Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 17.03.2016 № 121ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от 17.03.2016 N 121 г. Ярославль О внесении изменений в отдельные указы Губернатора области В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в указ Губернатора области от 20.04.2012 N 164 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем» следующие изменения: 1.1. В пункте 2 слова «заместителя Председателя Правительства области Нечаева А.В.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики.». 1.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем», утверждённый указом, внести изменения согласно приложению 1. 2. Внести в указ Губернатора области от 22.05.2012 N 219 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью» следующие изменения: 2.1. В пункте 2 слова «заместителя Губернатора области Костина В.Г.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики.». 2.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи ребёнка (детей) в семью», утверждённый указом, внести изменения согласно приложению 2. 3. Внести в указ Губернатора области от 29.06.2012 N 300 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Установление и снятие опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних» следующие изменения: 3.1. В пункте 2 слова «заместителя Губернатора области Костина В.Г.» заменить словами «заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы образования, культуры, спорта и молодежной политики.». 3.2. В Административный регламент предоставления государственной услуги «Установление и снятие опеки (попечительства) в отношении несовершеннолетних», утверждённый указом, внести изменения согласно приложению 3. 4. Указ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор области С.Н. Ястребов Приложение 1 к указу Губернатора области от 17.03.2016 N 121 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача заключения о возможности гражданина быть опекуном (попечителем), усыновителем» 1. В пункте 1.3 раздела 1:1.1. Подпункт 1.3.2 после слов «органов местного самоуправления» дополнить словами «, график приема граждан».1.2. Подпункт 1.3.4 и абзац первый подпункта 1.3.6 после слов «сайтах органов местного самоуправления» дополнить словами «в информационно-телекоммуникационной сети 3Интернет3».1.3. Подпункт 1.3.8 изложить в следующей редакции:«1.3.8. Государственная услуга предоставляется по принципу «одного окна» должностными лицами государственного автономного учреждения Ярославской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), а также его филиалами и организациями, привлеченными к реализации его функций в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и органами местного самоуправления.Адрес сайта МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc76.ru.Адрес электронной почты МФЦ: [email protected].Информацию о порядке предоставления государственной услуги и о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги можно получить у должностных лиц МФЦ лично, по телефону, по письменному обращению, электронной почте, на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».Адреса и телефоны филиалов МФЦ, организаций, привлеченных к реализации функций МФЦ, график приема граждан представлены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc76.ru.».2. В разделе 2:2.1. Из абзаца третьего пункта 2.3 слова «по почте,» исключить.2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:«2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:- выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем);- выдача заключения органа опеки и попечительства о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем.».2.3. В пункте 2.7:2.3.1. В абзаце восьмом подпункта 2.7.1.1 слова «пунктом 4» заменить словами «пунктом 6».2.3.2. В подпункте 2.7.1.2:- из абзаца первого слово «электронного» исключить;- абзац третий изложить в следующей редакции:«- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости или факта уголовного преследования за преступления, предусмотренные пунктом 1 статьи 146 Семейного кодекса Российской Федерации;».2.3.3. В подпункте 2.7.2.1:- в абзаце восьмом слова «пунктом 4» заменить словами «пунктом 6»;- абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:«- документ, подтверждающий соответствие требованиям, установленным подпунктами 9, 10 и 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, выданный на территории государства, гражданином которого является кандидат в усыновители.».2.3.4. В подпункте 2.7.2.2:- из абзаца первого слово «электронного» исключить;- абзац третий изложить в следующей редакции:«- справка органов внутренних дел, подтверждающая отсутствие обстоятельств, указанных в подпунктах 9, 10 и 11 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации;».2.3.5. Подпункт 2.7.2.3 изложить в следующей редакции:«2.7.2.3. В случае если гражданином не были представлены копии документов, указанные в абзацах седьмом и восьмом подпункта 2.7.2.1 и в абзаце четвертом подпункта 2.7.2.2 пункта 2.7 данного раздела Административного регламента, орган местного самоуправления, МФЦ изготавливают копии указанных документов самостоятельно (при наличии представленных гражданином оригиналов этих документов).».2.4. В абзаце втором пункта 2.13 слова «в приложении 11 к Административному регламенту» заменить словами «на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://mfc76.ru».3. В разделе 3:3.1. Абзацы пятый и шестой изложить в следующей редакции:« - формирование заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или заключения о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем (в зависимости от выбранной заявителем формы семейного устройства);- уведомление заявителя о принятом решении и выдача заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) или усыновителем.».3.2. В подпункте 3.2.1:3.2.1. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:«- в органы внутренних дел по форме, утвержденной приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 г. N 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» (форма 1 приложения 4 к Административному регламенту);».3.2.2. Абзацы двенадцатый и тринадцатый исключить.3.3. Подпункты 3.2.2 и 3.2.3 изложить в следующей редакции:«3.2.2. После получения ответов из органов внутренних дел, органов Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченного органа, предоставляющего копию финансового лицевого счета, выписку из домовой (поквартирной) книги, специалист органа местного самоуправления:- при выдаче заключения о возможности (невозможности) гражданина быть опекуном (попечителем):в случае подтверждения, что заявитель относится к лицам, имеющим или имевшим судимость, подвергающимся или подвергавшимся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконного помещения в психиатрический стационар, клеветы и оскорбления), половой неприкосновенности и половой свободы личности, против семьи и несовершеннолетних, здоровья населения и общественной нравственности, а также против общественной безопасности, мира и безопасности человечества, а также лицам, имеющим неснятую или непогашенную судимость за тяжкие или особо тяжкие преступления, формирует проект заключения о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) и передает комплект документов заявителя на подпись ответственному уполномоченному лицу. После подписания заключение регистрируется в установленном порядке специалистом органа местного самоуправления;в случае подтверждения, что заявитель не относится к лицам, имеющим или имевшим судимость, подвергающимся или подвергавшимся уголовному преследованию за преступления, указанные в абзаце третьем настоящего подпункта, согласует с заявителем дату и время обследования условий жизни заявителя;- при выдаче заключения о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем:в случае подтверждения, что заявитель относится к лицам, имеющим или имевшим судимость, подвергающимся или подвергавшимся уголовному преследованию (за исключением лиц, уголовное преследование в отношении которых прекращено по реабилитирующим основаниям) за преступления против половой неприкосновенности и половой свободы личности, а также за преступления против жизни и здоровья, против свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), против семьи и несовершеннолетних, против здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, мира и безопасности человечества, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым настоящего подпункта, а также лицам, имеющим судимость за тяжкие и особо тяжкие преступления, не относящиеся к преступлениям, указанным в настоящем абзаце, формирует проект заключения о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) и передает комплект документов заявителя на подпись ответственному уполномоченному лицу. После подписания заключение регистрируется в установленном порядке специалистом органа местного самоуправления;в случае подтверждения, что заявитель относится к лицам, указанным в абзаце шестом настоящего подпункта, имевшим судимость либо подвергавшимся уголовному преследованию за преступления против жизни и здоровья, против свободы, чести и достоинства личности (за исключением незаконной госпитализации в медицинскую организацию, оказывающую психиатрическую помощь в стационарных условиях, и клеветы), против семьи и несовершеннолетних, против здоровья населения и общественной нравственности, против общественной безопасности, мира и безопасности человечества, относящиеся к преступлениям небольшой или средней тяжести, согласует с заявителем дату и время обследования условий жизни заявителя;в случае подтверждения, что заявитель не относится к лицам, имеющим или имевшим судимость, подвергающимся или подвергавшимся уголовному преследованию за преступления, указанные в абзаце шестом настоящего подпункта, согласует с заявителем дату и время обследования условий жизни заявителя.Срок исполнения административного действия – в течение 1 дня с момента получения ответов из органов внутренних дел, органов Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченных органов, предоставляющих копию финансового лицевого счета, выписку из домовой (поквартирной) книги.3.2.3. Результат административной процедуры:- регистрация заключения о невозможности заявителя быть опекуном (попечителем) либо заключения о невозможности заявителя быть усыновителем;- согласование с заявителем даты и времени обследования условий жизни заявителя.Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, – специалист органа местного самоуправления, уполномоченное должностное лицо.Максимальный срок исполнения административной процедуры – 20 дней.».3.3. Пункты 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:«3.4. Формирование заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или заключения о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем (в зависимости от выбранной заявителем формы семейного устройства).Основанием для начала административной процедуры является утверждение уполномоченным должностным лицом акта обследования.3.4.1. В случае представления в орган местного самоуправления документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, с использованием Единого портала, регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) гражданин представляет специалисту органа местного самоуправления оригиналы указанных документов.Специалист органа местного самоуправления на основании поступивших документов заявителя, ответов на запросы из органов внутренних дел, органов Пенсионного фонда Российской Федерации и уполномоченного органа, предоставляющего копию финансового лицевого счета, выписку из домовой (поквартирной) книги, наличия (отсутствия) установленных Гражданским кодексом Российской Федерации и Семейным кодексом Российской Федерации обстоятельств, препятствующих назначению заявителя опекуном (попечителем), усыновителем, акта обследования и наличия (отсутствия) оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7 раздела 2 Административного регламента, формирует проект заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или проект заключения о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем в зависимости от выбранной заявителем формы семейного устройства. В случае если выявлено, что заявитель, желающий усыновить ребенка, относится к лицам, указанным в подпункте 10 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, и не относится к лицам, указанным в подпунктах 1 – 9 и 11 – 13 пункта 1 статьи 127 Семейного кодекса Российской Федерации, информация об этом указывается в заключении о возможности заявителя быть усыновителем. Проект заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или проект заключения о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем направляется на подпись уполномоченному должностному лицу. Срок административного действия – не более 2 дней со дня утверждения акта обследования. 3.4.2. Уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления в течение 1 дня подписывает заключение о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или заключение о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем. После подписания указанное заключение регистрируется в установленном порядке специалистом органа местного самоуправления. 3.4.3. Результат административной процедуры – регистрация заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или заключения о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем. Общий срок исполнения административной процедуры – не более 4 дней. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, – специалист органа местного самоуправления, уполномоченное должностное лицо. 3.5. Уведомление заявителя о принятом решении и выдача заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) или заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заключение о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или заключение о возможности (невозможности) быть усыновителем. 3.5.1. Специалист органа местного самоуправления в течение 1 дня уведомляет заявителя по телефону о готовности заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) или заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем и согласует с заявителем время и способ его получения. 3.5.2. При выдаче заявителю заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) или заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем специалист органа местного самоуправления, ответственный за выдачу заключения, устанавливает личность заявителя. Заявитель расписывается в получении заключения. Максимальный срок выполнения административного действия – не более 15 минут. 3.5.3. При направлении заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или заключения о возможности (невозможности) быть усыновителем по почте специалист органа местного самоуправления, ответственный за выдачу документов, в течение 1 дня готовит документы к отправке почтой и передаёт их в порядке общего делопроизводства для отправки заявителю. 3.5.4. Результат административной процедуры – выдача (направление) заявителю заключения о возможности (невозможности) быть опекуном (попечителем) или заключения о возможности (невозможности) усыновителем. Общий срок исполнения административной процедуры – не более 2 дней со времени регистрации заключения о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или заключения о возможности (невозможности) заявителя быть усыновителем. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, – специалист органа местного самоуправления. Вместе с заключением о возможности (невозможности) заявителя быть опекуном (попечителем) или заключением о возможности (невозможности) быть усыновителем заявителю возвращаются все представленные документы и разъясняется порядок обжалования соответствующего заключения. Копии указанных документов хранятся в органе местного самоуправления.». 4. Раздел 5 дополнить пунктом следующего содержания: «5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12.1 Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з «Об административных правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по государственным услугам Ярославской области.». 5. Адреса и телефоны органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области (приложение 1 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, график приема граждан
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|