Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 23.09.2009 № 944-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 23.09.2009 N 944-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2008 N 629-п В целях автоматизации бюджетного процесса и подготовки к реформированию финансов муниципальных образований Ярославской области, а также в соответствии с постановлением Правительства области от 09.10.2008 N 523-п "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629- п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы", изменения согласно приложению. 2. Департаменту финансов Ярославской области провести отбор муниципальных образований области для предоставления субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в 2009 году и обеспечить выделение им указанных средств. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - директора департамента финансов Ярославской области Федорова А. П. 4. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков Приложение к постановлению Правительства области от 23.09.2009 N 944-п Изменения, вносимые в областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы 1. В пункте 7.2 раздела 7: - дополнить пункт после абзаца пятого абзацем следующего содержания: "- субсидию муниципальным районам и городским округам на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях на условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в размере не менее 5 процентов, порядок предоставления и распределения которой представлен в приложении 7 к Программе реформирования.". 2. Дополнить Программу реформирования приложением следующего содержания: "Приложение 7 к Программе реформирования Методика предоставления и распределения субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области 1. Методика предоставления и распределения субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - Методика) определяет порядок и условия предоставления субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - субсидия) муниципальным районам и городским округам Ярославской области в рамках реализации Программы реформирования. Субсидия предоставляется в целях автоматизации бюджетного процесса и подготовки к реформированию финансов муниципальных образований. Задачами предоставления субсидии является повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в муниципальных образованиях и обеспечение единых форматов обмена информацией между органами местного самоуправления муниципальных образований и департаментом финансов Ярославской области (далее - департамент финансов). 2. Направления расходования субсидии: - автоматизация процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их предоставления в департамент финансов, включая приобретение программного обеспечения или доработку уже имеющегося; - автоматизация процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, включая приобретение программного обеспечения или доработку уже имеющегося; - автоматизация процесса составления и предоставления бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов; - автоматизация процессов планирования и финансово-экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат; - приобретение компьютерной техники и оборудования для функционирования программного обеспечения, поставляемого для автоматизации процессов, перечисленных в абзацах втором-пятом данного пункта Методики, но не более 25 процентов от общего объема предоставляемой муниципальному району (городскому округу) субсидии. 3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются: - софинансирование расходов за счет средств местного бюджета на цели представления субсидии в размере, установленном пунктом 6 настоящей Методики; - заключение муниципальных контрактов на приобретение (доработку) программного обеспечения, отвечающего требованиям, предъявляемым к функциональным возможностям программного обеспечения, приобретаемого (дорабатываемого) за счет субсидии из областного бюджета (приложение 1 к Методике); - выполнение требований к результату использования субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящей Методики; - выполнение требований к срокам, порядку расходования субсидии и формам представления отчетности в соответствии с пунктом 8 настоящей Методики. 4. Право на получение субсидии имеют муниципальные районы и городские округа, представившие заявки на получение субсидии, подписанные главой муниципального района (городского округа), в срок до 01.10.2009. Представляемые заявки должны содержать информацию: - о предполагаемых направлениях расходования муниципальным районом (городским округом) субсидии с учетом требований, приведенных в пункте 2 и приложении 1 к Методике, включая информацию по доработке уже имеющегося программного обеспечения, с расчетами и обоснованием сумм затрат по каждому направлению; - о планируемых показателях результата, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 Методики, в соответствии с предполагаемыми направлениями расходования субсидии. Рассмотрение и оценку заявок на получение субсидии в срок до 10.10.2009 осуществляет комиссия по оценке заявок и подготовке соглашений с муниципальными образованиями (далее - комиссия), состав которой утверждается приказом департамента финансов. По итогам рассмотрения заявок комиссией определяется размер субсидии муниципальному району (городскому округу) в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики. 5. Размер субсидии муниципальному району (городскому округу) (Сi) определяется исходя из общего объема средств, направляемых на цели предоставления субсидии, и числа предоставленных заявок на получение субсидии по формуле: Сi = V/N, где: V - общий объем средств, предусмотренный в областном бюджете на предоставление субсидии муниципальным районам и городским округам; N - число заявок муниципальных районов и городских округов на получение субсидии. Размер субсидии для каждого муниципального района (городского округа) должен составлять не менее 600 тысяч рублей. Распределение средств субсидии между бюджетами муниципальных районов и городских округов по итогам рассмотрения заявок утверждается постановлением Правительства области и доводится до муниципальных районов и городских округов. 6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) за счет средств областного бюджета устанавливается не более 95 процентов. Размер софинансирования расходного обязательства для каждого муниципального района и городского округа устанавливается в соглашении между соответствующим муниципальным районом (городским округом) и департаментом финансов. 7. Требования к результату, порядок оценки результативности и эффективности использования субсидии муниципальным районом (городским округом): 7.1. Показателями результата использования субсидии муниципальным районом (городским округом) являются: 7.1.1. Число рабочих мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием, по каждому направлению автоматизации (Mi). Плановое значение по данному показателю результата определяется соглашением между департаментом финансов и муниципальным районом (городским округом). Результативность использования муниципальным районом (городским округом) субсидии по данному показателю результата (RM) рассчитывается в процентах по формуле: RM = 100хСУММ(Мfi/Мpi)/L, где: Мfi - фактическое значение показателя результата "число рабочих мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием" по i-направлению автоматизации; Мpi - плановое значение показателя результата "число рабочих мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием" по i-направлению автоматизации; L - число направлений автоматизации, по которым осуществляется оснащение рабочих мест программными средствами и компьютерным оборудованием. 7.1.2. Количество функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приложением 1 к Методике, (Ti). Результативность использования муниципальным районом (городским округом) субсидии по данному показателю результата (RT) рассчитывается в процентах по формуле: RT =100хСУММ(Tfi/Tpi)/K, где: Tfi - фактическое значение показателя результата "количество функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приложением 1 к Методике" по i-направлению автоматизации; Tpi - плановое значение показателя результата "количество функциональных возможностей программного обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приложением 1 к Методике" по i-направлению автоматизации; K - число направлений автоматизации, по которым муниципальным районом (городским округом) расходуется субсидия. Условием предоставления и расходования субсидий является обеспечение планового значения по показателю результативности, равного 100 процентам, которое устанавливается соглашением между департаментом финансов и муниципальным районом (городским округом). 7.2. Общая результативность использования субсидии муниципальным районом (городским округом) (R) определяется по формуле: R = 0,25xRM +0,75xRT. 7.3. Эффективность использования субсидии муниципальным районом (городским округом) (S) рассчитывается в процентах по формуле: S = R х P/F, где: P - плановый объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии; F - фактический объем предоставленных субсидий. 8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке: 8.1. Департамент финансов и органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов), отобранных комиссией по итогам рассмотрения заявок на получение субсидии, в срок до 20.10.2009 заключают соглашения о предоставлении субсидии на автоматизацию бюджетного процесса (далее также соглашения). Соглашение заключается с каждым муниципальным районом (городским округом) отдельно по форме согласно приложению 2 к Методике. Работу по подготовке и заключению соглашений проводит комиссия. 8.2. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) предусматривает в бюджете расходы на цели предоставления субсидии, проводит процедуры размещения заказов на поставку товаров (работ, услуг) по направлениям расходования субсидии и в срок до 01.12.2009 представляет в департамент финансов копии заключенных муниципальных контрактов, а также выписку из местного бюджета, подтверждающую софинансирование со стороны местного бюджета. Муниципальные районы и городские округа, не представившие в установленный срок указанные документы, лишаются права на получение субсидии. 8.3. Комиссия рассматривает представленные муниципальными районами и городскими округами материалы. При наличии всех установленных документов и в случае соответствия сумм расходов по заключенным муниципальным контрактам объему субсидии с учетом софинансирования из местного бюджета, муниципальный район (городской округ) считается подтвердившим свое право на получение субсидии. В случае образования экономии средств субсидии по заключенным муниципальным контрактам, орган местного самоуправления муниципального района (городского округа), представивший одновременно с документами, указанными в подпункте 8.2 данного пункта Методики, предложения о расходовании высвободившихся средств на цели предоставления субсидии, сохраняет право на установленный ранее объем субсидии. Средства экономии перераспределению между муниципальными районами и городскими округами не подлежат. На основании фактически заключенных муниципальных контрактов и предложений о расходовании высвободившихся в результате экономии средств вносятся необходимые изменения в соглашение между департаментом финансов и органом местного самоуправления муниципального района (городского округа). 8.4. В случае лишения одного или нескольких муниципальных районов и городских округов права на получение субсидий, высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными районами и городскими округами при соблюдении направлений расходования и условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2 и 3 Методики. При отсутствии у муниципальных районов и городских округов потребности в дополнительных средствах субсидии и (или) возможности выделения дополнительного софинансирования за счет местного бюджета перераспределение высвободившихся сумм не производится. 8.5. Если в результате применения подпунктов 8.3 и 8.4 данного пункта Методики комиссия принимает решение об изменениях в распределении субсидии между муниципальными районами и городскими округами, соответствующие поправки выносятся на рассмотрение Правительства области в форме внесения изменений в постановление Правительства Ярославской области об утверждении распределения субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области. 8.6. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по итогам исполнения муниципальных контрактов в срок до 15.12.2009 представляют в департамент финансов копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг) в составе заявки на выделение субсидии местным бюджетам на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - заявка на выделение субсидии) по форме согласно приложению 3 к Методике. 8.7. Департамент финансов на основании полученной заявки на выделение субсидии и актов приема-передачи товаров (работ, услуг) в срок до 20.12.2009 осуществляет перечисление субсидии муниципальному району (городскому округу) из областного бюджета. 8.8. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в трехдневный срок после поступления средств из областного бюджета производит их расходование и осуществляет долевое финансирование целей предоставления субсидии из местного бюджета. 8.9. По итогам освоения субсидии орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) в срок до 25.12.2009 представляет в департамент финансов отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 4 к Методике. 8.10. Не использованный на 01.01.2010 остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета. Приложение 1 к Методике Требования, предъявляемые к функциональным возможностям программного обеспечения, приобретаемого (дорабатываемого) за счет субсидии из областного бюджета 1. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств муниципальными образованиями и их предоставления в департамент финансов: 1.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства, нормативным правовым актам Российской Федерации и Ярославской области, регламентирующим порядок, сроки и формы ведения реестра расходных обязательств. 1.2. Сбор фрагментов реестров расходных обязательств с главных распорядителей бюджетных средств муниципального образования и их консолидация в финансовом органе муниципального образования. 1.3. Консолидация реестров расходных обязательств поселений, входящих в состав муниципального района, с реестром расходных обязательств соответствующего муниципального района. 1.4. Возможность проведения инвентаризации расходных обязательств и сопоставления реестра расходных обязательств с показателями местных бюджетов на предмет: нормативного правового регулирования предусмотренных в местном бюджете расходов за три отчетных года, текущий финансовый год, очередной финансовый год и на плановый период; степени отражения в решении (проекте решения) о местном бюджете расходных обязательств, предусмотренных в реестре, в том числе по составу (действующие и принимаемые расходные обязательства), по видам бюджетных ассигнований и по объему расходов. 1.5. Выявление и диагностика ошибок на этапе ввода данных в реестр расходных обязательств муниципального образования. 1.6. Обеспечение доработки реестров расходных обязательств по результатам согласования на уровне финансового органа муниципального образования и департамента финансов Ярославской области. 1.7. Обеспечение формирования регламентированных аналитических отчетов и аналитических отчетов, настраиваемых пользователями. 1.8. Обеспечение интеграции и совместимости на информационном уровне с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования. 1.9. Обеспечение предоставления реестра расходных обязательств муниципального образования в департамент финансов с автоматической консолидацией на базе существующей сети удаленных рабочих мест. 2. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг: 2.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства и нормативным правовым актам муниципального образования по вопросам муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг. 2.2. Обеспечение формирования, ведения и корректировки перечня (реестра) муниципальных услуг. 2.3. Обеспечение проведения мониторинга и оценки потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении. 2.4. Расчет стоимости муниципальных услуг с использованием отраслевых методик расчета стоимости муниципальных услуг и унифицированной методики расчета стоимости муниципальных услуг без учета отраслевых особенностей. 2.5. Формирование и контроль распределения объемов бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг. 2.6. Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и их доведение до поставщиков муниципальных услуг. Использование муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при формировании местных бюджетов. 2.7. Мониторинг и оценка исполнения поставщиком муниципальных услуг муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а также формирование и сбор отчетности по выполнению указанного муниципального задания. 2.8. Обеспечение интеграции и совместимости на информационном уровне с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования. 3. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процесса составления и предоставления бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов: 3.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ярославской области и нормативным правовым актам муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений в части бюджетной отчетности. 3.2. Формирование на уровне получателей, главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов (далее ПБС, ГРБС и ГАД соответственно), на уровне муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений бюджетной отчетности согласно действующему бюджетному законодательству. 3.3. Обеспечение информационной совместимости с используемыми автоматизированными системами исполнения бюджетов городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов. 3.4. Возможность автоматической проверки бюджетной отчетности на этапах ее формирования и импорта. 3.5. Обеспечение формирования сводной и консолидированной отчетности ГРБС по данным отчетов подведомственных ему ПБС и консолидации отчетности ГРБС на уровне городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа с возможностью ее контрольной проверки и редактирования. 3.6. Обеспечение консолидации отчетности на уровне городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа с возможностью ее контрольной проверки и редактирования. 3.7. Обеспечение формирования и представления в департамент финансов Ярославской области бюджетной отчетности в соответствии с форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации. 4. Требования к функциональным возможностям программного обеспечения автоматизации процессов планирования и финансово- экономического анализа местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат: 4.1. Соответствие программного обеспечения требованиям действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Ярославской области и нормативным правовым актам муниципального образования, регламентирующим процесс планирования и финансово- экономического анализа местных бюджетов с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на результат. 4.2. Планирование доходной части бюджета на очередной финансовый год и плановый период с использованием информации из различных источников о налогооблагаемой базе, о фактическом и ожидаемом поступлении доходов, о направлениях бюджетной и налоговой политики. 4.3. Планирование бюджетных ассигнований в разрезе действующих и принимаемых обязательств. 4.4. Планирование объемов бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ и формирование обоснований к ним. 4.5. Планирование бюджетных ассигнований с учетом непосредственных и конечных результатов деятельности субъектов бюджетного планирования. 4.6. Возможность планирования расходов бюджета с использованием различных методик расчета. 4.7. Обеспечение планирования межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период. 4.8. Планирование источников финансирования дефицита бюджета. 4.9. Информационно-аналитическое обеспечение процесса планирования местного бюджета. 4.10. Обеспечение интеграции с существующей автоматизированной системой исполнения бюджета муниципального образования. Приложение 2 к Методике Форма СОГЛАШЕНИЕ N _____ о предоставлении субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в __________________________________________ в 2009 году (наименование муниципального образования) г. Ярославль "___" ______________2009 г. Департамент финансов Ярославской области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице _________________, действующего на основании _________________, с одной стороны, и ___________________, именуемый в дальнейшем Получатель, в лице _________________, действующего на основании _____________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидий на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области, являющейся приложением к областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы", (далее - Методика предоставления субсидии на автоматизацию) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем. 1. Предмет Соглашения 1.1. Настоящее соглашение определяет порядок взаимодействия Сторон при осуществлении совместных действий по организации финансирования работ по автоматизации бюджетного процесса в ______________________________________________________________________ _____________________________________________________________________. (наименование муниципального образования) 1.2. Департамент обязуется в 2009 году предоставить Получателю субсидию на автоматизацию бюджетного процесса (далее - субсидия) в размере ____________ рублей по следующим направлениям: _____________________________________________________________________. (указать направления мероприятий по автоматизации) 1.3. Получатель обязуется принять субсидию, использовать ее по целевому назначению, определенному настоящим Соглашением, обеспечить софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета в размере ___________ рублей, а также обеспечить исполнение настоящего Соглашения. 2. Обязанности Сторон 2.1. Департамент обязуется: 2.1.1. Осуществлять контроль за своевременным обеспечением Получателем софинансирования из муниципального бюджета и заключением муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) по направлениям расходования субсидии. 2.1.2. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) и выписки из муниципального бюджета, подтверждающей софинансирование со стороны Получателя. По итогам рассмотрения представленных материалов корректирует распределение субсидии между муниципальными районами и городскими округами. 2.1.3. Осуществлять контроль за своевременным представлением Получателем копий актов приема-передачи товаров (работ, услуг) и заявки на выделение субсидии. 2.1.4. Осуществлять своевременное перечисление субсидии в доход бюджета Получателя на счет, открытый в установленном порядке для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, в соответствии с копиями актов приема-передачи товаров (работ, услуг) и заявкой на выделение субсидии, представляемых Получателем. 2.1.5. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий предоставления субсидии. 2.2. Получатель обязуется: 2.2.1. Обеспечить своевременное размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) и заключение соответствующих муниципальных контрактов. 2.2.2. Организовывать обмен информацией и взаимодействовать с Департаментом по вопросам предоставления и распределения субсидии. 2.2.3. Представлять Департаменту следующие документы: - копии муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) и выписку из муниципального бюджета, подтверждающую софинансирование со стороны бюджета _____________________________________________________________________, (наименование муниципального образования) в срок до 15.11.2009; - заявку на выделение субсидии и копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг) на поставку программного обеспечения - в срок до 15.12.2009; - отчет об использовании субсидии по форме, предусмотренной Методикой предоставления субсидии на автоматизацию, - в срок до 25.12.2009. 2.2.4. Обеспечить контроль: за выполнением работ по автоматизации бюджетного процесса, осуществляемых за счет субсидии, в том числе за соответствием приобретаемого программного обеспечения функциональным требованиям, установленным Методикой предоставления субсидии на автоматизацию; за целевым и эффективным использованием субсидии в объемах, не превышающих лимитов бюджетных обязательств на 2009 год, в целях недопущения образования кредиторской задолженности. 2.2.5. Достичь следующих значений показателей результата использования субсидии: ____________________________________. (указать планируемые значения) 3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров 3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему соглашению в соответствии с действующим законодательством. 3.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров и служебной переписки. 3.3. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4. Порядок изменения, расторжения Соглашения 4.1. Любые изменения к настоящему Соглашению оформляются в виде дополнительного соглашения, заключаемого в письменной форме и подписываемого Сторонами. 4.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Получателем обязательств по настоящему Соглашению, Департамент направляет Получателю уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений в установленный срок. При неустранении Получателем в установленном порядке указанных нарушений Департамент вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, при этом Получатель лишается права на получение субсидии. 5. Заключительные положения 5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны. 5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до полного исполнения обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31 декабря 2009 года. 6. Реквизиты Сторон Департамент финансов Наименование Получателя Ярославской области ________________________ ________________________ (адрес и реквизиты) (адрес и реквизиты) Директор департамента Уполномоченное лицо __________ _________________ Получателя (подпись) (расшифровка подписи) __________ _________________ (подпись) (расшифровка подписи) Приложение 3 к Методике Форма Заявка на выделение субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в ______________________________________________________ на 2009 год (наименование городского округа, муниципального района) ---------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п|Направление |Объем субсидии,| Контракт | Дата исполнения | Дата, N акта | |/п |расходования| планируемый к | | контракта | приема-передачи | | | субсидии |финансированию,|-------------------------+-------------------| товаров (работ, | | | | тыс. руб. |дата,| цена, | предмет |плановая|фактическа|услуг) по контракту| | | | | N |тыс. руб.|контракта| | я | | | | | | | | | | | | |---+------------+---------------+-----+---------+---------+--------+----------+-------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---+------------+---------------+-----+---------+---------+--------+----------+-------------------| | | | | | | | | | | |----------------+---------------+-----+---------+---------+--------+----------+-------------------| |Итого по заявке | | х | х | х | х | х | х | ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение: копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг) на ____ листах в ____ экз. Руководитель ____________ ______________________ финансового органа (подпись) (расшифровка подписи) городского округа (муниципального района) Глава городского ____________ ______________________ округа (подпись) (расшифровка подписи) (муниципального района) М. П. Приложение 4 к Методике Форма ОТЧЕТ об использовании субсидии на автоматизацию бюджетного процесса в _______________________________________________________ за 2009 год (наименование городского округа, муниципального района) 1. Отчет о расходовании субсидии, об объеме софинансирования из местного бюджета тыс. рублей ---------------------------------------------------------------- | Уровень бюджета | Уровень | Лимит |Выделено*|Освоено**| | |софинансирования|бюджета| | | | | расходного | | | | | |обязательства, %| | | | |-----------------+----------------+-------+---------+---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------+----------------+-------+---------+---------| |Средства | | | | | |областного | | | | | |бюджета | | | | | |-----------------+----------------+-------+---------+---------| |Средства местного| | | | | |бюджета | | | | | |------------------------------------------+---------+---------| |Итого | | | ---------------------------------------------------------------- * Подтверждается выписками с лицевого счета органа местного самоуправления муниципального района (городского округа). ** Подтверждается документами об оплате товаров (работ, услуг) по заключенным муниципальным контрактам. 2. Отчет о результативности и эффективности использования субсидии ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/| Наименование показателя/направления использования субсидии | Значение | Значение | | п | | показателя | показателя | | | | результата |результативнос-| | | |(Mi, Ti), ед.| ти | | | | | (RM, RT), % | | | |-------------+---------------| | | | план | факт | факт | план | |----+----------------------------------------------------------------------------+------+------+-------+-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. |Число рабочих мест, оснащенных программными средствами, в части: | | | | |----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |1.1.|Автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств| | | RfM | RpM | | |муниципальными образованиями и их представления в департамент финансов | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------------+------+------| | | |1.2.|Автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга | | | | | | |исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------------+------+------| | | |1.3.|Автоматизации процесса составления и представления бюджетной отчетности | | | | | | |получателями, главными распорядителями бюджетных средств, главными | | | | | | |администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджетов | | | | | | |городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов, а | | | | | | |также бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных | | | | | | |районов и городских округов | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------------+------+------| | | |1.4.|Автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа | | | | | | |местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на | | | | | | |результат | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. |Количество функциональных требований программного обеспечения, соответствующих установленным требованиям,| | |в части: | | | | |----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------| |2.1.|Автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств| 9 | | 100% | RpT | | |муниципальными образованиями и их представления в департамент финансов | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------------+------+------| | | |2.2.|Автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга | 8 | | | | | |исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------------+------+------+-------+-------| |2.3.|Автоматизации процесса составления и представления бюджетной отчетности | 7 | | | | | |получателями, главными распорядителями бюджетных средств, главными | | | | | | |администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджетов | | | | | | |городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов, а | | | | | | |также бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных | | | | | | |районов и городских округов | | | | | |----+----------------------------------------------------------------------------+------+------+-------+-------| |2.4.|Автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа | 10 | | | | | |местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на | | | | | | |результат | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------| | Сводный показатель результативности использования субсидии, R, % | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------| | Показатель эффективности использования субсидии, S, % | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Перечень несоответствий программного обеспечения функциональным требованиям, установленным Методикой предоставления и распределения субсидий на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях Ярославской области на 2009 год: 1. ______________________ 2. ______________________ и т.д. Приложение: ____________________________ на ___ листах в _____ экз. Руководитель ____________ ______________________ финансового органа (подпись) (расшифровка подписи) городского округа (муниципального района) Глава городского ____________ ______________________ округа (подпись) (расшифровка подписи) (муниципального района) М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|