Расширенный поиск
Постановление Администрации Ярославской области от 06.02.2008 № 11-аАДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Ярославской области от 26.03.2009 г. N 243-п от 06.02.2008 N 11-а г. Ярославль О Порядке предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) области бюджетных кредитов из областного бюджета, их использования и возврата (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. N 669-п) В соответствии с пунктом 2 статьи 93.3. Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 60 Закона Ярославской области от 19 апреля 2006 г. N 19-з "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ярославской области" АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) области бюджетных кредитов из областного бюджета, их использования и возврата. 2. Возложить на департамент финансов Ярославской области рассмотрение заявлений муниципальных районов (городских округов) области о предоставлении им бюджетного кредита из областного бюджета. 3. Департаменту финансов Ярославской области (Фёдоров А.П.) разработать и утвердить: форму договора о предоставлении бюджету муниципального района (городского округа) области бюджетного кредита из областного бюджета и порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени. 4. Признать утратившим силу постановление Администрации Ярославской области от 15.01.2007 г. N 1-а "О Порядке предоставления, использования и возврата бюджетного кредита из областного бюджета местным бюджетам". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Фёдорова А.П. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЁН постановлением Администрации области от 06.02.2008 N 11-а Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) области бюджетных кредитов из областного бюджета, их использования и возврата (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. N 669-п) 1. Порядок предоставления бюджетам муниципальных районов (городских округов) области (далее - местный бюджет), бюджетных кредитов из областного бюджета, их использования и возврата (далее - Порядок) определяет процедуру предоставления местным бюджетам из областного бюджета бюджетных кредитов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, финансирование целевых расходов местных бюджетов (далее - бюджетный кредит), а также использования и возврата местными бюджетами бюджетных кредитов. 2. Бюджетные кредиты предоставляются на срок до одного года. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. N 669-п) 3. Процентная ставка по бюджетным кредитам устанавливается законом Ярославской области об областном бюджете на соответствующий год. 4. Использование бюджетных кредитов, полученных местными бюджетами из областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам не допускается. 5. При наличии или прогнозируемом возникновении временного кассового разрыва местного бюджета, а также потребности финансирования целевых расходов местного бюджета администрация соответствующего муниципального образования области может обратиться в департамент финансов Ярославской области с заявлением о предоставлении бюджетного кредита с приложением обосновывающего расчёта. 6. Заявление органа местного самоуправления муниципального образования на предоставление бюджетного кредита должно содержать следующие сведения: - обоснование необходимости выделения средств; - указание источников и сроков погашения бюджетного кредита в течение финансового года; - сведения о поступивших доходах и произведённых расходах за истекший период финансового года, прогноз по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета на период заимствования и погашения по форме согласно приложению 1 к Порядку. Органы местного самоуправления муниципальных районов области представляют указанные сведения по бюджетам муниципальных районов без учёта бюджетов поселений, входящих в их состав. Департамент финансов Ярославской области вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита. 7. В целях применения настоящего Порядка под временным кассовым разрывом, возникающим при исполнении местного бюджета, понимается прогнозируемая в определённый период текущего финансового года недостаточность на едином счёте местного бюджета денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета. Объём временного кассового разрыва определяется по следующей формуле: Kni = Rni - Dni - Oi - Fni, где: Kni - объём временного кассового разрыва для i-го муниципального образования в n-ом периоде текущего финансового года; Rni - прогнозируемый объём расходов бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Dni - прогнозируемый объём доходов бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года (нарастающим итогом); Oi - остатки средств на едином счёте бюджета i-го муниципального образования без учёта целевых средств на начало текущего периода; Fni - прогнозируемый объём источников финансирования бюджета i-го муниципального образования за n-ый период текущего финансового года без учёта остатков средств на едином счёте бюджета (за исключением целевых средств). Возникновением кассового разрыва i-муниципального образования считается случай, когда расчётная величина Kni приобретает положительное значение. При представлении заявления органа местного самоуправления муниципального образования области на получение бюджетного кредита данные, отражённые в составе бюджетной отчётности за истекший период, принимаются без возможности их изменения и (или) уточнения. Под n-ым периодом понимается конец месяца, следующего за последним отчётным месяцем. В целях применения настоящего Порядка показатели, применяемые для определения размера кассового разрыва за n-ый период, определяются на основе показателей исполнения бюджета за последний отчётный период и прогноза исполнения бюджета за последний отчётный месяц, в котором представлена заявка органа местного самоуправления муниципального образования области на получение бюджетного кредита. 8. Бюджетные кредиты предоставляются муниципальным образованиям области из областного бюджета без предоставления муниципальными образованиями области обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанного кредита. 9. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием его объёма и сроков возврата принимает директор департамента финансов Ярославской области. 10. Предоставление бюджетных кредитов допускается в отношении муниципальных образований области, которыми в обязательном порядке выполняются следующие условия: - отсутствие просроченной задолженности перед бюджетом субъекта Российской Федерации по ранее предоставленным бюджетным кредитам; - соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе в части предельного размера муниципального долга и предельного размера дефицита местного бюджета в соответствии с отчётом об исполнении местного бюджета за последний отчётный год и решением о местном бюджете на текущий финансовый год; - наличие обоснованных источников погашения бюджетного кредита исходя из оценки ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год; - отсутствие возможности внесения изменений в график предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету; - представление заявки на получение бюджетного кредита в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком. 11. До принятия решения о предоставлении из областного бюджета местному бюджету бюджетного кредита департамент финансов Ярославской области или, по его поручению, департамент финансового контроля Ярославской области вправе провести предварительную проверку финансового состояния получателя бюджетного кредита. 12. Объём бюджетного кредита определяется возможностями областного бюджета, величиной временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета или потребностью финансирования целевых расходов. 13. Предоставление бюджетного кредита оформляется договором между департаментом финансов Ярославской области и администрацией соответствующего муниципального образования области (далее - договор о предоставлении бюджетного кредита). 14. Бюджетный кредит используется на покрытие временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, и иные цели, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита. 15. При получении бюджетного кредита администрация соответствующего муниципального образования области вносит необходимые изменения в решение о местном бюджете на текущий год. 16. Департамент финансов Ярославской области в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет учёт полноты и своевременности возврата в бюджет Ярославской области бюджетных кредитов. Возврат бюджетного кредита осуществляется местным бюджетом в порядке и сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита. В случае если бюджетный кредит не возвращен в сроки, установленные договором о предоставлении бюджетного кредита, департамент финансов Ярославской области: - обеспечивает взыскание средств со счёта соответствующего муниципального образования области, включая начисленные проценты за пользование бюджетным кредитом, штрафы и пени, за счёт доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в местные бюджеты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - погашает сумму задолженности соответствующего муниципального образования области по бюджетному кредиту за счёт дотаций местному бюджету из областного бюджета; (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. N 669-п) - приостанавливает предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций из регионального фонда компенсаций). 17. В случае невозможности погашения бюджетного кредита в установленный договором о предоставлении бюджетного кредита срок администрация соответствующего муниципального образования области должна не позднее, чем за 10 дней до окончания срока погашения бюджетного кредита направить мотивированное обращение в адрес департамента финансов Ярославской области о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования. Реструктуризация долгового обязательства муниципального образования области может осуществляться на срок, предусмотренный договором между департаментом финансов Ярославской области и соответствующим муниципальным образованием, но не более чем на три года. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. N 669-п) Реструктуризация долгового обязательства оформляется дополнительным договором между департаментом финансов Ярославской области и администрацией соответствующего муниципального образования области к ранее заключённому договору о предоставлении бюджетного кредита. Решение о реструктуризации долгового обязательства муниципального образования принимается департаментом финансов Ярославской области (Дополнен - Постановление Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. N 669-п) 18. Невозврат либо несвоевременный возврат органами местного самоуправления муниципальных образований области основной суммы бюджетного кредита по истечении срока, установленного для его возврата, неперечисление либо несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование бюджетным кредитом влечёт в соответствии с федеральным законодательством наложение штрафа на руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, а также изъятие в бесспорном порядке бюджетных кредитов, процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, взыскание пеней за несвоевременный возврат бюджетных кредитов, процентов (платы) за пользование указанными бюджетными средствами в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки. 19. Финансовый контроль за использованием бюджетных кредитов, предоставленных в соответствии с Порядком, осуществляют департамент финансов Ярославской области, Контрольно-счётная палата Ярославской области. (В редакции Постановления Правительства Ярославской области от 24.12.2008 г. N 669-п) 20. Департамент финансов Ярославской области осуществляет ведение реестра предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Приложение 1 к Порядку Форма расчета потребности муниципального образования области в бюджетном кредите из областного бюджета |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————————————————————| | Наименование показателя | Бюджет на | Исполнено | Ожидаемое исполнение на | | | текущий |на отчетную | период заимствования и | | | финансовый | дату | погашения | | |год с учетом | | | | | изменений | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|——————————————————————————————| | | | | в том числе | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| | | | | месяц |месяц п+1 | месяц | | | | | п* | | п+... | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Всего доходов | | | | | | |из них | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- налоговые доходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- неналоговые доходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- доходы от предпринимательской и иной | | | | | | |приносящей доход деятельности | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- безвозмездные поступления от других | | | | | | |бюджетов бюджетной системы Российской | | | | | | |Федерации, | | | | | | |из них | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- субвенции на исполнение отдельных | | | | | | |государственных полномочий | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Всего расходов | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |текущие расходы | | | | | | |из них | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- на заработную плату | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- на начисления на оплату труда | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- на коммунальные услуги | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- на предоставление бюджетных кредитов | | | | | | |бюджетам поселений ** | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |капитальные расходы | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Источники финансирования дефицита бюджета | | | | | | |из них | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- остатки средств бюджетов (за исключением | | | | | | |целевых средств) | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- увеличение остатков средств бюджетов | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- уменьшение остатков средств бюджетов | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- муниципальные ценные бумаги | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- кредитные соглашения и договоры, | | | | | | |заключенные от имени муниципальных | | | | | | |образований | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- прочие источники внутреннего | | | | | | |финансирования дефицитов бюджетов | | | | | | |муниципальных образований | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- поступления от продажи земельных участков, | | | | | | |находящихся в государственной и | | | | | | |муниципальной собственности | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Дефицит/профицит | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Потребность в бюджетном кредите (кассовый | X | X | | | | |разрыв) | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Источники погашения бюджетного кредита | X | X | X | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Справочно: | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Расходы на исполнение бюджетных обязательств | | | | | | |муниципального образования области по | | | | | | |решению вопросов местного значения* (за | | | | | | |исключением расходов, финансируемых за счет | | | | | | |субвенций, получаемых из бюджетов других | | | | | | |уровней бюджетной системы) | | | | | | |из них | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- на оплату труда и начисления на оплату | | | | | | |труда | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- на увеличение стоимости материальных | | | | | | |запасов (в части расходов на продукты | | | | | | |питания) | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- на увеличение стоимости материальных | | | | | | |запасов (в части расходов на медикаменты и | | | | | | |перевязочные средства) | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- на коммунальные услуги | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Объем выпадающих доходов местного бюджета в | | | | | | |связи с принятием решений о предоставлении | | | | | | |льгот, отсрочек (рассрочек) по налогам и | | | | | | |сборам, подлежащим зачислению в местный | | | | | | |бюджет*** | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Задолженность перед региональным бюджетом по | | | | | | |ранее предоставленным бюджетным кредитам | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Дебиторская задолженность местного бюджета | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |Кредиторская задолженность местного бюджета, | | | | | | |всего | | | | | | |в том числе | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- по заработной плате | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- по начислениям на оплату труда | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- по коммунальным услугам | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| |- по предоставлению гражданам субсидий на | | | | | | |оплату жилого помещения и коммунальных услуг | | | | | | |—————————————————————————————————————————————|——————————————|————————————|————————|———————————|—————————| * месяц предоставления органом местного самоуправления муниципального образования области заявки на получение бюджетного кредита ** заполняется исключительно по бюджетам муниципальных районов *** заполняется на основании отчетности Федеральной налоговой службы Приложение 2 к Порядку Реестр предоставленных бюджетных кредитов бюджетам муниципальных образований области по состоянию на ________________ года |————|———————————————|———————————————|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| | N | Наименование | Реквизиты | Сумма | Дата | Срок | Сумма | Начислено | Уплачено | Остаток | |п/п |муниципального | договора о |бюджетного |предоставления | возврата |погашения | процентов | процентов |задолженности | | | образования |предоставлении | кредита | бюджетного | (график | (тыс. | за | за |по основному | | | | бюджетного |(тыс. руб.) | кредита | возврата | руб.) |пользование |пользование | долгу на | | | | кредита | | |бюджетного | | бюджетным | бюджетным |текущую дату | | | | | | | кредита) | | кредитом | кредитом | (тыс. руб.) | | | | | | | | |(тыс. руб.) |(тыс. руб.) | | |————|———————————————|———————————————|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |————|———————————————|———————————————|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———————————————|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| | | | | | | | | | | | |————|———————————————|———————————————|————————————|————————————————|————————————|———————————|————————————|————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|