора Южный федеральный округ 34. Следственный изолятор № 2 45668 - - 45668 - - - - - - - на 134 места (пос. Тлюстенхабль, Республика Адыгея), строительство сборно- следственного отделения 35. Следственный изолятор на 2365178,786 - - 19746,486 29119 13528,8 170000 207370 199476,4 1393935,6 332002,5 1000 мест (г. Белореченск, Краснодарский край)*, строительство следственного изолятора 36. Следственный изолятор № 2 124342,6 19358 32616 67982 - - - - 4386,6 - - на 679 мест (г. Нариманов, Астраханская область) - всего в том числе: строительство котельной, 119956 19358 32616 67982 - - - - - - - реконструкция сборно- следственного отделения, медицинской части, надземных переходов, внутриплощадочных сетей строительство режимного 4386,6 - - - - - - - 4386,6 - - корпуса на 250 мест 37. Следственный изолятор 22334,01 - - 8948 7339 5543,11 503,9 - - - - на 500 мест (г. Астрахань), строительство следственного изолятора 38. Следственный изолятор № 3 489345,4 20946 44212 44463,6 108769,3 11975,3 45439,6 63309 77359,8 71416 1454,8 на 552 места (г. Фролово, Волгоградская область), строительство режимного корпуса на 400 мест, сборно-следственного отделения, реконструкция учреждения 39. Следственный изолятор № 5 898065,3 17339 23619 30000 20336,4 39857,6 51283,4 32398,5 18412,8 507245,9 157572,7 на 346 мест (г. Ленинск, Волгоградская область), реконструкция учреждения, строительство режимного корпуса на 218 мест 40. Следственный изолятор № 5 389604,3 - - - - - - - 17491,1 209066,7 163046,5 на 392 места (г. Ростов-на- Дону), строительство режимного корпуса на 360 мест, пищеблока с прачечной Северо-Кавказский федеральный округ 41. Следственный изолятор № 1 815563,84 57446 15364 17702,14 - 101676 190799,4 150725,2 150084,7 131766,4 - на 580 мест (г. Махачкала)* - всего в том числе: строительство режимного 75148,14 57446 - 17702,14 - - - - - - - корпуса на 176 мест, пищеблока строительство режимного 735915,7 - 15364 - - 101676 190799,4 150725,2 150084,7 127266,4 - корпуса на 400 мест, караульного помещения, медицинской части, прачечной, административного здания, реконструкция инженерных сетей, котельной реконструкция инженерно- 4500 - - - - - - - - 4500 - технических средств охраны 42. Следственный изолятор на 538698,089 103546 62657 73901,6 84021,189 214572,3 - - - - - 150 мест (г. Карабулак, Республика Ингушетия) - всего в том числе: 1-я очередь строительства 240104,6 103546 62657 73901,6 - - - - - - - на (76 мест) 2-я очередь строительства 298593,489 - - - 84021,189 214572,3 - - - - - на (74 места) 43. Следственный изолятор № 1 430417,508 20000 30000 32554 23225,808 94145,9 134459 71932,8 4100 20000 - на 522 места (г. Нальчик), строительство режимного корпуса на 260 мест, административного корпуса, хозяйственно-складских помещений, пищеблока, надземного перехода, реконструкция административного корпуса, строительство медицинской части со стационаром, переходной галереи, кинодрома, контрольно- пропускного пункта, тамбур-шлюза, предупредительного ограждения, реконструкция основного ограждения 44. Следственный изолятор № 1 57127,06 - - 3016 373,89 93,47 - 23000 30643,7 - - на 640 мест (г. Владикавказ), реконструкция режимных корпусов, инженерных сетей, хозяйственной зоны, котельной, инженерно- технических средств охраны 45. Следственный изолятор на 43379,2 - - - - - 16428 25098,7 1852,5 - - 500 мест (г. Буденновск, Ставропольский край), строительство следственного изолятора 46. Следственный изолятор № 1 573 - - 293 280 - - - - - - на 1010 мест (г. Ставрополь), строительство здания с комнатами для длительных свиданий, прачечной Приволжский федеральный округ 47. Следственный изолятор № 3 17952 17952 - - - - - - - - - на 843 места (г. Стерлитамак, Республика Башкортостан) - всего в том числе: строительство режимного 7282 7282 - - - - - - - - - корпуса на 136 мест строительство бани с 10670 10670 - - - - - - - - - прачечной 48. Следственный изолятор № 1 1646,866 - - 1340 306,866 - - - - - - на 1092 места (г. Уфа), реконструкция режимного корпуса на 75 мест 49. Следственный изолятор на 101546,6 - - - - - - 29927,6 55556,2 16062,8 - 500 мест (пос. Верный, Иглинский район, Республика Башкортостан), строительство следственного изолятора 50. Следственный изолятор № 1 49375,141 47183 - 1923 269,141 - - - - - - на 460 мест (г. Йошкар-Ола) - всего в том числе: строительство режимного 47183 47183 - - - - - - - - - корпуса на 200 мест реконструкция режимного 2192,141 - - 1923 269,141 - - - - - - корпуса на 80 мест, строительство административного здания 51. Следственный изолятор № 2 687,427 - - 657 30,427 - - - - - - на 288 мест (г. Рузаевка, Республика Мордовия), строительство овощехранилища со складскими помещениями 52. Следственный изолятор № 1 2999,486 - - 2531,132 468,354 - - - - - - на 404 места (г. Казань), строительство режимного корпуса на 160 мест, реконструкция инженерно- технических средств охраны 53. Следственный изолятор № 2 10120,6 - - - - - - - - 10120,6 - на 673 места (г. Казань) - всего в том числе: строительство 4620,6 - - - - - - - - 4620,6 - административного корпуса реконструкция режимного 5500 - - - - - - - - 5500 - корпуса 54. Следственный изолятор № 2 393656,265 49251 53536 58194 63399,165 169276,1 - - - - - на 275 мест (г. Глазов, Удмуртская Республика), расширение учреждения 55. Следственный изолятор для 38058 38058 - - - - - - - - - женщин на 77 мест (г. Сарапул, Удмуртская Республика), строительство следственного изолятора 56. Следственный изолятор № 1 144933,5 - - 581 - - 40000 46939,5 57413 - - на 852 места (г. Ижевск, Удмуртская Республика), строительство режимного корпуса на 235 мест 57. Следственный изолятор на 1997006,4 - 2166,9 6326 - - 53885 81454,9 102400 772231,4 978542,2 500 мест (г. Чебоксары)*, строительство следственного изолятора 58. Следственный изолятор на 139847 24321 40653 74873 - - - - - - - 265 мест (пос. Гамово, Пермский район, Пермского края), реконструкция лечебно-трудового профилактория под следственный изолятор 59. Следственный изолятор на 40443,3 - - 2419 18730 17000 2294,3 - - - - 500 мест (г. Кунгур Пермский край), строительство следственного изолятора 60. Следственный изолятор № 2 10790,806 9308 - 1135,763 347,043 - - - - - - на 883 места (г. Киров) - всего в том числе: строительство наружной 9308 9308 - - - - - - - - - теплотрассы реконструкция 1482,806 - - 1135,763 347,043 - - - - - - (расширение) административного здания 61. Следственный изолятор № 3 570,703 - - 539,703 31 - - - - - - на 199 мест (г. Яранск, Кировская область), реконструкция административного здания 62. Следственный изолятор № 1 16409,338 13053 2880 476,338 - - - - - - - на 1400 мест (г. Нижний Новгород) - всего в том числе: реконструкция 13053 13053 - - - - - - - - - административного здания строительство режимного 3356,338 - 2880 476,338 - - - - - - - корпуса на 205 мест 63. Следственный изолятор на 386532,461 93235 51611 55533,961 186152,5 - - - - - - 622 места (пос. Митино, Нижегородская область), реконструкция лечебно- трудового профилактория под следственный изолятор 64. Следственный изолятор № 1 95267,41 - - 5845 679,91 136 - - - 61944,1 26662,4 на 668 мест (г. Оренбург), строительство режимного корпуса на 108 мест с блоком караульных помещений 65. Следственный изолятор № 1 187385 18963 66935 34802,6 66684,4 - - - - - - на 610 мест (г. Пенза), строительство режимного корпуса на 108 мест, кухни, бани с прачечной, реконструкция инженерных сетей 66. Следственный изолятор на 926645,889 135618 143067 101164 220443,889 326353 - - - - - 780 мест (г. Тольятти, Самарская область)* - всего в том числе: строительство 657614,889 - 30000 80818 220443,889 326353 - - - - - следственного изолятора строительство режимного 269031 135618 113067 20346 - - - - - - - корпуса на 300 мест, наружных инженерных сетей 67. Следственный изолятор № 3 1846,968 - - 1413 433,968 - - - - - - на 230 мест (г. Энгельс, Саратовская область), реконструкция режимного корпуса 68. Следственный изолятор № 3 11743 11743 - - - - - - - - - на 194 места (г. Инза, Ульяновская область), строительство котельной Уральский федеральный округ 69. Следственный изолятор № 1 481967,4 - - - - - 7150,3 7000 250 265555,7 202011,4 на 608 мест (г. Курган), строительство режимного корпуса на 365 мест 70. Следственный изолятор № 6 72624,5 20906 19578 31340 800,5 - - - - - - на 230 мест (г. Кировград, Свердловская область) - всего в том числе: строительство 17906 17906 - - - - - - - - - блокированного склада строительство наружных 54718,5 3000 19578 31340 800,5 - - - - - - сетей канализации, кухни, бани с прачечной, гаража 71. Следственный изолятор на 2467370,6 6500 16360 1616 - - 310765 431139,6 533285,1 1025987,9 141717<3> 1000 мест (д. Бутырки, Камышловский район, Свердловская область)*, строительство следственного изолятора 72. Следственный изолятор № 5 955,817 - - 906 49,817 - - - - - - на 269 мест (г. Екатеринбург), строительство контрольно- пропускного пункта со шлюзом 73. Следственный изолятор № 4 5236,4 - - - - - 2069,4 417 2750 - - на 258 мест (пос. Винзили, Тюменская область) - всего в том числе: строительство 2100 - - - - - - - 2100 - - хозяйственного блока режимного корпуса строительство общежития, 3136,4 - - - - - 2069,4 417 650 - - административного здания с комнатами длительных и краткосрочных свиданий, блоком контрольно- пропускного пункта, реконструкция инженерно- технических средств охраны 74. Следственный изолятор № 2 29781,2 - - - - 1501,9 237,4 - - 28041,9 - на 499 мест (г. Магнитогорск, Челябинская область), реконструкция системы вентиляции режимного корпуса 75. Следственный изолятор № 3 182718,977 - - 446,977 - - - 26718,5 64211 91342,5 - на 723 места (г. Челябинск) - всего в том числе: строительство режимного 150703,077 - - 446,977 - - - 26718,5 64211 59326,6 - корпуса на 250 мест реконструкция наружных 32015,9 - - - - - - - - 32015,9 - инженерных сетей 76. Следственный изолятор № 4 19113,86 - - 1611,36 75 1512,4 241,2 - - 15673,9 - на 1076 мест (г. Златоуст, Челябинская область) - всего в том числе: реконструкция режимного 1686,36 - - 1611,36 75 - - - - - - корпуса на 250 мест реконструкция системы 17427,5 - - - - 1512,4 241,2 - - 15673,9 - вентиляции режимного корпуса 77. Следственный изолятор № 1 2822,4 - - - - 2822,4 - - - - - на 656 мест (г. Нижневартовск, Ханты- Мансийский автономный округ - Югра), строительство административно-бытового 2822,4 - - - - 2822,4 - - - - - корпуса с контрольно- пропускным пунктом Сибирский федеральный округ 78. Следственный изолятор № 1 34013 - - - 34013 - - - - - - на 271 место (с. Кызыл- Озек, Республика Алтай), строительство режимного корпуса на 85 мест 79. Следственный изолятор № 1 295507,215 20162 25195,115 17290,9 - 250 - - - 3425,6 229183,6 на 1140 мест (г. Улан-Удэ) - всего в том числе: строительство режимного 61927,115 20162 25195,115 16570 - - - - - - - корпуса на 148 мест строительство режимного 720,9 - - 720,9 - - - - - - - корпуса на 60 мест реконструкция режимного 232859,2 - - - - 250 - - - 3425,6 229183,6 корпуса с медицинской частью 80. Следственный изолятор на 2349578 - - - - - 75062,7 310166,3 396503,6 939007,4 628838 500 мест (г. Абакан)*, строительство следственного изолятора 81. Следственный изолятор № 1 148615,3 2346 8797 - - 3386,6 522,8 - - 106725,1 26837,8 на 1028 мест (г. Барнаул) - всего в том числе: реконструкция котельной 11143 2346 8797 - - - - - - - - строительство режимного 137472,3 - - - - 3386,6 522,8 - - 106725,1 26837,8 корпуса на 250 мест 82. Следственный изолятор № 1 151771,1 - - - - 104031 47740,1 - - - - на 1152 места (г. Чита), строительство режимного корпуса на 210 мест 83. Следственный изолятор № 1 82728 51477 31251 - - - - - - - - на 1605 мест (г. Красноярск), расширение режимного корпуса 84. Следственный изолятор № 2 52086 19532 21000 11554 - - - - - - - на 378 мест (г. Енисейск, Красноярский край), расширение режимного корпуса на 150 мест 85. Следственный изолятор № 5 300246,231 - - 832,331 - - - - - 117660,6 181753,3 на 439 мест (г. Канск, Красноярский край), строительство пристройки к режимному корпусу на 80 мест, режимного корпуса на 100 мест с пищеблоком, бани с прачечной 86. Следственный изолятор № 6 5265,2 - - - - 4516,2 749 - - - - на 462 места (дер. Старцево, Красноярский край), строительство административного здания с комнатами свиданий и кабинетами следователей 87. Следственный изолятор на 2554734,9 - - - - - 255361,6 380027,9 666491,1 883148,9 369705,4 500 мест (г. Сосновоборск, Красноярский край)*, строительство следственного изолятора 88. Следственный изолятор № 1 64988,595 - - 12816,29 993,765 4678,34 475,3 - 23775,3 22249,6 - на 1438 мест (г. Иркутск) - всего в том числе: реконструкция режимного 13414,51 - - 5805 - 509,51 - - 7100 - - корпуса реконструкция 43549,03 - - - - 4148,83 475,3 - 16675,3 22249,6 - внутриплощадочных и внутренних сетей теплоснабжения и водопровода строительство режимного 8025,055 - - 7011,29 993,765 20 - - - - - корпуса на 286 мест 89. Следственный изолятор № 6 9263,256 - - 8752 491,256 20 - - - - - на 572 места (г. Ангарск, Иркутская область), реконструкция зданий и сооружений исправительной колонии под следственный изолятор 90. Следственный изолятор № 2 490 - - - - 490 - - - - - на 781 место (г. Новокузнецк, Кемеровская область), строительство бани с прачечной 91. Следственный изолятор на 47647,6 - - - - - 32650,8 10401,6 4595,2 - - 500 мест (г. Белово, Кемеровская область), строительство следственного изолятора 92. Следственный изолятор № 3 754,58 - - 734,58 20 - - - - - - на 299 мест (г. Мариинск, Кемеровская область), реконструкция режимного корпуса, бани с прачечной 93. Следственный изолятор № 1 947617,2 - 11200 400 - 118888,4 174332,4 233687,2 100000 230471,9 78637,3 на 1732 места (г. Новосибирск)*, строительство режимного корпуса на 1000 мест, инженерных сетей, складов, гаража, котельной 94. Следственный изолятор на 29501,4 - - - - - 19828,4 9673 - - - 500 мест (г. Новосибирск), строительство следственного изолятора 95. Следственный изолятор № 1 6509,6 - - - 1047 3021 2441,6 - - - - на 1588 мест (г. Омск) - всего в том числе: реконструкция медицинской 1837 - - - 1047 790 - - - - - части строительство 4672,6 - - - - 2231 2441,6 - - - - административного корпуса 96. Следственный изолятор № 2 106745,4 - - 3796,2 - - - - 35443 67506,2 - на 205 мест (г. Колпашево, Томская область), строительство административного здания 97. Следственный изолятор № 1 146522,637 - - 4021,537 - - 40000 102501,1 - - - на 812 мест (г. Томск), строительство режимного корпуса на 350 мест Дальневосточный федеральный округ 98. Следственный изолятор № 1 272689,6 - - 515 - - 111930,2 73262,8 13306,3 73675,3 - на 470 мест (г. Якутск) - всего в том числе: строительство режимного 184033,5 - - - - - 110770,7 73262,8 - - - корпуса на 340 мест реконструкция инженерно- 88656,1 - - 515 - - 1159,5 - 13306,3 73675,3 - технических средств охраны 99. Следственный изолятор на 51274,5 - - 11191 12 - - 36901,1 3170,4 - - 300 мест (г. Петропавловск- Камчатский), строительство следственного изолятора 100. Следственный изолятор № 3 377691,1 37153 56414 49023,1 203801 31300 - - - - - на 550 мест (г. Уссурийск, Приморский край), реконструкция режимного корпуса на 256 мест, административного здания, медицинской части, кухни, производственных мастерских, помещения для хозяйственной обслуги, бани с прачечной, строительство сборно- следственного отделения, прогулочных двориков, переходных галерей, складов, гаража, вольера для собак, инженерных сетей 101. Следственный изолятор № 5 98 - - - - 98 - - - - - на 385 мест (пос. Волчанец, Приморский край), реконструкция инженерно- технических средств охраны, строительство напорного коллектора 102. Следственный изолятор № 4 38696 17146 21550 - - - - - - - - на 311 мест (г. Спасск- Дальний, Приморский край), реконструкция корпуса сборного отделения с медицинской частью 103. Следственный изолятор № 1 99508 99508 - - - - - - - - - на 1427 мест (г. Хабаровск), строительство режимного корпуса на 300 мест 104. Следственный изолятор № 4 901604,488 20412 61164 64611,788 107011 239497 408908,7 - - - - на 101 место (пос. Эльбан, Хабаровский край) - всего в том числе: строительство 146187,788 20412 61164 64611,788 - - - - - - - административного блока, инженерно-технических средств охраны, режимных блоков № 2 и 3, кухни, дизельной, сетей канализации, благоустройство территории строительство режимного 755416,7 - - - 107011 239497 408908,7 - - - - блока № 1, общежития для хозяйственной обслуги, гаража, административных зданий, здания режимного назначения, контрольно- пропускного пункта, вспомогательных зданий и сооружений, благоустройство территории 105. Следственный изолятор № 1 334647,471 - - 603 256,971 920 2142,4 1332,6 5243 199170,3 124979,2 на 989 места (г. Благовещенск) - всего в том числе: реконструкция 45030,271 - - 603 256,971 - - - - 44170,3 - административного здания с комнатами для свиданий и кабинетами следователей реконструкция режимного 289617,2 - - - - 920 2142,4 1332,6 5243 155000 124979,2 корпуса на 617 мест (1 очередь - 245 мест) 106. Следственный изолятор № 1 20071,7 - - - - - - 7937,5 12134,2 - - на 414 мест (г. Южно- Сахалинск), строительство режимного корпуса на 250 мест 107. Следственный изолятор на 2645698 - - - - - 12751 22283,5 260376,3 1420721,9 929565,3 300 мест (г. Биробиджан)*, строительство следственного изолятора 108. Следственный изолятор на 893696,5 - - - - - - - - 224006 669690,5 366 мест (г. Симферополь), строительство следственного изолятора Итого: 47764116,71 2131450 2235155 2654147,5 2019752,6 3503470,11 5058407,4 5115947,5 6531410,9 11989777 6524598,7<4> _____________________ * Следственные изоляторы, в которых условия содержания приводятся в рамках Программы в соответствие с международными стандартами. <1> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 31235,8 тыс. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 года (в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год"). <2> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 58765,5 тыс. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 года (в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год"). <3> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 135279,6 тыс. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 года (в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год"). <4> Без учета восстановленных в 2016 году средств федерального бюджета в размере 225280,9 тыс. рублей, предусмотренных в 2015 году, но не использованных по состоянию на 1 января 2016 года (в соответствии с пунктом 6 Постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2015 года № 1456 "О мерах по реализации Федерального закона "О федеральном бюджете на 2016 год"). Примечание. Мероприятия по строительству и реконструкции следственных изоляторов в 2010 - 2016 годах и объемы финансирования после разработки и утверждения проектной документации, а также по результатам проведения торгов по определению исполнителей программных мероприятий подлежат уточнению в установленном порядке в пределах установленного Программой общего объема финансирования на 2010 год и последующие годы. ______________ ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 к федеральной целевой программе "Развитие уголовно-исполнительной системы (2007 - 2016 годы)" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 г. № 1593) ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по строительству и реконструкции исправительных учреждений в 2007 - 2016 годах (тыс. рублей, в ценах соответствующих лет) ---------------------------------|-------------|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Местонахождение учреждений | Всего | Объемы финансирования за счет средств федерального бюджета и наименование мероприятий | |------------|-----------|-----------|----------|-------------|-----------|------------|---------|------------|------------ | | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | | год | год | год | год | год | год | год | год | год | год ---------------------------------|-------------|------------|-----------|-----------|----------|-------------|-----------|------------|---------|------------|------------ Центральный федеральный округ 1. Исправительная колония 45248,8 2916 - 16082,8 26250 - - - - - - № 4 (г. Алексеевка, Белгородская область), строительство общежития на 300 мест 2. Исправительная колония 1821 806 - - - - - - 1015 - - № 9 (Валуйская воспитательная колония) (г. Валуйки, Белгородская область), строительство внеплощадочных сетей 3. Новооскольская 7486,1 - - - - - - 5300 266 1920,1 - воспитательная колония (г. Новый Оскол, Белгородская область), реконструкция инженерных средств охраны 4. Колония-поселение № 8 1344 1344 - - - - - - - - - (пос. Чернянка, Белгородская область), реконструкция административно-бытового корпуса под общежитие на 150 мест 5. Брянская воспитательная 83169,26 - 575 138,06 - 22991 - - 59465,2 - - колония (г. Брянск), реконструкция инженерных сетей, инженерно-технических средств охраны 6. Колония-поселение № 3 26913,43 956,444 - 25956,986 - - - - - - - (г. Сураж, Брянская область), реконструкция общежития на 150 мест 7. Исправительная колония 49882,8 - - 2090 - 20 - - - 47772,8 - № 5 (г. Стародуб, Брянская область), строительство медицинской части 8. Тюрьма № 1 (г. Покров, 15863,7 6953 6456 - - - - 2454,7 - - - Владимирская область), реконструкция очистных сооружений, устройство вентиляции режимного корпуса 9. Колония-поселение № 9 211651,8 4234 - - - - - - 7686 74302,8 125429 (дер. Чудиново, Владимирская область), строительство общежития на 200 мест 10. Исправительная колония 7045,5 - - - - - - 7045,5 - - - № 3 (г. Владимир), реконструкция основного ограждения 11. Исправительная колония 11776,5 - - - - - - 5750,6 - 6025,9 - № 7 (пос. Пакино, Владимирская область) - всего в том числе: строительство шлюза 5750,6 - - - - - - 5750,6 - - - реконструкция инженерно- 6025,9 - - - - - - - - 6025,9 - технических средств охраны, основного ограждения учреждения 12. Лечебное исправительное 626,2 - - - - - - - - 626,2 - учреждение № 8 (г. Киржач, Владимирская область), реконструкция котельной со строительством газопровода 13. Исправительная колония 22737,9 - - - - - - - 2819,3 19918,6 - № 1 (пос. Головино, Владимирская область), строительство блочно- модульной котельной, наружных сетей 14. Исправительная колония 79130,3 - - - - - - - - 6192,6 72937,7 № 2 (г. Покров, Владимирская область), реконструкция административного здания с устройством комнат для краткосрочных и длительных свиданий 15. Исправительная колония 6868,3 - - - - - - - - 6868,3 - № 6 (пос. Мелехово, Владимирская область), реконструкция контрольно- пропускного пункта с устройством комнат для длительных свиданий 16. Тюрьма № 2 217726,7 - - - - - - 13522,2 14400,6 100200 89603,9 (г. Владимир) - всего в том числе: реконструкция режимного 12073,5 - - - - - - 10244,6 1828,9 - - корпуса реконструкция 205653,2 - - - - - - 3277,6 12571,7 100200 89603,9 производственного корпуса цеха № 1 под тюремный корпус № 5, тюремный корпус № 2 - теплопункт, теплотрасса, здание гаража, склады материальные 17. Исправительная колония 126452,1 - - - - - - - - 11488,6 114963,5 № 4 (г. Вязники, Владимирская область) - всего в том числе: строительство общежития 74133,3 - - - - - - - - 6530,3 67603 на 160 мест реконструкция котельной, 45038,3 - - - - - - - - 4934,7 40103,6 тепловой трассы устройство приточно- 7280,5 - - - - - - - - 23,6 7256,9 вытяжной вентиляции здания столовой, здания штрафного изолятора и помещений камерного типа 18. Лечебное исправительное 50928 19928 31000 - - - - - - - - учреждение № 6 (пос. Криборье, Воронежская область), строительство клуба - столовой 19. Исправительная колония 152540,645 - - 3423 470,395 37542,35 80448 30656,9 - - - № 3 (пос. Перелешино, Воронежская область), реконструкция котельной и инженерных сетей учреждения 20. Исправительная колония 42021 - 1578 - - - - 21414,5 19028,5 - - № 1 (пос. Семилуки, Воронежская область), строительство здания с комнатами для длительных свиданий 21. Исправительная колония 53129,586 - - 2718 476,486 - - - - - 49935,1 № 8 (г. Россошь, Воронежская область), строительство общежития на 224 места 22. Бобровская воспитательная 49972,9 1304 - - - - - - - 48668,9 - колония (г. Бобров, Воронежская область), реконструкция общежития 23. Исправительная колония 107310,8 - - - - - - - - 14775 92535,8<1> № 9 (г. Борисоглебск, Воронежская область) - всего в том числе: строительство 97913,7 - - - - - - - - 5377,9 92535,8<1> административного здания строительство 7636,6 - - - - - - - - 7636,6 - канализационной насосной станции строительство наружных 1760,5 - - - - - - - - 1760,5 - тепловых сетей 24. Исправительная колония 40165 6519 33646 - - - - - - - - № 10 (пос. Бородино, Ивановская область), строительство 3 общежитий по 100 мест каждое 25. Лечебное исправительное 7843,2 227 - 7616,2 - - - - - - - учреждение № 1 (пос. Товарково, Калужская область), строительство мастерских 26. Исправительная колония 24889,01 742 - 7593,095 16553,915 - - - - - - № 2 (пос. Товарково, Калужская область), реконструкция здания с едиными помещениями камерного типа, столовой под помещения камерного типа со штрафным изолятором, тепло- и электросетей, административно-бытового корпуса под участок колонии-поселения 27. Исправительная колония 17646,47 218 - 17428,47 - - - - - - - № 3 (пос. Товарково, Калужская область), реконструкция казармы под административное здание, здания с комнатами для длительных свиданий, реконструкция сетей электроснабжения 28. Исправительная колония 508 - 508 - - - - - - - - № 5 (г. Сухиничи, Калужская область), реконструкция зданий под административное здание и здание с комнатами для длительных свиданий 29. Исправительная колония 6436,75 748 - 5688,75 - - - - - - - № 7 (Калужская воспитательная колония) (г. Калуга), расширение здания с комнатами для длительных свиданий 30. Исправительная колония 1356 556 800 - - - - - - - - № 8 (Костромская воспитательная колония) (г. Кострома) - всего в том числе: строительство гаража 556 556 - - - - - - - - - строительство 800 - 800 - - - - - - - - дисциплинарного изолятора 31. Исправительная колония 113453,3 - - - - - - - 4725,5 65086,5 43641,3 № 2 (пос. Поназырево, Костромская область) - всего в том числе: строительство здания с 43936,5 - - - - - - - - 5086,5 38850 комнатами для длительных свиданий строительство столовой 69516,8 - - - - - - - 4725,5 60000 4191,3<3> 32. Исправительная колония 780 - 780 - - - - - - - - № 1 (г. Кострома), строительство овощехранилища 33. Исправительная колония 35234,3 - - - - - - - - 7245,5 27988,8 № 7 (пос. Бычиха, Костромская область) - всего в том числе: строительство бани- 30819,1 - - - - - - - - 2975,3 27843,8 санпропускника с прачечной строительство общежития 4415,2 - - - - - - - - 4270,2 145 на 100 мест 34. Исправительная колония 48858,111 487,796 705 18214,815 - - - 8590,3 20860,2 - - № 2 (пос. Косиново, Курская область) - всего в том числе: строительство общежития 18586,496 487,796 - 18098,7 - - - - - - - на 225 мест строительство 30271,615 - 705 116,115 - - - 8590,3 20860,2 - - медицинской части 35. Исправительная колония 73520,6 21514 - - - - - - - 1573,4 50433,2 № 9 (пос. Косиново, Курская область) - всего в том числе: строительство общежития 21514 21514 - - - - - - - - - на 200 мест строительство 52006,6 - - - - - - - - 1573,4 50433,2 медицинской части 36. Исправительная колония 157623,174 1743,074 - - - - - 42000 27614,4 4559 81706,7 № 11 (Локнинская воспитательная колония) (пос. Малая Локня, Курская область) - всего в том числе: строительство котельной с 71357,474 1743,074 - - - - - 42000 27614,4 - - инженерными сетями строительство 51910,4 - - - - - - - - 1594 50316,4 медицинской части строительство очистных 34355,3 - - - - - - - - 2965 31390,3 сооружений 37. Тюрьма № 2 (г. Елец, 53610 10633 15326 - - - - - - - 27651 Липецкая область) - всего в том числе: реконструкция блока 25959 10633 15326 - - - - - - - - вспомогательных помещений строительство котельной 27651 - - - - - - - - - 27651 38. Исправительная колония 3082 582 - - - - - - 2500 - - № 3 (г. Елец, Липецкая область), строительство котельной 39. Можайская воспитательная 13462,8 - - - - - - 13462,8 - - - колония (г. Можайск, Московская область), реконструкция инженерных сетей, технических средств охраны, производственного здания под клуб, строительство шлюза, дисциплинарного изолятора 40. Исправительная колония 5050 5050 - - - - - - - - - № 6 (пос. Шахово, Орловская область), строительство общежития улучшенной планировки на 500 мест с помещениями для проведения осужденными отпусков и комнатами для длительных и краткосрочных свиданий 41. Исправительная колония 939 939 - - - - - - - - - № 2 (г. Рязань), строительство клуба- столовой 42. Рязанская воспитательная 21607,8 500 - 4463,3 16644,5 - - - - - - колония (с. Льгово, Рязанская область), строительство бани- санпропускника с прачечной 43. Исправительная колония 53150,1 822 - - - - 2362,8 - 35237,4 14727,9 - № 3 (пос. Октябрьский, Рязанская область), строительство котельной 44. Исправительная колония 11173 11173 - - - - - - - - - № 6 (пос. Стенькино, Рязанская область), строительство общежития на 100 мест 45. Исправительная колония 3416 3416 - - - - - - - - - № 6 (г. Рославль, Смоленская область), строительство 2-го этажа клуба-столовой 46. Исправительная колония 43654,4 - - - - - 25000 18654,4 - - - № 1 (пос. Анохово, Смоленская область), строительство здания с комнатами для краткосрочных и длительных свиданий 47. Колония-поселение № 7 18927 3917 15010 - - - - - - - - (пос. Верховье, Смоленская область), строительство бани-санпропускника, амбулатории, газоснабжение учреждения 48. Колония-поселение № 2 29876,755 490 - 3208,155 - - - - - 26178,6 - (пос. Садовый, Тамбовская область), строительство очистных сооружений, артезианской скважины 49. Исправительная колония 25508 - - - - - - - - 1443,2 24064,8 № 8 (пос. Зеленый, Тамбовская область), строительство очистных сооружений 50. Лечебное исправительное 26158,285 380 - 25778,285 - - - - - - - учреждение № 7 (пос. Полевой, Тамбовская область), строительство очистных сооружений 51. Колония-поселение на 37189,926 7287,126 3182 - - - 20257,6 6463,2 - - - 400 мест (г. Бежецк, Тверская область), реконструкция комплекса бывшего лечебно-трудового профилактория под колонию-поселение 52. Исправительная колония 10731,8 620,8 - 10111 - - - - - - - № 1 (г. Донской, Тульская область), реконструкция общежития на 200 мест 53. Исправительная колония 7489 7489 - - - - - - - - - № 2 (г. Тула), строительство общежития на 300 мест 54. Лечебное исправительное 1137 1137 - - - - - - - - - учреждение № 3 (пос. Озерный, Тульская область), строительство здания с помещениями камерного типа со штрафным изолятором 55. Исправительная колония 7567 324 - 7243 - - - - - - - № 6 (г. Новомосковск, Тульская область), реконструкция бани- санпропускника с прачечной 56. Исправительная колония 1330,472 - - 960,542 369,93 - - - - - - № 7 (пос. Социалистический, Тульская область), строительство общежития на 100 мест 57. Исправительная колония 9585 481 - 9104 - - - - - - - № 3 (г. Углич, Ярославская область), строительство сетей водоснабжения, аптеки 58. Исправительная колония 62344,7 1405 - - - 19119,9 12967 - - 746 28106,8 № 12 (г. Рыбинск, Ярославская область) - всего в том числе: строительство здания с 33491,9 1405 - - - 19119,9 12967 - - - - комнатами для длительных свиданий строительство очистных 28852,8 - - - - - - - - 746 28106,8 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|