Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 09.02.2004 № 26-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.02.2004 N 26-а г. Ярославль О внесении изменений в постановление Администрации области от 27.12.2000 N 269-а В целях дальнейшего совершенствования работы по проведению областного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда в организациях области и использования его результатов для изучения и распространения передового опыта АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести следующие изменения в постановление Администрации области от 27.12.2000 N 269-а "О проведении областного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда в организациях области": 1. 1. Показатели областного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда в организации (приложение к положению о смотре-конкурсе) изложить в новой редакции (прилагается). 1. 2. Состав комиссии по подведению итогов областного смотра-конкурса изложить в новой редакции (прилагается). 2. Осуществлять оценку результатов проводимого смотра-конкурса по показателям, указанным в п.1.1. настоящего постановления, начиная с подведения итогов за 2004 год. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора области Скороходову И.И. 4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования, за исключением п.1.1., который вступает в силу с 01.06.2004. Первый заместитель Губернатора области В.А.Ковалев Приложение к Положению об областном смотре-конкурсе состояния условий и охраны труда, утвержденному постановлением Администрации области от 27.12.2000 N 269-а (в редакции постановления Администрации области от 09.02.2004 N 26-а) ПОКАЗАТЕЛИ областного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда в организации Представляются работодателем в комиссию по проведению смотра-конкурса Полное наименование организации ____________________________________ __________________________________________________________________ Вид собственности _________________________________________________ Ф.И.О. руководителя и представителя профкома организации _____________ __________________________________________________________________ N п/п Показатели Единица Состояние на 31 декабря измерения предш.года отчетн. 200__г. года 200__г. 1 2 3 4 5 1 Среднесписочная численность работников, всего чел. - в том числе женщин Численность работников: 1.1. Занятых в условиях, не отвечающих требованиям санитарно-гигиенических норм - из них женщин 1.2. Занято на тяжелых физических работах - из них женщин 2 Санитарно-бытовое и лечебно-профилактическое обеспечение 2.1. Обеспеченность (в % к нормам) % - гардеробными, - душевыми, - умывальными, - комнатами личной гигиены женщин 2.2. Количество: ед. - столовых, - комнат приема пищи, - здравпунктов 2.3. Количество медработников в здравпунктах чел. - в т.ч. работающих по совместительству чел. 2.4. Численность работников, подлежащих периодическому чел. профилактическому медосмотру - из них прошли профилактический медосмотр в чел. установленном порядке 3 Деятельность службы охраны труда 3.1. Количество специалистов по охране труда чел. 3.2. Число специалистов по охране труда, требующихся по чел. нормативам численности 3.3. Число выданных предписаний ед. 3.4. Количество выявленных нарушений ед. 4 Пропаганда охраны труда - площадь кабинета по охране труда; м2 - число стендов (уголков) по охране труда ед. 5 Наличие локальных нормативных документов по охране труда 5.1. Количество стандартов предприятия, положений по ед. управлению охраной труда 5.2. Количество инструкций по охране труда, утвержденных ед. работодателем 6 Система обучения и проверки знаний по охране труда 6.1. Количество комиссий по проверке знаний по охране труда ед. - число специалистов в составе комиссий чел. 6.2. Количество руководителей и специалистов в организации, чел. подлежащих обучению, всего - из них имеют удостоверения о проверке знаний в т.ч. руководитель организации (да/нет) технический руководитель, гл. инженер (да/нет) 6.3 Прошли проверку знаний в отчетный период чел. 7 Система социального партнерства в охране труда - наличие профсоюзной организации (да/нет); - наличие коллективного договора с разделом и мероприятиями по охране труда (да/нет); -регистрация колдоговора в органе по труду (да/нет); - количество уполномоченных (доверенных) лиц по охране чел. труда; - из них прошли обучение; чел. - количество членов совместных комитетов (комиссий) по чел. охране труда; - из них прошли обучение чел. 8 Деятельность по улучшению условий и охраны труда 8.1. Количество рабочих мест, аттестованных по условиям ед. труда, всего - в % к их общему количеству; % - из них аттестовано условно ед. 8.2. Количество мероприятий в соглашении по охране труда (в ед. плане улучшения условий труда), подлежащих выполнению по установленным срокам - из них выполнено ед. 8.3. Финансирование профилактических мероприятий по охране т. руб. труда - сумма затрат на производство продукции (либо т. руб. эксплуатационные расходы); - сумма затрат на выполнение организационно-технических т. руб. мероприятий по охране труда; - сумма затрат на приобретение СИЗ 9 Состояние производственного травматизма и профессиональной заболеваемости - количество несчастных случаев на производстве (всего); ед. - в том числе со смертельным исходом; - в том числе с тяжелым исходом; - количество дней нетрудоспособности у пострадавших от дн. несчастных случаев; - количество несчастных случаев на 1000 работающих; ед. - число дней нетрудоспособности на 1 пострадавшего; дн. - количество выявленных профзаболеваний ед. Руководитель Председатель предприятия, организации профсоюзного комитета ____________ _________ __________ _________ ФИО подпись ФИО подпись ФИО, должность, телефон исполнителя Примечание К данной таблице прилагается справка (пояснительная записка), в которой отражается содержание проделанной работы по организации и проведению смотра, количество поступивших и внедренных в ходе смотра предложений, состояние обеспеченности рабочих и служащих спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты и организации ухода за ними, применение системы управления охраной труда и других прогрессивных форм и передового опыта работы по улучшению условий труда. Рекомендуется приложить фотографии, иллюстрирующие результаты проводимой работы. Рекомендации к заполнению таблицы показателей и составлению справки (пояснительной записки) N пункта Указания к заполнению таблицы показателей Требуемые пояснения 1 2 3 1 Указываются данные, включенные в Указать подразделения и профессии, где проявляются государственную опасные статистическую отчетность по форме 1-Т и вредные производственные факторы (утв. постановлением Госкомстата России от 19.08.2003 N 77) 2.1 Указываются фактические данные, Указать наименее обеспеченные подразделения соотнесенные с требованиями СНиП 2.09.04-87 (утв. постановлением Госстроя СССР от 30.12.87 N 313) 2.2 Указываются специально оборудованные Отметить проведенную работу по оборудованию и помещения, обеспечению отвечающие специальным требованиям содержания данных помещений 2.3 Привести перечень специалистов и услуг, оказываемых в здравпункте 2.4 Приложить копию списка профессий работников, подлежащих периодическому профосмотру, согласованного с органом санэпиднадзора; копию документа, подтверждающего прохождение профмедосмотра в указанный период 3.1 Указывается число работников службы охраны Приложить сведения о структуре службы охраны труда; труда, для обеспечивающих функции по охране труда, малых предприятий - копию приказа о возложении либо исполнения наличие специалиста, исполняющего данные обязанностей специалиста по охране труда, копии функции должностной по совместительству или по договору (для инструкции и удостоверения о проверке знаний малых специалиста предприятий) 3.2 Указывается количество специалистов по Приложить копию расчета численности охране труда (в организациях с численностью работающих свыше 100 чел.), рассчитанное по Межотраслевым нормативам численности работников службы охраны труда в организациях (постановление Минтруда России от 22.01.2001 N 10) 3.3 Указывается число выданных предписаний Приложить копию любого из выданных предписаний 3.4 Указывается количество отмеченных в предписаниях нарушений норм охраны труда 4 Указывается число всех имеющихся в Приложить фотографии помещения кабинета; описать структурных оснащение подразделениях стендов (уголков) по охране кабинета (или стенда) труда 5 Приложить перечень действующих стандартов, положений 6.1 Указать структурные подразделения, где имеются комиссии по проверке знаний, дать краткий анализ их работы 6.2 Указывается количество руководителей и Приложить ксерокопии удостоверений или протоколов о специалистов, проверке срок действия удостоверений о проверке знаний: знаний - директора; которых не истек - технического руководителя; - председателя комиссии по проверке знаний 7 Указать, где прошли обучение члены совместных комитетов (комиссий) и уполномоченные (доверенные) лица. Приложить сведения о составе комитета (комиссии), план его работы и краткий анализ выполнения. 8.1 Приложить копии сводных ведомостей результатов аттестации рабочих мест по подразделениям, либо (если аттестация завершена) по организации в целом. Указать перспективу данной работы. 8.2 Указать наиболее значимые из числа выполненных мероприятий, в каких подразделениях, каким профессиям и по каким параметрам улучшены условия труда. 8.3 Указать организации - поставщики СИЗ; меры принимаемые по стирке, чистке, ремонту. 9 Указываются данные, включенные в государственную статистическую отчетность по форме 7-травматизм (утв. постановлением Госкомстата России от 2.09.2003 N 81) УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации области от 27.12.2000 N 269-а в редакции постановления Администрации области от 09.02.2004 N 26-а) СОСТАВ комиссии по подведению итогов областного смотра-конкурса состояния условий и охраны труда Скороходова И.И. - первый заместитель Губернатора области, председатель комиссии Каргина Р.М. - первый заместитель директора департамента социальной защиты населения и труда Администрации области, заместитель председателя комиссии Волков А.Е. - начальник отдела охраны и государственной экспертизы условий труда департамента социальной защиты населения и труда Администрации области Воронов В.М. - первый заместитель председателя НП "Экономический совет Ярославской области" (по согласованию) Заварин Н.Д. - заместитель руководителя государственной инспекции труда - главный государственный инспектор по охране труда в Ярославской области (по согласованию) Кострикин А.М. - управляющий Ярославского регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию) Галкин С.Н. - заместитель начальника управления Верхневолжского округа Госгортехнадзора России (по согласованию) Мелюк С.А. - главный государственный санитарный врач Ярославской области (по согласованию) Сидоров В.В. - главный технический инспектор труда объединения организаций профсоюзов Ярославской области (по согласованию) Четвериков В.Е. - заместитель начальника отдела охраны и государственной экспертизы условий труда департамента социальной защиты населения и труда Администрации области, секретарь комиссии Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|