Расширенный поиск

Постановление Правительства Москвы от 28.06.2011 № 278-ПП

 



                            М О С К В А

                       ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                     П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                   от 28 июня 2011 года N 278-ПП


             О мерах по реализации Федерального закона
  от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные
            законодательные акты Российской Федерации"

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 11.03.2014 г. N 111-ПП; от 21.05.2015 г. N 307-ПП;
       от 03.11.2015 г. N 719-ПП; от 06.12.2016 г. N 814-ПП)

     В соответствии с Федеральным  законом  от  21  апреля  2011 г.
N 69-ФЗ "О внесении  изменений  в  отдельные  законодательные  акты
Российской Федерации", Законом города Москвы  от  11  июня  2008 г.
N 22  "О  такси  в  городе  Москве"  и  в  целях  совершенствования
организации  транспортного  обслуживания  населения  города  Москвы
Правительство Москвы постановляет:
     1. Утвердить:
     1.1. Административный регламент предоставления государственной
услуги города Москвы "Выдача разрешения, переоформление разрешения,
выдача   дубликата   разрешения   и   аннулирование  разрешения  на
осуществление   деятельности   по  перевозке  пассажиров  и  багажа
легковым такси на территории города Москвы" (приложение 1).      (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 11.03.2014 г. N 111-ПП)
     1.2. Положение о реестре выданных разрешений на  осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и  багажа  легковым  такси  на
территории города Москвы (приложение 2).
     1.3. Форму  разрешения  на   осуществление   деятельности   по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на  территории  города
Москвы (приложение 3).
     2. Установить, что:
     2.1. Срок действия разрешений на осуществление деятельности по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на  территории  города
Москвы (далее - разрешение) составляет 5 лет.
     2.2. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 11.03.2014 г. N 111-ПП)
     2.3. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства  Москвы
от 11.03.2014 г. N 111-ПП)
     2.4. Разрешения, выданные до 1 сентября 2011 г., действуют с 1
сентября 2011 г.
     2.5.  Требования  к  цветовой  гамме  кузова  легкового такси,
установленные  Законом  города  Москвы  от  11 июня 2008 г. № 22 "О
легковом  такси  в  городе  Москве",  не распространяются на детали
кузова, заводская комплектация которых предусматривает их установку
в неокрашенном виде. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы
от 11.03.2014 г. N 111-ПП)
     2.1(1).  Действие  разрешения до истечения срока, указанного в
пункте   2.1  настоящего  постановления,  прекращается  по  решению
Департамента    транспорта    и    развития    дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы (далее - Департамент) в течение одного
рабочего дня после получения сведений:
     - от    федерального     органа     исполнительной     власти,
осуществляющего  государственную   регистрацию   юридических   лиц,
физических  лиц  в  качестве  индивидуальных  предпринимателей,   о
прекращении юридическим лицом, получившим разрешение,  деятельности
или  о  прекращении  физическим   лицом,   получившим   разрешение,
деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
     - от    федерального     органа     исполнительной     власти,
осуществляющего федеральный государственный  надзор  и  специальные
разрешительные функции в области безопасности дорожного движения, о
снятии транспортных средств, на которые были получены разрешения, с
регистрационного учета.
     (Пункт   дополнен   -   Постановление   Правительства   Москвы
от 03.11.2015 г. N 719-ПП)
     2.1(2).  Департамент  направляет  запрос  в  федеральный орган
исполнительной  власти,  осуществляющий государственную регистрацию
юридических   лиц,   физических   лиц   в  качестве  индивидуальных
предпринимателей,   а  также  в  федеральный  орган  исполнительной
власти,   осуществляющий   федеральный   государственный  надзор  и
специальные разрешительные функции в области безопасности дорожного
движения,  в  целях  получения  сведений, указанных в пункте 2.1(1)
настоящего постановления, не реже одного раза в месяц. (Дополнен  -
Постановление Правительства Москвы от 03.11.2015 г. N 719-ПП)
     3. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 15
февраля 2011 г. N 32-ПП "Об утверждении  Положения  о  Департаменте
транспорта и развития  дорожно-транспортной  инфраструктуры  города
Москвы":
     3.1. Дополнить приложение к постановлению пунктами 6.29 и 6.30
в следующей редакции:
     "6.29. Выдает  разрешения,  переоформляет  разрешения,  выдает
дубликаты разрешений на  осуществление  деятельности  по  перевозке
пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы.
     6.30. Ведет  реестр  выданных  разрешений   на   осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и  багажа  легковым  такси  на
территории города Москвы.".
     3.2. Пункт 6.29 приложения  к  постановлению  считать  пунктом
6.31.
     4.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на  заместителя  Мэра  Москвы  в Правительстве Москвы, руководителя
Департамента    транспорта    и    развития    дорожно-транспортной
инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С. (В             редакции
Постановления Правительства Москвы от 11.03.2014 г. N 111-ПП)


П.п.Мэр Москвы                                          С.С.Собянин



                               Приложение 1
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 28 июня 2011 г. № 278-ПП


                    Административный регламент
    предоставления государственной услуги города Москвы "Выдача
           разрешения, переоформление разрешения, выдача
 дубликата разрешения и аннулирование разрешения на осуществление
  деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
                     территории города Москвы"

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 11.03.2014 г. N 111-ПП; от 21.05.2015 г. N 307-ПП;
                    от 06.12.2016 г. N 814-ПП)

                        1. Общие положения

     1.1. Настоящий   Административный   регламент   предоставления
государственной   услуги   города   Москвы   "Выдача    разрешения,
переоформление   разрешения,   выдача   дубликата   разрешения    и
аннулирование разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси  на  территории  города  Москвы"
(далее -  Регламент)  устанавливает  состав,  последовательность  и
сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений
по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу
(заявлению) индивидуального предпринимателя или  юридического  лица
либо их уполномоченных представителей.
     1.2. Административные    процедуры    и    (или)     действия,
установленные    настоящим    Регламентом,     осуществляются     с
использованием сведений Базового регистра  информации,  необходимой
для предоставления государственных услуг в городе  Москве  (далее -
Базовый   регистр),   и   Единых   требований   к    предоставлению
государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством
Москвы (далее - Единые требования).
     1.3. Подача запроса (заявления) на  получение  государственной
услуги (далее - заявление) в  электронной  форме  осуществляется  с
использованием  Портала  государственных  и   муниципальных   услуг
(функций) города Москвы (далее - Портал).
     1.4. С  1 апреля  2014 г.  подача   заявления   на   получение
государственной услуги осуществляется только в электронной форме  с
использованием Портала.
 
         2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной  услуги 
     Выдача разрешения, переоформление разрешения, выдача дубликата
разрешения и аннулирование разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров  и  багажа  легковым  такси  на  территории
города Москвы (далее - государственная услуга).
     2.2. Правовые основания предоставления государственной  услуги
     Предоставление   государственной   услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     - Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. № 69-ФЗ "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
     - Законом города Москвы от 11 июня  2008 г.  № 22  "О легковом
такси в городе Москве".
     2.3. Наименование органа исполнительной власти города  Москвы,
предоставляющего государственную услугу
     2.3.1. Полномочия  по  предоставлению  государственной  услуги
осуществляются     Департаментом     транспорта     и      развития
дорожно-транспортной   инфраструктуры   города   Москвы    (далее -
Департамент).
     2.3.2.  В  целях,  связанных с предоставлением государственной
услуги,  используются документы и информация, получаемые в процессе
межведомственного   информационного  взаимодействия  с  Федеральной
налоговой   службой   и  Министерством  внутренних  дел  Российской
Федерации. (В    редакции    Постановления   Правительства   Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.4. Заявители
     2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические  лица
и индивидуальные предприниматели, имеющие на  праве  собственности,
праве хозяйственного ведения либо на основании договора лизинга или
договора аренды транспортные средства, предназначенные для оказания
услуг по перевозке пассажиров и  багажа  легковым  такси,  а  также
индивидуальные   предприниматели   в   случае   использования   ими
транспортных  средств  на  основании  выданной   физическим   лицом
нотариально   заверенной   доверенности   на   право   распоряжения
транспортным  средством,  если  указанные   транспортные   средства
соответствуют  требованиям,  установленным  частью  16   статьи   9
Федерального  закона  от  21 апреля  2011 г.  № 69-ФЗ   "О внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"  и
статьей  2.1  Закона  города  Москвы  от   11 июня   2008 г.   № 22
"О легковом такси в городе Москве".
     2.4.2. Интересы   заявителей,   указанных   в   пункте   2.4.1
настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные
заявителем   в   установленном   порядке   (далее -   представитель
заявителя).
     2.4.3.   Государственная   услуга   в   электронной   форме  с
использованием    Портала    индивидуальным    предпринимателям   и
юридическим   лицам   предоставляется  после  получения  доступа  к
подсистеме  "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4
к  постановлению  Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП
"О  доступе  физических  лиц,  в  том  числе  зарегистрированных  в
качестве  индивидуальных  предпринимателей,  и  юридических  лиц  к
подсистеме  "личный кабинет" государственной информационной системы
"Портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций) города
Москвы"  (далее  -  постановление Правительства Москвы от 7 февраля
2012 г. N 23-ПП).
     Для получения  доступа  к  подсистеме "личный кабинет" Портала
индивидуальные  предприниматели  и  юридические   лица   используют
сертифицированные  средства  электронной  подписи  в соответствии с
требованиями,   установленными    приказом    Федеральной    службы
безопасности  Российской Федерации от 27 декабря 2011 г.  N 796 "Об
утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований
к средствам удостоверяющего центра".
     Доступ к подсистеме "личный  кабинет"  Портала  обеспечивается
при  наличии  у  заявителей  квалифицированного  сертификата  ключа
проверки    электронной    подписи,    выданного    аккредитованным
удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом
от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
     Обращение за     предоставлением     государственной    услуги
представителя заявителя с использованием Портала осуществляется при
наличии  у представителя заявителя стандартного или полного доступа
к подсистеме "личный кабинет" Портала в качестве физического  лица,
полученного  в  соответствии  с  приложениями 2,  3 к постановлению
Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.
     Для  получения  стандартного  доступа  к  подсистеме   "личный
кабинет" Портала  физическое  лицо  получает  упрощенный  доступ  к
подсистеме "личный кабинет" Портала,  указывает  в  соответствующем
разделе  подсистемы  "личный  кабинет"  Портала   страховой   номер
обязательного пенсионного страхования в целях его  подтверждения  в
информационных системах Пенсионного фонда  Российской  Федерации  и
осуществляет   иные   необходимые   действия   в   соответствии   с
постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.
     Для получения полного доступа к  подсистеме  "личный  кабинет"
Портала   физическому   лицу   необходимо   лично   обратиться    в
многофункциональный центр предоставления государственных услуг  для
подтверждения личности, осуществить  иные  необходимые  действия  в
соответствии с постановлением  Правительства  Москвы  от  7 февраля
2012 г. N 23-ПП.
     (Пункт   в   редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.4.4. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5. Документы (информация),  необходимые  для  предоставления
государственной услуги
     2.5.1. Предоставление государственной  услуги  осущест-вляется
на основании следующих документов (информации):
     2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:
     2.5.1.1.1. При выдаче разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров  и  багажа  легковым  такси  на  территории
города Москвы (далее - разрешение):
     2.5.1.1.1.1.    Заявление,    которое   оформляется   согласно
приложению  1  или  2  к настоящему Регламенту посредством внесения
соответствующих сведений в интерактивную форму. (В         редакции
Постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.1.1.1.2.   Копия   документа,   удостоверяющего   личность
заявителя либо  представителя  заявителя  (в  случае  обращения  за
предоставлением государственной услуги представителя заявителя).
     2.5.1.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя (в случае обращения  за  предоставлением  государственной
услуги представителя заявителя).
     2.5.1.1.1.4. Копии  свидетельств  о  регистрации  транспортных
средств, которые предполагается использовать для оказания услуг  по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
     2.5.1.1.1.5.  Копия  договора  лизинга  или  договора   аренды
транспортного средства,  которое  предполагается  использовать  для
оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым  такси  (в
случае,  если  транспортное  средство  предоставлено  на  основании
договора лизинга или договора аренды), заверенная заявителем,  либо
копия нотариально заверенной  доверенности  на  право  распоряжения
транспортным   средством,   которое   предполагается   использовать
индивидуальным предпринимателем для  оказания  услуг  по  перевозке
пассажиров и багажа легковым такси  (в  случае,  если  транспортное
средство  предоставлено  на  основании  выданной  физическим  лицом
нотариально   заверенной   доверенности   на   право   распоряжения
транспортным средством).
     2.5.1.1.2. При переоформлении ранее выданного разрешения:
     2.5.1.1.2.1.    Заявление,    которое   оформляется   согласно
приложению   3   к   настоящему   Регламенту  посредством  внесения
соответствующих сведений в интерактивную форму. (В         редакции
Постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.1.1.2.2.   Копия   документа,   удостоверяющего   личность
заявителя  либо  представителя  заявителя  (в  случае  обращения за
предоставлением  государственной  услуги  представителя заявителя),
представляется  при изменении наименования юридического лица, места
его   нахождения,   реорганизации  юридического  лица,  в  связи  с
изменением    фамилии,    имени    и    отчества    индивидуального
предпринимателя,    места   его   жительства,   данных   документа,
удостоверяющего его личность. (В       редакции       Постановления
Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.1.1.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя (в случае обращения  за  предоставлением  государственной
услуги представителя заявителя).
     2.5.1.1.2.4. (Утратил   силу   -  Постановление  Правительства
Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.1.1.2.5. Копия свидетельства о  регистрации  транспортного
средства (при  изменении  государственного  регистрационного  знака
транспортного средства, используемого в качестве легкового такси).
     2.5.1.1.3. При выдаче дубликата разрешения:
     2.5.1.1.3.1.    Заявление,    которое   оформляется   согласно
приложению   4   к   настоящему   Регламенту  посредством  внесения
соответствующих сведений в интерактивную форму. (В         редакции
Постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.1.1.3.2.  (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства
Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.1.1.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя (в случае обращения  за  предоставлением  государственной
услуги представителя заявителя).
     2.5.1.1.4. При аннулировании разрешения:
     2.5.1.1.4.1.    Заявление,    которое   оформляется   согласно
приложению   5   к   настоящему   Регламенту  посредством  внесения
соответствующих сведений в интерактивную форму. (В         редакции
Постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.1.1.4.2.  (Утратил   силу  -  Постановление  Правительства
Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.1.1.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя
заявителя (в случае обращения  за  предоставлением  государственной
услуги представителя заявителя).
     2.5.1.2. Документы  (информация),  получаемые   уполномоченным
работником   Департамента   с   использованием    межведомственного
информационного взаимодействия, в том числе посредством  доступа  к
сведениям Базового регистра:
     2.5.1.2.1.  Выписка  из   Единого   государственного   реестра
индивидуальных      предпринимателей      (для       индивидуальных
предпринимателей).
     2.5.1.2.2.  Выписка  из   Единого   государственного   реестра
юридических лиц (для юридических лиц).
     2.5.1.2.3.    Сведения   о   зарегистрированных   транспортных
средствах и их владельцах. (Дополнен  - Постановление Правительства
Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.2. Заявитель имеет право представить  указанные  в  пункте
2.5.1.2 настоящего Регламента документы (информацию) по собственной
инициативе.
     2.5.3. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.4. Перечень  документов  (информации),   необходимых   для
предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.
     2.5.5.   При   подаче   заявления   в   электронной   форме  с
использованием   Портала   юридическим   лицом  или  индивидуальным
предпринимателем  заявитель  прикрепляет  к заявлению подписанные в
установленном   порядке   квалифицированной   электронной  подписью
заявителя  электронные  копии  (электронные  образы)  документов  в
формате  pdf,  Jpg,  Jpeg,  png,  tiff  или zip-архив с несколькими
файлами, необходимых для предоставления государственной услуги.  (В
редакции         Постановления         Правительства         Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.5.6.   При   подаче   заявления   в   электронной   форме  с
использованием   Портала   представителем  заявителя  представитель
заявителя  прикрепляет  к заявлению заверенные подписью заявителя и
печатью   (при  наличии)  электронные  копии  (электронные  образы)
документов  в  формате  pdf,  jpg,  jpeg, png, tiff или zip-архив с
несколькими файлами, необходимых для предоставления государственной
услуги. (Дополнен     -    Постановление    Правительства    Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.6. Услуги, необходимые  и  обязательные  для  предоставления
государственной  услуги  Услуги,  необходимые  и  обязательные  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
     2.7. Срок предоставления государственной услуги
     2.7.1. Общий  срок   предоставления   государственной   услуги
включает  срок  межведомственного  информационного   взаимодействия
Департамента   и   Федеральной   налоговой   службы   в    процессе
предоставления государственной  услуги  и  не  может  превышать  10
рабочих дней.
     2.7.2. Срок предоставления государственной услуги  исчисляется
со дня, следующего за днем регистрации заявления.
     2.7.3. Срок   регистрации   заявления   и   иных   документов,
необходимых для предоставления  государственной  услуги,  не  может
превышать:
     2.7.3.1. При личном обращении - 30 минут.
     2.7.3.2. При  подаче   заявления   в   электронной   форме   с
использованием Портала - одного рабочего дня.
     2.7.4. Срок выдачи дубликата разрешения не может  превышать  5
рабочих дней.
     2.7.5. Срок аннулирования разрешения не может превышать одного
рабочего дня.
     2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
     2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги  при  выдаче  разрешения,
переоформлении   разрешения,   выдаче   дубликата   разрешения    и
аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым такси  на  территории  города  Москвы,
являются:
     2.8.1.1. Несоответствие  представленного  заявления   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной  услуги,
требованиям, установленным правовыми актами  Российской  Федерации,
правовыми актами города  Москвы,  Едиными  требованиями,  настоящим
Регламентом.
     2.8.1.2. Представление документов, срок действия которых истек
на момент подачи заявления.
     2.8.1.3. Представление    заявителем    неполного    комплекта
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     2.8.1.4. Представление документов, содержащих недостоверные  и
(или) противоречивые сведения.
     2.8.1.5. Подача заявления от имени заявителя не уполномоченным
на то лицом.
     2.8.1.6. Некорректное заполнение обязательных  полей  в  форме
заявления при подаче заявления в электронной форме с использованием
Портала.
     2.8.1.7. Обращение за предоставлением  государственной  услуги
лица,  не  являющегося   получателем   государственной   услуги   в
соответствии с настоящим Регламентом.
     2.8.1.8. Заявление  и  иные  документы  в  электронной   форме
подписаны с использованием электронной  подписи,  не  принадлежащей
заявителю.
     2.8.1.9. Обращение заявителя за  государственной  услугой,  не
предоставляемой Департаментом.
     2.8.1.10. Представленные   электронные    копии    документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, не поддаются
прочтению и  (или)  не  соответствуют  требованиям  к  форматам  их
представления.
     2.8.2. Дополнительными  основаниями  для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления  государственной  услуги
при выдаче разрешения на осуществление  деятельности  по  перевозке
пассажиров и багажа легковым такси  на  территории  города  Москвы,
являются:
     2.8.2.1. Обращение заявителя за разрешением в случае,  если  в
отношении   транспортного    средства,    которое    предполагается
использовать для оказания услуги по перевозке пассажиров  и  багажа
легковым такси, уже выдано разрешение  и  до  окончания  срока  его
действия на момент подачи заявления осталось более 45 рабочих дней.
     2.8.2.2. Несоответствие цветовой  гаммы  кузова  транспортного
средства, которое предполагается использовать для  оказания  услуги
по перевозке пассажиров и багажа  легковым  такси,  цветовой  гамме
кузова транспортного средства,  установленной  статьей  2.1  Закона
города Москвы от 11 июня 2008 г. N 22 "О легковом  такси  в  городе
Москве".
     2.8.3. Дополнительным   основанием   для   отказа   в   приеме
документов, необходимых для предоставления  государственной  услуги
при переоформлении  разрешения  на  осуществление  деятельности  по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на  территории  города
Москвы, является несоответствие цветовой гаммы кузова транспортного
средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси, цветовой гамме кузова
транспортного средства, установленной  статьей  2.1  Закона  города
Москвы от 11 июня 2008 г. N 22 "О легковом такси в городе Москве".
     2.8.4. Перечень оснований  для  отказа  в  приеме  документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
установленный  пунктами  2.8.1 -   2.8.3   настоящего   Регламента,
является исчерпывающим.
     2.8.5. Решение об  отказе  в  приеме  документов,  поданных  в
электронной   форме   с   использованием   Портала,   подписывается
уполномоченным работником Департамента с использованием электронной
подписи и направляется  заявителю  в  подсистему  "личный  кабинет"
Портала в течение одного рабочего дня с момента  принятия  решения,
но не позднее трех рабочих дней с даты регистрации заявления.
     (Раздел   в   редакции   Постановления   Правительства  Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.9. Приостановление  предоставления  государственной   услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
отсутствуют.
     2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги
     2.10.1. Основаниями    для     отказа     в     предоставлении
государственной услуги при получении  разрешения  на  осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и  багажа  легковым  такси  на
территории города Москвы являются:
     2.10.1.1. Основания,  указанные  в  пунктах  2.8.1   и   2.8.2
настоящего  Регламента,  в  случае,  если  они   были   установлены
Департаментом в процессе обработки документов.
     2.10.1.2. Противоречие документов (информации),  полученных  с
использованием  межведомственного  информационного  взаимодействия,
включая использование сведений  Базового  регистра,  представленным
заявителем документам.
     2.10.2. Основаниями    для     отказа     в     предоставлении
государственной    услуги    при   переоформлении   разрешения   на
осуществление  деятельности  по  перевозке  пассажиров   и   багажа
легковым  такси  на  территории  города  Москвы являются основания,
указанные в пунктах 2.8.1,  2.8.3 и 2.10.1.2 настоящего Регламента,
в  случае,  если  они  были  установлены  Департаментом  в процессе
обработки документов.
     2.10.3. Основаниями    для     отказа     в     предоставлении
государственной  услуги   при   выдаче   дубликата   разрешения   и
аннулировании разрешения на осуществление деятельности по перевозке
пассажиров и багажа легковым  такси  на  территории  города  Москвы
являются основания, указанные в пункте 2.8.1 настоящего Регламента,
в случае,  если  они  были  установлены  Департаментом  в  процессе
обработки документов.
     2.10.4. Перечень  оснований  для   отказа   в   предоставлении
государственной  услуги,  установленный  пунктами  2.10.1 -  2.10.3
настоящего Регламента, является исчерпывающим.
     2.10.5. Решение об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги при подаче заявления в электронной  форме  с  использованием
Портала с  указанием  причин  отказа  подписывается  уполномоченным
работником Департамента  с  использованием  электронной  подписи  и
направляется заявителю в подсистему  "личный  кабинет"  Портала  не
позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в
предоставлении государственной услуги.
     (Раздел   в   редакции   Постановления   Правительства  Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.11. Результат предоставления государственной услуги
     2.11.1. Результатами  предоставления  государственной   услуги
являются:
     2.11.1.1. Разрешение.
     2.11.1.2. Дубликат разрешения.
     2.11.1.3. Аннулирование разрешения.
     2.11.1.4. Отказ в предоставлении государственной услуги.
     2.11.2. Сведения о результатах предоставления  государственной
услуги вносятся  в  Реестр  выданных  разрешений  на  осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и  багажа  легковым  такси  на
территории города Москвы (далее - Реестр) в течение одного рабочего
дня с момента принятия  решения  о  предоставлении  государственной
услуги в следующем составе:
     2.11.2.1. Сведения о заявителе:
     2.11.2.1.1. Юридическое лицо (наименование, ИНН, ОГРН).
     2.11.2.1.2. Индивидуальный предприниматель (фамилия, имя и  (в
случае, если имеется) отчество, ИНН, ОГРНИП).
     2.11.2.2. Регистрационный  номер  разрешения,  серия  и  номер
бланка разрешения.
     2.11.2.3. Марка, модель, государственный регистрационный  знак
и год выпуска автомобиля, на который выдано разрешение.
     2.11.2.4. Сведения о приостановлении и возобновлении  действия
разрешения, отзыве (аннулировании) разрешения.
     2.11.2.5. Сведения  о  выдаче   дубликата   и   переоформлении
разрешения.
     2.11.2.6. Дата выдачи и срок действия разрешения.
     2.11.3. Сведения,  указанные  в   пункте   2.11.2   настоящего
Регламента,  размещаются  на  официальном  сайте   Департамента   в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     2.12. Плата   за   предоставление    государственной    услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется  без  взимания
платы.
     2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Качество  и  доступность  государственной  услуги   характеризуются
следующими показателями:
     -  срок  регистрации  заявления - не более одного рабочего дня
при подаче заявления с использованием Портала; (В          редакции
Постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     - время  ожидания   в   очереди   при   получении   результата
предоставления государственной услуги - 5 минут;
     дефис.(Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     2.14. Порядок информирования о предоставлении  государственной
услуги
     2.14.1. Информация  о  предоставлении  государственной  услуги
размещается     на     официальном     сайте     Департамента     в
информационно-телекоммуникационной  сети  Интернет,  а   также   на
Портале.
     2.14.2. При   предоставлении    государственной    услуги    в
электронной форме заявитель имеет возможность получать информацию о
ходе выполнения заявления в подсистеме "личный кабинет" Портала.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, особенности
     выполнения административных процедур в электронной форме

     3.1. Предоставление государственной  услуги  включает  в  себя
следующие административные процедуры:
     3.1.1. Прием  (получение)  и  регистрация  заявления  и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.1.2. Обработка  документов  (информации),  необходимых   для
предоставления государственной услуги.
     3.1.3. Формирование результата предоставления  государственной
услуги с внесением сведений о  конечном  результате  предоставления
государственной услуги в Реестр.
     3.1.4. Выдача     (направление)     заявителю      документов,
подтверждающих предоставление государственной услуги, либо отказа в
предоставлении государственной услуги.
     3.2. Прием  (получение)  и  регистрация   заявления   и   иных
документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
     3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является поступление от  заявителя  заявления  и  иных  документов,
необходимых   для   предоставления   государственной    услуги    в
соответствии с настоящим Регламентом.
     3.2.2. Должностным   лицом,   ответственным   за    выполнение
административной  процедуры,   является   уполномоченный   работник
Департамента (далее -  должностное  лицо,  ответственное  за  прием
(получение) документов).
     3.2.3. Должностное лицо, ответственное  за  прием  (получение)
документов:
     - осуществляет прием (получение) заявления и иных  документов,
необходимых   для   предоставления   государственной   услуги,    в
соответствии с Едиными требованиями;
     -  проверяет  полноту  заполнения  заявления  и  наличие в нем
сведений (информации), которые должны быть указаны в соответствии с
формой заявления; (В  редакции  Постановления  Правительства Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     - проверяет соответствие сведений, содержащихся в заявлении  и
иных документах,  необходимых  для  предоставления  государственной
услуги  требованиям,  установленным  правовыми  актами   Российской
Федерации, правовыми актами города  Москвы,  Едиными  требованиями,
настоящим Регламентом;
     -  при  наличии  оснований  для  отказа  в  приеме документов,
необходимых  для  предоставления государственной услуги, направляет
ему  с  использованием  Портала  уведомление  об  отказе  в  выдаче
разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой
на   положения   нормативных  правовых  актов  и  иных  документов,
являющиеся основанием такого отказа. (В    редакции   Постановления
Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет два рабочих  дня  (при  аннулировании  разрешения -  два
часа, при выдаче дубликата разрешения - один рабочий день).
     3.2.5. Результатом   выполнения   административной   процедуры
является:
     3.2.5.1. Передача  принятого  заявления  и  иных   документов,
необходимых    для    предоставления    государственной     услуги,
уполномоченному работнику Департамента.
     3.2.5.2. Отказ  в  приеме   заявления   и   иных   документов,
необходимых для предоставления государственной услуги.
     3.3. Обработка  документов   (информации),   необходимых   для
предоставления государственной услуги:
     3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение уполномоченным работником Департамента  принятых
заявления  и  иных  документов,  необходимых   для   предоставления
государственной услуги.
     3.3.2. Должностным   лицом,   ответственным   за    выполнение
административной  процедуры,   является   уполномоченный   работник
Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за  обработку
документов (информации).
     3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов
(информации):
     3.3.3.1.  Направляет  межведомственные  запросы  в Федеральную
налоговую  службу, Министерство внутренних дел Российской Федерации
(при  аннулировании  разрешения  и  выдаче  дубликата разрешения не
выполняется). (В   редакции   Постановления   Правительства  Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     3.3.3.2. При    получении    документов     (информации)     с
использованием межведомственного взаимодействия  проводит  проверку
соответствия   им   представленных   заявителем   документов   (при
аннулировании  разрешения  и   выдаче   дубликата   разрешения   не
выполняется).
     3.3.3.3.  После получения ответа на межведомственный запрос из
Федеральной   налоговой   службы   и  Министерства  внутренних  дел
Российской  Федерации  приобщает  его  к  представленным заявителем
заявлению   и   иным  документам,  необходимым  для  предоставления
государственной   услуги,   и  определяет  наличие  или  отсутствие
оснований    для   предоставления   государственной   услуги   (при
аннулировании  разрешения  и выдаче дубликата разрешения определяет
наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной
услуги   сразу  после  поступления  заявления  и  иных  документов,
необходимых  для предоставления государственной услуги, принятых от
заявителя). (В    редакции   Постановления   Правительства   Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     3.3.4. При  наличии  оснований  для  отказа  в  предоставлении
государственной услуги в срок не более одного рабочего дня  готовит
проект  уведомления  об  отказе  в  предоставлении  государственной
услуги.
     3.3.5. При    наличии     оснований     для     предоставления
государственной  услуги  готовит   проект   разрешения,   дубликата
разрешения, решения об  аннулировании  выданного  ранее  разрешения
(проект дубликата разрешения  распечатывает  на  бланке  разрешения
установленной формы и ставит на нем штамп "Дубликат").
     3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет 6 рабочих дней (при аннулировании разрешения - два часа,
при выдаче дубликата разрешения - два рабочих дня).
     3.3.7. Результатом   выполнения   административной   процедуры
является  передача  проекта  разрешения  либо   проекта   дубликата
разрешения,  либо  решения   об   аннулировании   ранее   выданного
разрешения или  проекта  уведомления  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги уполномоченному работнику Департамента.
     3.4. Формирование  результата  предоставления  государственной
услуги с внесением сведений о  конечном  результате  предоставления
государственной услуги в Реестр:
     3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение уполномоченным работником  Департамента  проекта
разрешения,  проекта  дубликата  разрешения,  проекта  решения   об
аннулировании выданного ранее разрешения или проекта уведомления об
отказе в предоставлении государственной услуги.
     3.4.2. Должностным   лицом,   ответственным   за    выполнение
административной  процедуры,   является   уполномоченный   работник
Департамента   (далее -   должностное   лицо,   ответственное    за
формирование результата предоставления государственной услуги).
     3.4.3. Должностное   лицо,   ответственное   за   формирование
результата предоставления государственной услуги:
     3.4.3.1. Подписывает  проект  разрешения,   проект   дубликата
разрешения,  проект  решения  об  аннулировании   выданного   ранее
разрешения  или  проект  уведомления  об  отказе  в  предоставлении
государственной услуги.
     3.4.3.2. Обеспечивает внесение сведений о конечных результатах
предоставления государственной услуги в Реестр. (В         редакции
Постановления Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет один рабочий  день  (при  аннулировании  разрешения  два
часа).
     3.4.5. Результатом   выполнения   административной   процедуры
является   передача   документов,   подтверждающих   предоставление
государственной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении
государственной  услуги  уполномоченному  работнику   Департамента,
ответственному за выдачу (направление)  заявителю  разрешения  либо
дубликата разрешения, либо решения об аннулировании выданного ранее
разрешения,   либо   уведомления   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги.
     3.5. Выдача (направление) заявителю документов, подтверждающих
предоставление государственной услуги, либо уведомления об отказе в
предоставлении государственной услуги:
     3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры
является получение уполномоченным работником Департамента конечного
результата предоставления государственной услуги.
     3.5.2. Должностным   лицом,   ответственным   за    выполнение
административной  процедуры,   является   уполномоченный   работник
Департамента (далее - должностное  лицо,  ответственное  за  выдачу
(направление) документов).
     3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу (направление)
документов:
     3.5.3.1.  Информирует  заявителя или представителя заявителя о
готовности  результата  предоставления государственной услуги через
подсистему "личный кабинет" Портала. (В    редакции   Постановления
Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     3.5.3.2. В случае личного обращения  заявителя,  представителя
заявителя  проверяет   полномочия   лица,   получающего   результат
предоставления государственной услуги.
     3.5.3.3. Осуществляет    выдачу    (направление)    результата
предоставления государственной  услуги  в  соответствии  с  Едиными
требованиями.
     3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры
составляет один рабочий  день  (при  аннулировании  разрешения  два
часа).
     3.5.5.  Результатом административной процедуры является выдача
заявителю  разрешения  либо  дубликата  разрешения, либо решения об
аннулировании  ранее  выданного  разрешения,  либо  уведомления  об
отказе в предоставлении государственной услуги, направленного через
подсистему "личный кабинет" Портала. (В    редакции   Постановления
Правительства Москвы от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     3.6. В случае неявки заявителя за  получением  разрешения  или
дубликата разрешения в течение 40 рабочих дней со  дня  внесения  в
Реестр сведений о  предоставлении  соответствующей  государственной
услуги, данные документы аннулируются на основании  правового  акта
Департамента. Сведения об аннулировании указанного  разрешения  или
дубликата разрешения вносятся в Реестр в  течение  одного  рабочего
дня со дня принятия Департаментом такого решения.

      4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

     4.1. Контроль    за    исполнением    настоящего    Регламента
осуществляется  Департаментом  и  Главным  контрольным  управлением
города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.
     4.2. Текущий   контроль   за   соблюдением    и    исполнением
должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента  и
иных правовых актов, устанавливающих  требования  к  предоставлению
государственной   услуги,   а   также   принятием   ими    решений,
осуществляется  руководителем  Департамента  и  уполномоченными  им
должностными лицами.
     4.3. Перечень   должностных   лиц,   осуществляющих    текущий
контроль, устанавливается правовым актом Департамента.

  5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или)
     действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц,
               государственных гражданских служащих

     5.1. Заявитель  имеет  право подать в досудебном (внесудебном)
порядке  жалобу  на  принятые  (совершенные)   при   предоставлении
государственной  услуги  решения  и  (или)  действия  (бездействие)
Департамента,  его  должностных  лиц,  государственных  гражданских
служащих.
     5.2. Подача и рассмотрение  жалоб  осуществляется  в  порядке,
установленном главой  2.1  Федерального  закона  от 27 июля 2010 г.
N 210-ФЗ   "Об   организации   предоставления   государственных   и
муниципальных   услуг",   Положением   об   особенностях  подачи  и
рассмотрения   жалоб   на    нарушение    порядка    предоставления
государственных  услуг  города Москвы,  утвержденным постановлением
Правительства  Москвы  от  15  ноября   2011   г.   N   546-ПП   "О
предоставлении  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе
Москве", настоящим Регламентом.
     5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:
     5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и  иных
документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а
также порядка оформления и выдачи расписки в  получении  запроса  и
иных документов (информации) от заявителя.
     5.3.2. Требования от заявителя:
     5.3.2.1. Документов,   представление  которых  заявителем  для
предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы,  в том числе
документов,   получаемых   с    использованием    межведомственного
информационного взаимодействия.
     5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг,  не включенных  в
утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются
необходимыми и  обязательными  для  предоставления  государственных
услуг.
     5.3.2.3. Внесения  платы  за  предоставление   государственной
услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации и города Москвы.
     5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.
     5.3.4. Отказа заявителю:
     5.3.4.1. В    приеме    документов,    представление   которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации  и
города   Москвы   для  предоставления  государственной  услуги,  по
основаниям,  не  предусмотренным  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации и города Москвы.
     5.3.4.2. В   предоставлении    государственной    услуги    по
основаниям,   не   предусмотренным  нормативными  правовыми  актами
Российской Федерации и города Москвы.
     5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах  либо
в случае нарушения установленного срока таких исправлений.
     5.3.5. Иных нарушений порядка  предоставления  государственной
услуги,  установленного  нормативными  правовыми  актами Российской
Федерации и города Москвы.
     5.4. Жалобы   на   решения   и  (или)  действия  (бездействие)
должностных лиц,  государственных гражданских служащих Департамента
рассматриваются    руководителем    (уполномоченным    заместителем
руководителя)  указанного  органа  исполнительной   власти   города
Москвы.
     Жалобы на решения и (или) действия (бездействие)  руководителя
Департамента,   в  том  числе  на  решения,  принятые  им  или  его
заместителем по  поступившим  в  досудебном  (внесудебном)  порядке
жалобам,  рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти
города Москвы в соответствии с  пунктами  5.6,  6  приложения  6  к
постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О
предоставлении  государственных  и  муниципальных  услуг  в  городе
Москве".
     5.5. Жалобы могут быть поданы в органы  исполнительной  власти
города  Москвы,  уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с
настоящим  Регламентом   (далее   -   органы,   уполномоченные   на
рассмотрение  жалоб),  в  письменной форме на бумажном носителе,  в
электронной форме одним из следующих способов:
     5.5.1. При    личном    обращении   заявителя   (представителя
заявителя).
     5.5.2. Почтовым отправлением.
     5.5.3. (Утратил  силу  -  Постановление  Правительства  Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)
     5.5.4. С    использованием    официальных    сайтов   органов,
уполномоченных        на        рассмотрение        жалоб,        в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     5.6.1. Наименование  уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы
органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии)
соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.
     5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы
либо  должность  и  (или)  фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии)
должностного лица, государственного гражданского служащего, решения
и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.
     5.6.3. Сведения  о  заявителе  (фамилию,  имя,  отчество  (при
наличии)    индивидуального   предпринимателя   либо   наименование
юридического лица,  сведения о месте жительства (месте  нахождения)
заявителя,  номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю).
     5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления)
на  предоставление  государственной  услуги (за исключением случаев
обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).
     5.6.5. Сведения  о  решениях  и (или) действиях (бездействии),
являющихся предметом обжалования.
     5.6.6. Доводы,  на  основании  которых заявитель не согласен с
обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем
могут  быть  представлены  документы (при наличии),  подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии.
     5.6.7. Требования заявителя.
     5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).
     5.6.9. Дату составления жалобы.
     5.7. Жалоба   должна   быть    подписана    заявителем    (его
представителем).  В  случае  подачи  жалобы  при  личном  обращении
заявитель (представитель заявителя)  должен  представить  документ,
удостоверяющий личность.
     Полномочия представителя  на  подписание  жалобы  должны  быть
подтверждены    доверенностью,   оформленной   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     Полномочия лица,   действующего   от   имени  организации  без
доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и
учредительных      документов,      подтверждаются     документами,
удостоверяющими его служебное  положение,  а  также  учредительными
документами организации.
     5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее
рабочего дня, следующего за днем поступления.
     5.9. Максимальный  срок  рассмотрения  жалобы  составляет   15
рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  Срок  рассмотрения жалобы
составляет  5  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации  в   случаях
обжалования заявителем:
     5.9.1. Отказа в приеме документов.
     5.9.2. Отказа  в  исправлении опечаток и ошибок,  допущенных в
документах,  выданных в результате  предоставления  государственной
услуги.
     5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.
     5.10. По  результатам  рассмотрения жалобы принимается решение
об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об  отказе  в
удовлетворении жалобы.
     5.11. Решение должно содержать:
     5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность,
фамилию,  имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего
решение по жалобе.
     5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).
     5.11.3. Фамилию,  имя,  отчество  (при  наличии)  и сведения о
месте жительства заявителя - индивидуального  предпринимателя  либо
наименование  заявителя  - юридического лица и сведения о его месте
нахождения.
     5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте
жительства  представителя  заявителя,  подавшего  жалобу  от  имени
заявителя.
     5.11.5. Способ  подачи   и   дату   регистрации   жалобы,   ее
регистрационный номер.
     5.11.6. Предмет  жалобы  (сведения  об  обжалуемых   решениях,
действиях, бездействии).
     5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и
доказательства, их подтверждающие.
     5.11.8. Правовые основания для принятия решения по  жалобе  со
ссылкой   на   подлежащие   применению  нормативные  правовые  акты
Российской Федерации и города Москвы.
     5.11.9. Принятое  по  жалобе  решение (вывод об удовлетворении
жалобы или об отказе в ее удовлетворении).
     5.11.10. Меры  по  устранению  выявленных нарушений и сроки их
выполнения (в случае удовлетворения жалобы).
     5.11.11. Порядок обжалования решения.
     5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.
     5.12. Решение  оформляется  в письменном виде с использованием
официальных бланков.
     5.13. К   числу   указываемых  в  решении  мер  по  устранению
выявленных нарушений в том числе относятся:
     5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в Части).
     5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и
выдачи  заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе
в приеме документов и их регистрации).
     5.13.3. Обеспечение  оформления  и выдачи заявителю результата
предоставления   государственной   услуги   (при   уклонении    или
необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).
     5.13.4. Исправление   опечаток   и   ошибок,   допущенных    в
документах,  выданных  в  результате предоставления государственной
услуги.
     5.13.5. Возврат  заявителю денежных средств,  взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации
и города Москвы.
     5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает
в ее удовлетворении в случаях:
     5.14.1. Признания  обжалуемых   решений   и   (или)   действий
(бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.
     5.14.2. Подачи   жалобы   лицом,   полномочия   которого    не
подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами
Российской Федерации и города Москвы.
     5.14.3. Отсутствия    у    заявителя    права   на   получение
государственной услуги.
     5.14.4. Наличия:
     5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда  по  жалобе
заявителя с тождественными предметом и основаниями.
     5.14.4.2. Решения по  жалобе,  принятого  ранее  в  досудебном
(внесудебном)  порядке  в  отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее  принятых
решений в вышестоящий орган).
     5.15. Жалоба подлежит оставлению  без  ответа  по  существу  в
случаях:
     5.15.1. Наличия  в  жалобе  нецензурных  либо   оскорбительных
выражений,  угроз  жизни,  здоровью и имуществу должностных лиц,  а
также членов их семей.
     5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес
и адрес электронной почты не поддаются прочтению.
     5.15.3. Если   в   жалобе   не   указаны   фамилия   заявителя
(представителя заявителя) или почтовый адрес  и  адрес  электронной
почты, по которым должен быть направлен ответ.
     5.15.4. Если в орган,  уполномоченный на рассмотрение  жалобы,
поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве
жалобы до вынесения решения по жалобе.
     5.16. Решение   об  удовлетворении  жалобы  или  об  отказе  в
удовлетворении   жалобы   направляется   заявителю   (представителю
заявителя)  в срок не позднее рабочего дня,  следующего за днем его
принятия,  по почтовому адресу,  указанному в  жалобе.  По  желанию
заявителя  решение  также  направляется на указанный в жалобе адрес
электронной почты (в  форме  электронного  документа,  подписанного
электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же
порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по
жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты,
а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.
     5.17. В  случае  оставления  жалобы  без  ответа  по  существу
заявителю  (его  представителю)  направляется  в  срок  не  позднее
рабочего  дня,  следующего  за днем регистрации жалобы,  письменное
мотивированное уведомление с указанием  оснований  (за  исключением
случаев,   когда  в  жалобе  не  указаны  почтовый  адрес  и  адрес
электронной почты для  ответа  или  они  не  поддаются  прочтению).
Уведомление  направляется в порядке,  установленном для направления
решения по жалобе.
     5.18. Жалоба,  поданная  с  нарушением  правил  о компетенции,
установленных пунктом 5.4  настоящего  Регламента,  направляется  в
срок не позднее рабочего дня,  следующего за днем ее регистрации, в
орган,  уполномоченный  на  рассмотрение  жалобы,  с  одновременным
письменным    уведомлением    заявителя   (его   представителя)   о
переадресации жалобы (за исключением случаев,  когда  в  жалобе  не
указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они
не  поддаются  прочтению).  Уведомление  направляется  в   порядке,
установленном для направления решения по жалобе.
     5.19. Подача жалобы  в  досудебном  (внесудебном)  порядке  не
исключает    права    заявителя    (представителя   заявителя)   на
одновременную или последующую подачу жалобы в суд.
     5.20. Информирование   заявителей   о  судебном  и  досудебном
(внесудебном)  порядке  обжалования  решений   и   (или)   действий
(бездействия),   совершенных   при  предоставлении  государственной
услуги, должно осуществляться путем:
     5.20.1. Размещения  соответствующей  информации  на  Портале и
стендах в местах предоставления государственной услуги.
     5.20.2. Консультирования заявителей,  в том числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме.
     5.21. В   случае   установления  в  ходе  или  по  результатам
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного
правонарушения   или   преступления  должностное  лицо,  наделенное
полномочиями по  рассмотрению  жалобы,  незамедлительно  направляет
имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
     При выявлении нарушений порядка предоставления государственных
услуг   города   Москвы,   ответственность  за  совершение  которых
установлена   Кодексом   города    Москвы    об    административных
правонарушениях,  -должностное  лицо,  наделенное  полномочиями  по
рассмотрению  жалобы,  также  должно  направить   копии   имеющихся
материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение
двух рабочих дней,  следующих за днем вынесения решения  по  жалобе
(но   не   позднее  рабочего  дня,  следующего  за  днем  истечения
установленного  федеральным  законодательством  срока  рассмотрения
жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).
     (Раздел   в   редакции   Постановления   Правительства  Москвы
от 21.05.2015 г. N 307-ПП)


                           Приложение 1
                           к Административному регламенту
                           предоставления государственной услуги
                           города Москвы "Выдача разрешения,
                           переоформление разрешения, выдача
                           дубликата разрешения и аннулирование
                           разрешения на осуществление деятельности
                           по перевозке пассажиров и багажа
                           легковым такси на территории города
                           Москвы"


          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 06.12.2016 г. N 814-ПП)

                                В Департамент транспорта и развития
                                дорожно-транспортной инфраструктуры
                                города Москвы

     Дата _____________

                  ЗАЯВЛЕНИЕ (для юридических лиц)

     Прошу выдать  разрешение  для  осуществления  деятельности  по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на  территории  города
Москвы ____________________________________________________________
              (полное наименование юридического лица)
___________________________________________________________________
            (сокращенное наименование юридического лица
                     (в случае, если имеется)
___________________________________________________________________
             (фирменное наименование юридического лица
                     (в случае, если имеется)
___________________________________________________________________
         (организационно-правовая форма юридического лица)
___________________________________________________________________
            (адрес места нахождения юридического лица)
___________________________________________________________________
   (телефон и (в случае, если имеется) адрес электронной почты)
     Данные документа,  подтверждающего факт  внесения  сведений  о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с
указанием   адреса   места   нахождения   органа,    осуществившего
государственную регистрацию:
     ОГРН ________________________ от _____________________________
     серия _______________________ N ______________________________
     кем выдан: ___________________________________________________
     адрес: _______________________________________________________
     Данные документа о  постановке  на  учет  налогоплательщика  в
налоговом органе:
     ИНН _________________________ от _____________________________
     серия _______________________ N ______________________________
     кем выдан: ___________________________________________________
     Сведения о транспортных средствах:
     Марка
     Модель
     Год выпуска
     Государственный регистрационный знак
     Серия  и  номер  свидетельства  о  регистрации   транспортного
средства
     Дата выдачи   свидетельства   о   регистрации    транспортного
средства
     Основания владения  транспортным  средством  (свидетельство  о
регистрации транспортного  средства/договор  лизинга  транспортного
средства/договор    аренды    транспортного    средства/нотариально
заверенная  доверенность   на   право   распоряжения   транспортным
средством)

     Примечания:
     Подтверждаю   соответствие   транспортного(ых)    средства(в),
которое (ые) предполагается  использовать  для  оказания  услуг  по
перевозке  пассажиров  и  багажа   легковым   такси,   требованиям,
установленным Федеральным  законом  от  21 апреля  2011 г.  N 69-ФЗ
"О внесении изменении в отдельные законодательные  акты  Российской
Федерации",  Законом  города  Москвы  от   11 июня   2008 г.   N 22
"О легковом  такси  в  городе  Москве",   а   также   достоверность
представленных сведений.

     Подпись __________________   /_______________________________/
                    М.П.                (расшифровка подписи)


                           Приложение 2
                           к Административному регламенту
                           предоставления государственной услуги
                           города Москвы "Выдача разрешения,
                           переоформление разрешения, выдача
                           дубликата разрешения и аннулирование
                           разрешения на осуществление деятельности
                           по перевозке пассажиров и багажа
                           легковым такси на территории города
                           Москвы"


          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 06.12.2016 г. N 814-ПП)

                                В Департамент транспорта и развития
                                дорожно-транспортной инфраструктуры
                                города Москвы

     Дата ______________

                             ЗАЯВЛЕНИЕ
               (для индивидуальных предпринимателей)

     Прошу выдать  разрешение  для  осуществления  деятельности  по
перевозке пассажиров и багажа легковым такси на  территории  города
Москвы ____________________________________________________________
                 (фамилия, имя и (в случае, если имеется)
                отчество индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________
              (адрес регистрации по месту жительства)
___________________________________________________________________
            (данные документа, удостоверяющего личность
       индивидуального предпринимателя (серия, номер, кем и
                           когда выдан)
___________________________________________________________________
   (телефон и (в случае, если имеется) адрес электронной почты)
     Данные документа, подтверждающего факт  внесения  сведений  об
индивидуальном  предпринимателе  в  Единый  государственный  реестр
индивидуальных   предпринимателей,   с   указанием   адреса   места
нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию:
     ОГРНИП ____________________ от _______________________________
     серия _____________________ N ________________________________
     кем выдан: ___________________________________________________
     адрес: _______________________________________________________
     Данные документа о  постановке  на  учет  налогоплательщика  в
налоговом органе:
     ИНН _______________________ от _______________________________
     серия _____________________ N ________________________________
     кем выдан: ___________________________________________________
     Сведения о транспортных средствах:
     Марка
     Модель
     Год выпуска
     Государственный регистрационный знак
     Серия  и  номер  свидетельства  о  регистрации   транспортного
средства
     Дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства
     Основания владения  транспортным  средством  (свидетельство  о
регистрации транспортного  средства/договор  лизинга  транспортного
средства/договор    аренды    транспортного    средства/нотариально
заверенная  доверенность   на   право   распоряжения   транспортным
средством)
     Примечания:
     Подтверждаю   соответствие   транспортного(ых)    средства(в),
которое (ые) предполагается  использовать  для  оказания  услуг  по
перевозке  пассажиров  и  багажа   легковым   такси,   требованиям,
установленным Федеральным  законом  от  21 апреля  2011 г.  N 69-ФЗ
"О внесении изменении в отдельные законодательные  акты  Российской
Федерации",  Законом  города  Москвы  от  И   июня   2008 г.   N 22
"О легковом  такси  в  городе  Москве",   а   также   достоверность
представленных сведений.

     Подпись ____________________  /______________________________/
                    М.П.               (расшифровка подписи)


                           Приложение 3
                           к Административному регламенту
                           предоставления государственной услуги
                           города Москвы "Выдача разрешения,
                           переоформление разрешения, выдача
                           дубликата разрешения и аннулирование
                           разрешения на осуществление деятельности
                           по перевозке пассажиров и багажа
                           легковым такси на территории города
                           Москвы"


          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 06.12.2016 г. N 814-ПП)

                                В Департамент транспорта и развития
                                дорожно-транспортной инфраструктуры
                                города Москвы

     Дата _____________

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу переоформить разрешение(я) на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров  и  багажа  легковым  такси  на  территории
города Москвы в связи с:
     - изменением    государственного    регистрационного     знака
транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
     - изменением  наименования  юридического   лица,   места   его
нахождения;
     - изменением  фамилии,  имени  и  (в  случае,  если   имеется)
отчества индивидуального  предпринимателя,  места  его  жительства,
данных документа, удостоверяющего его личность;
     - реорганизацией юридического лица
                       (нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________
     (полное наименование юридического лица/фамилия, имя и (в
          случае, если имеется) отчество индивидуального
                         предпринимателя)
___________________________________________________________________
            (сокращенное наименование юридического лица
                     (в случае, если имеется)
___________________________________________________________________
             (фирменное наименование юридического лица
                     (в случае, если имеется)
___________________________________________________________________
               (адрес места нахождения юридического
       лица/регистрации по месту жительства индивидуального
                         предпринимателя)
___________________________________________________________________
   (телефон и (в случае, если имеется) адрес электронной почты)
     Данные документа,  подтверждающего факт  внесения  сведений  о
юридическом    лице/индивидуальном    предпринимателе    в   Единый
государственный     реестр      юридических      лиц/индивидуальных
предпринимателей     (в     случае    изменения    государственного
регистрационного  знака  транспортного  средства,  используемого  в
качестве легкового такси, изменения наименования юридического лица,
места его нахождения,  изменения фамилии,  имени и (в случае,  если
имеется)   отчества   индивидуального  предпринимателя,  места  его
жительства, данных документа, удостоверяющего его личность):
     ОГРН/ОГРНИП __________________________________________________
     Данные документа о  постановке  на  учет  налогоплательщика  в
налоговом органе:
     ИНН __________________________________________________________
     Данные документа, подтверждающего  факт  внесения  сведений  о
юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с
указанием   адреса   места   нахождения   органа,    осуществившего
государственную регистрацию (в  случае  реорганизации  юридического
лица):
     ОГРН ______________________ от _______________________________
     серия _____________________ N ________________________________
     кем выдан: ___________________________________________________
     адрес: _______________________________________________________
     Данные документа о  постановке  на  учет  налогоплательщика  в
налоговом органе:
     ИНН _______________________ от _______________________________
     серия _____________________ N ________________________________
     кем выдан: ___________________________________________________
     N ранее выданного(ых) разрешения(й) __________________________
___________________________________________________________________
     Сведения  о  транспортных  средствах   (в   случае   изменения
государственного регистрационного знака транспортного средства):
     Марка
     Модель
     Год выпуска
     Государственный регистрационный знак
     Серия  и  номер  свидетельства  о  регистрации   транспортного
средства
     Дата выдачи свидетельства о регистрации транспортного средства
     Основания владения  транспортным  средством  (свидетельство  о
регистрации транспортного  средства/договор  лизинга  транспортного
средства/договор    аренды    транспортного    средства/нотариально
заверенная  доверенность   на   право   распоряжения   транспортным
средством)

     Подпись _______________________  /___________________________/
                      М.П.                (расшифровка подписи)


                           Приложение 4
                           к Административному регламенту
                           предоставления государственной услуги
                           города Москвы "Выдача разрешения,
                           переоформление разрешения, выдача
                           дубликата разрешения и аннулирование
                           разрешения на осуществление деятельности
                           по перевозке пассажиров и багажа
                           легковым такси на территории города
                           Москвы"


          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 06.12.2016 г. N 814-ПП)

                               В Департамент транспорта и развития
                               дорожно-транспортной инфраструктуры
                               города Москвы

     Дата _____________

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу  выдать  дубликат(ы)  разрешения(й)  для   осуществления
деятельности по перевозке пассажиров и  багажа  легковым  такси  на
территории  города  Москвы  в  связи  с  утратой  ранее   выданного
разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров  и
багажа легковым такси на территории города Москвы _________________
___________________________________________________________________
     (полное наименование юридического лица/фамилия, имя и (в
  случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________
            (сокращенное наименование юридического лица
                     (в случае, если имеется)
___________________________________________________________________
             (фирменное наименование юридического лица
                     (в случае, если имеется)
___________________________________________________________________
     (адрес места нахождения юридического лица/регистрации по
         месту жительства индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________
   (телефон и (в случае, если имеется) адрес электронной почты)
     Данные документа, подтверждающего  факт  внесения  сведений  о
юридическом   лице/индивидуальном    предпринимателе    в    Единый
государственный     реестр      юридических      лиц/индивидуальных
предпринимателей:
     ОГРН/ОГРНИП __________________________________________________
     Данные документа о  постановке  на  учет  налогоплательщика  в
налоговом органе:
     ИНН __________________________________________________________
     N ранее выданного(ых) разрешения(й) __________________________
___________________________________________________________________

     Подпись _____________________  /_____________________________/
                     М.П.                (расшифровка подписи)


                           Приложение 5
                           к Административному регламенту
                           предоставления государственной услуги
                           города Москвы "Выдача разрешения,
                           переоформление разрешения, выдача
                           дубликата разрешения и аннулирование
                           разрешения на осуществление деятельности
                           по перевозке пассажиров и багажа
                           легковым такси на территории города
                           Москвы"


          (В редакции Постановления Правительства Москвы
                    от 06.12.2016 г. N 814-ПП)

                                В Департамент транспорта и развития
                                дорожно-транспортной инфраструктуры
                                города Москвы

     Дата _____________

                             ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу аннулировать разрешение(я) на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров  и  багажа  легковым  такси  на  территории
города Москвы в связи с:
     - прекращением деятельности по перевозке пассажиров  и  багажа
легковым такси;
     - прекращением   деятельности    в    качестве    юридического
лица/индивидуального предпринимателя;
     - утратой, отчуждением легкового автомобиля, используемого для
осуществления перевозок пассажиров и багажа легковым такси
     (нужное подчеркнуть  или  указать иное основание аннулирования
разрешения)
___________________________________________________________________
     (полное наименование юридического лица/фамилия, имя и (в
  случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________
            (сокращенное наименование юридического лица
                     (в случае, если имеется)
___________________________________________________________________
             (фирменное наименование юридического лица
                     (в случае, если имеется)
___________________________________________________________________
     (адрес места нахождения юридического лица/регистрации по
         месту жительства индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________
   (телефон и (в случае, если имеется) адрес электронной почты)
     Данные документа, подтверждающего  факт  внесения  сведений  о
юридическом   лице/индивидуальном    предпринимателе    в    Единый
государственный     реестр      юридических      лиц/индивидуальных
предпринимателей:
     ОГРН/ОГРНИП __________________________________________________
     Данные документа о  постановке  на  учет  налогоплательщика  в
налоговом органе:
     ИНН __________________________________________________________
     N выданного(ых) разрешения(й) ________________________________
___________________________________________________________________

     Подпись ___________________  /_______________________________/
                     М.П.               (расшифровка подписи)



                               Приложение 2
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 28 июня 2011 г.
                               N 278-ПП


     Положение о реестре выданных разрешений на осуществление
  деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на
                     территории города Москвы

          (В редакции постановлений Правительства Москвы
       от 11.03.2014 г. N 111-ПП; от 03.11.2015 г. N 719-ПП;
                    от 06.12.2016 г. N 814-ПП)

                          (См. подлинник)
     (В приложение внесены дополнения - Постановление Правительства
Москвы от 11.03.2014 г. N 111-ПП; в приложение внесены дополнения -
Постановление Правительства Москвы от 03.11.2015 г. N 719-ПП;     в
пункте   10   приложения   слова   "www.dtls.ru"  заменены  словами
"www.dt.mos.ru"     -     Постановление     Правительства    Москвы
от 06.12.2016 г. N 814-ПП)



                               Приложение 3
                               к постановлению Правительства Москвы
                               от 28 июня 2011 г.
                               N 278-ПП


    Форма разрешения на осуществление деятельности по перевозке
  пассажиров и багажа легковым такси на территории города Москвы

                          (См. подлинник)


Информация по документу
Читайте также