Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 27.06.2007 № 207АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.06.2007 N 207 г. Ярославль О внесении изменений в постановление Администрации области от 28.09.2005 N 241 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Администрации области от 28.09.2005 N 241 «Об областной целевой программе «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы» следующие изменения: 1.1. В пункте 3 постановления слова «Департаменту социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» заменить словами «Департаменту труда и социальной поддержки населения Ярославской области». 1.2. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции: «5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г.». 1.3. В областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы, утвержденную постановлением, внести изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И.Лисицын Приложение к постановлению Администрации области от 27.06.2007 N 207 Изменения, вносимые в областную целевую программу «Улучшение условий и охраны труда» на 2006-2007 годы 1. В позициях паспорта Программы: «Государственный заказчик - координатор Программы», «Основные разработчики Программы (в установленном порядке)», «Исполнители Программы (в установленном порядке)», «Ответственные лица для контактов», «Куратор Программы» слова «департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» и «департамент социальной защиты населения и труда Администрации области» в соответствующих падежах заменить словами «департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области» в соответствующих падежах. 2. Дополнить паспорт Программы после позиции «Цели и задачи Программы» позицией следующего содержания: |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Важнейшие индикаторы и показатели, |- количество несчастных случаев на 1 тыс. работающих; - | |позволяющие оценить ход реализации |количество профзаболеваний на 10 тыс. работающих; | |Программы |- уровень затрат на охрану труда в расчете на 1 работника». | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| 3. Позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации Программы» изложить в следующей редакции: |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| |«Ожидаемые конечные результаты |- снижение количества несчастных случаев на 1 тыс. работающих - | |реализации Программы |на 4-5 процентов; | | |- снижение количества профзаболеваний на 10 тыс. работающих - на | | |2-3 процента; | | |- рост уровня затрат на охрану труда в расчете на 1 работника - | | |на 2-4 процента». | |———————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————| 4. Раздел IV дополнить абзацем следующего содержания: «Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе». 5. В условных обозначениях, используемых в Программе, аббревиатуру «ДСЗНиТ» заменить аббревиатурой «ДТиСПН», слова «департамент социальной защиты населения и труда Администрации Ярославской области» заменить словами «департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области». 6. Дополнить Программу приложением следующего содержания: «Приложение к Программе Методика оценки эффективности Программы Эффективность реализации Программы оценивается государственным заказчиком в сроки, установленные для сдачи отчетности, на основе использования системы целевых индикаторов, путем сравнения текущих значений целевых индикаторов с результатами прошлого года. В силу того, что мероприятия Программы носят в основном организационно-управленческий характер и направлены на достижение не экономической, а социальной эффективности их оценка проводится без учета уровня фактического бюджетного финансирования. При расчете значения целевого индикатора используются статистические данные и документы о состоянии охраны труда в Ярославской области и работе, проводимой по ее совершенствованию. Полная оценка эффективности Программы может быть проведена только после получения всех необходимых данных от органа государственной статистики в апреле-мае года, следующего за отчетным. Показатель эффективности рассчитывается по формуле: |———————————————————————————————————————————————————————————————————| | i (Xi тек - Xi начальн) | | СУММ Ki ------------------------------ | | 1 (Xi план - Xi начальн) | | R = ------------------------------------------ х 100% | | (Fтек / Fплан) | | | |———————————————————————————————————————————————————————————————————| где: R - комплексный показатель эффективности; Xi начальн. - значение i-ro целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; Xi план. - плановое значение показателя; Xi тек. - текущее значение показателя; Ki - весовой коэффициент показателя. При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: |——————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | N п/п | Наименование показателя | Значение весового коэффициента | |——————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 1. |Количество несчастных случаев на 1 тыс. работающих | 0,5 | |——————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | |Количество профзаболеваний на 10 тыс. работающих | 0,3 | |——————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | 3. |Уровень затрат на охрану труда в расчете на 1 | 0,2 | | |работника | | |——————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| | |ИТОГО | 1,00 | |——————————|————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————————| При значении комплексного показателя эффективности, равном 100 процентам и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|