Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 09.07.2008 № 333-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ                   
                                                                      
                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

от 09.07.2008 N 333-п
г. Ярославль
                                                                      
        О внесении изменений в постановление Администрации области    
                           от 29.06.2006 N 171                        

     В  целях  приведения  нормативных  актов  Ярославской  области  в
соответствие с действующим законодательством
                                                                      
                    ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:               
                                                                      
     1. Внести в постановление Администрации области от  29.06.2006  N
171   «О   порядке   формирования  адресной  инвестиционной  программы
Ярославской области» следующие изменения:
     1.1.  Порядок  формирования  адресной  инвестиционной   программы
Ярославской  области,  утверждённый  постановлением,  изложить в новой
редакции (прилагается).
     1.2.  Состав  комиссии  по   отбору   строек   и   объектов   для
финансирования  за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на
реализацию  адресной  инвестиционной  программы  Ярославской  области,
утверждённый постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
     1.3. В Положении о комиссии  по  отбору  строек  и  объектов  для
финансирования  за счёт средств областного бюджета, предусмотренных на
реализацию  адресной  инвестиционной  программы  Ярославской  области,
утверждённом постановлением:
     1.3.1. В пунктах 1, 3  слово  «Администрация»  в  соответствующих
падежах заменить словом «Правительство» в соответствующих падежах.
     1.3.2. Абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:
     «Целью деятельности комиссии является рассмотрение предложений  о
включении  строек и объектов областной и муниципальной собственности в
адресную инвестиционную программу Ярославской области».
     1.3.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     «4.   Государственные   заказчики   и   отраслевые   департаменты
представляют  в  комиссию информацию, указанную в пунктах 9-12 Порядка
формирования адресной инвестиционной  программы  Ярославской  области,
утвержденного постановлением Администрации области от 29.06.2006 N 171
”О Порядке формирования адресной инвестиционной программы  Ярославской
области”».
     1.3.4. Пункт 5 исключить.
     1.3.5.  В  пункте  6  слово  «Администрации»   заменить   словами
«аппарата Правительства» области.
     2. Департаменту экономического  развития  Ярославской  области  в
срок  до  01.11.2008  разработать  и утвердить в установленном порядке
методику  оценки  эффективности   использования   средств   областного
бюджета, направляемых на капитальные вложения.
     3. Рекомендовать администрациям муниципальных районов и городских
округов  области  в  срок  до  01.11.2008  разработать  и  утвердить в
установленном  порядке  методику  оценки  эффективности  использования
средств местных бюджетов, направляемых на капитальные вложения.
     4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Епанешникова А.В.
     5.  Постановление  вступает  в  силу  с  момента  подписания,  за
исключением  пункта  5  Порядка  формирования  адресной инвестиционной
программы, указанного в подпункте 1.1 пункта 1 данного  постановления,
вступающего в силу с 01.01.2009.


     Губернатор области          С.А. Вахруков
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЁН
                                                        постановлением
                                                 Администрации области
                                                   от 29.06.2006 N 171
                                             (в редакции постановления
                                                 Правительства области
                                                от 09.07.2008 N 333-п)
                                                                      
                               ПОРЯДОК                             
      ФОРМИРОВАНИЯ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ЯРОСЛАВСКОЙ    
                               ОБЛАСТИ                                

     1.  Порядок  формирования   адресной   инвестиционной   программы
Ярославской  области  (далее  -  Порядок)  разработан в соответствии с
Законом  Ярославской  области  от  19  декабря  2005  г.  N  83-з   «О
государственном    регулировании    инвестиционной   деятельности   на
территории Ярославской области»  и  определяет  механизм  формирования
адресной   инвестиционной   программы  Ярославской  области  (далее  -
адресная инвестиционная программа).
     2. Адресная инвестиционная программа  включает  в  себя  стройки,
объекты   строительства   и   реконструкции,   в   том  числе  объекты
технического  перевооружения,  проведение  проектных  работ  (далее  -
стройки   и   объекты)  областной  собственности,  стройки  и  объекты
муниципальной собственности.
     3. Адресная инвестиционная программа определяет объёмы  бюджетных
ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в стройки и объекты
государственной собственности Ярославской области в форме  капитальных
вложений    в   основные   средства   государственных   учреждений   и
государственных  унитарных  предприятий  Ярославской  области   и   на
софинансирование   строек   и  объектов  муниципальной  собственности,
бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов.
     4. Бюджетные  инвестиции  в  стройки  и  объекты  государственной
собственности  Ярославской  области  в  форме  капитальных  вложений в
основные  средства  государственных   учреждений   и   государственных
унитарных   предприятий   Ярославской   области   предусматриваются  в
соответствии с долгосрочными целевыми программами Ярославской  области
(программная  часть), а также отдельными нормативными правовыми актами
Правительства области (непрограммная часть).
     5. Софинансирование строек и объектов капитального  строительства
муниципальной    собственности,   бюджетные   инвестиции   в   которые
осуществляются из местных бюджетов, предусматривается в соответствии с
долгосрочными целевыми программами Ярославской области.
     6.  В  адресной  инвестиционной  программе  стройки   и   объекты
группируются в зависимости от:
     а) вида собственности;
     б) включения их в  областные  целевые  программы  (программная  и
непрограммная части);
     в) вида экономической деятельности (отрасли).
     7.  Формирование  проекта   адресной   инвестиционной   программы
осуществляется   комиссией   по   отбору   строек   и   объектов   для
финансирования за счёт средств областного бюджета, предусмотренных  на
реализацию   адресной  инвестиционной  программы  Ярославской  области
(далее  -  комиссия),  по  предложениям  государственных   заказчиков,
курирующих  разделы  адресной  инвестиционной  программы,  в  процессе
подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый  год,  а
также   на  трёхлетнюю  перспективу,  в  пределах  доведённых  объёмов
финансирования.
     8.  Стройки  и  объекты,  включаемые  в  адресную  инвестиционную
программу   Ярославской   области,   подлежат   проверке   на  предмет
достоверности стоимости, эффективности инвестиционных проектов, оценки
обоснованности   и  эффективности  использования  средств  областного,
муниципального  бюджетов,  направляемых  на  капитальные  вложения,  в
порядке,    установленном   Правительством   области,   муниципальными
образованиями области.
     9. Государственными заказчиками строек и объектов,  включённых  в
адресную инвестиционную программу (далее - государственные заказчики),
могут являться Правительство области в лице структурных  подразделений
Правительства  области,  иные органы исполнительной власти Ярославской
области и территориальные органы федеральных  органов  государственной
власти.
     Муниципальными  заказчиками  строек  и  объектов,  включенных   в
адресную  инвестиционную  программу (далее - муниципальные заказчики),
могут  являться  исполнительно-распорядительные  органы  муниципальных
образований Ярославской области.
     10. Для включения в адресную  инвестиционную  программу  объектов
областной собственности:
     10.1. заказчики-застройщики (застройщики) объектов незавершённого
строительства   и  переходящих  объектов  в  соответствии  со  сроками
бюджетного  планирования  представляют  государственным  заказчикам  и
отраслевым департаментам:
     а) предложения по  объёмам  бюджетных  ассигнований  в  очередном
финансовом году для финансирования строек и объектов;
     б) положительное сводное заключение государственной экспертизы на
проектную  документацию  по  стройкам  и  объектам,  подготовленное  в
соответствии с действующим законодательством;
     в) титульные списки строек и объектов, переходящих  на  очередной
финансовый год;
     г)  договоры  строительного  подряда,   заключённые   с   другими
участниками строительства;
     д)  копию  документа  о  предоставлении  земельного  участка  для
строительства.
     10.2. По объектам, строительство (реконструкция) которых  впервые
начинается   в  очередном  финансовом  году,  отраслевые  департаменты
готовят:
     а) предложения по объёмам бюджетных ассигнований на  весь  период
строительства и на очередной финансовый год;
     б)  информацию  о  наличии  (отсутствии)  обременений  земельного
участка, на котором планируется осуществить строительство объекта;
     в) информацию о возможности подключения  объекта  к  существующим
инженерным  сетям, о предварительных технических условиях подключения,
трассах внеплощадочных сетей;
     г) утверждённое техническое задание на проектирование;
     д)   заключение   о   достоверности   стоимости,    эффективности
инвестиционного   проекта,   оценки   обоснованности  и  эффективности
использования средств областного бюджета, направляемых на  капитальные
вложения.
     11. Для включения в адресную  инвестиционную  программу  объектов
муниципальной собственности:
     11.1. заказчики-застройщики (застройщики) объектов незавершённого
строительства   и  переходящих  объектов  в  соответствии  со  сроками
бюджетного планирования представляют муниципальным заказчикам:
     а) предложения по  объёмам  бюджетных  ассигнований  в  очередном
финансовом году для финансирования строек и объектов;
     б) положительное сводное заключение государственной экспертизы на
проектную  документацию  по  стройкам  и  объектам,  подготовленное  в
соответствии с действующим законодательством;
     в) титульные списки строек и объектов, переходящих  на  очередной
финансовый год;
     г)  договоры  строительного  подряда,   заключённые   с   другими
участниками строительства;
     д)  копию  документа  о  предоставлении  земельного  участка  для
строительства.
     11.2. По объектам, строительство (реконструкция) которых  впервые
начинается   в  очередном  финансовом  году,  муниципальные  заказчики
готовят:
     а) предложения по объёмам бюджетных ассигнований на  весь  период
строительства и на очередной финансовый год;
     б)  информацию  о  наличии  (отсутствии)  обременений  земельного
участка, на котором планируется осуществить строительство объекта;
     в) информацию о возможности подключения  объекта  к  существующим
инженерным  сетям, о предварительных технических условиях подключения,
трассах внеплощадочных сетей;
     г) техническое задание на проектирование, утверждённое отраслевым
департаментом;
     д)   заключение   о   достоверности   стоимости,    эффективности
инвестиционного   проекта,   оценки   обоснованности  и  эффективности
использования средств местного бюджета,  направляемых  на  капитальные
вложения.
     11.3.  Муниципальные  заказчики   в   соответствии   со   сроками
бюджетного    планирования    представляют    бюджетные    заявки   на
финансирование  строек  и  объектов,  строительство  которых   впервые
начинается  в планируемом году и переходящих объектов, соответствующим
отраслевым департаментам по форме согласно  приложению  к  Порядку.  К
бюджетной   заявке   прилагается   пояснительная  записка,  содержащая
информацию, указанную в пунктах 11.1, 11.2.
     12. Отраслевые департаменты в соответствии со сроками  бюджетного
планирования  представляют бюджетные заявки на финансирование строек и
объектов  областной  и  муниципальной  собственности   государственным
заказчикам,  курирующим  разделы адресной инвестиционной программы, по
форме согласно приложению к Порядку. К  бюджетной  заявке  прилагается
пояснительная  записка,  содержащая  информацию,  указанную  в пунктах
10.1, 10.2, 11.1, 11.2.
     При включении строек и  объектов  муниципальной  собственности  в
адресную    инвестиционную    программу   отраслевыми   департаментами
учитываются:
     а) уровень обеспеченности  населения  муниципального  образования
области объектами социальной и инженерной инфраструктуры;
     б) отсутствие объектов недвижимости, находящихся в  муниципальной
собственности,   используемых  для  осуществления  полномочий  органов
местного самоуправления муниципальных образований области и  пригодных
к перепрофилированию;
     в)  наличие  отвода   земельного   участка   и   утвержденной   в
установленном порядке проектной документации по стройкам и объектам, в
отношении которых  разработка  и  утверждение  проектной  документации
предусмотрены действующим законодательством;
     г) предполагаемый объём софинансирования  строек  и  объектов  за
счет средств местного бюджета;
     д)  наличие   или   строительство   (перспектива   строительства)
аналогичных объектов в близлежащих населенных пунктах.
     13.  Государственные  заказчики,  курирующие   разделы   адресной
инвестиционной       программы,       на       основе      приоритетов
социально-экономического развития Ярославской области, в  соответствии
со  сроками  бюджетного  планирования  представляют  сводные бюджетные
заявки на финансирование строек и объектов с приложением пояснительной
записки,  содержащей информацию по каждой стройке и объекту, указанную
в пунктах 10.1, 10.2, 11.1, 11.2 Порядка в комиссию по форме  согласно
приложению к Порядку.
     Кроме того, в бюджетную заявку включается информация  об  объёмах
имеющейся  кредиторской задолженности за выполненные, но не оплаченные
за счёт средств областного бюджета работах (услугах).
     14. Департамент финансов Ярославской области  в  соответствии  со
сроками  бюджетного  планирования  доводит  до  комиссии  максимальный
прогнозный объём государственных капитальных вложений  и  субсидий  на
очередной  финансовый  год,  предусматриваемых  на реализацию адресной
инвестиционной программы.
     15. Комиссия в установленном порядке  формирует  проект  адресной
инвестиционной  программы на очередной финансовый год и в соответствии
со  сроками  бюджетного  планирования  направляет  его  в  департамент
финансов Ярославской области.
     В приоритетном порядке в проект адресной инвестиционной программы
включаются:
     а) не завершённые строительством стройки  и  объекты,  подлежащие
завершению  строительством  в  планируемом  году,  а  также  стройки и
объекты с высокой степенью готовности;
     б)  стройки  и  объекты,  по   которым   денежные   обязательства
областного  бюджета остались неисполненными по причине недостаточности
фактически выделенных средств;
     в) стройки и объекты, для которых государственным (муниципальным)
заказчиком  обеспечивается  привлечение иных дополнительных источников
финансирования;
     г) стройки и объекты, финансируемые за счёт средств  федерального
бюджета.
     При включении строек и  объектов  муниципальной  собственности  в
проект адресной инвестиционной программы комиссией учитывается уровень
бюджетной  обеспеченности  муниципального  образования,  документально
подтверждённое  софинансирование  строительства  объектов  из местного
бюджета.
     16. Адресная инвестиционная  программа  утверждается  Ярославской
областной  Думой  в  составе  закона об областном бюджете на очередной
финансовый год.

                                                             УТВЕРЖДЁН
                                                        постановлением
                                                 Администрации области
                                                   от 29.06.2006 N 171
                                             (в редакции постановления
                                                 Правительства области
                                                от 09.07.2008 N 333-п)

|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Епанешников А.В.                 |- заместитель Губернатора области, председатель комиссии             |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Устюгов К.В.                     |- директор департамента строительства Ярославской области,           |
|                                 |заместитель председателя комиссии                                    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Демьянчук Б.Р.                   |- первый заместитель директора департамента строительства Ярославской|
|                                 |области, секретарь комиссии                                          |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Члены комиссии:                  |                                                                     |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Ананьева Н.Д.                    |- заместитель директора - председатель комитета департамента         |
|                                 |экономического развития Ярославской области                          |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Волканевская Л.А.                |- заместитель директора департамента финансов Ярославской области    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Глебов А.Н.                      |- заместитель директора департамента труда и социальной поддержки    |
|                                 |населения Ярославской области                                        |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Десятериков Б.А.                 |- директор департамента по физкультуре и спорту Ярославской области  |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Калашников В.Д.                  |- председатель комитета департамента агропромышленного комплекса     |
|                                 |Ярославской области                                                  |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Калугина О.Ю.                    |- заместитель директора департамента образования Ярославской области |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Королева И.Б.                    |- начальник отдела департамента строительства Ярославской области    |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Кравчук Н.К.                     |- заместитель директора департамента здравоохранения и фармации      |
|                                 |Ярославской области                                                  |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Кузнецова Т.Ю.                   |- заместитель директора - председатель комитета департамента         |
|                                 |жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Лихобабин С.П.                   |- директор департамента охраны окружающей среды и природопользования |
|                                 |Ярославской области                                                  |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Масленцев Г.В.                   |- исполняющий обязанности директора департамента дорожного           |
|                                 |Ярославской области                                                  |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|
|Петрова О.А.                     |- первый заместитель директора департамента культуры Ярославской     |
|                                 |области                                                              |
|—————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также