Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 24.12.2013 № 680ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 24.12.2013 N 680 г. Ярославль О внесении изменений в постановление Губернатора области от 14.02.2001 N 96 В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 августа 2013 г. N 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора области от 14.02.2001 N 96 «О службе медицины катастроф Ярославской области» следующие изменения: 1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: «Во исполнение федеральных законов от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», постановлений Правительства Российской Федерации от 3 мая 1994 г. N 420 «О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами», от 30 декабря 2003 г. N 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», от 26 августа 2013 г. N 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф», в целях организации и осуществления медико-санитарного обеспечения населения области при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций». 1.2. В пункте 2 аббревиатуру «РСЧС» заменить словами «единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». 1.3. Положение о службе медицины катастроф Ярославской области (медицинской службе территориальной системы РСЧС), утвержденное постановлением, изложить в новой редакции (прилагается). 2. Указ вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 14.02.2001 N 96 (в редакции указа Губернатора области от 24.12.2013 N 680) ПОЛОЖЕНИЕ о службе медицины катастроф Ярославской области (медицинской службе территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) 1. Служба медицины катастроф Ярославской области (далее – Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области. 2. Служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями Правительства области, указами и распоряжениями Губернатора области, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ярославской области, настоящим Положением, а также иными нормативными актами. 3. Служба осуществляет решение следующих задач: - быстрое реагирование, мобилизация материально-технических средств и личного состава при чрезвычайных ситуациях в целях спасения жизни и сохранения здоровья наибольшего числа людей путем оказания им всех видов медицинской помощи своевременно и в полном объёме; - ликвидация эпидемических очагов; - создание резерва материальных запасов; - обучение оказанию первой помощи гражданам при чрезвычайных ситуациях различного характера. 4. Служба наделена следующими полномочиями: - организация ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе организация и оказание медицинской помощи, включая медицинскую эвакуацию; - сбор, обработка, и предоставление информации медико-санитарного характера в области защиты населения и территорий в условиях чрезвычайных ситуаций; - прогнозирование и оценка медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах; - обеспечение реализации мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях; - организация системы дистанционных консилиумов врачей с использованием телемедицинских технологий, в том числе для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; - организация взаимодействия с экстренными оперативными службами по привлечению сил и средств Службы для оказания медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях; - организация обеспечения связи и информационного взаимодействия органов управления и сил Службы в повседневной деятельности и при чрезвычайных ситуациях. 5. Служба функционально объединяет: службу медицины катастроф департамента здравоохранения и фармации Ярославской области; силы и средства Центра государственного санитарно-эпидемического надзора (далее – ЦГСЭН) в Ярославской области; силы и средства Главного управления МЧС России по Ярославской области; медицинские силы и средства Министерства обороны Российской Федерации в Ярославской области; военно-медицинскую службу Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области; медико-санитарные части Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области; медицинские силы и средства открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 6. Задачи, порядок деятельности, структура, состав сил и средств Службы, медицинской службы Ярославского гарнизона, а также состав сил и средств иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления) и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф, определяются соответствующими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области, органами местного самоуправления и организациями. 7. Руководство Службой осуществляет директор департамента здравоохранения и фармации Ярославской области. Организационно-методическое руководство деятельностью Службы осуществляет департамент здравоохранения и фармации Ярославской области. 8. Служба в целях выполнения возложенных на нее задач представлена: - на региональном уровне (в пределах территории Ярославской области): координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ярославской области; постоянно действующим органом управления – департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области; органом повседневного управления – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Территориальный центр медицины катастроф»; силами и средствами ЦГСЭН в Ярославской области; силами и средствами Главного управления МЧС России по Ярославской области; медицинской службой Ярославского гарнизона; военно-медицинской службой Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ярославской области; силами и средствами Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области; медицинскими силами и средствами открытого акционерного общества «Российские железные дороги» и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; - на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования области) Служба представлена: координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления; постоянно действующим органом управления – органом местного самоуправления, осуществляющим управление в сфере охраны здоровья граждан; органами повседневного управления – дежурно-диспетчерскими службами органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья граждан; силами и средствами учреждений здравоохранения, включая станции (подстанции) скорой медицинской помощи; силами и средствами, расположенными на территориях федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства, Министерства обороны Российской Федерации, при отсутствии на территориях отдельных муниципальных образований области учреждений здравоохранения; - на объектовом уровне Служба представлена: координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации; постоянно действующим органом управления – структурным подразделением организации, в полномочия которого входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций различного характера; органом повседневного управления – дежурно-диспетчерской службой организации; силами и средствами при объекте (организации), предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 9. На всех уровнях Службы на базе медицинских, судебно-экспертных, образовательных и научных организаций, а также организаций здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека создаются нештатные формирования (отряды, бригады, группы, госпитали). Обеспечение их готовности к работе возлагается на руководителей соответствующих учреждений, при возникновении чрезвычайных ситуаций они поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня. 10. При недостаточности сил и средств на муниципальном и (или) региональном уровнях для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти иного субъекта Российской Федерации и организаций, функционально объединенных в Службу, по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти и организациями. 11. По решению руководителя Службы для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня. Руководитель Службы вправе принимать решение о медицинской эвакуации при чрезвычайных ситуациях. Организация и оказание медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинская эвакуация, осуществляются Службой в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. 12. Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе разрабатываемых в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций планов действий органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления и организаций. 13. Для соответствующих органов управления сил и средств Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: - режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; - режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации. 14. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности. 15. Финансовое обеспечение мероприятий, реализуемых Службой, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций получателя бюджетных средств, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также в пределах средств иных организаций, указанных в абзацах третьем – седьмом пункта 5 настоящего Положения. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|