Расширенный поиск
Постановление Городской Думы Москвы от 27.11.1996 № 103М О С К В А МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Утратилo силу - Постановление Городской Думы Москвы от 17.01.2001 г. N 3 в редакции постановления от 07.12.2001 N 269 ОБ ОБРАЗОВАНИИ МЕСТНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ (В редакции Постановления Городской Думы Москвы от 23.04.97 г. N 27) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы", Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (в редакции от 12 января 1996 года), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 года N 664 "Об утверждении примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства", постановлением Правительства Москвы от 19 сентября 1995 года N 782 "О Московской городской программе "Жилище", в целях снижения остроты и наиболее эффективного решения жилищной проблемы в округе путем поддержки участия очередников Северо-Западного административного округа города Москвы в финансировании строительства, приобретении жилья, личного участия очередников на улучшение жилищных условий в строительных и других работах, защиты средств граждан и предприятий от инфляции и дальнейшего развития внебюджетных форм финансирования строительства жилья в Северо-Западном административном округе города Москвы Московская городская Дума постановляет: 1. Создать местный муниципальный внебюджетный фонд развития жилищного строительства Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - Фонд) на территории Северо-Западного административного округа города Москвы. 2. Утвердить Положение о Фонде (приложение). 3. Просить префекта Северо-Западного административного округа города Москвы Козлова В.А. назначить ответственного за государственную регистрацию Фонда и выделить служебное помещение, телефоны, необходимое оборудование и оргтехнику для работы Фонда. (Срок выполнения поручений продлен до 1 июля 1997 года - В редакции Постановления Городской Думы Москвы от 23.04.97 г. N 27) 4. Образовать Попечительский совет, в состав которого включить первого заместителя префекта Северо-Западного административного округа города Москвы Козлова П.Л., председателя жилищного комитета Северо-Западного административного округа города Москвы Плешакова А.П., начальника управления экономики префектуры Северо-Западного административного округа города Москвы Трикоз М.В., заместителя председателя жилищного комитета Северо-Западного административного округа города Москвы Жукова В.В., члена банковско-инвестиционного совета при префектуре Северо-Западного административного округа города Москвы Минина С.Ю. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на депутата Московской городской Думы Катушенка В.К. П.п.Председатель Московской городской Думы В.М.Платонов Приложение к постановлению Московской городской Думы от 27 ноября 1996 г. N 103 ПОЛОЖЕНИЕ О МЕСТНОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА ГОРОДА МОСКВЫ 1. Общие положения Местный муниципальный внебюджетный фонд развития жилищного строительства Северо-Западного административного округа города Москвы (далее - Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией. Целью создания Фонда является снижение остроты и наиболее эффективное решение жилищной проблемы в Северо-Западном административном округе города Москвы. Средства достижения данной цели заключаются в поддержке участия очередников на улучшение жилищных условий в финансировании строительства и приобретении жилья, в их личном участии в строительных и других работах, в защите средств граждан и предприятий от инфляции и дальнейшем развитии внебюджетных форм финансирования строительства жилья. 2. Цели и задачи Фонда 2.1. Снижение остроты жилищной проблемы в Северо-Западном административном округе города Москвы путем создания условий для привлечения внебюджетных источников финансирования строительства жилья. 2.2. Удовлетворение потребностей населения в жилье путем поддержки его участия в финансировании строительства или приобретении жилья. 2.3. Целевое использование добровольных взносов граждан, предприятий и организаций, предназначенных на жилищное строительство. 2.4. Эффективное использование средств на формирование цивилизованного рынка жилья и его инфраструктуры. 2.5. Содействие развитию производственной базы домостроения и обеспечение районов жилой застройки объектами городской инфраструктуры. 2.6. Развитие конкуренции в сфере жилищного строительства и увеличение емкости рынка жилья. 3. Правовой статус Фонда 3.1. Фонд создается и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2281 "О разработке и внедрении внебюджетных форм инвестирования жилищной сферы", Законом Российской Федерации от 24 декабря 1992 года N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики" (в редакции от 12 января 1996 года), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 1994 года N 664 "Об утверждении примерного порядка формирования и использования региональных и местных внебюджетных фондов развития жилищного строительства", постановлением Правительства Москвы от 19 сентября 1995 года N 782 "О Московской городской программе "Жилище" и Положением о местном муниципальном внебюджетном фонде развития жилищного строительства Северо-Западного административного округа города Москвы. 3.2. Фонд является некоммерческой организацией, пользуется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, расчетный и иные счета в банке, в том числе в иностранной валюте, круглую печать, бланки и штампы со своим наименованием на русском языке и символикой. 3.3. Фонд действует на принципах полной хозяйственной самостоятельности, самофинансирования и самоокупаемости, обладает обособленным (собственным или полученным в хозяйственное ведение) имуществом, вправе совершать от своего имени сделки в рамках установленной деятельности, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность для достижения своих целей. Вся прибыль, полученная в результате деятельности Фонда, после уплаты налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы направляется на строительство жилья и улучшение жилищных условий очередников Северо-Западного административного округа. 3.4. Фонд организует свою работу в тесном взаимодействии с органами государственной власти и управления, финансовыми и общественными организациями, действующими как на территории Северо-Западного административного округа города Москвы, так и за его пределами. 3.5. Фонд отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации и города Москвы собственными средствами и имуществом, на которое может быть обращено взыскание. Государство не несет ответственности по обязательствам Фонда. Фонд не несет ответственности по обязательствам государства и созданных Фондом юридических лиц. Фонд самостоятельно планирует свою профессиональную и финансовую деятельность, на договорной (контрактной) основе устанавливает размер оплаты за оказание услуг. Фонд вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определять формы, размеры и виды оплаты их труда. Фонд ежегодно публикует для всеобщего сведения отчеты о своей деятельности. 4. Управление и контроль за деятельностью Фонда 4.1. Структура управления Фонда состоит из правления Фонда, председателя правления Фонда и исполнительной дирекции во главе с исполнительным директором Фонда. 4.2. Правление Фонда состоит из двух членов, утверждаемых распоряжением префекта Северо-Западного административного округа города Москвы, и одного - Попечительским советом. 4.3. Попечительский совет Фонда, образуемый Московской городской Думой, осуществляет контроль за соблюдением целевого характера деятельности Фонда в соответствии с его учредительными документами, утверждает кандидатуру председателя правления Фонда. Изменения и дополнения по составу Попечительского совета осуществляются распоряжением префекта Северо-Западного административного округа города Москвы с последующим утверждением Московской городской Думой. 4.4. Председатель правления Фонда назначает исполнительного директора Фонда. 5. Имущество и средства Фонда 5.1. Средства Фонда формируются за счет следующих источников: - целевых добровольных взносов. Взносы могут производиться в денежной или иной форме, в том числе путем передачи прав пользования имуществом, "ноу-хау" и других прав на интеллектуальную собственность; - целевых добровольных взносов предприятий, организаций, общественных объединений и граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц; - поступлений от размещения выпускаемых ценных бумаг (жилищных облигаций или сертификатов); - доходов от проводимых в пользу Фонда мероприятий; - передачи лицензий, патентов, авторских свидетельств и иных результатов творческой и научной деятельности; - платы за услуги, оказываемые службами Фонда в рамках уставной деятельности; - доходов от финансово-хозяйственной деятельности Фонда, его филиалов и представительств; - целевых кредитов, полученных под реализацию программ Фонда; - других денежных и иных средств, полученных Фондом на законных основаниях в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями органов местного самоуправления в пределах их компетенции. 5.2. Средства целевого назначения, полученные в качестве источников финансирования мероприятий Фонда, направленных на исполнение уставных задач Фонда, расходуются в соответствии с утверждаемыми правлением Фонда положениями об образовании, использовании и списании фондов целевых средств, а также со сметами по следующим направлениям: - социальная и финансовая поддержка малоимущих групп населения при оплате ими строительства, реконструкции и приобретения жилья; - участие в строительстве и реконструкции жилых домов, а также объектов социальной инфраструктуры; - инженерная подготовка территорий или отдельных земельных участков, выделенных под строительство жилых домов юридическим лицам, объединяющим жителей Северо-Западного административного округа города Москвы, нуждающихся в улучшении жилищных условий; - оплата труда сотрудников и накопление средств для производственного и социального развития, страхового и материального поощрения. 5.3. Доходы и средства Фонда могут расходоваться только на достижение целей, определенных настоящим Положением. 5.4. Имущество Фонда и риски, связанные с его деятельностью, страхуются в соответствии с действующим законодательством. Фонд имеет право пользоваться гарантиями возвращения кредитов, в том числе предоставляемых местными органами власти в соответствии с заключенными с Фондом соглашениями. 6. Ликвидация и реорганизация Фонда 6.1. Ликвидация и реорганизация Фонда осуществляются в соответствии с гражданским законодательством по решению Московской городской Думы либо по решению суда. 6.2. Реорганизация Фонда происходит путем слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования. В случае реорганизации Фонда его права и обязанности переходят к правопреемникам. 6.3. Фонд может быть ликвидирован: - если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества не реальна; - если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены; - в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Положением; - в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы. 6.4. Имущество и средства Фонда после ликвидации используются в уставных целях, все документы Фонда (управленческие, финансово-хозяйственные и другие) передаются в установленном порядке организации - правопреемнику, а при его отсутствии - на государственное хранение в архивы объединения "Мосгорархив". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|