ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.11.2009 N 588
г. Ярославль
Об утверждении методик оценки и прогноза потребности в государственных
услугах, предоставляемых управлением ЗАГС Правительства области
В целях реализации областных целевых программ "Повышение
эффективности и результативности деятельности органов исполнительной
власти" на 2009-2011 годы и "Реформирование региональных финансов
Ярославской области" на 2008-2011 годы, в соответствии с
постановлением Правительства области от 13.07.2009 N 720-п
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга потребности в
государственных услугах Ярославской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
- Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге
по проставлению апостиля на документы о государственной регистрации
актов гражданского состояния, выданные органами ЗАГС Ярославской
области;
- Методику оценки и прогноза потребности в государственной услуге
по выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов
гражданского состояния и форменных справок, подтверждающих факт
государственной регистрации актов гражданского состояния.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Костина В. Г.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.А. Вахруков
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Губернатора области
от 09.11.2009 N 588
Методика оценки и прогноза потребности в государственной услуге по
проставлению апостиля на документы о государственной регистрации актов
гражданского состояния, выданные органами ЗАГС Ярославской области
1. Наименование государственной услуги - "проставление апостиля
на документы о государственной регистрации актов гражданского
состояния, выданные органами ЗАГС Ярославской области" (далее -
государственная услуга).
2. Натуральный показатель потребности в государственной услуге -
количество заявлений от физических лиц, обратившихся для получения
государственной услуги.
3. Потребность в государственной услуге представляет собой сумму
удовлетворенной и неудовлетворенной потребности.
Удовлетворенная потребность - количество удовлетворенных
заявлений на получение государственной услуги, поданных (которые будут
поданы) физическими лицами в оцениваемый период.
Неудовлетворенная потребность - количество заявлений и
потенциальных получателей государственной услуги, которым будет
отказано в предоставлении государственной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении данной государственной
услуги является:
- отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя
(паспорта гражданина Российской Федерации - у гражданина Российской
Федерации; документов, удостоверяющих личность, - у иностранного
гражданина; документов, удостоверяющих личность, - у лица без
гражданства), за исключением случаев, когда заявление о предоставлении
государственной услуги направляется посредством почтовой связи;
- отсутствие квитанции об уплате государственной пошлины за
проставление апостиля (статьи 333.18, 333.33 части 2 Налогового
кодекса Российской Федерации);
- представление свидетельств (справок) о государственной
регистрации актов гражданского состояния, не соответствующих
предъявляемым требованиям (в том числе свидетельств и справок,
выданных органами ЗАГС других субъектов Российской Федерации);
- наличие в предъявленных заявителем свидетельстве, справке о
регистрации акта гражданского состояния приписок, подчисток.
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются
физические лица - граждане Российской Федерации, лица без гражданства,
граждане иностранных государств.
5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и
планирования объема оказываемой государственной услуги используется
метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение
рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в
государственной услуге и объема государственной услуги,
предоставленной за три (два) года, предшествующие году, на который
составляется прогноз.
Формулы, применяемые для планирования объема оказываемой
государственной услуги:
ПГУ(tn)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2)+ПГУ(t-3))/3 + N;
ОГУ(tn)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2)+ОГУ(t-3))/3;
Н ПГУ=Д ГУ=ПГУ-ОГУ,
где:
tn - год, на который составляется прогноз;
ОГУ - объем предоставленной государственной услуги, т.е.
количество проставленных апостилей;
ПГУ - потребность в государственных услугах, т.е. количество
заявлений, поданных в управление ЗАГС для проставления апостиля;
Н ПГУ - неудовлетворенная потребность в государственной услуге;
Д ГУ - отклонение объема предоставленной/планируемой к
предоставлению государственной услуги от потребности в государственной
услуге;
N - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных
факторов (измеряется в единицах заявлений). Определяется экспертным
методом с использованием данных по проставлению апостиля.
6. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение
потребности в государственной услуге и объема оказываемой
государственной услуги в очередном году и плановом периоде:
- изменение законодательства, влекущее изменение уровня
потребности (уменьшение, увеличение, прекращение) в получении
государственной услуги;
- изменение демографической ситуации в Российской Федерации
(рост/сокращение количества граждан).
7. Источник информации, необходимой для определения численности
потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема
потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на
плановый период, - журнал регистрации заявлений граждан о проставлении
апостиля (приложение к Методике).
Приложение
к Методике оценки и прогноза
потребности в государственной
услуге по проставлению апостиля
на документы о государственной
регистрации актов гражданского
состояния, выданные органами
ЗАГС Ярославской области
Источник информации, необходимой для определения численности
потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования
потребности в государственной услуге по проставлению апостиля на
документы о государственной регистрации актов гражданского состояния,
выданные органами ЗАГС Ярославской области на плановый период
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Источник |Числе- | Прошлый период | Текущий | Очередной финансовый год и |
| информации и | нност | | период | плановый период |
| данные | ь | | | |
| |получ- | | | |
| |ателей | | | |
| | , | | | |
| |котор- | | | |
| | ым | | | |
| |-------+--------------------------------+----------+--------------------------------|
| |ус-|ус-| год | год| год | год | год | год| год |
| |лу-|л- |----------------------------------------------------------------------------|
| |га |уг-| ПГУ |Д| ПГУ |Д| ПГУ |Д| ПГУ |Д| ПГУ |Д| ПГУ |Д| ПГУ |Д|
| |пр-| а |--------|Г|--------| |--------|Г|--------|Г|--------|Г|--------|Г|--------|Г|
| |ед-|н- |У |Н |Л |У|У |Н |Л |Г|У |Н |Л |У|У |Н |Л |У|У |Н |Л |У|У |Н |Л |У|У |Н |Л |У|
| |ос-| е | | |П-| | | |П-|У|П-| |П-| | | |П-| | | |П-| | | |П-| | | |П-| |
| |та-|п- |П-|П-|Г | |П-|П-|Г | |Г-|П-|Г | |П-|П-|Г | |П-|П-|Г | |П-|П-|Г | |П-|П-|Г | |
| |вл-|ре-|Г-|Г |У | |Г-|Г |У | |У |Г |У | |Г-|Г |У | |Г-|Г |У | |Г-|Г |У | |Г-|Г |У | |
| |ен |д- |У |У | | |У |У | | |( |У | | |У |У | | |У |У | | |У |У | | |У |У | | |
| | а |ос-| | | | | | | | |О-| | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | |та-|( | | | |( | | | |Г | | | |( | | | |( | | | |( | | | |( | | | |
| | |в- |О-| | | |О-| | | |У | | | |О-| | | |О-| | | |О-| | | |О-| | | |
| | |ле-|Г | | | |Г | | | |) | | | |Г | | | |Г | | | |Г | | | |Г | | | |
| | | н |У | | | |У | | | | | | | |У | | | |У | | | |У | | | |У | | | |
| | | а |) | | | |) | | | | | | | |) | | | |) | | | |) | | | |) | | | |
|----------------------+---+---+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-|
| 1 | 2 | 3 |4 |5 |6 |7|8 |9 |1 |1|1 |1 |1 |1|1 |1 |1 |1|2 |2 |2 |2|2 |2 | 2|2| 2| 2|3 |3|
| | | | | | | | | |0 |1|2 |3 |4 |5|6 |7 |8 |9|0 |1 |2 |3|4 |5 | 6|7| 8| 9|0 |1|
|----------------------+---+---+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-|
|Журнал регистрации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|заявлений граждан о | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|проставлении апостиля:| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|----------------------+---+---+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-|
|1. Количество | + | + |+ |+ | | |+ |+ | | |+ |+ | | |+ |+ | | |+ |+ | | |+ |+ | | | +| +| | |
|заявлений, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|поданных в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|управление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ЗАГС для | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|проставления | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|апостиля | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|----------------------+---+---+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+-|
|2. Количество | + | |+ | | | |+ | | | |+ | | | |+ | | | |+ | | | |+ | | | | | | | |
|проставленных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|апостилей | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Губернатора области
от 09.11.2009 N 588
Методика оценки и прогноза потребности в государственной услуге по
выдаче повторных свидетельств о государственной регистрации актов
гражданского состояния и форменных справок, подтверждающих факт
государственной регистрации актов гражданского состояния
1. Наименование государственной услуги - "выдача повторных
свидетельств о государственной регистрации актов гражданского
состояния и форменных справок, подтверждающих факт государственной
регистрации актов гражданского состояния" (далее - государственная
услуга).
2. Натуральный показатель потребности в государственной услуге -
количество заявлений от физических, юридических лиц, обратившихся для
получения государственной услуги.
3. Потребность в государственной услуге представляет собой сумму
удовлетворенной и неудовлетворенной потребности.
Удовлетворенная потребность - количество удовлетворенных
заявлений на получение государственной услуги, поданных (которые будут
поданы) физическими и юридическими лицами в оцениваемый период.
Неудовлетворенная потребность - количество заявлений и
потенциальных получателей государственной услуги, которым будет
отказано в предоставлении государственной услуги.
Для граждан основанием для отказа в предоставлении
государственной услуги является отсутствие:
- документов, удостоверяющих личность заявителя и его гражданство
(паспорт гражданина Российской Федерации - у гражданина Российской
Федерации; документы, удостоверяющие личность и гражданство, - у
иностранного гражданина; документы, удостоверяющие личность, - у лица
без гражданства);
- квитанции об уплате государственной пошлины за выдачу повторных
свидетельств и форменных справок (статьи 333.18, 333.26 части 2
Налогового кодекса Российской Федерации);
- нотариально заверенной доверенности (статья 9 Федерального
закона от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского
состояния") в случае, если заявитель представляет интересы другого
лица.
Для организаций, учреждений основанием для отказа в
предоставлении государственной услуги является отсутствие:
- запроса в письменной форме на предоставление государственной
услуги;
- служебного удостоверения работника организации, учреждения или
паспорта гражданина Российской Федерации (при личном обращении);
- доверенности от руководителя организации, учреждения на
получение повторных документов и паспорта, удостоверяющего личность
работника организации, учреждения, при получении повторных
свидетельств о регистрации актов гражданского состояния органами опеки
и попечительства;
- ордера на исполнение поручения или нотариально заверенной
доверенности у адвоката (статья 6 Федерального закона от 31 мая 2002
года N 63-ФЗ "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской
Федерации").
4. Потенциальными получателями государственной услуги являются:
- физические лица - граждане Российской Федерации, лица без
гражданства, граждане иностранных государств;
- юридические лица - организации и учреждения, уполномоченные
федеральным законодательством.
5. Для прогнозной оценки потребности в государственной услуге и
планирования объема оказываемой государственной услуги используется
метод продления сложившейся тенденции: прогнозное значение
рассчитывается на основе данных об изменении показателей потребности в
государственной услуге и объема государственной услуги,
предоставленной за три (два) года, предшествующие году, на который
составляется прогноз.
Формулы, применяемые для планирования объема оказываемой
государственной услуги:
ПГУ(tn)=(ПГУ(t-1)+ПГУ(t-2)+ПГУ(t-3))/3 + N;
ОГУ(tn)=(ОГУ(t-1)+ОГУ(t-2)+ОГУ(t-3))/3;
Н ПГУ=Д ГУ=ПГУ-ОГУ,
где:
tn - год, на который составляется прогноз;
ОГУ - объем предоставленной государственной услуги, т.е.
количество выданных свидетельств о государственной регистрации актов
гражданского состояния и форменных справок, подтверждающих факт
государственной регистрации актов гражданского состояния;
ПГУ - потребность в государственной услуге, т.е. количество
заявлений, поданных в управление ЗАГС для выдачи повторного
свидетельства или форменной справки, подтверждающих факт
государственной регистрации актов гражданского состояния за предыдущие
годы;
Н ПГУ - неудовлетворенная потребность в государственной услуге;
Д ГУ - отклонение объема предоставленной/планируемой к
предоставлению государственной услуги от потребности в государственной
услуге;
N - коэффициент, учитывающий возможное влияние прогнозных
факторов (измеряется в единицах заявлений). Определяется экспертным
методом с использованием данных по регистрации актов гражданского
состояния органами ЗАГС Ярославской области.
6. Перечень прогнозных факторов, способных влиять на изменение
потребности в государственной услуге и объема оказываемой
государственной услуги в очередном году и плановом периоде:
- изменение законодательства, влекущее изменение уровня
потребности (уменьшение, увеличение, прекращение) в получении
государственной услуги;
- изменение демографической ситуации в Российской Федерации
(рост/сокращение количества граждан).
7. Источник информации, необходимой для определения численности
потенциальных получателей государственной услуги, оценки объема
потребности и прогнозирования потребности в государственной услуге на
плановый период, - журнал регистрации заявлений на выдачу повторных
документов (приложение к Методике).
Приложение
к Методике оценки и прогноза
потребности в государственной
услуге по выдаче повторных
свидетельств о государственной
регистрации актов гражданского
состояния и форменных справок,
подтверждающих факт
государственной регистрации
актов гражданского состояния
Источник информации, необходимой для определения численности
потенциальных получателей, оценки объема потребности и прогнозирования
потребности в государственной услуге по выдаче повторных свидетельств
о государственной регистрации актов гражданского состояния и форменных
справок, подтверждающих факт государственной регистрации актов
гражданского состояния на плановый период
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Источник |Числе- | Прошлый период | Текущий | Очередной финансовый год и |
| информации и |нност- | | период | плановый период |
| данные | ь | | | |
| |получ- | | | |
| | ателе | | | |
| | й, | | | |
| |котор- | | | |
| | ым | | | |
| |-------+---------------------------------+----------+---------------------------------|
| |ус-|ус-| год | год | год | год | год| год | год |
| |л- |л- |----------+-------------------------------------------------------------------|
| |уг-|уг-| ПГУ |Д| ПГУ |Д| ПГУ |Д | ПГУ |Д| ПГУ |Д| ПГУ |Д | ПГУ |Д|
| | а | а | |Г| |Г| |Г | |Г| |Г| |Г | |Г|
| |п- |н- | |У| |У| |У | |У| |У| |У | |У|
| |ре-| е |--------| |--------| |--------| |--------| |--------| |--------| |--------| |
| |д- |п- |У |Н |Л | |У |Н |Л | |У |Н |Л | |У |Н |Л | |У |Н |Л | |У |Н |Л | |У |Н |Л | |
| |ос-|ре-| | |П-| | | |П-| | | |П-| | | |П-| | | |П-| | | |П-| | | |П-| |
| |та-|д- |П-|П-|Г | |П-|П-|Г | |П-|П-|Г | |П-|П-|Г | |П-|П-|Г | |П-|П-|Г | |П-|П-|Г | |
| |в- |ос-|Г-|Г |У | |Г-|Г |У | |Г-|Г |У | |Г-|Г |У | |Г-|Г |У | |Г-|Г |У | |Г-|Г |У | |
| |ле-|та-|У |У | | |У |У | | |У |У | | |У |У | | |У |У | | |У |У | | |У |У | | |
| | н |в- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | а |ле-|( | | | |( | | | |( | | | |( | | | |( | | | |( | | | |( | | | |
| | | н |О-| | | |О-| | | |О-| | | |О-| | | |О-| | | |О-| | | |О-| | | |
| | | а |Г | | | |Г | | | |Г | | | |Г | | | |Г | | | |Г | | | |Г | | | |
| | | |У | | | |У | | | |У | | | |У | | | |У | | | |У | | | |У | | | |
| | | |) | | | |) | | | |) | | | |) | | | |) | | | |) | | | |) | | | |
|---------------------+---+---+--+--+--+-+--+--+--+----+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-|
| 1 | 2 | 3 |4 |5 |6 |7|8 |9 |1 |1|1 |1 | 1|1 |1 | 1|1 |1|2 |2 |2 |2|2 |2 |2 |2 | 2|2 | 3|3|
| | | | | | | | | |0 |1|2 |3 | 4|5 |6 | 7|8 |9|0 |1 |2 |3|4 |5 |6 |7 | 8|9 | 0|1|
|---------------------+---+---+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-|
|Журнал регистрации | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|заявлений на выдачу | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|повторных документов:| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---------------------+---+---+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-|
|1 | 2 | 3 |4 |5 |6 |7|8 |9 |1 |1|1 |1 | 1|1 |1 |1 |1 |1|2 |2 |2 |2|2 |2 |2 |2 | 2|2 |3 |3|
| | | | | | | | | |0 |1|2 |3 | 4|5 |6 |7 |8 |9|0 |1 |2 |3|4 |5 |6 |7 | 8|9 |0 |1|
|---------------------+---+---+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-|
|1. Количество | + | + |+ |+ | | |+ |+ | | |+ |+ | | |+ |+ | | |+ |+ | | | +|+ | | | +|+ | | |
|заявлений, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|поданных в | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|управление | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|ЗАГС для выдачи | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|повторных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|свидетельств или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|форменных справок, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|подтверждающих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|факт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|государственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|регистрации актов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|гражданского | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|состояния за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|предыдущие годы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|---------------------+---+---+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-+--+--+--+-+--+--+--+--+--+--+--+-|
|2. Количество | + | |+ | | | |+ | | | |+ | | | |+ | | | |+ | | | | +| | | | +| | | |
|выданных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|повторных | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|свидетельств или | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|форменных справок, | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|подтверждающих | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|факт | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|государственной | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|регистрации актов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|гражданского | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|состояния за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
|предыдущие годы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------