Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 24.12.2008 № 683-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2008 N 683-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Администрации области от 18.07.2007 N 263-а ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Областную целевую программу развития образования на 2008-2009 годы, утвержденную постановлением Администрации области от 18.07.2007 N 263-а "Об Областной целевой программе развития образования на 2008-2009 годы и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов", изменения согласно приложению. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Костина В.Г. 3. Постановление вступает в силу с 01 января 2009 года. Губернатор области С.А. Вахруков Приложение к постановлению Правительства области от 24.12.2008 N 683-п Изменения, вносимые в Областную целевую программу развития образования на 2008- 2009 годы 1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: "Паспорт программы Наименование Областная целевая программа развития Программы образования (далее - Программа) Заказчик Программы Правительство Ярославской области Основание разработки Концепция Федеральной целевой программы Программы развития образования на 2006-2010 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 г. N 1340-р Куратор программы - заместитель Губернатора области Костин В.Г. Ответственный - департамент образования Ярославской области исполнитель Программы Основные - департамент образования Ярославской разработчики области; Программы - государственное образовательное учреждение Ярославской области "Институт развития образования"; - государственное учреждение Ярославской области "Центр оценки и контроля качества образования"; - государственное образовательное учреждение Ярославской области Центр профессиональной ориентации "Ресурс" Цели и задачи цели: Программы -обеспечение доступности, повышение эффективности и качества образования; - создание условий для дальнейшего развития государственно-общественного управления образованием; - разработка механизмов, обеспечивающих повышение управляемости региональной системы образования (далее - РСО). задачи: - оптимизация регионального образовательного пространства; - развитие механизмов и тиражирование методов, обеспечивающих индивидуализацию образования; - разработка, апробирование и внедрение организационно-экономических механизмов стимулирования развития образовательных учреждений области (далее - ОУ) и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (далее - МОУО); - оптимизация структур и функций в системе повышения квалификации педагогических и руководящих работников образования; - создание условий для развития воспитательного потенциала системы образования; - реализация региональной концепции развития системы дополнительного образования детей; - укрепление материальной базы системы образования; - доработка нормативно-методической базы государственно-общественного управления образованием; - подготовка руководителей ОУ, представителей общественности к участию в управлении образованием; - совершенствование системы информирования общественности о состоянии и результатах РСО; - создание образцов государственно- корпоративного сотрудничества в сфере профессионального образования; - завершение формирования и институционального оформления региональной системы мониторинга и образовательной статистики (далее - РСМиОС); - формирование и институциональное оформление региональной системы оценки качества образования (далее - РСОКО); - реализация договорных отношений между департаментом образования Ярославской области и МОУО - доля муниципальных образований области, имеющих органы государственно- общественного управления на уровне муниципалитета; - доля ОУ, имеющих органы государственно- общественного управления; - доля выпускников школы, проходящих государственную (итоговую) аттестацию за курс основной школы в территориальных комиссиях; - доля старшеклассников области, изучающих предметы на профильном уровне; - доля учреждений области, включенных в РСМиОС; - доля обучающихся начальной школы, включенных в РСОКО; - доля ОУ, в практику деятельности которых включены публичные доклады; - доля выпускников учреждений начального профессионального образования (далее - НПО), получивших повышенный разряд; - доля поступающих в учреждения НПО по договорам с работодателями; - доля ОУ, имеющих программу развития Сроки реализации 2008-2009 годы Программы Объемы и источники 42,35 млн. рублей из средств областного финансирования бюджета, в т. ч.: 2008 год - 20,25 млн. руб.; Программы 2009год - 22,1 млн. руб. Ожидаемые конечные - увеличение доли выпускников, проходящих результаты реализации государственную (итоговую) аттестацию за курс Программы основной школы в территориальных комиссиях, с 0,3 процента до 60 процентов; - увеличение доли предметов, по которым выпускники школы проходят государственную (итоговую) аттестацию за курс средней (полной) общеобразовательной школы в форме и по технологии ЕГЭ, с 40 до 80 процентов; - увеличение доли выпускников учреждений НПО, получивших повышенный разряд, с 25 до 30 процентов; - увеличение доли обучающихся в ресурсных центрах НПО с 4 до 15 процентов; - увеличение доли учреждений, в которых сформированы органы государственно - общественного управления образованием, с 3 до 60 процентов; - увеличение доли муниципальных образований области, в которых созданы органы государственно-общественного управления, с 50 до 100 процентов; - увеличение доли обучающихся, завершающих освоение общеобразовательных программ начального общего образования, участвующих в региональной системе контроля качества образования, с 0 до 80 процентов; - увеличение доли ОУ, включенных в РСМиОС, с 10 до 70 процентов; - увеличение доли старшеклассников, изучающих предметы на профильном уровне, с 5 до 15 процентов; - увеличение доли ОУ, в практику деятельности которых включены публичные доклады перед общественностью, с 1 процента до 30 процентов; - увеличение доли обучающихся в многоуровневых и многопрофильных учреждениях НПО с 7 до 15 процентов. - директор департамента образования Ярославской области Степанова Т. А., т. 72-83- 91; - первый заместитель директора департамента образования Ярославской области Груздев М. В., т. 72-83-33; - заместитель директора департамента образования Ярославской области Калугина О. Ю., т. 72-83-23; - заместитель директора департамента - председатель комитета профессионального образования департамента образования Ярославской области Карагезян Н. П., т. 30-48- 00; - заместитель директора департамента образования Ярославской области Сумеркина В. М., т.72-85-83" 2. В разделе IV абзац тринадцатый изложить в следующей редакции: "Оценка эффективности и результативности реализации Программы определяется в соответствии с методикой, указанной в приложении к Программе". 3. В разделе VI: 3.1. В подразделе I: 3.1.1. Подпункт 1.1.1 пункта 1 изложить в следующей редакции: -------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Срок | Объем | Источник | Исполнитель (в | | п/п | мероприятия (в |выполнен-|финансирования в |финансирования|установленном порядке) | | |установленном порядке) |ия, годы |ценах 2007 года, | | | | | | |млн. руб. | | | | | | | | | | | | | |-----------------| | | | | | |всего|в том числе| | | | | | | | по годам | | | | | | | |-----------| | | | | | | |2008 |2009 | | | |------+-----------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------+-----------------------+---------+-----+-----+-----+--------------+-----------------------| |1.1.1.|Организация | 2009 | 0,1 | - | 0,1 | областной |департамент образования| | |информационно - | | | | | бюджет |Ярославской области | | |методического центра по| | | | | | | | |проблемам специального | | | | | | | | |образования | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------- 3.1.2. Подпункты 5.8.1 и 5.8.2 пункта 5 исключить. 3.1.3. В строке "Итого": в графе 4 цифры "28,85" заменить цифрами "28,25"; в графе 6 цифры "15,3" заменить цифрами "14,7". 3.2. В подразделе III: 3.2.1. Подпункт 2.3.3 пункта 2 изложить в следующей редакции: --------------------------------------------------------------------------------------- | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |------+----------------------+---------+---+---+---+---------+-----------------------| |2.3.3.|Проведение |2008-2009|5,9|2,3|3,6|областной|департамент образования| | |государственной | | | | | бюджет |Ярославской области, | | |(итоговой) аттестации | | | | | |ЦОиККО, ИРО, МОУО | | |выпускников 11 классов| | | | | | | | |образовательных | | | | | | | | |учреждений в форме и | | | | | | | | |по материалам ЕГЭ | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------- 3.2.2. В строке "Итого": в графе 4 цифры "10,9" заменить цифрами "11,5"; в графе 6 цифры "5,5" заменить цифрами "6,1". 4. Методику оценки эффективности реализации Программы (приложение к Программе) изложить в следующей редакции: "Приложение к Программе Методика оценки эффективности и результативности реализации Программы Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, путем соотнесения степени достижения целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации. Показатель эффективности рассчитывается по формуле: i Хтек - Хначальн СУММ Ki--------------------- х 100 1 Хiплан - Xiначальн R=--------------------------------------------- Fтек/Fплан где: Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы; Xi план - плановое значение показателя; Xi тек - текущее значение показателя; Fплан - плановая сумма финансирования по Программе; Fтек - сумма финансирования на текущую дату; Ki - весовой коэффициент параметра. При значении показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, от 80 до 100 процентов - средней, при значении 80 процентов и менее - низкой. Результативность реализации Программы рассчитывается по формуле: Хтек R'= СУММ Kn ------- х 100% . Хплан При значении R' < 90% результативность реализации Программы признается низкой. При значении 90% < R' < 95% - средней. При расчете эффективности и результативности реализации Программы используются следующие показатели и их весовые коэффициенты: -------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/| Наименование показателя | Значение | | п | | весового | | | |коэффициента| |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |1. |Доля предметов, по которым выпускники средней школы проходят итоговую | 0,2 | | |аттестацию в форме и по технологии ЕГЭ | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |2. |Доля выпускников основной школы, проходящих итоговую аттестацию в | 0,1 | | |территориальных аттестационных комиссиях | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |3. |Доля выпускников начальной школы, участвующих в РСККО | 0,1 | | | | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |4. |Доля выпускников учреждений НПО, получивших повышенный разряд | 0,05 | | | | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |5. |Доля обучающихся в ресурсных центрах НПО | 0,05 | | | | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |6. |Доля обучающихся в многоуровневых и многопрофильных учреждениях НПО | 0,1 | | | | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |7. |Доля старшеклассников обучающихся на профильном уровне | 0,05 | | | | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |8. |Доля учреждений, в которых сформированы органы государственно- | 0,1 | | |общественного управления | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |9. |Доля учреждений, в практику деятельности которых включены публичные | 0,1 | | |доклады перед общественностью | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |10. |Доля муниципальных образований, в которых созданы органы государственно-| 0,1 | | |общественного управления | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| |11. |Доля учреждений образования, включенных в РСМиОС | 0,05 | | | | | |----+------------------------------------------------------------------------+------------| | |ИТОГО | 1 | -------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|