Расширенный поиск
Приказ Департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области от 07.05.2010 № 3-нДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ от 04.05.2010 N 3-н г. Ярославль Об утверждении базовых требований к качеству предоставления государственной услуги "Содействие социально-психологической адаптации молодежи и молодых семей" В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы" ДЕПАРТАМЕНТ ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ: 1. Утвердить прилагаемые базовые требования к качеству предоставления государственной услуги "Содействие социально- психологической адаптации молодежи и молодых семей". 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - председателя комитета по делам молодежи Аминова Д. В. 3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования. Заместитель директора департамента - председатель комитета по делам молодежи Д.В. Аминов УТВЕРЖДЕНЫ приказом департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области от 04.05.2010 N 3-н БАЗОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к качеству предоставления государственной услуги "Содействие социально-психологической адаптации молодежи и молодых семей" ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Структура (разделы, подразделы) | Содержание базовых требований | | | базовых требований | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Общие положения | | | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1. |Наименование государственной услуги|"Содействие социально-психологической адаптации молодежи и молодых семей" (далее - государственная услуга) | | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.2. |Получатели государственной услуги |Граждане в возрасте от 14 до 30 лет; молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного | | | |молодого родителя и одного и более ребенка, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной| | | |семье не превышает 35 лет | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2. |Нормативно-правовое регулирование | - Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в| | |государственной услуги |Российской Федерации"; | | | | - Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и| | | |правонарушений несовершеннолетних"; | | | | - Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением| | | |Правительства Российской Федерации | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |от 18 декабря 2006 г. N 1760-р; | | | | - постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты| | | |труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также| | | |гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти,| | | |в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время| | | |осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных| | | |учреждений"; | | | | - распоряжение Минобразования России от 24.06.1996 N 42 "Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-| | | |квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций| | | |органов по делам молодежи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам| | | |молодежи к группам по оплате труда руководителей"; | | | | - Закон Ярославской области от 5 мая 2006 г. N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области"; | | | | - Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике"; | | | | - постановление Правительства области от 10.12.2008 N 645-п "Об оплате труда работников государственных| | | |учреждений сферы молодежной политики Ярославской области"; | | | | - устав государственного учреждения молодежи, предоставляющего государственную услугу | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3. | Состав государственной услуги | Социально-психологическая адаптация - это процесс и результат активного приспособления человека к условиям и| | | |требованиям социальной среды, предполагающий усвоение им групповых ценностей и норм, социальных | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |установок, принятие на себя социальных ролей, овладение соответствующими средствами и нормами общения и| | | |деятельности. | | | | Социально-психологическая адаптация как результат предполагает развитую систему социально значимых качеств| | | |личности, общесоциальные умения и навыки, наличие знаний социально-психологического характера, то есть| | | |приведение личности в такое состояние, которое обеспечивает устойчивое поведение в типичных проблемных| | | |ситуациях без патологических изменений структуры личности и нарушений требований социальной среды. | | | | Успешность процесса социально-психологической адаптации связана с качеством вхождения человека в новые| | | |социальные общности, его самочувствием, возможностями личного развития, удовлетворенностью. | | | | Исходя из того, что к эффективной адаптации могут приводить системы с разными компонентами личностных| | | |качеств и статусом социальной среды, успешность процесса социально-психологической адаптации можно описать| | | |только комплексно, в терминах эффективности деятельности, общения и отношения человека ко всем сторонам его| | | |жизни. | | | | В качестве показателей эффективности процесса социально-психологической адаптации принята степень| | | |удовлетворенности молодого человека своим психологическим состоянием, динамика его информированности и| | | |мотивации, результаты психологической диагностики (методика диагностики социально-психологической адаптации К.| | | |Роджерса и Р. Даймонда и др. тесты). | | | | Понятие социально-психологической дезадаптации введено для описания различных психологических проблем и| | | |трудностей, возникающих у молодежи в связи с взрослением, обучением в школе, профессиональным и личностным| | | |самоопределением, началом самостоятельной жизни, поиском партнера, созданием и развитием семьи. Поскольку| | | |проблемы, возникающие в ходе социально-психологической адаптации молодежи, зачастую являются| | | |повторяющимися, то | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | становится возможна организация работы, направленной на предупреждение их возникновения, что намного| | | |эффективнее, чем коррекция дезадаптаций, и позволяет выстраивать систему содействия на групповой основе. | | | | Таким образом, содействие социально-психологической адаптации молодежи и молодых семей предполагает как| | | |превентивные меры, так и коррекцию имеющихся дезадаптаций посредством оказания индивидуальной| | | |психологической помощи и увеличения адаптационных возможностей молодых людей в рамках групповой и массовой| | | |форм работы: | | | | - формирование системы социально-психологических знаний; | | | | - формирование общесоциальных умений и навыков; | | | | - развитие социально значимых качеств личности; | | | | - приобретение позитивного социального опыта в защищенных условиях (поддерживающая, обучающая и| | | |развивающая социальная среда). | | | | Государственная услуга включает в себя следующие компоненты: | | | | - психологическая поддержка молодежи и молодых семей: | | | | психологическое консультирование; | | | | диагностическое обследование; | | | | коррекционная работа. | | | | Например, психологическая помощь подростку по поводу трудностей в общении со сверстниками, молодым| | | |родителям по вопросу гиперактивности ребенка; | | | | - организация и проведение психолого-педагогических занятий, тренингов по темам: | | | | подготовка молодежи к семейной жизни; | | | | подготовка молодых супругов к рождению ребенка; | | | | развитие навыков семейного воспитания в молодых семьях; | | | |работа с молодыми семьями "группы риска"; | | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | поддержка молодежи в разрешении конфликтов и проблем; | | | | профилактика зависимостей в молодежной среде; | | | | профилактика правонарушений в молодежной среде; | | | | сохранение репродуктивного здоровья молодежи. | | | | Например, цикл занятий для старшеклассников "Основы благополучной семейной жизни", цикл занятий для| | | |родителей "Растем вместе"; | | | | - организация и проведение массовых мероприятий, направленных на профилактику социально-психологической| | | |дезадаптации молодежи и молодых семей. Например, профилактическая акция для студентов "СПИД не спит",| | | |конкурс клубов молодых семей; | | | | - организация и сопровождение деятельности волонтеров в рамках реализации государственной услуги. Например,| | | |программа социального наставничества "Диалог индивидуальностей" | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4. |Показатели качества государственной| | | |услуги | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1. |Требования к организации | Государственная услуга оказывается в помещениях общей площадью не менее 150 кв. м. | | |предоставления государственной | В помещении, в котором оказывается государственная услуга, должны находиться: | | |услуги | - административные помещения (кабинет руководителя - 1, бухгалтерия - 1); | | | | - помещения службы социальной поддержки молодежи (кабинет специалиста - 3, помещение для организации| | | |групповой работы - 1, кабинет психологической разгрузки -1); | | | | - помещения информационно-аналитического отдела (методический кабинет - 1, офисное помещение -1, архив -| | | |1); | | | | - помещения санитарно-гигиенического назначения (туалетная комната-1); | | | |- помещения общего назначения (вестибюль -1, гардероб -1, коридор-1); | | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | - подсобные помещения (комната персонала помещения-1). | | | | По размерам, площади и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и| | | |правил (СанПиН). | | | | В соответствии с производственной необходимостью и имеющимися возможностями по согласованию с| | | |учредителем государственного учреждения допускается изменение состава помещений и включение иных| | | |помещений, в том числе не предусмотренных настоящими базовыми требованиями. При этом должно быть| | | |обеспечено размещение персонала, клиентов и предоставление им государственной услуги в соответствии с| | | |национальными стандартами Российской Федерации в сфере социального обслуживания населения и иными| | | |положениями, утвержденными в установленном порядке. | | | | Государственная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, общей площадью не менее 100 кв. м.,| | | |расположенном не выше 1 этажа здания. | | | | Температура в помещениях должна быть не ниже 18 градусов и не выше 25 градусов. | | | | Помещение для оказания государственной услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой| | | |(из расчета на одного получателя государственной услуги одно посадочное место), включая: | | | | - стол письменный в количестве 1 шт.; | | | | - шкаф офисный в количестве 1 шт.; | | | | - столик журнальный в количестве 1 шт.; | | | | - стул офисный в количестве 1 шт.; | | | | - компьютер в количестве 1 шт.; | | | | - факс в количестве 1 шт.; | | | | - сканер в количестве 1 шт.; | | | | - принтер в количестве 1 шт.; | | | |- наличие телефонной линии. | | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Материально-технические и другие условия предоставления государственной услуги регламентируются| | | |действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. | | | | Перечень документов, необходимых для учета результатов предоставления государственной услуги, включает: | | | | - карты получателей государственной услуги; | | | | - журнал учета массовой работы; | | | | - анкеты для оценки качества предоставления государственной услуги. | | | | Государственная услуга оказывается специалистами, имеющими высшее профессиональное образование по| | | |специальностям психология, педагогика, социальная работа, организация работы с молодежью без предъявления| | | |требований к стажу работы. | | | | Требования к работникам учреждений по работе с молодежью определяют следующие нормативные правовые| | | |акты: | | | | - постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2008 г. N 583 "О введении новых систем оплаты| | | |труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также| | | |гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти,| | | |в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время| | | |осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных| | | |учреждений"; | | | | - распоряжение Минобразования России от 24.06.96 N 42 "Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-| | | |квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций| | | |органов по делам молодежи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам| | | |молодежи к группам по оплате труда руководителей"; | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | - Закон Ярославской области от 5 мая 2006 г. N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области"; | | | | - Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодежной политике"; | | | | - постановление Правительства области от 10.12.2008 N 645-п "Об оплате труда работников государственных| | | |учреждений сферы молодежной политики Ярославской области"; | | | | - устав государственного учреждения молодежи, предоставляющего государственную услугу. | | | | Специалисты, предоставляющие государственную услугу, должны проходить аттестацию не реже 1 раза в 3 года | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.2. |Требования к процессу | Процесс предоставления государственной услуги предполагает осуществление ряда этапов: | | |предоставления государственной | - индивидуальная психологическая помощь: | | |услуги | запись на психологическую консультацию - производится очно и по телефону. Поставщик запрашивает у получателя| | | |государственной услуги личные данные (пол, возраст, Ф. И. О., причину обращения), назначает дату и время| | | |консультации, сообщает подробный адрес учреждения (при заочной записи). В связи с деликатностью большинства| | | |проблем отказ получателя государственной услуги предоставить личную информацию (кроме причины обращения) не| | | |является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Получатель государственной услуги| | | |может запросить у поставщика государственной услуги информацию о составе, процессе предоставления| | | |государственной услуги, других учреждениях, предоставляющих аналогичную услугу. Запись на консультацию| | | |осуществляет педагог-психолог; | | | | психологическое консультирование - во время проведения психологической консультации (среднее время сеанса| | | |составляет 1 час) уточняется проблема | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |получателя государственной услуги и оказывается необходимая психологическая помощь в целях разрешения| | | |(снижения остроты) данной проблемы. В процессе консультации получатель государственной услуги отвечает на| | | |вопросы педагога-психолога, выполняет задания. После консультации проводится анкетирование получателя| | | |государственной услуги с целью оценки удовлетворенности качеством предоставленной государственной услуги.| | | |Получатель государственной услуги заполняет анкету. В случае необходимости усилить (закрепить) достигнутые| | | |положительные результаты, педагог-психолог составляет план диагностики, коррекции и рекомендует получателю| | | |государственной услуги пройти диагностическое обследование и (или) сеансы коррекционной работы.| | | |Психологическое консультирование проводит педагог-психолог; | | | | психологическое диагностическое обследование - во время проведения психологической диагностики (среднее| | | |время сеанса составляет 1 час) поставщик государственной услуги реализует план диагностического обследования,| | | |предлагает получателю государственной услуги пройти один или несколько психологических тестов. Получатель| | | |государственной услуги должен в точности выполнять инструкции педагога-психолога, связанные с процедурой| | | |тестирования. По запросу получателя государственной услуги может быть составлено заключение по результатам| | | |диагностического обследования. После диагностики проводится анкетирование получателя государственной услуги с| | | |целью оценки удовлетворенности качеством предоставленной государственной услуги. Психологическую диагностику| | | |проводит педагог-психолог; | | | | коррекционная работа - среднее время сеанса психологической коррекционной работы составляет 1 час. Поставщик| | | |государственной услуги реализует план коррекционной работы, направленной на решение проблемы получателя| | | |государственной услуги. В процессе работы получатель государственной услуги отвечает на вопросы педагога-| | | |психолога, выполняет | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | задания, упражнения. После коррекционной работы проводится анкетирование получателя государственной услуги| | | |с целью оценки удовлетворенности качеством предоставленной государственной услуги. Коррекционную работу| | | |проводит педагог-психолог; | | | | - психолого-педагогические занятия (циклы занятий), тренинги. | | | | Время проведения занятия (тренинга) составляет от 45 минут до 2-3 часов, средняя продолжительность цикла - 4-6| | | |занятий, периодичность - 1 занятие в неделю. Традиционные цели занятия (тренинга): информирование, развитие| | | |социально адаптивных умений и навыков, развитие мотивации здорового образа жизни, получение опыта социально| | | |позитивного группового взаимодействия. | | | | Получатели государственной услуги отвечают на вопросы, выполняют упражнения, творческие задания, заполняют| | | |анкеты, соблюдают правила работы в группе. | | | | После занятия проводится анкетирование получателей государственной услуги с целью оценки удовлетворенности| | | |качеством предоставленной государственной услуги. | | | | Психолого-педагогические занятия (циклы занятий), тренинги проводит педагог-психолог; | | | | - массовые мероприятия. | | | | Проведение массового мероприятия включает в себя реализацию сценария (конкурсной программы),| | | |сопровождение деятельности волонтеров. Среднее время проведения мероприятия составляет 3 часа. В рамках| | | |мероприятия возможно проведение социологических исследований, психологического консультирования, тренингов,| | | |презентаций, мастер-классов, распространение информационных материалов для участников мероприятия.| | | |Традиционные цели мероприятия: информирование, усиление мотивации здорового образа жизни, социально | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | нормативный досуг, привлечение участников к волонтерской деятельности. Форма проведения допускает| | | |вариативность (творческий, интеллектуальный или спортивный конкурс, профилактическая акция, ролевая игра,| | | |викторина, интерактивное театрализованное представление, фестиваль и т.д.). | | | | Получатели государственной услуги должны выполнять условия участия в мероприятии, оговоренные поставщиком| | | |государственной услуги заранее (участие в экспромтных конкурсах, подготовка творческих, конкурсных номеров),| | | |соблюдать общественные нормы поведения. | | | | После мероприятия проводится выборочное анкетирование получателей государственной услуги с целью оценки| | | |удовлетворенности качеством предоставленной государственной услуги. | | | | Массовые мероприятия проводит педагог-психолог; | | | | - организация и сопровождение деятельности волонтеров: | | | | подбор (мотивация, анкетирование/диагностика, регистрация) волонтеров; | | | | обучение волонтеров (групповые занятия, периодичность 2 раза в месяц); | | | | индивидуальное консультирование волонтеров (по запросу); | | | | ведение базы данных волонтерского состава | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.3. | Требования к результату | Непосредственный результат предоставления государственной услуги заключается в следующих показателях: | | |предоставления государственной | - индивидуальная форма работы - получатель государственной услуги принимает участие в психологической| | |услуги |консультации, проходит психологическое тестирование, участвует в одном или нескольких сеансах коррекционной| | | |работы. Необходимость и общее количество сеансов диагностики и коррекционной работы определяется задачей| | | |достижения устойчивых позитивных изменений психологического состояния получателя государственной услуги| | | |(преодоление или смягчение остроты дезадаптации); | | | | - групповая форма работы - получатель государственной услуги принимает | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | |участие в психолого-педагогическом занятии, психологическом тренинге, цикле занятий. Количество занятий в цикле| | | |может составлять от 4 до 6 и определяется сложностью темы и социо-возрастными особенностями аудитории; | | | | - массовая форма работы - получатель государственной услуги принимает участие в массовом мероприятии| | | |продолжительностью в среднем 3 часа. | | | | Конечный эффект предоставления государственной услуги заключается в следующих показателях: | | | | - индивидуальная форма работы - получатель государственной услуги получает психологическую помощь по| | | |заявленной проблеме, в результате чего улучшается его психологическое состояние, происходит коррекция свойств,| | | |умений и навыков в направлении усиления адаптационных возможностей, преодоления (смягчения остроты)| | | |дезадаптации. Показатель оценки конечного результата при индивидуальной форме работы - степень| | | |удовлетворенности получателя государственной услуги качеством предоставленной государственной услуги; | | | | - групповая форма работы - получатель государственной услуги приобретает (систематизирует, уточняет)| | | |социально-психологические знания, развивает умения и навыки, усиливающие его адаптационные возможности,| | | |развивает социально важные качества личности, получает опыт позитивного группового взаимодействия. Показатели| | | |оценки конечного результата при групповой форме работы - степень удовлетворенности получателя государственной| | | |услуги качеством предоставленной государственной услуги, динамика информированности и мотивации по итогам| | | |предоставления государственной услуги; | | | | - массовая форма работы - получатель государственной услуги приобретает (систематизирует, уточняет)| | | |социально-психологические знания, усиливает мотивацию к здоровому образу жизни и социально нормативному| | | |досугу, получает опыт позитивного группового взаимодействия. Показатель оценки конечного результата при массовой| | | |форме работы - степень удовлетворенности получателя | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | государственной услуги качеством предоставленной государственной услуги. Уровень удовлетворенности| | | |измеряется по 10-балльной шкале и должен быть не ниже 5 баллов. Динамика информированности и мотивации| | | |измеряется в процентах и должна быть положительной. Анкетирование проводится для всех получателей| | | |государственной услуги при индивидуальной и групповой формах работы и выборочно - при массовой форме работы | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5. | Порядок предоставления | | | |государственной услуги | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.1. | Порядок информирования о | Информирование получателя государственной услуги осуществляется по следующим направлениям: | | |предоставлении государственной | - информирование о наличии данной государственной услуги; | | |услуги | - информирование обратившегося за государственной услугой о методах и формах работы в рамках оказания| | | |государственной услуги; | | | | - информирование получателя государственной услуги об учреждениях, занимающихся социальной адаптацией| | | |молодежи и молодых семей. | | | | Информирование получателя государственной услуги осуществляется через средства массовой информации,| | | |Интернет, информационные стенды в высших и средних специальных учебных заведениях, специальные молодежные| | | |издания, непосредственно при предоставлении государственной услуги, другими способами, предусмотренными| | | |действующим законодательством Российской Федерации и обеспечивающими ее доступность для получателей| | | |государственной услуги. | | | | Информационные листы должны содержать информацию: | | | | - о наличии данной государственной услуги с описанием ее целей и результатов предоставления ее для получателя; | | | | - о возможности получения персональной индивидуальной услуги (психологическая консультация, диагностическое| | | |обследование, коррекционная работа); | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | - о предстоящих групповых занятиях и возможности участия в них получателя государственной услуги; | | | | - о предстоящих массовых мероприятиях и возможности участия в них получателя государственной услуги; | | | | - об учреждениях, оказывающих социально-психологическую помощь. | | | | Поставщики государственной услуги обязаны довести до сведения получателей государственной услуги свое| | | |наименование, местонахождение и режим работы. | | | | Поставщик государственной услуги обязан разместить информацию о ее предоставлении на сайте департамента по| | | |делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области, молодежном портале. | | | | Получатель государственной услуги вправе запросить в государственном учреждении, предоставляющем| | | |государственную услугу, необходимую и достоверную информацию о государственной услуге в целях обеспечения| | | |своей возможности принять обоснованное решение по вопросу необходимости ее получения | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.2. |Данные о поставщике государственной| Поставщиком государственной услуги является государственное учреждение Ярославской области "Ярославский| | |услуги (наименование, адрес, |областной информационный молодежный центр". | | |контакты) | Адрес государственного учреждения Ярославской области "Ярославский областной информационный молодежный| | | |центр": 150040, г. Ярославль, проспект Октября, д. 56, офис 506. | | | | Фактический адрес предоставления государственной услуги: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 25. | | | | Контактный телефон - 73-28-22. | | | | Время работы учреждения: с 9.00 до 17.30, ежедневно, кроме субботы и воскресения | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.3. |Условия предоставления | Государственная услуга предоставляется гражданам в возрасте от 14 до 30 лет; молодым семьям, в том числе| | |государственной услуги и основания |неполным молодым семьям, состоящим из одного молодого родителя и одного и более ребенка, в которых возраст| | |для отказа в ее предоставлении |каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет, проживающим на территории| | | |Ярославской области. | | | | Государственная услуга не предоставляется лицам, нарушающим общественный порядок. При индивидуальной и| | | |групповой формах работы государственная услуга не предоставляется лицам, состоящим на психоневрологическом,| | | |наркологическом учете, демонстрирующим повышенную агрессивность, непринятие правил индивидуальной и| | | |групповой психологической работы, отсутствие мотивации к изменениям | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.4. |Порядок обжалования получателем | Получатель государственной услуги направляет жалобу в письменном виде директору департамента по делам| | |государственной услуги действий |молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области и директору государственного учреждения,| | |поставщика государственной услуги |предоставляющего государственную услугу. | | | | Комиссия департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославкой области проводит проверку| | | |качества предоставления государственной услуги. | | | | Обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги,| | | |осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59- ФЗ "О порядке рассмотрения| | | |обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. | | | |При обращении получателя государственной услуги в департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту | | | |Ярославской области срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. | | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | Регистрация обращения осуществляется в течение трех дней с момента его поступления в департамент по делам| | | |молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области. | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.5. |Права получателя и поставщика | Получатель государственной услуги имеет право на ее предоставление в полном объеме. | | |государственной услуги | Поставщик государственной услуги не предоставляет государственную услугу в случае нарушения получателем| | | |государственной услуги общественного порядка. | | | | Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области осуществляет| | | |консультирование молодых граждан по всем вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |5.6. |Стоимость государственной услуги | Государственная услуга предоставляется бесплатно | | | | | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| |6. |Порядок контроля за соблюдением | Порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления государственной услуги,| | |базовых требований к качеству |осуществляемого в форме плановых (внеплановых) комплексных, тематических и инспекционных проверок,| | |предоставления государственной |определяется департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области. | | |услуги | Проверки проводятся в целях: | | | | - обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями | | | | обязательных для исполнения требований законодательства; | | | | - изучения и оценки деятельности поставщика государственной услуги; | | | | - выявления в деятельности поставщика государственной услуги причин, способствующих возникновению нарушений| | | |обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению| | | |полномочий (функций). | | | | Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент по делам молодежи, физической культуре и| | | |спорту Ярославской области: | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | - поручений и обращений Минспорттуризма России, Федерального агентства по делам молодежи, иных| | | |федеральных органов государственной власти в соответствии с их компетенцией; | | | | - обращений руководителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного| | | |самоуправления муниципальных образований области, иных уполномоченных должностных лиц в соответствии с их| | | |компетенцией; | | | | - обращений граждан и юридических лиц с заявлениями и жалобами на нарушение их прав и законных интересов; | | | | - информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков| | | |нарушений. | | | | Проверки проводятся комиссией, созданной департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту| | | |Ярославской области. Состав комиссии включает специалистов-экспертов, зависит от вида проверки, ее| | | |сложности, объема проверяемой информации, сложности предмета проверки и утверждается приказом департамента| | | |по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области. Проверки могут проводиться также без| | | |образования комиссии работниками департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской| | | |области в соответствии с их должностными регламентами. | | | | Комиссия (проверяющий) проводит проверку в соответствии с планом-заданием, выданным директором| | | |департамента по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области. Деятельность комиссии| | | |(проверяющего) не должна нарушать нормальный режим работы проверяемой организации. | | | | Для проведения мероприятий проверки у поставщика государственной услуги запрашиваются следующие материалы| | | |и документы: | | | | - учредительные документы организации; | |-----+-----------------------------------+-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | | - локальные акты, регламентирующие деятельность организации; | | | | - приказы, связанные с осуществлением данной деятельности; | | | | - основные и дополнительные программы, на основании которых осуществляется деятельность, календарные| | | |учебные графики, методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих технологий| | | |предоставления государственной услуги; | | | | - материалы по тематике проверок. | | | | По результатам проверки составляется акт, на основании которого и в соответствии с отчетом комиссии об итогах| | | |проверки поставщик государственной услуги получает письмо-уведомление, предписание или приказ. | | | | Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области ежегодно проводит| | | |мониторинг мнения получателей государственной услуги в разрезе групп получателей в соответствии с| | | |нормативными правовыми актами Ярославской области. Данные мониторинга используются для доработки стандарта| | | |качества государственной услуги и для осуществления контроля за ее предоставлением. | | | | Процедура контроля за предоставлением государственной услуги определяется Административным регламентом| | | |исполнения департаментом по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области контроля за| | | |соблюдением базовых требований к качеству предоставления государственной услуги | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|