Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации Ярославской области от 15.11.1993 № 313ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 ноября 1993 г. N 313 Об утверждении положения о территориальном комитете водного хозяйства Ярославской области (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 30.03.95 г. N 97) В соответствии с Постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 25 июня 1993 года N 607 "Об утверждении Положения о Комитете по водному хозяйству при Совете Министров - Правительстве Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 30.03.95 г. N 97) 2. (Утратил силу - Постановление Губернатора Ярославской области от 30.03.95 г. N 97) 3. Ввести в систему управления Ярославской области территориальный Комитет водного хозяйства. Глава администрации области А.И.ЛИСИЦЫН Приложение К постановлению Главы администрации области от 15.11.93 г. N 313 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальном Комитете водного хозяйства Ярославской области 1. Общее положение 1.1. Ярославский территориальный комитет водного хозяйства (в дальнейшем Яртеркомвод) является специально уполномоченным государственным органом управления в области водного хозяйства, использования, воспроизводства, охраны водных ресурсов и восстановления водных объектов Ярославской области. 1.2. Теркомвод находится в совместном ведении органа исполнительной власти области и Верхне-Волжского бассейнового водохозяйственного управления (в дальнейшем Верхне-Волжское БВУ). 1.3. В своей деятельности Теркомвод руководствуется Конституцией Российской Федерацией, постановлениями органов власти Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными и иными правовыми актами администрации области, приказами, распоряжениями и указаниями Роскомвода, Верхне-Волжского БВУ и настоящим постановлением. 1.4. Теркомвод подотчетен в своей деятельности по регулированию использования и охраны водных ресурсов, планированию водохозяйственных мероприятий на водных объектах, отнесенных к федеральной собственности, Верхне-Волжскому БВУ. 1.5. Теркомвод осуществляет в пределах своей компетенции координацию водохозяйственной деятельности юридических и физических лиц, являющихся водопользователями. 1.6. Теркомвод является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием. 2. Основные задачи Ярославского территориального комитета водного хозяйства 2.1. Осуществление государственного управления и контроля по использованию и охране водных объектов в целях обеспечения потребностей населения и субъектов хозяйственной и иной деятельности в водных ресурсах на основе их рационального комплексного использования, исходя из сохранения водных экосистем. 2.2. Регулирование в пределах своих полномочий использования водных ресурсов на территории области, вне зависимости от видов и форм собственности на водные объекты. 2.3. Организация и выполнение мероприятий по воспроизводству водных ресурсов, восстановлению, сохранению и улучшению состояния рек, озер, водохранилищ, других водных объектов, отнесенных к государственному водному фонду. 2.4. Разработка и организация выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий паводков и других видов вредного воздействия вод. 2.5. Государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, режимом хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов водного хозяйства. 2.6. Участие в совершенствовании экономического и правового механизмов управления водным хозяйством, водопользованием и охраной водных объектов. 3. Основные функции Теркомвода. Теркомвод в соответствии с возложенными на него задачами: 3.1. Участвуют в подготовке и разработке целевых комплексных и территориальных программ водообеспечения населения и народного хозяйства, научно-технических достижений, схем комплексного использования, воспроизводства и охраны водных ресурсов, водохозяйственных и водоохранных мероприятий, обеспечивает их выполнение и практическую реализацию на территории области. 3.2. Осуществляет управление использованием и охраной водных объектов на основе сочетания бассейнового и территориально-административного принципов в порядке и на условиях, предусмотренных законодательством. 3.3. Участвует в подготовке и рассмотрении предложений об установлении правового статуса водных объектов, относящихся к федеральной собственности. 3.4. Участвует в подготовке; рассмотрении и реализации бассейновых соглашений по использованию, восстановлению и охране водных объектов. 3.5. На основе утвержденных программ и планов, бассейновых или иных соглашений осуществляет, в пределах своей компетенции, распределение и перераспределение водных ресурсов. 3.6. В установленном порядке участвует в распределении водных ресурсов, устанавливает лимиты водопотребления и водоотведения водопользователям в пределах лимитов, определенных по Ярославской области, осуществляет выдачу лицензий на пользование водными объектами, технических условий и разрешений на производство всех видов работ на водных объектах и в их водоохранных зонах. 3.7. Осуществляет в установленном порядке государственный контроль за использованием и охраной водных объектов, режимом хозяйственной деятельности в водоохранных зонах, техническим состоянием и эксплуатацией объектов годного хозяйства независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 3.8. Изучает потребности и разрабатывает предложения по улучшению водообеспечения населения и народного хозяйства, сокращению использования питьевой воды на производственные нужды. Разрабатывает мероприятия по рациональному использованию и охране водных объектов, внедрению водосберегающих технологий. Координирует в пределах своих полномочий деятельность предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности в части ведения водного хозяйства, рационального использования водных ресурсов, предупреждения загрязнения, засорения и истощения водных объектов. 3.9. Организует операвтивное регулирование распределения водных ресурсов в соответствии с потребностями населения и субъектов хозяйственной деятельности, складывающейся водохозяйственной обстановкой с учетом соблюдения допустимых норм воздействия народные объекты и сохранения водных экосистем. 3.10. Осуществляет в установленном порядке государственный учет вод и ведение государственного водного кадастра по разделу "Использование вод". 3.11. Участвует в пределах своей компетенции в организации работ по предупреждению вредного воздействия вод, загрязнения водных объектов в результате аварий и стихийных бедствий, ликвидации их последствий в зоне своей деятельности. 3.12. Осуществляет метрологический контроль за водохозяйственной деятельностью, организует в установленном порядке силами водопользователей необходимый лабораторией контроль и учет забираемых, используемых и сбрасываемых вод, количества загрязняющих веществ в них. 3.13. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за ходом строительства и реконструкции водохозяйственных и водоохранных сооружений. 3.14. Организует в установленном порядке совместно с органами исполнительной власти разработку и осуществление мероприятий по воспроизводству водных ресурсов, восстановлению и соблюдению режима хозяйственной деятельности в пределах этих зон. 3.15. Участвует в разработке правил эксплуатации, режимов работы водохранилищ, гидроузлов и водозаборных сооружений, проведении восстановительных, водоохранных, противопаводковых работ, направленных на улучшение водохозяйственной обстановки. 3.16. Участвует в природном-ресурсном блоке области (постановление N 183 от 26.07.93 г.) в определении платежей за пользование водными ресурсами, форм, видов и размеров компенсации ущербов, возникающих в связи с воздействием на объекты водного фонда, обеспечивает внедрение платного водопользования, контролирует своевременность и объемы поступления средств от платы за воду и их использование на водоохранные мероприятия. 3.17. Участвует в проведении государственной экологической экспертизы, выполняет техническую экспертизу и согласовывает проекты на строительство и реконструкцию водохозяйственных объектов, производство работ на водных объектах и в водоохранных зонах, оказывающих влияние на состояние водных объектов, принимает участие в работе государственных комиссий по приемке этих объектов в эксплуатацию. 3.18. Участвует в установленном порядке в разрешении споров по вопросам водных отношений. 3.19. Оказывает предприятиям, организациям и гражданам услуги, связанные с основными направлениями своей деятельности. 3.10. Организует разработку законодательных и правовых актов по вопросам водных отношений в зоне своей деятельности. 3.21. Проводит работу по сбору, анализу, обработке и распространению информации по вопросам водного хозяйства в зоне своей деятельности, а также взаимодействует по этим вопросам с общественными организациями и средствами массовой информации. 4. Права Яртеркомвода Ярославскому территориальному комитету водного хозяйства предоставлено право: 4.1. Проверять в установленном порядке соблюдение требований водного законодательства учреждениями, предприятиями, организациями (в том числе режимными) вне зависимости в пределах своей компетенции обязательные для исполнения предписания по устранению нарушений установленного режима пользования водными объектами. 4.2. Предъявлять в установленном порядке учреждениям, предприятиям, объединениям, другим юридическим лицам, гражданам ( в том числе иностранным) и лицам без гражданства иски о взыскании средств в возмещение ущерба, причиненного в результате нарушения установленных условий водопользования. 4.3. Вносить предложения в органы государственной исполнительной власти об ограничении, приостановлении или прекращении деятельности юридических и физических лиц, независимо от их организационно-правовых форм и ведомственной принадлежности, осуществляемой с нарушением законодательства Российской Федерации и установленных условий водопользования. 4.4. Изменять в пределах своей компетенции лимиты водопотребления и водоотведения, вносить предложения о прекращении или изменении права пользования водными объектами в случаях, предусмотренных законодательством. 4.5. Получать в установленном порядке, безвозмездно от органов государственного управления и всех водопользователей информацию, необходимую для выполнения возложенных на Теркомвод задач. 4.6. Вносить в Госкомвод согласованные с органами исполнительной власти области и Верхне-Волжское БВУ предложения об организации или ликвидации водохозяйственных организаций на обслуживаемой территории. Решения Теркомвода в пределах его компетенции являются обязательными для исполнения всеми водопользователями на территории Ярославской области. 5. Руководство Яртеркомвода 5.1. Теркомвод возглавляет председатель, назначенный на должность Комитетом по водному хозяйству при Совете Министров Правительстве Российской Федерации по представлению Верхне-Волжского БВУ и согласованию с администрацией области. 5.2. Председатель Теркомвода с учетом возложенных на него задач для осуществления функций, предусмотренных настоящим Положением, формирует штат Комитета, исходя из предельной численности и фонда оплаты труда, установленного Роскомводом. 5.3. В пределах своей компетенции издает приказы, распоряжения и организует их исполнение, обеспечивает исполнение приказов и указаний Роскомвода, бассейнового водохозяйственного управления и администрации Ярославской области. 6. Средства и имущество Яртеркомвода 6.1. Имущество Комитета составляют закрепленные за ним основные и оборотные фонды, финансовые ресурсы и другие материально-технические ценности. 6.2. Содержание аппарата Комитета осуществляется за счет средств федерального бюджета. 6.3. Деятельность Теркомвода финансируется за счет средств федерального бюджета, местных бюджетов и других источников. 7. Порядок изменения Положения и прекращения деятельности Теркомвода 7.1. Внесение изменений в настоящее Положение может производится Комитетом по водному хозяйству при Совете Министров Правительстве Российской Федерации. 7.2. Реорганизация и ликвидация Теркомвода производится в установленном порядке. Госсекретарь администрации области С.А.ВАХРУКОВ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|