Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 25.10.2011 № 495-ППМ О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 25 октября 2011 года N 495-ПП Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 02.04.2013 г. N 198-ПП; от 11.09.2013 г. N 600-ПП; от 18.02.2014 г. N 56-ПП; от 02.09.2014 г. N 500-ПП; от 21.05.2015 г. N 307-ПП; от 13.10.2015 г. N 657-ПП) В целях реализации Федерального закона от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" Правительство Москвы постановляет: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.10.2015 г. N 657-ПП) 1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (приложение 1). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 11.09.2013 г. N 600-ПП) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 г. N 500-ПП) 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 02.04.2013 г. N 198-ПП) П.п.Мэр Москвы С.С.Собянин Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 года N 495-ПП Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 11.09.2013 г. N 600-ПП; от 18.02.2014 г. N 56-ПП; от 21.05.2015 г. N 307-ПП; от 13.10.2015 г. N 657-ПП) 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) юридического лица, претендующего на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии в городе Москве, либо его уполномоченного представителя (далее - Регламент). 1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования). 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги 2.1.1. Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - государственная услуга). 2.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в следующих формах: 2.1.2.1. Оформление аттестата об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (далее - аттестат об аккредитации). 2.1.2.2. Переоформление аттестата об аккредитации. Переоформление аттестата об аккредитации осуществляется в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации либо утраты аттестата об аккредитации. 2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с: - постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 года N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве"; дефис. (Утратил силу - Постановление Правительства Москвы от 13.10.2015 г. N 657-ПП) 2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу 2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Департаментом национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы (далее - Департамент). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой и Федеральным казначейством. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 2.4. Заявители 2.4.1. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии в городе Москве и имеющие опыт работы в указанной сфере. 2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке. 2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги 2.5.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации осуществляется на основании следующих документов: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем лично: 2.5.1.1.1. Запрос (заявление) об аккредитации (далее - запрос об аккредитации). Запрос об аккредитации в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 1 к настоящему Регламенту. 2.5.1.1.2. Документ, содержащий информацию о стоимости работ по классификации. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 2.5.1.1.3. Документ, содержащий данные о: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) - разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии; - системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденные руководителем правила организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации). 2.5.1.1.4. Документ, содержащий данные о наличии не менее двух специалистов (экспертов), имеющих не менее трех лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее образование и прошедших программу профессиональной переподготовки или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии" в течение 5 последних лет, подтверждаемые наличием документов государственного образца. Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут являться штатными сотрудниками заявителя или работать по договорам гражданско-правового характера. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) При представлении документов о лицах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц на обработку их персональных данных, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц при передаче персональных данных в Департамент. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП; от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 2.5.1.1.5. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом. 2.5.1.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 2.5.1.2.1. Документ, содержащий сведения, подтверждающие факт постановки заявителя на учет в налоговом органе. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 2.5.1.2.2. Справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами, выданная не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи запроса об аккредитации. 2.5.1.2.3. Документ, содержащий сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 2.5.2. Предоставление государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации осуществляется на основании следующих документов, которые должны быть представлены в Департамент в течение 5 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.1.2.2 настоящего Регламента: (В редакции постановлений Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП; от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 2.5.2.1. Документы, представляемые заявителем лично: 2.5.2.1.1. Запрос (заявление) на переоформление аттестата об аккредитации (далее - запрос на переоформление аттестата об аккредитации). Запрос на переоформление аттестата об аккредитации в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению 2 к настоящему Регламенту. 2.5.2.1.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подачу запроса на переоформление аттестата об аккредитации и иных документов, предусмотренных настоящим Регламентом. 2.5.2.2. Документы, получаемые уполномоченным должностным лицом Департамента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра: (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 2.5.2.2.1. Документ, содержащий сведения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 2.5.2.2.2. Документ Федеральной налоговой службы, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц об изменениях, указанных в пункте 2.1.2.2 настоящего Регламента. 2.5.2.2.3. Документ, содержащий сведения, подтверждающие уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги. (Дополнен - Постановление Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 2.5.3. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.2 и 2.5.2.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе. 2.5.4. Копии документов, предусмотренные пунктами 2.5.1.1.2-2.5.1.1.5, 2.5.2.1.2 настоящего Регламента, не заверенные нотариусом, представляются заявителем с предъявлением оригиналов документов. 2.5.5. Перечень документов, необходимый для получения государственной услуги, является исчерпывающим. 2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют. 2.7. Срок предоставления государственной услуги 2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия органов исполнительной власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать: - при оформлении аттестата об аккредитации - 10 календарных дней; - при переоформлении аттестата об аккредитации - 5 календарных дней. 2.7.2. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации). 2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются: 2.8.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом. 2.8.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, указанных в настоящем Регламенте в качестве документов, подлежащих обязательному представлению лично заявителем. 2.8.1.3. Представленные документы содержат недостоверные и (или) противоречивые сведения. 2.8.1.4. Обращение заявителя за государственной услугой, не предоставляемой Департаментом. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим. 2.8.3. Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается заместителем руководителя Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 2.9. Приостановление предоставления государственной услуги Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги 2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: 2.10.1.1. Представленные запрос об аккредитации (запрос на переоформление аттестата об аккредитации) и документы не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящим Регламентом, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 2.10.1.2. В представленных документах содержатся недостоверные и (или) противоречивые сведения, если эти обстоятельства не были установлены при приеме (получении) запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанный в пункте 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим. 2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем Департамента и выдается заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 2.11. Результат предоставления государственной услуги 2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является: 2.11.1.1. Аттестат об аккредитации в соответствии с указанной в запросе об аккредитации (запросе на переоформление аттестата об аккредитации) областью аккредитации, оформленный согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. 2.11.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги. 2.11.2. Аттестат об аккредитации выдается сроком на 5 лет. 2.11.3. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги), выдается лично заявителю в форме документа на бумажном носителе. 2.11.4. Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе: - полное наименование юридического лица, которому выдан аттестат об аккредитации; - основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица; - область аккредитации; - номер аттестата об аккредитации; - дата выдачи аттестата об аккредитации; - дата окончания действия аттестата об аккредитации. 2.11.5. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе. 2.12. Плата за предоставление государственной услуги За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации уплачивается государственная пошлина в размере 3000 рублей. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями: 1) срок предоставления государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 10 календарных дней; 2) срок предоставления государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации не должен превышать 5 календарных дней; 3) время ожидания в очереди при подаче запроса об аккредитации (запроса на переоформление аттестата об аккредитации) - 15 минут; 4) время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут; 5) время ожидания в очереди на прием для получения консультации должностного лица - 15 минут. 2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, на информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги. (В редакции постановлений Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП; от 13.10.2015 г. N 657-ПП) 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 3.1. Последовательность административных процедур при оформлении аттестата об аккредитации 3.1.1. Предоставление государственной услуги при оформлении аттестата об аккредитации включает в себя следующие административные процедуры: 3.1.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 3.1.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 3.1.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги. 3.1.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр. 3.1.2. Прием (получение) и регистрация запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 3.1.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.1.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов: - проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов; - осуществляет прием и регистрацию запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями; - при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.4 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание у заместителя руководителя Департамента, и выдает заявителю. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.1.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут. 3.1.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов, принятого от заявителя запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выдача заявителю решения об отказе в приеме документов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.1.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя. 3.1.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.1.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов: - осуществляет обработку документов в соответствии с Едиными требованиями; - получает документы, указанные в пунктах 2.5.1.2.1-2.5.1.2.3 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру, в порядке, установленном Правительством Москвы; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) - осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на полноту и достоверность содержащихся в них сведений; - на основании анализа сведений, содержащихся в запросе об аккредитации, в представленных заявителем документах и в документах, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об аккредитации, аттестат об аккредитации и передает их должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) - при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.1.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 календарных дней. 3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача проекта решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Комитета, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги. 3.1.4. Формирование результата предоставления государственной услуги. 3.1.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, проекта решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.1.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата: - рассматривает и подписывает решение об аккредитации и аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями; - передает решение об аккредитации и аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов. 3.1.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры два календарных дня. 3.1.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанных решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов. 3.1.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр. 3.1.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, подписанных решения об аккредитации и аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.1.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов: - обеспечивает подготовку и направление заявителю (по электронной почте с последующим вручением оригинала) письменного уведомления об аккредитации, за подписью заместителя руководителя Департамента; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) - извещает заявителя о готовности документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, к выдаче способами, указанными в запросе об аккредитации; - выдает заявителю документ, подтверждающий результат предоставление государственной услуги; - вносит сведения о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр. 3.1.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры три календарных дня. 3.1.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является: - выдача заявителю документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги; - внесение сведений о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр. 3.2. Последовательность административных процедур при переоформлении аттестата об аккредитации 3.2.1. Предоставление государственной услуги при переоформлении аттестата об аккредитации включает в себя следующие административные процедуры: 3.2.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 3.2.1.2. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 3.2.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги. 3.2.1.4. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр. 3.2.2. Прием (получение) и регистрация запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 3.2.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за прием документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.2.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов: - проверяет полномочия лица, обратившегося с запросом на переоформление аттестата об аккредитации, правильность оформления и комплектность представленных заявителем документов; - осуществляет прием и регистрацию запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями; - при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пунктах 2.8.1.1-2.8.1.4 настоящего Регламента, по требованию заявителя оформляет решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, обеспечивает его подписание у заместителя руководителя Департамента и выдает заявителю. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.2.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут. 3.2.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу Департамента, ответственному за обработку документов, принятого от заявителя запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или выдача заявителю решения об отказе в приеме документов. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.2.3. Обработка документов, необходимых для предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) 3.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса на переоформление аттестата об аккредитации и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятых от заявителя. 3.2.3.2. Должностным лицом (работником), ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.2.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов: - осуществляет обработку документов в соответствии с Едиными требованиями; - получает документы, указанные в пунктах 2.5.2.2.1-2.5.2.2.3 настоящего Регламента, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру, в порядке, установленном Правительством Москвы; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) - осуществляет проверку документов, представленных заявителем, на полноту и достоверность содержащихся в них сведений; - на основании анализа сведений, содержащихся в запросе на переоформление аттестата об аккредитации, в представленных заявителем документах и в документах, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 18.02.2014 г. N 56-ПП) - при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2, готовит аттестат об аккредитации и передает его должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги; (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) - при выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пунктах 2.10.1.1, 2.10.1.2 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и передает его должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.2.3.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет два календарных дня. 3.2.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу Департамента, уполномоченному на подписание результата предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.2.4. Формирование результата предоставления государственной услуги. 3.2.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, аттестата об аккредитации или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель Департамента (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.2.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата: - рассматривает и подписывает аттестат об аккредитации или решение об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями; - передает результат предоставления государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов. 3.2.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры один календарный день. 3.2.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является передача подписанного аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги должностному лицу, ответственному за выдачу документов. 3.2.5. Выдача заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр. 3.2.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, аттестата об аккредитации или решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Департамента, ответственное за выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов). (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 3.2.5.3. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов: - извещает заявителя о готовности документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги, к выдаче способами, указанными в запросе на переоформление аттестата об аккредитации; - выдает заявителю документ, подтверждающий результат предоставления государственной услуги; - вносит сведения о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр. 3.2.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры два календарных дня. 3.2.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является: - выдача заявителю документа, подтверждающего результат предоставления государственной услуги; - внесение сведений о предоставленной государственной услуге в Базовый регистр. 4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента 4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Департаментом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Департамента и уполномоченными им должностными лицами. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Департамента. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих 5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих. 5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом. 5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях: 5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя. 5.3.2. Требования от заявителя: 5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия. 5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги. 5.3.4. Отказа заявителю: 5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) Департамента. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя Департамента, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.10.2015 г. N 657-ПП) 5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов: 5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя). 5.5.2. Почтовым отправлением. 5.5.3. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 5.5.4. Иными способами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.6. Жалоба должна содержать: 5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба. 5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются. 5.6.3. Наименование и сведения о месте нахождения заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. 5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации). 5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования. 5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6.7. Требования заявителя. 5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии). 5.6.9. Дату составления жалобы. 5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность. Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации. Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации. 5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления. 5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем: 5.9.1. Отказа в приеме документов. 5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок. 5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы. 5.11. Решение должно содержать: 5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лйца, принявшего решение по жалобе. 5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия). 5.11.3. Наименование и сведения о месте нахождения заявителя. 5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя. 5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер. 5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии). 5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие. 5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы. 5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении). 5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы). 5.11.11. Порядок обжалования решения. 5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица. 5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков. 5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся: 5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части). 5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации). 5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги). 5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. 5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях: 5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя. 5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. 5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги. 5.14.4. Наличия: 5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями. 5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган). 5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях: 5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей. 5.15.2. Если текст жалобы (его часть), почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению. 5.15.3. Если в жалобе не указаны наименование заявителя или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ. 5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе. 5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению. 5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе. 5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе. 5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд. 5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем: 5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы, информационных стендах или иных источниках информирования в местах предоставления государственной услуги. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 13.10.2015 г. N 657-ПП) 5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме. 5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг). (Раздел в редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 11.09.2013 г. N 600-ПП; от 21.05.2015 г. N 307-ПП) Запрос (заявление) об аккредитации Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма ____________________ города Москвы (указывается область аккредитации) 1. От _____________________________________________________________ (указываются полное и сокращенное наименования, организационноправовая форма юридического лица) 2. Место нахождения и места осуществления деятельности ___________________________________________________________________ (указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица) 3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица ___________________________________________________________________ (указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц) 4. Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________________________________________________ (реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе) 5. Способ оповещения о получении результата рассмотрения запроса ___________________________________________________________________ 6. К настоящему запросу прилагаются следующие документы по описи от "___"_________________ 20___ г. 7. Заявление составлено "___"_________________ 20___ г. ______________________ __________________ _____________________ (наименование (подпись (инициалы, фамилия должности руководителя руководителя руководителя юридического лица юридического лица или юридического лица или или представителя представителя представителя юридического лица) юридического лица) юридического лица) М.П. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 11.09.2013 г. N 600-ПП; от 21.05.2015 г. N 307-ПП) Запрос (заявление) на переоформление аттестата об аккредитации В Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы в связи с _________________________________________________________________ (указываются основания для переоформления Аттестата, область аккредитации, номер и дата выдачи Аттестата) 1. От _____________________________________________________________ (указываются полное и сокращенное наименования, организационноправовая форма аккредитованного юридического лица) 2. Место нахождения и места осуществления деятельности ___________________________________________________________________ (указываются почтовые адреса места нахождения и мест осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов, адреса электронной почты юридического лица) 3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица ___________________________________________________________________ (указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего внесение сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц) 4. Идентификационный номер налогоплательщика ___________________________________________________________________ (реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе) 5. Способ оповещения о получении результата рассмотрения запроса ___________________________________________________________________ 6. К настоящему запросу прилагаются ранее выданный Аттестат об аккредитации (за исключением случаев утраты) и следующие документы, подтверждающие основание для переоформления Аттестата, по описи от "___"______________ 20___ г. 7. Заявление составлено "___"______________ 20___ г. ______________________ __________________ _____________________ (наименование (подпись (инициалы, фамилия должности руководителя руководителя руководителя юридического лица или юридического лица юридического лица или представителя или представителя представителя юридического лица) юридического лица) юридического лица) М.П. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги города Москвы "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (В редакции постановлений Правительства Москвы от 11.09.2013 г. N 600-ПП; от 21.05.2015 г. N 307-ПП) Государственная система классификации объектов туристской индустрии Департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма города Москвы Аттестат Номер ________________ Дата ______________ об аккредитации выдан _____________________________________________ (указывается полное наименование юридического лица) ___________________________________________________________________ (указывается адрес места нахождения) для проведения работ по классификации _____________________________________________________ (указывается область классификации) Дата выдачи ________________ Аттестат действителен до__________________________ Руководитель подпись фамилия, имя, отчество Департамента М.П. (В редакции Постановления Правительства Москвы от 21.05.2015 г. N 307-ПП) Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 25 октября 2011 г. N 495-ПП Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 июня 2010 г. N 472-ПП (Утратили силу - Постановление Правительства Москвы от 02.09.2014 г. № 500-ПП) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|