Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 24.10.2001 № 145-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.10.2001 N 145-а г. Ярославль Утратил силу - Постановление Администрации Ярославской области от 10.09.2002 г. N 152 О мерах содействия трудовой занятости осужденных на 2002-2003 годы В соответствии с постановлением Администрации Ярославской области от 29.01.2001 N 11-а "О плане мероприятий по реализации в 2001 году Основных направлений социально-экономической политики Ярославской области на 2000-2003 годы (в рамках программы "От выживания к благополучию")" АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить Программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 2002-2003 годы (приложение). Считать Программу составной частью программы социально-экономического развития Ярославской области на 2000-2003 годы "От выживания к благополучию". 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Абросимова И.В.) включить Программу в перечень приоритетных инвестиционных проектов и программ Ярославской области на 2001-2005 годы после утверждения в установленном порядке. 3. Департаменту финансов Ярославской области (Федоров А.П.) при разработке проектов областного бюджета на 2002 и 2003 годы предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы. 4. Рекомендовать главам муниципальных образований области в приоритетном порядке размещать заказы на выпуск продукции на предприятиях исправительных колоний области. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора области Воронина Н.П. Первый заместитель Губернатора области В.А.Ковалев Приложение к постановлению Администрации области от 24.10.2001 N 145-а Программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 2002-2003 годы ПАСПОРТ Программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 2002-2003 годы Наименование - Программа содействия трудовой Программы занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 2002-2003 годы (далее Программа) Основание для - постановление Администрации разработки Программы Ярославской области от 29.01.2001г. N 11-а "О плане мероприятий по реализации в 2001 году основных направлений социально-экономической политики Ярославской области на 2000-2003 годы (в рамках программы "От выживания к благополучию")" Заказчик Программы - Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области Основные разработчики - Министерство юстиции Российской программы Федерации, Управление исполнения наказаний Министерства юстиции по Ярославской области Цели и задачи - создание необходимых условий для Программы, важнейшие обеспечения трудовой занятости целевые показатели осужденных и улучшение экономических показателей их трудового использования; экономия бюджетных ассигнований за счет самообеспечения уголовно-исполнительной системы продуктами питания, вещевым имуществом и иной продукцией; устойчивое функционирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в условиях рыночной экономики Перечень основных - оздоровление финансового состояния мероприятий и реформирование предприятий уголовно-исполнительной системы; реструктуризация промышленного сектора уголовно-исполнительной системы; совершенствование профессионально-технического обучения осужденных Сроки и этапы - 2002 - 2003 годы реализации Программы Исполнители основных - Управление исполнения наказаний мероприятий Программы Министерства юстиции Российской Федерации по Ярославской области, учреждения, исполняющие уголовные наказания Объемы и источники - всего 238,892 млн. рублей финансирования в том числе: федеральный бюджет 77,89 Программы млн. рублей бюджет Ярославской области 3,85 млн. рублей бюджет муниципальных образований 1,764 млн. рублей внебюджетные источники 155,388 млн. рублей из них: собственные средства предприятий и привлеченные инвестиции 155,388 млн. рублей Ожидаемые результаты - обеспечение устойчивого реализации Программы функционирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в условиях рыночной экономики, привлечение к труду не менее 850 неработающих осужденных, ежегодный прирост объемов промышленного производства на 5 -7 процентов, увеличение объемов выпуска продукции для внутрисистемных нужд и самообеспечение потребностей уголовно-исполнительной системы в продуктах питания, вещевом имуществе, строительных материалах Система организации - доклады о ходе реализации Программы контроля за представляются в установленном исполнением Программы порядке Ответственные лица - Кокорев Александр Федорович - для контактов, заместитель начальника управления куратор Программы исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области телефон: 45-09-79 1. Сущность, проблемы и анализ причин возникновения Программы Переход к рыночным отношениям в экономике существенно осложнил реализацию требований уголовно-исполнительного законодательства по обязательному привлечению осужденных к общественно полезному труду, потребовал изменения существующей структуры и форм трудового использования осужденных. Резко снизил удельный вес промышленных субъектов, работающих с предприятиями уголовно-исполнительной системы по кооперации или использующих труд осужденных на контрагентских объектах. Большинство предприятий системы отличается устаревшими основными фондами. Доля оборудования, имеющего полный износ, достигла 67 процентов. Систематическое недофинансирование федеральным бюджетом расходов на содержание уголовно-исполнительной системы привело к отвлечению на эти цели из ее промышленного сектора собственных оборотных средств и прибыли предприятий в сумме 14922 тыс. рублей, использованию на другие цели амортизационных отчислений. Отсутствие средств не позволяет провести техническое переоснащение и модернизацию существующих производственных мощностей, освоить выпуск новых конкурентоспособных видов продукции, реализовать перспективные инвестиционные проекты. Для преодоления негативных тенденций в производственно-хозяйственной сфере деятельности уголовно-исполнительной системы и снижения криминогенной напряженности в местах лишения свободы требуются целенаправленные скоординированные действия всех государственных органов. В целях комплексного подхода к решению проблемы полной трудовой занятости осужденных постановлением Губернатора Ярославской области от 03.12.97г. N755 была утверждена Региональная целевая программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период 1998-2000 годов. Однако в связи с ограниченными средствами федерального и областного бюджета профинансировать в полном объеме предусмотренные этой программой мероприятия в течение 1998-2000 годов не представилось возможным. По этим причинам существующие производственные мощности используются на 60,7 процента и 33,4 процента (2800 чел.) осужденных не обеспечены работой. 2. Возможные пути решения проблемы В настоящее время в состав уголовно-исполнительной системы области входит 5 промышленных предприятий, являющихся составной частью государственного сектора экономики. Стоимость их основных производственных фондов составляет 73109 тысяч рублей. Промышленностью уголовно-исполнительной системы эксплуатируется свыше 1400 ед. различного технологического оборудования. Годовой объем производства продукции в 2000 году составил 132,734 млн. рублей, номенклатура выпускаемых изделий включает в себя более 300 наименований. Прибыль от основной деятельности составляет около 11,72 млн. рублей в год. В настоящее время назрела необходимость проведения реструктуризации и реформирования промышленности уголовно-исполнительной системы с целью повышения эффективности трудового использования осужденных, дальнейшего интегрирования производственного потенциала системы в экономику страны. При соответствующей государственной поддержке на федеральном и областном уровне можно закрепить достигнутые положительные результаты в производственно-хозяйственной деятельности уголовно-исполнительной системы и обеспечить более эффективное использование ее производственного потенциала для решения проблем, связанных с устойчивой работой системы в целом при одновременном решении задач регионального уровня. Для нормального функционирования промышленного сектора уголовно-исполнительной системы в течение 2002 - 2003 годов необходимо провести мероприятия по оздоровлению его финансового состояния, осуществлению реформы существующих предприятий уголовно-исполнительной системы, реструктуризации ее производственного потенциала и его дальнейшей интеграции с экономикой страны и регионов, совершенствованию профессионально-технического обучения и упреждающей профессиональной подготовки осужденных, разработке законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих организацию производственно-хозяйственной деятельности в местах лишения свободы с учетом специфики их деятельности. Комплексное решение этих проблем возможно только с участием всех заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации, что и потребовало разработки указанной программы. 3. Перечень программных мероприятий В основу организации производственно-хозяйственной сферы деятельности уголовно-исполнительной системы заложены требования действующего законодательства Российской Федерации и международных правовых актов, предусматривающие: - обязательность (с учетом того, что всякая работа, требуемая от осужденного, не является принудительным трудом) привлечения всех трудоспособных осужденных к общественно полезному труду; - необходимость (в связи с тем, что работа осужденных должна осуществляться только под надзором и контролем государственных органов власти) трудового устройства осужденных исключительно на государственных унитарных предприятиях, входящих в состав уголовно-исполнительной системы, либо на предприятиях других организационно-правовых норм, в число соучредителей которых входят учреждения уголовно-исполнительной системы; - создание условий для приобретения осужденными профессионально-трудовых навыков и специальностей с целью их дальнейшей, после отбытия срока наказания, социальной адаптации в обществе. Программа предполагает проведение ряда мероприятий по улучшению экономических показателей трудового использования осужденных, преодолению структурно-технологической несбалансированности различных отраслей промышленности уголовно-исполнительной системы, дальнейшему наращиванию объемов производства промышленной продукции, повышению финансовой устойчивости предприятий, технологического уровня производства и технического уровня выпускаемой продукции, расширению экспортного потенциала. Для достижения этих целей предполагается: 1. Увеличение производства продукции и оказание услуг для нужд уголовно-исполнительной системы, предусматривающее организацию и выпуск вещевого имущества, постельных принадлежностей, продуктов питания и сельскохозяйственной продукции для удовлетворения потребностей учреждений УИС. 2. Развитие деревообрабатывающей отрасли исправительных учреждений. 3. Техническое перевооружение производства и увеличение объемов выпуска за счет освоения новых видов продукции и привлечения инвестиций от сторонних организаций. 4. Привлечение промышленного потенциала УИС к выполнению государственного заказа области и изготовлению продукции для нужд области и муниципальных образований. 5. Предоставление налоговых льгот по платежам в областной бюджет и бюджеты муниципальных образований. 6. Совершенствование системы профессионально-технического обучения, в том числе за счет упреждающей профессиональной подготовки осужденных. 7. Организация и выпуск продукции для сельскохозяйственных производителей. 4. Ресурсное обеспечение Программы Предполагаемые затраты на реализацию Программы 238892,0 тыс. рублей (в ценах 2001 года) тыс. рублей +-----------------------------+-------------+----------+----------+ | Наименование расходов и | всего | 2002 год | 2003 год | | источники финансирования | 2002-2003 | | | | | годы | | | +-----------------------------+-------------+----------+----------+ | всего | 238892,0 | 113497,0 | 125395,0 | +-----------------------------+-------------+----------+----------+ | в том числе: | | | | | | | | | | федеральный бюджет | 77890,0 | 35405,0 | 42485,0 | | | | | | | областной бюджет | 3850,0 | 1750,0 | 2100,0 | | | | | | | бюджет муниципальных | 1764,0 | 802,0 | 964,0 | | образований | | | | +-----------------------------+-------------+----------+----------+ | Внебюджетные источники: | 155388,0 | 75540,0 | 79848,0 | +-----------------------------+-------------+----------+----------+ | в том числе | | | | +-----------------------------+-------------+----------+----------+ | средства предприятий ИУ и | 155388,0 | 75540,0 | 79848,0 | | сторонних инвесторов | | | | +-----------------------------+-------------+----------+----------+ Содержание мероприятий Программы и объемы их финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части бюджетов всех уровней на соответствующий год. 5. Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения Управление реализацией Программы возлагается на УИН Минюста России по Ярославской области. УИН несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, своевременное размещение и исполнение региональных государственных заказов на поставку продукции, соответствие поставляемой продукции установленным государственным заказчиком требованиям по качеству. Администрация области обеспечивает установление предприятиям УИН Ярославской области фиксированной квоты в размере 15% объема заказа на поставку продукции для региональных государственных нужд, представляет сведения о продукции и услугах, вошедших в план закупок государственными заказчиками (с указанием закупочных цен и требований по качеству), привлекает к участию в конкурсных комиссиях представителей УИН. Администрация области принимает к рассмотрению инвестиционные проекты предприятий УИН, разработанные с целью увеличения трудовой занятости осужденных, и решает вопросы по финансированию проектов из областного бюджета. Информация о ходе реализации Программы представляется ежеквартально в Администрацию области в установленном порядке. 6. Оценка эффективности программы Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной деятельности и социальной сферах деятельности учреждений области, исполняющих наказания в виде лишения свободы, стабилизировать их финансовое положение, обеспечить дополнительно трудом не менее 850 осужденных и выпустить продукции на сумму более 312 млн. рублей. Основные мероприятия по реализации Программы содействия трудовой занятости осуждённых к наказанию в виде лишения свободы на 2002-2003 годы. +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+-------------------------+-----------------------+ | N | Мероприятия | Исполнитель, |Источник финансирования| Стоимость, тыс. руб. | Ожидаемые результаты | |п/п | | соисполнитель (в | (в установленном | | | | | |установленном порядке) | порядке) | | | | | | | +--------+----------------++ | | | | | | Всего | в том числе | | | | | | | +--------+--------+ | | | | | | | 2002 | 2003 | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |1. |Увеличение производства продукции и |УИН, ГУИН, департамент |федеральный бюджет, | 124970 | 56805 | 68165 |трудоустройство 250 | | |оказание услуг для нужд УИС области: |АПК, охраны окружающей |областной бюджет, | | | |осужденных | | | |среды и |средства предприятий | | | | | | | |природопользования АЯО |УИС | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |1.1.|Производство вещевого имущества и |УИН, ГУИН |федеральный бюджет | 495 | 225 | 270 | | | |постельных принадлежностей для УИС области | | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |1.2.|Организация производства |УИН, ГУИН, департамент |федеральный бюджет | 3850 | 1750 | 2100 | | | |сельскохозяйственной продукции для нужд УИС|АПК, охраны окружающей | | | | | | | |области |среды и | | | | | | | | |природопользования АЯО | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |1.3.|Приобретение сельхозтехники для организации|УИН, ГУИН, департамент |текущее финансирование | 990 | 450 | 540 | | | |колонии-поселения сельскохозяйственного |АПК, охраны окружающей |департамента, областной| | | | | | |профиля |среды и |бюджет | | | | | | | |природопользования АЯО | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |1.4.|Производство хозяйственного мыла для нужд |УИН, ГУИН |федеральный бюджет | 1069 | 486 | 583 | | | |УИС области | | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |1.5.|Организация производства хозяйственного |УИН, ГУИН |федеральный бюджет | 4276 | 1944 | 2332 | | | |мыла для нужд УИС России (по согласованным | | | | | | | | |заявкам) | | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |1.6.|Изготовление обуви для нужд УИС России (по |УИН, ГУИН |федеральный бюджет | 7700 | 3500 | 4200 | | | |согласованным заявкам) | | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |1.7.|Обеспечение бесперебойного |УИН, ГУИН |федеральный бюджет | 60500 | 27500 | 33000 | | | |тепло-водо-энергоснабжения УИС области | | | | | | | | | | +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ | | | |средства предприятий | 46090 | 20950 | 25140 | | | | | |УИС | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |2. |Развитие деревообрабатывающей отрасли |УИН, сторонние |средства предприятий | 4864 | 4810 | 54 |трудоустройство 50 | | |промышленности исправительных учреждений |предприятия и |УИС, сторонних | | | |осужденных | | |области |инвесторы, департамент |инвесторов | | | | | | | |промышленности и | | | | | | | | |транспорта АЯО | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ | |Производство продукции строительного, |УИН, сторонние |средства предприятий | 99 | 45 | 54 | | | |хозяйственного и культурно-бытового |предприятия и |УИС | | | | | | |назначения |инвесторы, департамент | | | | | | | | |промышленности и | | | | | | | | |транспорта АЯО | | | | | | | | | +-----------------------+--------+--------+--------+ | | | | |средства сторонних | 4765 | 4765 | | | | | | |инвесторов | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |3. |Техническое перевооружение производства, |УИН, сторонние |средства предприятий | 86604 | 35130 | 51474 |трудоустройство 400 | | |увеличение выпуска объемов и освоение новых|предприятия и |УИС, сторонних | | | |осужденных, освоение | | |видов продукции |организации, |инвесторов | | | |100 видов производств | | | |департамент | | | | |и продукции | | | |промышленности и | | | | | | | | |транспорта АЯО | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |3.1.|Освоение новых видов продукции, в том числе|УИН, сторонние |средства предприятий | 209 | 95 | 114 | | | |товаров народного потребления |предприятия и |УИС | | | | | | | |организации | | | | | | | | | +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ | | | |средства сторонних | 20900 | 9500 | 11400 | | | | | |инвесторов | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |3.2.|Расширение, модернизация и техническое |УИН, сторонние |средства предприятий | 65495 | 25535 | 39960 | | | |перевооружение предприятий УИС области за |предприятия и |УИС, сторонних | | | | | | |счет привлечения инвестиций в |организации |инвесторов | | | | | | |промышленность | | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+-------++----------------------+ |4. |Организация и выпуск продукции для нужд |УИН, департаменты АЯО, |текущее финансирование | объем финансирования |трудоустройство не | | |области и муниципальных образований (по |муниципальные |соответствующих | определяется на каждый |обеспеченных работой | | |согласованным заявкам), привлечение |образования (по списку)|департаментов АЯО, | год по согласованию с |осужденных | | |промышленного потенциала УИС области к | |бюджеты муниципальных | заказчиком | | | |выполнению Государственного заказа | |образований, средства | | | | |Ярославской области | |предприятий УИС | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+-------++----------------------+ |5. |Улучшение материально-технической базы УИС |УИН (по заявкам на |областной бюджет, | 1764,4 | 802 | 962,4 |использование | | |области за счет предоставления налоговых |соответствующий год) |бюджеты муниципальных | | | |освободившихся средств| | |льгот по платежам в областной бюджет и | |образований | | | |на развитие | | |бюджеты муниципальных образований | | | | | |производства и | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | |трудоустройства | | | | | | | | |осужденных | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |6. |Совершенствование системы |УИН, департамент |средства предприятий | 3190 | 1450 | 1740 |обучение новым | | |профессионально-технического обучения и |образования АЯО, |УИС, областной бюджет | | | |профессиям 2500 | | |упреждающей профессиональной подготовки |департамент ФГСЗ по | | | | |осужденных | | |осужденных |Ярославской области | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |6.1.|Организация профессиональной подготовки в |УИН, департамент |областной бюджет | 1980 | 900 | 1080 | | | |форме заочного и дистанционного обучения |образования АЯО, | | | | | | | |осуждённых |департамент ФГСЗ по | | | | | | | | |Ярославской области | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |6.2.|Приобретение оборудования, инструмента, |УИН, департамент |средства предприятий | 330 | 150 | 1810 | | | |учебно-методической литературы, |образования АЯО, |УИС | | | | | | |школьно-письменных принадлежностей |департамент ФГСЗ по | | | | | | | | |Ярославской области | | | | | | | | | +-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ | | | |областной бюджет | 880 | 400 | 480 | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |7. |Организация выпуска изделий для |УИН, департамент АПК, |средства предприятий | 17500 | 14500 | 3000 | | | |отечественных сельскохозяйственных |охраны окружающей среды|УИС, сторонних | | | | | | |производителей: |и природопользования |инвесторов | | | | | | | |АЯО, сторонние | | | | | | | | |предприятия и | | | | | | | | |организации | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |7.1.|Несложной сельскохозяйственной техники и |УИН, департамент АПК, |средства предприятий | 11000 | 11000 | | | | |садово-огородного инвентаря |охраны окружающей среды|УИС | | | | | | | |и природопользования | | | | | | | | |АЯО, сторонние | | | | | | | | |предприятия и | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | +-----------------------+--------+--------+--------+ | | | | |средства сторонних | 5500 | 2500 | 3000 | | | | | |инвесторов | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ |7.2.|Овощных мешков для упаковки и |УИН, департамент АПК, |средства предприятий | 1000 | 1000 | | | | |транспортировки сельхозпродукции |охраны окружающей среды|УИС | | | | | | | |и природопользования | | | | | | | | |АЯО, сторонние | | | | | | | | |предприятия и | | | | | | | | |организации | | | | | | +----+-------------------------------------------+-----------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ | |ИТОГО: | 238892 | 113497 | 125395 |трудоустройство 850 | | | | | | |осужденных | | +-----------------------+--------+--------+--------+ | | |в том числе | | | | | | +-----------------------+--------+--------+--------+ | | |1. Федеральный бюджет | 77890 | 35405 | 42485 | | | +-----------------------+--------+--------+--------+ | | |2. Областной бюджет | 3850 | 1750 | 2100 | | | +-----------------------+--------+--------+--------+ | | |3. Бюджет муниципальных| 1764,4 | 802 | 962,4 | | | |образований | | | | | | +-----------------------+--------+--------+--------+ | | |4. Внебюджетные | 155388 | 75540 | 79848 | | | |источники | | | | | | +-----------------------+--------+--------+--------+ | | |из них: | | | | | | +-----------------------+--------+--------+--------+ | | |Средства предприятий | 155388 | 75540 | 79848 | | | |УИС и сторонних | | | | | | |инвесторов | | | | | +------------------------------------------------------------------------+-----------------------+--------+--------+--------+----------------------+ Принятые в программе сокращения: УИН - Управление исполнения наказаний Минюста России по Ярославской области ГУИН - Главное управление исполнения наказаний Минюста России УИС - уголовно-исполнительная система АЯО - Администрация Ярославской области ФГСЗ - департамент федеральной государственной службы занятости населения по ЯО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|