Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 10.12.2008 № 643-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.12.2008 N 643-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Администрации области от 01.10.2007 N 445-а ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Администрации области от 01.10.2007 N 445-а "Об областной целевой программе "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы" следующие изменения: 1.1. Пункт 2 исключить. 1.2. В пункте 3: - слова "2009 годы" заменить словом "год"; - дополнить абзацем следующего содержания: "Департаменту промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области (Даниленко Р.А.) при разработке проекта областного бюджета на 2009 год предусмотреть выделение средств на финансирование мероприятий Программы в 2009 году". 1.3. Внести в областную целевую программу "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008- 2009 годы, утвержденную постановлением, изменения согласно приложениям 1 и 2. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания, за исключением приложения 2 к постановлению, указанного в подпункте 1.3 пункта 1, вступающего в силу с 01 января 2009 года. Губернатор области С.А. Вахруков Приложение 1 к постановлению Правительства области от 10.12.2008 N 643-п Изменения, вносимые в областную целевую программу "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008- 2009 годы в части реализации Программы в 2008 году 1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы областная целевая программа "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" (далее - Программа) Основание разработки Закон Ярославской области от 4 декабря Программы 2006 г. N 90-з "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области", постановление Губернатора области от 29.05.2007 N 479 "О разработке проекта областной целевой программы", поручение Президента Российской Федерации от 04.12.2007 N Пр- 2134ГС, постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS Государственный заказчик департамент промышленности, Программы предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области Координатор Программы департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области Основной разработчик департамент промышленности, Программы предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области Цель и задачи Программы цель Программы - создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учета и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS; задачи Программы: - дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS; - разработка и внедрение автоматизированной системы учета перевезенных пассажиров по электронным пластиковым чип-картам; - обновление парка пассажирского подвижного состава автотранспортных предприятий области Важнейшие индикаторы и - рост доходов пассажирских показатели, позволяющие автотранспортных предприятий (в оценить ход реализации сопоставимых тарифах); Программы - рост самоокупаемости транспортных предприятий; - доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком амортизации в структуре пассажирского парка автотранспортных предприятий; - количество транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS; - количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой) Сроки и этапы реализации 2008-2009 годы Программы Объемы и источники 166,571 млн. рублей* - всего, финансирования в том числе: Программы средства областного бюджета - 17,1 млн. рублей, из них: 2008 г. - 14,3 млн. рублей, 2009 г. - 2,8 млн. рублей; средства внебюджетных источников - 149,471 млн. рублей, из них: 2008 г. - 99,162 млн. рублей, 2009 г. - 50,309 млн. рублей * с учетом потребности в средствах федерального бюджета справочно: средства на реализацию Программы, выделяемые из федерального бюджета, составляют 2,5 млн. рублей Ожидаемые конечные - количество транспортных средств, результаты реализации оснащенных навигационным оборудованием Программы ГЛОНАСС/GPS, достигнет 300 единиц; - количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), - 60 процентов Ответственные лица для Ильичев Е. В. - заместитель директора контактов департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области - председатель комитета по транспорту, телефон 30-79-31". 2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции: "ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ------------------------------------------------------------------- | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения |-----------------------| | | | всего | в том числе | | | | | по годам | | | | |--------------| | | | | 2008 | 2009 | |-----------------------------+-----------+--------+-------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------+-----------+--------+-------+------| |Материально-технические | - | - | - | - | |ресурсы | | | | | |-----------------------------+-----------+--------+-------+------| |Трудовые ресурсы | - | - | - | - | |-----------------------------+-----------+--------+-------+------| |Финансовые ресурсы: |млн. рублей|166,571*|113,462|53,109| |(с учетом привлечения средств| | | | | |федерального бюджета)* | | | | | |-----------------------------+-----------+--------+-------+------| |- областной бюджет |млн. рублей| 17,1 | 14,3 | 2,8 | |-----------------------------+-----------+--------+-------+------| |- внебюджетные источники |млн. рублей|149,471 |99,162 |50,309| |-----------------------------+-----------+--------+-------+------| |Прочие виды ресурсов | - | - | - | - | ------------------------------------------------------------------- * Привлечение средств федерального бюджета в сумме 2,5 млн. рублей на приобретение (установку) программного обеспечения". 3. Из раздела II абзац третий исключить. 4. Пункт 4 таблицы раздела III изложить в следующей редакции: ------------------------------------------- |4.| Количество транспортных|20|290|300| | |средств, оснащенных| | | | | |навигационным оборудованием| | | | | |ГЛОНАСС/GPS, шт. | | | | | | | | | | ------------------------------------------- 5. В разделе IV: 5.1. Абзац третий исключить. 5.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: "- повышение полноты сбора выручки перевозчиков от введения безналичной формы оплаты проезда". 5.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции: "- рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий в сопоставимых ценах". 6. Раздел V изложить в следующей редакции: "V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных Программой, государственным заказчиком и координатором ее реализации, выступает департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области. Финансирование работ по Программе за счет средств областного бюджета осуществляется путем выделения ассигнований через государственного заказчика Программы. Программа будет реализована государственным заказчиком через систему планирования, оценки достижения промежуточных и итоговых результатов путем заключения государственных контрактов. Реализация Программы осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в оперативное управление государственному автономному учреждению Ярославской области "Яроблтранском". Отбор организаций, исполнителей Программы, независимо от их организационно-правовых форм осуществляется государственным заказчиком в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Для проведения сдачи-приемки выполненных работ по созданию и введению в эксплуатацию автоматизированной системы учета перевезенных пассажиров по электронным пластиковым чип-картам департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области приказом назначает приемочную комиссию, которая осуществляет сдачу - приемку работ в соответствии с требованиями утвержденного технического задания. Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик Программы в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Государственный заказчик несет ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств и в установленном порядке представляет в Правительство области, департамент финансов Ярославской области информацию о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий. Государственный заказчик Программы совместно с департаментом экономического развития Ярославской области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации". 7. Раздел VI изложить в следующей редакции: "VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия | Всего по | Источники финансирования, млн. рублей | Исполнитель | |п/п| |Программе,|-----------------------------------------|(в установленном| | | | млн. | 2008 год | 2009 год | порядке) | | | | рублей |--------------------+--------------------| | | | | |областной|внебюджет-|областной|внебюджет-| | | | | | бюджет | ные | бюджет | ные | | | | | | |источники | |источники | | |---+--------------------------------------+----------+---------+----------+---------+----------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+--------------------------------------+----------+---------+----------+---------+----------+----------------| |1. |Разработка и внедрение | 62,8 | 0,48 | 53,0 | | - |ДПиТ | | |автоматизированной системы учета | | 6,52 | | 2,8 | |ДППДиТ | | |перевезенных пассажиров по электронным| | | | | |ГАУ ЯО | | |пластиковым чип-картам, в том числе по| | | | | |"Яроблтранском" | | |социальным картам жителя области | | | | | | | |---+--------------------------------------+----------+---------+----------+---------+----------+----------------| |2. |Развитие на территории Ярославской | 9,8* | 7,13 | - | - | - |ДПиТ | | |области региональной навигационно- | | 0,17 | | | |ДППДиТ | | |информационной системы, в состав | | | | | |ГАУ ЯО | | |которой входит система диспетчерского | | | | | |"Яроблтранском" | | |управления пассажирскими перевозками | | | | | | | |---+--------------------------------------+----------+---------+----------+---------+----------+----------------| |3. |Приобретение подвижного состава | 96,471 | | 46,162** | | 50,309** |автотранспортные| | |автотранспортными предприятиями | | | | | |предприятия | | |Ярославской области | | | | | |области | | |(согласно приложению 2) | | | | | | | |---+--------------------------------------+----------+---------+----------+---------+----------+----------------| | |ИТОГО | 169,071* | 14,3 | 99,162 | 2,8 | 50,309 | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * Предполагается привлечение средств федерального бюджета на условиях софинансирования в 2008 году в сумме 2,5 млн. рублей. ** Предполагается привлечение средств предприятий на приобретение подвижного состава в 2008 и 2009 годах. Сокращения, используемые в Программе: ДПиТ - департамент промышленности и транспорта Ярославской области ДППДиТ - департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области ГАУ ЯО "Яроблтранском" - государственное автономное учреждение Ярославской области "Яроблтранском". 8. Приложение 1 к Программе исключить. 9. В графе 2 таблицы "Обновление подвижного состава автотранспортными предприятиями Ярославской области за счет внебюджетных источников" (приложение 2 к Программе): - в пункте 12 слова "Открытое акционерное общество "Угличское автотранспортное предприятие"" заменить словами "Закрытое акционерное общество автотранспортное предприятие "Автомобилист""; - в пункте 15 слова ""Борисоглебское автотранспортное предприятие"" заменить словами ""Трансэкспедиция"". Приложение 2 к постановлению Правительства области от 10.12.2008 N 643-р Изменения, вносимые в областную целевую программу "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008- 2009 годы в части реализации мероприятий программы в 2009 году 1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование Программы областная целевая программа "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" (далее - Программа) Заказчик Программы Правительство Ярославской области Основание разработки Закон Ярославской области от 4 декабря Программы 2006 г. N 90-з "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области", постановление Губернатора области от 29.05.2007 N 479 "О разработке проекта областной целевой программы", поручение Президента Российской Федерации от 04.12.2007 N Пр- 2134ГС, постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008г. N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS Куратор Программы заместитель Губернатора области Данилов В. Ю. Ответственный исполнитель департамент промышленности, Программы предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области Исполнители Программы департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области Основные разработчики департамент промышленности, Программы предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области Цель и задачи Программы цель Программы - создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учета и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS; задачи Программы: - дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS; - разработка и внедрение автоматизированной системы учета перевезенных пассажиров по электронным пластиковым чип-картам; - обновление парка пассажирского подвижного состава автотранспортных предприятий области Важнейшие индикаторы и подпрограмма "Автобус": показатели, позволяющие - доля инвентарного парка автобусов со оценить ход реализации сверхнормативным сроком полезного Программы использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки; подпрограмма "Навигация": - доля транспортных средств, использующих навигационное оборудование, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки; - регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки; подпрограмма "Транспортная карта": - доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объеме перевезенных пассажиров; - рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых ценах); подпрограмма "Межвидовая увязка различных видов транспорта": - количество организованных объектов транспортной инфраструктуры; - доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети Сроки (этапы) реализации 2008-2009 годы Программы Перечень подпрограмм - "Автобус"; - "Навигация"; - "Транспортная карта"; - "Межвидовая увязка различных видов транспорта" Объемы и источники 216,44 млн. рублей* - всего, финансирования в том числе: Программы - областной бюджет - 62,97 млн. рублей: 2008 г. - 7,61 млн. рублей; 2009 г. - 55,36 млн. рублей; - средства внебюджетных источников - 150,97 млн. рублей: 2008 г. - 99,66 млн. рублей; 2009 г. - 51,31 млн. рублей * справочно: средства на реализацию Программы, выделяемые из федерального бюджета, составляют 2,5 млн. рублей Ожидаемые конечные подпрограмма "Автобус": результаты реализации - доля инвентарного парка автобусов со Программы сверхнормативным сроком полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава, осуществляющего регулярные автобусные перевозки, - 55 процентов; подпрограмма "Навигация": - доля транспортных средств, использующих навигационное оборудование, в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, - 100 процентов; - регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, осуществляющего автобусные перевозки, - 98 процентов; подпрограмма "Транспортная карта": - доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объеме перевезенных пассажиров - 50 процентов; - рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в сопоставимых ценах к 2007 году) на 3 процента; подпрограмма "Межвидовая увязка различных видов транспорта": - количество организованных объектов транспортной инфраструктуры - 3 единицы; - доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, междугородного сообщения различных видов транспорта с целью обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети - 75 процентов Ответственные лица для Ильичев Е.В. - заместитель директора контактов департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области - председатель комитета по транспорту, телефон 30-79-31". 2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции: "ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ------------------------------------------------------------ | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения |---------------------| | | |всего |в том числе по| | | | | годам | | | | |--------------| | | | | 2008 | 2009 | |------------------------+-----------+------+------+-------| | Финансовые ресурсы: |млн. рублей|216,44|109,77|106,67 | | | | | | | |------------------------+-----------+------+------+-------| |- областной бюджет |млн. рублей|62,97 | 7,61 | 55,36 | |------------------------+-----------+------+------+-------| |- внебюджетные источники|млн. рублей|150,97|99,66 | 51,31 | |------------------------+-----------+------+------+-------| |- федеральный бюджет* |млн. рублей| 2,5 | 2,5 | - | ------------------------------------------------------------ * Привлечение средств федерального бюджета в сумме 2,5 млн. рублей на приобретение (установку) программного обеспечения". 3. В разделе II: 3.1. Дополнить третьим абзацем следующего содержания: "- организация объектов транспортной инфраструктуры согласно приложению 1 к Программе". 3.2. Абзац седьмой после слов "(лизинговые платежи, кредиты)" дополнить словами "и средств областного бюджета". 4. Таблицу раздела III изложить в следующей редакции: ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/п| Наименование целевого индикатора показателя | Начальный | Плановое | | | |(базовый) уровень|значение по| | | | на момент | годам | | | | реализации |-----------| | | | Программы |2008 |2009 | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----| |1. |Доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком | 60 | 58 | 55 | | |полезного использования в структуре пассажирского подвижного состава,| | | | | |осуществляющего регулярные автобусные перевозки, % | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----| |2. |Доля транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием, | - | 64 | 100 | | |в структуре подвижного состава, осуществляющего автобусные | | | | | |перевозки, % | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----| |3. |Регулярность движения на линии пассажирского подвижного состава, | 97 | 97 | 98 | | |осуществляющего автобусные перевозки, % | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----| |4. |Доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной формой оплаты | - | - | 50 | | |проезда (электронной пластиковой чип-картой), в общем объеме | | | | | |перевезенных пассажиров, % | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----| |5. |Рост доходов пассажирских автотранспортных предприятий (в | - | - | 3 | | |сопоставимых ценах), % | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----| |6. |Количество организованных объектов транспортной инфраструктуры, шт | - | - | 3 | | | | | | | |-----+---------------------------------------------------------------------+-----------------+-----+-----| |7. |Доля обследованных регулярных маршрутов городского, пригородного, | - | 1 | 5 | | |междугородного сообщения различных видов транспорта с целью | | | | | |обеспечения взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети, шт. | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------- 5. В разделе IV: 5.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции: "IV. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы". 5.2. Абзац десятый заменить двумя абзацами следующего содержания: "Оценка результативности реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 3 к Программе. Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 4 к Программе". 6. В разделе V: 6.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции: "V. Механизм реализации Программы". 6.2. В абзаце первом слова "государственным заказчиком и координатором ее реализации" заменить словами "ответственным исполнителем Программы". 6.3. В абзацах втором, третьем, пятом, седьмом, восьмом, девятом слова "государственный заказчик" в соответствующих падежах заменить словами "ответственный исполнитель Программы" в соответствующих падежах. 6.4. Абзац четвертый изложить в следующей редакции: "Реализация подпрограммы "Автобус" осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в хозяйственное ведение предприятиям в соответствии с таблицей "Обновление подвижного состава государственных унитарных предприятий Ярославской области за счет средств областного бюджета". Реализация подпрограмм "Навигация" и "Транспортная карта" осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд с последующей передачей в оперативное управление государственному автономному учреждению "Яроблтранском". 7. Раздел VI изложить в следующей редакции: "VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ --------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия |Всего по|Источники финансирования| Исполнитель | |п/п | |Програм-|------------------------|(в установленном| | | | ме, | Средства | Областной | порядке) | | | | млн. |предприятий| бюджет | | | | | рублей | | млн. ру | | | | | |-----------+------------| | | | | |2008 |2009 |2008 | 2009 | | | | | | год | год | год | год | | |----+-----------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "АВТОБУС" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.|Техническое обследование подвижного состава | - | - | - | - | - |ДППДиТ, | | |предприятий с целью определения потребности в | | | | | |автотранспортные| | |его обновлении | | | | | |предприятия | |----+-----------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+------+----------------| |1.2.|Обновление подвижного состава автотранспортных | 146,47 |46,16|50,31| - |50,00 |ДППДиТ, | | |государственных унитарных предприятий | | | | | |автотранспортные| | |Ярославской области (приложение 2) | | | | | |предприятия | |----+-----------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+------+----------------| | |Всего по подпрограмме | 146,47 |46,16|50,31| - |50,00 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "НАВИГАЦИЯ" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.|Приобретение вычислительной техники и | 1,17 | - | - |1,17 | - |ДПиТ | | |периферийных устройств для автоматизированной | | | | | | | | |навигационной системы диспетчерского управления| | | | | | | | |пассажирскими перевозками на межмуниципальных | | | | | | | | |маршрутах области | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+------+----------------| |2.2.|Приобретение аппаратно-программного комплекса | 8,52 | | |5,96 | |ДПиТ, | | |автоматизированной навигационной системы | | | | | 2,56 |ДППДиТ | | |диспетчерского управления пассажирскими | | | | | | | | |перевозками на межмуниципальных маршрутах | | | | | | | | |области | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+------+----------------| | |Всего по подпрограмме | 9,69 | | |7,13 | 2,56 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| |3.1.|Приобретение автоматизированной системы учета | 2,8 | | | | 2,8 |ДППДиТ | | |перевезенных пассажиров по электронным | | | | | | | | |пластиковым чип-картам, в том числе по | | | | | | | | |социальным картам жителя области | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+------+----------------| |3.2.|Приобретение компьютерной техники | 0,48 | | |0,48 | - |ДПиТ | | |(оборудования) | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+------+----------------| | |Всего по подпрограмме | 3,28 | | |0,48 | 2,8 | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4. МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ "МЕЖВИДОВАЯ УВЯЗКА РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТРАНСПОРТА" | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------| |4.1.|Обследование регулярных маршрутов городского, | - | - | - | - | - |ДППДиТ, | | |пригородного, междугородного сообщения | | | | | |автотранспортные| | |различных видов транспорта с целью обеспечения | | | | | |предприятия | | |взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+------+----------------| |4.2.|Содействие в организации объектов транспортной | 1,5 | 0,5 | 1,0 | | |ДППДиТ | | |инфраструктуры (приложение 1) | | | | | | | |----+-----------------------------------------------+--------+-----+-----+-----+------+----------------| | |Всего по подпрограмме | 1,5 | 0,5 | 1,0 | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Сокращения, используемые в Программе: ДПиТ - департамент промышленности и транспорта Ярославской области ДППДиТ - департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области". 8. Приложение 1 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 к Программе Содействие в организации объектов транспортной инфраструктуры ----------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание мероприятия | Общий объем | Внебюджетные | |п/п| |финансирован-| источники | | | | ия | (млн. рублей) | | | |(млн. рублей)| | | | | |-----------------| | | | |2008 год|2009 год| |---+---------------------------------------+-------------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+---------------------------------------+-------------+--------+--------| |1. |Содействие в организации автостанции на| 0,5 | - | 0,5 | | |железнодорожном вокзале Ярославль- | | | | | |Московский | | | | |---+---------------------------------------+-------------+--------+--------| |2. |Содействие в организации автостанции на| 0,5 | 0,5 | - | | |железнодорожном вокзале Ярославль- | | | | | |Главный | | | | |---+---------------------------------------+-------------+--------+--------| |3. |Содействие в организации автостанции на| 0,5 | | 0,5 | | |железнодорожном вокзале г. Рыбинска | | | | |---+---------------------------------------+-------------+--------+--------| | |ИТОГО | 1,5 | 0,5 | 1,0 | ----------------------------------------------------------------------------- 9. Приложение 3 изложить в следующей редакции: "Приложение 3 к Программе МЕТОДИКА ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка результативности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы ежегодно в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов. Результативность реализации Программы оценивается путем сравнения фактических значений показателей и индикаторов с их целевыми значениями. Показатель результативности рассчитывается по формуле: Xi факт Р = Ki-------------------- х 100%, Xi план где: Xi факт - значение i-го целевого показателя на конец текущего года реализации Программы; Xi план - плановое (целевое) значение показателя; Ki - весовой коэффициент параметра. При расчете результативности реализации программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: -------------------------------------------------------------------- |N | | Значение | |п/| Наименование показателя | весового | |п | |коэффициента| |--+--------------------------------------------------+------------| |1 | 2 | 3 | |------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Автобус" | |------------------------------------------------------------------| |1.| Xi1 - доля инвентарного парка автобусов со | 1,0 | | |сверхнормативным сроком полезного использования в | | | | структуре пассажирского подвижного состава, | | | | осуществляющего регулярные автобусные перевозки | | |------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Навигация" | |------------------------------------------------------------------| |1.| Xi1 -доля транспортных средств, оснащенных | 0,9 | | | навигационным оборудованием, в структуре | | | | подвижного состава, осуществляющего автобусные | | | | перевозки | | |--+--------------------------------------------------+------------| |2.|Xi2 - регулярность движения на линии пассажирского| 0,1 | | | подвижного состава, осуществляющего автобусные | | | | перевозки | | |--+--------------------------------------------------+------------| | | Итого | 1,00 | |------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Транспортная карта" | |------------------------------------------------------------------| |1.|Xi1-доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной| 0,5 | | | формой оплаты проезда (электронной пластиковой | | | | чип-картой), в общем объеме перевезенных | | | | пассажиров | | |--+--------------------------------------------------+------------| |2.| Xi2 - рост доходов пассажирских автотранспортных | 0,5 | | | предприятий | | |--+--------------------------------------------------+------------| | | Итого | 1,00 | |------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Межвидовая увязка различных видов транспорта" | |------------------------------------------------------------------| |1.|Xi1- количество организованных, спроектированных, | 0,6 | | | построенных и оснащенных объектов транспортной | | | | инфраструктуры | | |--+--------------------------------------------------+------------| |2.| Xi2- доля обследованных регулярных маршрутов | 0,4 | | |городского, пригородного, междугородного сообщения| | | |различных видов транспорта на предмет обеспечения | | | | взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети | | |--+--------------------------------------------------+------------| | | ИТОГО | 1,00 | -------------------------------------------------------------------- При значении комплексного показателя результативности P = 100 процентов и более результативность реализации подпрограммы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой". 10. Дополнить Программу приложением 4 следующего содержания: "Приложение 4 к Программе МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем программы в установленные сроки отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их значениями на момент начала реализации Программы. Эффективность реализации Программы с учетом финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: (Xi план - Xi тек) (Xn тек - Xn начальн) Ki ---------------------- + Kn ---------------------- (Xi план - Xi начальн) (Xn план - Xn начальн) R = --------------------------------------------------------- х 100%, (Fтек/Fплан) где: X(i, n) значение целевого показателя на начало реализации начальн. Программы; X(i, n) плановое значение показателя; план. X(i, n) тек. текущее значение показателя; F план. плановая сумма финансирования по Программе; F тек. сумма финансирования на текущую дату; K(i, n) весовой коэффициент параметра. При расчете эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: ---------------------------------------------------------------------- |N п/| Наименование показателя | Значение | | п | | весового | | | |коэффициент| | | | а | |--------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Автобус" | |--------------------------------------------------------------------| |1. |Xi1-доля инвентарного парка автобусов со | 1,0 | | |сверхнормативным сроком полезного использования в | | | |структуре пассажирского подвижного состава, | | | |осуществляющего регулярные автобусные перевозки | | |--------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Навигация" | |--------------------------------------------------------------------| |1. |Xi1-доля транспортных средств, оснащенных | 0,9 | | |навигационным оборудованием, в структуре подвижного| | | |состава, осуществляющего автобусные перевозки | | |----+---------------------------------------------------+-----------| |2. |Xi2-регулярность движения на линии пассажирского | 0,1 | | |подвижного состава, осуществляющего автобусные | | | |перевозки | | |----+---------------------------------------------------+-----------| | |Итого | 1,00 | |--------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Транспортная карта" | |--------------------------------------------------------------------| |1. |Xi1-доля пассажиров, воспользовавшихся безналичной | 0,5 | | |формой оплаты проезда (электронной пластиковой чип-| | | |картой), в общем объеме перевезенных пассажиров | | |----+---------------------------------------------------+-----------| |2. |Xi2-рост доходов пассажирских автотранспортных | 0,5 | | |предприятий | | |----+---------------------------------------------------+-----------| | |Итого | 1,00 | |--------------------------------------------------------------------| | Подпрограмма "Межвидовая увязка различных видов транспорта" | |--------------------------------------------------------------------| | 1. |Xi1-количество организованных, спроектированных, | 0,6 | | |построенных и оснащенных объектов транспортной | | | |инфраструктуры | | |----+---------------------------------------------------+-----------| |2. |Xi2-доля обследованных регулярных маршрутов | 0,4 | | |городского, пригородного, междугородного сообщения | | | |различных видов транспорта на предмет обеспечения | | | |взаимоувязки в общей структуре маршрутной сети | | |----+---------------------------------------------------+-----------| | |ИТОГО | 1,00 | ---------------------------------------------------------------------- При значении комплексного показателя эффективности R = 100 процентов и более эффективность реализации подпрограммы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой". 11. Дополнить Программу таблицей следующего содержания: "Обновление подвижного состава государственных унитарных предприятий Ярославской области за счет средств областного бюджета --------------------------------------------------------------------------------- | N |Наименование организации |Количест-| Общий объем | Необходимые | |п/п| | во |финансирования| средства | | | |(единиц) |(млн. рублей) | (млн. рублей), | | | | | |в т. ч. по годам| | | | | |----------------| | | | | | 2008 | 2009 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | 1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| |1. |Государственное унитарное | 8 | 23,2 | - | 23,2 | | |предприятие Ярославской области | | | | | | |"Ярославское автотранспортное | | | | | | |предприятие" | | | | | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |в т. ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 8 | 23,2 | - | 23,2 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |марки ПАЗ | - | - | - | - | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| |2. |Государственное унитарное | 1 | 2,9 | - | 2,9 | | |предприятие Ярославской области | | | | | | |"Пошехонское автотранспортное | | | | | | |предприятие" | | | | | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |в т. ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |марки ПАЗ | - | - | - | - | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| |3. |Государственное унитарное | 2 | 5,8 | - | 5,8 | | |предприятие Ярославской области | | | | | | |"Ростовское автотранспортное | | | | | | |предприятие" | | | | | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |в т. ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 2 | 5,8 | - | 5,8 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |марки ПАЗ | - | - | - | - | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| |4. |Государственное унитарное | 2 | 4,1 | - | 4,1 | | |предприятие Ярославской области | | | | | | |"Переславское автотранспортное | | | | | | |предприятие" | | | | | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |в т. ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |марки ПАЗ | 1 | 1,2 | - | 1,2 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| |5. |Государственное унитарное | 1 | 2,9 | - | 2,9 | | |предприятие Ярославской области | | | | | | |"Гаврилов-Ямское автотранспортное| | | | | | |предприятие" | | | | | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |в т. ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |марки ПАЗ | - | - | - | - | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| |6. |Государственное унитарное | 2 | 4,1 | - | 4,1 | | |предприятие Ярославской области | | | | | | |"Шестихинское автотранспортное | | | | | | |предприятие" | | | | | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |в т. ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,9 | - | 2,9 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |марки ПАЗ | 1 | 1,2 | - | 1,2 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| |7. |Государственное унитарное | 3 | 7,0 | - | 7,0 | | |предприятие Ярославской области | | | | | | |"Рыбинское пассажирское | | | | | | |автотранспортное предприятие N 3"| | | | | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |в т. ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 2 | 5,8 | - | 5,8 | |---+---------------------------------+---------+--------------+-------+--------| | |марки ПАЗ | 1 | 1,2 | - | 1,2 | |-------------------------------------+---------+--------------+-------+--------| |ИТОГО | 19 | 50,0 | - | 50,0 | --------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|