Расширенный поиск

Инструкция Государственной налоговой инспекции Москвы от 31.03.1994 № 4

 



         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ

                            ИНСТРУКЦИЯ

               О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА
             НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ
                   СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

         (в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве
      от 19.08.94 N 1, от 22.08.95  N 2, от 01.07.96  N 3,
                от 11.09.96 N 4 и от 01.09.97 N 5)

     Настоящая Инструкция издана во исполнение Закона города Москвы
от 16 марта 1994 г. N 5-25 "О налоге на содержание жилищного  фонда
и  объектов  социально - культурной  сферы"  и  в  соответствии   с
постановлением Московской городской Думы  "О  введении  в  действие
Закона города Москвы "О налоге  на  содержание  жилищного  фонда  и
объектов социально - культурной сферы" от 16  марта  1994  г. N  25
вводится в действие с 1 апреля 1994 года.

                       I. Плательщики налога

     Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и  объектов
социально - культурной сферы (далее - налог) являются расположенные
на территории города Москвы предприятия,  организации,  учреждения,
являющиеся  юридическими  лицами  на   основании   законодательства
Российской    Федерации,     осуществляющие     предпринимательскую
деятельность, а также  иностранные  юридические  лица;  юридические
лица по законодательству Российской Федерации, осуществляющие  свою
деятельность  через  филиалы  и  иные  обособленные  подразделения,
расположенные на территории города Москвы.
     При  распределении  платежей  предприятий  по  местонахождению
филиалов и приравненных к ним  подразделений  следует  использовать
методические указания  по  применению  постановления  Правительства
Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 660 "О порядке  расчетов
с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов  Российской  Федерации
по налогу на прибыль предприятий и организаций,  в  состав  которых
входят территориально обособленные  структурные  подразделения,  не
имеющие    отдельного    баланса    и     расчетного     (текущего,
корреспондентского) счета.
     (п. 1 в ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по  г. Москве  от
01.09.97 N 5)

                    II. Объект налогообложения

     2. Объектом   налогообложения   является   объем    реализации
продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции  (работ,
услуг) понимается выручка [валовой доход  от  реализации  продукции
(работ, услуг)], определяемая исходя из отпускных цен без налога на
добавленную  стоимость,  налога  на  реализацию  горюче - смазочных
материалов и акцизов.
     (п. 2 в ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по  г. Москве  от
01.09.97 N 5)

                        III. Ставка налога

     3. Ставка налога на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов
социально - культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента
от объема реализации продукции (работ, услуг).

                       IV. Льготы по налогу

     4. От уплаты налога освобождаются:
     - предприятия и  организации  любых  организационно - правовых
форм в сфере материального производства и бытового обслуживания,  в
общей численности которых инвалиды составляют  более  50  процентов
или инвалиды и пенсионеры - более 70 процентов.
     При  определении  права  на  получение  указанной   льготы   в
среднесписочную  численность  работников  не  включаются  инвалиды,
работающие  по  совместительству,  договорам   подряда   и   другим
договорам гражданско - правового характера;
     (дефис 1 в ред. Изменений и дополнений  ГНИ  по  г. Москве  от
01.09.97 N 5)
     - предприятия, оказывающие ритуальные  услуги  населению,  при
условии, что выручка от реализации  данных  услуг  в  общем  объеме
реализации  продукции  (работ,  услуг)  составляет  не   менее   70
процентов;
     -  общественные  организации  инвалидов,  участников   Великой
Отечественной войны и  лиц,  к  ним  приравненных,  в  т.ч.  воинов
интернационалистов и участников ликвидации  последствий  аварии  на
Чернобыльской АЭС, а также предприятия, находящиеся в собственности
этих организаций;
     -  зарегистрированные  в  установленном  порядке   детские   и
подростковые  клубы,  центры,  осуществляющие  работу  с  детьми  и
молодежью, в части доходов, связанных с проведением данной  работы;
(в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве от 22.08.95 N 2)
     - дефис 5 исключен - Изменения и дополнения ГНИ  по  г. Москве
от 01.09.97 N 5)
     -  товарищества  собственников  жилых  помещений,  взявшие   в
управление жилые дома.
     - предприятия, организации и учреждения, получающие дотацию на
покрытие убытков от основной деятельности из бюджета города Москвы;
     - иностранные и российские юридические лица,  привлекаемые  на
период  реализации   целевых   социально - экономических   программ
(проектов)  жилищного  строительства,  создания,  строительства   и
содержания центров профессиональной переподготовки  военнослужащих,
лиц, уволенных с военной службы, и членов их семей,  осуществляемых
за  счет  займов,  кредитов  и  безвозмездной  финансовой   помощи,
предоставляемых  международными  организациями  и   правительствами
иностранных государств,  иностранными  юридическими  и  физическими
лицами в соответствии с межправительственными и межгосударственными
соглашениями,  а  также  соглашениями,  подписанными  по  поручению
Правительства  Российской  Федерации  уполномоченными  им  органами
государственной власти;
     (в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве от 11.09.96  N
4)
     -  общественные   объединения,   предприятия   и   организации
физкультурно - оздоровительной  и  спортивной   направленности,   у
которых  объем  деятельности  по  развитию  физкультуры  и   спорта
согласно  лицензиям,  выданным  Мосспортлицензией,  не   менее   70
процентов от общего объема выполненных работ.
     (в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве от 22.08.95  N
2 и от 01.09.97 N 5)
     -  проектные,  строительные,  изыскательские,  реставрационные
предприятия и организации, выполняющие работы по воссозданию  Храма
Христа Спасителя,  в  части  объема  реализации  продукции  (работ,
услуг) при проведении указанных работ.
     Льгота предоставляется только при  наличии  раздельного  учета
работ, связанных с  воссозданием  Храма  Христа  Спасителя;  (пункт
дополнен в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве от 11.09.96
N 4)
     - предприятия и  организации  любых  организационно - правовых
форм в  части  объемов  работ  по  реализации  Целевой  комплексной
программы Правительства Москвы строительства многоэтажных гаражей -
стоянок при условии раздельного учета льготируемых объемов работ.
     (абзац введен в ред. Изменений и дополнений ГНИ  по  г. Москве
от 11.09.96 N 4)
     - редакции  средств  массовой  информации,  организации  Союза
журналистов  Москвы,  издательства,  полиграфические   предприятия,
организации телерадиовещания, информационные агентства, организации
по распространению  периодической  и  книжной  продукции  в  объеме
средств, полученных от фактической реализации продукции (услуг), за
вычетом средств, полученных от реализации книжных  и  периодических
изданий и иной продукции средств массовой информации  рекламного  и
эротического характера.
     Указанная льгота предоставляется при наличии раздельного учета
налогооблагаемой базы.
     (дефис введен в ред. Изменений и дополнений ГНИ  по  г. Москве
от 01.09.97 N 5)

              V. Порядок исчисления и уплаты налога

     5. Сумма налога исчисляется  исходя  из  установленной  ставки
налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг).
     При  этом  расходы  предприятий  и  организаций,  рассчитанные
исходя из норм,  установленных  местными  органами  государственной
власти,    на    содержание    жилищного    фонда    и     объектов
социально - культурной   сферы,   находящихся   на   балансе   этих
предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке  долевого
участия,  а   также   средства,   перечисленные   предприятиями   и
организациями на  содержание  пансионатов  для  ветеранов  труда  и
психоневрологических интернатов, находящихся  на  балансе  Комитета
социальной  защиты   Правительства   Москвы,   профессиональных   и
творческих объединений, подлежат вычету  непосредственно  из  суммы
данного налога.
     Предельная величина затрат,  которую  налогоплательщик  вправе
исключить из сумм начисленного  налога,  исчисляется  по  договору,
исходя из  доли  каждого  предприятия,  которая  определяется  либо
наличием долевой собственности  на  эти  объекты,  либо  в  порядке
долевого участия в содержании этих объектов.
     (п. 5 в ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по  г. Москве  от
01.09.97 N 5)
     6. При  исчислении  налога  необходимо   учитывать   следующие
особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков:
     6.1. Для заготовительных, торгующих и  снабженческо - сбытовых
организаций  объектом  обложения   является   объем   реализованных
(выполненных) услуг, под которым следует понимать их валовой  доход
от реализации продукции;
     (п. 6.1 дан в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве  от
22.08.95 N 2)
     6.2. По  банкам   и   другим   кредитным   учреждениям   налог
исчисляется от сумм доходов, предусмотренных в разделе 1  Положения
об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога
на прибыль банками и другими кредитными учреждениями, утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от  16  мая  1994
года N 490, за исключением доходов, предусмотренных пунктами 8, 11,
13 (в части государственных ценных бумаг) указанного  Положения,  а
также доходов, полученных  по  целевым  централизованным  кредитным
ресурсам в пределах ставки Центрального банка Российской Федерации.
     (п. 6.2 дан в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве  от
19.08.94 N 1)
     Учет  сумм  компенсации  разницы  в   процентах   по   ссудам,
выдаваемым работникам банка, и сумм возмещения разницы при  продаже
иностранной  валюты,  включая  продажу  валюты  работникам   банка,
ведется  коммерческими  банками  без  дополнительных  проводок   по
балансовым счетам и не учитывается при расчете налога на содержание
жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы;
     (абзац введен в ред. Изменений и дополнений ГНИ  по  г. Москве
от 22.08.95 N 2)
     6.3. По страховым организациям налог  исчисляется  от  выручки
реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с пунктом 1
раздела 1 Положения об  особенностях  определения  налогооблагаемой
базы для уплаты  налога  на  прибыль  страховщиками,  утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от  16  мая  1994
года N 491.
     (п. 6.3 дан в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве  от
19.08.94 N 1)
     6.4. По биржам налог исчисляется от суммы дохода,  полученного
в виде комиссионного сбора, а также выручки, полученной от  продажи
и предоставления на ограниченный срок  брокерских  мест,  платы  за
право участия в торгах, от стоимости информационно - коммерческих и
других платных услуг. По  брокерским  конторам - от  суммы  дохода,
полученного  в  виде  вознаграждения  со  сделок,  совершаемых   на
биржевых торгах;
     (п. 6.4 дан в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве  от
22.08.95 N 2)
     6.5. Профессиональные   участники   рынка   ценных   бумаг   и
инвестиционные  фонды  в  дополнение   к   установленному   порядку
уплачивают налог от суммы разницы между выручкой от продажи  ценных
бумаг, с одной стороны, и  их  учетной  стоимостью,  процентами  по
проданным облигациям, начисленными с момента их последней  выплаты,
расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с  другой
стороны.
     По  государственным   краткосрочным   бескупонным   облигациям
разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к
проценту и не включается в налогооблагаемую базу.
     (п. 6.5. дан в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве от
01.09.97 N 5)
     6.6. По посредническим операциям и сделкам объектом  обложения
является сумма полученного вознаграждения по договору комиссии  или
поручительства. К  посредническим  операциям  и  сделкам  относится
деятельность  предприятий,  выступающих  в  роли  комиссионера  или
поверенного в договоре комиссии или поручения.
     (п. 6.6 дан в ред. Изменений и дополнений ГНИ по г. Москве  от
22.08.95 N 2)
     6.7. Бюджетные и другие некоммерческие организации  уплачивают
налог в том случае, если они имеют доходы от  реализации  продукции
(работ, услуг).
     6.8. Объединения,  предприятия,  организации   и   учреждения,
выполняющие    научно - технические    работы,    независимо     от
организационно - правовой  формы  и  формы   собственности   (кроме
совместных предприятий и предприятий,  отчитывающихся  по  форме  N
1-МП) представляют форму государственной статистической  отчетности
N 2-наука (годовая) "Сведения о выполнении научных  исследований  и
разработок". В  разделе  11  "Затраты  на  научные  исследования  и
разработки в отчетном году" отражаются данные об объеме выполненных
работ за отчетный период, где предусмотрена вся стоимость работ,  в
том числе выполненная собственными силами.
     (абзац дан в ред. Изменений и дополнений ГНИ по  г. Москве  от
01.07.96 N 3)
     Показатели   объема   выполненных   работ   по    строительным
организациям  включены  в  форму  N  1-КС   (строка   343 - работы,
выполненные  собственными  силами)  государственной  статистической
отчетности,  утвержденную  постановлением  Госкомстата   Российской
Федерации от 08.06.93 N 78.
     В вышеуказанных формах статистической  отчетности  предприятие
должно  выделять  объем  работ,  выполненных  собственными  силами,
который будет являться объектом  обложения  налогом  на  содержание
жилищного   фонда   и   объектов   социально - культурной    сферы.
Субподрядные организации являются самостоятельными плательщиками.
     При отсутствии раздельного учета  объемов  работ,  выполняемых
генподрядчиком и субподрядчиками, объектом налогообложения является
весь объем работ, отраженный в акте приемки выполненных работ.
     (п. 6.8 введен в ред. Изменений и дополнений ГНИ по  г. Москве
от 22.08.95 N 2)
     7. Выручка от реализации продукции (работ, услуг),  полученная
в иностранной валюте, для целей налогообложения  пересчитывается  в
рубли по курсу Центрального банка России,  действовавшему  на  день
получения дохода.
     8. Сумма  налога  определяется  плательщиками   на   основании
бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в  соответствии  с
положениями настоящей Инструкции.
     9. В течение квартала плательщики производят авансовые  взносы
налога, рассчитанные на основании  данных  бухгалтерского  учета  и
отчетности  об  объеме  реализации  продукции  (работ,  услуг)   за
предшествующий месяц и ставки налога.
     Авансовые  взносы  налога  на  содержание  жилищного  фонда  и
объектов социально - культурной сферы производятся плательщиками за
предшествующий месяц не позднее 15 числа каждого месяца.
     Освобождаются от уплаты авансовых взносов налога на содержание
жилищного фонда и объектов социально - культурной  сферы  следующие
плательщики:
     а) предприятия со среднесписочной численностью работающих,  не
превышающей в промышленности, в строительстве и на транспорте  -100
человек; в сельском хозяйстве и в  научно - технической  сфере  -60
человек; в оптовой торговле - 50 человек; в  розничной  торговле  и
бытовом обслуживании населения - 30 человек; в остальных отраслях и
при осуществлении других видов деятельности -50 человек;
     б) бюджетные организации;
     в) инвестиционные фонды;
     г) предприятия, добывающие драгоценные металлы;
     д) общественные организации.
     (п. 9 в ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по  г. Москве  от
01.09.97 N 5)
     10. Плательщики  налога  на  содержание  жилищного   фонда   и
объектов  социально - культурной   сферы   представляют   налоговым
органам  по  месту  своего   нахождения   расчеты   суммы   налога,
подлежащего уплате в бюджет, по форме согласно  приложению  N  1  к
настоящей инструкции в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской
отчетности.
     Иностранные юридические лица,  осуществляющие  деятельность  в
Российской   Федерации    через    постоянное    представительство,
представляют в налоговый орган  по  месту  регистрации  постоянного
представительства расчеты сумм налога, подлежащего уплате в бюджет,
по форме согласно приложению N 1 к  настоящей  инструкции  в  сроки
представления  отчета  о  деятельности  в  Российской  Федерации  и
декларации о доходах.
     (п.п. 9,  10  даны  в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)
     П. 11 исключен в ред. Изменений и дополнений ГНИ по  г. Москве
от 22.08.95 N 2)
     11. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и
года плательщики самостоятельно на основании  данных  бухгалтерской
отчетности исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года.
Сумма налога, подлежащая уплате в  бюджет,  определяется  с  учетом
ранее начисленных платежей.
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)
     (п. 11 дан в ред. Изменений и дополнений ГНИ по  г. Москве  от
22.08.95 N 2)
     12. В случае, когда  согласно  представленному  расчету  сумма
налога  превысила  ранее  внесенные  платежи,   уплата   в   бюджет
причитающихся сумм налога производится по  квартальным  расчетам  в
пятидневный  срок  со  дня,  установленного  для  представления   в
налоговый  орган  расчета  налога,  а   по   годовым   расчетам - в
десятидневный  срок  со  дня,  установленного   для   представления
годового расчета налога.
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)
     13. Если налоговым  органом  в  результате  проверки  расчетов
будет установлено, что налог подлежит уплате  в  бюджет  в  большей
сумме, чем показано в расчете, уплата в бюджет  доначисленных  сумм
налога по результатам  перерасчетов  производится  в  десятидневный
срок со дня сообщения налоговым органом  о  сумме  доплаты,  а  при
проведении документальных проверок - в десятидневный  срок  со  дня
составления акта проверки.
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)
     14. Излишне  внесенные  суммы  налога  зачитываются   в   счет
очередных платежей или  возвращаются  плательщику  в  десятидневный
срок со дня получения письменного заявления плательщика.
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)
     15. Налог на содержание жилищного фонда и  объектов  социально
культурной сферы зачисляется в доход бюджета города Москвы.
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)
     (п. 15 дан в ред. Изменений и дополнений ГНИ по  г. Москве  от
22.08.95 N 2)
     16. Расходы  предприятий  и  организаций  по   уплате   налога
относятся на финансовые результаты их деятельности.
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)

             VI. Порядок ведения бухгалтерского учета
                             по налогу

     17. Учет расчетов с бюджетом по налогу  ведется  плательщиками
на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном  субсчете  "Налог  на
содержание  жилищного  фонда  и   объектов   социально - культурной
сферы". Начисление суммы  налога  отражается  по  дебету  счета  80
"Прибыли и убытки" в корреспонденции с кредитом счета 68 "Расчеты с
бюджетом" (субсчет "Налог на содержание жилищного фонда и  объектов
социально - культурной сферы").
     Уплата сумм налога отражается в бухгалтерском учете по  дебету
счета 68 "Расчеты  с  бюджетом"  в  корреспонденции  со  счетом  51
"Расчетный счет".
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)
     18. Начисление сумм налога производится учреждениями банков по
дебету балансового счета 970  "Операционные  и  разные  расходы"  и
кредиту балансового счета 904 "Прочие дебиторы и кредиторы"
     (субсчет "Налог  на  содержание  жилищного  фонда  и  объектов
социально - культурной сферы").
     Уплата сумм налога отражается учреждениями  банков  по  дебету
счета  904  "Прочие  дебиторы  и  кредиторы"  (субсчет  "Налог   на
содержание  жилищного  фонда  и   объектов   социально - культурной
сферы") и кредиту корреспондентского счета.
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)

                 VII. Порядок ведения в налоговых
                инспекциях карточек лицевых счетов

     19. Учет сумм налога  по  плательщикам  ведется  на  карточках
лицевых  счетов  по  форме  N  6  (приложение  N  15  к  инструкции
Министерства финансов СССР от 29.03.91 N 27 "О  порядке  ведения  в
государственных  налоговых  инспекциях  оперативно - бухгалтерского
учета  налогов  и  других  обязательных  платежей  в  бюджет").  По
полученным от учреждений банков  платежным  документам  в  графе  5
лицевого счета записываются суммы налога, уплаченные  плательщиками
за истекший квартал. При получении расчета за  отчетный  квартал  в
графе 4 лицевого счета отражается сумма налога, подлежащая внесению
в бюджет за отчетный квартал. Указанная сумма сравнивается с итогом
поступивших сумм за истекший квартал, после чего  выводится  сальдо
расчетов.
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)

                VIII. Ответственность плательщиков
                   и контроль налоговых органов

     20. Ответственность  за  правильность  исчисления,  полноту  и
своевременность  перечисления   в   бюджет   города   сумм   налога
возлагается в  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации  "Об
основах налоговой  системы  в  Российской  Федерации"  и  настоящей
Инструкцией на плательщиков указанного налога.
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)
     21. Контроль за правильностью  исчисления  и  своевременностью
внесения налога осуществляется налоговыми органами в соответствии с
Законом РСФСР "О Государственной налоговой службе  РСФСР",  Законом
Российской Федерации "Об основах  налоговой  системы  в  Российской
Федерации" и другими законодательными актами.
     (нумерация изменена в  ред.  Изменений  и  дополнений  ГНИ  по
г. Москве от 22.08.95 N 2)


Начальник инспекции - Государственный
советник налоговой службы II ранга                      Д.Г. Черник
                                                       


                                Приложение
                                к Инструкции N 4
                                Государственной налоговой инспекции
                                по г. Москве
                                от 31 марта 1994 г.


   В Государственную                      Штамп или отметка
   налоговую инспекцию                    Государственной
   N _______ г. Москвы                    территориальной налоговой
   по ______________________________      инспекции
   _________________________________      N ________
   (полное наименование предприятия)      Получено
   Фамилия ответственного                 "____"____________199__г.
   лица (исполнителя)
   _____________________________
   тел. ________________________


                              РАСЧЕТ

        по налогу на содержание жилищного фонда и объектов
             социально - культурной сферы (тыс. руб.)
                  за __________________ 199___г.

NN    Показатели                         По данным      По данным
п/п                                      плательщика    налогового
                                                        органа

А        Б                                   1             2

1. Выручка (валовой доход) от реализации
   продукции, работ, услуг (без налога на
   добавленную стоимость, налога на реализацию
   горюче - смазочных материалов и
   акцизов)
2. Ставка налога (%)
3. Сумма налога, исчисленная по
   установленной ставке
   (стр. 1 х стр. 2/100)
4. Расходы на содержание жилищного фонда и
   объектов социально - культурной сферы,
   находящихся на балансе плательщика или
   финансируемых им в порядке долевого
   участия:
4а. всего
4б. в том числе в пределах нормативов
    затрат, утвержденных представительным
    органом государственной власти
5. Сумма налога за вычетом расходов,
   исключаемых в соответствии с положениями
   настоящей Инструкции, подлежащая взносу
   в бюджет (стр. 3 - стр. 4б)
6. Начислено за предыдущий период
7. К доплате (+)
8. К уменьшению (-)

   Руководитель                     (подпись)
   Гл. бухгалтер                    (подпись)



Информация по документу
Читайте также