Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 23.09.2009 № 944-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23.09.2009 N 944-п
г. Ярославль
                                   
     О внесении изменений в постановление Правительства области 
                          от 10.12.2008 N 629-п

     В  целях  автоматизации  бюджетного  процесса  и   подготовки   к
реформированию финансов муниципальных образований Ярославской области,
а также в  соответствии  с  постановлением  Правительства  области  от
09.10.2008 N 523-п  "О формировании,  предоставлении  и  распределении
субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области"
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1.  Внести  в   областную   целевую   программу   "Реформирование
региональных  финансов  Ярославской  области"   на   2008-2011   годы,
утвержденную постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-
п  "Об областной  целевой   программе   "Реформирование   региональных
финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы",  изменения  согласно
приложению.
     2.  Департаменту  финансов  Ярославской  области  провести  отбор
муниципальных  образований  области  для  предоставления  субсидии  на
автоматизацию бюджетного процесса в 2009 году и  обеспечить  выделение
им указанных средств.
     3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области  -  директора  департамента  финансов  Ярославской
области Федорова А. П.
     4. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 23.09.2009 N 944-п

  Изменения, вносимые в областную целевую программу "Реформирование
     региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы

     1. В пункте 7.2 раздела 7:
     -  дополнить  пункт  после  абзаца  пятого   абзацем   следующего
содержания:
     "-  субсидию  муниципальным  районам  и  городским   округам   на
автоматизацию бюджетного  процесса  в  муниципальных  образованиях  на
условиях софинансирования за счет бюджетов муниципальных образований в
размере не менее 5 процентов, порядок предоставления  и  распределения
которой представлен в приложении 7 к Программе реформирования.".
     2.  Дополнить  Программу  реформирования  приложением  следующего
содержания:

                                                         "Приложение 7
                                                           к Программе
                                                        реформирования

                               Методика
 предоставления и распределения субсидии на автоматизацию бюджетного
      процесса в муниципальных образованиях Ярославской области

     1.  Методика   предоставления   и   распределения   субсидии   на
автоматизацию  бюджетного  процесса   в   муниципальных   образованиях
Ярославской области (далее - Методика) определяет  порядок  и  условия
предоставления  субсидии  на  автоматизацию  бюджетного   процесса   в
муниципальных образованиях  Ярославской  области  (далее  -  субсидия)
муниципальным районам и городским округам Ярославской области в рамках
реализации Программы реформирования.
     Субсидия  предоставляется  в   целях   автоматизации   бюджетного
процесса  и  подготовки  к   реформированию   финансов   муниципальных
образований.
     Задачами  предоставления  субсидии  является   повышение   уровня
автоматизации  бюджетного  процесса  в  муниципальных  образованиях  и
обеспечение единых форматов обмена информацией между органами местного
самоуправления  муниципальных  образований  и  департаментом  финансов
Ярославской области (далее - департамент финансов).
     2. Направления расходования субсидии:
     - автоматизация процесса составления и ведения реестров расходных
обязательств  муниципальными  образованиями  и  их  предоставления   в
департамент финансов, включая  приобретение  программного  обеспечения
или доработку уже имеющегося;
     - автоматизация процессов формирования, финансового обеспечения и
мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных
услуг, включая приобретение программного обеспечения или доработку уже
имеющегося;
     - автоматизация процесса составления и  предоставления  бюджетной
отчетности городских,  сельских  поселений,  муниципальных  районов  и
городских округов;
     - автоматизация процессов планирования и финансово-экономического
анализа  местного   бюджета   с   учетом   принципов   бюджетирования,
ориентированного на результат;
     -  приобретение   компьютерной   техники   и   оборудования   для
функционирования   программного   обеспечения,    поставляемого    для
автоматизации процессов, перечисленных в абзацах втором-пятом  данного
пункта  Методики,  но  не  более  25  процентов   от   общего   объема
предоставляемой муниципальному району (городскому округу) субсидии.
     3. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
     - софинансирование расходов за счет средств местного  бюджета  на
цели  представления  субсидии  в  размере,  установленном  пунктом   6
настоящей Методики;
     - заключение муниципальных контрактов на приобретение (доработку)
программного обеспечения,  отвечающего  требованиям,  предъявляемым  к
функциональным возможностям программного  обеспечения,  приобретаемого
(дорабатываемого) за счет субсидии из областного бюджета (приложение 1
к Методике);
     - выполнение требований к  результату  использования  субсидии  в
соответствии с пунктом 7 настоящей Методики;
     - выполнение требований к срокам, порядку расходования субсидии и
формам представления отчетности в соответствии с пунктом  8  настоящей
Методики.
     4. Право на  получение  субсидии  имеют  муниципальные  районы  и
городские  округа,  представившие  заявки   на   получение   субсидии,
подписанные главой муниципального района (городского округа),  в  срок
до 01.10.2009.
     Представляемые заявки должны содержать информацию:
     -  о  предполагаемых  направлениях   расходования   муниципальным
районом (городским округом) субсидии с учетом требований,  приведенных
в пункте 2 и приложении 1 к Методике, включая информацию по  доработке
уже имеющегося программного обеспечения, с  расчетами  и  обоснованием
сумм затрат по каждому направлению;
     - о планируемых показателях результата, указанных в подпункте 7.1
пункта 7 Методики,  в  соответствии  с  предполагаемыми  направлениями
расходования субсидии.
     Рассмотрение и оценку заявок на  получение  субсидии  в  срок  до
10.10.2009  осуществляет  комиссия  по  оценке  заявок  и   подготовке
соглашений с муниципальными образованиями (далее -  комиссия),  состав
которой  утверждается  приказом  департамента  финансов.   По   итогам
рассмотрения   заявок   комиссией   определяется    размер    субсидии
муниципальному району (городскому округу) в соответствии с  пунктом  5
настоящей Методики.
     5. Размер субсидии муниципальному району (городскому округу) (Сi)
определяется исходя из общего объема  средств,  направляемых  на  цели
предоставления субсидии, и числа предоставленных заявок  на  получение
субсидии по формуле:
                              Сi = V/N,
где:
     V - общий объем средств, предусмотренный в областном  бюджете  на
предоставление субсидии муниципальным районам и городским округам;
     N - число заявок муниципальных районов  и  городских  округов  на
получение субсидии.
     Размер субсидии для  каждого  муниципального  района  (городского
округа) должен составлять не менее 600 тысяч рублей.
     Распределение  средств  субсидии  между  бюджетами  муниципальных
районов и городских округов по итогам рассмотрения заявок утверждается
постановлением Правительства  области  и  доводится  до  муниципальных
районов и городских округов.
     6.    Уровень    софинансирования    расходного     обязательства
муниципального района (городского округа) за счет  средств  областного
бюджета устанавливается не более 95 процентов. Размер софинансирования
расходного  обязательства  для   каждого   муниципального   района   и
городского округа устанавливается в соглашении  между  соответствующим
муниципальным районом (городским округом) и департаментом финансов.
     7. Требования к результату,  порядок  оценки  результативности  и
эффективности использования субсидии муниципальным районом  (городским
округом):
     7.1. Показателями результата использования субсидии муниципальным
районом (городским округом) являются:
     7.1.1. Число рабочих мест, оснащенных программными  средствами  и
компьютерным оборудованием, по каждому направлению автоматизации (Mi).
     Плановое значение по данному показателю  результата  определяется
соглашением  между  департаментом  финансов  и  муниципальным  районом
(городским округом).
     Результативность использования муниципальным  районом  (городским
округом) субсидии по данному показателю результата (RM) рассчитывается
в процентах по формуле:
                          RM = 100хСУММ(Мfi/Мpi)/L,
где:
     Мfi - фактическое значение показателя результата  "число  рабочих
мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием"
по i-направлению автоматизации;
     Мpi - плановое  значение  показателя  результата  "число  рабочих
мест, оснащенных программными средствами и компьютерным оборудованием"
по i-направлению автоматизации;
     L - число направлений автоматизации,  по  которым  осуществляется
оснащение  рабочих  мест  программными   средствами   и   компьютерным
оборудованием.
     7.1.2.  Количество   функциональных   возможностей   программного
обеспечения, соответствующих требованиям, установленным приложением  1
к Методике, (Ti).
     Результативность использования муниципальным  районом  (городским
округом) субсидии по данному показателю результата (RT) рассчитывается
в процентах по формуле:
                           RT =100хСУММ(Tfi/Tpi)/K,
где:
     Tfi -  фактическое  значение  показателя  результата  "количество
функциональных возможностей программного обеспечения,  соответствующих
требованиям, установленным приложением 1 к Методике" по  i-направлению
автоматизации;
     Tpi  -  плановое  значение  показателя   результата   "количество
функциональных возможностей программного обеспечения,  соответствующих
требованиям, установленным приложением 1 к Методике" по  i-направлению
автоматизации;
     K - число направлений  автоматизации,  по  которым  муниципальным
районом (городским округом) расходуется субсидия.
     Условием  предоставления   и   расходования   субсидий   является
обеспечение планового значения по показателю результативности, равного
100 процентам, которое устанавливается соглашением между департаментом
финансов и муниципальным районом (городским округом).
     7.2. Общая результативность использования субсидии  муниципальным
районом (городским округом) (R) определяется по формуле:
                           R = 0,25xRM +0,75xRT.
     7.3. Эффективность использования субсидии  муниципальным  районом
(городским округом) (S) рассчитывается в процентах по формуле:
                               S = R х P/F,
где:
     P - плановый объем  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  на
предоставление субсидии;
     F - фактический объем предоставленных субсидий.
     8. Расходование субсидии осуществляется в следующем порядке:
     8.1.  Департамент  финансов  и  органы  местного   самоуправления
муниципальных районов (городских  округов),  отобранных  комиссией  по
итогам рассмотрения заявок на получение субсидии, в срок до 20.10.2009
заключают  соглашения  о  предоставлении  субсидии  на   автоматизацию
бюджетного процесса (далее также соглашения).
     Соглашение заключается с каждым муниципальным районом  (городским
округом) отдельно по форме согласно приложению 2 к Методике. Работу по
подготовке и заключению соглашений проводит комиссия.
     8.2.  Орган   местного   самоуправления   муниципального   района
(городского  округа)  предусматривает  в  бюджете  расходы   на   цели
предоставления субсидии,  проводит  процедуры  размещения  заказов  на
поставку товаров (работ, услуг) по направлениям расходования  субсидии
и в срок до  01.12.2009  представляет  в  департамент  финансов  копии
заключенных муниципальных контрактов,  а  также  выписку  из  местного
бюджета, подтверждающую софинансирование со стороны местного  бюджета.
Муниципальные  районы  и  городские   округа,   не   представившие   в
установленный срок указанные документы, лишаются  права  на  получение
субсидии.
     8.3.   Комиссия   рассматривает   представленные   муниципальными
районами  и  городскими   округами   материалы.   При   наличии   всех
установленных документов и в  случае  соответствия  сумм  расходов  по
заключенным  муниципальным  контрактам  объему   субсидии   с   учетом
софинансирования из местного бюджета, муниципальный  район  (городской
округ) считается подтвердившим свое право на получение субсидии.
     В случае образования экономии  средств  субсидии  по  заключенным
муниципальным контрактам, орган местного самоуправления муниципального
района (городского округа), представивший одновременно с  документами,
указанными в подпункте 8.2  данного  пункта  Методики,  предложения  о
расходовании высвободившихся средств на цели предоставления  субсидии,
сохраняет  право  на  установленный  ранее  объем  субсидии.  Средства
экономии перераспределению между муниципальными районами и  городскими
округами   не   подлежат.   На   основании   фактически    заключенных
муниципальных контрактов и предложений о расходовании  высвободившихся
в  результате  экономии  средств  вносятся  необходимые  изменения   в
соглашение   между   департаментом   финансов   и   органом   местного
самоуправления муниципального района (городского округа).
     8.4. В случае лишения одного или нескольких муниципальных районов
и городских округов  права  на  получение  субсидий,  высвобождающиеся
средства могут  быть  перераспределены  между  другими  муниципальными
районами и городскими округами при соблюдении направлений расходования
и условий предоставления субсидии, указанных в пунктах 2 и 3 Методики.
При отсутствии у муниципальных районов и городских округов потребности
в дополнительных средствах  субсидии  и  (или)  возможности  выделения
дополнительного   софинансирования   за    счет    местного    бюджета
перераспределение высвободившихся сумм не производится.
     8.5. Если в результате применения подпунктов 8.3  и  8.4  данного
пункта  Методики  комиссия   принимает   решение   об   изменениях   в
распределении субсидии  между  муниципальными  районами  и  городскими
округами,   соответствующие   поправки   выносятся   на   рассмотрение
Правительства области  в  форме  внесения  изменений  в  постановление
Правительства  Ярославской  области   об   утверждении   распределения
субсидии  на  автоматизацию  бюджетного   процесса   в   муниципальных
образованиях Ярославской области.
     8.6.  Органы  местного   самоуправления   муниципальных   районов
(городских округов) по итогам исполнения  муниципальных  контрактов  в
срок до 15.12.2009 представляют в  департамент  финансов  копии  актов
приема-передачи товаров (работ, услуг) в составе заявки  на  выделение
субсидии местным  бюджетам  на  автоматизацию  бюджетного  процесса  в
муниципальных образованиях Ярославской  области  (далее  -  заявка  на
выделение субсидии) по форме согласно приложению 3 к Методике.
     8.7. Департамент  финансов  на  основании  полученной  заявки  на
выделение субсидии и актов приема-передачи товаров  (работ,  услуг)  в
срок до 20.12.2009 осуществляет перечисление  субсидии  муниципальному
району (городскому округу) из областного бюджета.
     8.8.  Орган   местного   самоуправления   муниципального   района
(городского округа) в трехдневный срок после  поступления  средств  из
областного бюджета производит их расходование и  осуществляет  долевое
финансирование целей предоставления субсидии из местного бюджета.
     8.9. По итогам освоения субсидии  орган  местного  самоуправления
муниципального  района  (городского  округа)  в  срок  до   25.12.2009
представляет в департамент финансов отчет об использовании субсидии по
форме согласно приложению 4 к Методике.
     8.10. Не использованный на 01.01.2010 остаток  субсидии  подлежит
возврату в доход областного бюджета.

                                                          Приложение 1
                                                            к Методике


 Требования, предъявляемые к функциональным возможностям программного
  обеспечения, приобретаемого (дорабатываемого) за счет субсидии из
                          областного бюджета

     1.  Требования   к   функциональным   возможностям   программного
обеспечения автоматизации  процесса  составления  и  ведения  реестров
расходных   обязательств    муниципальными    образованиями    и    их
предоставления в департамент финансов:
     1.1.   Соответствие    программного    обеспечения    требованиям
действующего бюджетного законодательства, нормативным  правовым  актам
Российской Федерации и Ярославской области, регламентирующим  порядок,
сроки и формы ведения реестра расходных обязательств.
     1.2. Сбор фрагментов реестров расходных  обязательств  с  главных
распорядителей  бюджетных  средств  муниципального  образования  и  их
консолидация в финансовом органе муниципального образования.
     1.3.  Консолидация  реестров  расходных  обязательств  поселений,
входящих  в  состав  муниципального  района,  с   реестром   расходных
обязательств соответствующего муниципального района.
     1.4. Возможность проведения инвентаризации расходных обязательств
и сопоставления реестра расходных обязательств с показателями  местных
бюджетов на предмет:
     нормативного правового регулирования  предусмотренных  в  местном
бюджете  расходов  за  три  отчетных  года,  текущий  финансовый  год,
очередной финансовый год и на плановый период;
     степени отражения в решении (проекте решения) о  местном  бюджете
расходных обязательств, предусмотренных в  реестре,  в  том  числе  по
составу (действующие и принимаемые расходные обязательства), по  видам
бюджетных ассигнований и по объему расходов.
     1.5. Выявление и диагностика  ошибок  на  этапе  ввода  данных  в
реестр расходных обязательств муниципального образования.
     1.6. Обеспечение доработки  реестров  расходных  обязательств  по
результатам согласования на уровне финансового  органа  муниципального
образования и департамента финансов Ярославской области.
     1.7. Обеспечение  формирования  регламентированных  аналитических
отчетов и аналитических отчетов, настраиваемых пользователями.
     1.8. Обеспечение интеграции  и  совместимости  на  информационном
уровне с существующей автоматизированной системой  исполнения  бюджета
муниципального образования.
     1.9. Обеспечение предоставления  реестра  расходных  обязательств
муниципального образования в  департамент  финансов  с  автоматической
консолидацией на базе существующей сети удаленных рабочих мест.
     2.  Требования   к   функциональным   возможностям   программного
обеспечения   автоматизации   процессов   формирования,    финансового
обеспечения и мониторинга исполнения муниципальных заданий на оказание
муниципальных услуг:
     2.1.   Соответствие    программного    обеспечения    требованиям
действующего бюджетного законодательства и нормативным правовым  актам
муниципального  образования  по  вопросам  муниципальных  заданий   на
оказание муниципальных услуг.
     2.2. Обеспечение формирования, ведения  и  корректировки  перечня
(реестра) муниципальных услуг.
     2.3. Обеспечение проведения мониторинга и  оценки  потребности  в
оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении.
     2.4.  Расчет  стоимости  муниципальных  услуг  с   использованием
отраслевых   методик   расчета   стоимости   муниципальных   услуг   и
унифицированной методики расчета  стоимости  муниципальных  услуг  без
учета отраслевых особенностей.
     2.5. Формирование  и  контроль  распределения  объемов  бюджетных
ассигнований на оказание муниципальных услуг.
     2.6. Формирование муниципальных заданий на оказание муниципальных
услуг и их доведение до поставщиков муниципальных услуг. Использование
муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг при формировании
местных бюджетов.
     2.7. Мониторинг и  оценка  исполнения  поставщиком  муниципальных
услуг муниципального задания на оказание муниципальных услуг, а  также
формирование и сбор отчетности по выполнению указанного муниципального
задания.
     2.8. Обеспечение интеграции  и  совместимости  на  информационном
уровне с существующей автоматизированной системой  исполнения  бюджета
муниципального образования.
     3.  Требования   к   функциональным   возможностям   программного
обеспечения  автоматизации  процесса  составления   и   предоставления
бюджетной  отчетности  городских,  сельских  поселений,  муниципальных
районов и городских округов:
     3.1.   Соответствие    программного    обеспечения    требованиям
действующего   бюджетного   законодательства   Российской   Федерации,
Ярославской  области  и  нормативным  правовым   актам   муниципальных
районов, городских округов, городских и  сельских  поселений  в  части
бюджетной отчетности.
     3.2. Формирование на уровне получателей,  главных  распорядителей
бюджетных  средств,  главных  администраторов  доходов  и   источников
финансирования  дефицита  бюджетов  городских,   сельских   поселений,
муниципальных районов и городских  округов  (далее  ПБС,  ГРБС  и  ГАД
соответственно), на уровне муниципальных районов,  городских  округов,
городских  и  сельских   поселений   бюджетной   отчетности   согласно
действующему бюджетному законодательству.
     3.3. Обеспечение  информационной  совместимости  с  используемыми
автоматизированными системами исполнения бюджетов городских,  сельских
поселений, муниципальных районов и городских округов.
     3.4. Возможность автоматической проверки бюджетной отчетности  на
этапах ее формирования и импорта.
     3.5.  Обеспечение  формирования   сводной   и   консолидированной
отчетности  ГРБС  по  данным  отчетов  подведомственных  ему   ПБС   и
консолидации  отчетности  ГРБС   на   уровне   городского,   сельского
поселения, муниципального района, городского округа с возможностью  ее
контрольной проверки и редактирования.
     3.6. Обеспечение консолидации отчетности  на  уровне  городского,
сельского  поселения,  муниципального  района,  городского  округа   с
возможностью ее контрольной проверки и редактирования.
     3.7.  Обеспечение  формирования  и  представления  в  департамент
финансов Ярославской области бюджетной  отчетности  в  соответствии  с
форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
     4.  Требования   к   функциональным   возможностям   программного
обеспечения  автоматизации   процессов   планирования   и   финансово-
экономического   анализа   местного   бюджета   с   учетом   принципов
бюджетирования, ориентированного на результат:
     4.1.   Соответствие    программного    обеспечения    требованиям
действующего   бюджетного   законодательства   Российской   Федерации,
Ярославской  области  и  нормативным  правовым  актам   муниципального
образования,  регламентирующим  процесс  планирования   и   финансово-
экономического   анализа   местных   бюджетов   с   учетом   принципов
бюджетирования, ориентированного на результат.
     4.2. Планирование доходной части бюджета на очередной  финансовый
год  и  плановый  период  с  использованием  информации  из  различных
источников  о  налогооблагаемой  базе,  о  фактическом   и   ожидаемом
поступлении доходов, о направлениях бюджетной и налоговой политики.
     4.3. Планирование бюджетных ассигнований в разрезе действующих  и
принимаемых обязательств.
     4.4. Планирование объемов бюджетных  ассигнований  на  реализацию
целевых программ и формирование обоснований к ним.
     4.5.    Планирование    бюджетных    ассигнований    с     учетом
непосредственных  и  конечных   результатов   деятельности   субъектов
бюджетного планирования.
     4.6. Возможность планирования расходов бюджета  с  использованием
различных методик расчета.
     4.7.  Обеспечение  планирования   межбюджетных   трансфертов   на
очередной финансовый год и плановый период.
     4.8. Планирование источников финансирования дефицита бюджета.
     4.9.     Информационно-аналитическое     обеспечение     процесса
планирования местного бюджета.
     4.10. Обеспечение интеграции  с  существующей  автоматизированной
системой исполнения бюджета муниципального образования.

                                                          Приложение 2
                                                            к Методике

                                                                 Форма

                          СОГЛАШЕНИЕ N _____
    о предоставлении субсидии на автоматизацию бюджетного процесса
       в __________________________________________ в 2009 году
              (наименование муниципального образования)

 г. Ярославль                              "___" ______________2009 г. 

     Департамент финансов Ярославской области, именуемый в  дальнейшем
Департамент,  в  лице  _________________,  действующего  на  основании
_________________, с одной стороны, и ___________________, именуемый в
дальнейшем  Получатель,  в  лице  _________________,  действующего  на
основании  _____________________,  с  другой  стороны,   именуемые   в
дальнейшем  Стороны,  в  соответствии  с  Методикой  предоставления  и
распределения  субсидий  на  автоматизацию   бюджетного   процесса   в
муниципальных образованиях Ярославской области, являющейся приложением
к областной целевой программе  "Реформирование  региональных  финансов
Ярославской области" на 2008-2011  годы,  утвержденной  постановлением
Правительства области  от  10.12.2008  N 629-п  "Об областной  целевой
программе "Реформирование региональных финансов  Ярославской  области"
на 2008-2011 годы",  (далее  -  Методика  предоставления  субсидии  на
автоматизацию) заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

                        1. Предмет Соглашения

     1.1.  Настоящее  соглашение  определяет  порядок   взаимодействия
Сторон  при   осуществлении   совместных   действий   по   организации
финансирования  работ   по   автоматизации   бюджетного   процесса   в
______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________.
     (наименование муниципального образования)
     1.2. Департамент обязуется в 2009  году  предоставить  Получателю
субсидию на автоматизацию бюджетного процесса  (далее  -  субсидия)  в
размере ____________ рублей по следующим направлениям:
_____________________________________________________________________.
     (указать направления мероприятий по автоматизации)
     1.3. Получатель обязуется принять субсидию,  использовать  ее  по
целевому назначению, определенному настоящим  Соглашением,  обеспечить
софинансирование указанных мероприятий из местного бюджета  в  размере
___________  рублей,  а   также   обеспечить   исполнение   настоящего
Соглашения.

                        2. Обязанности Сторон

     2.1. Департамент обязуется:
     2.1.1.  Осуществлять  контроль  за   своевременным   обеспечением
Получателем софинансирования из муниципального бюджета  и  заключением
муниципальных  контрактов  на  поставку  товаров  (работ,  услуг)   по
направлениям расходования субсидии.
     2.1.2.  Осуществлять  контроль  за  своевременным  представлением
Получателем копий муниципальных контрактов на поставку товаров (работ,
услуг)   и   выписки   из   муниципального   бюджета,   подтверждающей
софинансирование со стороны Получателя.
     По итогам  рассмотрения  представленных  материалов  корректирует
распределение субсидии  между  муниципальными  районами  и  городскими
округами.
     2.1.3.  Осуществлять  контроль  за  своевременным  представлением
Получателем копий  актов  приема-передачи  товаров  (работ,  услуг)  и
заявки на выделение субсидии.
     2.1.4. Осуществлять своевременное перечисление субсидии  в  доход
бюджета Получателя на  счет,  открытый  в  установленном  порядке  для
кассового обслуживания исполнения местного бюджета, в  соответствии  с
копиями актов приема-передачи товаров  (работ,  услуг)  и  заявкой  на
выделение субсидии, представляемых Получателем.
     2.1.5. Осуществлять контроль за соблюдением  Получателем  условий
предоставления субсидии.
     2.2. Получатель обязуется:
     2.2.1. Обеспечить своевременное размещение  заказов  на  поставку
товаров (работ,  услуг)  и  заключение  соответствующих  муниципальных
контрактов.
     2.2.2. Организовывать обмен  информацией  и  взаимодействовать  с
Департаментом по вопросам предоставления и распределения субсидии.
     2.2.3. Представлять Департаменту следующие документы:
     - копии муниципальных  контрактов  на  поставку  товаров  (работ,
услуг)   и   выписку   из   муниципального   бюджета,   подтверждающую
софинансирование            со             стороны             бюджета
_____________________________________________________________________,
             (наименование муниципального образования)
     в срок до 15.11.2009;
     - заявку на выделение  субсидии  и  копии  актов  приема-передачи
товаров (работ, услуг) на поставку программного обеспечения -  в  срок
до 15.12.2009;
     - отчет  об  использовании  субсидии  по  форме,  предусмотренной
Методикой предоставления  субсидии  на  автоматизацию,  -  в  срок  до
25.12.2009.
     2.2.4. Обеспечить контроль:
     за  выполнением  работ  по  автоматизации  бюджетного   процесса,
осуществляемых  за  счет  субсидии,  в  том  числе  за   соответствием
приобретаемого программного  обеспечения  функциональным  требованиям,
установленным Методикой предоставления субсидии на автоматизацию;
     за целевым и эффективным использованием субсидии  в  объемах,  не
превышающих лимитов  бюджетных  обязательств  на  2009  год,  в  целях
недопущения образования кредиторской задолженности.
     2.2.5.  Достичь   следующих   значений   показателей   результата
использования субсидии: ____________________________________.
                         (указать планируемые значения)

        3. Ответственность Сторон и порядок разрешения споров

     3.1. Стороны несут ответственность за  неисполнение  обязательств
по   настоящему    соглашению    в    соответствии    с    действующим
законодательством.
     3.2. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в  связи  с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются  ими,  по  возможности,
путем проведения переговоров и служебной переписки.
     3.3. В случае невозможности  урегулирования  споры  (разногласия)
подлежат  рассмотрению  в  порядке,  установленном   законодательством
Российской Федерации.

             4. Порядок изменения, расторжения Соглашения

     4.1. Любые изменения к настоящему Соглашению оформляются  в  виде
дополнительного  соглашения,  заключаемого  в   письменной   форме   и
подписываемого Сторонами.
     4.2.  В  случае   неисполнения   или   ненадлежащего   исполнения
Получателем  обязательств  по   настоящему   Соглашению,   Департамент
направляет   Получателю   уведомление   о   необходимости   устранения
выявленных  нарушений   в   установленный   срок.   При   неустранении
Получателем в установленном порядке  указанных  нарушений  Департамент
вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящее  Соглашение,  при
этом Получатель лишается права на получение субсидии.

                     5. Заключительные положения

     5.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах,  имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой Стороны.
     5.2.  Настоящее  Соглашение  вступает  в  силу  с   момента   его
подписания  обеими  сторонами  и  действует  до   полного   исполнения
обязательств по настоящему Соглашению, но не позднее 31  декабря  2009
года.

                         6. Реквизиты Сторон


                                                                 
 Департамент финансов            Наименование Получателя         
 Ярославской области                                             
    ________________________        ________________________     
       (адрес и реквизиты)             (адрес и реквизиты)       
                                                                 
 Директор департамента           Уполномоченное лицо             
 __________ _________________    Получателя                      
 (подпись) (расшифровка подписи) __________ _________________    
                                 (подпись) (расшифровка подписи) 
                                                                 

                                                          Приложение 3
                                                            к Методике

                                                                 Форма

                                Заявка
      на выделение субсидии на автоматизацию бюджетного процесса
 в ______________________________________________________ на 2009 год
       (наименование городского округа, муниципального района)


----------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п|Направление |Объем субсидии,|        Контракт         |  Дата исполнения  |   Дата, N акта    |
|/п |расходования| планируемый к |                         |     контракта     |  приема-передачи  |
|   |  субсидии  |финансированию,|-------------------------+-------------------|  товаров (работ,  |
|   |            |   тыс. руб.   |дата,|  цена,  | предмет |плановая|фактическа|услуг) по контракту|
|   |            |               | N   |тыс. руб.|контракта|        |    я     |                   |
|   |            |               |     |         |         |        |          |                   |
|---+------------+---------------+-----+---------+---------+--------+----------+-------------------|
| 1 |     2      |       3       |  4  |    5    |    6    |   7    |    8     |         9         |
|---+------------+---------------+-----+---------+---------+--------+----------+-------------------|
|   |            |               |     |         |         |        |          |                   |
|----------------+---------------+-----+---------+---------+--------+----------+-------------------|
|Итого по заявке |               |  х  |    х    |    х    |   х    |    х     |         х         |
----------------------------------------------------------------------------------------------------
     Приложение: копии актов приема-передачи товаров (работ, услуг) 
на ____ листах в ____ экз.


                                                        
 Руководитель       ____________ ______________________ 
 финансового органа  (подпись)   (расшифровка подписи)  
 городского округа                                      
 (муниципального                                        
 района)                                                
                                                        
 Глава городского   ____________ ______________________ 
 округа              (подпись)   (расшифровка подписи)  
 (муниципального                                        
 района)                                                
                                                        
  М. П.                                                 
                                                        
                                                        

                                                          Приложение 4
                                                            к Методике

                                                                 Форма

                                ОТЧЕТ
    об использовании субсидии на автоматизацию бюджетного процесса
 в _______________________________________________________ за 2009 год
   (наименование городского округа, муниципального района)

     1. Отчет о расходовании субсидии, об объеме  софинансирования  из
местного бюджета

                                                    тыс. рублей
----------------------------------------------------------------
| Уровень бюджета |    Уровень     | Лимит |Выделено*|Освоено**|
|                 |софинансирования|бюджета|         |         |
|                 |   расходного   |       |         |         |
|                 |обязательства, %|       |         |         |
|-----------------+----------------+-------+---------+---------|
|        1        |       2        |   3   |    4    |    5    |
|-----------------+----------------+-------+---------+---------|
|Средства         |                |       |         |         |
|областного       |                |       |         |         |
|бюджета          |                |       |         |         |
|-----------------+----------------+-------+---------+---------|
|Средства местного|                |       |         |         |
|бюджета          |                |       |         |         |
|------------------------------------------+---------+---------|
|Итого                                     |         |         |
----------------------------------------------------------------
     * Подтверждается  выписками  с  лицевого  счета  органа  местного
самоуправления муниципального района (городского округа).
     ** Подтверждается документами об оплате товаров (работ, услуг) по
заключенным муниципальным контрактам.

     2.  Отчет  о  результативности  и   эффективности   использования
субсидии


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/|         Наименование показателя/направления использования субсидии         |  Значение   |   Значение    |
| п  |                                                                            | показателя  |  показателя   |
|    |                                                                            | результата  |результативнос-|
|    |                                                                            |(Mi, Ti), ед.|      ти       |
|    |                                                                            |             |  (RM, RT), %  |
|    |                                                                            |-------------+---------------|
|    |                                                                            | план | факт | факт  | план  |
|----+----------------------------------------------------------------------------+------+------+-------+-------|
| 1  |                                     2                                      |  3   |  4   |   5   |   6   |
|----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. |Число рабочих мест, оснащенных программными средствами, в части:                                          |
|    |                                                                                                          |
|----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств|      |      |  RfM  |  RpM  |
|    |муниципальными образованиями и их представления в департамент финансов      |      |      |       |       |
|----+----------------------------------------------------------------------------+------+------|       |       |
|1.2.|Автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга |      |      |       |       |
|    |исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг            |      |      |       |       |
|----+----------------------------------------------------------------------------+------+------|       |       |
|1.3.|Автоматизации процесса составления и представления бюджетной отчетности     |      |      |       |       |
|    |получателями, главными распорядителями бюджетных средств, главными          |      |      |       |       |
|    |администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджетов      |      |      |       |       |
|    |городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов, а |      |      |       |       |
|    |также бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных     |      |      |       |       |
|    |районов и городских округов                                                 |      |      |       |       |
|----+----------------------------------------------------------------------------+------+------|       |       |
|1.4.|Автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа     |      |      |       |       |
|    |местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на     |      |      |       |       |
|    |результат                                                                   |      |      |       |       |
|----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. |Количество функциональных требований программного обеспечения, соответствующих установленным  требованиям,|
|    |в части:                                                                                                  |
|    |                                                                                                          |
|----+----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Автоматизации процесса составления и ведения реестров расходных обязательств|  9   |      | 100%  |  RpT  |
|    |муниципальными образованиями и их представления в департамент финансов      |      |      |       |       |
|----+----------------------------------------------------------------------------+------+------|       |       |
|2.2.|Автоматизации процессов формирования, финансового обеспечения и мониторинга |  8   |      |       |       |
|    |исполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг            |      |      |       |       |
|----+----------------------------------------------------------------------------+------+------+-------+-------|
|2.3.|Автоматизации процесса составления и представления бюджетной отчетности     |  7   |      |       |       |
|    |получателями, главными распорядителями бюджетных средств, главными          |      |      |       |       |
|    |администраторами доходов и источников финансирования дефицита бюджетов      |      |      |       |       |
|    |городских, сельских поселений, муниципальных районов и городских округов, а |      |      |       |       |
|    |также бюджетной отчетности городских, сельских поселений, муниципальных     |      |      |       |       |
|    |районов и городских округов                                                 |      |      |       |       |
|----+----------------------------------------------------------------------------+------+------+-------+-------|
|2.4.|Автоматизации процессов планирования и финансово-экономического анализа     |  10  |      |       |       |
|    |местного бюджета с учетом принципов бюджетирования, ориентированного на     |      |      |       |       |
|    |результат                                                                   |      |      |       |       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------|
|               Сводный показатель результативности использования субсидии, R, %                |       |       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------+-------+-------|
|                     Показатель эффективности использования субсидии, S, %                     |       |       |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Перечень несоответствий программного  обеспечения  функциональным
требованиям, установленным Методикой  предоставления  и  распределения
субсидий  на  автоматизацию  бюджетного   процесса   в   муниципальных
образованиях Ярославской области на 2009 год:
     1. ______________________
     2. ______________________
     и т.д.

Приложение: ____________________________ на ___ листах в _____ экз.


                                                        
 Руководитель       ____________ ______________________ 
 финансового органа  (подпись)   (расшифровка подписи)  
 городского округа                                      
 (муниципального                                        
 района)                                                
                                                        
 Глава городского   ____________ ______________________ 
 округа              (подпись)   (расшифровка подписи)  
 (муниципального                                        
 района)                                                
                                                        
  М. П.                                                 
                                                        
                                                        


Информация по документу
Читайте также