Расширенный поиск
Письмо Государственной налоговой инспекции Москвы от 01.09.1997 № 11-13/20717ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ П И С Ь М О О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ Государственная налоговая инспекция по г. Москве направляет для руководства изменения и дополнения N 5 к инструкции Государственной налоговой инспекции по г. Москве от 31 марта 1994 года N 4 "О порядке исчисления и уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" (приложение). П.п.Заместитель начальника инспекции - государственный советник налоговой службы III ранга А.А.Глинкин Приложение к письму ГНИ по г. Москве от 1 сентября 1997 г. N 11-13/20717 СОГЛАСОВАНО Руководитель Департамента финансов Правительства Москвы Ю.В. Коростелев ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ N 5 К ИНСТРУКЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО Г. МОСКВЕ ОТ 31 МАРТА 1994 ГОДА N 4 "О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ" Настоящие изменения изданы во исполнение Закона города Москвы от 4 июня 1997 года N 13 "О внесении изменений и дополнений в Закон города Москвы от 16 марта 1994 года N 5-25 "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы". 1. Пункт 1 раздела I "Плательщики налога" изложить в следующей редакции: "Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее - налог) являются расположенные на территории города Москвы предприятия, организации, учреждения, являющиеся юридическими лицами на основании законодательства Российской Федерации, осуществляющие предпринимательскую деятельность, а также иностранные юридические лица; юридические лица по законодательству Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность через филиалы и иные обособленные подразделения, расположенные на территории города Москвы. При распределении платежей предприятий по местонахождению филиалов и приравненных к ним подразделений следует использовать методические указания по применению постановления Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 660 "О порядке расчетов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения, не имеющие отдельного баланса и расчетного (текущего, корреспондентского) счета". 2. Пункт 2 раздела II "Объект налогообложения" изложить в следующей редакции: "Объектом налогообложения является объем реализации продукции (работ, услуг). Под объемом реализации продукции (работ, услуг) понимается выручка [валовой доход от реализации продукции (работ, услуг)], определяемая исходя из отпускных цен без налога на добавленную стоимость, налога на реализацию горюче-смазочных материалов и акцизов". 3. В пункте 4 раздела IV "Льготы по налогу": а) дефис 1 изложить в следующей редакции: " - предприятия и организации любых организационно-правовых форм в сфере материального производства и бытового обслуживания, в общей численности которых инвалиды составляют более 50 процентов или инвалиды и пенсионеры - более 70 процентов. При определении права на получение указанной льготы в среднесписочную численность работников не включаются инвалиды, работающие по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера"; б) дефис 5 исключить; в) дефис 9 изложить в следующей редакции: " - общественные объединения, предприятия и организации физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, у которых объем деятельности по развитию физкультуры и спорта согласно лицензиям, выданным Мосспортлицензией, не менее 70 процентов от общего объема выполненных работ". 4. Пункт 4 раздела IV "Льготы по налогу" дополнить дефисом следующего содержания: " - редакции средств массовой информации, организации Союза журналистов Москвы, издательства, полиграфические предприятия, организации телерадиовещания, информационные агентства, организации по распространению периодической и книжной продукции в объеме средств, полученных от фактической реализации продукции (услуг), за вычетом средств, полученных от реализации книжных и периодических изданий и иной продукции средств массовой информации рекламного и эротического характера. Указанная льгота предоставляется при наличии раздельного учета налогооблагаемой базы". 5. В разделе V "Порядок исчисления и уплаты налога": а) пункт 5 изложить в следующей редакции: "Сумма налога исчисляется исходя из установленной ставки налога и фактического объема реализации продукции (работ, услуг). При этом расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных местными органами государственной власти, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия, а также средства, перечисленные предприятиями и организациями на содержание пансионатов для ветеранов труда и психоневрологических интернатов, находящихся на балансе Комитета социальной защиты Правительства Москвы, профессиональных и творческих объединений, подлежат вычету непосредственно из суммы данного налога. Предельная величина затрат, которую налогоплательщик вправе исключить из сумм начисленного налога, исчисляется по договору, исходя из доли каждого предприятия, которая определяется либо наличием долевой собственности на эти объекты, либо в порядке долевого участия в содержании этих объектов"; б) пункт 6.5 изложить в следующей редакции: "Профессиональные участники рынка ценных бумаг и инвестиционные фонды в дополнение к установленному порядку уплачивают налог от суммы разницы между выручкой от продажи ценных бумаг, с одной стороны, и их учетной стоимостью, процентами по проданным облигациям, начисленными с момента их последней выплаты, расходами по продаже в виде комиссионных, вознаграждений, с другой стороны. По государственным краткосрочным бескупонным облигациям разница между ценой реализации и ценой покупки ГКО приравнивается к проценту и не включается в налогооблагаемую базу"; в) пункт 9 со слов "...Освобождаются от уплаты авансовых взносов..." изложить в следующей редакции: "Освобождаются от уплаты авансовых взносов налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы следующие плательщики: а) предприятия со среднесписочной численностью работающих, не превышающей в промышленности, в строительстве и на транспорте - 100 человек; в сельском хозяйстве и в научно-технической сфере - 60 человек; в оптовой торговле - 50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения - 30 человек; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности - 50 человек; б) бюджетные организации; в) инвестиционные фонды; г) предприятия, добывающие драгоценные металлы; д) общественные организации". Настоящие изменения и дополнения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 1997 года. П.п.Начальник инспекции - государственный советник налоговой службы I ранга Д.Г.Черник Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|