Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 30.08.1996 № 1124-РЗПМ О С К В А ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Р А С П ОР Я Ж Е Н И Е О едином информационном пространстве в сфере лекарственного обеспечения населения на территории Москвы В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 2 апреля 1996 года N 287 "О лекарственном обеспечении населения г. Москвы", а также в целях формирования государственной политики в области лекарственного обеспечения, защиты прав потребителя и дальнейшего развития рыночных механизмов регулирования цен на лекарственные препараты в аптечных предприятиях, осуществляющих оптовую и розничную реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения: 1. Сформировать общегородское информационное пространство в сфере лекарственного обеспечения населения на территории Москвы на основе Единой сети фармацевтической информации Комитета фармации (ЕСФИ). 2. Утвердить Положение о Единой сети фармацевтической информации Москвы (приложение). 3. Комитету фармации: 3.1. Довести утвержденное Положение до аптечных предприятий всех форм собственности и ведомственной подчиненности, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории г. Москвы. 3.2. Осуществлять контроль за выполнением Положения. 3.3. Разработать и утвердить Единые городские классификаторы в области фармации, включая список лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, разрешенных к реализации в розничной аптечной сети. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на председателя Комитета фармации Правительства Москвы Тельнову Е.А. Заместитель Премьера Правительства Москвы В.А.Короб ченко Приложение к распоряжению заместителя Премьера Правительства Москвы от 30 августа 1996 г. N 1124-РЗП ПОЛОЖЕНИЕ о единой сети фармацевтической информации Москвы (ЕСФИ) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение определяет порядок информационного взаимодействия Комитета фармации и предприятий, осуществляющих оптовую и розничную реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения на территории Москвы, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной подчиненности. 1.2. Информационное взаимодействие субъектов фармацевтического рынка между собой и с Комитетом фармации осуществляется в рамках Единой городской сети фармацевтической информации Комитета фармации (ЕСФИ), специально предназначенной для автоматизированного обмена данными о лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения в оптовой и розничной продаже. 1.3. Работа по формированию и развитию Единой городской сети фармацевтической информации, а также по созданию общегородских классификаторов в сфере лекарственного обеспечения населения, включая список лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, разрешенных к реализации в розничной аптечной сети, возлагается на Центр информации Комитета фармации. 2. Цели создания Основными целями формирования Единой сети фармацевтической информации являются: 2.1. Упорядочение информационного взаимодействия субъектов фармацевтического рынка города между собой и с Комитетом фармации путем ведения единых форматов представления данных о лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения, предлагаемых к оптовой и розничной реализации аптечными предприятиями и складами города. 2.2. Обеспечение населения наиболее полной и достоверной информацией о наличии лекарственных средств и изделий медицинского назначения в розничной продаже в аптеках города всех форм собственности. 2.3. Обеспечение аптечных учреждений полной и оперативной информацией об оптовых предложениях на реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения с возможностью автоматизированной отправки заявок на аптечные склады. 2.4. Обеспечение Комитета фармации полной и оперативной информацией о состоянии и тенденциях развития фармацевтического рынка города. 2.5. Поддержание рыночных механизмов формирования оптовых и розничных цен на лекарственном рынке города. 3. Требования к функциональным возможностям Функциональные возможности Единой сети фармацевтической информации Москвы должны обеспечивать следующие основные действия: 3.1. Передачу аптечными предприятиями розничной торговли информации о наличии лекарственных средств и изделий медицинского назначения в продаже на каждый текущий день. 3.2. Передачу оптовыми аптечными предприятиями информации о наличии лекарственных средств и изделий медицинского назначения на складе (прайс-лист) в продаже на каждый текущий день. 3.3. Получение полной информации о наличии лекарственных средств и изделий медицинского назначения в розничной продаже во всех аптечных предприятиях города, подключенных к ЕСФИ, по состоянию на данный день (свободная розница). 3.4. Получение информации о всех оптовых предложениях на реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения на данный день (сводный прайс-лист). 3.5. Формирование заявки на оптовую закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения на основе данных сводного прайс-листа всех поставщиков на текущий день. 3.6. Возможность получения оптовым поставщиком сводной заявки на закупку у него лекарственных средств и изделий медицинского назначения на текущий день. 4. Порядок подключения 4.1. Аптечные предприятия, осуществляющие оптовую и розничную реализацию лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения на территории Москвы, обязаны подключиться к Единой сети фармацевтической информации Комитета фармации. 4.2. Подключение оптовых и розничных аптечных предприятий к Единой сети фармацевтической информации Москвы и дальнейшее обеспечение их работы в системе производится Центром информации Комитета фармации на договорной основе. 4.3. Порядок подключения и работы аптечных предприятий по розничной торговле медикаментами определен в приложении 1 к данному Положению. 4.4. Порядок подключения и работы аптечных складов определен в приложении 2 к данному Положению. 4.5. Порядок подключения и работы иных пользователей системы определяется Центром информации Комитета фармации. 5. Информационное взаимодействие 5.1. В целях стандартизации и упорядочения информационного обмена субъектов фармацевтического рынка друг с другом и с Комитетом фармации Правительства Москвы: 5.1.1. Считать Общегородской классификатор лекарственных средств и изделий медицинского назначения, разработанный Центром информации Комитета фармации, обязательным для использования при создании специального программного обеспечения, предназначенного для автоматизации деятельности оптовых и розничных аптечных предприятий независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности на территории Москвы. 5.1.2. Центру информации Комитета фармации: - предоставлять всем заинтересованным организациям-разработчикам программного обеспечения Единый классификатор лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения для создания автоматизированных систем в области фармации на договорных основах; - осуществлять присвоение штриховых кодов (13-значных кодов EAN) для лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, отпускаемых по бесплатным и льготным рецептам; - осуществлять экспертную оценку программного обеспечения, предназначенного для автоматизации деятельности оптовых и розничных аптечных предприятий независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности на территории Москвы. Порядок прохождения экспертизы определен в приложении 3 к данному Положению. Приложение N 1 к Положению о Единой сети фармацевтической информации Москвы ПОРЯДОК подключения аптечных предприятий, осуществляющих розничную реализацию лекарственных средств и изделий медичинского назначения 1. Подключение аптечных предприятий, осуществляющих розничную реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности (далее - Аптека), к Единой городской сети фармацевтической информации (далее - ЕСФИ) производится Центром информации Комитета фармации Правительства Москвы (далее - Центр) при наличии технических возможностей с той и другой стороны. 2. Условия подключения Аптеки к ЕСФИ и обеспечение дальнейшей работы регулируются договором между Аптекой и Центром. 3. В рамках договора Центр обязуется: 3.1. Провести подключение Аптеки к Единой городской сети фармацевтической информации и установить необходимое программное обеспечение (ПО). 3.2. Сопровождать установленное ПО в течение всего срока действия договора. 3.3. Предоставить Аптеке доступ к общегородским данным о наличии лекарственных средств и изделий медицинского назначения в розничной продаже во всех аптечных учреждениях города, подключенных к ЕСФИ. 3.4. Предоставить Аптеке доступ к общегородским данным о наличии лекарственных средств и изделий медицинского назначения в оптовой продаже на всех аптечных складах города, подключенных к ЕСФИ (сводный прайс-лист). 3.5. Предоставить Аптеке возможность автоматического формирования и рассылки заявки на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения на аптечных складах, подключенных к ЕСФИ и заключивших договор с Центром на автоматизированный сбор заявки от аптек. 4. В рамках договора Аптека обязуется передавать в сеть информацию о наличии у нее лекарственных средств и изделий медицинского назначения в розничной продаже по мере ее изменения (примерно один раз в 1-2 дня). Приложение N 2 к Положению о Единой сети фармацевтической информации Москвы ПОРЯДОК подключения аптечных предприятий, осуществляющих оптовую реализацию лекарственных средств и изделий медичинского назначения 1. Подключение аптечных предприятий, осуществляющих оптовую реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения, независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности (далее - Склад), к Единой городской сети фармацевтической информации (далее - ЕСФИ) производится Центром информации Комитета фармации Правительства Москвы (далее - Центр) при наличии технических возможностей с той и другой стороны. 2. Условия подключения Склада к ЕСФИ и обеспечение дальнейшей работы регулируются договором между Складом и Центром. 3. В рамках договора Центр обязуется: 3.1. Провести подключение Склада к Единой городской сети фармацевтической информации и установить необходимое программное обеспечение (ПО). 3.2. Сопровождать установленное ПО в течение всего срока действия договора. 3.3. Предоставить Складу доступ к общегородским данным о наличии лекарственных средств и изделий медицинского назначения в розничной продаже во всех аптечных учреждениях города, подключенных к ЕСФИ. 3.4. Предоставить Складу доступ к общегородским данным о наличии лекарственных средств и изделий медицинского назначения в оптовой продаже на всех аптечных складах города, подключенных к ЕСФИ (сводный прайс-лист). 3.5. Предоставить Складу возможность автоматического сбора заявки на закупку лекарственных средств и изделий медицинского назначения от розничных аптечных предприятий, подключенных к ЕСФИ и заключивших договор с Центром на автоматизированный сбор заявки. 4. В рамках договора Склад обязуется передавать в сеть информацию о наличии у него лекарственных средств и изделий медицинского назначения в оптовой продаже (прайс-лист) по мере ее изменения. Приложение N 3 к Положению о Единой сети фармацевтической информации Москвы ПОРЯДОК прохождения экспертизы программного обеспечения, предназначенного для автоиматизации деятельности аптечных предприятий, осуществляющих оптовую и розничную реализацию лекарственных средств и изделий медичинского назначения на территории Москвы 1. Программное обеспечение, предназначенное для автоматизации основной деятельности аптечных предприятий, осуществляющих оптовую и розничную реализацию лекарственных средств и изделий медицинского назначения на территории Москвы, должно проходить экспертизу в Центре информации Комитета фармации на соответствие общегородским стандартам в области фармации. 2. Программное обеспечение представляется на экспертизу в Центр информации Комитета фармации организацией-разработчиком. 3. По результатам экспертизы Центр в месячный срок выдает заключение о соответствии или несоответствии представленного программного обеспечения общегородским стандартам в области фармации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|