Расширенный поиск

Указ Губернатора Ярославской области от 11.10.2013 № 544

                       ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                  
                                                                      
                                   УКАЗ                               

от 11.10.2013 N 544
г. Ярославль

           О внесении изменений в указ Губернатора  области           
                         от 29.06.2012 N 300                          

     В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области
в соответствие с действующим  законодательством
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Внести    в    Административный    регламент    предоставления
государственной услуги «Установление и снятие опеки (попечительства) в
отношении   несовершеннолетних»,   утверждённый   указом   Губернатора
области   от   29.06.2012  N  300  «Об  утверждении  Административного
регламента  предоставления  государственной  услуги  "Установление   и
снятие   опеки   (попечительства)  в  отношении  несовершеннолетних"»,
изменения согласно приложению.
     2. Указ вступает в силу через десять дней после его  официального
опубликования.


Губернатор области          С.Н. Ястребов


                                                            Приложение
                                                               к указу
                                                   Губернатора области
                                                   от 11.10.2013 N 544


                              ИЗМЕНЕНИЯ,
         вносимые в Административный регламент предоставления
 государственной услуги "Установление и снятие опеки (попечительства)
                   в отношении несовершеннолетних"

     1. Подпункт 1.3.7 пункта  1.3  раздела  1  изложить  в  следующей
редакции:
     "1.3.7.  В  федеральной  государственной  информационной  системе
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг   (функций)"
(http://www.gosuslugi.ru)  размещаются  информация  о  государственной
услуге и форма заявления, необходимого для  получения  государственной
услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
     2. В разделе 2:
     2.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
     "2.3. Формы предоставления государственной услуги:
     - очная (при личном присутствии заявителя);
     - заочная (без личного присутствия заявителя при его обращении  в
орган   опеки   и   попечительства   с   использованием    федеральной
государственной информационной системы "Единый портал  государственных
и   муниципальных   услуг   (функций)"   или   регионального   портала
государственных и муниципальных услуг (функций).".
     2.2. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
     "2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
     Срок предоставления государственной услуги и  выдачи  документов,
являющихся  результатом  предоставления  государственной  услуги,   не
должен превышать:
     - 25 дней с момента регистрации представленных документов  -  для
лиц, обратившихся с заявлением об установлении опеки  (попечительства)
в отношении несовершеннолетних;
     - 11 дней с момента регистрации представленных документов  -  для
лиц, обратившихся с заявлением об освобождении от обязанностей опекуна
(попечителя) в отношении несовершеннолетних.".
     2.3. Пункт 2.6 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего
содержания:
     "- постановление Правительства Российской Федерации от 14 февраля
2013 г. N 117 "Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых
лицо не может усыновить (удочерить) ребенка,  принять  его  под  опеку
(попечительство), взять в приемную или  патронатную  семью"  (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2013, N 36, ст. 4577);".
     2.4. Подпункт 2.7.1 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
     "2.7.1. При обращении за установлением опеки  (попечительства)  в
отношении несовершеннолетних граждан:
     2.7.1.1.  Документы,   которые   заявитель   должен   представить
самостоятельно:
     - заявление гражданина, выразившего желание  стать  опекуном  или
попечителем либо принять детей, оставшихся без попечения родителей,  в
семью на воспитание в иных  установленных  семейным  законодательством
Российской  Федерации  формах,  по  форме  согласно  приложению  2   к
Административному регламенту (далее - заявление);
     - копия паспорта или иного  документа,  удостоверяющего  личность
(заверенная  в  порядке,   установленном   Основами   законодательства
Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 г. N 4462-I, или с
предъявлением оригинала);
     - справка с  места  работы  заявителя  с  указанием  должности  и
размера средней заработной платы за последние 12 месяцев и (или)  иной
документ, подтверждающий доход указанного лица, или  справка  с  места
работы супруга (супруги) заявителя с  указанием  должности  и  размера
средней  заработной  платы  за  последние  12  месяцев  и  (или)  иной
документ, подтверждающий доход супруга (супруги);
     - медицинское заключение  о  состоянии  здоровья  по  результатам
освидетельствования  заявителя,  выданное  в порядке,  устанавливаемом
Министерством здравоохранения Российской Федерации;
     - копия свидетельства о браке (если гражданин, выразивший желание
стать опекуном, состоит в браке);
     - письменное согласие  совершеннолетних  членов  семьи  с  учетом
мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих  совместно  с
заявителем, на прием ребенка (детей) в семью;
      -  копия  свидетельства  или  иного  документа   о   прохождении
подготовки  заявителя  в  порядке,  установленном пунктом   4   статьи
127 Семейного   кодекса   Российской    Федерации    (кроме    близких
родственников детей,  а  также  лиц,  которые  являются  или  являлись
опекунами  (попечителями)  детей  и  которые  не  были  отстранены  от
исполнения   возложенных   на   них    обязанностей). Форма указанного
свидетельства   утверждается   Министерством   образования   и   науки
Российской Федерации;
     - автобиография;
     - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства  или
иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением  либо
право собственности на жилое помещение, и копия  финансового  лицевого
счета с места жительства (в  случае,  если  они  выдаются  не  органом
местного самоуправления).
     В  случае  личного  обращения  в  орган  опеки  и  попечительства
заявитель при подаче заявления  должен  предъявить  паспорт  или  иной
документ, удостоверяющий его личность.
     Способ представления документов (в очной форме или в электронной)
определяется заявителем.
     2.7.1.2.  Сведениями  (документами),  запрашиваемыми   в   рамках
межведомственного электронного взаимодействия, являются:
     - выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства  или
иной документ, подтверждающие право пользования жилым помещением  либо
право собственности на жилое помещение, и копия  финансового  лицевого
счета с места жительства (в случае если они выдаются органом  местного
самоуправления);
     -  сведения  о  наличии  (отсутствии)  судимости  и  (или)  факта
уголовного преследования либо о прекращении уголовного  преследования,
о нахождении в розыске (справка органов внутренних дел, подтверждающая
отсутствие у заявителя судимости или факта уголовного преследования за
преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи  146 Семейного  кодекса
Российской Федерации);
     - сведения о размере социальных выплат  застрахованного  лица  из
бюджетов всех уровней (копия  пенсионного  удостоверения,  справка  из
органа  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  или  иного  органа,
осуществляющего пенсионное обеспечение).
     Для направления запросов о  предоставлении  указанных  документов
гражданин обязан представить в орган опеки и попечительства  сведения,
представление которых необходимо в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации для получения этих документов.
     Заявитель по собственной инициативе может  представить  указанные
документы самостоятельно. Способ  представления  документов  (в  очной
форме или в электронной) определяется заявителем.".
     2.5. В пункте 2.11 цифры "30" заменить цифрами "15".
     2.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
     "2.12. Срок и порядок регистрации заявления гражданина:
     - при очной форме обращения - в течение 30 минут;
     - при заочной форме обращения -  в  течение  1  рабочего  дня  со
времени поступления документов.".
     3. В разделе 3:
     3.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
     "направление запросов в органы внутренних дел, органы Пенсионного
фонда Российской Федерации  и  уполномоченный  орган,  предоставляющий
выписку из домовой (поквартирной) книги,  копию  финансового  лицевого
счета, рассмотрение ответов на запросы;".
     3.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
     "рассмотрение документов заявителя, ответов на запросы  в  органы
внутренних  дел,  органы  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  и
уполномоченный   орган,    предоставляющий    выписку    из    домовой
(поквартирной)  книги,  копию  финансового  лицевого  счета   и   акта
обследования условий жизни заявителя, принятие и оформление решения;".
     3.3. Подпункты  3.1.1-3.1.4  пункта  3.1  изложить  в   следующей
редакции:
     "3.1.1. Прием и регистрация документов, необходимых для  оказания
государственной услуги.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
обращение заявителя, который желает стать  опекуном  (попечителем),  в
орган местного самоуправления.
     3.1.1.1. При обращении за предоставлением государственной  услуги
в очной форме специалист органа местного самоуправления, ответственный
за прием документов:
     -  устанавливает  личность  заявителя,  в  том  числе   проверяет
документ, удостоверяющий личность;
     -  проверяет  правильность  написания  заявления  и  соответствие
сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
     - проверяет наличие  всех  необходимых  документов,  указанных  в
подпункте 2.7.1.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента, и
их соответствие следующим условиям:
     тексты документов написаны разборчиво;
     фамилия, имя и отчество заявителя, дата рождения, адрес его места
жительства написаны полностью;
     в документах нет подчисток, приписок,  зачеркнутых  слов  и  иных
неоговоренных исправлений;
     документы не имеют  серьезных  повреждений,  наличие  которых  не
позволяет однозначно истолковать их содержание.
     При  установлении  фактов  отсутствия   необходимых   документов,
указанных в подпункте 2.7.1.1 пункта 2.7 раздела  2  Административного
регламента, специалист органа местного  самоуправления,  ответственный
за прием документов, уведомляет заявителя о  наличии  препятствий  для
регистрации  документов,  объясняет  заявителю  содержание  выявленных
недостатков и предлагает устранить их.
     При   отсутствии   у   заявителя   заполненного   заявления   или
неправильном его заполнении специалист органа опеки и  попечительства,
ответственный  за  прием  документов,  помогает  заявителю   заполнить
заявление.
     3.1.1.2. При обращении за предоставлением государственной  услуги
в   заочной   форме   специалист   органа   местного   самоуправления,
ответственный за прием документов:
     - проверяет наличие  всех  необходимых  документов,  указанных  в
подпункте 2.7.1.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента;
     -  проверяет  правильность  написания  заявления  и  соответствие
представленных документов требованиям  подпункта  2.7.1.1  пункта  2.7
раздела 2 Административного регламента.
     В случае обнаружения несоответствий  специалист  органа  местного
самоуправления связывается с заявителем по телефону и уведомляет его о
наличии препятствий для регистрации  документов,  объясняет  заявителю
содержание  выявленных  недостатков  в  представленных  документах   и
предлагает устранить их.
     3.1.1.3.  В  случае  если  причины,  препятствующие   регистрации
документов,   имеют   неустранимый   характер,   заявителю    выдается
мотивированное  заключение  о  невозможности   принятия   решения   об
установлении  опеки  (попечительства),  составленное  в   произвольной
форме, и возвращается пакет документов.
     После устранения причин, послуживших препятствием  к  регистрации
документов, заявитель вправе обратиться за получением  государственной
услуги вновь.
     3.1.1.4. В случае  если  представленные  документы  соответствуют
требованиям Административного регламента, специалист  органа  местного
самоуправления,  ответственный  за  прием   документов,   регистрирует
принятые документы и сообщает заявителю о  дате  и  времени  получения
документов,  являющихся  результатом  предоставления   государственной
услуги.
     3.1.1.5.  Результат  административной  процедуры  -   регистрация
заявления и представленных заявителем документов.
     Общий срок исполнения административной процедуры:
     при очной форме обращения - не более 30 минут;
     при заочной форме обращения - не более 1 рабочего дня.
     Должностное лицо, ответственное  за  выполнение  административной
процедуры, - специалист органа местного самоуправления.
     3.1.2. Направление  запросов  в  органы  внутренних  дел,  органы
Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  и   уполномоченный   орган,
предоставляющий  выписку  из  домовой  (поквартирной)   книги,   копию
финансового лицевого счета, рассмотрение ответов на запросы.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
регистрация заявления и документов заявителя.
     3.1.2.1. Специалист органа местного  самоуправления  формирует  и
направляет с  использованием  системы  межведомственного  электронного
взаимодействия запросы:
     - в органы внутренних дел - по форме 1 согласно  приложению  6  к
Административному регламенту;
     - в органы Пенсионного фонда Российской Федерации -  по  форме  2
согласно приложению 6 к Административному регламенту;
     -  в  уполномоченный  орган,  предоставляющий  копию  финансового
лицевого счета, выписку из домовой (поквартирной) книги, - по форме  3
согласно приложению 6 к Административному регламенту.
     Максимальный  срок  исполнения  административного  действия  -  в
течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов.
     Органы  внутренних  дел,  органы  Пенсионного  фонда   Российской
Федерации и уполномоченный орган,  предоставляющий  копию  финансового
лицевого счета, выписку из  домовой  (поквартирной)  книги,  формируют
ответы на запросы и в течение 5 рабочих дней  направляют  их  в  орган
местного самоуправления.
     Запросы  и  ответы  на  них  направляются  в  форме  электронного
документа   с   использованием   единой   системы    межведомственного
электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у  соответствующего
уполномоченного органа  доступа  к  единой  системе  межведомственного
электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с
соблюдением  норм  законодательства  Российской  Федерации  о   защите
персональных данных.
     3.1.2.2. После  получения  ответов  из  органов  внутренних  дел,
органов  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  и  уполномоченного
органа, предоставляющего копию финансового лицевого счета, выписку  из
домовой   (поквартирной)    книги,    специалист    органа    местного
самоуправления:
     - в  случае  подтверждения,  что  заявитель  относится  к  лицам,
имеющим  или  имевшим  судимость,  подвергающимся  или  подвергавшимся
уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное  преследование
в отношении  которых  прекращено  по  реабилитирующим  основаниям)  за
преступления против жизни и здоровья,  свободы,  чести  и  достоинства
личности  (за  исключением  незаконного  помещения  в  психиатрический
стационар, клеветы  и  оскорбления),  половой   неприкосновенности   и
половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних,  здоровья
населения   и   общественной   нравственности,   против   общественной
безопасности,  а  также  лицам,  имеющим  неснятую  или   непогашенную
судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления, передает принятые у
заявителя документы и ответы, полученные по каналам  межведомственного
взаимодействия, на рассмотрение комиссии  по  опеке  и  попечительству
(далее - комиссия);
     - в случае подтверждения, что заявитель  не  относится  к  лицам,
имеющим  или  имевшим  судимость,  подвергающимся  или  подвергавшимся
уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное  преследование
в отношении  которых  прекращено  по  реабилитирующим  основаниям)  за
преступления против жизни и здоровья,  свободы,  чести  и  достоинства
личности  (за  исключением  незаконного  помещения  в  психиатрический
стационар, клеветы  и  оскорбления),  половой   неприкосновенности   и
половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних,  здоровья
населения   и   общественной   нравственности,   против   общественной
безопасности,  а  также  лицам,  имеющим  неснятую  или   непогашенную
судимость  за  тяжкие  или  особо  тяжкие  преступления,  согласует  с
заявителем дату и время обследования условий жизни заявителя.
     Срок исполнения административного действия - в течение  1  дня  с
момента  получения  ответов  из  органов   внутренних   дел,   органов
Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  и  уполномоченного  органа,
предоставляющего  выписку  из  домовой  (поквартирной)  книги,   копию
финансового лицевого счета.
     3.1.2.3.   Результатом   административной   процедуры    является
направление принятых у заявителя документов и ответов,  полученных  по
каналам межведомственного  взаимодействия,  на  рассмотрение  комиссии
либо согласование с заявителем даты  и  времени  обследования  условий
жизни заявителя.
     Должностное лицо, ответственное  за  выполнение  административной
процедуры, - специалист органа местного самоуправления.
     Максимальный срок исполнения административной процедуры - 7 дней.
     3.1.3. Обследование условий жизни заявителя, оформление  акта  по
результатам обследования.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
согласование с заявителем даты и времени  обследования  условий  жизни
заявителя (далее - обследование).
     3.1.3.1.  Обследование  проводится  уполномоченным   специалистом
(специалистами)  органа  местного  самоуправления,  который  (которые)
выходит (ят)  по  месту  жительства  заявителя.  В  ходе  обследования
определяется отсутствие установленных Гражданским кодексом  Российской
Федерации и  Семейным  кодексом  Российской  Федерации  обстоятельств,
препятствующих назначению заявителя опекуном (попечителем).
     При  обследовании  специалист   (специалисты)   органа   местного
самоуправления оценивает (ют) жилищно-бытовые условия, личные качества
и мотивы заявителя, способность его к воспитанию  ребенка,  отношения,
сложившиеся между членами семьи заявителя.
     Срок исполнения административного действия  -  в  соответствии  с
датой, согласованной с заявителем, но не более 5 дней.
     3.1.3.2. Результаты обследования и  основанный  на  них  вывод  о
возможности заявителя быть опекуном указываются в  акте  обследования,
составленном  по  форме  согласно  приложению  7  к  Административному
регламенту в 2 экземплярах и подписанном  уполномоченным  специалистом
органа  местного  самоуправления.  Уполномоченное   должностное   лицо
утверждает акт  обследования,  после  чего  уполномоченный  специалист
направляет  один  экземпляр  акта   обследования   заявителю.   Второй
экземпляр приобщается к пакету документов.
     Срок исполнения административного действия - не более 3  дней  со
дня обследования.
     3.1.3.3. Результат административной процедуры - акт  обследования
условий  жизни  заявителя,  утвержденный  уполномоченным   должностным
лицом.
     Общий срок исполнения административной процедуры - 8 дней.
     Должностные лица, ответственные  за  выполнение  административной
процедуры: уполномоченный специалист органа  местного  самоуправления,
проводивший обследование, уполномоченное должностное лицо.
     3.1.4. Рассмотрение документов заявителя, ответов  на  запросы  в
органы внутренних дел, органы Пенсионного фонда Российской Федерации и
уполномоченный   орган,    предоставляющий    выписку    из    домовой
(поквартирной)  книги,  копию  финансового  лицевого  счета   и   акта
обследования, принятие и оформление решения.
     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
направление   специалистом   органа   местного    самоуправления    на
рассмотрение комиссии:
     - принятых у заявителя документов, ответов на  запросы  в  органы
внутренних  дел,  органы  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  и
уполномоченный   орган,    предоставляющий    выписку    из    домовой
(поквартирной)  книги,  копию  финансового  лицевого  счета  в  случае
подтверждения, что заявитель относится к лицам,  имеющим  или  имевшим
судимость, подвергающимся или подвергавшимся уголовному  преследованию
(за исключением  лиц,  уголовное  преследование  в  отношении  которых
прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни
и здоровья, свободы, чести  и  достоинства  личности  (за  исключением
незаконного   помещения   в   психиатрический   стационар, клеветы   и
оскорбления), половой неприкосновенности и половой  свободы  личности,
против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения  и  общественной
нравственности,  против  общественной  безопасности,  а  также  лицам,
имеющим неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие
преступления;
     - принятых у заявителя документов, ответов на  запросы  в  органы
внутренних  дел,  органы  Пенсионного  фонда  Российской  Федерации  и
уполномоченный   орган,    предоставляющий    выписку    из    домовой
(поквартирной)  книги,  копию   финансового   лицевого   счета,   акта
обследования, утвержденного уполномоченным должностным лицом, в случае
подтверждения, что заявитель не относится к лицам, имеющим или имевшим
судимость, подвергающимся или подвергавшимся уголовному  преследованию
(за исключением  лиц,  уголовное  преследование  в  отношении  которых
прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни
и здоровья, свободы, чести  и  достоинства  личности  (за  исключением
незаконного   помещения   в   психиатрический   стационар, клеветы   и
оскорбления), половой неприкосновенности и половой  свободы  личности,
против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения  и  общественной
нравственности,  против  общественной  безопасности,  а  также  лицам,
имеющим неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие
преступления.
     3.1.4.1. В случае представления в орган  местного  самоуправления
документов, предусмотренных пунктом 2.7  раздела  2  Административного
регламента,    с    использованием     федеральной     государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг   (функций)",   регионального    портала    государственных    и
муниципальных  услуг  (функций)  гражданин  представляет   специалисту
органа местного самоуправления оригиналы указанных документов.
     3.1.4.2. Комиссия рассматривает поступившие документы, ответы  на
запросы  из  органов  внутренних  дел,   органов   Пенсионного   фонда
Российской  Федерации  и  уполномоченного   органа,   предоставляющего
выписку из домовой (поквартирной) книги,  копию  финансового  лицевого
счета,  определяет  наличие  (отсутствие)  установленных   Гражданским
кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации
обстоятельств,   препятствующих    назначению    заявителя    опекуном
(попечителем), акта обследования  и  наличие  (отсутствие)  оригиналов
документов, предусмотренных пунктом 2.7  раздела  2  Административного
регламента,  принимает  решение   рекомендовать   (не   рекомендовать)
установить опеку (попечительство) в отношении несовершеннолетних.
     Отсутствие   в   органе   местного   самоуправления    оригиналов
документов, предусмотренных пунктом 2.7  раздела  2  Административного
регламента, на момент вынесения решения о назначении опекуна  является
основанием для отказа в назначении опекуна.
     Решение комиссии оформляется протоколом.  Документы  заявителя  и
протокол   комиссии    передаются    специалисту    органа    местного
самоуправления.
     Срок исполнения административного действия - 4 дня.
     3.1.4.3. Специалист органа местного самоуправления  на  основании
решения комиссии  готовит  проект  муниципального  правового  акта  об
установлении  (отказе  в  установлении)   опеки   (попечительства)   в
отношении    несовершеннолетних,    передает    его    уполномоченному
должностному лицу органа местного самоуправления на подпись.
     Срок исполнения административного действия - 1 день.
     3.1.4.4.  Уполномоченное   должностное   лицо   органа   местного
самоуправления подписывает муниципальный правовой акт об  установлении
(отказе   в   установлении)   опеки   (попечительства)   в   отношении
несовершеннолетних в течение 1 дня.
     3.1.4.5.  После  подписания   муниципальный   правовой   акт   об
установлении  (отказе  в  установлении)   опеки   (попечительства)   в
отношении несовершеннолетних регистрируется  в  установленном  порядке
специалистом органа местного самоуправления в течение 1 дня.
     3.1.4.6.  Результат  административной  процедуры  -   регистрация
муниципального правового акта об установлении (отказе в  установлении)
опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних.
     Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 дней.
     Должностные лица, ответственные  за  выполнение  административной
процедуры:   уполномоченное   должностное   лицо    органа    местного
самоуправления,  председатель  комиссии,  специалист  органа  местного
самоуправления.".
     4. Пункт 20 адресов и телефонов органов  местного  самоуправления
муниципальных районов и городских округов Ярославской области, графика
приема граждан (приложение 1 к Административному регламенту)  изложить
в следующей редакции:


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/ | Наименование  | Почтовый адрес  |  Телефон и адрес  |      Адрес       |  График приема граждан   |
|  п  |органа местного|                 | электронной почты |официального сайта|                          |
|     |самоуправления |                 |                   |                  |                          |
|-----+---------------+-----------------+-------------------+------------------+--------------------------|
|  1  |       2       |        3        |         4         |        5         |            6             |
|-----+---------------+-----------------+-------------------+------------------+--------------------------|
|20.  |Управление     |                 |                   |                  |                          |
|     |опеки и        |                 |                   |                  |                          |
|     |попечительства |                 |                   |                  |                          |
|     |департамента   |                 |                   |                  |                          |
|     |образования    |                 |                   |                  |                          |
|     |мэрии города   |                 |                   |                  |                          |
|     |Ярославля      |                 |                   |                  |                          |
|-----+---------------+-----------------+-------------------+------------------+--------------------------|
|20.1.|Отдел опеки и  |Ленинградский    |(4852) 51-35-06,   |http://www. yar.  |понедельник -             |
|     |попечительства |просп., д. 50,   |(4852) 51-35-78,   |edudep. ru/       |с 09.00 до 12.00          |
|     |по Дзержинскому|г. Ярославль,    |edudep@city-yar. ru|                  |и с 14.00 до 17.00;       |
|     |району         |150044           |                   |                  |суббота, воскресенье -    |
|     |               |                 |                   |                  |выходные дни              |
|-----+---------------+-----------------+-------------------+------------------+--------------------------|
|20.2.|Отдел опеки и  |ул. С. Орджони-  |(4852) 24-48-47,   |http://www. yar.  |понедельник -             |
|     |попечительства |кидзе, д. 5а,    |(4852) 24-21-18,   |edudep. ru/       |с 09.00 до 12.00          |
|     |по Заволжскому |г. Ярославль,    |edudep@city-yar. ru|                  |и с 14.00 до 17.00;       |
|     |району         |150055           |                   |                  |суббота, воскресенье -    |
|     |               |                 |                   |                  |выходные дни              |
|-----+---------------+-----------------+-------------------+------------------+--------------------------|
|20.3.|Отдел опеки и  |ул. Республиканс-|(4852) 40-92-14,   |http://www. yar.  |понедельник -             |
|     |попечительства |кая, д. 49,      |(4852) 40-92-16,   |edudep. ru/       |с 09.00 до 12.00          |
|     |по Кировскому и|г. Ярославль,    |edudep@city-yar. ru|                  |и с 14.00 до 17.00;       |
|     |Ленинскому     |150000           |                   |                  |суббота, воскресенье -    |
|     |районам        |                 |                   |                  |выходные дни              |
|     |(Кировский     |                 |                   |                  |                          |
|     |район)         |                 |                   |                  |                          |
|     |               |                 |                   |                  |                          |
|-----+---------------+-----------------+-------------------+------------------+--------------------------|
|20.4.|Отдел опеки и  |ул. Советская,   |(4852) 40-90-39,   |http://www. yar.  |понедельник -             |
|     |попечительства |д. 80,           |edudep@city-yar. ru|edudep. ru/       |с 09.00 до 12.00 и с 14.00|
|     |по Кировскому и|г. Ярославль,    |                   |                  |до 17.00;                 |
|     |Ленинскому     |150003           |                   |                  |суббота, воскресенье -    |
|     |районам        |                 |                   |                  |выходные дни              |
|     |(Ленинский     |                 |                   |                  |                          |
|     |район)         |                 |                   |                  |                          |
|-----+---------------+-----------------+-------------------+------------------+--------------------------|
|20.5.|Отдел опеки и  |ул. Б. Федоров-  |(4852) 40-44-73,   |http://www. yar.  |понедельник -             |
|     |попечительства |ская, д. 43,     |(4852) 40-44-74,   |edudep. ru/       |с 09.00 до 12.00          |
|     |по             |г. Ярославль,    |edudep@city-yar. ru|                  |и с 14.00 до 17.00;       |
|     |Красноперекопс-|150001           |                   |                  |суббота, воскресенье -    |
|     |кому району    |                 |                   |                  |выходные дни              |
|     |               |                 |                   |                  |                          |
|     |               |                 |                   |                  |                          |
|-----+---------------+-----------------+-------------------+------------------+--------------------------|
|20.6.|Отдел опеки и  |Московский       |(4852) 40-93-04,   |http://www. yar.  |понедельник -             |
|     |попечительства |просп., д. 107,  |(4852) 40-93-18,   |edudep. ru/       |с 09.00 до 12.00          |
|     |по Фрунзенскому|г. Ярославль,    |edudep@city-yar. ru|                  |и с 14.00 до 17.00;       |
|     |району         |150030           |                   |                  |суббота, воскресенье -    |
|     |               |                 |                   |                  |выходные дни              |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------


     5. Форму заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном
или  попечителем  либо  принять  детей,   оставшихся   без   попечения
родителей,  в  семью  на  воспитание  в  иных  установленных  семейным
законодательством  Российской  Федерации  формах   (приложение   2   к
Административному регламенту), изложить в следующей редакции:


                                                         "Приложение 2
                                        к Административному регламенту

                                                                 Форма

                                        В орган опеки и попечительства
                                         _____________________________
                                (фамилия, имя, отчество (при наличии))


                              ЗАЯВЛЕНИЕ
                   гражданина, выразившего желание
                    стать опекуном или попечителем
       либо принять детей, оставшихся без попечения родителей,
в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством
                     Российской Федерации формах

     Я,
_____________________________________________________________________,
                (фамилия, имя, отчество (при наличии))
гражданство__________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность:
_____________________________________________________________________,
                         (когда и кем выдан)
место жительства
_____________________________________________________________________,
        (адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)
место пребывания
______________________________________________________________________
                (адрес места фактического проживания)
СНИЛС_________________________________________________________________

___  прошу  выдать  мне  заключение  о   возможности   быть   опекуном
(попечителем)

___  прошу выдать мне заключение о возможности быть приемным родителем

___  прошу     передать     мне     под     опеку     (попечительство)
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________
 (фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, месяц,
                            год рождения)

___  прошу передать  мне  под  опеку  (попечительство)  на  возмездной
основе________________________________________________________________

______________________________________________________________________
       (фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка (детей), число, 
                           месяц, год рождения)

     Материальные возможности, жилищные условия, состояние здоровья  и
характер  работы  позволяют  мне  взять  ребенка  (детей)  под   опеку
(попечительство)  либо  принять  в  семью   на   воспитание   в   иных
установленных семейным законодательством Российской Федерации формах.

     Дополнительно могу сообщить о себе следующее:
______________________________________________________________________
   (указывается наличие у гражданина необходимых знаний и навыков в
   воспитании детей, в том числе информация о наличии документов об
 образовании, о профессиональной деятельности, о прохождении программ
        подготовки кандидатов в опекуны или попечители и т.д.)

     Я,______________________________________________________________,
                (фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие на обработку и использование  моих  персональных  данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах.


                                              ______________________".
                                                    (подпись, дата)

     6. Блок-схему предоставления государственной услуги "Установление
и снятие опеки (попечительства) в отношении  несовершеннолетних"  (при
установлении опеки (попечительства)  в  отношении  несовершеннолетних)
(приложение 4 к Административному регламенту)
изложить в следующей редакции:

                                                           "приложение
                                      4 к Административному регламенту

                                БЛОК-СХЕМА
       предоставления государственной услуги "Установление и снятие
     опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних" (при
 установлении опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних)

                        (БЛОК-СХЕМА не приводится)


     7.  Форму  запроса  в  органы  внутренних  дел  (приложение  6  к
Административному регламенту) изложить в следующей редакции:

                                                         "Приложение 6
                                        к Административному регламенту

                                ФОРМЫ
                        запросов, направляемых
                       с использованием системы
            межведомственного электронного взаимодействия


                                                        
 Бланк органа местного                                         Форма 1                          
 самоуправления                                         
                                    Руководителю органа внутренних дел  
                                                     
                                     _________________________________ 
                                                       
                                     _________________________________ 
                                         (должность, Ф. И. О.)            
                                                                      

                                ЗАПРОС

     Орган местного самоуправления муниципального образования области
______________________________________________________________________
(указывается наименование подразделения, выполняющего функцию по опеке
                          и попечительству)

просит предоставить сведения, подтверждающие, что следующий  гражданин
относится (не относится)  к  лицам,  имеющим  или  имевшим  судимость,
подвергающимся  или  подвергавшимся   уголовному   преследованию   (за
исключением  лиц,  уголовное   преследование   в   отношении   которых
прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни
и здоровья, свободы, чести  и  достоинства  личности  (за  исключением
незаконного   помещения   в   психиатрический   стационар, клеветы   и
оскорбления), половой неприкосновенности и половой  свободы  личности,
против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения  и  общественной
нравственности,  против  общественной  безопасности,  а  также  лицам,
имеющим неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие
преступления__________________________________________________________
                  (Ф. И. О. полностью, дата и место рождения, 
______________________________________________________________________
                        адрес регистрации)

______________________________________________________________________

"____" ____________________ 20__ г.    _____________________________
                                       (подпись ответственного лица)


--                                          
                                                               Форма 2
                                            
                                         Руководителю территориального
                                              органа Пенсионного фонда
                                                  Российской Федерации
                                           ___________________________
                                                 (должность, Ф. И. О.)
                             _________________________________________ 
                                            
                             _________________________________________ 
                                            
                             _________________________________________ 
                                            
                                            
--                                          
                                ЗАПРОС
     _______________________________________________________________
       (указывается наименование подразделения органа местного
                           самоуправления,

______________________________________________________________________
           выполняющего функцию по опеке и попечительству)

просит   предоставить   сведения   о   размере    социальных    выплат
застрахованного лица  из  бюджетов  всех  уровней  (копию  пенсионного
удостоверения,
справку)______________________________________________________________
                 (Ф. И. О. заявителя, дата рождения)
______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

"____" _______________ 201__ г.      _______________________________
                                      (подпись ответственного лица)



--                                          
                                            
                                                               Форма 3
                                            
                                          Руководителю уполномоченного 
                                    органа ___________________________ 
                                             (должность, Ф. И. О.) 
                             _________________________________________ 
                                            
                             _________________________________________ 
                                            
                             _________________________________________ 
                                            
                                            
                                ЗАПРОС
     ______________________________________________________________
       (указывается наименование подразделения органа местного
                           самоуправления,

______________________________________________________________________
           выполняющего функцию по опеке и попечительству)

просит предоставить  копию  финансового  лицевого  счета,  выписку  из
домовой (поквартирной) книги по адресу: ______________________________
                                                 (адрес полностью,
______________________________________________________________________
                Ф. И. О. заявителя, дата рождения)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________


"____" _______________ 201__ г.        _____________________________".
                                       (подпись ответственного лица)



Информация по документу
Читайте также