Расширенный поиск
Приказ Департамента по делам молодежи Ярославской области от 15.07.2009 № 135ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 15.07.2009 N 135 г. Ярославль Об утверждении базовых требований к качеству предоставления государственной услуги "Содействие временной занятости молодежи" В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы" ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ: 1. Утвердить прилагаемые базовые требования к качеству предоставления государственной услуги "Содействие временной занятости молодежи". 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента по делам молодежи Ярославской области Фофанову Е. В. 3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Директор департамента Д.В. Аминов УТВЕРЖДЕНЫ приказом департамента по делам молодежи Ярославской области от 15.07.2009 N 135 БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ ВРЕМЕННОЙ ЗАНЯТОСТИ МОЛОДЕЖИ" -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Структура (разделы, подразделы) | Содержание базовых требований | | | базовых требований | | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Общие положения | | | | | | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. |Наименование государственной услуги |"Содействие временной занятости молодежи" | | | | | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |1.2. |Получатель государственной услуги |выпускники средних общеобразовательных школ, учащиеся и выпускники средних | | | |специальных учебных заведений, студенты и выпускники высших учебных заведений | | | |Ярославской области в возрасте от 16 до 30 лет | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |1.3. |Нормативно-правовое регулирование |- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195 - ФЗ "Об основах социального | | |государственной услуги |обслуживания населения в Российской Федерации"; | | | |- Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики | | | |безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; | | | |- Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в | | | |Российской Федерации"; | | | |- Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, | | | |утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 | | | |года N 1760-р; | | | |- постановление Минтруда России от 24.04.1996 N 24 "О согласовании разрядов оплаты | | | |труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям | | | |работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам | | | |молодежи"; | | | |- распоряжение Минобразования России от 24.06.1996 N 42 "Об утверждении разрядов | | | |оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям | | | |работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодежи | | | |Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам | | | |молодежи к группам по оплате труда руководителей"; | | | |- Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике"; | | | |- Закон Ярославской области от 5 мая 2006 г. N 20-з "О профилактике правонарушений в | | | |Ярославской области"; | | | |- постановление Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 645-п "Об оплате | | | |труда работников государственных учреждений сферы молодежной политики Ярославской | | | |области"; | | | |- устав государственного учреждения молодежи, предоставляющего государственную | | | |услугу | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |3. |Состав государственной услуги |требования к предоставлению и составу государственной услуги "Содействие временной | | | |занятости молодежи" определяются Федеральным законом от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ | | | |"Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений | | | |несовершеннолетних", Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 | | | |"О занятости населения в Российской Федерации", Стратегией государственной | | | |молодежной политики в Российской Федерации, утвержденной распоряжением | | | |Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р, законами | | | |Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике", от 5 мая 2006| | | |N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области". | | | |Государственная услуга "Содействие временной занятости молодежи" включает в себя: | | | |- формирование банка вакансий временных рабочих мест для молодежи; | | | |- информирование молодежи о наличии свободных вакансий; | | | |- организацию ярмарок вакансий и учебных мест; | | | |- организацию профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы | | | |деятельности (профессии), трудоустройства; | | | |- психологическую поддержку молодежи. | | | |Формирование банка вакансий временных рабочих мест для молодежи включает: | | | |- поиск работодателей, готовых организовать рабочие места для молодежи; | | | |- информирование работодателей о предоставлении государственной услуги; | | | |- ведение журнала вакансий. | | | |Информирование молодежи о наличии свободных вакансий включает: | | | |работу со средствами массовой информации (далее - СМИ), включая: | | | |- установление контактов и партнерских отношений со СМИ; | | | |- информирование получателя государственной услуги об имеющихся вакансиях через | | | |СМИ, Интернет, журнал вакансий; | | | |очную консультацию, включающую: | | | |- составление анкеты соискателя (получателя) государственной услуги; | | | |- внесение анкеты соискателя (получателя) государственной услуги в электронную базу | | | |данных соискателей; | | | |- предоставление соискателю (получателю) государственной услуги информации о | | | |вакансиях; | | | |- консультирование соискателя (получателя) государственной услуги об эффективном | | | |поведении на рынке труда; | | | |- предоставление соискателю (получателю) государственной услуги информационных | | | |материалов об эффективном поведении на рынке труда; | | | |заочную консультацию, включающую: | | | |- информирование соискателя (получателя) государственной услуги об интересуемой его | | | |вакансии; | | | |- информирование соискателя (получателя) государственной услуги о предстоящих | | | |мероприятиях (ярмарках вакансий); | | | |- информирование соискателя (получателя) государственной услуги об учреждениях, | | | |занимающихся трудоустройством подростков, профориентационной работой в | | | |Ярославской области. | | | |Организация ярмарок вакансий и учебных мест включает: | | | |- поиск работодателей, готовых организовать рабочие места для молодежи; | | | |- информирование работодателей об организации ярмарки вакансий; | | | |- поиск места проведения мероприятия; | | | |- информирование получателя государственной услуги о проведении ярмарки вакансий; | | | |- подбор и инструктаж волонтеров для проведения ярмарки вакансий; | | | |- подготовка раздаточного материала для профилактической акции в рамках ярмарки | | | |вакансий; | | | |- подготовка информационных материалов для работодателей (бланки регистрации | | | |соискателей, буклеты); | | | |- подготовка бланков регистрации молодежи; | | | |- подготовка путеводителя по ярмарке вакансий для соискателей (получателей) | | | |государственной услуги. | | | |Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности | | | |(профессии), психологическая поддержка молодежи включает: | | | |- консультирование соискателя (получателя государственной услуги) об эффективном | | | |поведении на рынке труда (составление резюме, советы по прохождению собеседований, | | | |адаптация на новом рабочем месте); | | | |- предоставление соискателю (получателю государственной услуги) информационных | | | |материалов об эффективном поведении на рынке труда; | | | |- информирование соискателя (получателя) государственной услуги об учреждениях, | | | |занимающихся трудоустройством подростков, профориентационной работой в | | | |Ярославской области; | | | |- коррекцию ожиданий молодых специалистов уровня заработной платы в соответствии с | | | |опытом работы, образованием, квалификацией | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| | |Показатели качества государственной | | | |услуги | | | | | | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. |Требования к организации |государственная услуга оказывается в помещениях, общей площадью не менее 150 кв. м., | | |предоставления государственной услуги |к которым организован удобный транспортный подъезд. | | | |В помещении, в котором оказывается государственная услуга, должны находиться: | | | |- административные помещения (кабинет руководителя - 1, бухгалтерия - 1); | | | |- помещения службы социальной поддержки молодежи (кабинет специалиста -3, | | | |помещение для организации групповой работы - 1, кабинет психологической разгрузки -1); | | | |- помещения информационно-аналитического отдела (методический кабинет, офисное | | | |помещение -1, архив - 1); | | | |- помещения санитарно-гигиенического назначения (туалетная комната-1); | | | |- помещения общего назначения (вестибюль -1, гардероб -1, коридор-1); | | | |- подсобные помещения (комната персонала помещения-1) | | | |По размерам, площади и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно- | | | |гигиенических норм и правил (СНиП). | | | |В соответствии с производственной необходимостью и имеющимися возможностями, по | | | |согласованию с учредителем государственного учреждения допускается изменение | | | |состава помещений и включение иных помещений, в том числе не предусмотренных | | | |настоящими нормами. При этом должно быть обеспечено размещение персонала, | | | |клиентов и предоставление им государственных услуг в соответствии с национальными | | | |стандартами Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения и | | | |иными положениями, утвержденными в установленном порядке. | | | |Государственная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, общей | | | |площадью не менее 30 кв. м., расположенном не выше 5 этажа административного здания. | | | |Температура в помещениях должна быть не ниже 18 градусов в зимнее время и не выше | | | |25 градусов в летнее. | | | |Помещение для оказания государственной услуги должно быть оборудовано необходимой | | | |мебелью и оргтехникой (из расчета на одного получателя государственной услуги одно | | | |посадочное место), включая: | | | |- стол письменный в количестве 2 шт.; | | | |- шкаф офисный в количества 1 шт.; | | | |- светильник потолочный в количестве 1 шт.; | | | |- настольная лампа в количестве 1 шт.; | | | |- стул офисный в количестве 3шт.; | | | |- столик журнальный в количестве 1 шт.; | | | |- кресло мягкое в количестве 2шт.; | | | |- шторы (жалюзи) в количестве 1 шт.; | | | |- часы настенные в количестве 1 шт.; | | | |- компьютер в количестве 1 шт.; | | | |- факс в количестве 1 шт.; | | | |- сканер в количестве 1 шт.; | | | |- принтер в количестве 1 шт.; | | | |- наличие отдельной телефонной линии, возможность доступа к сети Интернет. | | | |Материально-технические и другие условия предоставления государственных услуг | | | |регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны | | | |труда и техники безопасности. | | | |Перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги, | | | |включает: | | | |- наличие журналов очных и заочных консультаций; | | | |- наличие журнала открытых вакансий; | | | |- наличие базы данных соискателей; | | | |- наличие журнала закрытых вакансий; | | | |- наличие методических материалов для проведения психологических и юридических | | | |консультаций; | | | |- наличие раздаточных материалов, включающих буклеты; | | | |- информацию о предоставлении государственной услуги, предоставляемую по запросу | | | |получателя. | | | |Государственная услуга оказывается специалистами, имеющими высшее | | | |профессиональное образование по специальностям педагогика, психология, социальная | | | |работа, юриспруденция, организация работы с молодежью без предъявления требований | | | |к стажу работы. | | | |Требования к работникам учреждений по работе с молодежью определяют следующие | | | |нормативные правовые акты: | | | |- постановление Минтруда России от 24.04.1996 N 24 "О согласовании разрядов оплаты | | | |труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям | | | |работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам | | | |молодежи"; | | | |- распоряжение Минобразования России от 24.06.1996 N 42 "Об утверждении разрядов | | | |оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям | | | |работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодежи | | | |Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам | | | |молодежи к группам по оплате труда руководителей"; | | | |- Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике"; | | | |- постановление Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 645-п "Об оплате | | | |труда работников государственных учреждений сферы молодежной политики Ярославской | | | |области"; | | | |- устав государственного учреждения молодежи. | | | |Специалисты, предоставляющие данную государственную услугу, должны проходить | | | |аттестацию не реже 1 раза в 3 года | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| | |Требования к предоставлению |предоставление государственной услуги "Содействие временной занятости молодежи" | | |государственной услуги |включает в себя: | | | |- формирование банка вакансий временных рабочих мест для молодежи через поиск | | | |работодателей, готовых организовать рабочие места для молодежи. | | | |Обновление информации о вакансиях для молодежи производится 1 раз в месяц. | | | |Данные о наличии свободных рабочих мест заносятся в журнал вакансий с указанием | | | |сведений об организации, вакансии, условиях работы, требованиях к соискателю. Форма | | | |журнала вакансий и периодичность его заполнения и обновления утверждаются приказом | | | |директора учреждения; | | | |- информирование о наличии свободных вакансий молодежи осуществляется через | | | |информирование получателя об имеющихся вакансиях через СМИ, Интернет, журнал | | | |вакансий ежедневно. Обновление информации в СМИ происходит не реже 1 раза в | | | |неделю, не менее чем в 3 изданиях. Размещение информации осуществляется с | | | |использованием не менее 3 видов интернет-ресурсов. | | | |Установление контактов и партнерских отношений со СМИ осуществляется ежедневно. | | | |Информирование получателя государственной услуги осуществляется путем очного и | | | |заочного консультирования. | | | |При очном консультировании заполняется анкета соискателя (получателя) | | | |государственной услуги, форма которой утверждается приказом директора учреждения. | | | |Данные анкеты заносятся в электронную базу соискателей. Соискателю предоставляется | | | |информация о наличии вакансий и требованиях к ним. Обучение соискателя | | | |эффективному поведению на рынке труда (составление резюме, советы по прохождению | | | |собеседований, адаптация на новом рабочем месте). Для консультирования используются | | | |материалы из рекомендованного списка или методические разработки, прошедшие | | | |экспертизу экспертного совета, созданного при департаменте по делам молодежи | | | |Ярославской области или департаменте образования Ярославской области. По запросу | | | |соискателя предоставляются информационные материалы об эффективном поведении на | | | |рынке труда. Время проведения очной консультации составляет в среднем 20 минут при | | | |условии работы 1 специалиста. | | | |При заочной консультации осуществляется информирование соискателя о наличии | | | |свободных вакансиях с указанием наименования вакансии, требований к работнику, | | | |графика и условий работы, заработной платы, контактной информации о работодателе. | | | |Информирование соискателя (получателя) государственной услуги о предстоящих | | | |мероприятиях (ярмарках вакансий), об учреждениях, занимающихся трудоустройством | | | |подростков, профориентационной работой в Ярославской области. Время проведения | | | |заочной консультации составляет в среднем 10 минут при условии работы 1 специалиста; | | | |- организация ярмарок вакансий и учебных мест. | | | |Ярмарка вакансий проводится не реже 1 раза в год при наличии не менее 25 | | | |работодателей, готовых предоставить рабочие места для молодежи. | | | |Место проведения мероприятия должно быть равноудалено от центра и иметь площади, | | | |на которых можно удобно разместить модули предприятий и учреждений. | | | |Информирование работодателей об организации ярмарки вакансий и получателя | | | |государственной услуги о проведении ярмарки вакансий осуществляется путем | | | |размещения информации на информационных стендах вузов и ссузов, в СМИ, Интернете, | | | |информирования по телефону соискателей, зарегистрированных в электронной базе | | | |данных. | | | |В рамках ярмарки вакансий возможно проведение социологических исследований, | | | |юридического и психологического консультирования, профилактических акций, тренингов | | | |для соискателей по темам эффективного поведения на рынке труда. Подготовка | | | |информационного материала для каждого участника ярмарки. | | | |После проведения мероприятия оформляется содержательный отчет о его проведении и | | | |информационный бюллетень о проведенной ярмарке вакансий. | | | |В целях организации профессиональной ориентации граждан для выбора | | | |сферы деятельности (профессии), психологической поддержки молодежи проводятся: | | | |- консультирование соискателей об эффективном поведении на рынке труда; | | | |- предоставление соискателю информационных материалов по теме; | | | |- информирование соискателя об учреждениях, занимающихся трудоустройством | | | |подростков, профориентационной работой в Ярославской области; | | | |- занятия по коррекции ожиданий молодых специалистов уровня заработной платы в | | | |соответствии с опытом работы, образованием, квалификацией в случае повторного | | | |обращения | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| | |Требования к результату оказания |предоставление государственной услуги завершается проведением анкетирования на | | |государственной услуги |определение уровня удовлетворенности предоставленной государственной услугой. | | | |Уровень удовлетворенности определяется по 10-балльной шкале. Анкетирование | | | |проводится для всех получателей государственных услуг. | | | |Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению | | | |государственной услуги "Содействие временной занятости молодежи" определяется как | | | |совокупность показателей: | | | |- количество человек, получивших консультационно-информационную государственную | | | |услугу; | | | |- количество человек, устроившихся на работу; | | | |- количество удовлетворенных заявок вакансий работодателей; | | | |- средний уровень удовлетворенности предоставленной государственной услугой. | | | |Средний уровень удовлетворенности государственной услугой должен быть не ниже 5 | | | |баллов. Количество человек, получивших информационно-консультационную услугу, | | | |должно быть равно количеству обратившихся за ее предоставлением. Количество | | | |человек, устроившихся на работу, должно составлять не менее 10% от количества | | | |человек, получивших консультационно-информационную услугу. | | | |Результатом предоставления государственной услуги для отдельного получателя | | | |является: | | | |- получение исчерпывающей информации о наличии вакансий; | | | |- получение консультации о поведении на рынке труда; | | | |- внесение анкеты получателя в реестр соискателей | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |5. |Порядок оказания государственной | | | |услуги | | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. |Порядок информирования о |информирование получателя государственной услуги осуществляется по следующим | | |предоставлении государственной услуги |направлениям: | | | |- информирование о наличии данной государственной услуги; | | | |- информирование соискателя (получателя) государственной услуги об интересуемой его | | | |вакансии, а именно: о наименовании вакансии, требованиях к работнику, графике и | | | |условиях работы, заработной плате, контактной информации работодателя; | | | |- информирование соискателя (получателя) государственной услуги о предстоящих | | | |мероприятиях (о ярмарках вакансий); | | | |- информирование соискателя (получателя) государственной услуги об учреждениях, | | | |занимающихся трудоустройством подростков, профориентационной работой в | | | |Ярославской области. | | | |Информирование получателя государственной услуги осуществляется через СМИ, | | | |Интернет, журнал вакансий, информационные стенды в вузах и ссузах, специальные | | | |молодежные издания, непосредственно при предоставлении государственной услуги, | | | |другими способами, предусмотренными действующим законодательством Российской | | | |Федерации и обеспечивающими ее доступность для получателей государственной услуги. | | | |Обновление информации на информационных стендах в вузах и ссузах должно | | | |происходить не реже 1 раза в месяц. Информационные листы должны содержать | | | |информацию: | | | |- о наличии данной государственной услуги; | | | |- о наличии свободных вакансий; | | | |- о предстоящих мероприятиях (ярмарках вакансий); | | | |- об учреждениях, занимающихся трудоустройством молодежи, а также | | | |профориентационной работой в Ярославской области. | | | |Поставщики государственной услуги обязаны довести до сведения получателей | | | |государственной услуги свое наименование, местонахождение и режим работы. | | | |Поставщик государственной услуги обязан разместить информацию о ее предоставлении | | | |на сайте департамента по делам молодежи Ярославской области, молодежном портале. | | | |Получатель государственной услуги вправе запросить в государственном учреждении, | | | |предоставляющем государственную услугу, необходимую и достоверную информацию, | | | |обеспечивающую их компетентный выбор | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |5.2. |Данные о поставщике государственной |поставщиком государственной услуги является государственное учреждение Ярославской | | |услуги (наименование, адрес, контакты)|области "Ярославский областной молодежный информационный центр". Юридический и | | | |фактический адрес учреждения: 150040, г. Ярославль, проспект Октября 56, офис 506. | | | |Контактный телефон - 73-71-34. Время работы учреждения: с 8.45 до 17.15, ежедневно, | | | |кроме субботы и воскресения | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |5.3. |Условия предоставления |государственная услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории | | |государственной услуги и основания |Ярославской области, в возрасте от 16 до 30 лет. | | |отказа в ее предоставлении |При обращении гражданин обязан предоставить: | | | |- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; | | | |- документы об образовании. | | | |При повторном обращении государственная услуга предоставляется в углубленном виде, | | | |дополнительно проводятся психологические консультации по коррекции ожидания | | | |получателей государственной услуги уровня заработной платы в соответствии с опытом | | | |работы, образованием, квалификацией. | | | |Государственная услуга не предоставляется лицам, нарушающим общественный порядок | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |5.4. |Порядок обжалования получателем |получатель государственной услуги направляет жалобы в письменном виде директору | | |государственной услуги действий |департамента по делам молодежи Ярославской области и директору государственного | | |поставщика государственной услуги |учреждения, предоставляющего государственную услугу. | | | |Комиссия департамента по делам молодежи Ярославской области проводит проверку | | | |предоставления качества государственной услуги. | | | |Обжалование действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения | | | |государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая | | | |2006 года N 59- ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" | | | |и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. | | | |При обращении получателя государственной услуги в департамент по делам молодежи | | | |Ярославской области срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента | | | |получения обращения | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |5.5. |Права получателя и поставщика |получатель государственной услуги имеет право на ее предоставление в полном объеме. | | |государственной услуги |Поставщик государственной услуги имеет право не предоставлять государственную услугу | | | |в случае нарушения получателем государственной услуги общественного порядка. | | | |Департамент по делам молодежи Ярославской области осуществляет консультирование | | | |молодых граждан по всем вопросам, связанным с предоставлением государственной | | | |услуги | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |5.6. |Стоимость государственной услуги |государственная услуга "Содействие временной занятости молодежи" предоставляется | | | |государственным учреждением бесплатно | |-----+--------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------| |6. |Порядок контроля за соблюдением |порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления | | |базовых требований к качеству |государственной услуги, осуществляемый в форме плановых (внеплановых) комплексных, | | |предоставления государственной услуги |тематических и инспекционных проверок, определяется департаментом по делам | | | |молодежи Ярославской области. | | | |Проверки проводятся в целях: | | | |- обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для | | | |исполнения требований законодательства; | | | |- изучения и оценки деятельности поставщика государственной услуги; | | | |- выявления в деятельности поставщика государственной услуги причин, способствующих | | | |возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также | | | |препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций). | | | |Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент по делам | | | |молодежи Ярославской области: | | | |- поручений и обращений Минспорттуризма России, Федерального агентства по делам | | | |молодежи, иных федеральных органов государственной власти в соответствии с их | | | |компетенцией; | | | |- обращений руководителей органов государственной власти субъекта Российской | | | |Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований области, иных | | | |уполномоченных должностных лиц в соответствии с их компетенцией; | | | |- обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение их прав | | | |и законных интересов; | | | |- иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, | | | |свидетельствующими о наличии признаков нарушений. | | | |Проверки проводятся комиссией, созданной департаментом по делам молодежи | | | |Ярославской области. Состав комиссии включает специалистов-экспертов, зависит от | | | |вида проверки, ее сложности, объема проверяемой информации, сложности предмета | | | |проверки и утверждается приказом департамента по делам молодежи Ярославской | | | |области. Проверки могут проводиться также без образования комиссии работниками | | | |департамента молодежи Ярославской области в соответствии с их должностными | | | |регламентами. | | | |Комиссия (проверяющий) проводит проверку в соответствии с планом-заданием, | | | |выданным директором департамента по делам молодежи Ярославской области. | | | |Деятельность комиссии (проверяющего) не должна нарушать нормальный режим работы | | | |проверяемой организации. | | | |Для проведения мероприятий проверки у поставщика государственной услуги | | | |запрашиваются следующие материалы и документы: | | | |- учредительные документы организации; | | | |- локальные акты, регламентирующие деятельность организации; | | | |- приказы, связанные с осуществлением данной деятельности; | | | |- основные и дополнительные программы, на основании которых осуществляется | | | |деятельность, календарные учебные графики, методические материалы, обеспечивающие | | | |реализацию соответствующих технологий предоставления государственных услуг; | | | |- иные материалы по тематике проверок. | | | |По результатам проверки составляется акт, на основании которого и в соответствии с | | | |отчетом комиссии об итогах проверки поставщик государственной услуги получает письмо- | | | |уведомление, предписание или приказ. | | | |Департамент по делам молодежи Ярославской области ежегодно проводит мониторинг | | | |мнения получателей государственной услуги в разрезе групп получателей в соответствии | | | |с нормативными правовыми актами Ярославской области. Данные мониторинга | | | |используются для доработки стандарта качества государственной услуги и для | | | |осуществления контроля за ее оказанием. | | | |Процедура контроля за предоставлением государственной услуги определяется | | | |Административным регламентом исполнения департаментом по делам молодежи | | | |Ярославской области контроля за соблюдением базовых требований к качеству | | | |предоставления государственной услуги | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|