Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 02.02.2015 № 34
ГУБЕРНАТОР
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от
02.02.2015 N 34 г.
Ярославль О
внесении изменений в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 297 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в Правила подготовки и государственной регистрации приказов нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, утвержденные указом Губернатора области от 29.06.2012 N 297 «О приказах нормативно-правового характера, издаваемых органами исполнительной власти области в пределах своей компетенции, и о признании частично утратившим силу постановления Губернатора области от 08.05.2003 N 293», следующие изменения: 1.1. Пункт 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции: «3.6. Проекты приказов подлежат
правовой экспертизе в государственно-правовом управлении Правительства области
(далее - государственно-правовое управление). При проведении правовой
экспертизы проводится антикоррупционная экспертиза проектов приказов. Правовая экспертиза заключается
в проверке проекта приказа на соответствие полномочиям Ярославской области как
субъекта Российской Федерации, установленным действующим законодательством,
полномочиям ОИВ на принятие представленного проекта, соответствие актам более
высокой юридической силы, а также в проверке отсутствия внутренних противоречий
и пробелов в правовом регулировании соответствующих правовых отношений,
соблюдения правил юридической техники. Антикоррупционная экспертиза
проводится в целях выявления в проектах приказов коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных
правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации
от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных
правовых актов и проектов нормативных правовых актов», и их последующего
устранения. Для проведения
антикоррупционной экспертизы представляется информация, отражающая результаты
проведения независимой антикоррупционной экспертизы, с приложением заключений
по результатам ее проведения (при их наличии). При наличии замечаний по
результатам правовой экспертизы и (или) наличии в проекте приказа положений,
способствующих созданию условий для проявления коррупции, должно быть
подготовлено заключение государственно-правового управления. Выявленные в
проектах приказов коррупциогенные факторы отражаются в заключении
государственно-правового управления по результатам правовой экспертизы. При
наличии заключения государственно-правового управления проект приказа не
подлежит дальнейшему согласованию и возвращается исполнителю для устранения
замечаний с результатом выполнения задания «На доработку». После устранения
замечаний государственно-правового управления и исключения коррупциогенных
факторов из проекта приказа исполнитель должен направить доработанную версию
проекта приказа на повторное согласование по типовому маршруту «Согласование
приказов НПХ». При отсутствии замечаний по
результатам правовой экспертизы и (или) отсутствии в проекте приказа положений,
способствующих созданию условий для проявления коррупции, а также устранении
имеющихся замечаний, исключении коррупциогенных факторов проект приказа
согласовывается начальником государственно-правового управления. В отдельных случаях при наличии в проекте
приказа признаков правовых коллизий, правовых норм, допускающих неоднозначное
толкование, либо несогласии исполнителя с заключением государственно-правового
управления заместитель Губернатора области, курирующий вопросы правового
обеспечения, по предложению начальника государственно-правового управления или
руководителя ОИВ разработчика проекта приказа направляет указанный проект
на дополнительную правовую экспертизу в прокуратуру Ярославской области в
соответствии с соглашением о взаимодействии в сфере регионального
нормотворчества и (или) в Управление Министерства юстиции Российской Федерации
по Ярославской области в соответствии с соглашением между Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области и
Правительством Ярославской области о взаимодействии в сфере юстиции. Руководитель ОИВ,
подготовившего проект приказа, вправе отозвать его с правовой экспертизы в
любое время до подписания окончательного заключения начальником
государственно-правового управления посредством прекращения задания на
согласование в ЕСЭД ЯО с обоснованием причины в текстовом поле задания.». 1.2. Пункт 5.7 раздела 5 дополнить абзацем следующего
содержания: «Выявленные в приказе
коррупциогенные факторы отражаются в заключении государственно-правового
управления об отказе в государственной регистрации.». 1.3. Пункт 6.2 раздела 6
дополнить абзацами следующего содержания: «- Ярославская областная Дума. В Ярославскую областную Думу копии приказов направляются в течение 10 дней после их подписания.». 2. Указ вступает в силу с момента официального
опубликования. Губернатор
области С.Н.
Ястребов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|