Расширенный поиск
Письмо Государственной налоговой инспекции Москвы от 22.08.1995 № 11-13/13102ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ П И С Ь М О Государственная налоговая инспекция по г. Москве направляет для сведения и руководства Изменения и дополнения N 2 к Инструкции Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 31 марта 1994 года N 4 "О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" (приложение). Заместитель начальника инспекции - государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин Приложение к письму ГНИ по г. Москве от 22 августа 1995 г. N 11-13/13102 ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ 22 августа 1995 года ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 2 к Инструкции Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 31 марта 1994 года N 4 "О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" Настоящие изменения изданы во исполнение Закона города Москвы от 24 мая 1995 года N 9 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 16 марта 1994 года N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". 1. В пункте 1 раздела I "Плательщики налога": а) в абзаце 1 после слова "расчетный" добавить слово "(текущий)"; б) дополнить пункт абзацами следующего содержания: "В соответствии со статьей 2 первой части Гражданского кодекса Российской Федерации, введенного в действие с 01.01.95, предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке. В соответствии со статьей 50 первой части вышеназванного кодекса юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации)". 2. В пункте 4 раздела IV "Льготы по налогу": а) второй абзац изложить в следующей редакции: " - предприятия и организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 50 процентов или инвалиды и пенсионеры - более 70 процентов"; б) исключить из абзаца 7 слова "по месту жительства"; в) в абзаце 8 после слова "капитальный" добавить слова "и текущий", после слов "жилых домов" добавить слова "и объектов социально-культурной сферы"; г) дополнить пункт абзацами следующего содержания: " - предприятия, организации и учреждения, получающие дотацию на покрытие убытков от основной деятельности из бюджета города Москвы; - иностранные юридические лица, привлекаемые на период реализации целевых социально-экономических программ (проектов) жилищного строительства, создания, строительства и содержания центров профессиональной переподготовки военнослужащих, лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей, осуществляемых за счет займов, кредитов и безвозмездной финансовой помощи, предоставляемых международными организациями и правительствами иностранных государств, иностранными юридическими и физическими лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными соглашениями, а также соглашениями, подписанными по поручению Правительства Российской Федерации уполномоченными им органами государственной власти; - предприятия и организации физкультуры и спорта". 3. В разделе V "Порядок исчисления и уплаты налога": а) пункт 6.1 изложить в следующей редакции: "6.1. Для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций объектом обложения является объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой доход от реализации продукции"; б) пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания: "Учет сумм компенсации разницы в процентах по ссудам, выдаваемым работникам банка, и сумм возмещения разницы при продаже иностранной валюты, включая продажу валюты работникам банка, ведется коммерческими банками без дополнительных проводок по балансовым счетам и не учитывается при расчете налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы"; в) пункт 6.4 изложить в следующей редакции: "6.4. По биржам налог исчисляется от суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг. По брокерским конторам - от суммы дохода, полученного в виде вознаграждения со сделок, совершаемых на биржевых торгах"; г) пункт 6.5 дополнить абзацем следующего содержания: "Обороты по реализации финансовых вложений (акций и других ценных бумаг) инвестиционными институтами налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы не облагаются"; д) в пункте 6.6 слова "По посредническим операциям налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок" заменить словами "По посредническим операциям и сделкам объектом обложения является сумма полученного вознаграждения по договору комиссии или поручительства"; е) раздел дополнить пунктом 6.8 следующего содержания: "Объединения, предприятия, организации и учреждения, выполняющие научно-технические работы, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности (кроме совместных предприятий и предприятий, отчитывающихся по форме N 1-МП), представляют форму государственной статистической отчетности N 1-наука "Отчет о научно-технической деятельности". В разделе I "Выполнение научно-технических работ" отражаются данные об объеме выполненных работ за отчетный период, где предусмотрена вся стоимость работ и, в том числе, выполненных собственными силами. Показатели объема выполненных работ по строительным организациям включены в форму N 1-КС (строка 343 - работы, выполненные собственными силами) государственной статистической отчетности, утвержденную постановлением Госкомстата Российской Федерации от 08.06.93 N 78. В вышеуказанных формах статистической отчетности предприятие должно выделять объем работ, выполненных собственными силами, который будет являться объектом обложения налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. Субподрядные организации являются самостоятельными плательщиками. При отсутствии раздельного учета объемов работ, выполняемых генподрядчиком и субподрядчиками, объектом налогообложения является весь объем работ, отраженный в акте приемки выполненных работ"; ж) пункты 9, 10 излагаются в следующей редакции: "9. В течение квартала плательщики производят авансовые взносы налога, рассчитанные на основании данных бухгалтерского учета и отчетности об объеме реализации продукции (работ, услуг) за предшествующий месяц и ставки налога. Авансовые взносы налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы производятся плательщиками за предшествующий месяц не позднее 15 числа каждого месяца. Освобождаются от уплаты авансовых взносов налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы следующие плательщики: а) предприятия со среднесписочной численностью работающих, не превышающей 200 человек (в том числе в промышленности и строительстве - до 200 человек; в науке и научном обслуживании - до 100 человек; в других отраслях производственной сферы - до 50 человек; в отраслях непроизводственной сферы и розничной торговли - до 15 человек); б) бюджетные организации; в) инвестиционные фонды; г) предприятия, добывающие драгоценные металлы. 10. Плательщики налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы представляют налоговым органам по месту своего нахождения расчеты суммы налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению N 1 к настоящей инструкции в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности. Иностранные юридические лица, осуществляющие деятельность в Российской Федерации через постоянное представительство, представляют в налоговый орган по месту регистрации постоянного представительства расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно приложению N 1 к настоящей инструкции в сроки представления отчета о деятельности в Российской Федерации и декларации о доходах"; з) пункт 11 исключается; и) пункты 12, 13, 14, 15, 16, 17 считаются, соответственно, пунктами 11-16; к) пункты 11 и 15 излагаются в следующей редакции: "11. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики самостоятельно на основании данных бухгалтерской отчетности исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется с учетом ранее начисленных платежей". "15. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы зачисляется в доход бюджета города Москвы". 4. В разделе VI "Порядок ведения бухгалтерского учета по налогу" пункты 18, 19 считаются, соответственно, пунктами 17, 18. 5. В разделе VII "Порядок ведения в налоговых инспекциях карточек лицевых счетов" пункт 20 считать пунктом 19. 6. В разделе VIII "Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов" пункты 21, 22 считаются, соответственно, пунктами 20, 21. Настоящие изменения и дополнения изданы в целях уточнения порядка исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 1995 года. Подпункт "з" пункта 3 настоящих изменений и дополнений вводится в действие начиная с представления расчетов за период январь-сентябрь 1995 года. Начальник инспекции - государственный советник налоговой службы II ранга Д.Г.Черник Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|