Расширенный поиск

Постановление Администрации Ярославской области от 08.08.2007 № 322-а

                  АДМИНИСТРАЦИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
                 ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
     
от 08.08.2007 N 322-а
г. Ярославль
     
   Об областной целевой программе "Снижение рисков возникновения
    чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в
Ярославской области и смягчение их последствий" на 2008 - 2009 годы
     
     В целях   комплексного   решения  проблем   снижения   рисков,
смягчения  последствий стихийных  бедствий,  аварий и  катастроф  в
Ярославской  области,  во  исполнение  Федерального  закона  от  21
декабря 1994  года  N 68-ФЗ  "О защите  населения  и территорий  от
чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного  характера",  и
Закона Ярославской области  от 7  апреля 2003 г.  N 19-з "О  защите
населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера"

                АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Снижение
рисков возникновения    чрезвычайных    ситуаций    природного    и
техногенного  характера  в  Ярославской  области  и  смягчение   их
последствий" на 2008 - 2009 годы (далее - Программа).
     2. Департаменту   экономического   развития,   инвестиций    и
международного сотрудничества Администрации области (Каберник Е.И.)
в течение периода  действия Программы  включать её в  установленном
порядке  в  проект  перечня областных  целевых  программ  с  учетом
возможностей областного бюджета.
     3. Рекомендовать  главам  муниципальных  районов  и  городских
округов  области  разработать  аналогичные  программы  по  снижению
рисков и смягчению  последствий чрезвычайных ситуаций природного  и
техногенного характера.
     4. Контроль   за   исполнением  постановления   возложить   на
заместителя Губернатора области Петухова В.В.
     5. Постановление вступает в силу с момента подписания.
     
     Председатель Правительства -
     первый заместитель
     Губернатора области          И.И.Скороходова
     
                                                         УТВЕРЖДЕНА
                                                     постановлением
                                              Администрации области
                                              от 08.08.2007 N 322-а

                    Областная целевая программа
       "Снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций
         природного и техногенного характера в Ярославской
      области и смягчение их последствий" на 2008 - 2009 годы


                         Паспорт Программы

|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование          |  | областная целевая программа "Снижение рисков возникновения  чрезвычайных|
| Программы             |  | ситуаций природного  и техногенного  характера в  Ярославской области  и|
|                       |  | смягчение их последствий" (далее - Программа)                           |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Основание             |  | Федеральный закон от 21 декабря 1994 года                               |
| разработки            |  | N 68-ФЗ  "О  защите  населения и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций|
| Программы             |  | природного и техногенного характера";                                   |
|                       |  | Закон Ярославской области от 7 апреля 2003 г. N 19-з "О защите населения|
|                       |  | и территории Ярославской области  от чрезвычайных ситуаций природного  и|
|                       |  | техногенного характера"                                                 |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Государственные       |  | Администрация области в лице второго отдела;                            |
| заказчики Программы   |  | Главное управление МЧС России по Ярославской области (далее - ГУ МЧС)   |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Координатор           |  |                                                                         |
| Программы             |  | ГУ МЧС                                                                  |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Разработчик           |  |                                                                         |
| Программы             |  | ГУ МЧС                                                                  |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Цель и задачи         |  | цели:                                                                   |
| Программы             |  | - последовательное снижение  рисков возникновения чрезвычайных  ситуаций|
|                       |  | природного и техногенного характера (далее - ЧС);                       |
|                       |  | - повышение  безопасности  населения и  защищенности  критически  важных|
|                       |  | объектов от угрозы возникновения ЧС                                     |
|                       |  | задачи:                                                                 |
|                       |  | - анализ опасных природных явлений, характерных для Ярославской области,|
|                       |  | угроз возникновения техногенных  аварий  и катастроф;  оценка и  прогноз|
|                       |  | рисков возникновения  ЧС, а  также оптимизация мер  по управлению  этими|
|                       |  | рисками;                                                                |
|                       |  | - совершенствование готовности сил и средств для ликвидации ЧС;         |
|                       |  | - совершенствование системы создания  запасов материальных и  финансовых|
|                       |  | резервов  для  жизнеобеспечения  населения,  пострадавшего  при  ЧС,   и|
|                       |  | обеспечение  структурных  подразделений Администрации  области,  органов|
|                       |  | исполнительной  власти  Ярославской  области  средствами  индивидуальной|
|                       |  | защиты                                                                  |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Важнейшие индикаторы и|  | - снижение количества случаев гибели людей;                             |
| показатели,           |  | - снижение доли населения, пострадавшего от ЧС;                         |
| позволяющие    оценить|  | - сокращение ущерба от ЧС;                                              |
| ход         реализации|  | - сокращение экономического ущерба                                      |
| Программы             |  |                                                                         |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Сроки реализации      |  |                                                                         |
| Программы             |  | 2008 - 2009 годы                                                        |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Объемы и источники    |  | 14545,0 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе:         |
| финансирования        |  | в 2008 году -3995,0 тыс. рублей;                                        |
| Программы             |  | в 2009 году -10550,0 тыс. рублей                                        |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ожидаемые конечные    |  | в результате   реализации   Программы  планируется   достичь   следующих|
| результаты реализации |  | показателей (по отношению к показателям 2006 года):                     |
| Программы             |  | - снижение количества случаев гибели людей на 11 процентов;             |
|                       |  | - снижение доли населения, пострадавшего от ЧС, на 20 процентов;        |
|                       |  | - сокращение ущерба от ЧС на 9 процентов;                               |
|                       |  | - сокращение экономического ущерба на 7 процентов                       |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Ответственные лица для|  | начальник Главного управления МЧС России по Ярославской области  Барышев|
| контактов             |  | П.Ф., т.72-62-22                                                        |
|———————————————————————|——|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|

                   Общая потребность в ресурсах

|———————————————————|———————————|—————————————————————————————————————————————|
|   Наименование    |  Единица  |                 Потребность                 |
|     ресурсов      | измерения |                                             |
|———————————————————|———————————|————————————|————————————————————————————————|
|                   |           |   всего    |      в том числе по годам      |
|———————————————————|———————————|————————————|——————————————|—————————————————|
|                   |           |            |     2008     |      2009       |
|———————————————————|———————————|————————————|——————————————|—————————————————|
| Финансовые        |           |            |              |                 |
| ресурсы:          |           |            |              |                 |
|———————————————————|———————————|————————————|——————————————|—————————————————|
| - областной       | тыс. руб. |  14545,0   |    3995,0    |     10550,0     |
| бюджет            |           |            |              |                 |
|———————————————————|———————————|————————————|——————————————|—————————————————|

                      1. Содержание проблемы

     ЧС, характерные для Ярославской области, подразделяются на две
группы:
     - первая группа - ЧС, зафиксированные на территории области  в
течение последних 5-7 лет, в том числе периодически возникающие  ЧС
- сезонные;
     - вторая группа  -  крупные аварии  и катастрофы  техногенного
характера, не зафиксированные на территории области за последние  5
лет, но вероятность  возникновения которых  имеется в силу  наличия
большого  количества   потенциально  опасных   объектов,  а   также
объектов, на которых имеются опасные вещества.
     
             Оценка опасности источников возникновения
               ЧС на территории Ярославской области

|—————————————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————|
| Виды источников | Количество| Численность|   Возможное  |  Возможное |  Возможный  |
|  потенциальных  |  опасных  | населения в|     число    |    число   | материальный|
|      угроз      |  объектов |    зонах   | пострадавших,| погибших и | ущерб, млн. |
|                 |           |  возможной |   тыс. чел.  | пораженных |     руб.    |
|                 |           |  ЧС, тыс.  |              | людей, тыс.|             |
|                 |           |    чел.    |              |    чел.    |             |
|—————————————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————|
| Химически       |     52    |    78,84   |     73,15    |    18,2    |      -      |
| опасные объекты |           |            |              |            |             |
|—————————————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————|
| Взрыво- и       |     8     |    18,0    |  0,35 - 0,4  | 0,1 - 0,14 |   30 - 40   |
| пожароопасные   |           |            |              |            |             |
| объекты         |           |            |              |            |             |
|—————————————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————|
| Гидротехнические|     76    |    212,5   |    123, 5    |    12,5    |     1150    |
| сооружения      |           |            |              |            |             |
|—————————————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————|
| Объекты         |    816    |    46,3    |     46,3     |    12,3    |  100 - 200  |
| жизнеобеспечения|           |            |              |            |             |
| населения       |           |            |              |            |             |
|—————————————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————|
| Весенне-летние  |     1     |    23,0    |      4,0     |     1,4    |    до 60    |
| паводки         |           |            |              |            |             |
|—————————————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————|
| Ураганы         |     1     |     3,0    |     0,45     |    0,157   |    0,314    |
|—————————————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————|
| Лесные пожары   |    2204   |    14,0    |      3,0     |    1,05    |     19,0    |
|—————————————————|———————————|————————————|——————————————|————————————|—————————————|
     
     Сохраняющаяся тенденция   ежегодного   роста   количества    и
масштабов  последствий  аварий,  катастроф  и  стихийных   бедствий
заставляет  искать  новые  решения  проблемы  защиты  населения   и
территорий от  ЧС,  предвидеть будущие  угрозы,  риски и  опасности
возникновения ЧС, развивать методы их прогноза и предупреждения.
     
          Всего в 2006 году зарегистрировано 38 ЧС, в которых
погибло 72 человека, пострадало 136 человек, спасено 64 человека.
     Перспективы социально-экономического   развития    Ярославской
области зависят от  уровня безопасности объектов  жизнеобеспечения,
экономической и социальной  инфраструктуры, населения и  территорий
области в случае возникновения ЧС.
     Уровень безопасности  в  ЧС  оказывает  решающее  влияние   на
эффективность  работы  органов  исполнительной  власти  области  по
управлению рисками возникновения ЧС, их предупреждению и ликвидации
их    последствий.    Грамотно    спланированное    государственное
регулирование  и   непосредственное  участие  населения   позволяет
достигнуть  приемлемого   уровня  безопасности   жизнедеятельности,
состояния его защищенности от разного рода угроз.
     До недавнего времени первостепенное внимание в решении проблем
защиты населения и территории от  ЧС было направлено на  ликвидацию
последствий аварий,  катастроф,  стихийных бедствий.  Вместе с  тем
данное  направление  становится  все  менее  эффективным  и   более
затратным. Наличие имеющихся ресурсов должно быть в первую  очередь
обращено на снижение риска и обеспечение безопасности человека.
     В соответствии с  расчетами международных  экспертов и  ученых
Российской Академии наук  затраты на прогнозирование и  обеспечение
готовности  к  стихийным  бедствиям в  10-15  раз  меньше  величины
предотвращенного ущерба.
     Переход Ярославской области  на анализ  и управление  рисками,
как   на   основополагающую  систему   регулирования   безопасности
населения и территорий, должен обеспечивать преодоление  негативной
тенденции роста количества ЧС.
     Таким образом,  проблема снижения  рисков  возникновения ЧС  и
смягчения их последствий носит характер первостепенной важности,  и
ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения  безопасности
Ярославской  области.  Для  решения  проблемы  требуется   принятие
неотложных мер во избежание потери условий для устойчивого развития
экономики области, ее способности к расширенному воспроизводству.
     В области отсутствует Головная  служба по созданию  Страхового
фонда документации (далее  - СФД). Аварийно-спасательные службы  не
обеспечены    СФД    для   проведения    аварийно-спасательных    и
аварийно-восстановительных работ.
     Современное состояние   территориальной   подсистемы    единой
государственной системы предупреждения чрезвычайных ситуаций (далее
-  ТП РСЧС)  и  уровень  развития ее  подсистем  не в  полной  мере
обеспечивает  комплексное  решение   проблем  защиты  населения   и
территорий от ЧС.
     Наличие информационно-аналитического       комплекса       для
автоматизации процессов  мониторинга, прогнозирования и  управления
силами ТП РСЧС  при подготовке  и проведении спасательных  операций
позволит создать систему  поддержки принятия решения  председателем
комиссии по  предупреждению  и ликвидации  чрезвычайных ситуаций  и
обеспечению пожарной безопасности Ярославской области (далее - КЧС)
при возникновении ЧС.
     Имеющиеся недостатки   не  позволяют   обеспечить   выполнение
требований Федерального закона от 21  декабря 1994 года N 68-ФЗ  "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера" и  Закона Ярославской  области от 7  апреля
2003 г. N 19-з "О защите населения и территории Ярославской области
от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
     Создание детальной  трехмерной  цифровой  модели   Ярославской
области,  обеспечивающей   имитацию  затоплений,  лесных   пожаров,
растекания загрязняющих  и отравляющих жидкостей  с учетом  рельефа
местности,  дающей  наглядное  и  реалистическое  представление   о
характере   бедствия;   создание   детальных   трехмерных   моделей
поселений,  включая   город  Ярославль,  обеспечивающих   получение
достоверных результатов при  имитации взрывов, пожаров,  заражения,
катастрофического затопления даст возможность:
     - уменьшить размеры предполагаемых зон возможного заражения  и
действия поражающих факторов, что позволит:
     резко сократить   расходы   на   создание   локальных   систем
оповещения;
     резко сократить расходы на эвакуацию населения;
     сократить время  для принятия  обоснованных  решений в  случае
возникновения ЧС;
     сократить время  для  оказания неотложной  медицинской  помощи
пострадавшим и их  эвакуации в лечебно-профилактические  учреждения
по предназначению;
     улучшить автоматизацию   процесса  планирования   превентивных
мероприятий, а  также неотложных  спасательных и  восстановительных
работ.
     - получить ожидаемый эффект от внедрения, в том числе:
     значительно повысить качество  разработки планов  превентивных
мероприятий и сократить возможный ущерб в случае возникновения ЧС;
     улучшить качество  градостроительных  решений  при   застройке
"проблемных"  территорий  поселений,  находящихся  в  зоне  влияния
опасных объектов;
     существенно снизить    затраты    на    разработку    паспорта
безопасности города Ярославля и Ярославской области.
     Расчетный срок окупаемости  затрат на программные  мероприятия
составит 3,5-4 года.
     Требования, предъявляемые в настоящее время к уровню  оказания
помощи населению  на территории Ярославской  области, ставят  перед
Администрацией Ярославской  области сложные  задачи, которые  могут
быть решены  программно-целевым  методом при  участии всех  органов
управления ТП РСЧС и аварийно-спасательных служб области.  Принятие
Программы обеспечит комплексный подход к выполнению мероприятий  по
снижению  рисков   возникновения  ЧС   и  повышению   эффективности
принимаемых мер по предупреждению и ликвидации ЧС.

                    2. Цели и задачи Программы

     Целями Программы являются:
     - последовательное снижение рисков возникновения ЧС;
     - повышение безопасности  населения и защищенности  критически
важных объектов от угрозы возникновения ЧС.
     Задачами Программы являются:
     - анализ   опасных   природных   явлений,   характерных    для
Ярославской  области,  угроз  возникновения  техногенных  аварий  и
катастроф;  оценка  и  прогноз рисков  возникновения  ЧС,  а  также
оптимизация мер по управлению этими рисками;
     - совершенствование готовности  сил и  средств для  ликвидации
ЧС;
     - совершенствование системы  создания  запасов материальных  и
финансовых резервов  для жизнеобеспечения населения,  пострадавшего
при  ЧС,  и  обеспечение  структурных  подразделений  Администрации
области,   органов   исполнительной  власти   Ярославской   области
средствами индивидуальной защиты.

                   3. Сроки реализации Программы

     Реализация Программы планируется в 2008 - 2009 годах.

|—————|————————————————————————————————————————————|———————————————————————————|
|  N  |          Наименование показателя           |    Значение показателя    |
| п/п |                                            |  (% к уровню 2006 года)   |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
|     |                                            | в 2008 году | в 2009 году |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
| 1.  | Снижение количества случаев гибели людей   |      7      |     11      |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
| 2.  | Снижение доли населения, пострадавшего от  |     10      |     20      |
|     | ЧС                                         |             |             |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
| 3.  | Сокращение ущерба от ЧС                    |      7      |      9      |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|
| 4.  | Сокращение экономического ущерба           |      5      |      7      |
|—————|————————————————————————————————————————————|—————————————|—————————————|


          4. Оценка социально-экономической эффективности
                       реализации Программы

     В результате   реализации   Программы   планируется    достичь
следующих показателей (по отношению к показателям 2006 года):
     К 2009 году  снизится количество  случаев гибели  людей на  11
процентов, доля населения,  пострадавшего от  ЧС, уменьшится на  20
процентов, ущерб от ЧС  сократится на 9 процентов, а  экономический
ущерб  сократится   на  7  процентов,   достоверность  прогноза   о
возникновении чрезвычайных ситуаций возрастет на 12 процентов.
          Кроме того, реализация Программы позволит достигнуть
следующих показателей:
     - степень    укомплектованности    территориального     центра
мониторинга  и   прогнозирования  средствами   для  создания   СФД,
необходимой     для     проведения     аварийно-спасательных      и
аварийно-восстановительных работ, мониторинга и прогнозирования ЧС,
составит 80 процентов;
     - степень  обеспечения   руководящего  состава  и   работников
структурных  подразделений  Администрации области  и  иных  органов
исполнительной  власти,   поисково-спасательных  служб   средствами
индивидуальной защиты и имуществом гражданской обороны составит 100
процентов;
     - степень  соответствия  системы охраны  и  физической  защиты
складов мобилизационного резерва Администрации области составит  92
процента.
     Оценка эффективности  реализации Программы  осуществляется  ее
координатором  путем  установления  степени  достижения   ожидаемых
результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей и
индикаторов с  их  целевыми значениями  либо  значениями на  момент
начала реализации Программы.
     

             5. Механизм реализации и порядок контроля
                   за ходом реализации Программы

     Государственные заказчики     Программы    -     Администрация
Ярославской области в лице второго отдела и ГУ МЧС.
     Организацию управления реализацией  Программы и её  мониторинг
осуществляет ГУ МЧС - координатор Программы.
     Исполнители в  установленном порядке  осуществляют  выполнение
программных   мероприятий  и   предоставляют   информацию  о   ходе
реализации Программы.
     Помимо средств областного  бюджета к финансированию  Программы
могут  привлекаться средства  других  источников в  соответствии  с
действующим законодательством.
     Объем и структура затрат  на реализацию мероприятий  Программы
могут корректироваться в  зависимости от промежуточных  результатов
реализации   Программы,  а   также   возможностей  по   привлечению
дополнительных источников финансирования мероприятий Программы.

                     6. Мероприятия Программы

|———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————|
|   N   |     Наименование мероприятия      |    Исполнитель     |    Срок    |        Объем        |
|  п/п  |     (в установленном порядке)     |  (в установленном  | исполнения |   финансирования    |
|       |                                   |      порядке)      |   (годы)   |     (тыс.руб.)      |
|———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————|
|  1.   | Мероприятия по  развитию  системы |       ГУ МЧС       |            |                     |
|       | мониторинга,      прогнозирования |                    |            |                     |
|       | возникновения ЧС и их последствий |                    |            |                     |
|———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————|
| 1.1.  | Приобретение                      |        -//-        |            |                     |
|       | информационно-аналитического      |                    |            |                     |
|       | комплекса    для    автоматизации |                    |    2008    |       2100,0        |
|       | процессов            мониторинга, |                    |    2009    |       6000,0        |
|       | прогнозирования   и    управления |                    |            |                     |
|       | силами ТП  РСЧС с  использованием |                    |            |                     |
|       | трехмерной    цифровой     модели |                    |            |                     |
|       | Ярославской  области с  имитацией |                    |            |                     |
|       | затоплений,    лесных    пожаров, |                    |            |                     |
|       | растекания     загрязняющих     и |                    |            |                     |
|       | отравляющих жидкостей             |                    |            |                     |
|———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————|
| 1.2.  | Приобретение специального         |        -//-        |            |                     |
|       | оборудования   и   средств    для |                    |    2008    |        913,0        |
|       | создания СФД                      |                    |    2009    |       1150,0        |
|———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————|
|       | ИТОГО по разделу                  |                    |            |       10163,0       |
|———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————|
|  2.   | Совершенствование системы         |       ГУ МЧС       |            |                     |
|       | создания  запасов материальных  и |                    |            |                     |
|       | финансовых      резервов      для |                    |            |                     |
|       | предупреждения и ликвидации ЧС  в |                    |            |                     |
|       | мирное и военное время            |                    |            |                     |
|———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————|
| 2.1.  | Приобретение оборудования,        |        -//-        |            |                     |
|       | имущества                       и |                    |    2008    |        800,0        |
|       | материально-технических   средств |                    |    2009    |       3000,0        |
|       | для  предупреждения и  ликвидации |                    |            |                     |
|       | ЧС в мирное и военное время       |                    |            |                     |
|———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————|
| 2.2.  | Совершенствование системы  охраны |        -//-        |            |                     |
|       | и   физической   защиты   складов |                    |    2008    |        182,0        |
|       | мобилизационного          резерва |                    |    2009    |        400,0        |
|       | Администрации области             |                    |            |                     |
|———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————|
|       |      ИТОГО по разделу             |                    |            |       4382,0        |
|———————|———————————————————————————————————|————————————————————|————————————|—————————————————————|

                                                         Приложение
                                                        к Программе


              Методика оценки эффективности Программы

     Эффективность реализации  Программы  с  учетом  финансирования
оценивается   путем   соотнесения   степени   выполнения   основных
мероприятий  Программы  с   уровнем  ее  финансирования  с   начала
реализации. Комплексный показатель эффективности рассчитывается  по
формуле:
     
                 i     (Xi тек - Xi начальн)                                                                                                        
           СУММ Ki --------------------------                                                                                                   
                 1     (Xi план - Xi начальн)                                                                                                        
     R=--------------------------------------- х 100%                                                                                                      
                                        Fтек/Fплан
                                                                                            




                              

          где:
     Xi начальн - значение i-го целевого показателя (индикатора) на
начало реализации Программы;
     Xi план - плановое значение показателя;
     Xi тек - текущее значение показателя;
     Fплан - плановая сумма финансирования по Программе;
     Fтек - сумма финансирования на текущую дату;
     Ki - весовой коэффициент i-го параметра, устанавливаемый
     заказчиком на этапе разработки Программы.
     Коэффициент отражает  значимость  параметра  (индикатора)  для
достижения целей Программы и имеет значение от 0 до 1.
     Сумма всех весовых коэффициентов равна 1.
     При условии   достижения   конечных   результатов   реализации
Программы,  соответствующих  уровню финансирования  мероприятий,  и
значении показателя 100 процентов и более эффективность  реализации
Программы признается высокой.

       Основные целевые показатели и их весовые коэффициенты
     
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|  N  |          Наименование показателя          |      Значение весового     |
| п/п |                                           |        коэффициента        |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 1.  | Снижение количества случаев гибели людей  |      0,35                  |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 2.  | Снижение доли населения, пострадавшего от |      0,3                   |
|     | ЧС                                        |                            |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 3.  | Сокращение ущерба от ЧС                   |      0,2                   |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
| 4.  | Сокращение экономического ущерба          |      0,15                  |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|
|     | ИТОГО                                     |             1              |
|—————|———————————————————————————————————————————|————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также