Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 06.11.2007 № 1010ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.11.2007 N 1010 г. Ярославль О внесении изменения в постановление Губернатора области от 06.02.2001 N 78 Во исполнение постановления Губернатора области от 14.12.2006 N 1033 «О формировании и ведении Единого реестра функций органов исполнительной власти Ярославской области», в целях приведения положений о структурных подразделениях Администрации области в части осуществляемых функций в соответствие с задачами, установленными постановлениями Губернатора области и другими нормативными правовыми актами области, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в постановление Губернатора области от 06.02.2001 N 78 «О создании департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества» изменение, изложив положение о департаменте экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (приложение 1) в новой редакции (прилагается). 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Блатова В.Ю. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области А.И. Лисицын Приложение 1 к постановлению Губернатора области от 06.02.2001 N 78 (в редакции постановления Губернатора области от 06.11.2007 N 1010) ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (далее - департамент) создан на основании постановления Губернатора области от 06.02.2001 N 78 «О создании департамента экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества», является структурным подразделением Администрации области, обеспечивающим проведение единой государственной политики комплексного социально-экономического развития Ярославской области. 1.2. Департамент не является юридическим лицом. Департамент имеет штамп и бланки со своим наименованием. 1.3. В своей деятельности департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Ярославской области, а также настоящим Положением. 1.4. Непосредственно в своей деятельности департамент подчиняется заместителю Губернатора области, курирующему его деятельность в соответствии с должностными полномочиями. 1.5. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность департамента в соответствии с должностными полномочиями. 1.6. Департамент имеет структурные подразделения - комитет, отделы. 1.7. Финансирование деятельности департамента, а также выплата денежного содержания служащим департамента осуществляется из средств областного бюджета. 1.8. Местонахождение департамента: Российская Федерация, 150000, г. Ярославль, Советская пл., д. 3. 2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА 2.1. Целью деятельности департамента является разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Ярославской области, направленного на повышение благосостояния жителей области. 2.2. Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач: - анализ и прогнозирование социально-экономического развития Ярославской области; - проведение единой государственной политики в сфере программно-целевого планирования; - формирование региональной бюджетно-налоговой политики; - проведение единой государственной политики в области инвестиционной деятельности; - проведение единой государственной политики в сфере международной и внешнеэкономической деятельности на территории Ярославской области. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в соответствии с действующим законодательством для осуществления полномочий в установленном порядке реализует следующие функции: 3.1. Осуществляет анализ и прогнозирование социально–экономического развития Ярославской области, в том числе: - выполняет текущий и перспективный сравнительный анализ социально-экономического развития Ярославской области; - осуществляет прогнозирование социально-экономического развития Ярославской области; - разрабатывает информационно-аналитические материалы для органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления) по вопросам анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и её муниципальных образований, по решению проблем отдельных сфер экономической деятельности предприятий и организаций; - даёт экспертную оценку по вопросам анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и её муниципальных образований; - разрабатывает предложения в проекты нормативных правовых актов по вопросам социально-экономического развития области и её муниципальных образований. 3.2. Осуществляет координацию деятельности органов исполнительной власти Ярославской области и организаций в сфере программно-целевого планирования, в том числе: - координирует деятельность органов исполнительной власти области по вопросам формирования областных целевых программ, программ (стратегий) социально-экономического развития Ярославской области и планов их реализации; - координирует деятельность органов исполнительной власти области по разработке планов по реализации ежегодного Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации; - координирует деятельность органов исполнительной власти области по формированию предложений в проекты и участию в реализации федеральных программ, федеральной адресной инвестиционной программы; - участвует в формировании областной адресной инвестиционной программы; - осуществляет мониторинг и координацию исполнения областных целевых программ; - готовит для Правительства Ярославской области и Губернатора области сводную информацию об исполнении годового плана мероприятий по реализации программы социально-экономического развития Ярославской области, плана мероприятий Администрации области по реализации на территории Ярославской области Послания Президента Российской Федерации и областных целевых программ. 3.3. Формирует региональную бюджетно-налоговую политику, в том числе: - разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики Ярославской области; - формирует план разработки областного бюджета на очередной финансовый год; - составляет прогноз сводного финансового баланса области; - разрабатывает предложения в проекты региональных законов и других нормативных актов по налогам и сборам, бюджетному устройству и бюджетному процессу, межбюджетным отношениям, налоговым льготам; - разрабатывает информационно-аналитические материалы и рекомендации для органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам: бюджетно-налоговой политики и межбюджетных отношений, экономического обоснования планирования налогов и сборов в бюджет, увеличения доходов (оптимизации расходов) областного бюджета, анализа налогового потенциала области, экономической и социальной обоснованности предоставления льгот по налогам и сборам; - дает экспертную оценку по вопросам региональной бюджетно-налоговой политики. 3.4. Проводит единую государственную политику в области инвестиционной деятельности, в том числе: - разрабатывает предложения по формированию и реализации инвестиционной политики Ярославской области; - разрабатывает комплекс мер, направленных на привлечение инвестиций, регламентирующих порядок привлечения инвестиций в экономику области и обеспечивающих соблюдение прав инвесторов; - определяет приоритеты в сфере государственной поддержки инвестиционной деятельности; - организует работу комиссии по государственной поддержке инвестиционной деятельности при Администрации области; - разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам государственной поддержки инвестиционных проектов организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ярославской области; - формирует перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области; - организует и проводит оценку экономической эффективности, в том числе социальной и бюджетной, инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ярославской области, претендующих на государственную поддержку; - исполняет функцию организатора разработки межмуниципальных инвестиционных проектов Ярославской области с привлечением при необходимости сторонних организаций; - проводит управленческие мероприятия по взаимодействию органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций области с субъектами инвестиционной деятельности; - контролирует на основании результатов мониторинга реализацию инвестиционных проектов, включенных в перечень приоритетных инвестиционных проектов Ярославской области; - формирует базы данных по инвестиционным площадкам и объектам, предлагаемым для привлечения инвестиций; - разрабатывает проекты соглашений, заключаемых Ярославской областью по реализации инвестиционных проектов; - проводит управленческие мероприятия по сопровождению инвестиционного процесса; - разрабатывает для средств массовой информации материалы по представлению Ярославской области в экономической и инвестиционной сфере. 3.5. Проводит единую государственную политику в сфере международной и внешнеэкономической деятельности на территории Ярославской области, в том числе: - разрабатывает и согласовывает проекты нормативных правовых актов в сфере международной и внешнеэкономической деятельности; - осуществляет общий контроль за выполнением международных обязательств Ярославской области в сфере международных отношений; - осуществляет подготовку, согласование и регистрацию соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве Ярославской области с административно-территориальными образованиями зарубежных стран, международными организациями; - контролирует реализацию заключённых Ярославской областью соглашений о торгово-экономическом, научно-техническом и культурном сотрудничестве; - организует продвижение продукции предприятий и организаций области на внешние рынки по линии межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству, через торговые представительства за рубежом; - проводит презентации Ярославской области в посольствах иностранных государств и за рубежом; - готовит предложения и обеспечивает участие Администрации области в работе межправительственных комиссий по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству с зарубежными странами; - организует деятельность областного консультативного совета по работе с участниками внешнеэкономических связей области при Губернаторе области; - разрабатывает аналитические материалы по вопросам международной и внешнеэкономической деятельности области. 3.6. От лица Администрации области выступает государственным заказчиком целевой программы Ярославской области «Государственная поддержка граждан, проживающих на территории Ярославской области, в сфере ипотечного жилищного кредитования». 3.7. Рассматривает обращения граждан, поступившие в департамент, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 3.8. Рассматривает обращения, поступившие в департамент от юридических лиц, по вопросам, относящимся к полномочиям департамента. 3.9. Разрабатывает и размещает в сети Интернет информацию о деятельности департамента. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции: - получать от структурных подразделений Администрации области и иных органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории области, а также предприятий, организаций и учреждений независимо от их организационно - правовых форм документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента; передавать в установленном порядке информацию указанным органам, предприятиям, организациям и учреждениям; - взаимодействовать по вопросам экономической политики с органами власти Российской Федерации, с Государственной Думой Ярославской области и её аппаратом, структурными подразделениями Администрации области и иными органами исполнительной власти Ярославской области, аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, другими органами государственной власти, находящимися на территории области, органами местного самоуправления и должностными лицами муниципальных образований области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, международными организациями и органами государственной власти других стран; - в установленном порядке вносить проекты постановлений Губернатора Ярославской области и Администрации Ярославской области по вопросам деятельности департамента; - в установленном порядке оказывать информационные услуги и проводить консультации негосударственным организациям; - в установленном порядке привлекать к работе по решению конкретных целевых задач на договорной основе организации и специалистов за счет средств бюджета Ярославской области. 4.2. Департамент обязан: - выполнять поручения Губернатора Ярославской области, заместителя Губернатора области, координирующего деятельность департамента; - отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Администрацией области; - в установленном порядке представлять уполномоченным органам по информационному обеспечению документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам области. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего деятельность департамента в соответствии с должностными полномочиями. 5.2. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций. 5.3. Заместители директора департамента, начальники структурных подразделений департамента, служащие департамента назначаются и освобождаются от должности должностным лицом, наделённым Губернатором области полномочиями представителя нанимателя. 5.4. Положение о департаменте и его штатная численность утверждаются Губернатором области. 5.5. Директор департамента: - представляет интересы департамента в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях; - согласовывает структуру департамента в соответствии со штатной численностью; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента; - согласовывает должностные регламенты служащих департамента; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности департамента; - вносит представления на поощрение работников департамента и оказание им материальной помощи; - инициирует в установленном порядке наложение дисциплинарных взысканий на работников департамента. 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА Обеспечение имуществом и финансирование департамента, а также выплата денежного содержания служащим департамента осуществляется за счет средств бюджета Ярославской области. 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Ликвидация и реорганизация департамента производится по решению Губернатора области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|