Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 01.10.2007 № 445-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.10.2007 N 445-а г. Ярославль Об областной целевой программе "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы В целях развития системы транспортного обслуживания и обеспечения потребности населения области в автомобильных пассажирских перевозках АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008-2009 годы (далее - Программа). 2. Департаменту экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.) в период действия Программы включать её в установленном порядке в проект перечня областных целевых программ с учетом возможностей областного бюджета. 3. Департаменту промышленности и транспорта Ярославской области (Колодченко В.В.) при разработке проекта областного бюджета на 2008, 2009 годы предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Программы. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Данилова В.Ю. 5. Постановление вступает в силу с момента подписания. Председатель Правительства - первый заместитель Губернатора области И.И.Скороходова УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 01.10.2007 N 445-а Областная целевая программа "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" на 2008 - 2009 годы Паспорт Программы Наименование Программы - областная целевая программа "Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования" (далее - Программа) Основание разработки Закон Ярославской области от 4 декабря 2006 Программы г. N 90-з "Об организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в Ярославской области", постановление Губернатора области от 29.05.2007 N 479 "О разработке проекта областной целевой программы" Государственный заказчик департамент промышленности и транспорта Программы Ярославской области, департамент по управлению государственным имуществом Ярославской области, департамент строительства Ярославской области Координатор Программы департамент промышленности и транспорта Ярославской области Основной разработчик департамент промышленности и транспорта Программы Ярославской области Цель и задачи Программы цель Программы - создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учёта и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS; задачи Программы: - обеспечение автотранспортных предприятий объектами транспортной инфраструктуры путём их реконструкции и строительства; - дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS; - разработка и внедрение автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области; - обновление парка пассажирского подвижного состава автотранспортных предприятий области Важнейшие индикаторы и - рост доходов пассажирских автотранспортных показатели, позволяющие предприятий оценить ход реализации (в сопоставимых тарифах); Программы - рост самоокупаемости транспортных предприятий; - доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным сроком амортизации в структуре пассажирского парка автотранспортных предприятий; - количество транспортных средств, оснащённых навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS; - количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой) Сроки и этапы реализации 2008-2009 годы Программы Объём и источники 193,571 млн. руб.* - всего, финансирования Программы в том числе: средства областного бюджета - 21,6 млн. руб., из них: 2008 г. - 17,3 млн. руб., 2009 г. - 4,3 млн. руб.; средства внебюджетных источников - 149,471 млн. руб., из них: 2008 г. - 99,162 млн. руб., 2009 г. - 50,309 млн. руб. * с учётом потребности в средствах федерального бюджета справочно: средства на реализацию Программы, выделяемые из Федерального бюджета, составляют 2,5 млн. рублей Ожидаемые конечные - экономия расходов областного бюджета на результаты реализации компенсацию выпадающих доходов за счёт Программы корректировки численности перевезенных отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, 10-15 процентов от установленного лимита финансирования; - увеличение доходов автотранспортных предприятий на 10-15 процентов; - экономия расходов автотранспортных предприятий на ведение хозяйственных операций - порядка 5 процентов за инкассацию и обработку наличных денежных средств; - количество транспортных средств, оснащенных навигационным оборудованием ГЛОНАСС/GPS, достигнет 300 единиц; - количество пассажиров, воспользовавшихся формой безналичной оплаты проезда (электронной пластиковой чип-картой), - 60 процентов Ответственные лица для Ильичёв Е.В. - заместитель директора контактов департамента - председатель комитета по транспорту департамента промышленности и транспорта Ярославской области, телефон 73-21-57 ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ |————————————————————————————————|—————————————|——————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | |————————————————————————————————|—————————————|——————————|———————————————————| | | | всего | в том числе | | | | | по годам | |————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| | | | | 2008 | 2009 | |————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| | Материально-технические | - | - | - | - | | ресурсы | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| | Трудовые ресурсы | - | - | - | - | |————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| | Финансовые ресурсы: | млн. рублей | 173,571* | 116,462 | 54,609 | | (с учетом привлечения средств | | | | | | федерального бюджета)* | | | | | |————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| | - областной бюджет | млн. рублей | 21,6 | 17,3 | 4,3 | |————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| | - внебюджетные источники | млн. рублей | 149,471 | 99,162 | 50,309 | |————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| | Прочие виды ресурсов | - | - | - | - | |————————————————————————————————|—————————————|——————————|—————————|—————————| * Предполагается привлечение средств федерального бюджета в сумме 2,5 млн. рублей, из них в 2008 году - 2,5 млн. рублей. I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ Стратегия социально - экономического развития Ярославской области до 2030 года, утвержденная постановлением Губернатора области от 22.06.2007 N 572, предусматривает реализацию мощного узлового и транзитного потенциала Ярославской области. Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - важнейшая составная часть инфраструктуры области. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации, подъёма и структурной перестройки экономики, улучшения условий и уровня жизни населения. В соответствии с постановлением Администрации области от 19.12.2006 N 331 "О порядке организации проезда отдельных категорий граждан в 2007 году" с 01 января 2007 года для 18 категорий граждан введено предоставление социальной услуги в виде оплаты 50 процентов стоимости проезда в городском общественном транспорте (кроме такси и маршрутных такси), в автомобильном транспорте общего пользования по пригородным внутримуниципальным и межмуниципальным маршрутам на территории Ярославской области. Транспортное обслуживание населения Ярославской области осуществляется по 306 автобусным маршрутам, которые обслуживаются 26 линейными сооружениями. Сопровождение движения автобусов осуществляют диспетчерские службы 4 автовокзалов и 22 автостанций. Для обеспечения населения Ярославской области пассажирскими перевозками задействовано 35 индивидуальных предпринимателей и автотранспортных предприятий с различными формами собственности. В Ярославской области при реализации Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части замены натуральных льгот денежными компенсациями и адресным предоставлением социального пакета возникают следующие проблемы: - недостаточная отлаженность процедур и механизмов межведомственного взаимодействия органов социальной защиты, здравоохранения, транспорта, жилищно-коммунального хозяйства; - отсутствие механизма своевременного обновления, контроля и обмена данными по количеству льготных категорий граждан на внутримуниципальном, межмуниципальном и межведомственном уровнях; - отсутствие фактического учёта предоставления мер социальной поддержки с точки зрения получения количественных и стоимостных характеристик, особенно в части социального пакета. Для решения указанных проблем необходимо проведение комплекса организационно-технологических мер для построения гибкой автоматизированной системы автотранспортного обслуживания населения. Эффективность функционирования системы автотранспортного обслуживания населения может быть значительно повышена за счёт: - оптимизации планирования перевозок на основе достоверного и постоянного мониторинга пассажирского потока; - повышения полноты сбора выручки от перевозки пассажиров; - экономии средств на инкассацию и обработку наличных денежных средств; - возможности получения автотранспортными предприятиями денежных средств в счёт будущей транспортной работы на льготных условиях. Все перечисленные преимущества достигаются при внедрении системы автоматизации учёта количества перевезённых пассажиров, введением электронных пластиковых чип-карт и развития навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS. В Ярославской области обновление парка автобусов ежегодно составляет около 3 процентов от общего количества автобусов, работающих на регулярных автобусных маршрутах, при этом процент машин, выбывших из строя, составляет около 9 процентов. Более 60 процентов автобусов эксплуатируется сверх нормативного срока службы, и только 32 процента автобусов имеют срок службы до 5 лет. Техническое оснащение объектов транспортной инфраструктуры области во многом не отвечает современным требованиям. Остро стоит вопрос по строительству новых автостанций и кассово-диспетчерских пунктов. В связи со значительным увеличением количества автотранспорта в крупных городах и ограниченной пропускной способностью дорог, назрела необходимость выноса транспортных потоков пригородного и междугородного пассажирского транспорта на окраины крупных городов. Таким образом, без решения проблемы финансирования невозможно организовать стабильную работу линейных сооружений, безопасность выполнения перевозок пассажиров. Меры повышения технического состояния транспорта являются первоочередной задачей и должны быть подкреплены мероприятиями организационного и административного характера. Существующий транспортный комплекс не обеспечивает надлежащих условий для дальнейшего социально-экономического развития области. Преодоление сложившейся в системе пассажирских автотранспортных перевозок Ярославской области ситуации возможно только на основе комплексного системного подхода с обеспечением её необходимым бюджетным финансированием, привлечением внебюджетных средств с использованием различных схем (лизинговых платежей, кредитов, и др.) и использованием организационных мер поддержки. Реализация предусмотренных программных мероприятий позволит, используя современные технологии, в максимально короткие сроки поправить сложившееся положение на пассажирском автомобильном транспорте Ярославской области. II. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Целью Программы является создание на территории Ярославской области технологичной системы бесперебойного автотранспортного обслуживания населения, основанной на системе автоматизированного учёта и безналичной оплаты проезда, развитие навигационно-информационной системы ГЛОНАСС/GPS. Условием достижения цели является решение следующих задач: - обеспечение автотранспортных предприятий объектами транспортной инфраструктуры путём их проектирования и строительства согласно приложению 1 к Программе; - разработка и внедрение автоматизированной системы контроля оплаты и учёта проезда льготных категорий граждан в пассажирском общественном транспорте; - повышение эффективности транспортной отрасли за счёт внедрения "электронных проездных" - автоматизированной системы безналичных расчётов за поездки в общественном пассажирском транспорте для всего населения; - дальнейшее развитие на территории Ярославской области региональной навигационно-информационной системы в части диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС/GPS; - обновление подвижного состава автотранспортных предприятий Ярославской области за счёт внебюджетных средств (лизинговые платежи, кредиты) согласно приложению 2 к Программе. III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на 2008-2009 годы. В результате мероприятий Программы предполагается достичь следующих целевых показателей: |—————|——————————————————————————————————————|——————————————|——————————————————| | N | Наименование целевого индикатора | Начальный | Плановое | | п/п | показателя | (базовый) | значение | | | | уровень на | | | | | момент | | | | | реализации | | | | | Программы | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————| | | | | 2008 | 2009 г. | | | | | г. | | | | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————| | 1. | Рост доходов пассажирских | - | 5 | 10 | | | автотранспортных предприятий | | | | | | (в сопоставимых тарифах), | | | | | | в % к предыдущему году | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————| | 2. | Рост самоокупаемости транспортных | - | 5 | 10 | | | предприятий, | | | | | | в % к предыдущему году | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————| | 3. | Доля инвентарного парка автобусов со | 34,5 | 32,0 | 31,5 | | | сверхнормативным сроком амортизации | | | | | | в структуре пассажирского парка | | | | | | автотранспортных предприятий, % | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————| | 4. | Количество транспортных средств | 20 | 50 | 300 | | | оснащённых навигационным | | | | | | оборудованием ГЛОНАСС/GPS, шт. | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————| | 5. | Количество пассажиров, | - | 20 | 60 | | | воспользовавшихся формой безналичной | | | | | | оплаты проезда (электронной | | | | | | пластиковой чип- картой), % | | | | |—————|——————————————————————————————————————|——————————————|————————|—————————| IV. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов: - повышение удобства транспортного обслуживания населения за счёт введения электронного проездного документа; - экономия финансовых средств областного бюджета (автоматизация, фактический учёт), направляемых на выплату компенсаций автотранспортным предприятиям за счёт полного учёта перевозимых отдельных категорий граждан, имеющих право на меры социальной поддержки 10-15 процентов от установленного лимита финансирования; - безналичная оплата проезда, экономия средств на инкассацию и обработку наличных денежных средств приведёт к экономии расходов автотранспортных предприятий порядка 5 процентов; - возможность получения автотранспортными предприятиями области денежных средств в счёт будущей запланированной транспортной работы; - мониторинг пассажирского потока, диспетчерский контроль и оптимальное планирование количества подвижного состава и маршрутов; - обновление и развитие парка автомобильного пассажирского транспорта общего пользования; - повышение полноты сбора выручки предприятиями автомобильного пассажирского транспорта общего пользования предполагается на уровне 10-15 процентов; - безопасное функционирование автомобильного пассажирского транспорта общего пользования. Эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с методикой, указанной в приложении 3 к Программе. V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Координатором Программы выступает департамент промышленности и транспорта Ярославской области. Государственными заказчиками реализации Программы являются: - в части реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры - департамент строительства Ярославской области; - в части развития на территории области региональной навигационно-информационной системы, диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС, внедрения автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области - департамент промышленности и транспорта Ярославской области. Финансирование работ по Программе за счёт средств областного бюджета осуществляется путём выделения ассигнований через государственных заказчиков Программы. Главными распорядителями бюджетных средств, предусмотренных Программой, являются: - в части реконструкции и строительства объектов транспортной инфраструктуры - департамент строительства Ярославской области; - в части развития на территории области региональной навигационно-информационной системы, диспетчерского управления пассажирскими перевозками с использованием сигналов глобальной навигационной системы ГЛОНАСС, внедрения автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, в том числе по социальным картам жителя области - департамент промышленности и транспорта Ярославской области. Программа будет реализована государственными заказчиками через систему планирования, оценки достижения промежуточных и итоговых результатов, путём заключения государственных контрактов между государственными заказчиками и исполнителями программных мероприятий. Реализация Программы осуществляется на основе заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд. Отбор организаций - исполнителей Программы независимо от их организационно-правовых форм осуществляются государственными заказчиками в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Этапы выполнения Программы и входящих в её состав мероприятий периодически рассматриваются на заседаниях коллегии департамента промышленности и транспорта Ярославской области. Для проведения сдачи-приёмки выполненных работ по созданию и введению в эксплуатацию автоматизированной системы учёта перевезённых пассажиров по электронным пластиковым чип-картам, социальным картам жителя области, департамент промышленности и транспорта Ярославской области приказом назначает приёмочную комиссию, которая осуществляет сдачу - приёмку работ в соответствии с требованиями утверждённого технического задания. Контроль за реализацией Программы осуществляет государственный заказчик - координатор Программы в соответствии с действующим порядком, установленным законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Государственные заказчики несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных бюджетных средств, и в установленном порядке представляют в Администрацию области, департамент финансов Ярославской области информацию о ходе освоения средств и реализации намеченных мероприятий. Государственный заказчик-координатор Программы совместно с департаментом экономического развития, инвестиций и международного сотрудничества Администрации области организует размещение в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании мероприятий и другой информации. VI. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ |————|———————————————————————————————————|———————————|————————————————————————————————————————————————————|————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Всего по | Источники финансирования, млн. руб. | Исполнитель | |п/п | |Программе, | | (в установленном | | | | млн. руб. | | порядке) | |————|———————————————————————————————————|———————————|—————————————————————————|——————————————————————————|————————————————————————| | | | | 2008 год | 2009 год | | |————|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————————————| | | | | областной |внебюджетные| областной |внебюджетные| | | | | | бюджет | источники | бюджет | источники | | |————|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |————|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————————————| | 1. | Разработка и внедрение | 62,8 | 7,0 | 53,0 | 2,8 | - |ДПиТ, ГУ ТТК | | |автоматизированной системы учёта | | | | | |"Яроблтранском" | | |перевезённых пассажиров по | | | | | | | | |электронным пластиковым чип-картам,| | | | | | | | |в том числе по социальным картам | | | | | | | | |жителя области | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————————————| | 2. |Развитие на территории Ярославской | 9,8* | 7,3 | - | - | - |ДПиТ, ГУ ТТК | | |области региональной | | | | | |"Яроблтранском" | | |навигационно-информационной | | | | | | | | |системы, в состав которой входит | | | | | | | | |система диспетчерского управления | | | | | | | | |пассажирскими перевозками | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————————————| | 3. |Реконструкция и строительство | 4,5 | 3,0 | - | 1,5 | - |департамент | | |объектов транспортной | | | | | |строительства | | |инфраструктуры | | | | | |Ярославской области, | | |(согласно приложению 1) | | | | | |ГУ ТТК | | | | | | | | |"Яроблтранском" | |————|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————————————| | 4. |Приобретение подвижного состава | 96,471 | | 46,162** | | 50,309** |Автотранспортные | | |автотранспортными предприятиями | | | | | |предприятия области | | |Ярославской области | | | | | | | | |(согласно приложению 2) | | | | | | | |————|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————————————| | |ИТОГО | 173,571* | 17,3 | 99,162 | 4,3 | 50,309 | | |————|———————————————————————————————————|———————————|————————————|————————————|—————————————|————————————|————————————————————————| * Предполагается привлечение в 2008 году средств федерального бюджета на условиях софинансирования в сумме 2,5 млн. руб. ** Предполагается привлечение средств предприятий на приобретение подвижного состава в 2008 и 2009 годах. Сокращения, используемые в Программе: ДПиТ - департамент промышленности и транспорта Ярославской области; ГУ ТТК "Яроблтранском" - государственное учреждение транспорта и транспортных коммуникаций "Яроблтранском". Приложение 1 к Программе Проектирование и строительство объектов транспортной инфраструктуры |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | N | | Общий объём | Областной бюджет | |п/п | Содержание мероприятия | финансирования | (млн. руб.) | | | | (млн. руб.) | | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————| | | | |в том числе по годам | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————| | | | | 2008 | 2009 | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————| | 1. |Проектирование и строительство автостанции в с. | 1,5 | 1,5 | - | | |Великое Гаврилов-Ямского муниципального района | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————| | 2. |Проектирование и строительство автостанции в | 2,0 | 0,5 | 1,5 | | |Северном жилом районе г. Ярославля | | | | | | | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————| | 3. |Проектирование и строительство кассово - | 1,0 | 1,0 | - | | |диспетчерского пункта в Заволжском районе | | | | | |г. Ярославля | | | | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————| | |ИТОГО | 4,5 | 3,0 | 1,5 | |————|—————————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————————|—————————| Приложение 2 к Программе Обновление подвижного состава автотранспортными предприятиями Ярославской области за счет внебюджетных источников* |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|———————————————————————————| | N | Наименование организации | Количество | Общий объем | Средства предприятий | | п/п | | (ед.) | финансирования | (млн. руб.), | | | | | (млн. руб.) | в т.ч. по годам | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | | | | 2008 | 2009 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 1. | Государственное унитарное | 4 | 11,584 | 5,543 | 6,041 | | | предприятие Ярославской области | | | | | | | "Ярославское автотранспортное | | | | | | | предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 4 | 11,584 | 5,543 | 6,041 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 2. | Государственное унитарное | 1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 | | | предприятие Ярославской области | | | | | | | "Пошехонское автотранспортное | | | | | | | предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 3. | Государственное унитарное | 3 | 3,323 | 1,590 | 1,733 | | | предприятие Ярославской области | | | | | | | "Ростовское автотранспортное | | | | | | | предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 3 | 3,323 | 1,590 | 1,733 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 4. | Государственное унитарное | 4 | 3,922 | 1,877 | 2,045 | | | предприятие Ярославской области | | | | | | | "Переславское автотранспортное | | | | | | | предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 4 | 3,922 | 1,877 | 2,045 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 5. | Государственное унитарное | 2 | 2,397 | 1,147 | 1,250 | | | предприятие Ярославской области | | | | | | | "Гаврилов-Ямское автотранспортное | | | | | | | предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 2 | 2,397 | 1,147 | 1,250 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 6. | Государственное унитарное | 2 | 2,219 | 1,062 | 1,157 | | | предприятие Ярославской области | | | | | | | "Шестихинское автотранспортное | | | | | | | предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 2 | 2,219 | 1,062 | 1,157 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 7. | Государственное унитарное | 5 | 12,830 | 6,140 | 6,690 | | | предприятие Ярославской области | | | | | | | "Рыбинское пассажирское | | | | | | | автотранспортное предприятие N3" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 5 | 12,83 | 6,14 | 6,69 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 8. | Закрытое акционерное общество | 3 | 3,091 | 1,479 | 1,612 | | | "Даниловское автотранспортное | | | | | | | предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 3 | 3,091 | 1,479 | 1,612 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 9. | Открытое акционерное общество | 3 | 4,518 | 2,162 | 2,356 | | | "Автотранспортное предприятие | | | | | | | "Ярославич" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 1 | 2,398 | 1,102 | 1,196 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 2 | 2,120 | 1,060 | 1,060 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 10. | Открытое акционерное общество | 10 | 24,296 | 11,625 | 12,671 | | | "Ярославское пассажирское | | | | | | | автотранспортное предприятие N3" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 10 | 24,296 | 11,625 | 12,671 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 11. | Муниципальное унитарное предприятие | 4 | 10,011 | 4,790 | 5,221 | | | городского округа город Рыбинск | | | | | | | "Пассажирское автотранспортное | | | | | | | предприятие N1" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 4 | 10,011 | 4,790 | 5,221 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 12. | Открытое акционерное общество | 2 | 2,470 | 1,182 | 1,288 | | | "Угличское автотранспортное | | | | | | | предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 2 | 2,470 | 1,182 | 1,288 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 13. | Общество с ограниченной | 1 | 1,245 | 0,596 | 0,649 | | | ответственностью "Любимское | | | | | | | автотранспортное предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 1 | 1,245 | 0,596 | 0,649 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 14. | Закрытое акционерное общество | 4 | 11,126 | 5,326 | 5,800 | | | "Ярославская транспортная компания" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | 4 | 11,126 | 5,326 | 5,800 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 15. | Общество с ограниченной | 1 | 1,239 | 0,593 | 0,646 | | | ответственностью "Борисоглебское | | | | | | | пассажирское автотранспортное | | | | | | | предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 1 | 1,239 | 0,593 | 0,646 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | 16. | Муниципальное унитарное предприятие | 1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 | | | "Борисоглебское автотранспортное | | | | | | | предприятие" | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | в т.ч. марки ЛИАЗ (ГолАЗ) | - | - | - | - | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | марки ПАЗ | 1 | 1,100 | 0,525 | 0,575 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| | | ИТОГО | 53 | 96,471 | 46,162 | 50,309 | |—————|——————————————————————————————————————|————————————|———————————————————|—————————————|—————————————| * Департамент промышленности и транспорта Ярославской области осуществляет контроль за эффективным использованием финансовых средств автотранспортными предприятиями на обновление подвижного состава за счёт внебюджетных источников. Приложение 3 к Программе МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ Оценка эффективности реализации Программы осуществляется государственным заказчиком в установленные сроки отчётности путём установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путём сравнения текущих значений показателей и индикаторов с их значениями на момент начала реализации Программы. Эффективность реализации Программы с учётом финансирования оценивается путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле: i (Xiплан. - Xiтек.) n (Xnтек. - Xnначальн.) СУММ Ki ------------------------ + СУММ Kn --------------------- 1 (Xiплан. - Xiначальн.) 1 (Xnплан. - Xnначальн.) R = ------------------------------------------------------------------ х 100%, (Fтек. / Fплан.) где: X(i,n)начальн. значение целевого показателя на начало реализации Программы; X(i,n) план. плановое значение показателя; X(i,n) тек. текущее значение показателя; F план. плановая сумма финансирования по Программе; F тек. сумма финансирования на текущую дату; K(i,n) весовой коэффициент параметра. При расчёте эффективности реализации Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: |————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование показателя |Значение весового | |п/п | | коэффициента | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 1. |Xi1 - рост доходов пассажирских автотранспортных | 0,1 | | |предприятий | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 2. |Xi2 - рост самоокупаемости транспортных предприятий | 0,1 | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 3. |Xi3 - доля инвентарного парка автобусов со сверхнормативным| 0,2 | | |сроком амортизации в структуре пассажирского парка | | | |автотранспортных предприятий | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 4. |Xi4 - количество транспортных средств, оснащённых | 0,3 | | |навигационным оборудованием | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | 5. |Xi5 - количество пассажиров, воспользовавшихся формой | 0,3 | | |безналичной оплаты проезда | | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| | |ИТОГО | 1,00 | |————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————————| При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее - низкой. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|