Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 03.04.2008 № 86ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 03.04.2008 N 86 г. Ярославль О внесении изменений в постановление Администрации области от 17.10.2006 N 277 и о признании частично утратившим силу постановления Администрации области от 13.06.2007 N 187 (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 21.01.2009 г. N 21-п) В связи с принятием законов Ярославской области от 9 ноября 2007 г. N 70-з «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству» и от 8 февраля 2008 г. N 5-з «О внесении изменений в Устав Ярославской области» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Ярославской области от 21.01.2009 г. N 21-п) 2. Признать утратившим силу подпункт 1.2 пункта 1 постановления Администрации области от 13.06.2007 N 187 «О внесении изменений в постановление Администрации области от 17.10.2006 N 277». 3. Постановление вступает в силу с 04.06.2008. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации области от 17.10.2006 N 277 (в редакции постановления Правительства области от 03.04.2008 N 86) ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) создан в соответствии с постановлением Администрации области от 17.10.2006 N 277 «О создании департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области». Департамент является правопреемником департамента социальной защиты населения и труда Администрации области. 1.2. Департамент является органом исполнительной власти Ярославской области, обеспечивающим реализацию государственной политики Российской Федерации и Ярославской области, осуществляющим исполнительно-распорядительную и контрольно-надзорную деятельность в сфере социальной поддержки и защиты населения, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, условий и охраны труда, социально-трудовых отношений и социального партнерства. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Ярославской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями Правительства области, а также данным Положением. 1.4. Департамент является юридическим лицом. Департамент выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области. Департамент имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые счета в органах казначейства, банках, в том числе счёт для внебюджетных средств, печать с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, печать со своим наименованием, штампы, бланки, фирменную символику. 1.5. В соответствии с полномочиями, указанными в разделе 2 данного Положения, а также в других нормативных правовых актах Губернатора области и Правительства области, департамент создает структурные подразделения. 1.6. Департамент является главным распорядителем, распорядителем и получателем соответствующих бюджетных, а также внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. 1.7. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Ярославской области, структурными подразделениями аппарата Правительства Ярославской области, иными органами исполнительной власти области, федеральными органами, органами местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), общественными, образовательными и научными организациями, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы. 1.8. Полное наименование департамента - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области. Сокращенное наименование департамента - ДТиСПН ЯО. 1.9. Юридический адрес департамента: 150054, г. Ярославль, ул. Чехова, д. 5. 2. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА К полномочиям департамента относятся: 2.1. Реализация на территории области государственной политики: - по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов; ветеранов труда; лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов; жертв политических репрессий; малоимущих граждан; граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации; семей, имеющих детей (в том числе многодетных семей, одиноких родителей, семей с ребенком-инвалидом, семей, находящихся в социально опасном положении); детей-сирот; детей, оставшихся без попечения родителей; безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних; граждан, пострадавших вследствие воздействия радиации, поствакцинальных осложнений; граждан, имеющих звания «Почетный донор России», «Почетный донор СССР»; - в социально-трудовой сфере, в области охраны труда, организации и осуществления государственного управления охраной труда, государственной экспертизы условий труда, сертификации организации работ по охране труда; - в сфере регулирования трудовых ресурсов, формирования трудового потенциала; в сфере семейной политики в пределах установленных полномочий; в сфере опеки и попечительства над совершеннолетними лицами в пределах установленных полномочий. 2.2. Участие в разработке и осуществлении федеральных и областных целевых социальных программ, мер социальной поддержки и защиты населения. 2.3. Реализация мер социальной поддержки пенсионеров, инвалидов, семей с детьми, граждан, пострадавших вследствие радиационных и техногенных катастроф, и иных категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области. 2.4. Проведение мониторинга социально-экономического положения отдельных групп населения, анализ состояния социальной поддержки граждан старшего поколения, инвалидов, ветеранов, профилактики детской беспризорности и безнадзорности, бродяжничества, положения семей с детьми в пределах установленных полномочий. 2.5. Организация адресной социальной поддержки граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, включая государственную поддержку семьи, материнства, отцовства и детства, пожилых граждан и инвалидов, совершеннолетних недееспособных и ограниченно дееспособных лиц, а также дееспособных граждан нуждающихся в различных формах опеки по состоянию здоровья, переход к осуществлению эффективных мер социальной поддержки. 2.6. Защита прав граждан, их интересов, осуществление мер по обеспечению социальных гарантий по социальным и трудовым вопросам, предусмотренных действующим законодательством. 2.7. Совершенствование системы осуществления мер социальной защиты населения, социальных выплат и льгот в соответствии с законодательством и социально-экономическим развитием области. 2.8. Организация работы по социальному обслуживанию населения в соответствии с государственными стандартами, создание, управление и обеспечение деятельности государственной системы социальных служб в соответствии с полномочиями департамента. 2.9. Формирование в соответствии с нормативами оптимальной сети органов и учреждений социальной защиты, повышение эффективности их работы, развитие новых форм и видов социального обслуживания граждан, в том числе за счет привлечения негосударственных организаций, укрепление их материальной базы. 2.10. Утверждение номенклатуры государственных учреждений (отделений) социального обслуживания с учетом специализации по видам услуг социального обслуживания и по категориям лиц, которым предоставляются услуги. 2.11. Осуществление в пределах своей компетенции мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних. 2.12. Координация деятельности органов и учреждений социальной защиты населения и труда Ярославской области, обеспечивающих реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, социально-трудовых отношений, условий и охраны труда. 2.13. Осуществление мер по развитию социального партнерства, договорного регулирования трудовых отношений на территории области. 2.14. Участие в урегулировании коллективных трудовых споров на территории области. 2.15. Организация разработки и внедрения в систему социальной защиты населения области современных информационных технологий. 2.16. В пределах своей компетенции и в установленном порядке обеспечение контроля за соблюдением законодательства, требований установленных государственных стандартов, предоставлением услуг социального обслуживания, иных норм в области организации социальной защиты населения, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, предоставления мер социальной поддержки, социально-трудовых отношений, условий и охраны труда, за реализацией соответствующими органами исполнительной власти мер социальной поддержки, установленных законодательством для отдельных категорий граждан. 2.17. Управление и методическое обеспечение деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними недееспособными или ограниченно дееспособными лицами и защите интересов совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности. 2.18. Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц на территории городского округа города Рыбинска и Рыбинского муниципального района в соответствии с действующим законодательством. 2.19. Осуществление контроля за реализацией государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над совершеннолетними лицами муниципальными образованиями области. 2.20. Осуществление мер по формированию и развитию сети специализированных учреждений (социального обслуживания), оказывающих услуги недееспособным гражданам, укрепление их материально-технической базы. 2.21. Организация работы по опеке и попечительству над совершеннолетними лицами на территории области в соответствии с действующим законодательством, в пределах установленных полномочий. 2.22. Организация разработки и внедрения государственных стандартов в деятельность органов опеки и попечительства. 2.23. Создание межведомственной комиссии по делам совершеннолетних недееспособных граждан. 2.24. Осуществление размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд департамента и государственных учреждений, находящихся в функциональной подчиненности департамента. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА Департамент в пределах своих полномочий: 3.1. В установленном порядке разрабатывает проекты законов и иных нормативных правовых актов Ярославской области, регулирующих отношения в области социально-трудовых отношений, социального партнерства и социальной защиты населения, в области социальной поддержки населения, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, оказания всех видов социальных услуг и социального обслуживания, государственной семейной политики, условий и охраны труда. 3.2. В установленном порядке разрабатывает предложения в проекты нормативных правовых актов, подготовленных другими органами исполнительной власти Ярославской области и субъектами права, имеющими право законодательной инициативы, а также заключения по федеральным законопроектам. 3.3. Разрабатывает областные целевые программы по вопросам социальной поддержки населения, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, трудовым и иным вопросам, отнесенным к компетенции департамента, и обеспечивает их реализацию в пределах средств, предусматриваемых в областном бюджете на эти цели. 3.4. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы предоставления социальных пособий, компенсационных выплат, льгот, социальных и реабилитационных услуг и других мер социальной поддержки населения, а также социальных нормативов и социальных стандартов. 3.5. Разрабатывает долгосрочные и среднесрочные прогнозы развития системы социальной защиты населения, ситуаций в сфере трудовых и связанных с ними отношений, состояния трудовых ресурсов, миграции населения, развития рынка труда. 3.6. Проводит оценку потребности населения в различных видах социальной поддержки, разрабатывает предложения по развитию современных форм социального обслуживания граждан и оказанию социальной помощи населению. 3.7. Оказывает адресную социальную поддержку населению, состоящую из оказания социальной помощи населению и организации социальных выплат, реализует комплекс мер по социальной поддержке отдельных категорий граждан, семей с несовершеннолетними детьми. 3.8. Определяет приоритеты в формировании оптимальной инфраструктуры государственных стационарных и нестационарных учреждений, предоставляющих социальное обслуживание и социальные услуги населению, а также органов опеки и попечительства над совершеннолетними лицами. 3.9. Разрабатывает предложения по созданию и развитию сети органов и учреждений социальной защиты, негосударственных служб, осуществляющих социальное обслуживание нетрудоспособного населения. 3.10. Разрабатывает меры по повышению эффективности, развитию форм и видов социального обслуживания, обеспечению адресной социальной поддержки малоимущих граждан. 3.11. Организует работу учреждений социального обслуживания населения по социальному обслуживанию престарелых граждан и инвалидов. 3.12. Организует деятельность государственных стационарных и нестационарных учреждений социального обслуживания в соответствии с государственными стандартами социального обслуживания Российской Федерации. 3.13. Разрабатывает предложения по установлению мер социальной поддержки работников, занятых в сфере социального обслуживания населения. 3.14. Ведет единый социальный регистр населения Ярославской области (далее - ЕСРН ЯО). 3.15. Реализует от имени Ярославской области полномочия собственника в отношении ЕСРН ЯО. 3.16. Разрабатывает методические материалы, проводит консультации для органов и учреждений социальной защиты населения области, органов местного самоуправления, работодателей и организаций по вопросам, входящим в компетенцию департамента. 3.17. Разрабатывает и проводит мероприятия по совершенствованию порядка назначения, перерасчета, выплаты пособий, ежемесячных денежных выплат (далее - ЕДВ), компенсаций, жилищных субсидий и других денежных выплат социального характера. 3.18. Собирает, обобщает сведения о получателях ежемесячных пособий на детей отдельных категорий военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы по призыву, и потребности в средствах федерального бюджета на их выплату, проверяет достоверность этих сведений и направляет их для выплаты в уполномоченный государственный орган Российской Федерации в соответствии с законодательством. 3.19. Готовит информацию о ежегодных денежных выплатах лицам, награжденным нагрудными знаками «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России», для предоставления в федеральные органы исполнительной власти и департамент финансов Ярославской области. 3.20. Предоставляет необходимые сведения учреждениям почтовой связи, кредитным и другим организациям для осуществления социальных выплат. 3.21. Ведет учёт состава и численности получателей пособий, компенсаций, жилищных субсидий, ЕДВ и иных социальных выплат. 3.22. Производит выплату пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим и иные выплаты другим категориям граждан, установленные нормативными правовыми актами Ярославской области. 3.23. Подготавливает по установленной форме и представляет в федеральные органы исполнительной власти реестры (списки) членов семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти для получения компенсационных выплат в связи с расходами на оплату жилого помещения, коммунальных и иных видов услуг; членов семей погибших (умерших) военнослужащих для получения компенсационных выплат на ремонт индивидуальных жилых домов; нетрудоустроенных женщин, имеющих детей в возрасте до 3-х лет, уволенных в связи с ликвидацией организации; инвалидов, участников ликвидации катастрофы на Чернобыльской АЭС для получения выплат на возмещение вреда. 3.24. Организует работу органов и учреждений социальной защиты населения области по выдаче справок малоимущим гражданам для получения социальных стипендий и бесплатного питания учащимся общеобразовательных школ. 3.25. Подготавливает предложения по разработке и реализации основных направлений региональной государственной социальной политики по улучшению положения семьи, женщин и детей, укреплению института семьи, повышению социального статуса и роли женщин в обществе, обеспечению прав и законных интересов детей. 3.26. Организует деятельность государственных детских социозащитных учреждений. 3.27. Подготавливает предложения по развитию сети и укреплению материально-технической базы государственных детских социозащитных учреждений. 3.28. Оказывает организационную и методическую помощь по проведению оздоровительной кампании детей, нуждающихся в особой заботе государства. 3.29. Организует областные массовые мероприятия, направленные на реализацию творческих способностей детей и их родителей, индивидуально-трудовой деятельности, семейного предпринимательства. 3.30. Разрабатывает меры по профилактике детской безнадзорности и беспризорности, технологии ранней профилактики асоциальных семей, социального сиротства, асоциального поведения подростков, охране прав детей. 3.31. Проводит индивидуальную профилактическую работу с безнадзорными и беспризорными несовершеннолетними детьми, их родителями или законными представителями. 3.32. Ведет межведомственный учет семей, находящихся в социально опасном положении. 3.33. Ведет информационный банк данных о семьях с несовершеннолетними детьми. 3.34. Собирает и заносит информацию о социально-экономическом положении ветеранов и членов их семей в региональный сегмент общегосударственной базы данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий. 3.35. Разрабатывает программы развития сети и укрепления материальной базы учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов. 3.36. Разрабатывает, внедряет и развивает современные формы и виды социальной помощи пожилым гражданам, инвалидам, семьям с детьми и иным категориям нуждающихся граждан. 3.37. Разрабатывает государственные стандарты в сфере социального обслуживания населения, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, новые социальные технологии и модели социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, а также иных категорий нуждающихся граждан. Проводит внедрение эффективных моделей в практику социального обслуживания через государственные и негосударственные учреждения социального обслуживания. 3.38. Разрабатывает единые социальные нормативы и нормы социального обслуживания населения в государственных стационарных и нестационарных учреждениях социального обслуживания. 3.39. Разрабатывает и реализует механизмы оплаты стационарного и нестационарного социального обслуживания населения области. 3.40. Принимает решения о направлении граждан в стационарные учреждения социального обслуживания. 3.41. Разрабатывает порядок предоставления социальных услуг в государственном и негосударственном секторе социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов, беспризорных и безнадзорных несовершеннолетних. 3.42. Организует работу по предоставлению социально-медицинских, социально-бытовых, социально-психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-правовых и других дополнительных услуг гражданам, проживающим в стационарных учреждениях социального обслуживания. 3.43. Исполняет функции организатора проведения мероприятий по государственной стандартизации социального обслуживания населения области. 3.44. Проводит аттестацию специалистов, занятых в сфере социального обслуживания населения. 3.45. Формирует сводный список инвалидов и ветеранов, имеющих право на предоставление жилых помещений за счет средств федерального бюджета в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1995 года N 5-ФЗ «О ветеранах» и от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и принятых на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 января 2005 года. Подтверждает основание отнесения включенных в списки граждан к указанным категориям. 3.46. Финансирует уставную деятельность общественных объединений инвалидов, ветеранов, пенсионеров, социальных работников, иных общественных организаций социальной направленности и проводимые ими мероприятия за счет средств областного бюджета. 3.47. Организует работу по оказанию протезно-ортопедических услуг отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета. 3.48. Ведет учет инвалидов области, нуждающихся в обеспечении средствами реабилитации за счет средств областного бюджета, с целью создания для них доступной среды жизнедеятельности. Принимает решение об обеспечении инвалидов средствами реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации и выдает их инвалидам. 3.49. Создает и ведет информационные базы данных о различных направлениях реабилитационной деятельности, учреждениях реабилитации и специализированных предприятиях, применяющих труд инвалидов, для предоставления информации органам и учреждениям социальной защиты населения, общественным организациям инвалидов, инвалидам. 3.50. Организует мероприятия по профориентации и профессиональному обучению инвалидов. 3.51. Проводит организационную работу по стимулированию создания предприятиями и организациями области дополнительных (специальных) рабочих мест для трудоустройства инвалидов за счет средств областного бюджета. 3.52. Проводит проверки организаций области на предмет соблюдения порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства инвалидов. 3.53. Ведет реестр инвалидов, имеющих установленные медицинские показания, дающие право на обеспечение транспортным средством, и состоящих на учете на получение транспортного средства. 3.54. Оформляет документы на выдачу автомобиля инвалидам, имеющим установленные медицинские показания, дающие право на обеспечение транспортным средством, и вставшим на учет до 01 января 2005 года. Выдает разрешение на выдачу доверенности на управление автомобилем, полученным инвалидом бесплатно или на льготных условиях. 3.55. Назначает и выплачивает компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств инвалидам, получившим транспортное средство через органы социальной защиты населения. 3.56. Назначает и выплачивает компенсацию расходов на автомобильное топливо Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, компенсацию расходов на оплату пользования домашним телефоном Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации, Героям Социалистического Труда, полным кавалерам ордена Славы и ордена Трудовой Славы, а в случае их смерти компенсирует родственникам расходы, связанные с погребением и установкой памятника. 3.57. Назначает и выплачивает компенсации за установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Ярославской области от 7 декабря 2004 г. N 47-з «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан». 3.58. Проверяет документы, поступающие из органов социальной защиты населения на присвоение званий «Ветеран труда» или «Ветеран труда Ярославской области», разрабатывает проекты постановлений Губернатора области о присвоении указанных званий, направляет уведомления об их присвоении в орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя либо об отказе в присвоении соответствующего звания заявителю. 3.59. Проводит работу по проверке документов, оформляет и выдает удостоверения установленного образца: - гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вдовам умерших участников ликвидации последствий этой катастрофы; - гражданам, выехавшим с территорий, пострадавших от радиационного воздействия вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; - гражданам, принимавшим участие в ликвидации последствий аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, а также проживавшим в населенных пунктах, пострадавших в результате этой катастрофы; - гражданам, проживавшим в населенных пунктах, пострадавших в результате ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне. 3.60. Ведет учет граждан, подвергшихся радиационному воздействию. 3.61. Собирает, проверяет, обобщает и представляет в Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию информацию об осуществлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, касающихся обеспечения жильем, оплаты жилья и коммунальных услуг. 3.62. Выступает заказчиком программного обеспечения и вычислительной техники для органов и учреждений социальной защиты населения Ярославской области 3.63. Разрабатывает программное обеспечение для органов и учреждений социальной защиты населения Ярославской области. 3.64. Организует и производит информационный обмен с федеральными государственными органами, учреждениями и организациями областного и муниципального уровня по реализации задач социальной защиты населения. 3.65. Разрабатывает, внедряет, сопровождает современные информационные технологии в подведомственных органах и учреждениях социальной защиты. 3.66. Составляет прогнозы потребности в капитальном строительстве и реконструкции специализированных жилых домов, зданий и сооружений учреждений социального обслуживания населения. 3.67. Разрабатывает мероприятия по улучшению охраны труда, соблюдению техники безопасности, производственной санитарии и правил пожарной безопасности в подведомственных учреждениях социальной защиты населения. 3.68. Участвует в разработке мероприятий и предложений по стабилизации демографической ситуации, эффективному использованию трудовых ресурсов, сохранению трудового потенциала, регулированию рынка труда. 3.69. Выполняет функции аппарата областной комиссии по вопросам прохождения альтернативной гражданской службы на территории Ярославской области. Разрабатывает аналитические материалы для областной комиссии по вопросам прохождения альтернативной гражданской службы на территории Ярославской области. 3.70. Организует деятельность органов социальной защиты населения и труда муниципальных образований области по реализации государственной политики в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда. 3.71. Проводит совместные совещания, семинары, консультации с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение государственного надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 3.72. На основе проводимого мониторинга готовит обзоры и ежегодные доклады о состоянии работы в сфере социально-трудовых отношений и охраны труда в области для Правительства области и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. 3.73. Проводит государственную экспертизу условий труда в целях оценки качества проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; правильности предоставления работникам компенсаций за тяжелую работу, работу с вредными и (или) опасными условиями труда; соответствия проектов строительства, реконструкции, технического переоснащения производственных объектов, производства и внедрения новой техники, внедрения новых технологий государственным нормативным требованиям охраны труда; фактических условий труда работников, в том числе в период, непосредственно предшествовавший несчастному случаю на производстве. 3.74. Организует проведение заседаний межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве области. 3.75. Организует работы по аттестации рабочих мест по условиям труда и контролю за качеством ее проведения, координирует деятельность исследовательских лабораторий, консультирует работодателей и работников по вопросам оценки условий труда и предоставления, связанных с ними компенсаций. 3.76. Направляет своих представителей для участия в работе комиссий по расследованию несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом. 3.77. Исполняет функции организатора проведения образовательных мероприятий для руководителей и специалистов организаций всех форм собственности и проверки знания ими требований охраны труда. Принимает решение о приглашении квалифицированных специалистов для участия в образовательных мероприятиях для руководителей и специалистов организаций всех форм собственности и проверки знания ими требований охраны труда. 3.78. Направляет своих представителей для участия в совместных проверках соблюдения законодательства о труде и об охране труда, проводимых органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение надзора и контроля. 3.79. Изучает и распространяет передовой опыт работы предприятий и организаций по вопросам организации и оплаты труда через систему социального партнерства. 3.80. Проводит мониторинг действующих систем оплаты труда работников бюджетных учреждений, разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда для Правительства области. 3.81. Собирает, обобщает и анализирует информацию по задолженности выплаты заработной платы организаций с целью предупреждения возникновения коллективных трудовых споров на предприятиях области. 3.82. Разрабатывает предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития с участием структурных подразделений аппарата Правительства области и иных органов исполнительной власти Ярославской области. 3.83. Проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров и соглашений. 3.84. Исполняет функции организатора проведения заседаний региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. 3.85. Исполняет функции организатора проведения переговоров с объединениями работодателей и организациями профсоюзов. Собирает, обобщает и разрабатывает предложения в проект трехстороннего регионального соглашения между Правительством области, объединениями работодателей и объединением организаций профсоюзов. 3.86. Содействует урегулированию коллективных трудовых споров, анализирует и обобщает причины их возникновения. 3.87. Проводит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров на территории Ярославской области. 3.88. Формирует рекомендательный региональный список посредников и трудовых арбитров для участия в разрешении коллективных трудовых споров (конфликтов). 3.89. Производит уведомительную регистрацию организаций, оказывающих услуги в области охраны труда. 3.90. Контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации и законодательства Ярославской области в сфере социальной защиты населения и труда Ярославской области в части: - использования бюджетных средств, выделенных на реализацию областных целевых программ, принимаемых по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; - осуществления организациями и учреждениями социальной защиты населения муниципальных районов, городских округов мер социальной поддержки нуждающихся категорий граждан, определяемых нормативными правовыми актами Ярославской области; - правильности назначения пособий, компенсаций, жилищных субсидий, ЕДВ и иных социальных выплат органами и учреждениями социальной защиты населения; - соблюдения единых социальных нормативов и норм социального обслуживания населения в государственных стационарных и нестационарных учреждениях социального обслуживания; - предоставления социальных услуг в государственном и негосударственном секторе социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, детей-инвалидов; - проведения капитального ремонта объектов учреждений системы социальной защиты населения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством; - деятельности подведомственных органов и учреждений социальной защиты; - обеспечения государственных гарантий оплаты и охраны труда на предприятиях и в организациях независимо от организационно-правовой формы и формы собственности; - устранения причин несчастных случаев на производстве с тяжелым и смертельным исходом; исполнения коллективных договоров и соглашений; выполнения органами опеки возложенных на них полномочий по опеке и попечительству над совершеннолетними лицами. 3.91. Готовит предложения и материалы о награждении государственными наградами, почетными грамотами, премиями, присвоении почетных званий и поощрении работников органов и учреждений социальной защиты населения области, органов опеки и попечительства над совершеннолетними лицами. 3.92. Формирует сводную бухгалтерскую, статистическую и другую отчетность по направлениям деятельности департамента и организаций, находящихся в функциональном подчинении департамента. 3.93. Осуществляет кадровую работу, в связи с этим: - готовит проекты правовых актов, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданских служащих, лиц, не относящихся к должностям гражданской службы и технического персонала; - ведет трудовые книжки руководителей подведомственных департаменту учреждений, гражданских служащих, лиц, не относящихся к должностям гражданской службы, технического персонала департамента; - ведет личные дела руководителей подведомственных департаменту учреждений, гражданских служащих, лиц, не относящихся к должностям гражданской службы, технического персонала департамента; - ведет реестр гражданских служащих департамента; - оформляет и выдает служебные удостоверения гражданским служащим департамента; - проводит конкурсы на замещение вакантных должностей гражданской службы департамента; - проводит аттестацию гражданских служащих департамента; - проводит квалификационные экзамены гражданских служащих департамента; - формирует кадровый резерв департамента; - проводит работу по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации гражданских служащих департамента. 3.94. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, а также осуществляет прием населения по вопросам, отнесенным к компетенции департамента. Анализирует причины обращений граждан и принимает соответствующие меры к их устранению. 3.95. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд сферы социальной защиты населения Ярославской области. 3.96. Проводит размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области в сфере социальной защиты населения области путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг в установленном законодательством порядке. 3.97. Готовит заявки и технические задания в департамент государственного заказа Ярославской области для подготовки и проведения конкурсов и аукционов на право использования бюджетных и внебюджетных средств при размещении заказов на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Ярославской области в системе социальной защиты населения. 3.98. Разрабатывает предложения по развитию и укреплению материально-технической базы отрасли. 3.99. Разрабатывает программы строительства, реконструкции, капитального ремонта зданий и сооружений государственных учреждений социального обслуживания населения области. 3.100. Разрабатывает и исполняет мероприятия мобилизационной подготовки, гражданской обороны по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите сотрудников и граждан, находящихся на обслуживании в государственных стационарных учреждениях, материальных ценностей от чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ярославской области. 3.101. Исполняет функции организатора выставок, общественно значимых праздничных мероприятий. 3.102. Разрабатывает для средств массовой информации материалы для публикаций по вопросам, отнесенным к ведению департамента. 3.103. Собирает, обобщает информацию об исполнении органами местного самоуправления переданных полномочий и разрабатывает аналитические материалы для предоставления в органы государственной власти Ярославской области и федеральные органы исполнительной власти. 3.104. Оказывает консультативную и методическую помощь органам опеки по вопросам опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, защиты интересов совершеннолетних дееспособных лиц, которые по состоянию здоровья не могут самостоятельно осуществлять и защищать свои права и исполнять обязанности. 3.105. Организует работу по повышению квалификации кадров органов опеки, работников учреждений социальной защиты, проводит учебные мероприятия, конференции и семинары по вопросам опеки и попечительства над совершеннолетними лицами. 3.106. Ведёт реестр (список) совершеннолетних граждан Ярославской области, находящихся под опекой и попечительством. 3.107. Исполняет полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц на территории городского округа города Рыбинска и Рыбинского муниципального района в соответствии со статьёй 9 Закона Ярославской области от 9 ноября 2007 года N70-з «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству». 3.108. Размещает информацию о деятельности департамента на официальном сайте органов государственной власти Ярославской области. 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент имеет право в установленном порядке и в пределах своей компетенции: - принимать нормативные правовые приказы, давать разъяснения о применении нормативных актов органов исполнительной власти области, регулирующих отношения в сфере социальной поддержки и защиты населения, порядок осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними лицами, условий и охраны труда, социального партнерства; - давать заключения по проектам нормативных правовых актов Ярославской области по вопросам, отнесенным к ведению департамента, разрабатывать и вносить на рассмотрение Правительства области и Губернатора области предложения об изменении действующего законодательства в сфере социальной защиты населения и его совершенствовании; - вносить предложения о порядке финансирования мероприятий по социальной защите населения, опеке и попечительству над совершеннолетними лицами, в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете по соответствующим разделам; - вносить предложения о распределении лимитов бюджетных ассигнований по направлениям использования, подлежащих финансированию с привлечением средств областного бюджета; - исполнять функции главного распорядителя и получателя средств из федерального бюджета, бюджета Ярославской области, внебюджетных фондов, предусмотренных на реализацию полномочий департамента; - заключать соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к сфере деятельности департамента; - привлекать на договорной основе научные учреждения, высшие учебные заведения, а также отдельных ученых и специалистов для решения вопросов, относящихся к сфере деятельности департамента; - контролировать деятельность территориальных органов социальной защиты, органов опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений области, находящихся в функциональном подчинении департамента, вносить предложения об их реорганизации, переименовании, ликвидации; - проводить проверку деятельности органов опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, учреждений системы социальной защиты населения независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности (за исключением федеральных учреждений), муниципальных органов социальной защиты населения по вопросам, отнесенным к полномочиям департамента; - представлять на утверждение Правительству области уставы вновь создаваемых государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ярославской области, которые будут находиться в функциональном подчинении департамента; - в соответствии с законодательством Ярославской области утверждать изменения в уставы, новые редакции уставов государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента, закрепленных за ним в установленном порядке; - назначать на должность и освобождать от должности руководителей государственных учреждений, находящихся в функциональном подчинении департамента, заключать с ними трудовые договоры; - утверждать штатную численность государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента; - утверждать сметы доходов и расходов территориальных органов социальной защиты и областных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, подведомственных департаменту; - согласовывать передачу основных средств в оперативное управление государственным унитарным предприятиям и государственным учреждениям Ярославской области, находящимся в функциональном подчинении департамента, изъятие у них основных средств, а также распоряжение основными средствами, по которым истек срок амортизации (включая списание); - принимать Административный регламент департамента; - посещать предприятия и организации всех организационно-правовых форм, участвовать в организации и проведении проверок работы предприятий, учреждений, организаций, учебных заведений и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесенным к компетенции департамента; - запрашивать и получать от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы информацию и материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию департамента, и выполнения возложенных на него функций, требовать беспрепятственного доступа к информации об их деятельности; - вносить предложения о создании межведомственных комиссий, координационных, методических советов, а также создавать комиссии, рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции департамента; - проводить конференции, совещания, симпозиумы, выставки, организовывать мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию департамента; - проводить аттестацию специалистов системы социальной защиты населения области; - организовывать проведение необходимых расследований, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований в связи с осуществлением контроля и надзора в установленной сфере деятельности; - создавать некоммерческие организации в целях реализации функций департамента в сфере социальной защиты населения, социально-трудовых отношений, условий и охраны труда; - осуществлять уведомительную регистрацию организаций: оказывающих услуги в области охраны труда; осуществляющих обучение и проверку знания требований по охране труда руководителей и специалистов; проводящих аттестацию рабочих мест по условиям труда с выдачей разрешения на право оценки травмобезопасности; - выдавать экспертные заключения с оценкой состояния условий и охраны труда, а также предписания и представления об устранении выявленных нарушений, обязательные для исполнения работодателями; - проводить размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ярославской области в сфере социальной защиты населения области путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг в установленном законодательством порядке; - осуществлять функции государственного заказчика при размещении заказа и заключении государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Ярославской области в сфере социальной защиты населения области в установленном законодательством порядке; - представлять и согласовывать ходатайства о представлении к государственным наградам работников органов и учреждений социальной защиты населения области, органов опеки и попечительства над совершеннолетними лицами; - иметь иные права в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Ярославской области, необходимые для решения задач и выполнения функций департамента. 4.2. Департамент обязан: - выполнять поручения федеральных органов государственной власти; - выполнять поручения Губернатора области и Правительства области, заместителя Губернатора области, курирующего вопросы, отнесенные к полномочиям департамента; - принимать решения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ярославской области; - в установленном порядке отчитываться о результатах своей деятельности перед Губернатором области и Правительством области, заместителем Губернатора области, курирующим вопросы, отнесенные к полномочиям департамента; - осуществлять бухгалтерский учет и составлять сводный бухгалтерский отчет об исполнении бюджета в части выделенных средств, вести статистическую отчетность; - организовать ведение и обеспечение сохранности отраслевых информационных баз данных Ярославской области, проведение мероприятий по защите информации и обеспечению информационной безопасности; - выполнять техническую работу по ведению отраслевых баз данных, обслуживанию компьютеров, серверов, локальной вычислительной сети, электронной почты департамента; - осуществлять мероприятия гражданской обороны, разрабатывать мобилизационные планы по вопросам, отнесенным к компетенции департамента, вести секретное делопроизводство; - в установленном порядке предоставлять документированную информацию, относящуюся к государственным информационным ресурсам Ярославской области, специально уполномоченным органам по информационному обеспечению органов государственной власти Ярославской области в соответствии с их компетенцией. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством области. 5.2. Директор руководит департаментом на основе единоначалия, организует его деятельность в соответствии с функциями, указанными в разделе 3 данного Положения. Директор несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций, а также за реализацию государственной политики в сфере социальной защиты населения, опеки и попечительства над совершеннолетними лицами, социально-трудовых отношений, условий и охраны труда в Ярославской области. 5.3. Директор департамента: - осуществляет общее руководство деятельностью департамента; - действует без доверенности от имени департамента, представляет его интересы в органах государственной власти области, структурных подразделениях аппарата Правительства области и органах местного самоуправления, административных, правоохранительных и судебных органах, коммерческих и некоммерческих организациях; - является распорядителем кредитов и средств в пределах утвержденных смет и ассигнований; - подписывает бюджетную и статистическую отчетность, несет ответственность за правильность и своевременность ее представления; - разрабатывает и осуществляет мероприятия по улучшению организации деятельности департамента; - в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности департамента, обязательные для исполнения сотрудниками департамента, подведомственных органов и учреждений социальной защиты, осуществляет контроль за их исполнением; - организует работу департамента, утверждает структуру и штатное расписание департамента в пределах установленных Правительством области штатной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных ассигнований, выделяемых департаменту из областного бюджета; - утверждает положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих, должностные инструкции работников департамента, руководителей государственных учреждений социального обслуживания, распределяет обязанности между заместителями директора департамента; - назначает на должность государственной гражданской службы и освобождает от должности государственной гражданской службы государственных гражданских служащих; назначает на должность и освобождает от должности лиц, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы; принимает на работу и увольняет работников технического персонала департамента и заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры; - решает вопросы оплаты труда работников департамента в соответствии с действующим законодательством; - организует проведение конкурсов на замещение вакантных должностей, аттестаций, квалификационных экзаменов, присвоение классных чинов, устанавливает надбавки к должностным окладам сотрудников департамента; - организует работу по повышению квалификации кадров, формированию кадрового резерва, улучшению условий труда и быта сотрудников; - устанавливает и принимает меры по поддержанию служебного распорядка в департаменте, порядка работы со служебными документами; - принимает на работу руководителей стационарных учреждений социального обслуживания и других учреждений социального обслуживания областного подчинения, заключает с ними трудовые договоры; - в установленном порядке представляет отличившихся работников департамента к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации; - в установленном порядке привлекает работников департамента и руководителей подведомственных органов и учреждений к дисциплинарной и иной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей; - организует выполнение мероприятий по организации работ по мобилизационной подготовке и мобилизации, воинскому учету, бронированию военнообязанных и созданию условий по защите сведений, составляющих государственную тайну; - заключает государственные контракты от имени государственного заказчика, договоры от имени департамента в соответствии с функциями, возложенными на него данным Положением, и иными полномочиями, закрепленными законодательством Российской Федерации и Ярославской области; - согласовывает назначение руководителей муниципальных органов управления социальной защиты населения; - утверждает положения о консультативных и совещательных органах при департаменте; - подписывает решения, принимаемые коллегией департамента; - имеет право запрашивать у государственных и иных органов, учреждений и организаций, должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности департамента; - в установленном порядке привлекает для осуществления функций департамента служащих государственных и иных органов, специалистов и ученых; - осуществляет другие полномочия в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами Ярославской области. 5.4. Заместители директора представляют департамент по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций департамента в соответствии с данным Положением, Административным регламентом департамента, распределением обязанностей между заместителями директора департамента, иными актами департамента, а также поручениями директора департамента. В соответствии с распределением обязанностей, в случае предоставления им полномочий в установленном порядке заместители директора департамента могут подписывать от имени департамента гражданско-правовые документы по отдельным вопросам организации деятельности департамента. Заместители директора департамента по решению директора департамента в соответствии с распределением обязанностей: - взаимодействуют с органами государственной власти области, структурными подразделениями аппарата Правительства области и органами местного самоуправления, гражданами и организациями; - координируют и контролируют работу структурных подразделений департамента, дают поручения их руководителям; - взаимодействуют с федеральными органами государственной власти, муниципальными органами и подведомственными учреждениями; - проводят совещания; - рассматривают обращения, документы, материалы, поступившие в департамент; - рассматривают и визируют проекты документов, представляемых на подпись директору департамента; - согласовывают проекты нормативных правовых актов, других документов; - осуществляют иные функции, предусмотренные административным регламентом департамента и приказами директора департамента. 5.5. Штатная численность департамента утверждается постановлением Правительства области. Работники департамента осуществляют организационное и техническое обеспечение деятельности департамента. На работников департамента, являющихся государственными гражданскими служащими Ярославской области, в соответствии с законодательством и Реестром должностей государственной гражданской службы Ярославской области распространяется законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе Ярославской области. 5.6. При департаменте образуется коллегия департамента. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности департамента и подведомственных ему органов и учреждений социальной защиты. Состав коллегии и положение о ней утверждаются постановлением Губернатора области. 5.7. Руководители территориальных структурных подразделений департамента действуют в соответствии с положением о структурном подразделении департамента, данным Положением. 6. ФИНАНСИРОВАНИЕ И ИМУЩЕСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Имущество, закрепленное за департаментом в момент его создания и приобретенное им по смете бюджетного финансирования, находится у него на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать указанное имущество без согласования с департаментом по управлению государственным имуществом Ярославской области. 6.2. Имущество департамента учитывается на самостоятельном балансе. 6.3. Финансирование работы департамента осуществляется за счет средств областного бюджета и иных источников, не противоречащих законодательству Российской Федерации. 6.4. Выплата денежного содержания служащих департамента осуществляется за счет средств областного бюджета. Средства на оплату труда лиц, привлекаемых для научного консультирования, выполнения разовых работ, не включаются в фонд оплаты труда штатного состава служащих департамента. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ДЕПАРТАМЕНТА Реорганизация и ликвидация департамента осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации области от 17.10.2006 N 277 (в редакции постановления Правительства области от 03.04.2008 N 86) ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | N п\п | Наименование должности | Количество | | | | штатных единиц | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | I. | Должности гражданской службы | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 1. | Должности категории «руководители» | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Директор департамента | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Первый заместитель директора департамента | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Заместитель директора департамента | 2 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Начальник отдела | 9 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Начальник отдела - главный бухгалтер | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Заместитель начальника отдела | 5 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Итого | 19 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 2. | Должности категории «специалисты» | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Заведующий сектором | 8 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Консультант - юрист | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Главный специалист | 21 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Старший юрисконсульт | 2 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Ведущий специалист | 24 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Итого | 56 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | 3. | Должности категории «обеспечивающие специалисты» | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Главный специалист | 6 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Ведущий специалист | 8 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Специалист 1 категории | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Итого | 15 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | II. | Должности, не относящиеся к должностям гражданской службы | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Заведующий общим отделом | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Секретарь | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Итого | 2 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | III. | Должности технического персонала | | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Заведующий хозяйством | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Водитель | 2 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Машинистка 1 категории | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Столяр | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Слесарь-сантехник | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Слесарь-электрик | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Рабочий по обслуживанию здания | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Дворник | 1 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Вахтер | 3 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Уборщица | 5 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Итого | 17 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| | |Всего | 109 | |—————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|