Расширенный поиск
Распоряжение Первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы от 06.03.2006 № 44-РЗММ О С К В А ПЕРВЫЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 6 марта 2006 N 44-РЗМ О создании координационной группы В целях обеспечения безусловного исполнения Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП "О совершенствовании порядка размещения государственного заказа", координации и оперативного решения вопросов, связанных с их реализацией: 1. Создать координационную группу в следующем составе: Жовнер - главный специалист отдела развития Михаил Станиславович гостиничного хозяйства Комитета по внешнеэкономической деятельности города Москвы, руководитель координационной группы; Фенина - главный специалист отдела заместителя Людмила Дмитриевна Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям; Кузнецов - ведущий специалист Валютно-финансового Дмитрий Николаевич управления города Москвы; Зудина - ведущий специалист Валютно-финансового Ирина Николаевна управления города Москвы, ответственный секретарь координационной группы. 2. Возложить на членов координационной группы функцию по контролю и координации деятельности получателей бюджетных средств, мероприятия и проекты которых финансируются за счет средств, предусмотренных в бюджете города Москвы на очередной финансовый год по главному распорядителю бюджетных средств - Валютно-финансовому управлению города Москвы. 3. Установить, что заседания координационной группы проводятся по мере необходимости. 4. Утвердить распределение полномочий по обеспечению выполнения Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ, постановления Правительства Москвы от 13 декабря 2005 г. N 1030-ПП между Валютно-финансовым управлением города Москвы и получателями бюджетных средств, мероприятия и проекты которых финансируются по главному распорядителю бюджетных средств - Валютно-финансовому управлению города Москвы, принимая во внимание, что ответственность установлена Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (приложения 1, 2). 5. Валютно-финансовому управлению города Москвы: 5.1. В месячный срок разработать и представить на утверждение заместителю Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям порядок взаимодействия с получателями бюджетных средств. 5.2. Заключить с получателями бюджетных средств договоры (соглашения) о выполнении функций по размещению государственного заказа в соответствии с распределением полномочий (п.4) и порядком взаимодействия (п.5.1). 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. П.п.Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы И.Н.Орджоникидзе Приложение 1 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 6 марта 2006 г. N 44-РЗМ Распределение полномочий по обеспечению выполнения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, постановления Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП при размещении государственного заказа I уровня между Валютно-финансовым управлением города Москвы и получателями бюджетных средств, мероприятия и проекты которых финансируются по главному распорядителю бюджетных средств - Валютно-финансовому управлению города Москвы (ВФУ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Полномочия по N Полномочия реализации функции --------------------------------- ВФУ/Получатели бюджетных средств ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Методическое и информационное обеспечение системы размещения государственных заказов города Москвы 1.1. Внесение в Комитет города Москвы по организации и проведению ВФУ, Получатели бюджетных средств конкурсов и аукционов предложений относительно типовой и методической документации; форм документов; форм государст- венных контрактов; методических указаний в сфере размещения государственных заказов; требований к составам, видам и коли- честву комиссий по размещению государственных заказов города Москвы и др. 2. Подготовка и планирование размещения государственных заказов 2.1. Формирование ежегодного (квартального) плана-графика размеще- Получатели бюджетных средств ния заказов по установленной форме (обобщение - ВФУ) 2.2. Утверждение плана-графика размещения заказов Комитет города Москвы по органи- зации и проведению конкурсов и аукционов совместно с ВФУ 2.3. Определение начальной цены государственного контракта, пред- Получатели бюджетных средств мета и существенных условий государственного контракта 2.4. Определение способа размещения заказа Получатели бюджетных средств 2.5. Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с Получатели бюджетных средств уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 30 и часть 1 статьи 39 Федерального закона) 2.6. Установление дополнительных требований к участникам размещения ВФУ, Получатели бюджетных средств заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона (совместно с Комитетом города Моск- вы по организации и проведению конкурсов и аукционов) 2.7. Установление требования об обеспечении исполнения государст- ВФУ, Получатели бюджетных средств венного контракта (пункт 14 части 4 статьи 21 и пункт 7 часть 3 статьи 33 Федерального закона) 2.8. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе Получатели бюджетных средств (далее - КД/ДА) в соответствии с типовой и методической доку- ментацией, утверждаемой комитетом 2.9. Утверждение КД/ДА ВФУ, Получатели бюджетных средств 2.10. Направление в Комитет города Москвы по организации и прове- дению конкурсов и аукционов заявки на организацию разме- Получатели бюджетных средств щения заказа 3. Размещение государственных заказов путем проведения конкурсов, аукционов 3.1. Запрос у соответствующих органов сведений о факте нахождения Получатели бюджетных средств имущества победителя конкурса под арестом, наложенным по ре- шению суда (п.4 ч.3 ст.9 Федерального закона) 3.2. Проведение проверки подлинности представленных победителем Получатели бюджетных средств банковской гарантии, страхования ответственности по контракту в случае, если заказчиком было установлено требование обеспе- чения исполнения государственного контракта (ч.4 ст.29 Феде- рального закона) 3.3. Направление при необходимости федеральному органу исполнитель- Получатели бюджетных средств ной власти, осуществляющему нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, запроса об условиях допуска това- ров, происходящих из иностранного государства или группы иност- ранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых ино- странными лицами (часть 4 статьи 13 Федерального закона) 3.4. Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении ВФУ, Получатели бюджетных средств условий торгов (статьи 31 и 40 Федерального закона) 4. Размещение государственных заказов без проведения торгов 4.1. Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, ВФУ, Получатели бюджетных средств изменении условий запроса котировок (часть 7 статьи 46 Феде- рального закона) 4.2. Согласование с исполнительным органом города Москвы по конт- Получатели бюджетных средств ролю в сфере размещения заказов размещения заказа у единствен- ного поставщика (статьи 31 и 40 Федерального закона) 4.3. Согласование с Комитетом города Москвы по организации и про- Получатели бюджетных средств ведению конкурсов и аукционов размещения государственных заказов у единственного поставщика (пп.5,6 части 2 статьи 55 Федерального закона 5. Заключение государственных контрактов 5.1. Заключение государственных контрактов с победителями конкурсов, ВФУ, Получатели бюджетных средств аукционов в соответствии с условиями конкурсной документации, документации об аукционе и заявкой, поданной участником разме- щения заказа, с которым заключается контракт (статьи 29 и 38, часть 8 статьи 47, часть 5 статьи 54, часть 3 статьи 56 Феде- рального закона) 5.2. Внесение в АИС ЕРКТ сведений о заключенных государственных Получатели бюджетных средств контрактах для регистрации в Едином реестре контрактов и тор- гов города Москвы, информации об их изменении и исполнении в порядке, установленном Правительством Москвы 5.3. Информирование Комитета города Москвы по организации и прове- ВФУ, Получатели бюджетных средств дению конкурсов и аукционов о нарушениях победителями конкурсов сроков подписания государственных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложениями в соответ- ствии со ст.31, 40 Федерального закона 6. Отчетность в сфере размещения государственного заказа города Москвы 6.1. Направление в Комитет города Москвы по организации и прове- Получатели бюджетных средств дению конкурсов и аукционов информации о планируемых и фактических объемах размещенного в прошедшем квартале (году) государственного заказа в разрезе способов его размещения 6.2. Ежеквартальное представление в Мосгорстат форм гос. стат. ВФУ - обобщение (по представлению наблюдения Получателей бюджетных средств) ____________________________________ Используемые сокращения: - КД/ДА - конкурсная документация и документация об аукционе - сайт - официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов города Москвы - АИС ЕРКТ - автоматизированная информационная система Единого реестра контрактов и торгов города Москвы Приложение 2 к распоряжению заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы от 6 марта 2006 г. N 44-РЗМ Распределение полномочий по обеспечению выполнения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, постановления Правительства Москвы от 13.12.2005 N 1030-ПП при размещении государственного заказа II уровня между Валютно-финансовым управлением города Москвы и получателями бюджетных средств, мероприятия и проекты которых финансируются по главному распорядителю бюджетных средств - Валютно-финансовому управлению города Москвы (ВФУ) ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Полномочия по N Полномочия реализации функции --------------------------------- ВФУ/Получатели бюджетных средств ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Методическое и информационное обеспечение системы размещения государственных заказов города Москвы 1.1. Внесение в Комитет города Москвы по организации и проведению ВФУ, Получатели бюджетных средств конкурсов и аукционов предложений относительно типовой и методической документации; форм документов; форм государст- венных контрактов; методических указаний в сфере размещения государственных заказов; требований к составам, видам и коли- честву комиссий по размещению государственных заказов города Москвы и др. 1.2. Опубликование в официальном печатном издании и/или размещение Получатели бюджетных средств на сайте своевременно и в полном объеме информации и докумен- тов по размещению заказов в соответствии с требованиями дейст- вующего законодательства путем внесения необходимых сведений в АИС ЕРКТ 2. Подготовка и планирование размещения государственных заказов 2.1. Формирование ежегодного (квартального) плана-графика размеще- Получатели бюджетных средств ния заказов по установленной форме (обобщение - ВФУ) 2.2. Утверждение плана-графика размещения заказов ВФУ по представлению получателей бюджетных средств 2.3. Согласование с Комитетом города Москвы по организации и про- Получатели бюджетных средств ведению конкурсов и аукционов возможности и целесообразности дробления государственных заказов 2.4. Определение начальной цены государственного контракта, пред- Получатели бюджетных средств мета и существенных условий государственного контракта 2.5. Определение способа размещения заказа Получатели бюджетных средств 2.6. Согласование проведения закрытого конкурса или аукциона с Получатели бюджетных средств уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (часть 1 статьи 30 и часть 1 статьи 39 Федерального закона) 2.7. В случае необходимости, привлечение специализированной орга- ВФУ, Получатели бюджетных средств низации из числа организаций, выбранных комитетом путем проведения торгов 2.8. Установление дополнительных требований к участникам размещения ВФУ, Получатели бюджетных средств заказа в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона 2.9. Установление требования о внесении денежных средств в качестве ВФУ, Получатели бюджетных средств обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе (часть 4 статьи 20 и часть 5 статьи 32 Федерального закона) 2.10. Установление требования об обеспечении исполнения государст- ВФУ, Получатели бюджетных средств венного контракта (пункт 14 части 4 статьи 21 и пункт 7 часть 3 статьи 33 Федерального закона) 2.11. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе Получатели бюджетных средств (далее - КД/ДА) в соответствии с типовой и методической доку- ментацией, утверждаемой комитетом 2.12. Утверждение КД/ДА ВФУ, Получатели бюджетных средств 2.13. Согласование с Комитетом города Москвы по организации и про- ВФУ, Получатели бюджетных средств ведению конкурсов и аукционов состава комиссий по размещению заказов, создаваемых государственным заказчиком 2.14. Создание комиссий по размещению заказа (статья 7 Федерального ВФУ совместно с получателями закона) бюджетных средств 2.15. Согласование с Комитетом города Москвы по организации и про- ВФУ совместно с получателями ведению конкурсов и аукционов замены членов комиссий бюджетных средств по размещению заказов, создаваемых государственным заказчиком 2.16. Принятие решений о замене членов комиссий по размещению зака- ВФУ совместно с получателями зов (часть 5 статьи 7 Федерального закона) бюджетных средств 2.17. Организация материально-технического обеспечения деятельности Получатели бюджетных средств комиссии, в т.ч. предоставление помещения, удобного для целей проведения процедур по размещению госзаказа, средств аудиоза- писи, оргтехники и канцелярии 3. Размещение государственных заказов путем проведения конкурсов, аукционов 3.1. Опубликование в официальном печатном издании извещения о про- Получатели бюджетных средств ведении открытого конкурса или аукциона, направление пригла- шений принять участие в закрытом конкурсе или аукционе (ста- тьи 21, 33, часть 3 статьи 30, часть 3 статьи 39 Федерального закона) 3.2. Размещение на сайте извещения о проведении открытого конкурса Получатели бюджетных средств или аукциона и утвержденной КД/ДА (часть 1 статьи 21 и часть 1 статьи 31 Федерального закона) 3.3. Отказ от проведения конкурса или аукциона в соответствии с ВФУ, Получатели бюджетных средств Федеральным законом (часть 5 статьи 21 и часть 4 статьи 33 Федерального закона) 3.4. Разъяснение заинтересованным лицам содержания КД/ДА (статья 24 Получатели бюджетных средств и часть 8 статьи 34 Федерального закона) 3.5. Подтверждение получения заявки на участие в конкурсе или Получатели бюджетных средств аукционе, поданной в электронной форме (часть 5 статьи 25 и часть 4 статьи 35 Федерального закона) 3.6. Регистрация конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок Получатели бюджетных средств на участие в аукционе и выдача расписок в их получении (часть 10 статьи 25 и часть 7 статьи 35 Федерального закона) 3.7. Подписание протокола вскрытия конвертов заявок на участие в Получатели бюджетных средств, конкурсе и размещение его на сайте (часть 8 статьи 26 Феде- Комиссия по размещению заказа рального закона) 3.8. Осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов заявок на участие Получатели бюджетных средств в конкурсе (часть 9 статьи 26 Федерального закона) 3.9. Проведение проверки соответствия участников размещения заказа Получатели бюджетных средств требованиям, установленным ст. 11 Федерального закона 3.10. Запрос у соответствующих органов и организаций сведений о Получатели бюджетных средств ликвидации участника, о проведении в отношении участника процедуры банкротства, о приостановлении деятельности учас- тника, о наличии задолженности участника по начисленным налогам, сборам, обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения таких жалоб (часть 3 статьи 12 Федерального закона) 3.11. Запрос сведений о наличии влияния на деятельность специали- Получатели бюджетных средств зированной организации участника размещения заказа (ч.6 ст.25 Федерального закона) 3.12. Запрос у соответствующих органов сведений о факте нахождения Получатели бюджетных средств имущества победителя конкурса под арестом, наложенным по решению суда (п.4 ч.3 ст.9 Федерального закона) 3.13. Проведение проверки подлинности представленных победителем Получатели бюджетных средств банковской гарантии, страхования ответственности по конт- ракту в случае, если заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения государственного контракта (ч.4 ст.29 Федерального закона) 3.14. Направление при необходимости федеральному органу исполни- Получатели бюджетных средств тельной власти, осуществляющему нормативное правовое регу- лирование в сфере размещения заказов, запроса об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняе- мых, оказываемых иностранными лицами (часть 4 статьи 13 Федерального закона) 3.15. Подписание и размещение на сайте протокола о результатах Комиссия по размещению заказа, рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе Получатели бюджетных средств (часть 2 статьи 27, часть 3 статьи 36 Федерального закона) 3.16. Направление участникам размещения заказа, подавшим заявки, Получатели бюджетных средств уведомлений о принятых комиссией решениях (часть 2 статьи 27, часть 3 статьи 36 Федерального закона) 3.17. Возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения ВФУ по представлению получателей заявки на участие в конкурсе или аукционе в случаях и поряд- бюджетных средств ке, установленных Федеральным законом (часть 5 статьи 21, часть 12 статьи 25, часть 10 статьи 26, части 4 и 5 статьи 27, часть 12 статьи 28,часть 5 статьи 29, часть 4 статьи 33, часть 9 статьи 35, часть 5 статьи 36, части 11 и 13 статьи 37, часть 5 статьи 38 Федерального закона) 3.18. Подписание протокола оценки и рассмотрения заявок на участие Комиссия по размещению заказа, в конкурсе (часть 10 статьи 28 Федерального закона) Получатели бюджетных средств 3.19. Опубликование в официальном печатном издании, размещение на Получатели бюджетных средств сайте протокола оценки и рассмотрения заявок на участие в конкурсе (часть 11 статьи 28 Федерального закона) 3.20. Передача победителю конкурса протокола оценки и рассмотрения Получатели бюджетных средств заявок на участие в конкурсе (часть 10 статьи 28 Федерального закона) 3.21. Обеспечение участникам размещения заказа, подавшим заявки, Получатели бюджетных средств возможности принять участие в аукционе непосредственно или через представителей (часть 1 статьи 37 Федерального закона) 3.22. Принятие решения о снижении "шага аукциона" (часть 5 статьи ВФУ, Получатели бюджетных средств 37 Федерального закона) 3.23. Осуществление аудиозаписи аукциона (часть 7 статьи 37 Феде- Получатели бюджетных средств рального закона) 3.24. Подписание протокола аукциона (часть 7 статьи 37 Федераль- Комиссия по размещению заказа, ного закона) Получатели бюджетных средств 3.25. Опубликование в официальном печатном издании, размещение на Получатели бюджетных средств сайте протокола аукциона (часть 8 статьи 37 Федерального закона) 3.26. Передача победителю аукциона протокола аукциона (часть 7 Получатели бюджетных средств статьи 37 Федерального закона) 3.27. Принятие решения об объявлении повторных торгов, изменении ВФУ, Получатели бюджетных средств условий торгов (статьи 31 и 40 Федерального закона) 3.28. Принятие решения об отстранении участника от участия в Комиссия по размещению заказа, конкурсе или аукционе в соответствии с Федеральным зако- Получатели бюджетных средств ном (часть 4 статьи 12 Федерального закона) 3.29. Утверждение запроса котировок ВФУ, Получатели бюджетных средств 4. Размещение государственных заказов без проведения торгов 4.1. Размещение извещения о проведении запроса котировок на сайте, Получатели бюджетных средств а также направление лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных извещением, в учреждения уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов (части 1-4 статьи 45 Федерального закона) 4.2. Подтверждение получения котировочной заявки, поданной в элек- Получатели бюджетных средств тронной форме (часть 2 статьи 46 Федерального закона) 4.3. Регистрация котировочных заявок и выдача расписок в их полу- Получатели бюджетных средств чении (часть 3 статьи 46 Федерального закона) 4.4. Продление срока подачи котировочных заявок на 4 дня (часть 6 Получатели бюджетных средств статьи 46 Федерального закона) 4.5. Размещение на сайте извещения о продлении срока подачи коти- Получатели бюджетных средств ровочных заявок (часть 6 статьи 46 Федерального закона) 4.6. Подписание и размещение на сайте протокола рассмотрения и Получатели бюджетных средств оценки котировочных заявок (часть 4 статьи 47 Федерального закона) 4.7. Передача протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Получатели бюджетных средств победителю в проведении запроса котировок (часть 4 статьи 47 Федерального закона) 4.8. Принятие решения о проведении повторного запроса котировок, ВФУ, Получатели бюджетных средств изменении условий запроса котировок (часть 7 статьи 46 Феде- рального закона) 4.9. Согласование с исполнительным органом города Москвы по конт- Получатели бюджетных средств ролю в сфере размещения заказов размещения заказа у единст- венного поставщика (статьи 31 и 40 Федерального закона) 4.10. Согласование с Комитетом города Москвы по организации и про- Получатели бюджетных средств ведению конкурсов и аукционов размещения государственных заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 5,6 части 2 статьи 55 Федерального закона 4.11. Проведение предварительного отбора участников размещения за- Получатели бюджетных средств каза в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техноген- ного характера (статьи 53 и 54 Федерального закона) 5. Заключение государственных контрактов 5.1. Заключение государственных контрактов с победителями конкур- ВФУ, Получатели бюджетных средств сов, аукционов в соответствии с условиями конкурсной доку- ментации, документации об аукционе и заявкой, поданной учас- тником размещения заказа, с которым заключается контракт (статьи 29 и 38, часть 8 статьи 47, часть 5 статьи 54, часть 3 статьи 56 Федерального закона) 5.2. Внесение в АИС ЕРКТ сведений о заключенных государственных Получатели бюджетных средств контрактах для регистрации в Едином реестре контрактов и тор- гов города Москвы, информации об их изменении и исполнении в порядке, установленном Правительством Москвы 5.3. Информирование Комитета города Москвы по организации и про- ВФУ, Получатели бюджетных средств ведению конкурсов и аукционов о нарушениях победителями конкурсов сроков подписания государственных контрактов и/или об отказе от подписания контрактов с предложениями в соот- ветствии со ст.31, 40 Федерального закона 6. Отчетность в сфере размещения государственного заказа города Москвы 6.1. Направление в Комитет города Москвы по организации и прове- Получатели бюджетных средств дению конкурсов и аукционов информации о планируемых и фактических объемах размещенного в прошедшем квартале (году) государственного заказа в разрезе способов его размещения 6.2. Ежеквартальное представление в Мосгорстат форм гос. стат. ВФУ - обобщение (по представлению наблюдения получателей бюджетных средств) 6.3. Хранение протоколов конкурсов и аукционов, заявок на участие, Получатели бюджетных средств конкурсной документации и документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей (часть 15 статьи 28 и часть 15 статьи 37 Федерального закона) 6.4. Осуществление всех иных функций и полномочий по размещению Получатели бюджетных средств заказа для государственных заказчиков в соответствии с зако- нодательством Российской Федерации и города Москвы, кроме функций и полномочий, напрямую отнесенных настоящим Положе- нием к ведению другого лица ____________________________________ Используемые сокращения: - КД/ДА - конкурсная документация и документация об аукционе - сайт - официальный сайт в сети Интернет для размещения информации о размещении государственных заказов города Москвы - АИС ЕРКТ - автоматизированная информационная система Единого реестра контрактов и торгов города Москвы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|