Расширенный поиск
Постановление Совета Министров РСФСР от 20.02.1991 № 103СОВЕТ МИНИСТРОВ РСФСР П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 20 февраля 1991 г. N 103 г. Москва О государственной бюджетной системе РСФСР в 1991 году (В редакции Постановления Совета Министров РСФСР от 20.03.91 г. N 162; постановлений Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N 620; от 29.10.92 г. N 838) Совет Министров РСФСР п о с т а н о в л я е т: 1. Принять к исполнению республиканский бюджет РСФСР на 1991 год по расходам в сумме 158828433 тыс. рублей исходя из объема доходов в сумме 149828433 тыс. рублей и предельного размера дефицита в сумме 9000000 тыс. рублей и оборотную кассовую наличность на 1 января 1992 г. в сумме 250000 тыс. рублей согласно приложению N 1*). 2. Установить на 1991 год разработанные с участием республик, входящих в состав РСФСР, автономных областей и округов, краев, областей, городов Москвы и Ленинграда нормативы отчислений в их бюджеты от налога с оборота и акцизного сбора согласно приложению N 2*). Министерству финансов РСФСР вносить уточнения во взаимные расчеты между республиканским бюджетом РСФСР и бюджетами республик, входящих в состав РСФСР, автономных областей и округов, краев, областей, городов Москвы и Ленинграда при принятии законодательных актов РСФСР и решений Советом Министров РСФСР, а также в связи с согласованием с республиками, входящими в состав РСФСР, автономными областями и округами, краями, областями, городами Москвой и Ленинградом вопросов финансирования, вызывающих изменение доходов и расходов бюджетов. 3. Выделить из республиканского бюджета РСФСР на 1991 год субвенции бюджетам республик, входящих в состав РСФСР, автономных областей и округов, краев, областей для выравнивания уровня социальной обеспеченности населения, а также компенсации в связи с неравномерным распределением доходов между регионами в условиях действующей системы цен в сумме 7380387 тыс. рублей согласно приложению N 3*). 4. Предусмотреть в республиканском бюджете РСФСР на 1991 год ассигнования по министерствам и ведомствам РСФСР, союзам, концернам и ассоциациям, в том числе предельные суммы расходов на содержание органов государственной власти, органов государственного управления и судебных органов, согласно приложению N 4*). Министерствам и ведомствам РСФСР, союзам, концернам и ассоциациям в процессе исполнения бюджета 1991 года принимать необходимые меры по рациональному и эффективному использованию предусмотренных бюджетных ассигнований, увеличению финансовых ресурсов и доходов бюджетов для полного финансирования намеченных мероприятий и ликвидации дефицита бюджетов. 5. В соответствии со статьей 2 Закона РСФСР от 26 декабря 1990 г. "О Государственной бюджетной системе РСФСР в 1991 году" и исходя из достигнутого Соглашения между РСФСР и Союзом ССР по стабилизации социально-экономического положения в стране на 1991 год, Министерству финансов РСФСР для осуществления Союзом ССР делегированных ему РСФСР полномочий перечислить союзному бюджету из республиканского бюджета РСФСР 23400000 тыс. рублей. Перечисление средств союзному бюджету осуществлять ежемесячно в размере 1/12 части указанной суммы. 6. Министерству финансов РСФСР представлять в 1991 году в Совет Министров РСФСР предложения по уточнению взаимоотношений с союзным бюджетом на основании утвержденных актов приемки-передачи (с соответствующим материально-финансовым обеспечением) предприятий, объединений и организаций из ведения СССР в юрисдикцию РСФСР. 7. (Утратил силу - Постановление Совета Министров РСФСР от 20.03.91 г. N 162) 8. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.92 г. N 838) 9. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.92 г. N 838) 10. Установить, что: а) поступления средств от Министерства иностранных дел РСФСР за осуществление деятельности по оформлению паспортно-визовой документации по выезду граждан СССР за границу, а также по легализации документов граждан СССР и иностранных граждан, целевые сборы с граждан при выездах за границу (за исключением служебных командировок работников бюджетных учреждений) в размере 100 рублей, при выезде на постоянное место жительства в размере 1000 рублей с лиц, достигших восемнадцатилетнего возраста, и 3000 рублей с лиц, получивших высшее образование в учебных заведениях страны, зачисляются в республиканский бюджет РСФСР. б) (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 29.10.92 г. N 838) 11. Разрешить Всероссийскому хозрасчетному объединению по проектированию, строительству и эксплуатации газопроводов и газового хозяйства при Совете Министров РСФСР в соответствии со статьей 21 Закона РСФСР от 26 декабря 1990 г. "О Государственной бюджетной системе РСФСР в 1991 году" образовать внебюджетный страховой фонд по компенсации выпадающих доходов от реализации сетевого газа при уменьшении его поставок против договорных обязательств и с участием Министерства финансов РСФСР до 1 марта 1991 г. утвердить порядок его использования. 12. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N 620) 13. (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N 620) 14. Установить, что предложения по порядку образования и расходования целевых фондов финансовых ресурсов, предусмотренных Законом РСФСР от 26 декабря 1990 г. "О Государственной бюджетной системе РСФСР в 1991 году", представляются в Совет Министров РСФСР по согласованию с Министерством финансов РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по экономике не позднее 1 марта 1991 г., в том числе: по фонду поддержки фермерских хозяйств - Государственным комитетом РСФСР по земельной реформе, Министерством сельского хозяйства и продовольствия РСФСР совместно с Ассоциацией крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов России; по фонду ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а также ядерного выброса в Челябинской области (1957 г.) и многолетнего воздействия ядерных испытаний Семипалатинского полигона на население Алтайского края и Оренбургской области - Государственным комитетом РСФСР по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС; по фонду регионального развития и финансирования дополнительных мероприятий по развитию регионов Севера - Государственным комитетом РСФСР по социально-экономическому развитию Севера; по фонду занятости и социальной защиты населения от безработицы - Министерством труда РСФСР. 15. Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР по согласованию с Министерством финансов РСФСР и Государственным комитетом РСФСР по экономике в двухнедельный срок утвердить Положение о порядке использования фонда целевого финансирования социального и производственного развития хозяйств, находящихся в особо сложных природно-климатических условиях, и общеотраслевых мероприятий (фонд ценовой поддержки), созданного постановлением Совета Министров РСФСР от 25 декабря 1990 г. N 602 "О государственных закупочных ценах на сельскохозяйственную продукцию в РСФСР". Предоставить право Министерству сельского хозяйства и продовольствия РСФСР, Государственному комитету РСФСР по экономике и Министерству финансов РСФСР по согласованию с республиками, входящими в состав РСФСР, автономными областями и округами, краями и областями в необходимых случаях снижать уровень закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию и направлять высвобождающиеся средства в фонд ценовой поддержки указанных территорий. Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов обеспечить строгий контроль за использованием средств, выделяемых из бюджета в фонд ценовой поддержки. 16. Министерству финансов РСФСР, Министерству торговли РСФСР, Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов совместно с Центральным банком РСФСР обеспечить контроль за достоверностью и своевременностью расчетов и правильностью использования средств, предусмотренных на выплату разниц в ценах на продукцию агропромышленного комплекса в республиканском бюджете РСФСР, бюджетах республик, входящих в состав РСФСР, и местных бюджетах. Не допускать возмещения из бюджета разниц в ценах по продукции, реализуемой по договорным, свободным и кооперативным ценам. Излишне выплаченные суммы восстанавливаются в соответствующих бюджетах. 17. Принять предложения концерна "Росречфлот" и Министерства финансов РСФСР об осуществлении в 1991 году по пароходствам этого концерна расчетов с бюджетом по налогу с прибыли в централизованном порядке. Министерству транспорта РСФСР совместно с концерном "Росречфлот" и Министерством финансов РСФСР определить порядок указанных расчетов. 18. Министерству финансов РСФСР совместно с Центральным банком РСФСР в соответствии со статьей 25 Закона РСФСР от 26 декабря 1990 г. "О Государственной бюджетной системе РСФСР в 1991 году" выпустить Государственный республиканский внутренний заем РСФСР на покрытие задолженности республиканского бюджета РСФСР Центральному банку РСФСР. 19. Принять к сведению, что Министерство финансов РСФСР до 1 июня 1991 г. выпустит Государственный заем РСФСР, размещаемый на добровольной основе среди населения, предприятий, организаций и банков, на сумму не менее 3 млрд. рублей и до 1 ноября 1991 г. целевые государственные займы на сумму до 6 млрд. рублей. 20. Министерству финансов РСФСР совместно с Центральным банком РСФСР определить порядок зачета государственных ценных бумаг РСФСР в резервные фонды коммерческих банков (фонды регулирования кредитных ресурсов). 21. Впредь до выхода законодательства по обращению ценных бумаг и фондовым биржам Министерству финансов РСФСР регулировать деятельность фондовых бирж и учреждений по торговле ценными бумагами путем регистрации и лицензирования операций с ценными бумагами. 22. Принять предложение Министерства финансов РСФСР об оформлении договора-обязательства с Кабинетом Министров СССР на сумму 14,6 млрд. рублей со сроком на 5 лет по заимствованным у органов государственного страхования РСФСР средствам резерва взносов на страхование жизни. Министерству финансов РСФСР представить в Совет Министров РСФСР необходимые предложения по указанному вопросу. 23. Советам Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомам, облисполкомам, Московскому и Ленинградскому горисполкомам, исполкомам Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов, министерствам, ведомствам, межотраслевым государственным объединениям, концернам, ассоциациям: разработать и осуществить необходимые практические мероприятия по увеличению в 1991 году против 1990 года объемов производства продукции, в первую очередь товаров народного потребления, работ и услуг, повышению эффективности хозяйствования и других мер, способствующих стабилизации экономического положения в республике, росту накоплений в отраслях народного хозяйства и поступлению доходов в бюджеты всех уровней; завершить в кратчайшие сроки заключение хозяйственных договоров для обеспечения необходимых условий стабильной работы в 1991 году. 24. Министерству финансов РСФСР, Государственному комитету РСФСР по экономике, министерствам, ведомствам, ассоциациям и концернам рассмотреть совместно с Центральным банком РСФСР возможности финансирования части государственных централизованных капитальных вложений за счет долгосрочного кредита с соответствующим высвобождением бюджетных ассигнований и с учетом итогов работы народного хозяйства в текущем году уточнить показатели, обеспечивающие дополнительные поступления доходов бюджетов для последующего уточнения показателей Государственной бюджетной системы РСФСР в 1991 году. 25. Министерству финансов РСФСР и Государственному комитету РСФСР по экономике по согласованию с Центральным банком РСФСР до 1 марта 1991 г. внести в Совет Министров РСФСР предложения по регулированию в 1991 году средств, направляемых на потребление предприятиями, объединениями и организациями, находящимися в ведении РСФСР. 26. Министерству финансов РСФСР: установить постоянный контроль за полнотой и своевременностью поступления запланированных доходов республиканского бюджета РСФСР на 1991 год; обеспечивать финансирование расходов бюджета в пределах фактически полученных доходов; представить в Совет Министров РСФСР до 20 апреля 1991 г. предложения об уточнении и доработке бюджетов РСФСР на 1991 год для доклада Верховному Совету РСФСР. Председатель Совета Министров РСФСР И. СИЛАЕВ Управляющий Делами Совета Министров РСФСР А. ТРЕТЬЯКОВ ______________________ *) Приложения не приводятся. УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета Министра РСФСР от 20 февраля 1991 г. N 103 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке исчисления и уплаты акцизного сбора на территории РСФСР В соответствии с Законом РСФСР от 26 декабря 1990 г. "О Государственной бюджетной системе РСФСР в 1991 году" с 1 марта 1991 г. на территории РСФСР вводится система акцизного налогообложения на товары повышенного спроса. Акцизный сбор является косвенным налогом, который применяется в целях регулирования потребления государственных монопольных товаров и доходов от их реализации. I. Плательщики акцизного сбора 1. Плательщиками акцизного сбора являются: а) производители - предприятия, объединения и организации, независимо от форм собственности, состоящие на хозяйственном расчете, имеющие самостоятельный баланс, расчетный счет и являющиеся юридическими лицами (в том числе производственные кооперативы, включая колхозы, совместные предприятия, созданные на территории РСФСР с участием советских юридических лиц и иностранных юридических лиц и граждан, а также действующие на территории РСФСР иностранные юридические лица); б) импортеры - предприятия, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, а также торговые предприятия, независимо от форм собственности, состоящие на хозяйственном расчете, имеющие самостоятельный баланс, расчетный счет и являющиеся юридическими лицами, которые ввозят данную продукцию из других союзных республик и из иностранных государств. II. Объект обложения 2. Объектом обложения является оборот по продаже на внутреннем рынке РСФСР как произведенной в республике, так и ввезенной из-за ее пределов продукции в розничных ценах, установленных действующим законодательством. 3. Обложению акцизным сбором подлежат товары, указанные в приложении к настоящему Положению. Ставки акциза устанавливаются в процентах к розничным ценам. 4. По товарам, при реализации которых взимается налог с оборота, сохраняется действующий порядок его уплаты. При исчислении акцизного сбора по таким товарам объем выручки не подлежит уменьшению на сумму налога с оборота. III. Порядок зачисления акцизного сбора в бюджет 5. Сумма акцизного сбора зачисляется в республиканский бюджет РСФСР за исключением той его части, которая отчисляется в бюджеты республик, входящих в состав РСФСР, других национально-государственных и административно-территориальных образований, определяемой на основе соглашений между РСФСР и входящими в ее состав республиками, национально-государственными и административно-территориальными образованиями. IV. Льготы по акцизному сбору 6. Акцизным сбором не облагается: а) выручка от реализации продукции, которая приобретена для производственных нужд и промышленной переработки по оптовым ценам предприятий, если установлен такой порядок отпуска; б) выручка от реализации товаров на экспорт. 7. Дополнительные льготы по акцизному сбору для отдельных товаров и плательщиков устанавливаются Советом Министров РСФСР. V. Вычет или возврат выплаченного акциза при перепродаже продукции 8. При перепродаже продукции, уже обложенной акцизом, выплаченная сумма акциза подлежит возврату продавцу либо на эту величину сокращается его акцизный сбор на другую продукцию, подлежащий уплате в следующем месяце. VI. Порядок исчисления и сроки уплаты акцизного сбора 9. Акцизный сбор уплачивается в соответствии с утвержденными ставками по производимым в республике товарам - предприятиями-производителями, по импортным товарам, а также по товарам, поступающим из других союзных республик,- предприятиями оптовой торговли, а в случае поступления такой продукции по прямым связям - предприятиями розничной торговли и общественного питания. 10. Уплата акцизного сбора производится по каждому оплаченному счету с выделением в счетах отдельной строкой каждого вида товара и сумм сбора и зачисляется по месту нахождения предприятия на раздел 01 символы 01, 95, 97 классификации республиканского бюджета РСФСР. 11. Плательщики акцизного сбора ежемесячно не позднее 15 числа следующего за отчетным месяца представляют налоговым инспекциям по месту своего нахождения расчеты по акцизному сбору по форме, утвержденной Министерством финансов РСФСР. VII. Ответственность плательщиков и контроль налоговых инспекций 12. Ответственность за правильность и своевременность уплаты акцизного сбора возлагается на плательщиков. 13. Контроль налоговых инспекций за правильностью исчисления и своевременностью уплаты акцизного сбора, а также применение финансовых санкций и взыскание штрафов осуществляется в соответствии с Законом СССР от 21 мая 1990 г. "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций". _______________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о порядке исчисления и уплаты акцизного сбора на территории РСФСР П Е Р Е Ч Е Н Ь товаров, облагаемых акцизным сбором Коньяк Шампанское Вина виноградные марочные Водочные изделия: а) "Посольская", б) "Золотое кольцо", в) "Сибирская", г) импортные Настойки и наливки Ликеры Табачные изделия*) -------------------- *) Виды табачных изделий определяются Минфином РСФСР по согласованию с Минторгом РСФСР. ______________ УТВЕРЖДЕНО постановлением Совета Министров РСФСР от 20 февраля 1991 г. N 103 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке исчисления и уплаты налога с продаж на территории РСФСР в 1991 году I. Плательщики налога 1. Плательщиками налога с продаж являются: а) предприятия, объединения, организации, состоящие на хозяйственном расчете, имеющие самостоятельный баланс и являющиеся юридическими лицами, независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности, на которой они основаны, включая созданные на территории РСФСР совместные предприятия с участием советских юридических лиц и иностранных юридических лиц и граждан, а также их филиалы (отделения, другие обособленные подразделения), имеющие расчетные счета в учреждениях банков, производящие и реализующие продукцию производственно-технического назначения и товары народного потребления, выполняющие работы и оказывающие услуги); б) организации, не состоящие на хозяйственном расчете, включая бюджетные организации, но производящие и реализующие товары (работы, услуги); в) действующие на территории РСФСР международные объединения и международные неправительственные организации (объединения), осуществляющие хозяйственную деятельность, иностранные юридические лица, а также филиалы совместных предприятий, созданных на территории других стран с участием советских предприятий, производящие и реализующие товары (работы, услуги); г) лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью. Предприятия, объединения и организации, указанные в настоящем пункте, в дальнейшем именуются - "предприятия". 2. Заготовительные, хлебоприемные, оптовые и снабженческо-сбытовые организации являются плательщиками налога с продаж по товарам собственного производства. 3. Предприятия розничной торговли уплачивают налог с продаж по товарам собственного производства, а также разницу между налогом с цены реализации товара (включая их остатки) покупателям и налогом, уплаченным поставщикам по поступившим товарам. Предприятия общественного питания уплачивают налог с продаж при реализации товаров собственного производства в розничную торговую сеть. 4. Предприятия, осуществляющие транспортировку (передачу) газа, нефтепродуктов, электрической и тепловой энергии, производят уплату налога с продаж в виде разницы между суммой налога, предъявленной покупателям, и суммой налога, ранее оплаченной поставщикам указанной продукции и энергии. 5. Налог с продаж от реализации нефти уплачивается при поставке ее нефтеперерабатывающим предприятиям и другим потребителям, которые получают нефть по лимитам, выделенным в установленном порядке. II. Объект налогообложения 6. Налогом с продаж облагается реализация товаров (в том числе импортных), выполненных работ и платных услуг (кроме финансовых, банковских и страховых операций). 7. Реализация товаров (работ, услуг) для исчисления налога с продаж определяется по ценам, тарифам и расценкам, установленным в соответствии с действующим порядком ценообразования (закупочные, оптовые, сметные, розничные цены, а также тарифы и расценки, включая договорные и свободные цены, тарифы и расценки). Предприятия при реализации товаров (работ, услуг) по этим ценам увеличивают их стоимость на сумму налога с продаж, которая в расчетных документах указывается отдельной строкой. По товарам, облагаемым налогом с оборота, объем реализации не уменьшается на сумму налога с оборота. 8. Заготовительные, хлебоприемные, оптовые и снабженческо-сбытовые организации (кроме системы нефтепродуктообеспечения), получающие товары по ценам, увеличенным на сумму налога с продаж, реализуют их по этим же ценам. 9. Торгующие предприятия (включая предприятия общественного питания) оплачивают поставщикам товаров их стоимость по фиксированным, договорным или свободным розничным ценам (за вычетом соответствующих скидок) с добавлением к ним налога с продаж, исчисленного исходя из указанных цен. Продажа товаров населению в розничной торговой сети производится по действующим ценам с взиманием 5-процентного налога от суммы покупки. Взимаемая сумма налога с продаж от 0,5 копейки и выше округляется до полной копейки, а до 0,5 копейки - отбрасывается. 10. Налог с продаж на приобретаемые сырье, материалы, топливо, комплектующие и другие изделия на издержки производства и обращения не относится. Уплата в бюджет налога с продаж производится в виде разницы между суммами налога, полученными от покупателей, и суммами налога, уплаченными поставщикам. При реализации товаров (работ, услуг), не облагаемых налогом с продаж, суммы налога, ранее уплаченные поставщикам возмещаются из бюджета за счет поступления налога с продаж. Учет сумм уплаченного и полученного налога с продаж ведется на отдельном счете. III. Ставки налога с продаж и порядок зачисления его в бюджет 11. Плательщики уплачивают налог с продаж по ставке в размере 5 процентов от суммы реализации. 12. Налог с продаж по товарам народного потребления и услугам зачисляется в бюджеты республик, входящих в состав РСФСР, бюджеты автономных областей и округов, краев, областей, городов Москвы и Ленинграда в размере 100 процентов. Налог с продаж по продукции производственно-технического назначения зачисляется в республиканский бюджет РСФСР в размере 100 процентов с последующим перечислением в союзный бюджет на финансирование общесоюзных мероприятий и программ в суммах, ежегодно согласуемых Советом Министров РСФСР и Кабинетом Министров СССР. IV. Порядок и сроки уплаты налога с продаж 13. Моментом продажи считается поступление средств на счета в банках за товары (работы, услуги), а при расчетах наличными деньгами - день поступления выручки в кассу. По согласованию с налоговыми инспекциями может применяться иной порядок определения момента продажи. 14. Налог с продаж уплачивается исходя из выручки за каждую истекшую декаду, месяц или квартал в сроки, устанавливаемые Министерством финансов РСФСР. 15. Плательщики налога с продаж представляют соответствующим налоговым инспекциям расчеты по налогу с продаж по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством финансов РСФСР. V. Ответственность плательщиков и контроль налоговых инспекций 16. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога с продаж возлагается на плательщика налога. 17. Контроль налоговых инспекций за правильностью исчисления и своевременностью уплаты налога с продаж осуществляется в соответствии с Законом СССР от 21 мая 1990 г. "О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций". VI. Льготы по налогу с продаж 18. Налогом с продаж не облагается выручка: а) от реализации населению продуктов детского питания, мяса, мясопродуктов (кроме деликатесов), молока и молочной продукции, маргариновой продукции, жиров, хлебобулочных изделий, крупы, муки, макаронных изделий, яиц, чая, сахара, соли, овощей (капусты, моркови, свеклы, лука), картофеля, рыбы и рыбопродуктов, масла растительного, воды минеральной, товаров детского ассортимента, учебников для общеобразовательных школ, специального учебного и медицинского оборудования, медикаментов; б) от реализации товаров народного потребления по перечням, утверждаемым Советами Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомами, облисполкомами, Московским и Ленинградским горисполкомами, исполкомами Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов; в) от реализации товаров, облагаемых акцизным сбором; г) от реализации уцененных и комиссионных товаров; д) от оказания услуг с использованием автоматов; е) от реализации товаров на экспорт, специальной продукции, а также драгоценных металлов и драгоценных камней в государственный фонд; ж) от оказания услуг городского пассажирского транспорта (кроме такси), а также услуг по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении морским, речным, железнодорожным и автомобильным транспортом; з) от оказания услуг по эксплуатации жилого фонда и общежитий, уходу за детьми, больными и престарелыми, а также оказания ритуальных услуг похоронных бюро, кладбищ, крематориев; и) от реализации билетов театрально-зрелищными, спортивными, культурно-просветительными учреждениями и кинотеатрами (киноустановками). 19. Советы Министров республик, входящих в состав РСФСР, крайисполкомы, облисполкомы, Московский и Ленинградский горисполкомы, исполкомы Советов народных депутатов автономных областей и автономных округов могут устанавливать льготы или отменять налог с продаж на отдельные виды товаров народного потребления и услуг. 20. Инструкция по применению Положения о порядке исчисления и уплаты налога с продаж на территории РСФСР в 1991 году издается Министерством финансов РСФСР. _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|