Расширенный поиск
Постановление Правительства Москвы от 17.11.1992 № 952М О С К В А ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О ходе создания системы лицензирования отдельных видов деятельности в г. Москве В соответствии с распоряжением мэра от 21 сентября 1992 года N 355-РМ "О создании Московской лицензионной палаты" и в целях практической реализации Закона РСФСР "О предприятиях и предпринимательской деятельности" правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить "Положение о порядке выдачи лицензий на занятие отдельными видами хозяйственной деятельности на территории Москвы" (приложение N 1). 2. Утвердить перечень лицензируемых на территории Москвы отдельных видов деятельности (приложение N 2). 3. Установить, что с 01.12.93 года осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию, без соответствующей лицензии запрещается. 4. Утвердить "Положение о правлении Московской лицензионной палаты" (приложение N 3). 5. Обязать Московскую лицензионную палату: 5.1. Обеспечить совместно с префектурами ввод системы лицензирования по Москве с 01.01.93. 5.2. Разработать до 01.12.92 в соответствии с утвержденным "Положением о порядке выдачи лицензий ..." и утвержденным перечнем положения о лицензировании конкретных видов деятельности. 6. Запретить лицензирование видов деятельности, не предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и настоящим постановлением. 7. Утвердить временную методику расчета размеров лицензионного сбора (приложение N 4). 8. Московской лицензионной палате совместно с Департаментом финансов и Государственной налоговой инспекцией по г. Москве до 01.12.92 разработать порядок определения размеров штрафов за нарушение лицензионных условий, а также их уплаты в соответствии с действующим законодательством. 9. Департаментам правительства Москвы привести ранее принятые постановления и распоряжения правительства Москвы по вопросам лицензирования в соответствие с настоящим постановлением. 10. Государственным органам, осуществляющим контроль за хозяйственной и коммерческой деятельностью на территории Москвы, совместно с Московской лицензионной палатой в соответствии с "Положением о порядке выдачи лицензий" осуществлять регулярную проверку деятельности лицензиатов и о проводимой работе и выявленных нарушениях ежеквартально информировать Московскую лицензионную палату. 11. Решение исполкома Моссовета от 18.06.91 N 1083 "Об утверждении перечня и видов лицензируемой деятельности на территории Москвы" считать утратившим силу. 12. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя премьера правительства Москвы Буравлева К.Э. Премьер правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к постановлению правительства Москвы от 17 ноября 1992 г. N 952 П О Р Я Д О К ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКВЫ Лицензирование отдельных видов деятельности в Москве вводится в целях упорядочения хозяйственной и предпринимательской деятельности, осуществляемой на территории города, эффективной реализации социально-экономических программ развития Московского региона, защиты интересов потребителей, соблюдения экологических, санитарных и медицинских норм и правил, рационального использования ресурсов города. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Лицензия является документом органа государственного управления, предоставляющим право осуществления определенных видов деятельности с соблюдением действующего законодательства и лицензионных условий. 1.2. Лицензированию на территории Москвы подлежит деятельность юридических и физических лиц, в том числе иностранных, независимо от их подчиненности, ведомственной принадлежности, формы собственности, осуществляющих или претендующих на осуществление определенных видов деятельности. 1.3. Лицензия выдается на каждый вид деятельности. Юридическое или физическое лицо может быть обладателем нескольких лицензий. 1.4. Перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию на территории Москвы, утверждается и изменяется постановлением правительства Москвы по согласованию с малым Советом. В данный перечень включаются виды деятельности: - определенные законодательством и подзаконными актами Правительства Российской Федерации; - связанные с возможностью нанесения ущерба здоровью и жизни потребителей; - требующие социальных знаний и квалификационного аттестата. 1.5. На территории Москвы действует единая система лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемая Московской лицензионной палатой правительства Москвы. Механизм функционирования данной системы лицензирования определяется настоящим Порядком, а также принятыми на его основе конкретными условиями и требованиями, предъявленными к каждому отдельному виду деятельности. 2. ОРГАНЫ ОБЩЕГОРОДСКОЙ СИСТЕМЫ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2.1. В структуре Московской лицензионной палаты функционируют центральное бюро, центры лицензирования по видам деятельности и территориальные подразделения Московской лицензионной палаты. Руководит деятельностью Московской лицензионной палаты правление. 2.2. Центральное бюро: - подготавливает для утверждения правительства Москвы перечень видов деятельности, подлежащих лицензированию, содержание и форму единой лицензии; предложения по условиям лицензирования отдельных видов деятельности; размеры лицензионных сборов; - осуществляет нормативно-методическое руководство, координацию и информационное взаимодействие всех органов системы лицензирования; - обеспечивает свои подразделения бланками лицензий и другой документацией единого образца; - ведет общегородской реестр лицензий; - обеспечивает публикацию информации о выдаче и лишении лицензии; - рассматривает спорные вопросы; - организует взаимодействие со службами налоговой, финансовой и торговой инспекции, санитарного, пожарного, экологического контроля, управления ценовой политики, внутренних дел, антимонопольной политики и т.п.; - координирует работу по контролю за соблюдением условий и требований лицензий; - анализирует деятельность лицензионных служб. 2.3. Центр лицензирования по видам деятельности: - разрабатывает проект условий лицензирования конкретных видов деятельности, относящихся к его компетенции, перечня обязательных требований к лицензиату; - осуществляет консультационную и информационно-методическую деятельность; - принимает, рассматривает заявки на получение лицензий и выдает их; - ведет реестр выданных и закончивших свой срок действия или аннулированных лицензий, регулярно передает эти сведения в реестр Московской лицензионной палаты; - организует контроль за выполнением лицензиатами лицензионных условий; - обобщает сведения контролирующих органов о нарушении лицензиатами условий и требований лицензий, принимает решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании. 2.4. Территориальное агентство: - осуществляет консультационную и информационно-методическую деятельность; - принимает, рассматривает заявки на получение лицензий, отнесенных к ее компетенции, и выдает их; - ведет реестр выданных и закончивших свой срок действия или аннулированных лицензий, регулярно передает эти сведения в реестр Московской лицензионной палаты; - организует контроль за выполнением лицензиатами лицензионных условий; - обобщает сведения контролирующих органов о нарушениях лицензиатами условий и требований лицензий, принимает решения о приостановлении действия лицензии или ее аннулировании. 2.5. Для принятия решения о выдаче и лишении лицензии на виды деятельности, требующие от лицензиата определенной квалификации, при центрах и территориальных отделениях Московской лицензионной палатой создаются на контрактной основе экспертные советы. 2.6. Проверку соблюдения лицензиатами лицензионных (квалификационных) требований осуществляют органы государственного контроля (Госпожнадзор, Административно-техническая инспекция, Государственная торговая инспекция, ГАИ и т.п.), контрольная служба лицензионных центров. 3. ВИДЫ ЛИЦЕНЗИЙ 3.1. Виды лицензий подразделяются: по способам получения: - разрешительный, требующий квалификационных заключений, предоставления определенного пакета документов и уплаты лицензионного сбора; - заявительный, требующий предоставления определенного пакета документов и уплаты лицензионного сбора. 3.2. Лицензии подразделяются: по срокам действия на: - разовые; - краткосрочные - до 1 года; - долгосрочные - от 1 года до 5 лет. 3.3. Срок действия лицензии устанавливается Московской лицензионной палатой в соответствии с желанием лицензиата и характером вида деятельности. 4. ЛИЦЕНЗИОННЫЕ УСЛОВИЯ 4.1. Обязательным лицензионным условием (требованием) при осуществлении любых видов деятельности является соблюдение: - действующего законодательства Российской Федерации; - санитарно-экологических и гигиенических норм; - противопожарных норм и правил. 4.2. По видам деятельности, требующим специальных знаний, в условия лицензирования может включаться пункт о квалификационных требованиях к владельцу лицензии. 4.3. Перечень лицензионных условий по каждому конкретному виду деятельности утверждается Московской лицензионной палатой, если они не определены законодательством или иными нормативными актами. 5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЦЕНЗИЙ 5.1. Лицензии выдаются по заявкам лицензиатов, подаваемым по установленном форме. 5.2. Заявка содержит следующие данные: - сведения о лицензиате: для юридических лиц - наименование, юридический адрес, номер регистрационного свидетельства, банковские реквизиты; для физических лиц - фамилия, имя, отчество; паспортные данные, номер регистрационного свидетельства; - вид деятельности (в соответствии с перечнем); - срок действия лицензии. 5.3. В случаях, если для указанного в заявке вида деятельности требуется определенная квалификация или уставлены особые условия лицензирования, к заявке прилагаются необходимые дополнительные документы, перечень которых утверждается для каждого вида деятельности. 5.4. Заключения о соответствии соискателя лицензии установленным требованиям, а также о квалификационной подготовке выдаются соответствующими: - государственными контрольными органами (СЭС, Госпожнадзора, Госкомприроды и т.п.); - независимыми юридическими и физическими лицами, имеющими соответствующий сертификат Московской лицензионной палаты. Юридические и физические лица несут в установленном порядке ответственность за достоверность предоставляемых данных. 5.5. Московская лицензионная палата обязана зарегистрировать надлежащим образом оформленную заявку в день ее подачи. 5.6. Заявка на лицензию должна быть рассмотрена в сроки, установленные условиями лицензирования данного вида деятельности. Лицензии, не требующие квалификационного заключения, выдаются по оформлении заявки и уплаты лицензионного сбора. 5.7. В выдаче лицензии может быть отказано только в случаях, если: - в представленных лицензиатом документах содержатся недостоверные сведения; - лицензиат не соответствует предъявляемым к соискателю лицензии квалификационным требованиям; - не истек установленный срок после лишения заявителя предыдущей лицензии за систематическое невыполнение лицензионных условий. Мотивированное решение об отказе направляется заявителю в письменной форме в 3-дневный срок после принятия решения и может быть обжаловано в установленном законом порядке. 5.8. При получении лицензии лицензиат вносит плату - лицензионный сбор, величина которого утверждается правительством Москвы (если она не определена решениями республиканских органов) для каждого вида деятельности и определяется в соответствии с установленной минимальной заработной платой. 5.9. Лицензия выдается в единственном экземпляре. Утерянная лицензия не возобновляется и лицензиат должен получить новую лицензию в общем порядке. 5.10. При изменении наименования, юридического адреса или банковских реквизитов лицензиата без изменения видов деятельности и условий, необходимых для получения лицензий, лицензиат обязан в 7-дневный срок уведомить письменно Московскую лицензионную палату. 5.11. Владелец лицензии имеет право продлить время ее действия при отсутствии нарушений лицензионных условий на очередной срок. При этом лицензионный сбор оплачивается в полном размере по заявленному виду деятельности. 6. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЛИЦЕНЗИОННЫХ УСЛОВИЙ 6.1. Орган, выдавший лицензию, в трехдневный срок передает в соответствующие контрольно-инспекторские службы (по принадлежности) всю информацию, необходимую для осуществления контроля за соблюдением лицензионных условий. 6.2. Контроль за соблюдением лицензионных условий осуществляют (по принадлежности) Госпожнадзор, Административно-техническая инспекция, Государственная торговая инспекция, иные органы государственного контроля, а также контрольная служба центров лицензирования. 6.3. При выделении нарушений контролирующие органы налагают штрафные санкции в установленном порядке и представляют в обязательном порядке свои заключения по результатам проведенных проверок в соответствующий Центр лицензирования и территориальные агентства. 6.4. В случае грубых или систематических нарушений условий лицензии органы контроля выходят с предложением в Московскую лицензионную палату о лишении лицензиата соответствующей лицензии или приостановке ее действия на определенный срок. Решения о приостановке действия или аннулировании выданной лицензии принимаются выдавшим лицензию органом по согласованию с соответствующим экспертным советом. 6.5. Решения о приостановке или аннулировании лицензии могут быть обжалованы в установленном законом порядке. 6.6. В случае, если приостановка или аннулирование лицензии будет признано неправомочным, убытки, понесенные лицензиатом, возмещаются за счет органа, принявшего решение. 6.7. За осуществление без лицензии деятельности, подлежащей лицензированию, субъекты хозяйствования подвергаются санкциям, предусмотренным законодательством и настоящим Положением, регулирующим условия лицензирования данного вида деятельности. Приложение N 2 к постановлению правительства Москвы от 17 ноября 1992 г. N 952 П Е Р Е Ч Е Н Ь лицензируемых на территории Москвы отдельных видов деятельности ------------------------------------------------------------------- Вид деятельности Способ Орган получения лицензиро- лицензий вания ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 ------------------------------------------------------------------- 1. Реализация продовольственных и непродовольственных товаров, облагаемых в соответствии с установленным порядком акцизами - реализация алкогольных заявительный Территориальное напитков и пива отделение - реализация шоколада заявительный Территориальное отделение - реализация икры осетровых разрешительный Территориальное и лососевых рыб, готовой отделение деликатесной продукции из ценных видов рыб и морепродуктов - реализация табачных заявительный Территориальное изделий отделение - реализация транспортных разрешительный Центр средств лицензирования - реализация шин для разрешительный Центр легковых автомобилей - реализация ювелирных разрешительный Центр изделий лицензирования - реализация меховых разрешительный Центр изделий лицензирования - реализация высококачес- разрешительный Центр твенных изделий из лицензирования фарфора и хрусталя - реализация ковров и разрешительный Центр ковровых изделий лицензирования - реализация одежды из разрешительный Центр натуральной кожи лицензирования 2. Комиссионная торговля разрешительный Центр антиквариатом лицензирования 3. Производство и реализация разрешительный *) продукции общественного питания 4. Реализация продовольствен- разрешительный *) ных товаров, не подлежащих длительному хранению 5. Деятельность по эксплуатации разрешительный Центр инженерных сетей, содержанию лицензирования дорожно-мостового хозяйства 6. Капитальный ремонт и разрешительный Центр строительство лицензирования 7. Образовательная деятельность заявительный Центр лицензирования 8. Деятельность государственных разрешительный Центр организаций по оказанию лицензирования платных услуг в содействии занятости граждан 9. Медицинская деятельность разрешительный Центр лицензирования 10. Ветеринарная деятельность разрешительный Центр лицензирования 11. Фармацевтическая разрешительный Центр деятельность лицензирования 12. Физкультурно-оздоровительная деятельность разрешительный Центр лицензирования 13. Автотранспортная деятельность разрешительный Центр по перевозке пассажиров лицензирования и грузов 14. Содержание казино, ипподрома разрешительный Центр и других игорных заведений лицензирования 15. Деятельность негосударственных детективных и охранных разрешительный Центр служб лицензирования 16. Работа и услуги, связанные разрешительный Центр с осуществлением пожарной лицензирования защиты 17. Производство и реализация разрешительный Центр специальных средств лицензирования индивидуальной защиты 18. Оказание услуг населения: разрешительный *) бани, прачечные, химчистки, парикмахерские 19. Аудиторская деятельность разрешительный Центр лицензирования Примечание: *) Данные лицензии выдаются как центрами лицензирования, так и территориальными агентствами. Порядок распределения объектов определяется условиями лицензирования конкретного вида деятельность. Регистрационный N______________ от_____________ З А Я В К А НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ (для физического лица) Заявитель______________________________________________________ (ф.и.о. гражданина) паспорт серии _______ N ________выданный "____" _______ 19___г. ________________________________________________ , проживающий (кем выдан) по адресу:_____________________________________________________ __________________________________________ телефон ____________ зарегистрированный в __________________________________________ регистрационное свидетельство N _____ от "___" _______ 199 _г. просит выдать лицензию на осуществление _______________________ _______________________________________________________________ (наименование вида деятельности) на территории _________________________________________________ на срок _______________________________________________________ С условиями и требованиями лицензирования, а также законами, правилами и положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности, знаком и обязуюсь выполнять. Перечень прилагаемых к заявлению документов: 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ 4._____________________________________________________________ 5._____________________________________________________________ 6._____________________________________________________________ 7._____________________________________________________________ 8._____________________________________________________________ Итого материалов на _________ листах Материалы сданы Материалы приняты " " ______199__г. _______________ _____________________________________________ (подись заявителя) (ф.и.о., должность,подпись принявшего заявку) Регистрационный N______________ от_____________ З А Я В К А НА ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИИ (для юридического лица) Заявитель______________________________________________________ (наименование юридического лица) _______________________________________________________________ расположенный _________________________________________________ (адрес) _______________________________________________________________ телефон _______________телефакс_____________телекс_____________ зарегистрированный в __________________________________________ регистрационное свидетельство N _____ от "___" ________ 199 _г. расчетный счет N_______в отделении_____________________________ __________________________________________________________банка Код ОКПО ______________________________________________________ в лице ________________________________________________________ (Ф.И.О., должность руководителя) просит выдать лицензию на осуществление _______________________ _______________________________________________________________ (наименование вида деятельности) на территории _________________________________________________ на срок _______________________________________________________ С условиями и требованиями лицензирования, а также законами, правилами и положениями, регулирующими осуществление данного вида деятельности, знаком и обязуюсь выполнять. Перечень прилагаемых к заявлению документов: 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ 4._____________________________________________________________ 5._____________________________________________________________ 6._____________________________________________________________ 7._____________________________________________________________ 8._____________________________________________________________ Итого материалов на _________ листах Материалы сданы Материалы приняты " " ______199__г. ______________________ ___________________________________ (подпись заявителя) (ф.и.о., должность,подпись принявшего заявку) Приложение N 3 к постановлению правительства Москвы от 17 ноября 1992 г. N 952 П О Л О Ж Е Н И Е О ПРАВЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ ЛИЦЕНЗИОННОЙ ПАЛАТЫ Руководство деятельностью Московской лицензионной палаты возлагается на правление, которое правомочно решать любые вопросы деятельности палаты, не входящие в исключительную компетенцию Моссовета и правительства Москвы. Правление состоит из 11 человек. В состав правления входят: председатель палаты - председатель правления, заместители председателя палаты; представители Моссовета; представители правительства Москвы; ученые, специалисты, представители предпринимательских кругов. Председатель палаты не может быть депутатом Моссовета. Председатель палаты и члены правления назначаются совместным решением президиума Моссовета и правительством Москвы. В своей деятельности правление руководствуется Положением о Московской лицензионной палате, утвержденным руководителем администрации Москвы и согласованным с малым Советом Москвы. Председатель палаты и его заместители не могут быть членами центральных и территориальных органов политических партий и других общественных организаций и объединений, занимать другие должности в органах государственной власти, управления, администрации города, хозяйственных и коммерческих организациях, вести самостоятельную предпринимательскую деятельность. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРАВЛЕНИЯ Правление выполняет следующие функции: 1. Готовит предложения о порядке выдачи лицензий юридическим и физическим лицам на разрешение заниматься тем или иным видом деятельности, подпадающим под лицензирование на территории Москвы. Документы для принятия решения на правлении готовятся соответствующими центрами и территориальными агентствами лицензирования совместно с экспертными советами. 2. По предложению председателя палаты вносит предложения на малый Совет и правительство Москвы о видах деятельности, подлежащих лицензированию на территории Москвы. 3. По представлению председателя палаты принимает положения о центрах и территориальных агентствах лицензирования, утверждает составы экспертных советов. 4. Определяет размеры лицензионных сборов и вносит эти предложения на заседание правительства. 5. Определяет структуру аппарата палаты и начальников ее подразделений по предложению председателя палаты. 6. Утверждает порядок издания и распространения информационного бюллетеня палаты. 7. Правление палаты ежегодно представляет правительству Москвы отчет о деятельности палаты и баланс доходов и расходов палаты за прошедший год. 8. Правление собирается на свои заседания в заранее согласованные дни, но не реже одного раза в две недели. Решения принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов правления. В случае равенства голосов голос председателя палаты является решающим. 9. Председатель палаты действует без доверенности в пределах полномочий, представленных палате законодательством Российской Федерации, решениями Моссовета, правительства Москвы и настоящим Положением, в том числе: - председательствует на заседаниях правления и подписывает решения правления, - издает в пределах своей компетенции приказы, инструкции и другие акты, - распоряжается имуществом и средствами палаты, представляет ее в отношениях с любыми юридическими и физическими лицами, заключает соглашения, договоры и иные сделки от имени палаты, выдает доверенности, - по согласованию с правлением назначает начальников подразделений палаты и увольняет их, - устанавливает должностные оклады, поощряет отличившихся работников, налагает дисциплинарные взыскания, - принимает решения о предъявлении от имени палаты претензий и исков к юридическим и физическим лицам, - вносит предложения для принятия решений на правлении о видах деятельности, подлежащих лицензированию. Приложение N 4 к постановлению правительства Москвы от 17 ноября 1992 г. N 952 ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА расчета размеров лицензионного сбора 1. Размер лицензионного сбора по каждой конкретной лицензии определяется исходя из вида лицензируемой деятельности и срока действия лицензии, а также порядка расчетов с потребителями (покупателями, клиентами). 2. Лицензиат, осуществляющий расчеты за товары (услуги, работы) в рублях, оплачивает лицензию в рублях в размерах, определяемых по следующей методике, исходя из установленного законом минимального размера месячный оплаты труда. 2.1. Сумма лицензионного сбора для юридических лиц, получающих долгосрочную лицензию, в расчете на год определяется по следующей формуле (1): СБг = МЗП х 50 х Квд где: СБг - сумма годового размера лицензионного сбора; МЗП - установленный законом минимальный размер месячной оплаты труда; 50 - размер лицензионного сбора, установленный Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" (статья 31, пункт л) для юридических лиц, осуществляющих розничную торговлю винно - водочными изделиями и пивом; Квд - коэффициент вида лицензируемой деятельности (таблица 1) 2.2. Расчет суммы лицензионного сбора с юридических лиц, получающих краткосрочную лицензию, производится по формуле (2): СБк = СБг : 12 х М где: СБк - сумма лицензионного сбора на определенный краткий срок (до года); СБг - сумма годового размера лицензионного сбора данного вида лицензируемой деятельности; М - количество месяцев, на которое выдается лицензия. 2.3. Сумма лицензионного сбора с физических лиц, получающих долгосрочную или краткосрочную лицензию, определяется путем деления на два суммы лицензионного сбора с юридических лиц, получающих соответствующую лицензию. 2.4. Расчет суммы лицензионного сбора для юридических и физических лиц, получающих разовые лицензии, производится по формуле (3): СБр = МЗП х 0,5 х Квд х Д где: СБр - сумма лицензионного сбора разовой лицензии; МЗП - установленный законом минимальный размер месячной оплаты труда; Квд - коэффициент вида лицензируемой деятельности (таблица 1); Д - количество дней, на которое выдается лицензия. 3. Лицензиат, осуществляющий расчеты за товары (услуги, работы) в валюте, оплачивает лицензию в долларах США в размерах, определенных в таблице 2. 4. В случае, когда лицензиат осуществляет (предполагает осуществление) расчеты как в рублях, так и в валюте, лицензионный сбор взимается в размере 0,5 суммы сбора в рублях и 0,5 суммы сбора в долларах США. 5. При приобретении лицензиатом более двух лицензий по сопряженным видам деятельности сумма лицензионного сбора за каждую последующую лицензию взимается в размере 50 процентов лицензионного сбора для данного вида деятельности. Таблица N 1 ------------------------------------------------------------------- NN Перечень лицензируемых Коэффициент пп видов деятельности вида деятельности ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 ------------------------------------------------------------------- 1. Реализация продовольственных и непродовольственных товаров, облагаемых в соответствии с установленным порядком акцизами: - реализация алкогольных напитков и пива 1,0 - реализация шоколада 1,0 - реализация икры осетровых и лососевых рыб, готовой деликатесной продукции из ценных рыб и море- продуктов 1,0 - реализация табачных изделий 1,0 - реализация легковых автомобилей и шин для легковых автомобилей 1,0 - реализация ювелирных изделий 1,0 - реализация меховых изделий 1,0 - реализация высококачественных изделий из фарфора и хрусталя 1,0 - реализация ковров и ковровых изделий 1,0 - реализация одежды из натуральной кожи 1,0 2. Комиссионная торговля антиквариа- том 1,0 3. Содержание казино, ипподромов и др. игорных заведений 1,0 4. Производство продуктов питания 0,75 5. Деятельность по эксплуатации инженерных сетей, содержанию дорожно-мостового хозяйства 0,75 6. Капитальный ремонт и строительство 0,75 7. Образовательная деятельность 0,5 8. Деятельность негосударственных организаций по оказанию платных услуг о содействии занятости граждан 0,75 9. Работа и услуги, связанные с осуществлением пожарной защиты 0,75 10. Медицинская деятельность 0,5 11. Ветеринарная деятельность 0,5 12. Фармацевтическая деятельность 0,5 13. Физкультурно-оздоровительная деятельность 0,5 14. Деятельность негосударственных детективных и охранных служб 0,5 15. Производство и реализация специальных средств индивидуальной защиты 0,5 16. Услуги парикмахерских 0,5 17. Услуги массажных и косметических кабинетов 0,5 18. Автотранспортная деятельность по перевозке пассажиров и грузов 0,25 19. Производство и реализация продукции общественного питания 0,25 20. Реализация продовольственных товаров, не подлежащих длительному хранению (кроме продовольственных товаров, облагаемых в соответствии с установленным порядком акцизами) 0,25 21. Услуги химической чистки 0,25 22. Услуги прачечных 0,25 23. Услуги бань и душевых 0,25 Таблица N 2 ------------------------------------------------------------------- NN Перечень лицензируемых Предельный размер пп видов деятельности лицензионного сбора с лиц, оказывающих услуги за СКВ (единица измерения доллар США) ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 ------------------------------------------------------------------- 1. Реализация продовольственных и непродовольственных товаров, облагаемых в соответствии с установленным порядком акцизами: - реализация алкогольных напитков и пива 20000 - реализация шоколада 5000 - реализация икры осетровых и лососевых рыб, готовой деликатесной продукции из ценных рыб и море- продуктов 10000 - реализация табачных изделий 20000 - реализация легковых автомобилей и шин для легковых автомобилей 20000 - реализация ювелирных изделий 20000 - реализация меховых изделий 10000 - реализация высококачественных изделий из фарфора и хрусталя 5000 - реализация ковров и ковровых изделий 5000 - реализация одежды из натуральной кожи 5000 2. Комиссионная торговля антиквариа- том 20000 3. Содержание казино, ипподромов и др. игорных заведений 25000 4. Производство продуктов питания 2000 5. Деятельность по эксплуатации инженерных сетей, содержанию дорожно-мостового хозяйства 2000 6. Капитальный ремонт и строительство 5000 7. Образовательная деятельность 2000 8. Деятельность негосударственных организаций по оказанию платных услуг о содействии занятости граждан 4000 9. Работа и услуги, связанные с осуществлением пожарной защиты 3000 10. Медицинская деятельность 4000 11. Ветеринарная деятельность 2000 12. Фармацевтическая деятельность 4000 13. Физкультурно-оздоровительная деятельность 10000 14. Деятельность негосударственных детективных и охранных служб 5000 15. Производство и реализация специальных средств индивидуальной защиты 3000 16. Услуги парикмахерских 5000 17. Услуги массажных и косметических кабинетов 10000 18. Автотранспортная деятельность по перевозке пассажиров 5000 19. Производство и реализация продукции общественного питания 15000 20. Реализация продовольственных товаров, не подлежащих длительному хранению (кроме продовольственных товаров, облагаемых в соответствии с установленным порядком акцизами) 3000 21. Услуги химической чистки 2000 22. Услуги прачечных 2000 23. Услуги бань и душевых 2000 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|