Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 23.10.2007 № 918-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 23 октября 2007 N 918-ПП Утратилo силу - Постановление Правительства Москвы от 15.10.2014 г. N 603-ПП О мерах по актуализации мероприятий Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг. с разработкой мероприятий до 2010 года (В редакции постановлений Правительства Москвы от 14.10.2008 г. N 946-ПП; от 03.03.2009 г. N 160-ПП) В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства Москвы от 28 марта 2006 г. N 219-ПП "О Целевой среднесрочной экологической программе города Москвы на 2006-2008 годы", а также с учетом принятых изменений в Бюджетном кодексе Российской Федерации, предусматривающих переход на трехлетний период бюджетного планирования и ликвидацию целевых бюджетных фондов, Правительство Москвы постановляет: 1. Принять предложение Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы об актуализации Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг. с разработкой мероприятий до 2010 года. 2. Заказчику-координатору Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы - Департаменту природопользования и охраны окружающей среды города Москвы: 2.1. Организовать разработку актуализированных мероприятий Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг. с разработкой мероприятий Программы до 2010 года (п.1) за счет средств, выделенных в 2007 году, и в срок до 1 марта 2008 г. в установленном порядке представить проект соответствующего распорядительного документа на рассмотрение Правительства Москвы. 2.2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 03.03.2009 г. N 160-ПП) 3. Признать целесообразным создание в установленном порядке дирекции для управления Целевой среднесрочной экологической программой города Москвы на 2006-2008 гг. 4. Утвердить Регламент координации деятельности участников Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 годы для обеспечения достижения заданных целей и конечных результатов (приложение). 5. Пункт 7 постановления Правительства Москвы от 28 марта 2006 г. N 219-ПП "О Целевой среднесрочной экологической программе города Москвы на 2006-2008 годы" признать утратившим силу. 6. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 60-ПП "О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2006 год и Программе Правительства Москвы на 2007 год", заменив в пункте 2 приложения 9 к постановлению слова "II квартал" словами "IV квартал". 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы Бочина Л.А. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 23 октября 2007 г. N 918-ПП Регламент координации деятельности участников Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг. для обеспечения достижения заданных целей и конечных результатов 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Законом города Москвы от 11 июля 2001 г. N 34 "О государственных целевых программах в городе Москве", постановлениями Правительства Москвы от 11 января 2005 г. N 3-ПП "О совершенствовании практики разработки и реализации городских целевых программ в городе Москве" и от 17 января 2006 г. N 33-ПП "О порядке разработки, утверждения, финансирования и контроля за ходом реализации городских целевых программ в городе Москве". 1.2. Настоящий Регламент разработан в целях совершенствования системы взаимодействия участников Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг., утвержденной постановлением Правительства Москвы от 28 марта 2006 г. N 219-ПП (далее - Программа), а также в целях координации деятельности участников для обеспечения достижения заданных целей и конечных результатов Программы. 1.3. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия и координации деятельности участников Программы, в том числе: - государственных заказчиков и исполнителей Программы с дирекцией Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг. (далее - Дирекция); - Дирекции Программы с головным заказчиком-координатором Программы - Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы; - головного заказчика-координатора Программы с Департаментом экономической политики и развития города. 1.4. Участники осуществляемого в рамках настоящего Регламента взаимодействия определены постановлением Правительства от 28 марта 2006 г. N 219-ПП "О Целевой среднесрочной экологической программе города Москвы на 2006-2008 годы". 1.5. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте: Головной заказчик-координатор Программы - Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы, который является одним из распорядителей бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы, и представляет в Правительство Москвы ежегодный отчет о выполнении Программы, в том числе отчет об использовании ресурсов, выделенных на ее реализацию. Государственные заказчики Программы - органы исполнительной власти города Москвы, городские государственные организации, являющиеся распорядителями бюджетных средств, выделяемых на Программу. Дирекция Программы - юридическое лицо, выполняющее функции органа управления Программой. 2. Порядок взаимодействия участников Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг. 2.1. Взаимодействие участников Программы осуществляется на основании настоящего Регламента. 2.2. Участники Программы представляют необходимую информацию в сроки и по формам, утвержденным настоящим Регламентом (приложения 1, 2, 3, 4, 5 и 6 к Регламенту). 2.3. Взаимодействие государственных заказчиков Программы с Дирекцией Программы. Государственные заказчики Программы представляют в Дирекцию Программы: - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о ходе выполнения мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей выполненных мероприятий, а также о финансовых затратах на их реализацию в соответствии с утвержденными настоящим Регламентом формами (приложения 1, 2, 3 к Регламенту); - ежегодно в срок до 20 января - информацию о достижении целевых показателей Программы и анализ выполнения Программы в соответствии с ожидаемыми результатами и целевыми показателями Программы, в соответствии с утвержденными методиками расчета эколого-экономических показателей согласно утвержденной настоящим Регламентом форме (приложение 4 к Регламенту); - ежегодно в срок до 15 февраля - на согласование бюджетные заявки на финансирование мероприятий в следующем финансовом году, а также информацию о ходе выполнения мероприятий Программы за отчетный год в соответствии с утвержденными настоящим Регламентом формами (приложения 1, 2, 3 к Регламенту); - ежегодно в срок до 1 сентября - информацию о плановых показателях на реализацию мероприятий Программы, предусмотренных в проекте бюджета города на следующий финансовый год, в соответствии с утвержденной настоящим Регламентом формой (приложение 5 к Регламенту); - ежегодно до 30 октября - информацию об ожидаемом выполнении Программы за текущий год, а также прогноз достижения целевых показателей в соответствии с утвержденными методиками расчета эколого-экономических показателей согласно утвержденным настоящим Регламентом формам (приложения 4, 6 к Регламенту). 2.4. Взаимодействие Дирекции Программы с головным заказчикомкоординатором Программы: 2.4.1. Дирекция Программы направляет головному заказчику-координатору Программы: - ежеквартально в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о выполнении мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей выполненных мероприятий; - ежегодно в срок до 30 января - на согласование информацию о достижении целевых показателей Программы; - ежегодно в срок до 25 февраля - бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы в следующем финансовом году, представленных государственными заказчиками Программы, а также на согласование сводную бюджетную заявку на следующий финансовый год и сводный отчет о ходе выполнения мероприятий Программы за отчетный год; - ежегодно до 10 ноября - на согласование информацию об ожидаемом выполнении Программы за текущий год, а также прогноз достижения целевых показателей. 2.4.2. Головной заказчик-координатор Программы направляет в Дирекцию Программы: - после утверждения лимитов бюджетных ассигнований - информацию о плановых показателях финансирования мероприятий Программы из средств городского бюджета на текущий финансовый год; - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - информацию о ходе выполнения мероприятий Программы с указанием качественных и количественных показателей выполненных мероприятий, а также о финансовых затратах на их реализацию в соответствии с утвержденными настоящим Регламентом формами (приложения 1, 2, 3 к Регламенту), а также сведения о выполнении научно-исследовательских и опытно - конструкторских работ, запланированных к реализации в рамках Программы и финансируемых в пределах лимитов подпрограммы "Экология" Программы прикладных научных исследований и проектов в интересах города Москвы на 2006-2008 гг.; - ежегодно в срок до 20 января - информацию о достижении целевых показателей Программы и анализ выполнения Программы в соответствии с ожидаемыми результатами и целевыми показателями Программы в соответствии с утвержденными методиками расчета эколого-экономических показателей согласно утвержденной настоящим Регламентом форме (приложение 4 к Регламенту). 2.5. Взаимодействие головного заказчика-координатора Программы с Департаментом экономической политики и развития города Москвы и Департаментом финансов города Москвы: 2.5.1. Головной заказчик-координатор Программы представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы: - ежегодно до 15 ноября - отчет о выполнении Программы за 9 месяцев и об ожидаемом выполнении за год; - ежегодно до 1 марта - отчет о выполнении Программы за год, а также бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы на следующей финансовый год. 2.5.2. Головной заказчик-координатор Программы представляет в Департамент финансов города Москвы ежегодно до 1 марта отчет о выполнении Программы за год. 2.5.3. Департамент экономической политики и развития города Москвы направляет головному заказчику-координатору Программы утвержденные бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий Программы на следующий финансовый год в части средств Адресной инвестиционной программы города Москвы. 3. Ответственность участников Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг. Участники Программы несут ответственность за полноту, достоверность, своевременность и актуальность представляемой информации в установленном порядке. Приложение 1 к Регламенту Форма 1 Отчет о результатах выполнения мероприятий Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг. +----------------------------------------------------------------+ | N | Мероприятия | Результаты выполнения | | пункта по | | мероприятий по программе * | | Программе | | | | | | | +-----------+--------------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | +-----------+--------------------+-------------------------------| | | | | |-----------+--------------------+-------------------------------| | | | | +----------------------------------------------------------------+ ____________________ * Указать количественные показатели выполненных работ (единицы, га, м3 и т.д.). Указать причину невыполнения, а также конкретные шаги исполнителя, предпринятые им для предотвращения невыполнения мероприятия, если в отчетном периоде мероприятие не выполнялось. Приложение 2 к Регламенту Форма 2 (таблица, смотри в подлиннике) Приложение 3 к Регламенту Форма 3 (таблица, смотри в подлиннике) Приложение 4 к Регламенту Форма 4 Прогноз достижения целевых показателей Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг. +----------------------------------------------------------------+ | N | Целевой показатель | План | Прогноз |Причина не | |п/п| | | |выполнения | +---+-----------------------------+------+----------+------------| | | 1 | 2 | 3 | 4 | +---+-----------------------------+------+----------+------------| | 1.|Снижение валовых выбросов в | | | | | |атмосферу (тыс.т) | | | | | |в том числе: | | | | | |- от стационарных источников | | | | | |на 18,3 %; | | | | | |- от автотранспорта на 15%, | | | | | |(в том числе: | | | | | |оксид углерода на 15,7 %, | | | | | |Оксид азота на 10,0 %, | | | | | |суммарного углерода на | | | | | |11,1 %) | | | | +---+-----------------------------+------+----------+------------| |2. |Снижение повторяемости превы-| | | | | |шения среднесуточных концент-| | | | | |раций (%) - по оксиду угле- | | | | | |рода на 2% | | | | +---+-----------------------------+------+----------+------------| |3. |Снижение индекса загрязнения | | | | | |атмосферы | | | | | |(по 5 основным загрязнителям:| | | | | |оксид углерода, диоксид азо- | | | | | |та, оксид азота, озон, форм- | | | | | |альдегид) | | | | +---+-----------------------------+------+----------+------------| |4. |Восстановление водных объек- | | | | | |тов города Москвы (единицы) | | | | | |общей площадью 250 га, | | | | | |в том числе: | | | | | |- пруды | | | | | |- родники | | | | +---+-----------------------------+------+----------+------------| |5. |Реабилитация городских почв | | | | | |(кв.км) | | | | +---+-----------------------------+------+----------+------------| |6. |Сокращение объемов захороне- | | | | | |ния бытовых отходов комму- | | | | | |нального жилищного фонда (%) | | | | +---+-----------------------------+------+----------+------------| |7. |Увеличение объемов переработ-| | | | | |ки (%): | | | | | |- крупногабаритного мусора | | | | | |коммунального жилищного фонда| | | | | |- отходов производства и | | | | | |потребления; | | | | | |- опасных производственных | | | | | |отходов 1-3 классов опаснос- | | | | | |ти; | | | | | |- снятого с эксплуатации | | | | | |автотранспорта ("Авторецик- | | | | | |линг"); | | | | | |- отходов строительства и | | | | | |сноса | | | | +---+-----------------------------+------+----------+------------| |8. |Увеличение площади озеленен- | | | | | |ных территорий за счет созда-| | | | | |ния новых объектов озеленения| | | | | |(га) | | | | +---+-----------------------------+------+----------+------------| |9. |Увеличение площади цветочного| | | | | |оформления тыс. кв. м | | | | +---+-----------------------------+------+----------+------------| |10.|Увеличение количества ООПТ | | | | | |- количество (единицы) | | | | | |- общая площадь (га) | | | | +---+-----------------------------+------+----------+------------| |11.|Проведение ежегодно не менее | | | | | |2 экологических праздников | | | | | |(единицы) | | | | +----------------------------------------------------------------+ Приложение 5 к Регламенту Форма 5 (таблица, смотри в подлиннике) Приложение 6 к Регламенту Форма 6 Отчет об ожидаемых результатах выполнения мероприятий Целевой среднесрочной экологической программы города Москвы на 2006-2008 гг. +----------------------------------------------------------------+ | N | Мероприятия | Результаты выполнения | | пункта по | | мероприятий по программе * | | Программе | | | | | | | +-----------+--------------------+-------------------------------| | 1 | 2 | 3 | +-----------+--------------------+-------------------------------| | | | | |-----------+--------------------+-------------------------------| | | | | +----------------------------------------------------------------+ ________________ * Указать количественные показатели выполненных работ (единицы, га, м3 и т.д.). Указать причину невыполнения, а также конкретные шаги исполнителя, предпринятые им для предотвращения невыполнения мероприятия, если в отчетном периоде мероприятие не выполнялось. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|