Расширенный поиск
Указ Губернатора Ярославской области от 16.02.2015 № 56
ГУБЕРНАТОР
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ УКАЗ от
16.02.2015 N 56 г.
Ярославль Об
утверждении Административного регламента и признании утратившими силу указов
Губернатора области от 29.06.2012 N 299 и от 20.12.2013 N 676 (В редакции Указов Губернатора Ярославской области
от 02.06.2015
№ 306; В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской
области в соответствие с действующим законодательством ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить прилагаемый Административный
регламент предоставления
государственной услуги «Аттестация экспертов, привлекаемых департаментом
образования Ярославской области к проведению мероприятий по контролю». 2.
Признать
утратившими силу указы Губернатора области: - от
29.06.2012 N 299 «Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги по аккредитации граждан и организаций,
привлекаемых департаментом образования Ярославской области к проведению
мероприятий по контролю»; - от
20.12.2013 N 676 «О внесении изменений в указ Губернатора области от
29.06.2012 N 299». 3. Контроль за исполнением указа возложить на
заместителя Председателя Правительства области,
курирующего вопросы образования, культуры, спорта и
молодёжной политики..
(В редакции
Указов Губернатора Ярославской области от 02.06.2015
№ 306; от 05.05.2016
№ 246) 4.
Указ вступает в силу по истечении десяти
дней после его официального опубликования. Губернатор
области С.Н. Ястребов УТВЕРЖДЁН указом Губернатора области от
16.02.2015 N 56 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ предоставления
государственной услуги «Аттестация
экспертов, привлекаемых департаментом образования
Ярославской области к проведению (В редакции Указов Губернатора Ярославской области
от 02.06.2015
№ 306; I.
Общие
положения 1. Административный регламент предоставления государственной услуги
«Аттестация экспертов, привлекаемых департаментом образования Ярославской
области к проведению мероприятий по контролю» (далее – Административный
регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
(далее – Федеральный закон от
27 июля 2010 года N 210-ФЗ). Административный регламент разработан в целях повышения качества
предоставления государственной услуги «Аттестация экспертов, привлекаемых
департаментом образования Ярославской области к проведению мероприятий по
контролю» (далее – государственная услуга), установления стандарта предоставления
государственной услуги на территории Ярославской области, определения порядка
предоставления государственной услуги. Аттестация граждан, привлекаемых
департаментом образования Ярославской области (далее – департамент) к
проведению мероприятий по контролю, проводится с целью участия физических лиц в
проведении мероприятий по контролю в сфере образования в качестве экспертов. 2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические
лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями. Физические лица должны
соответствовать критериям аттестации экспертов, привлекаемых департаментом к
проведению мероприятий по контролю (далее – эксперты), утверждённым приказом
департамента от 20.10.2014 N 30-нп «Об аттестации
экспертов, привлекаемых департаментом образования Ярославской области к
проведению мероприятий по контролю» (далее – приказ департамента от 20.10.2014
N 30-нп), не состоять в гражданско-правовых и
трудовых отношениях с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в
отношении которых проводятся проверки, и не являться аффилированными лицами
проверяемых лиц. 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной
услуги. 3.1. Место нахождения департамента:
г. Ярославль, ул. Советская, д. 7. Почтовые адреса департамента: - Советская ул., д. 7, г. Ярославль,
150000; - Советская ул., д. 77, г.
Ярославль, 150003. Адрес электронной почты: [email protected]. 3.2. Адрес страницы департамента
на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» (далее – портал): http://www.yarregion.ru/depts/dobr/default.aspx. Адрес электронной почты для представления
документов в электронном виде: [email protected]. 3.3. Документы
могут быть представлены посредством федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по
адресу: www.gosuslugi.ru (далее – Единый портал). 3.4. Место нахождения отдела лицензирования и
государственной аккредитации (далее – отдел) департамента: г. Ярославль, ул.
Советская, Факс: (4852) 74 53 82. Контактные телефоны:
(4852) 74 53 82, (4852) 30 39 29, График работы департамента:
- перерыв на обед: с 12.30 до
13.18. Приём документов осуществляется
по понедельникам и средам (с 8.30 до 12.30), по вторникам и четвергам (с 13.18
до 17.30). Консультирование осуществляется
еженедельно (по вторникам, средам и четвергам). 3.5.
Государственная услуга также предоставляется в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Сведения
об адресах, телефонах и графике работы МФЦ
представлены на официальном сайте МФЦ
(http://mfc76.ru), а также на информационных стендах в департаменте. 3.6.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной
услуги, сведений о ходе её предоставления осуществляется: - по
указанным телефонам; - на странице
департамента на портале по адресу:
http://www.yarregion.ru/depts/dobr/Pages/Аттестация-экспертов.aspx; - на Едином
портале; - в МФЦ; - по почте. Информационные
материалы размещаются в помещении департамента (на информационном стенде), в МФЦ, на странице департамента на портале, а также на Едином
портале. II. Стандарт
предоставления государственной услуги 1. Наименование государственной услуги –
государственная услуга «Аттестация
экспертов, привлекаемых департаментом образования Ярославской области к
проведению мероприятий по контролю». 2. Наименование
органа, предоставляющего государственную услугу, – департамент образования
Ярославской области. В
предоставлении государственной услуги также участвует МФЦ
в части приёма от заявителей заявления о предоставлении государственной услуги
с прилагаемым комплектом документов и в части выдачи документов, подготовленных
департаментом по результатам предоставления государственной услуги, в
соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ
и департаментом. Запрещается
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в
иные государственные органы Ярославской области (далее – государственные
органы), органы местного самоуправления муниципальных образований области
(далее – органы местного самоуправления), организации, за исключением получения
услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления
таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной
власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный
постановлением Правительства области от
06.06.2011 N 422-п «Об утверждении Перечня услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами
исполнительной власти области». 3. Возможные формы
предоставления государственной услуги: - при личном присутствии – очная форма (в отделе департамента, МФЦ); - без личного
присутствия – заочная форма (по почте, по электронной почте, с использованием
Единого портала). 4. Результатом
предоставления государственной услуги являются: 4.1. В части аттестации эксперта – приказ департамента об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя. 4.2. В части прекращения действия аттестации эксперта – приказ департамента о прекращении действия аттестации эксперта. 5. Срок предоставления государственной услуги. 5.1. Принятие решения об аттестации заявителя или об отказе в аттестации заявителя осуществляется в срок, не превышающий 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации. 5.2. Принятие решения о прекращении действия аттестации эксперта принимается департаментом в течение 3 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления о прекращении аттестации. 6. Правовые
основания предоставления государственной услуги: - Федеральный
закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской
Федерации, 29.12.2008, N 52, ст. 6249); - Федеральный
закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская
газета, 13.02.2009, N 25); - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (Российская газета,
30.07.2010, N 168); - Федеральный закон от
29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Российская газета, 31.12.2012, - постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011
г. N 797 «О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной
власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления»
(Собрание законодательства Российской Федерации, 03.10.2011, N 40, ст. 5559;
Российская газета, 05.10.2011, N 222); - постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря - постановление
Правительства Российской Федерации от 10 июля - приказ
Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13
«Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между
многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных
услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных
внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления» (Бюллетень нормативных актов
федеральных органов исполнительной власти, 07.05.2012, N 19); - постановление
Администрации области от
31.01.2007 N 29 «О создании департамента образования Ярославской области»
(Губернские вести, 13.02.2007, N 9); - постановление Правительства
области от
03.05.2011 N 340-п «О разработке и утверждении административных регламентов
предоставления государственных услуг» (Документ-Регион,
10.05.2011, N 35); -
постановление Правительства области от
29.12.2012 N 1579-п «О перечне государственных услуг, предоставляемых в
многофункциональных центрах» (Документ-Регион, 15.01.2013, N 2); - приказ
департамента от 20.10.2014 N 30-нп (Документ-Регион,
24.10.2014, N 88). 7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги. 7.1. Исчерпывающий перечень предоставляемых
заявителем документов (копий документов), необходимых для предоставления
государственной услуги в части аттестации эксперта: 7.1.1. Заявление об аттестации,
составленное по форме, утверждённой приказом департамента от 20.10.2014 N 30-нп. 7.1.2. Копии документов, подтверждающих соответствие
критериям аттестации экспертов, утверждённым приказом департамента от
20.10.2014 N 30-нп,
с учётом перечня видов экспертиз, которые утверждены приказом
департамента от 20.10.2014 N 30-нп и для проведения которых департаменту требуется
привлечение экспертов. 7.1.3. Опись прилагаемых документов. 7.2. Для
предоставления государственной услуги в части прекращения действия аттестации
эксперта эксперт представляет
написанное в свободной форме заявление о прекращении аттестации. 7.3.
Запрещается требовать от заявителя документы и информацию, предоставление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги,
документы и информацию, которые находятся в распоряжении департамента, иных
государственных органов, органов местного самоуправления, организаций,
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в
определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от
27 июля 2010 года N 210-ФЗ
перечень документов. 8. Основания
для отказа в приёме заявления о предоставлении государственной услуги и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют. В случае несоблюдения заявителем
установленной формы заявления об аттестации или непредставления копий
документов, предусмотренных пунктом 7 данного раздела Административного
регламента, департамент в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанных
документов и заявления об аттестации возвращает их без рассмотрения заявителю
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в
виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью, через
информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, включая
информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в том числе посредством
Единого портала. 9. Основания для приостановления
предоставления государственной услуги отсутствуют. 10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
отсутствуют. 11. Предоставление государственной услуги осуществляется без
взимания платы. 12. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут. 13. Срок
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление о
предоставлении государственной услуги и документы, указанные в пункте 7 данного
раздела Административного регламента, подлежат регистрации в день их
поступления в департамент. 14. Требования к помещениям и местам предоставления государственной услуги. 141. Требования к обеспечению беспрепятственного
доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги: - вход в здание оборудуется пандусом, кнопкой для вызова
вахтёра, расширенными дверными проёмами для обеспечения возможности
самостоятельного входа в здание и выхода из него; - для обеспечения возможности самостоятельного передвижения
по территории, в том числе с использованием кресла-коляски, приём заявителей,
являющихся инвалидами, осуществляется в помещении, расположенном на первом
этаже здания, сотрудник отдела департамента вызывается вахтёром по телефону; - в месте приёма заявителей, являющихся инвалидами,
сотрудники отдела департамента оказывают помощь инвалидам в преодолении
барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими
лицами, сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказывают им помощь; - к месту приёма заявителей, являющихся инвалидами,
обеспечивается допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, собаки-проводника при наличии
документа, подтверждающего её специальное обучение, форма и порядок выдачи
которого определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим
функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения. 14.1. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской),
содержащей информацию о наименовании и месте нахождения департамента. 14.2. Кабинеты для приёма заявителей оборудуются информационными
табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества
государственного гражданского служащего департамента. 14.3. Место приёма заявителей оснащается
стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером,
информационным стендом. Место приёма
заявителей обеспечивается писчей бумагой и письменными принадлежностями. 14.4. Требования к местам ожидания приёма. 14.4.1. Места ожидания приёма должны соответствовать
санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных
помещений. 14.4.2. В местах ожидания приёма должны быть
предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания приёма
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в
здании. 14.4.3. В местах ожидания приёма должны быть
соблюдены требования к освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть
обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения. 14.4.4. В местах ожидания приёма на видном
месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации
посетителей и работников департамента. 15. Показатели доступности и качества
государственной услуги: - предоставление государственной услуги всем заявителям, обратившимся
за её получением в департамент; - открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках
предоставления государственной услуги; - соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; - отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и
решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной
услуги; - обеспечение возможности подачи заявления о предоставлении
государственной услуги через Единый портал; - обеспечение беспрепятственного доступа к местам
предоставления государственной услуги для маломобильных групп граждан. (абзац дополнен
указом Губернатора Ярославской
области от 05.05.2016 г. № 246 -
см. предыдущую редакцию) 16. Требования, учитывающие особенности
предоставления государственной услуги через МФЦ и
Единый портал. В случае
представления гражданином заявления о предоставлении государственной услуги
через МФЦ документ, являющийся результатом
государственной услуги, направляется в МФЦ для выдачи
заявителю, если иной способ получения не указан в заявлении о предоставлении государственной услуги. При подаче
заявления о предоставлении государственной услуги в МФЦ
срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента обращения
заявителя в МФЦ. Иные
особенности предоставления государственной услуги через МФЦ
определяются соглашением о взаимодействии между МФЦ и
департаментом. При
предоставлении государственной услуги в электронной форме (посредством Единого
портала) заявителю предоставляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги,
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги и результате
предоставления государственной услуги в личном кабинете заявителя на Едином
портале. Получение
результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает
заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе. III.
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к
порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в
электронной форме 1. Предоставление государственной услуги
предусматривает следующие административные процедуры: - приём и
регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги; - проверка
соответствия заявителя критериям аттестации; - принятие
решения об аттестации заявителя (об отказе в аттестации заявителя); - принятие
решения о прекращении действия аттестации эксперта; - внесение сведений в реестр экспертов. Порядок выполнения
административных процедур отражён в блок-схеме последовательности действий
административной процедуры по приёму и регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги (приложение 1 к Административному регламенту),
блок-схеме последовательности действий административной процедуры по проверке
соответствия заявителя критериям аттестации (приложение 2 к Административному
регламенту), блок-схеме последовательности действий административной процедуры
по принятию решения об аттестации заявителя (об отказе в аттестации заявителя)
(приложение 3 к Административному регламенту), блок-схеме последовательности
действий административной процедуры по принятию решения о прекращении действия
аттестации эксперта (приложение 4 к Административному регламенту). 2. Исполнение
административных процедур осуществляют сотрудники отдела департамента в
соответствии с должностными регламентами. 3. Приём и регистрация заявления о
предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для
предоставления государственной услуги. 3.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму и
регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение
заявителя по его выбору в департамент или МФЦ. (абзац в
редакции - указ
Губернатора Ярославской области
от 05.05.2016 г. № 246 - см. предыдущую редакцию) При
обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача
заявления о предоставлении государственной услуги в департамент в порядке и
сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ
и департаментом.(абзац дополнен
указом Губернатора Ярославской
области от 05.05.2016 г. № 246 -
см. предыдущую редакцию) Специалист
МФЦ организует регистрацию заявления о предоставлении
государственной услуги способом, предусмотренным в МФЦ.
(абзац дополнен
указом Губернатора Ярославской
области от 05.05.2016 г. № 246 -
см. предыдущую редакцию) Документы,
необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются специалистом
отдела департамента, который регистрирует их в журнале регистрации заявлений об аттестации,
поступающих от граждан, претендующих на получение аттестации эксперта. 3.2. Срок выполнения административной процедуры:
- при личном обращении
заявителя в департамент или МФЦ – 15 минут; - при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги в виде почтового отправления
(электронного документа), в том числе через Единый портал, – 1 рабочий день. (пункт в
редакции - указ
Губернатора Ярославской области
от 05.05.2016 г. № 246 - см. предыдущую редакцию) 4. Проверка соответствия заявителя
критериям аттестации. 4.1.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления
об аттестации в департаменте. Срок
выполнения процедуры: - проведение проверки представленных заявителем документов и
сведений осуществляется в срок,
не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления заявления об аттестации; - направление уведомления заявителю о принятом решении (об отказе в аттестации заявителя или о допуске заявителя к проведению квалификационного экзамена с указанием места, даты и времени его проведения) осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения; - проведение квалификационного экзамена осуществляется в срок, не превышающий 3 месяцев со дня получения заявления об аттестации; - направление заявителю копии приказа департамента об аттестации (отказе в аттестации) осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения. 4.2. Специалист отдела департамента
в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления об аттестации и
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляет
их проверку. 4.3. Специалист
отдела департамента в день завершения проверки готовит
проект приказа
об отказе в аттестации
заявителя в случае несоответствия представленных заявителем документов
требованиям, установленным подпунктами 7.1.1, 7.1.2 пункта 7 раздела II Административного регламента, и (или)
несоответствия заявителя критериям аттестации или проект приказа о допуске заявителя к
проведению квалификационного экзамена. Указанный проект согласовывается с
начальником отдела департамента и передается на подпись директору департамента
(заместителю директора департамента, к компетенции которого отнесены вопросы
аттестации экспертов). Уведомление о принятом решении (об
отказе в аттестации заявителя или о допуске заявителя к проведению
квалификационного экзамена с указанием места, даты и времени его проведения) направляется заявителю в течение 5 рабочих дней
со дня принятия такого решения посредством заказного почтового отправления с
уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной
подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего
доступа, включая информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», в том
числе посредством Единого портала. 4.4.
Квалификационный экзамен проводится аттестационной комиссией. Состав
аттестационной комиссии, Положение об аттестационной комиссии, Порядок
проведения квалификационного экзамена утверждены приказом департамента от 20.10.2014 N 30-нп. 5. Принятие решения об аттестации
заявителя (об отказе в аттестации заявителя). 5.1. Основанием для начала
административной процедуры является поступление в департамент протокола
аттестационной комиссии. 5.2. Срок
выполнения процедуры – 3 рабочих дня со дня утверждения протокола
аттестационной комиссии. Критериями для принятия решения об отказе в
аттестации заявителя являются: - установленное в ходе квалификационного экзамена несоответствие
заявителя критериям аттестации; - неявка
заявителя на квалификационный экзамен. 5.3. Специалист отдела департамента
готовит проект приказа департамента об аттестации заявителя (об отказе в
аттестации заявителя) и представляет его после согласования с начальником
отдела департамента на подпись директору департамента. Копия приказа
департамента об аттестации (отказе в аттестации) в течение 3 рабочих
дней со дня принятия такого решения направляется (вручается) заявителю
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении либо в
виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с Федеральным законом
от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об
электронной подписи» путём направления в личный кабинет заявителя на Едином
портале либо путём направления в МФЦ
для вручения заявителю в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом. (абзац в
редакции - указ
Губернатора Ярославской области
от 05.05.2016 г. № 246 - см. предыдущую редакцию) 6. Принятие решения о прекращении
действия аттестации эксперта. 6.1. Основанием для начала административной процедуры по
принятию решения о прекращении действия аттестации эксперта является
поступление в департамент заявления о прекращении аттестации. 6.2. При поступлении заявления о
прекращении аттестации осуществляются приём и регистрация заявления о
прекращении аттестации в порядке, указанном в пункте 3 данного раздела
Административного регламента. 6.3. Специалист отдела департамента
в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления о прекращении аттестации
готовит проект приказа департамента о прекращении действия аттестации
эксперта и после согласования с начальником отдела департамента представляет
его на подпись директору департамента. Приказ департамента о прекращении
действия аттестации эксперта издаётся в течение 3 рабочих дней со дня
поступления заявления о прекращении аттестации. 6.4. Копия приказа департамента о
прекращении действия аттестации эксперта передаётся специалисту отдела
департамента для обеспечения внесения записи в реестр экспертов. 6.5. Копия приказа департамента о прекращении действия
аттестации эксперта в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения
направляется (вручается) эксперту посредством заказного почтового отправления с
уведомлением о вручении либо в виде электронного документа, подписанного электронной
подписью, в соответствии
с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи»
путём направления в личный кабинет заявителя на Едином портале либо путём направления в МФЦ для вручения заявителю в соответствии с соглашением о
взаимодействии между МФЦ и департаментом. (абзац в
редакции - указ
Губернатора Ярославской области
от 05.05.2016 г. № 246 - см. предыдущую редакцию). 7. Внесение сведений в реестр
экспертов. 7.1. Основанием для начала процедуры
внесения сведений в
реестр экспертов является издание приказа департамента об
аттестации эксперта или о прекращении действия аттестации эксперта. 7.2.
Специалист отдела департамента в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения
об аттестации эксперта или о прекращении действия аттестации
эксперта вносит сведения об аттестации
эксперта в реестр экспертов. Правила формирования и ведения
реестра экспертов утверждены приказом департамента
от 20.10.2014
N 30-нп. Информация, содержащаяся в реестре
экспертов, является открытой Сведения, содержащиеся в реестре
экспертов, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной
власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за
исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в
соответствии с законодательством Российской Федерации, и
подлежат обязательному размещению на странице департамента на портале. IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента 1. Контроль и надзор за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере
образования и науки. 2. Контроль
за предоставлением департаментом государственной услуги осуществляется
заместителем Председателя Правительства области,
курирующим вопросы образования. (В редакции Указа
Губернатора Ярославской области от 02.06.2015
№ 306) 3. Текущий
(систематический и плановый) контроль за соблюдением и исполнением положений
Административного регламента, последовательностью действий, определенных
административными процедурами по предоставлению государственной услуги,
осуществляется директором департамента. 4. Контроль
за полнотой и качеством оказания государственной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц департамента. 5. Плановая
проверка осуществляется 1 раз в год в соответствии с утвержденным планом
проведения плановых проверок. При проведении
плановой проверки соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами
положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также
принятия решений ответственными должностными лицами департамента проверяется: -
последовательность действий, связанных с предоставлением государственной
услуги; - оформление
результатов предоставления государственной услуги; - порядок
учёта и оформления документации. 6. Внеплановая
проверка проводится на основании поступивших жалоб и предполагает проведение
служебной проверки в соответствии с законодательством о государственной
гражданской службе Российской Федерации. 7. По
результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений виновные лица
привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации. 8. Граждане,
их объединения и организации могут контролировать предоставление
государственной услуги путём получения информации о ней по телефону, по
письменным обращениям, по электронной почте, на странице департамента на
портале и через Единый портал. 9. За
неисполнение Административного регламента должностные лица, участвующие в
предоставлении государственной услуги, несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также должностных лиц, государственных
служащих 1. Заявитель
может обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) департамента,
должностного лица департамента либо государственного служащего (далее –
жалоба), в том числе в следующих случаях: - нарушение
срока регистрации заявления о
предоставлении государственной услуги; - нарушение
срока предоставления государственной услуги; - требование
у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для
предоставления государственной услуги; - отказ в
приёме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ярославской области для предоставления государственной услуги; - отказ в
предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным
федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Ярославской области; - требование
у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Ярославской области; - отказ
департамента, должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 2. Жалоба
подаётся в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной
форме. Жалоба может
быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», страницы департамента на портале, через МФЦ,
а также может быть принята при личном приёме заявителя. (абзац в
редакции - указ
Губернатора Ярославской области
от 05.05.2016 г. № 246 - см. предыдущую редакцию) 3. Основанием для
начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба,
поступившая в департамент или в МФЦ в письменной
форме либо в форме электронного документа, а также принятая при личном приёме
заявителя. 4. Жалоба
должна содержать: -
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного
служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию,
имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя
– физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; - сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, должностного лица
департамента либо государственного служащего; - доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5. Жалоба,
поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным
полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня её
регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, должностного лица
департамента в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений – в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации. 6. По
результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих
решений: -
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления
допущенных департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области, а
также в иных формах; - отказывает
в удовлетворении жалобы. 7. Не позднее
дня, следующего за днём принятия решения, указанного в пункте 6 данного раздела Административного
регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной
форме. 8. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры. В случае
установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава
административного правонарушения, предусмотренного статьёй 12.1 Закона
Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з «Об административных
правонарушениях», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб,
незамедлительно направляет соответствующие материалы в агентство по
государственным услугам Ярославской области. (пункт в
редакции - указ
Губернатора Ярославской области
от 05.05.2016 г. № 246 - см. предыдущую редакцию) Приложение
1 к
Административному регламенту БЛОК-СХЕМА последовательности
действий административной процедуры по приёму и регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги «Аттестация экспертов, привлекаемых департаментом
образования Ярославской области к проведению мероприятий по контролю» и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги «Аттестация экспертов,
привлекаемых департаментом образования Ярославской области к проведению
мероприятий по контролю» (блок-схема не приводится) Приложение 2 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА последовательности
действий административной процедуры по проверке (блок-схема не приводится) Приложение 3 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА последовательности
действий административной процедуры по принятию решения об
аттестации заявителя (об отказе в аттестации заявителя) (блок схема не приводится) Приложение 4 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА последовательности
действий административной процедуры по принятию
решения о прекращении действия аттестации эксперта, привлекаемого департаментом
образования
Ярославской области к проведению мероприятий по контролю (блок схема не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|