Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 02.03.2004 № 119-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 2 марта 2004 N 119-ПП Об итогах выполнения Комплексной городской программы по профилактике детской беспризорности и безнадзорности на 2002-2003 годы и о дополнительных мерах по профилактике детской беспризорности и безнадзорности в Москве на 2004 год Реализация мероприятий Комплексной городской программы по профилактике детской беспризорности и безнадзорности на 2002-2003 годы позволила значительно активизировать работу органов исполнительной власти, входящих в систему профилактики, существенно снизить остроту проблемы и достичь позитивных изменений в борьбе с детской беспризорностью. В результате принятых мер в городе сформирована необходимая сеть государственных социальных приютов, которые при необходимости могут одновременно принимать до 2 тыс.детей и подростков, оказавшихся в социально опасном положении. Выявление в городе беспризорных детей, оказание им медицинской и социальной помощи осуществляется в соответствии с Порядком взаимодействия органов внутренних дел, здравоохранения и социальной защиты населения города Москвы по выявлению несовершеннолетних беспризорных детей, оказанию им медицинской и социальной помощи. Внедрение во всех социальных приютах Департамента социальной защиты населения города Москвы Городской распределенной информационной системы учета и идентификации беспризорных и безнадзорных детей (ГРИС) обеспечило возможность ведения городского банка данных указанной категории несовершеннолетних. Система позволяет централизовано вести компьютерный персонифицированный учет беспризорных несовершеннолетних, выявленных на территории Москвы. Приняты меры по улучшению организации работы городской системы профилактики детской беспризорности и безнадзорности. В Департаменте социальной защиты населения города Москвы и ГУВД г. Москвы действуют телефоны "горячей линии" по решению проблем беспризорных несовершеннолетних. В 14 центрах и 50 отделениях социальной помощи семье и детям проводится значительная работа по профилактике детской безнадзорности среди московских детей. Приняты меры по развитию сети специальных учебно-воспитательных учреждений. В настоящее время в Центральном, Южном, Юго-Западном, Северо-Западном, Северном административных округах функционируют общеобразовательные школы открытого типа для детей и подростков с девиантным поведением. В 2004/2005 учебном году такие школы будут созданы во всех административных округах города Москвы. Начато строительство специальной общеобразовательной школы закрытого типа. Продолжает развиваться сеть образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи. В системе образования работает 36 психолого-медико-социальных центров. В каждом административном округе на базе одного из психолого-медико-социальных центров созданы антикризисные отделения по оказанию экстренной психологической, педагогической, социальной и правовой помощи детям и семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Сформирован банк данных о несовершеннолетних и семьях, находящихся в социально опасном положении, а также о несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях. В настоящее время завершается работа по созданию автоматизированной информационной системы "Всеобуч". Для несовершеннолетних в период каникул и в свободное от учебы время организуются оплачиваемые временные работы, подростки "группы риска" обеспечиваются бесплатными путевками в оздоровительные лагеря. Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы проводит постоянную работу по развитию сети досуговых учреждений, ведущих социально-воспитательную и досуговую работу с детьми, подростками и молодежью по месту жительства, в том числе спортивных клубов и секций, которые предоставляют услуги для указанной категории бесплатно. Определенный вклад в улучшение работы по профилактике детской беспризорности и безнадзорности вносят негосударственные некоммерческие организации, детские общественные объединения. Вместе с тем, опыт работы с беспризорными и безнадзорными детьми и подростками свидетельствует о необходимости дальнейшего повышения эффективности работы по взаимодействию органов и учреждений системы профилактики, созданию единой базы данных всех ведомств на выявленных беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, оказанию помощи детям, нуждающимся в поддержке государства, дальнейшему жизнеустройству воспитанников социальных приютов. Анализ деятельности специализированных учреждений по предотвращению детской беспризорности показывает, что для повышения результативности предпринимаемых мер необходимо перенести акцент на преодоление безнадзорности несовершеннолетних, раннюю профилактику социального неблагополучия московских семей, работу с родителями, ведущими асоциальный образ жизни. В целях дальнейшего совершенствования работы по профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних Правительство Москвы постановляет: 1. Принять к сведению информацию об итогах выполнения Комплексной городской программы по профилактике детской беспризорности и безнадзорности на 2002-2003 годы. 2. Утвердить План дополнительных мероприятий по профилактике детской беспризорности и безнадзорности в Москве на 2004 год (далее - План), согласно приложению к настоящему постановлению. 3. Поручить руководителю Комплекса социальной сферы города Москвы в первом полугодии 2004 года разработать и представить на утверждение Правительства Москвы Комплексную городскую программу по профилактике детской беспризорности и безнадзорности на 2005-2007 годы. 4. Руководителям департаментов, комитетов, управлений города Москвы, префектам административных округов города Москвы обеспечить реализацию Плана в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете города Москвы на 2004 год по соответствующим органам исполнительной власти города Москвы или, в случае необходимости, путем их перераспределения. 5. Префектурам административных округов города Москвы: 5.1. В месячный срок разработать и утвердить планы окружных мероприятий по решению вопросов профилактики детской беспризорности и безнадзорности на 2004 год. 5.2. Совместно с отраслевыми и функциональными органами исполнительной власти города Москвы продолжить развитие сети учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и подбор помещений для открытия новых учреждений в соответствии с утвержденным Планом. 6. Префектам Восточного, Западного административных округов города Москвы разрешить использовать в 2004 году средства целевых бюджетных фондов развития территорий города Москвы на разработку проектно-сметной документации и финансирование работ по капитальному ремонту вновь создаваемых учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с утвержденным Планом. 7. Рекомендовать органам опеки и попечительства города Москвы активизировать работу по учету детей, оставшихся без попечения родителей, и дальнейшему их жизнеустройству. 8. Департаменту здравоохранения города Москвы завершить в первом полугодии 2004 года внедрение Городской распределенной информационной системы учета и идентификации беспризорных и безнадзорных детей. 9. Предложить ГУВД г. Москвы совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы в месячный срок проработать вопрос финансирования, необходимого для внедрения Городской распределенной информационной системы учета и идентификации беспризорных и безнадзорных детей, для закупки средств вычислительной техники и прокладки локальных сетей. 10. Городской межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, Управлению координации деятельности Комплекса социальной сферы города Москвы осуществлять координацию деятельности соответствующих органов исполнительной власти города Москвы по реализации Плана. 11. Снять с контроля постановление Правительства Москвы от 18 июня 2002 года N 459-ПП "О Комплексной городской программе по профилактике детской беспризорности и безнадзорности на 2002-2003 годы". 12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Швецову Л.И. О ходе выполнения постановления доложить Мэру Москвы в июне 2004 года. П.п.Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 2 марта 2004 года N 119-ПП П Л А Н дополнительных мероприятий по профилактике детской беспризорности и безнадзорности в Москве на 2004 год -------------------------------------------------------------------------------------------------------- N Мероприятия Ответственные исполнители Срок пп исполнения -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Организационные мероприятия 1. Внести предложения по изменению действующего ГУВД г. Москвы, департаменты II квартал законодательства в части: здравоохранения, образования - упрощения порядка применения принудительного города Москвы, Городская лечения к несовершеннолетним, страдающим межведомственная комиссия по делам психическими заболеваниями, наркоманией, несовершеннолетних и защите их токсикоманией, алкоголизмом; прав - ограничения продажи пива несовершеннолетним; - ограничения пропаганды средствами массовой информации наркомании, алкоголизма, сексуальной распущенности, культа насилия и жестокости 2. Организовать проведение мониторинга по Комитет по делам семьи и молодежи III квартал проблеме детской беспризорности и города Москвы, Городской центр безнадзорности "Дети улиц" 3. Проанализировать деятельность окружных Городская межведомственная I квартал комиссий по делам несовершеннолетних и защите комиссия по делам их прав в части профилактики безнадзорности и несовершеннолетних и защите их беспризорности за 2003 год, по результатам прав анализа подготовить предложения по повышению эффективности работы 4. Ввести в практику окружных комиссий по делам Префектуры административных В течение несовершеннолетних и защите их прав проведение округов города Москвы, Городская года выездных заседаний на базе учреждений системы межведомственная комиссия по делам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защите их несовершеннолетних прав 5. Изучить на примере Восточного и Юго-Восточного ГУВД г. Москвы, префектуры I квартал административных округов положительный опыт Восточного и Юго-Восточного совместной работы служб участковых административных округов города уполномоченных, социальных учреждений для Москвы, Городская межведомственная несовершеннолетних, подразделений по делам комиссия по делам несовершеннолетних органов внутренних дел несовершеннолетних и защите их города с окружными комиссиями по делам прав, управления социальной защиты несовершеннолетних и защите их прав и населения Восточного и Юго- подготовить предложения по его распространению Восточного административных округов 6. Проанализировать эффективность взаимодействия ГУВД г. Москвы, департаменты I квартал окружных подразделений органов внутренних дел, здравоохранения, социальной защиты здравоохранения, социальной защиты населения, населения города Москвы образования, опеки (попечительства) по изъятию с улицы и дальнейшему устройству беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних, по результатам анализа подготовить предложения по повышению эффективности работы 7. Внедрить Городскую распределенную Комитет по делам семьи и молодежи II полугодие информационную систему учета и идентификации города Москвы, фирма беспризорных и безнадзорных детей в "ГлаксоСмитКляйн Экспорт Лимитед" Государственном учебно-воспитательном учреждении Комитета по делам семьи и молодежи "Социальный приют для детей и подростков" 8. Совместно с Департаментом социальной защиты ГУВД г. Москвы IV квартал населения города Москвы проработать возможность внедрения Городской распределенной информационной системы учета и идентификации беспризорных и безнадзорных детей в подразделениях органов внутренних дел города Москвы 9. Вновь созданному подразделению по делам ГУВД г. Москвы Постоянно несовершеннолетних в составе милиции общественной безопасности УВД на Московском метрополитене активизировать работу по выявлению беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних 10. Организовывать оплачиваемые временные работы Департамент федеральной Постоянно для несовершеннолетних граждан в возрасте 14- государственной службы занятости 18 лет, включая трудовые объединения молодежи населения по г. Москве, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" 11. Содействовать в трудоустройстве подростков на Департамент федеральной Постоянно социальные производства и учебно- государственной службы занятости производственные подразделения детских домов и населения по г. Москве, школ-интернатов Департамент образования города Москвы, Московский центр труда и занятости молодежи "Перспектива" 12. Создать на базе окружных социально- Управления социальной защиты В течение реабилитационных центров для населения административных года несовершеннолетних, социальных приютов для округов, префектуры детей и подростков, центров социальной помощи административных округов города семье и детям "горячие линии" ("телефоны Москвы доверия") 13. Проводить Дни открытых дверей в центрах Департамент социальной защиты Ежеквартально социальной помощи семье и детям, социально- населения города Москвы реабилитационных центрах для несовершеннолетних, социальных приютах для детей и подростков 14. Организовать профильные лагеря отдыха для Комитет по делам семьи и молодежи Июнь-август детей и подростков, оказавшихся в социально города Москвы, департаменты опасном положении социальной защиты населения, образования города Москвы 15. Подготовить предложения о воссоздании в ГУВД г. Москвы, Департамент II квартал образовательных учреждениях отрядов "Юный друг образования города Москвы милиции" 16. Принять меры по использованию возможностей Департаменты образования, I квартал существующих учреждений для разнообразия форм социальной защиты населения города досуга и занятости детей и подростков в Москвы, комитеты физической свободное от учебы время культуры, по делам семьи и молодежи города Москвы, префектуры административных округов города Москвы, управы районов города Москвы 17. Обеспечить участие в спортивных соревнованиях Комитет физической культуры и В течение детей "группы риска" спорта города Москвы года 18. Организовать проведение мероприятий, Департамент социальной защиты Июнь посвященных Международному Дню защиты детей 1 населения города Москвы июня 19. Провести конкурс профессионального мастерства Городская межведомственная II квартал ответственных секретарей комиссий по делам комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав и смотр- несовершеннолетних и защите их конкурс "Лучшая районная комиссия по делам прав, Городской центр "Дети улиц" несовершеннолетних в городе Москве" 20. Провести конкурсы инновационных социально Комитеты общественных связей и по III квартал значимых проектов государственных и делам семьи и молодежи города негосударственных организаций в области Москвы профилактики безнадзорности несовершеннолетних 21. Провести конкурс учреждений системы Департаменты образования, III квартал профилактики безнадзорности и правонарушений здравоохранения, социальной несовершеннолетних на лучшее учреждение по защиты населения города Москвы, следующим номинациям: Комитет по делам семьи и молодежи - Новые социальные технологии; города Москвы, ГУВД г. Москвы, - Новации в воспитательном процессе; Городская межведомственная - Новации в образовательном процессе; комиссия по делам - Современные методики привлечения детей к несовершеннолетних и защите их активному участию в жизни учреждения, включая прав оформление, содержание и благоустройство учреждения и территории 22. Подготовить и издать сборник "Из опыта работы Департамент образования города III квартал учреждений системы профилактики безнадзорности Москвы и правонарушений несовершеннолетних" по итогам Городского смотра указанных учреждений 23. Организовать издание справочной и методической Департаменты социальной защиты В течение литературы по работе с семьями и детьми, населения, образования города года находящимися в социально опасном положении Москвы, Комитет по делам семьи и молодежи города Москвы 24. Организовать обмен передовым опытом работы со Департаменты социальной защиты В течение специализированными учреждениями для населения, образования города года несовершеннолетних, нуждающихся в социальной Москвы реабилитации, других субъектов Российской Федерации 25. Совместно с некоммерческим учреждением Департамент социальной защиты В течение "Социально-культурный альянс" организовать 1-й населения города Москвы, года цикл обучения в рамках 3-х годичной школы Некоммерческое учреждение подготовки специалистов по профилактике "Социально-культурный альянс" употребления психоактивных веществ среди детей и взрослых 26. Организовать на базе Московского психолого- Департамент образования города I квартал педагогического университета курсы Москвы переподготовки педагогов специальных школ для детей и подростков с девиантным поведением по теме "Психолого-педагогическое обеспечение деятельности специальных учебно-воспитательных учреждений" 27. Совместно с органами местного самоуправления Городская межведомственная Ежеквартально проводить семинары для ответственных комиссия по делам секретарей и председателей окружных комиссий несовершеннолетних и защите их по делам несовершеннолетних и защите их прав и прав комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципальных образований по внедрению наиболее эффективных форм и методов работы по профилактике беспризорности, безнадзорности и правонарушений детей и подростков 28. Продолжить работу постоянно действующего Департамент образования города В течение семинара для специалистов органов опеки и Москвы года попечительства по предупреждению социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних 29. Проводить межведомственные совещания с Префектуры административных Ежеквартально привлечением руководителей организаций и округов города Москвы, управления учреждений, расположенных на территории социальной защиты населения округов, с целью координации деятельности административных округов, соответствующих служб по профилактике детской Городская межведомственная беспризорности и безнадзорности комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав 30. Провести межведомственные научно-практические Департаменты социальной защиты В течение конференции по актуальным вопросам населения, образования города года профилактики безнадзорности, правонарушений, Москвы, ГУВД г. Москвы, Комитет по наркомании несовершеннолетних делам семьи и молодежи города Москвы, Городская межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав 31. Регулярно рассматривать вопросы профилактики Комитет общественных связей города В течение безнадзорности и беспризорности Москвы, Совет детских общественных года несовершеннолетних на расширенных заседаниях объединений Совета Детских общественных объединений 32. Организовать открытую дискуссию по вопросам Комитет общественных связей города В течение профилактики безнадзорности и беспризорности Москвы, Совет детских общественных года на страницах детской прессы, а также интернет- объединений сайте Совета детских общественных объединений 33. Ввести рубрику по вопросам профилактики Комитеты общественных связей, по I полугодие безнадзорности и беспризорности в одну из телекоммуникациям и средствам информационных программ для детей и подростков массовой информации города Москвы на радио и телевидении 34. Организовать на кабельном телевидении, в Префектуры административных В течение окружных и районных периодических изданиях округов города Москвы, управы года информирование жителей о профилактике районов города Москвы безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних, профилактике жестокого обращения и насилия в отношении несовершеннолетних, профилактике употребления наркотиков 35. Организовать демонстрацию на канале "Столица" Комитет по телекоммуникациям и I полугодие и на кабельном телевидении социального ролика средствам массовой информации для родителей "Где Ваш ребенок?" города Москвы, префектуры административных округов города Москвы 2. Развитие и совершенствование учреждений профилактики детской безнадзорности и беспризорности 36. Реорганизовать социальные приюты для детей и Управления социальной защиты IV квартал подростков в Западном и Северо-Западном населения Западного и Северо- административных округах в социально- Западного административных реабилитационные центры для несовершеннолетних округов, префектуры Западного и Северо-Западного административных округов города Москвы 37. Создать центры социальной помощи семье и детям Префектуры Западного и Восточного в районах: административных округов города Декабрь - Тропарево-Никулино; Москвы, управления социальной Декабрь - Гольяново защиты населения Западного и Восточного административных округов 38. Открыть отделения дневного пребывания для Управления социальной защиты детей и подростков в: населения Южного и Юго-Восточного - Центре социального обслуживания "Донской"; административных округов IV квартал - Социальном приюте для детей и подростков IV квартал "Текстильщики" 39. Открыть отделения профилактики безнадзорности Управления социальной защиты и правонарушений несовершеннолетних в: населения Южного, Центрального и - Комплексном центре социального обслуживания Северо-Восточного административных I полугодие "Бутырский"; округов II - Центре социального обслуживания "Донской"; полугодие - Комплексном центре социального обслуживания II "Басманный" полугодие 40. Подготовить предложения о расширении Департамент социальной защиты IV квартал Городского социального приюта для детей и населения города Москвы подростков "Алтуфьево" и наделении его дополни- тельными функциями по работе с родителями и с органами исполнительной власти субъектов Рос- сийской Федерации по предотвращению повторных уходов несовершеннолетних из семей и интернат- ных учреждений 41. Проработать вопрос о закреплении за одной из ГУВД г. Москвы, Департамент II квартал московских детских больниц проведения полного здравоохранения города Москвы медицинского обследования несовершеннолетних, направляемых по постановлению суда в открываемую городскую специальную общеобразовательную школу закрытого типа для детей с девиантным поведением 42. Открыть городскую специальную Департамент образования города IV квартал общеобразовательную школу закрытого типа для Москвы детей с девиантным поведением 43. Открыть в Северо-Восточном, Юго-Восточном, Департамент образования города III квартал Западном, Восточном и Зеленоградском Москвы, префектуры Северо- административных округах специальные Восточного, Юго-Восточного, общеобразовательные школы открытого типа Западного, Восточного и Зеленоградского административных округов города Москвы 44. Проработать вопрос о создании в учреждениях Департамент образования города I квартал дополнительного образования структурного Москвы подразделения по организации досуга старшеклассников и учащихся учреждений начального профессионального образования 3. Развитие новых социальных технологий и форм профилактики детской беспризорности и безнадзорности 45. Провести мониторинг и разработать социально- Департамент образования города IV квартал педагогическую концепцию "Взаимодействие семьи Москвы и образовательного учреждения в процессе социализации ребенка" 46. Создать городскую экспериментальную площадку Департамент образования города II квартал для апробации новых педагогических технологий Москвы по предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, нормативной правовой базы, регулирующей деятельность специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением, и адаптивно-интегративного образовательного процесса в них 47. Создать на базе Социально-реабилитационного Управление социальной защиты II квартал центра для несовершеннолетних "Отрадное" экспе- населения Северо-Восточного риментально-методический центр по апробации но- административного округа, вейших социальных технологий работы с детьми и Департамент социальной защиты их семьями на ранней стадии социального небла- населения города Москвы, гополучия префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы 48. Разработать механизм взаимодействия органов и Департаменты социальной защиты I полугодие учреждений системы профилактики безнадзорности населения, образования, и правонарушений несовершеннолетних по здравоохранения города Москвы, устройству детей-сирот и детей, оставшихся без Комитет по делам семьи и молодежи попечения родителей, находящихся в города Москвы, Городская специализированных учреждений для межведомственная комиссия по делам несовершеннолетних, нуждающихся в социальной несовершеннолетних и защите их реабилитации: прав - в подразделения воспитанников на базе воинских частей Московского военного округа; - в профессиональные училища; - в кадетские школы-интернаты 49. Проанализировать накопленный опыт в части Департаменты социальной защиты III квартал социального патронажа выпускников интернатных населения, образования, учреждений на базе Юго-Западного, Северо- здравоохранения города Москвы, Западного административных округов и управления социальной защиты подготовить методические рекомендации по населения Юго-Западного, Северо- преодолению социального иждивенчества, Западного административных округов самоопределению и самообеспечению выпускников 50. Отработать модель единого реабилитационного Префектуры Северо-Восточного и Юго- IV квартал пространства "район-округ-город", Западного административных округов обеспечивающего раннее выявление, города Москвы, управы районов реабилитационное и социальное сопровождение Северо-Восточного и Юго-Западного неблагополучных семей и детей на базе Северо- административных округов, Восточного и Юго-Западного административных управления социальной защиты округов населения, образования, здравоохра- нения,внутренних дел Северо-Восточного и Юго-Западного административных округов, Межрайонный центр "Дети улиц" 51. Разработать методические рекомендации для Управление социальной защиты II полугодие специалистов центров и отделений социальной населения Южного административного помощи семье и детям по повышению психолого- округа, Центр психолого- педагогической грамотности родителей педагогической помощи семье и детям Южного административного округа 52. Разработать методику социально-психологической Управление социальной защиты II полугодие реабилитации детей, подвергшихся жестокому населения Южного административного обращению в семье округа, Центр психолого- педагогической помощи семье и детям Южного административного округа 53. Разработать и внедрить в практику работы Управления социальной защиты I полугодие центра социальной помощи семье и детям населения Северо-Восточного и "Медведково" и отделений социальной помощи Северо-Западного административных семье и детям центров социального обслуживания округов населения Северо-Восточного административного округа, центра социальной помощи семье и детям "Благополучие" Северо-Западного административного округа окружные программы "Освоение навыков жизни" для выпускников интернатных учреждений 54. Отработать модель практического взаимодействия Управления социальной защиты III квартал социальных учреждений с производственными населения Юго-Западного, Северо- организациями, коммерческими предприятиями по Восточного административных социально-трудовой реабилитации, обучению, округов, Департамент социальной профессиональной ориентации и дальнейшему защиты населения города Москвы, трудоустройству несовершеннолетних "группы Агентство "Бурда моден", риска" на примере взаимодействия: предприятие "Алео-Моторс" - Центра помощи семье и детям "Южное Бутово" с агентством "Бурда моден"; - Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Отрадное" с предприятием "Алео-Моторс" 55. Реализовать на базе Экспериментального Управление социальной защиты В течение комплексного центра социальной защиты населения Юго-Восточного года населения Юго-Восточного административного административного округа, округа, социальных приютов для детей и Душепопечительский Православный подростков "Марьино" и "Текстильщики", Центра центр святого праведного Иоанна социальной помощи семье и детям "Печатники" и Кронштадтского отделений социальной помощи семье и детям центров социального обслуживания программы: - оздоровительно-профилактической и медико- социальной реабилитации детей и подростков с зависимостью от психоактивных веществ, алкоголя и наркотиков; - патриотического и духовно-нравственного воспитания несовершеннолетних "группы риска"; - духовно-психологической и социальной помощи детям и подросткам с отклоняющимся поведением и личностными особенностями 56. Разработать и апробировать модель службы Комитет общественных связей города В течение социального патронажа для профилактики и Москвы, префектура Северо- года снижения масштабов детской беспризорности и Западного административного округа безнадзорности города Москвы, Управление социальной защиты населения Северо- Западного административного округа,Общероссийская общественная организация "Российская ассоциация "Планирование семьи" 57. Реализовать проект "Ребенок в беде" Комитет общественных связей города В течение Москвы, Межрегиональная года общественная благотворительная организация "Орден милосердия и социальной защиты" 58. Реализовать комплексный проект "Мое Комитет общественных связей города В течение беспокойное детство" Москвы, Московское отделение года Общероссийской общественной организации "Российская ассоциация "Планирование семьи" 59. Реализовать проект "Солнечный круг", Некоммерческое партнерство В течение направленный на оказание комплексной адресной "Некоммерческое партнерство года помощи детям, оказавшимся в трудной жизненной научного развития "Фемида" ситуации 60. Разработать методические рекомендации по Департамент образования города I полугодие предупреждению детского и подросткового Москвы вандализма 61. Разработать методические рекомендации о Департамент образования города II квартал порядке ведения внутришкольного учета Москвы обучающихся и семей, находящихся в социально опасном положении, и о ведении индивидуальной работы с ними 4. Мероприятия, направленные на работу с неблагополучными семьями 62. Отработать механизм направления в клубы Управления здравоохранения и II квартал анонимных алкоголиков и наркоманов родителей, социальной защиты населения Юго- ведущих асоциальный образ жизни, на базе Юго- Западного административного округа Западного административного округа 63. Отработать на практике деятельности центров Управление социальной защиты II квартал социальной помощи семье и детям Северного населения Северного административного округа организацию работы административного округа родительских клубов для неблагополучных семей и распространить положительный опыт 64. Создать в социальных приютах для детей и Управления социальной защиты II подростков "Солнцево" и "Хорошево-Мневники" населения Западного и Северо- полугодие отделения по работе с родителями, ведущими Западного административных округов асоциальный образ жизни 65. Подготовить предложения о создании приюта для ГУВД г. Москвы, Департамент III квартал родителей с детьми, оказавшихся в сложной социальной защиты населения города жизненной ситуации и оставшихся без Москвы определенного места жительства и средств существования 66. Отработать модель индивидуального патронажа Управления социальной защиты IV квартал московских семей с детьми, ведущих асоциальный населения Южного и Северного образ жизни, на базе центров социальной помощи административных округов семье и детям Северного административного округа и социального приюта для детей и подростков Южного административного округа 67. Разработать и ввести в практику систему мер Городская межведомственная IV квартал поощрения родителей, успешно прошедших комиссия по делам комплексную реабилитацию и позитивно несовершеннолетних и защите их изменивших свой асоциальный образ жизни прав Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|