Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 11.02.2009 № 81-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.02.2009 N 81-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Администрации области от 12.09.2007 N 395-а ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Администрации области от 12.09.2007 N 395-а "О комплексной целевой программе "Энергосбережение в Ярославской области" на 2008-2009 годы" следующие изменения: 1.1. В заголовке слова "О комплексной" заменить словами "Об областной". 1.2. В пункте 1 слово "комплексную" заменить словом "областную". 1.3. Пункт 3 после слов "регулирования тарифов Ярославской области" дополнить фамилией и инициалами "(Шарошихин И.П.)" 1.4. В комплексную целевую программу "Энергосбережение в Ярославской области" на 2008-2009 годы, утверждённую постановлением, внести изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Первый заместитель Губернатора области В.Н. Ковальчук Приложение к постановлению Правительства области от 11.02.2009 N 81-п Изменения, вносимые в комплексную целевую программу "Энергосбережение в Ярославской области" на 2008-2009 годы 1. В паспорте Программы: 1.1. В позиции "Наименование Программы" слово "Комплексная" заменить словом "Областная" 1.2. После позиции "Наименование Программы" дополнить позицией следующего содержания: "Заказчик Программы Правительство Ярославской области". 1.3. После позиции "Основание разработки Программы" дополнить позицией следующего содержания: "Куратор программы Заместитель Губернатора области Епанешников А.В.". 1.4. В позиции "Государственные заказчики Программы": 1.4.1. В наименовании слова "Государственные заказчики" заменить словом "Исполнители". 1.4.2. Слова "департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов" исключить. 1.5. В наименовании позиции "Координатор Программы" слово "Координатор" заменить словами "Ответственный исполнитель". 1.6. Позицию "Важнейшие индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы" дополнить словами "энергоёмкость экономики региона (в кг у.т/тыс. рублей)". 1.7. В позиции "Объёмы и источники финансирования Программы": - цифры "140" заменить цифрами "101,915"; - цифры "60,0" заменить цифрами "58,34"; - цифры "80,0" заменить цифрами "43,575"; - цифры "393,0" заменить цифрами "467,085"; - цифры "168,0" заменить цифрами "169,66"; - цифры "225,0" заменить цифрами "297,425"; - цифры "139,0" заменить цифрами "103"; - цифры "81,0" заменить цифрами "45,0". 1.8. В позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации программы": - цифры "95" заменить цифрами "65"; - цифры "121,0" заменить цифрами "71,6". После паспорта Программы дополнить таблицей следующего содержания: "Общая потребность в ресурсах |————————————————————————————————————|——————————————|———————————————————————————————————————————| | Наименование ресурсов | Единица | Потребность | | | измерения | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————————————————————| | | | всего | в том числе по годам | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | | | | 2008 | 2009 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | Финансовые ресурсы: | млн. руб. | 672,0* | 286,0* | 386,0* | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - областной бюджет | млн. руб. | 101,915 | 58,34 | 43,575 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - внебюджетные источники | млн. руб. | 467,085 | 169,66 | 297,425 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | Затраты по направлениям расходов: | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - подпрограмма | млн. руб. | 103 | 45,8 | 57,2 | | "Энергоэффективность в | | | | | | промышленности" | | | | | | в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - областной бюджет | | 0,25 | 0,25 | - | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - внебюджетные источники | | 102,75 | 45,55 | 57,2 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - подпрограмма | млн. руб. | 127,6 | 57,6 | 70,0 | | "Энергоэффективность в | | | | | | топливно-энергетическом комплексе" | | | | | | в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - областной бюджет | | 0,4 | 0,2 | 0,2 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - внебюджетные источники | | 127,2 | 57,4 | 69,8 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - подпрограмма | млн. руб. | 40,0 | 15,0 | 25,0 | | "Энергоэффективность в сельском | | | | | | хозяйстве" | | | | | | в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - внебюджетные источники | | 40,0 | 15,0 | 25,0 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - подпрограмма | млн. руб. | 62,0* | 24,75* | 37,25 | | "Энергоэффективность в | | | | | | жилищно-коммунальном хозяйстве" | | | | | | в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - областной бюджет | | 2,7 | 2,7 | - | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - внебюджетные источники | | 54,3 | 17,05 | 37,25 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - подпрограмма | млн. руб. | 76,355 | 52,13 | 24,225 | | "Энергоэффективность в социальной | | | | | | сфере" | | | | | | в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - областной бюджет | | 68,355 | 52,13 | 16,225 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - внебюджетные источники | | 8,0 | - | 8,0 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - подпрограмма | млн. руб. | 20,0 | 10,0 | 10,0 | | "Энергоэффективность в | | | | | | строительном комплексе" | | | | | | в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - областной бюджет | | 0,25 | 0,25 | - | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - внебюджетные источники | | 19,75 | 9,75 | 10,0 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - подпрограмма "Основные | млн. руб. | 199,585* | 61,66 *- | 137,925 * | | направления повышения | | | | | | энергоэффективности в | | | | | | муниципальных образованиях | | | | | | Ярославской области" | | | | | | в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - областной бюджет | | 24,0 | 8,66 | 24,0 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - внебюджетные источники | | 77,585 | | 68,925 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | подпрограмма | млн. руб. | 24,96 | 9,96 | 15,0 | | "Научно-исследовательские и | | | | | | опытно-конструкторские работы в | | | | | | сфере энергоресурсосбережения" | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - областной бюджет | | 0,46 | 0,21 | 0,25 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - внебюджетные источники | | 24,5 | 9,75 | 14,75 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | межотраслевые мероприятия по | млн. руб. | 18,5 | 9,1 | 9,4 | | энергосбережению | | | | | | в том числе: | | | | | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - областной бюджет | | 5,5 | 2,6 | 2,9 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| | - внебюджетные источники | | 13,0 | 6,5 | 6,5 | |————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————————————|—————————————| * С учётом средств местных бюджетов при условии их выделения в установленном порядке. Справочно: объём затрат местных бюджетов составляет 103,0 млн. рублей - всего, в том числе: 2008 год - 58,0 млн. рублей, 2009 год - 45,0 млн. рублей". 3. В разделе 3: 3.1. Таблицу "Основные показатели и индикаторы, позволяющие оценить ход реализации Программы и подпрограмм" изложить в следующей редакции: "Основные показатели и индикаторы, позволяющие оценить ход реализации Программы и подпрограмм |———————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|——————————————————————————| | N п/п | Наименование показателя | Начальное | Значение показателя | | | | значение | (по годам) | | | | показателя | | |———————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————| | | | | 2008 | 2009 | |———————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————| | 1. | Объем экономии топливно-энергетических | 0 | 195100 | 252900 | | | ресурсов | | | | | | (в тоннах условного топлива) | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————| | 2. | Энергоёмкость экономики региона по сравнению| 33,5 | 32,04 | 30,15 | | | с 2005 годом (базовый год) в сопоставимых | | | | | | ценах | | | | | | (в кг у.т/тыс. рублей) | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————| | 3. | Доля органов государственной власти, | 0 | 35 | 45 | | | государственных учреждений Ярославской | | | | | | области, а также организаций, получающих | | | | | | государственную поддержку имеющих: - | | | | | | энергетические паспорта; - | | | | | | топливно-энергетические балансы; - акты | | | | | | энергетических обследований; - установленные| | | | | | нормативы энергопотребления (в процентах от | | | | | | общего числа организаций) | | | | |———————|—————————————————————————————————————————————|————————————————|—————————————|————————————| 3.2. В таблице "Подпрограмма "Энергоэффективность в социальной сфере": - в пункте 1 цифры "18100" заменить цифрами "13220"; - в пункте 2 исключить слова "и государственных унитарных предприятий" и цифры "95" заменить цифрами "65"; - в пункте 3 цифры "100" заменить цифрами "85". 3.3. В пункте 1 таблицы "Подпрограмма "Основные направления повышения энергоэффективности в муниципальных образованиях Ярославской области" цифры "65600" заменить цифрами "70480". 4. В разделе 4: 4.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции: "Ожидаемые конечные результаты реализации программы". 4.2. В абзаце седьмом цифры "95" заменить цифрами "65". 4.3. В абзаце десятом цифры "121,0" заменить цифрами "71,6". 4.4. Абзац двадцать третий после слов "Оценка эффективности" дополнить словами "и результативности". 5. Раздел 5 изложить в следующей редакции: "5. Механизм реализации Программы Обеспечение реализации Программы осуществляет Совет по энергосбережению Ярославской области, созданный в соответствии с постановлением Правительства области от 13.03.2008 N 45, через координацию деятельности исполнителей и участников Программы и контроль над осуществлением плана мероприятий Программы. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет ответственный исполнитель Программы, который размещает на своём сайте в сети Интернет информацию о ходе реализации Программы, её финансировании и другие материалы. Исполнители Программы: Правительство области в лице управления делами Правительства области, департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области, департамент здравоохранения и фармации Ярославской области, департамент культуры Ярославской области, департамент образования Ярославской области, департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области обеспечивают реализацию закреплённых за ними мероприятий в государственных учреждениях области. Департамент агропромышленного комплекса Ярославской области, департамент строительства Ярославской области, департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта Ярославской области осуществляют контроль за реализацией программных мероприятий в агропромышленном комплексе, строительном секторе и промышленности через применение экономических стимулов, в том числе координацию и укрупнение спроса, согласование программ экономического развития отрасли, а также снижение издержек на получение информации и доступа к эффективным энергосберегающим технологиям. Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области производит контроль за реализацией программных мероприятий в топливно-энергетическом комплексе области через заключение соглашений об использовании средств на энергосбережение, учитываемых при установлении тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также на услуги по их передаче в составе экономически обоснованных затрат в размере 0,8 процента от указанных тарифов. Управление мероприятиями по энергосбережению в муниципальных образованиях области обеспечивает ответственный исполнитель Программы через согласование муниципальных программ по энергосбережению. Исполнители Программы и вышеуказанные департаменты области в установленном порядке предоставляют информацию о ходе реализации мероприятий, несут солидарную ответственность за своевременное выполнение Программы, достижение результатов, рациональное использование выделенных бюджетных средств, за достоверность предоставляемых сведений о финансировании и реализации программы. Отчёты по вопросам выполнения программных мероприятий и эффективности использования энергетических ресурсов и финансовых средств рассматриваются на Совете по энергосбережению Ярославской области. В рамках реализации Программы её исполнители заключают государственные контракты на выполнение программных мероприятий. Ответственный исполнитель осуществляет контроль за расходованием субсидии из областного бюджета на выполнение мероприятий по энергосбережению в рамках подпрограммы "Основные направления повышения энергоэффективности в муниципальных образованиях Ярославской области" в муниципальных районах (городских округах) области. Финансирование энергосберегающих мероприятий за счёт средств областного бюджета осуществляется в соответствии с законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд области производится исполнителями Программы с обязательным учётом требований действующего законодательства и принятых органами государственной власти рекомендаций по обеспечению энергосберегающих характеристик закупаемой продукции. Методика предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по энергосбережению в муниципальных районах (городских округах) области и порядок их расходования изложены в подпрограмме "Основные направления повышения энергоэффективности в муниципальных образованиях Ярославской области". Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, направленных на реализацию Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством". 6. В разделе 6: 6.1. В таблице 6.1 "Межотраслевые мероприятия по энергосбережению": 6.1.1. В графе 3 пункта 3.3 цифры "800" заменить цифрами "500". 6.1.2. В графе 4 пункта 3.3 цифры "400" заменить цифрами "100". 6.1.3. В графе 3 строки "Итого" цифры "18800" заменить цифрами "18500". 6.1.4. В графе 4 строки "Итого" цифры "9400" заменить цифрами "9100". 6.2. Таблицу подраздела 6.2.1 "Основные мероприятия подпрограммы "Энергоэффективность в промышленности" изложить в следующей редакции: "Основные мероприятия подпрограммы "Энергоэффективность в промышленности" |————————|—————————————————————————————————————————————————————|——————————————————————————|———————————————————————|—————————————————————|——————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Затраты, тыс. рублей | Источник | Исполнители | Экономия ТЭР, | | п/п | по энергосбережению | | финансирования | (в установленном | тыс. т у.т. | | | | | (в установленном | порядке) | | | | | | порядке) | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|—————————————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|—————————————————| | | | всего | в том числе | | | всего | в том числе | | | | | по годам | | | | по годам | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————||——————————————————————||————————————————————||———————||———————|—————————| | | | | 2008 | 2009 | | | | 2008 | 2009 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 1. | Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие целевых программ по повышению эффективности использования энергии | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 1.1. | Совершенствование нормативной базы и методического | | | | | УО, ДТЭиРТ, | | | | | | обеспечения энергосбережения | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 1.2. | Разработка и принятие долгосрочных (на 3-5 лет) | | | | | промышленные | | | | | | программ энергосбережения и повышения эффективности | | | | | предприятия области | | | | | | использования ресурсов на предприятиях | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 1.3. | Подготовка кадров в области энергосбережения | 1300 | 500 | 800 | внебюджетные | УО, промышленные | | | | | | | | | | источники | предприятия области | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 1.4. | Внедрение системы энергетического менеджмента на | 4000 | 2000 | 2000 | внебюджетные | промышленные | | | | | | предприятиях | | | | источники | предприятия области | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 1.5. | Проведение научно-практических конференций и | 500 | 250 | 250 | внебюджетные | промышленные | | | | | | семинаров и участие в них | | | | источники | предприятия | | | | | | | 250 | 250 | | средства областного | области, | | | | | | | | | | бюджета | ДТЭиРТ, ЦНТИ, | | | | | | | | | | | ДППДиТ | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | | ВСЕГО | 6050 | 3000 | 3050 | | | 12,6 | 6,3 | 6,3 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 2. | Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 2.1. | Внедрение энергоэффективного оборудования и | 10550 | 4400 | 6150 | внебюджетные | промышленные | | | | | | энергосберегающих технологий | | | | источники | предприятия области | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 2.2. | Проведение базовых энергоэффективных мероприятий | 10000 | 4000 | 6000 | внебюджетные | промышленные | | | | | | | | | | источники | предприятия области | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 2.3. | Проведение мероприятий по дополнительной выработке | 7500 | 3000 | 4500 | внебюджетные | промышленные | | | | | | электроэнергии, оптимизации схем использования | | | | источники | предприятия области | | | | | | энергоносителей | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 2.4. | Внедрение технологий вторичного использования пара, | 4500 | 2000 | 2500 | внебюджетные | промышленные | | | | | | конденсата, сбросных вод, охлаждающих потоков воды | | | | источники | предприятия области | | | | | | и воздуха, сжатого воздуха | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 2.5. | Совершенствование систем водоподготовки, | 2000 | 1000 | 1000 | внебюджетные | промышленные | | | | | | водозабора, подачи воды | | | | источники | предприятия области | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 2.6. | Использование вторичных энергоресурсов и | | | | | промышленные | | | | | | альтернативных видов топлива, в том числе горючих | | | | | предприятия области | | | | | | отходов производств | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | | ВСЕГО | 34550 | 14400 | 20150 | | | 34,6 | 14,4 | 20,2 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 3. | Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 3.1. | Проведение обязательных энергетических обследований | 15700 | 7200 | 8500 | внебюджетные | промышленные | | | | | | предприятий области с годовым потреблением | | | | источники | предприятия | | | | | | энергетических ресурсов более шести тысяч тонн | | | | | области, | | | | | | условного топлива и предприятий, получающих | | | | | УО, ДТЭиРТ, ДППДиТ | | | | | | государственную поддержку области | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 3.2. | Утверждение в Минпромэнерго России нормативов | | | | | промышленные | | | | | | потерь, расходов и запасов, образующихся при | | | | | предприятия области | | | | | | выработке и передаче тепловой и электрической | | | | | | | | | | | энергии | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 3.3. | Проведение энергетических обследований | 15500 | 7000 | 8500 | внебюджетные | промышленные | | | | | | (энергоаудита), в том числе энергоаудита | | | | источники | предприятия | | | | | | осветительных установок, формирование программ | | | | | области, | | | | | | энергосбережения предприятий | | | | | УО, ДТЭиРТ, ДППДиТ | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 3.4. | Ревизия договорных и расчёт прогнозных нагрузок по | | | | | промышленные | | | | | | электрической и тепловой энергии, внесение | | | | | предприятия области | | | | | | изменений в договоры с энергоснабжающими | | | | | | | | | | | организациями, приведение заявленной договорной | | | | | | | | | | | мощности к реальным значениям нагрузки | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | | ВСЕГО | 31200 | 14200 | 17000 | | 39,0 | 17,8 | 21,2 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|—————————————————————————————————————————————|————————|————————|—————————| | 4. | Учёт энергетических ресурсов | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 4.1. | Оснащение предприятий, получающих государственную | 12000 | 6000 | 6000 | внебюджетные | промышленные | | | | | | поддержку области, современными приборами учёта | | | | источники | предприятия области | | | | | | коммунальных ресурсов и устройствами регулирования | | | | | | | | | | | потребления тепловой энергии, замена устаревших | | | | | | | | | | | счётчиков на счётчики повышенного класса точности | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 4.2. | Оснащение предприятий современными техническими | 9000 | 4000 | 5000 | внебюджетные | промышленные | | | | | | средствами учета и контроля на всех этапах | | | | источники | предприятия области | | | | | | выработки, передачи и потребления ТЭР | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 4.3. | Внедрение автоматизированной системы коммерческого | 10200 | 4200 | 6000 | внебюджетные | промышленные | | | | | | учёта электроэнергии | | | | источники | предприятия области | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | | ВСЕГО | 31200 | 14200 | 17000 | | | 39,0 | 17,8 | 21,2 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 5. | Разработка и ведение топливно-энергетических балансов | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 5.1. | Разработка и внедрение энергетических паспортов | | | | | промышленные | | | | | | предприятий | | | | | предприятия области | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 5.2. | Ведение топливно-энергетических балансов | | | | | промышленные | | | | | | предприятий | | | | | предприятия области | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 6. | Нормирование потребления энергетических ресурсов | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 6.1. | Разработка и установление лимитов и нормативов | | | | | промышленные | | | | | | энергопотребления и предельных энергопотерь, в том | | | | | предприятия области | | | | | | числе для структурных подразделений предприятий и | | | | | | | | | | | технологических процессов | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 7. | Мониторинг потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 7.1. | Введение форм мониторинга потребления ресурсов на | | | | | УО, ДТЭиРТ, ДППДиТ | | | | | | предприятиях | | | | | | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | 7.2. | Подготовка ежегодного доклада о потреблении | | | | | промышленные | | | | | | энергетических ресурсов на промышленных | | | | | предприятия области | | | | | | предприятиях области | | | | | УО, ДППДиТ | | | | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| | | ИТОГО | 103000 | 45800 | 57200 | | | 125,2 | 56,3 | 68,9 | |————————|—————————————————————————————————————————————————————|————————|———————|————————|———————————————————————|—————————————————————|————————|————————|—————————| 6.3. Таблицу подраздела 6.2.4 "Основные мероприятия подпрограммы "Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве" изложить в следующей редакции: Основные мероприятия подпрограммы "Энергоэффективность в жилищно-коммунальном хозяйстве" |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————————|———————————————————|———————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Затраты, тыс. рублей | Источник | Исполнители | Экономия ТЭР, | | п/п | по энергосбережению | | финансирования | (в установлен-ном | тыс. т у.т. | | | | | (в установленном | порядке) | | | | | | порядке) | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|——————————————————————|———————————————————|————————|——————————————————| | | | Всего | В том числе | | | всего | в том числе по | | | | | по годам | | | | годам | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————||————————————————————|—|——————————————————||———————||———————|——————————| | | | | 2008 | 2009 | | | | 2008 | 2009 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 1. | Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие целевых программ по повышению эффективности использования энергии | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 1.1. | Совершенствование нормативной базы и методического | | | | | ДТЭиРТ | | | | | | обеспечения энергосбережения | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 1.2. | Подготовка кадров в области энергосбережения | 1000 | 500 | 500 | внебюджетные | ГУП | | | | | | | | | | источники | "Яркоммунсер-вис", | | | | | | | | | | | ДТЭиРТ, ДЖКХиИ | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 1.3. | Внедрение системы энергетического менеджмента на | | | | | ГУП | | | | | | предприятиях | | | | | "Яркоммунсер-вис" | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 1.4. | Проведение научно-практических конференции и семинаров и | | | | | ДТЭиРТ, ДЖКХиИ, | | | | | | участие в них | | | | | ЦНТИ, | | | | | | | | | | | ГУП | | | | | | | | | | | "Яркоммунсер-вис" | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | | ВСЕГО | 1000 | 500 | 500 | | | 2,0 | 1,0 | 1,0 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 2. | Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 2.1. | Реализация демонстрационных проектов высокой | 5000 | 5000 | | средства местных | ДЖКХиИ, ДТЭиРТ | | | | | | энергетической эффективности в муниципальном жилищном | | | | бюджетов | | | | | | | фонде | 24000 | 5000 | 19000 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 2.2. | Изучение причин и разработка мер по исключению роста | | | | | ДЖКХиИ, ДТЭиРТ | | | | | | удельного расхода тепловой энергии и других | | | | | | | | | | | энергоресурсов в государственном жилищном фонде | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 2.3. | Реализация комплекса энергоресурсосберегающих | 1000 | 1000 | | средства областного | ОГВ | | | | | | мероприятий в государственном жилищном фонде области | | | | бюджета, | | | | | | | | | | | внебюджетные | | | | | | | | 8000 | 3500 | 4500 | источники | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | | ВСЕГО | 38000 | 14500 | 23500 | | | 10,8 | 3,6 | 7,2 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 3. | Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 3.1. | Проведение энергетических обследований и ведение | 500 | 500 | | средства областного | ДТЭиРТ, ОГВ, | | | | | | энергетических паспортов на объектах государственного | | | | бюджета, | ГУП | | | | | | жилищного фонда и ГУП "Яркоммунсервис" | | | | внебюджетные | "Яркоммунсер-вис" | | | | | | | 1500 | 500 | 1000 | источники | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 3.2. | Утверждение в Минпромэнерго России нормативов потерь, | | | | | ГУП | | | | | | расходов и запасов, возникающих при выработке и передаче | | | | | "Яркоммунсер-вис" | | | | | | тепловой и электрической энергии | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 3.3. | Разработка и принятие программы энергосбережения ГУП | | | | | ГУП | | | | | | "Яркоммунсервис" | | | | | "Яркоммунсер-вис", | | | | | | | | | | | ДЖКХиИ | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 3.4. | Ревизия договорных и расчёт прогнозных нагрузок по | | | | | ОГВ | | | | | | электрической и тепловой энергии, внесение изменений в | | | | | | | | | | | договоры с энергоснабжающими организациями, приведение | | | | | | | | | | | заявленной договорной мощности к реальным значениям | | | | | | | | | | | нагрузки на объектах государственного жилищного фонда и | | | | | | | | | | | ГУП "Яркоммунсервис" | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | | ВСЕГО | 2000 | 1000 | 1000 | | | 5,0 | 1,7 | 3,3 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 4. | Учёт энергетических ресурсов | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 4.1. | Установка современных общедомовых и поквартирных | 450 | 450 | | средства областного | ОГВ | | | | | | приборов учёта коммунальных ресурсов и устройств | | | | бюджета | | | | | | | регулирования потребления тепловой энергии, замена | | | | внебюджетные | | | | | | | устаревших счетчиков на счетчики повышенного класса | 14550 | 5550 | 9000 | источники | | | | | | | точности в государственном жилищном фонде | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 4.2. | Оснащение ГУП "Яркоммунсервис" современными техническими | 1500 | 500 | | средства областного | ГУП | | | | | | средствами учёта и контроля на всех этапах выработки, | | | | бюджета | "Яркоммунсер-вис" | | | | | | передачи и потребления ТЭР | | | | внебюджетные | | | | | | | | 1500 | 500 | 1000 | источники | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 4.3. | Внедрение автоматизированной системы коммерческого учёта | 250 | 250 | | средства областного | ОГВ, | | | | | | электроэнергии на объектах государственного жилищного | | | | бюджета | ГУП | | | | | | фонда и ГУП "Яркоммунсервис" | | | | внебюджетные | "Яркоммунсервис" | | | | | | | 4250 | 1500 | 2750 | источники | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | | ВСЕГО | 21500 | 8750 | 12750 | | | 8,0 | 2,7 | 5,3 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 5. | Разработка и ведение топливно-энергетических балансов | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 5.1. | Ведение топливно-энергетических балансов на объектах | | | | | ОГВ, | | | | | | государственного жилищного фонда и ГУП "Яркоммунсервис" | | | | | ГУП | | | | | | | | | | | "Яркоммунсер-вис" | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 6. | Нормирование потребления энергетических ресурсов | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 6.1. | Разработка и установление лимитов и норм потребления | | | | | ДТЭиРТ, | | | | | | энергии и ресурсов на объектах государственного | | | | | ГУП | | | | | | жилищного фонда и в подразделениях ГУП "Яркоммунсервис" | | | | | "Яркоммунсер-вис" | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 7. | Мониторинг потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 7.1. | Введение форм мониторинга потребления ресурсов на | | | | | ДТЭиРТ, ДЖКХиИ | | | | | | объектах государственного жилищного фонда и ГУП | | | | | | | | | | | "Яркоммунсервис" | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | 7.2. | Подготовка ежегодного доклада о потреблении | | | | | ОГВ, ДЖКХиИ | | | | | | энергетических ресурсов на объектах государственного | | | | | | | | | | | жилищного фонда и ГУП "Яркоммунсервис" | | | | | | | | | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| | | ИТОГО | 62000 | 24750 | 37250 | | | 25,8 | 9,0 | 16,8 | |——————|——————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|—————————————————————|————————————————————|————————|————————|——————————| 6.4. Таблицу подраздела 6.2.5 "Основные мероприятия подпрограммы "Энергоэффективность в социальной сфере" изложить в следующей редакции: Основные мероприятия подпрограммы "Энергоэффективность в социальной сфере"* |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|——————————————————|——————————————————|———————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Затраты, тыс.рублей | Источник | Исполнители | Экономия ТЭР, | | п/п | по энергосбережению | | финансирования | (в установленном | тыс. т у.т. | | | | | (в установленном | порядке) | | | | | | порядке) | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|——————————————————|——————————————————|————————|——————————————————| | | | всего | в том числе по | | | всего | в том числе по | | | | | годам | | | | годам | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————||—————————————————||—————————————————||———————||———————|——————————| | | | | 2008 | 2009 | | | | 2008 | 2009 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 1. | Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие целевых программ по повышению эффективности использования энергии | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 1.1. | Совершенствование нормативной базы и методического | | | | | ДТЭиРТ, ОГВ, ГПУ | | | | | | обеспечения энергосбережения | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 1.2. | Подготовка кадров в области энергосбережения | | | | | ОГВ, ГУ, ГУП | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 1.3. | Внедрение системы энергетического менеджмента в | | | | | УО, ОГВ, ГУ, ГУП | | | | | | организациях социальной сферы области | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 1.4. | Проведение научно-практических конференций и семинаров и | | | | | ОГВ, ГУ, ГУП | | | | | | участие в них | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | | ВСЕГО | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| * Перечень программных по энергосбережению в организациях бюджетной областной сферы на 2008-2009 г.г. содержится в приложении 3 к Программе. |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 2. | Применение энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 2.1. | Реализация комплекса энергоресурсосберегающих мероприятий | | | | | ОГВ, ГУ, ГУП | | | | | | для снижения расходов топливно-энергетических ресурсов (по | | | | | | | | | | | отдельному перечню мероприятий после проведения | | | | | | | | | | | энергетических обследований) | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | | ВСЕГО | | | | | | 2,7 | 1,0 | 1,7 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 3. | Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 3.1. | Проведение энергетических обследований (энергоаудита) | 26030 | 26030 | | средства | ОГВ, ГУ, ГУП | | | | | | организаций социальной сферы области | | | | областного | | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | 8000 | | 8000 | внебюджетные | | | | | | | | | | | средства | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 3.2. | Ведение энергетических паспортов организаций социальной | | | | | ОГВ, ГУ, ГУП | | | | | | сферы области | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 3.3. | Ревизия договорных и расчёт прогнозных нагрузок по | | | | | ДТЭиРТ, ОГВ, ГУ, | | | | | | электрической и тепловой энергии, внесение изменений в | | | | | ГУП | | | | | | договоры с энергоснабжающими организациями, приведение | | | | | | | | | | | заявленной договорной мощности к реальным значениям | | | | | | | | | | | нагрузки | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | | ВСЕГО | 34030 | 26030 | 11000 | | | 4,5 | 2,3 | 2,2 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 4. | Учет энергетических ресурсов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 4.1. | Оснащение современными приборами учёта коммунальных | 42325 | 26100 | 16225 | средства | ОГВ, ГУ, ГУП | | | | | | ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой | | | | областного | | | | | | | энергии, замена устаревших счётчиков на счётчики | | | | бюджета | | | | | | | повышенного класса точности всех организаций социальной | | | | | | | | | | | сферы области | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 4.2. | Внедрение автоматизированной системы коммерческого учёта | | | | | ОГВ, ГУ, ГУП | | | | | | электроэнергии в организациях социальной сферы области | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | | ВСЕГО | 42325 | 26100 | 16225 | | | 2,95 | 1,3 | 1,65 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 5. | Разработка и ведение топливно-энергетических балансов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | | Ведение топливно-энергетических балансов организаций | | | | | ОГВ, ГУ, ГУП, УО | | | | | | социальной сферы | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 6. | Нормирование потребления энергетических ресурсов | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | | Разработка и установление лимитов и норм потребления | | | | | УО | | | | | | энергии и ресурсов для всех организаций социальной сферы | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 7. | Мониторинг потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 7.1. | Введение форм мониторинга потребления ресурсов в | | | | | ОГВ, УО, ГУ, ГУП | | | | | | организациях социальной сферы | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | 7.2. | Подготовка ежегодного доклада о потреблении энергетических | | | | | УО, ОГВ, ГУ, ГУП | | | | | | ресурсов в организациях социальной сферы области | | | | | | | | | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| | | ИТОГО | 76335 | 52130 | 24225 | | | 10,15 | 4,6 | 5,55 | |——————|—————————————————————————————————————————————————————————————|————————|————————|————————|——————————————————|——————————————————|————————|————————|——————————| 6.5. В подразделе 6.2.7: 6.5.1. В абзаце шестнадцатом цифры "112,4" заменить цифрами "117,3". 6.5.2. В абзаце тридцать шестом слово "координатор" заменить словами "ответственный исполнитель". 6.5.3. Дополнить абзацами следующего содержания: "Муниципальным районам (городским округам) области предоставляются субсидии на проведение мероприятий по энергосбережению из областного бюджета. Предоставление, распределение и расходование субсидий осуществляется в соответствии с приведёнными ниже методикой и порядком. Методика предоставления, распределения субсидий на проведение мероприятий по энергосбережению в муниципальных районах (городских округах) и порядок их расходования В соответствии с Законом Ярославской области от 8 декабря 2008 г. N 59-з "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов" в порядке софинансирования расходов муниципальных районов (городских округов) на 2009 год предусмотрена субсидия на проведение мероприятий по энергосбережению в муниципальных районах (городских округах) (далее - субсидия) в рамках Программы по подпрограмме "Основные направления повышения энергоэффективности в муниципальных образованиях" (далее - подпрограмма). Субсидия предоставляется муниципальным районам (городским округам), имеющим утверждённую в установленном порядке муниципальную программу по энергосбережению, прошедшую согласование в департаменте топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - департамент) и предусмотревшим в местном бюджете средства в размере не менее 50 процентов от общего объёма бюджетных средств на реализацию муниципальной программы. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется департаментом с учётом представленных программ по энергосбережению. Объём субсидии рассчитывается по формуле: (1 - Ксоф.) Собл. = Смест. х --------------, Ксоф. где: Собл. - размер субсидии; Смест. - объём средств местного бюджета на реализацию мероприятий по энергосбережению; Ксоф. - коэффициент софинансирования из средств областного бюджета. Субсидия используется на выполнение следующих мероприятий по энергосбережению: - установка приборов учёта и регулирования потребления энергетических ресурсов в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов; - установка энергосберегающих осветительных приборов в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов; - проведение энергетических обследований в социальной сфере, финансируемой из местных бюджетов; - выполнение работ по оптимизации систем энергоснабжения населённых пунктов. Распределение в 2009 году субсидии на обеспечение мероприятий по энергосбережению в рамках подпрограммы: |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | N | Наименование муниципального района | Размер субсидии | | п/п | (городского округа) | тыс. рублей | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 1. | Брейтовский муниципальный район | 260 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 2. | Борисоглебский муниципальный район | 1000 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 3. | Некоузский муниципальный район | 500 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 4. | Некрасовский муниципальный район | 672 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 5. | Переславский муниципальный район | 1300 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 6. | Городской округ г. Переславль-Залесский | 1400 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 7. | Рыбинский муниципальный район | 1050 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 8. | Городской округ г. Рыбинск | 3350 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 9. | Первомайский муниципальный район | 150 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 10 | Пошехонский муниципальный район | 200 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 11. | Ростовский муниципальный район | 3344 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 12. | Тутаевский муниципальный район | 3300 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 13. | Угличский муниципальный район | 3322 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 14. | Большесельский муниципальный район | 950 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 15. | Даниловский муниципальный район | 1450 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | 16. | Ярославский муниципальный район | 1750 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| | | Итого | 24000 | |—————————|—————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————| Выделение субсидии на обеспечение мероприятий по энергосбережению в рамках подпрограммы осуществляется в следующем порядке. Субсидия выделяется в пределах средств областного бюджета, предусмотренных Законом Ярославской области от 8 декабря 2008 г. N 59-з "Об областном бюджете на 2009 год и плановый период 2010-2011 годов", с учётом исполнения доходной части областного бюджета. Выделение субсидии осуществляется департаментом в пределах ассигнований, предусмотренных кассовым планом. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области представляют в департамент утверждённые муниципальные программы по энергосбережению и сведения о размерах софинансирования из местных бюджетов. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, предшествующего финансированию, представляют в департамент в электронном виде и на бумажном носителе заявку на выделение субсидии на очередной месяц по форме согласно приложению 5 к Программе с приложением актов на выполненные работы в рамках утверждённых программ и указанием суммы средств местных бюджетов, направленных на реализацию программы. Заявки, представленные органами местного самоуправления муниципальных образований области с нарушением установленного срока или формы, разработанной департаментом, отклоняются, и финансирование не производится. При недостаточности средств кассового плана на текущий квартал предложения органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области об увеличении кассового плана с указанием причин этой недостаточности, видов финансовой помощи, находящихся в ведении департамента, за счёт которых увеличивается сумма кассового плана, принимаются для совместного рассмотрения с департаментом финансов Ярославской области в сроки, установленные для предоставления заявок. Департамент в срок до 28 числа месяца, предшествующего финансированию, представляет в департамент финансов Ярославской области прогноз распределения по субсидии на следующий месяц. Департамент осуществляет перечисление субсидий в бюджеты муниципальных районов и городских округов области в порядке межбюджетных отношений на счета администраторов доходов по данной субсидии. Оплата работ по муниципальному контракту на основании счетов, выставленных исполнителем, осуществляется путём списания с лицевого счёта администратора расходов местного бюджета средств субсидии областного бюджета. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области ежемесячно, в срок до 10 числа, следующего за отчётным периодом, представляют в электронном виде и на бумажных носителях в департамент отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению 6 к Программе. Департамент в срок до 15 числа месяца, следующего за отчётным периодом, представляет в электронном виде и на бумажных носителях в департамент финансов Ярославской области сводный отчёт об использовании субсидии. Департамент вправе уточнять и перераспределять бюджетные ассигнования в рамках субсидии между муниципальными районами (городскими округами) области с учётом фактического освоения средств на реализацию мероприятий путём внесения в Программу соответствующих изменений. Субсидия имеет целевое назначение. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за целевое использование субсидии возлагается на департамент и органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) области. В случае нецелевого использования бюджетных средств департамент финансов Ярославской принимает меры в соответствии с действующим законодательством. Оценка эффективности реализации субсидии осуществляется на основе индикатора подпрограммы - объёма экономии топливно-энергетических ресурсов. Эффективность использования субсидии на реализацию подпрограммы оценивается ответственным исполнителем в сроки, установленные для сдачи отчётности, путём соотнесения степени достижения целевого показателя подпрограммы с уровнем выделенной субсидии. Показатель эффективности использования субсидии рассчитывается по формуле: (X тек - X начальн) ----------------------------- (X план - X начальн) Е = ------------------------------------- х 100 % , (F тек / F план) где: Х - целевой показатель (индикатор); X начальн - значение целевого показателя на начало выделения субсидии; X план - плановое значение показателя; X тек - текущее значение показателя; F план - плановая сумма субсидии; F тек - сумма субсидии на текущую дату; При значении показателя Е 90 % эффективность использования субсидии признаётся низкой. При значении 90 % Е 95 % - средней. При значении Е > 95 % - высокой. Результативность использования субсидии рассчитывается по формуле: X тек R= -----------х100 % X план При значении показателя R 90 % результативность использования субсидии признаётся низкой. При значении 90 % R 95 % - средней. При значении R > 95 % - высокой". 6.6.4. Таблицу подраздела 6.2.7 "Основные мероприятия подпрограммы "Основные направления повышения энергоэффективности в муниципальных образованиях Ярославской области" изложить в следующей редакции: "Основные мероприятия подпрограммы "Основные направления повышения энергоэффективности в муниципальных образованиях Ярославской области" |————————|———————————————————————————————————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————————————————————————| | N | Наименование мероприятия | Затраты, тыс. рублей | Источник | Исполнители | Экономия ТЭР, | | п/п | по энергосбережению | | финансирования | (в установленном | тыс. т у.т. | | | | | (в установленном | порядке) | | | | | | порядке) | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|——————————————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|———————————————————| | | | всего | в том числе по годам | | | всего | в том числе по | | | | | | | | | годам | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————||—————————————————||————————————————————||—————————||———————|———————————| | | | | 2008 | 2009 | | | | 2008 | 2009 | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 1. | Организационные мероприятия, подготовка кадров и принятие целевых программ по повышению эффективности использования энергии | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 1.1. | Совершенствование нормативной базы и | | | | | ОМСУ, ДЖКХиИ, УО, | | | | | | методического обеспечения энергосбережения | | | | | ДТЭиРТ | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 1.2. | Подготовка кадров в области энергосбережения и | 1000* | 500* | 500* | | ДЖКХиИ, ОМСУ, | | | | | | обеспечение доступа населения муниципального | | | | | организации, | | | | | | образования к информации по энергосбережению | | | | | финансируемые из | | | | | | | | | | | местных бюджетов | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 1.3. | Организация работы органов регулирования тарифов | 1000* | 500* | 500* | | УО, ОМСУ, | | | | | | муниципальных образованиях и подготовка кадров | | | | | организации, | | | | | | органов регулирования муниципальных образований | | | | | финансируемые из | | | | | | области в соответствии с Федеральным законом от | | | | | местных бюджетов | | | | | | 30 декабря 2004 года N 210-ФЗ "Об основах | | | | | | | | | | | регулирования тарифов организаций коммунального | | | | | | | | | | | комплекса" | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 1.4. | Проведение научно-практических конференций и | | | | | ОМСУ, организации, | | | | | | семинаров по энергосбережению и участие в них | | | | | финансируемые из | | | | | | | | | | | местных бюджетов, | | | | | | | | | | | ДТЭиРТ, ДМСУ, ЦНТИ | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | | ВСЕГО | 2000* | 1000* | 1000* | | | 4,0 | 2,0 | 2,0 | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 2. | Применение энергосберегающих технологий в муниципальных образованиях | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 2.1. | Реализация комплекса энергоресурсосберегающих | 21000 | 1000 | 20000 | внебюджетные | ОМСУ, МУП, | | | | | | мероприятий для снижения расходов | | | | источники | управляющие | | | | | | топливно-энергетических ресурсов при модернизации | 25000* | 14000* | 9000* | | компании | | | | | | и капитальном ремонте основных фондов | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 2.2. | Разработка проектов и проведение работ по | 4485 | | 4485 | областной бюджет | ОМСУ, МУП | | | | | | оптимизации систем теплоснабжения населённых | | | | | | | | | | | пунктов | 5000* | | 5000* | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 2.3. | Внедрение энергосберегающих светильников в | 1990 | | 1990 | областной бюджет | ОМСУ, организации, | | | | | | учреждениях, финансируемых из местных бюджетов | | | | | финансируемые из | | | | | | | 2000* | | 2000* | | местных бюджетов | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | | ВСЕГО | 57475* | 15000* | 42475* | | | 29 | 7,5 | 21,5 | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 3. | Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 3.1. | Проведение энергетических обследований в | 44000* | 19000* | 5000* | | ОМСУ | | | | | | организациях, финансируемых из местных бюджетов | | | | | | | | | | | | 6000 | 1000 | 5000 | внебюджетные | | | | | | | | | | | источники | | | | | | | | 4160 | | 4160 | областной бюджет | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 3.2. | Разработка и ведение энергетических паспортов | | | | | ОМСУ, организации, | | | | | | организаций, финансируемых из местных бюджетов | | | | | финансируемые из | | | | | | | | | | | местных бюджетов | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 3.3. | Ревизия договорных и расчет прогнозных нагрузок | | | | | ОМСУ, организации, | | | | | | по электрической и тепловой энергии, внесение | | | | | финансируемые из | | | | | | изменений в договоры с энергоснабжающими | | | | | местных бюджетов | | | | | | организациями, приведение заявленной договорной | | | | | | | | | | | мощности к реальным значениям нагрузки | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | | ВСЕГО | 34160* | 20000* | 14160* | | | 42,6 | 21,0 | 21,6 | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 4. | Учёт энергетических ресурсов | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 4.1. | Оснащение современными приборами учёта | 36000* | 16000* | 20000* | | ОМСУ, организации, | | | | | | коммунальных ресурсов и устройствами | | | | | финансируемые из | | | | | | регулирования потребления энергоресурсов, замена | | | | | местных бюджетов | | | | | | устаревших счётчиков на счётчики повышенного | 13365 | | 13365 | областной бюджет | | | | | | | класса точности в органах местного самоуправления | | | | | | | | | | | и организациях, финансируемых из местных бюджетов | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 4.2. | Оснащение современными приборами учёта | 38925 | | 38925 | внебюджетные | МУПы,управляю-щие | | | | | | коммунальных ресурсов и устройствами | | | | источники | компании, ОМСУ | | | | | | регулирования потребления энергоресурсов | 2000* | | 2000* | | | | | | | | жилищного фонда в муниципальных образованиях | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 4.3. | Оснащение МУП современными техническими | 8660 | 3660 | 5000 | внебюджетные | МУПы | | | | | | средствами учёта и контроля потребления на всех | | | | источники | | | | | | | этапах выработки, передачи и потребления ТЭР | 2000* | 1000* | 1000* | | | | | | | | | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 4.4. | Внедрение автоматизированной системы | 3000 | 3000 | | внебюджетные | ОМСУ, МУПы, | | | | | | коммерческого учёта электроэнергии в | | | | источники | организации, | | | | | | муниципальных организациях и предприятиях | 2000* | 2000* | | | финансируемые из | | | | | | | | | | | местных бюджетов | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | | ВСЕГО | 105950* | 25660* | 80290 | | | 50,3 | 16,7 | 33,6 | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 5. | Разработка и ведение топливно-энергетических балансов | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 5.1. | Ведение топливно-энергетических балансов в МУП и | | | | | ОМСУ, организации, | | | | | | организациях, финансируемых из местных бюджетов | | | | | финансируемые из | | | | | | | | | | | местных бюджетов | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 6. | Нормирование потребления энергетических ресурсов | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 6.1. | Разработка и установление лимитов и норм | | | | | ОМСУ, организации, | | | | | | потребления энергии и ресурсов для всех органов | | | | | финансируемые из | | | | | | местного самоуправления муниципальных районов и | | | | | местных бюджетов | | | | | | городских округов области и организаций, | | | | | | | | | | | финансируемых из местных бюджетов | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 6.2. | Установление нормативов и лимитов | | | | | ОМСУ, | | | | | | энергопотребления и предельных энергопотерь для | | | | | МУП | | | | | | МУП, в том числе утверждение в Минпромэнерго | | | | | | | | | | | России нормативов потерь, расходов и запасов, | | | | | | | | | | | образующихся при выработке и передаче тепловой и | | | | | | | | | | | электрической энергии для МУП - энергоснабжающих | | | | | | | | | | | организаций | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 7. | Мониторинг потребления энергетических ресурсов и их эффективного использования | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 7.1. | Введение форм мониторинга потребления ресурсов в | | | | | УО, ОМСУ | | | | | | ОМСУ, МУП и организациях, финансируемых из | | | | | | | | | | | местных бюджетов | | | | | | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | 7.2. | Подготовка ежегодного доклада о потреблении | | | | | ОМСУ, МУП, | | | | | | энергетических ресурсов в ОМСУ, МУП и | | | | | организации, | | | | | | организациях, финансируемых из местных бюджетов | | | | | финансируемые из | | | | | | | | | | | местных бюджетов, | | | | | | | | | | | УО, ДМСУ | | | | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| | | ИТОГО | 199585* | 61660* | 137925* | | | 112,4 | 47,2 | 65,2 | |————————|———————————————————————————————————————————————————|——————————|————————|————————————|——————————————————|—————————————————————|——————————|————————|———————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|