Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 25.03.2010 № 160-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.03.2010 N 160-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 10.12.2008 N 629-п В целях уточнения объемов финансирования, а также в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 2068-р "О распределении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов на 2009 год" и приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2009 N 635 "О результатах выполнения Программ реформирования региональных и муниципальных финансов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, отобранных в 2007 и 2008 годах" ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629- п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008-2011 годы", изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Первый заместитель Губернатора области В.Н. Ковальчук Приложение к постановлению Правительства области от 25.03.2010 N 160-п ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ОБЛАСТНУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РЕФОРМИРОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2008-2011 ГОДЫ 1. В паспорте Программы: 1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и 125,9 млн. рублей - всего, в том числе: источники областной бюджет - 70 млн. рублей; финансирования федеральный бюджет - 55,9 млн. рублей (на Программы условиях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 859 "Об утверждении Положения о предоставлении в 2008-2009 годах субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов" и приказом Министерством финансов Российской Федерации от 24.08.2004 N 238 "Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов")". 1.2. В позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы" абзац двадцатый изложить в следующей редакции: "Интегральный эффект от реализации Программы реформирования ожидается в росте уровня качества управления региональными финансами до 96,6 процента из 100 возможных согласно методике, утвержденной приказом Министерством финансов Российской Федерации от 19.09.2008 N 453 "О проведении в 2008 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов"". 1.3. В позиции "Ответственные лица для контактов" слова "тел. 30- 56-76" заменить словами "тел. 40-11-84". 2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции: "ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ------------------------------------------------------------ |Наименование ресурсов| Единица | Потребность | | | |--------------------------| | |измерения|всего|в том числе по годам| | | | |--------------------| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |---------------------+---------+-----+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------+---------+-----+------+------+------| |Финансовые ресурсы: |млн. руб.|125,9| 80,9 | 25 | 20 | | | | | | | | |---------------------+---------+-----+------+------+------| |- областной бюджет |млн. руб.| 70 | 25 | 25 | 20 | | | | | | | | |---------------------+---------+-----+------+------+------| |- федеральный бюджет |млн. руб.|55,9 | 55,9 | 0 | 0 | |(софинансирование)* | | | | | | ------------------------------------------------------------ *Справочно: софинансирование из федерального бюджета на реформирование региональных финансов возможно при условии выполнения требований постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2007 г. N 859 "Об утверждении Положения о предоставлении в 2008-2009 годах субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов", приказов Министерством финансов Российской Федерации от 24.08.2004 N 238 "Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов" и от 19.09.2008 N 453 "О проведении в 2008 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов". Сумма субсидии из федерального бюджета на 2009 год приведена на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2009 г. N 2068-р "О распределении субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов на 2009 год". Неиспользованный в 2009 году остаток федеральных средств можно будет направить на те же цели в 2010 году. В связи с этим объем расходов на Программу реформирования на 2010 год может быть уточнен на сумму неиспользованного остатка федеральных субсидий.". Раздел 6 изложить в следующей редакции: "6. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ------------------------------------------------------------------------- |N | Наименование мероприятия | Ожидаемый | Срок |Исполни-| |п/| | Результат |выполне- | тель | |п | | | ния | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача: совершенствование бюджетного процесса и внедрение | | среднесрочного бюджетирования, ориентированного на результат | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: совершенствование механизмов формирования и реализации | | ведомственных и областных (долгосрочных) целевых программ | |-----------------------------------------------------------------------| |1.|Разработать и внести на |проекты | до | ДЭР, | | |рассмотрение Правительства ЯО |постановлений |01.05.20-| УОР, | | |поправки в действующие |Правительства | 09 | ДФ | | |порядки формирования ВЦП и |ЯО | | | | |ОЦП с учетом результатов | | | | | |подготовки ВЦП и ОЦП в 2008 | | | | | |году | | | | | | | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |2.|Провести ежегодную |отчеты об | | ДЭР, | | |комплексную оценку |исполнении | | ГРБС, | | |эффективности и |ВЦП, ОЦП, | | УСП, | | |результативности реализации |аналитические | | ДФ | | |ОЦП и ВЦП, включая |материалы | | | | |инвентаризацию целей и задач | | | | | |стратегии и программы | | | | | |социально-экономического | | | | | |развития ЯО, на предмет их | | | | | |отражения в действующих ВЦП, | | | | | |ОЦП, а также оценку доли | | | | | |расходов областного бюджета на | | | | | |реализацию программ: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год; | | до | | | | | |01.05.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год; | | до | | | | | |01.05.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год | | до | | | | | |01.05.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |3.|Разместить в сети Интернет: |размещение на | | ГРБС, | | |- тексты действующих ВЦП, |официальном | | ДЭР, | | |ОЦП; |сайте органов | | УСП | | |- информацию о ходе реализации |государственной | до | | | |ВЦП и ОЦП, рейтинг их |власти ЯО |15.05.20-| | | |эффективности, а также | | 09 | | | |результаты комплексной оценки | | до | | | |эффективности и | |15.05.20-| | | |результативности реализации | | 10 | | | |ОЦП и ВЦП | | до | | | | | |15.05.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: совершенствование механизмов среднесрочного финансового | | планирования и формирования трехлетнего бюджета | |-----------------------------------------------------------------------| |4.|Разработать и внести на |проект | до | ДФ, | | |рассмотрение Правительства ЯО |постановления |01.02.20-| ДЭР | | |порядок формирования проекта |Правительства | 09 | | | |областного бюджета на |ЯО | | | | |очередной финансовый год и | | | | | |плановый период на основе | | | | | |принципа "скользящей | | | | | |трехлетки" | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |5.|Обеспечить разработку и |комплекс | до | ДФ, | | |внедрение программного |программного |01.11.20-| ДИА, | | |обеспечения для автоматизации |обеспечения для | 10 | ГРБС | | |процесса планирования |планирования | | | | |областного бюджета с учетом |областного | | | | |принципов БОР, включая |бюджета на | | | | |разработку и внедрение |принципах БОР | | | | |программного обеспечения для | | | | | |ведения РРО ЯО и | | | | | |консолидированного РРО МО | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |6.|Сформировать проект |проект закона | | ДФ, | | |областного бюджета на |ЯО | | ГРБС | | |очередной финансовый год и | | | | | |плановый период по принципу | | | | | |"скользящей трехлетки": | | | | | | | | | | | | | | | | | |- на 2010-2012 годы на основе | | до | | | |областного бюджета на 2009- | |01.10.20-| | | |2011 годы; | | 09 | | | | | | | | | | | | | | | |- на 2011-2013 годы на основе | | до | | | |областного бюджета на 2010- | |01.10.20-| | | |2012 годы; | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | |- на 2012-2014 годы на основе | | до | | | |областного бюджета на 2011- | |01.10.20-| | | |2013 годы | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |7.|Разместить в сети Интернет |размещение на | | ДФ, | | |материалы к проекту областного |сайте ДФ и | | УКиОС | | |бюджета на очередной |сайте | | | | |финансовый год и плановый |Правительства | | | | |период одновременно с проектом |ЯО | | | | |закона об областном бюджете, | | | | | |вносимым в Ярославскую | | | | | |областную Думу: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- по бюджету на 2010-2012 годы; | | до | | | | | |01.11.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- по бюджету на 2011-2013 годы; | | до | | | | | |01.11.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- по бюджету на 2012-2014 годы | | до | | | | | |01.11.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: формирование порядка планирования и обоснования | | бюджетных ассигнований | |-----------------------------------------------------------------------| |8.|Разработать и внести на |проект | до | ДФ, | | |рассмотрение Правительства ЯО |постановления |01.05.20-| ДЭР | | |порядок конкурсного |Правительства | 09 | | | |распределения бюджета |ЯО | | | | |принимаемых обязательств в | | | | | |соответствии с эффективностью | | | | | |планируемых мероприятий, | | | | | |включая порядок конкурсного | | | | | |распределения бюджета | | | | | |принимаемых обязательств на | | | | | |вновь принимаемые и | | | | | |действующие ВЦП, ОЦП | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |9.|Провести ежегодную |аналитическая | | ДФ | | |инвентаризацию расходных |записка, | | | | |обязательств с точки зрения |информационны- | | | | |наличия нормативного правового |е материалы | | | | |регулирования | | | | | |предусматриваемых в бюджете | | | | | |расходов, в том числе на наличие| | | | | |детальных методик расчета | | | | | |расходов: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за период 2006-2008 годов, а | | до | | | |также на 2009-2011 годы; | |01.08.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за период 2007-2009 годов, а | | до | | | |также на 2010-2012 годы; | |01.08.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за период 2008-2010 годов, а | | до | | | |также на 2011-2013 годы | |01.08.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |1 |Разработать и утвердить: |приказ ДФ | до | ДФ, | |0.|- порядок планирования | |01.07.20-| ГРБС | | |бюджетных ассигнований из | | 09 | | | |областного бюджета (раздельно | | | | | |по действующим и | | | | | |принимаемым обязательствам), с | | | | | |выделением видов бюджетных | | | | | |ассигнований (в том числе | | | | | |публичных обязательств), а | | | | | |также результатов | | | | | |(непосредственных и конечных) | | | | | |использования бюджетного | | | | | |ассигнования; | | | | | |- методики расчета расходов на | | | | | |реализацию расходных | | | | | |обязательств | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |1 |Разместить в сети Интернет РРО |размещение на | | ДФ | |1.|ЯО и консолидированный РРО |сайте ДФ | до | | | |МО, а также НПА, | |15.08.20-| | | |регулирующие планирование | | 09 | | | |бюджетных ассигнований: | | до | | | | | |10.02.20-| | | | | | 10 | | | | | | до | | | | | |15.08.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2009 год | | до | | | | | |10.02.20-| | | | | | 11 | | | | | | | | | |- за 2010 год | | до | | | | | |15.08.20-| | | | | | 11 | | | | | | | | | |- за 2011 год | | до | | | | | |10.02.20-| | | | | | 12 | | |-----------------------------------------------------------------------| |Задача: совершенствование системы предоставления государственных услуг | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: создание системы учета потребности в объемах, | | инфраструктуре предоставления и качестве государственных услуг | |-----------------------------------------------------------------------| |1 |Разработать реестр |проект | до | УОР, | |2.|государственных услуг, |постановления |01.03.20-| ДФ, | | |оказываемых юридическим и |Правительства | 09 | ГРБС | | |физическим лицам органами |ЯО | | | | |государственной власти и | | | | | |бюджетными учреждениями | | | | | |области, на бессрочной основе | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |1 |Разработать и внести на |проект | до | УОР, | |3.|рассмотрение Правительства ЯО |постановления |01.03.20-| ДФ, | | |порядок мониторинга |Правительства | 09 | ГРБС | | |потребности в государственных |ЯО | | | | |услугах | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |1 |Разработать и утвердить порядок |приказ ДФ | до | ДФ, | |4.|осуществления стоимостной | |01.05.20-| ГРБС | | |оценки потребности в | | 09 | | | |государственных услугах и учета | | | | | |результатов мониторинга | | | | | |потребности в государственных | | | | | |услугах при формировании | | | | | |проекта областного бюджета на | | | | | |очередной финансовый год и | | | | | |плановый период (в рамках | | | | | |порядка планирования | | | | | |бюджетных ассигнований) | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |1 |Обеспечить разработку методик |приказы ГРБС | до | ГРБС, | |5.|(порядков) расчета нормативов | |01.05.20-| ДФ | | |финансовых затрат стоимости | | 10 | | | |государственных услуг | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |1 |Провести ежегодную оценку |аналитическая | | ДИА, | |6.|потребности в государственных |справка, | | ГРБС, | | |услугах в соответствии с |информационны- | | ДФ | | |Реестром государственных услуг |е материалы | | | | |Ярославской области, в том | | | | | |числе в стоимостном выражении, | | | | | |включая отклонение | | | | | |фактических показателей от | | | | | |потребности: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2006-2009 годы и на 2010- | | до | | | |2012 годы; | |01.07.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2007-2010 годы и на 2011- | | до | | | |2013 годы; | |01.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2008-2011 годы и на 2012- | | до | | | |2014 годы | |01.07.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |1 |Разместить в сети Интернет |размещение на | | ДФ, | |7.|результаты оценки потребности |официальном | | ДИА | | |в предоставлении |сайте органов | | | | |государственных услуг |государственной | | | | |юридическим и физическим |власти ЯО | | | | |лицам, информацию по | | | | | |фактически предоставленным | | | | | |услугам: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2006-2009 годы и прогноз на| | до | | | |2010-2012 годы; | |20.07.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2007-2010 годы и прогноз на| | до | | | |2011-2013 годы; | |10.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2008-2011 годы и прогноз на| | до | | | |2012-2014 годы | |10.07.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: стандартизация государственных услуг | |-----------------------------------------------------------------------| |1 |Разработать методические |информационны- | до | ДФ, | |8.|рекомендации по формированию |е материалы, |01.02.20-| ДИА, | | |базовых требований к качеству |документы | 09 | УОР, | | |государственных услуг для ГРБС | | | ГРБС | | |отраслей социальной сферы | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |1 |Разработать базовые требования |проекты | | ДИА, | |9.|к качеству государственных |приказов ГРБС | | ГРБС, | | |услуг, оказываемых в | | | ДФ | | |соответствии с Реестром | | | | | |государственных услуг | | | | | |Ярославской области (включая | | | | | |порядок оценки соответствия | | | | | |фактически предоставляемых | | | | | |государственных услуг | | | | | |утвержденным базовым | | | | | |требованиям к качеству): | | | | | | | | | | | | | | | | | |- не менее 30 процентов от числа| | до | | | |услуг из Реестра; | |15.08.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- не менее 70 процентов от числа| | до | | | |услуг из Реестра; | |15.12.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- не менее 100 процентов от | | до | | | |числа услуг из Реестра | |01.06.20-| | | | | | 10 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |2 |Обеспечить разработку |проект | до | ДФ, | |0.|методологии проведения |постановления |01.04.20-| ГРБС | | |материально-технической базы |Правительства | 10 | | | |государственных учреждений и |ЯО | | | | |ее оценки на предмет | | | | | |соответствия базовым | | | | | |требованиям к качеству услуг | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |2 |Организовать и провести |аналитические | | ДФ, | |1.|ежегодную инвентаризацию |отчеты, | | ГРБС | | |состояния материально- |информационны- | | | | |технической базы |е материалы | | | | |государственных учреждений | | | | | |ЯО на соответствие требованиям | | | | | |к качеству предоставления | | | | | |государственных услуг: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2009 год; | | до | | | | | |01.06.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год | | до | | | | | |01.06.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |2 |Разместить в сети Интернет, а |размещение на | | ДФ, | |2.|также в местах предоставления |официальном | | ГРБС | | |соответствующих услуг, |сайте органов | до | | | |утвержденные требования к |государственной |01.09.20-| | | |качеству предоставления |власти ЯО, в | 09 | | | |государственных услуг |местах | до | | | |юридическим и физическим |предоставления |01.07.20-| | | |лицам |услуг | 10 | | | | | | до | | | | | |01.07.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |2 |Провести мониторинг: |аналитические | до | ДФ, | |3.|- соответствия фактического |отчеты, |01.07.20-| ГРБС | | |качества государственных услуг, |информационны- | 10 | | | |оказываемых на основе |е материалы | | | | |государственных заданий, | | | | | |установленным требованиям к | | | | | |качеству услуг; | | | | | | | | | | | | | | | | | |- охвата услуг базовыми | | до | | | |требованиями к качеству | |01.07.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: создание предпосылок для развития новых форм оказания | | государственных услуг | |-----------------------------------------------------------------------| |2 |Разработать порядок оценки |проект | до | ДФ, | |4.|эффективности бюджетных |постановления |02.07.20-| ДУГИ, | | |учреждений, в том числе |Правительства | 09 | ГРБС | | |разработать отраслевые |ЯО; | | | | |методики оценки эффективности | | | | | |деятельности бюджетных |проекты | до | | | |учреждений |приказов ГРБС |20.08.20-| | | | | | 09 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |2 |Организовать и провести |аналитические | | ДФ, | |5.|ежегодную оценку |отчеты, | | ДУГИ, | | |эффективности деятельности |информационны- | | ГРБС | | |подведомственных учреждений и |е материалы | | | | |возможности созданию | | | | | |автономных учреждений путем | | | | | |изменения типа существующих: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год; | | до | | | | | |01.09.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год; | | до | | | | | |01.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год | | до | | | | | |01.07.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |2 |Разработать: |проекты | до | ДУГИ, | |6.|- сводный план по созданию |постановления |01.07.20-| ДФ, | | |автономных учреждений путем |Правительства | 09 и | ГРБС | | |изменения типа существующих |ЯО; | далее в | | | |бюджетных учреждений; |проекты | течение | | | |- проекты планов-графиков |приказов ГРБС; | всего | | | |создания ГАУ; |аналитические | срока | | | |- проекты постановлений по |отчеты |реализа- | | | |созданию автономных | | ции | | | |учреждений путем изменения | | ОЦП | | | |типа существующих бюджетных | | | | | |учреждений; | | | | | |- отчеты по выполнению планов- | | | | | |графиков создания ГАУ; | | | | | |- сводный отчет о выполнении | | | | | |сводного плана по созданию | | | | | |автономных учреждений путем | | | | | |изменения типа существующих | | | | | |бюджетных учреждений | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |2 |Провести ежегодную оценку |аналитические | | ДФ, | |7.|доли государственных услуг, |отчеты, | | ДИА, | | |предоставляемых |информационны- | | ГРБС | | |небюджетными организациями: |е материалы | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год и за первое | | до | | | |полугодие 2009 года; | |01.07.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год и за первое | | до | | | |полугодие 2010 года; | |01.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год и за первое | | до | | | |полугодие 2011 года | |01.07.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |2 |Разместить в сети Интернет |размещение на | | ДФ, | |8.|отчет об исполнении плана |официальном | | ГРБС | | |мероприятий по созданию |сайте органов | | | | |автономных учреждений путем |государственной | | | | |изменения типа существующих |власти ЯО | | | | |бюджетных учреждений: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2009 год; | | до | | | | | |15.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год; | | до | | | | | |15.07.20-| | | | | | 11 | | | | | | | | | |- за 2011 год | | до | | | | | |28.12.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: формирование и реализация государственных заданий на | | предоставление государственных услуг | |-----------------------------------------------------------------------| |2 |Разработать и внести на |проект | до | ДФ, | |9.|рассмотрение Правительства ЯО |постановления |01.03.20-| ГРБС | | |порядок формирования ГРБС |Правительства | 09 | | | |государственных заданий на |ЯО | | | | |предоставление государственных | | | | | |услуг юридическим и | | | | | |физическим лицам, а также | | | | | |порядка мониторинга и контроля | | | | | |исполнения государственных | | | | | |заданий | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |3 |Разработать и утвердить |приказы ГРБС | | ГРБС | |0.|государственные задания на | | | | | |оказание государственных услуг: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- на 2009-2011 годы; | | до | | | | | |01.09.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- на 2010-2012 годы; | | до | | | | | |01.01.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- на 2011-2013 годы; | | до | | | | | |01.01.20-| | | | | | 11 | | | | | | | | | |- на 2012-2014 годы | | до | | | | | |01.01.20-| | | | | | 12 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |3 |Провести оценку исполнения |отчеты об | | ГРБС, | |1.|государственных заданий на |исполнении | | ДФ | | |предоставление государственных |государственных | | | | |услуг юридическим и |заданий; | | | | |физическим лицам и оценку |аналитические | | | | |степени охвата государственных |отчеты, | | | | |услуг государственными |информационны- | | | | |заданиями: |е материалы | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2009 год; | | до | | | | | |01.05.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год | | до | | | | | |01.05.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |3 |Разместить в сети Интернет |размещение на | | ГРБС, | |2.|результаты мониторинга и |официальном | | ДФ | | |контроля исполнения |сайте органов | | | | |государственных заданий на |государственной | | | | |предоставление государственных |власти ЯО | | | | |услуг юридическим и | | | | | |физическим лицам: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2009 год; | | до | | | | | |01.06.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год | | до | | | | | |01.06.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача: повышение эффективности межбюджетных отношений | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: совершенствование механизмов распределения финансовой | | помощи | |-----------------------------------------------------------------------| |3 |Провести ежегодную оценку |аналитическая | | ДФ | |3.|уровня фактической бюджетной |записка, | | | | |обеспеченности МО и оценку ее |информационны- | | | | |отклонений от расчетной |е материалы | | | | |бюджетной обеспеченности, | | | | | |определяемой при | | | | | |распределении дотаций на | | | | | |выравнивание за три отчетных | | | | | |года и текущий финансовый год, | | | | | |в том числе отклонения | | | | | |фактической бюджетной | | | | | |обеспеченности муниципального | | | | | |района (городского округа) | | | | | |области, имеющего самый | | | | | |низкий уровень бюджетной | | | | | |обеспеченности, от | | | | | |муниципального района | | | | | |(городского округа) области, | | | | | |имеющего самый высокий | | | | | |уровень бюджетной | | | | | |обеспеченности: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2006-2008 годы; | | до | | | | | |01.07.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2007-2009 годы; | | до | | | | | |01.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2008-2010 годы | | до | | | | | |01.07.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |3 |Провести оценку действующих в |аналитический | | ДФ, | |4.|2009-2011 годах методик |отчет, | | ГРБС | | |предоставления и распределения |содержащий | | | | |субсидий из областного бюджета |предложения по | | | | |местным бюджетам на предмет |корректировке | | | | |наличия в них требований к |методик | | | | |результатам расходования |предоставления | | | | |средств и условий |и распределения | | | | |предоставления и |субсидий из | | | | |перераспределения средств: |областного | | | | | |бюджета | | | | | | | | | | |- на 2009 год; |местным | до | | | | |бюджетам |01.08.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- на 2010 год; | | до | | | | | |01.04.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- на 2011 год | | до | | | | | |01.04.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |3 |Доработать методики |проекты НПА | | ГРБС, | |5.|предоставления и распределения | | | ДФ | | |субсидий из областного бюджета | | | | | |местным бюджетам на | | | | | |основании результатов | | | | | |проведенной оценки: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- на 2009 год; | | до | | | | | |15.09.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- на 2010 год; | | до | | | | | |01.06.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- на 2011 год | | до | | | | | |01.06.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |3 |Разместить в сети Интернет |размещение на | | ДФ | |6.|методики (проекты методик), |сайте ДФ | | | | |расчеты и результаты | | | | | |распределения и предоставления | | | | | |межбюджетных трансфертов: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- на 2010-2012 годы; | | до | | | | | |01.11.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- на 2011-2013 годы; | | до | | | | | |01.11.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- на 2012-2014 годы | | до | | | | | |01.11.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: формализация процедур предоставления бюджетных кредитов | | местным бюджетам | |-----------------------------------------------------------------------| |3 |Провести ежегодную оценку: |аналитическая | | ДФ | |7.|- кассовых разрывов, |записка, | | | | |возникающих у МО в ходе |информационны- | | | | |исполнения ими бюджетов за |е материалы | | | | |последний отчетный год и | | | | | |текущий год; | | | | | |- задолженности МО по | | | | | |предоставленным им | | | | | |бюджетным кредитам, в том | | | | | |числе на предмет наличия | | | | | |просроченной задолженности: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год и первое полугодие| | до | | | |2009 года; | |15.07.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год и первое полугодие| | до | | | |2010 года; | |15.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год и 2011 год | | до | | | | | |15.12.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |3 |Доработать существующий |проект НПА | до | ДФ | |8.|порядок предоставления |Правительства |01.03.20-| | | |бюджетных кредитов местным |ЯО | 09 | | | |бюджетам на покрытие кассовых | | | | | |разрывов с целью обеспечения | | | | | |равных возможностей получения | | | | | |бюджетного кредита для всех | | | | | |МО по единым принципам | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |3 |Разместить в сети Интернет |размещение на | | ДФ | |9.|информацию о наличии |сайте ДФ | | | | |кассовых разрывов и объемах | | | | | |предоставленных бюджетных | | | | | |кредитов в разрезе МО | | | | | |помесячно: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год и первое полугодие| | до | | | |2009 года; | |10.08.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год и первое полугодие| | до | | | |2010 года; | |20.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год и 2011 год | | до | | | | | |20.12.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: стимулирование реформирования муниципальных финансов | |-----------------------------------------------------------------------| |4 |Разработать модельные НПА для |модельные НПА | до | ДФ, | |0.|МО, необходимые для перехода | |01.07.20-| УВМСУ | | |на СБОР и программно-целевые | | 09 | , ДЭР, | | |методы управления | | | УОР | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |4 |Разработать порядок |проект | до | ДФ, | |1.|распределения субсидий и |постановления |19.08.20-| УВМСУ | | |распределить финансовую |Правительства | 09 | | | |помощь МО на автоматизацию |ЯО | | | | |бюджетного процесса в МО ЯО | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |4 |Разработать методику |проект | до | ДФ, | |2.|предоставления и распределения |постановления |02.07.20-| УВМСУ | | |субсидий на реформирование |Правительства | 09 | , ДЭР, | | |муниципальных финансов (на |ЯО | | УОР | | |конкурсной основе, на условиях | | | | | |софинансирования за счет | | | | | |бюджетов МО в размере не | | | | | |менее 20 процентов) | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |4 |Разместить на сайте ДФ: НПА, |размещение на | до | ДФ | |3.|регулирующие процедуру отбора |сайте ДФ |01.09.20-| | | |МО и условий предоставления | | 09 | | | |субсидий на реформирование | | | | | |муниципальных финансов, | | | | | |методические рекомендации и | | | | | |модельные НПА для МО, | | | | | |необходимые для реализации | | | | | |реформы муниципальных | | | | | |финансов | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |4 |Организовать и провести |проект | | ДФ | |4.|ежегодный конкурсный отбор |постановления | | | | |МО ЯО на право получения |Правительства | | | | |субсидий на реформирование |ЯО об | | | | |муниципальных финансов: |утверждении | | | | | |победителей | | | | | | | | | | |- на 2010 год; |конкурса и | до | | | | |распределении |01.11.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- на 2011 год |субсидий | до | | | | | |01.12.20-| | | | | | 10 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |4 |Разместить на сайте ДФ |размещение на | | ДФ | |5.|результаты отбора заявок МО: |сайте ДФ | | | | | | | | | | | | | | | | |- в 2009 году; | | до | | | | | |15.11.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- в 2010 году | | до | | | | | |15.12.20-| | | | | | 10 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |4 |Разместить на сайте ДФ отчеты о |размещение на | | ДФ | |6.|реализации программ |сайте ДФ | | | | |реформирования муниципальных | | | | | |финансов: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- первого этапа МО, отобранных | | до | | | |в 2009 году; | |20.08.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- первого этапа МО, отобранных | | до | | | |в 2010 году; | |20.08.20-| | | | | | 11 | | | | | | | | | |- второго этапа МО, отобранных | | до | | | |в 2009 году | |25.08.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |4 |Провести ежегодную оценку |аналитическая | | ДФ | |7.|используемых МО в текущем |записка, | | | | |финансовом году инструментов |информационны- | | | | |СБОР: |е | | | | | | | | | | | | | | | | |- в 2009 году; |материалы | до | | | | | |15.07.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- в 2010 году; | | до | | | | | |15.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- в 2011 году | | до | | | | | |15.07.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |4 |Распределить субсидии на |проект | | ДФ | |8.|реформирование муниципальных |постановления | | | | |финансов (по результатам |Правительства | | | | |оценки исполнения программ |ЯО о выделении | | | | |реформирования МО - |субсидий МО | | | | |получателями субсидий на | | | | | |реформирование муниципальных | | | | | |финансов): | | | | | | | | | | | | | | | | | |- на 2010 год; | | до | | | | | |01.09.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- на 2011 год | | до | | | | | |01.09.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: организация мониторинга качества управления | | общественными финансами и платежеспособности муниципальных | | образований | |-----------------------------------------------------------------------| |4 |Разработать методику балльной |проект | до | ДФ | |9.|оценки качества управления |постановления |15.04.20-| | | |финансами и |Правительства | 09 | | | |платежеспособности МО, |ЯО | | | | |предполагающую формирование | | | | | |ежегодного рейтинга и | | | | | |включающую методику оценки | | | | | |среднего уровня качества | | | | | |управления финансами и | | | | | |платежеспособности МО | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |5 |Разработать порядок применения |предложения к | до | ДФ, | |0.|результатов оценки качества |проекту |15.02.20-| УВМСУ | | |управления муниципальными |постановления | 09 | , УОР | | |финансами и |Губернатора ЯО | | | | |платежеспособности МО в |об оценке | | | | |составе общей ежегодной оценки |эффективности | | | | |деятельности органов местного |деятельности | | | | |самоуправления МО |органов | | | | | |местного | | | | | |самоуправления | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |5 |Провести ежегодную оценку |аналитическая | | ДФ | |1.|управления финансами и |записка, | | | | |платежеспособности МО на |информационны- | | | | |основании утвержденных |е материалы, | | | | |критериев, включая оценку |рейтинги МО | | | | |прироста качества управления | | | | | |муниципальными финансами по | | | | | |сравнению с предыдущим годом: | | | | | | | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| | |- за 2008 год и первое полугодие| | до | | | |2009 года; | |01.08.20-| | | | | | 09 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| | |- за 2009 год и первое полугодие| | до | | | |2010 года; | |01.08.20-| | | | | | 10 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| | |- за 2010 год и первое полугодие| | до | | | |2011 года | |01.08.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |5 |Разместить в соответствии с |размещение на | | ДФ, | |2.|действующим |сайте ДФ | | УВМСУ | | |законодательством на сайте ДФ | | | | | |результаты оценки качества | | | | | |управления финансами и | | | | | |платежеспособности МО, а | | | | | |также ежегодной оценки | | | | | |деятельности органов местного | | | | | |самоуправления МО: | | | | | | | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| | |- за 2008 год и первое полугодие| | до | | | |2009 года; | |15.08.20-| | | | | | 09 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| | |- за 2009 год и первое полугодие| | до | | | |2010 года; | |15.08.20-| | | | | | 10 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| | |- за 2010 год и первое полугодие| | до | | | |2011 года | |15.08.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача: повышение качества финансового менеджмента | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: повышение качества финансового менеджмента главных | | распорядителей | | средств областного бюджета | |-----------------------------------------------------------------------| |5 |Разработать и внести на |проект | до | ДФ, | |3.|рассмотрение Правительства ЯО |постановления |02.07.20-| ГРБС | | |методику балльной оценки |Правительства | 09 | | | |качества финансового |ЯО | | | | |менеджмента ГРБС, | | | | | |предполагающую формирование | | | | | |ежегодного рейтинга и оценку | | | | | |среднего уровня качества | | | | | |финансового менеджмента ГРБС | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |5 |Разработать и внести на |проект | до | УОР, | |4.|рассмотрение Правительства ЯО |постановления |02.07.20-| УГС, | | |порядок проведения ежегодной |Правительства | 09 | ДФ | | |оценки деятельности |ЯО | | | | |руководителей ГРБС (включая | | | | | |порядок применения показателей | | | | | |качества финансового | | | | | |менеджмента ГРБС при | | | | | |проведении ежегодной оценки) | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |5 |Разработать методические |методические | до | ДФ | |5.|рекомендации, модельные НПА, |рекомендации, |01.09.20-| | | |необходимые для повышения |модельные НПА | 09 | | | |качества финансового | | | | | |менеджмента ГРБС | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |5 |Провести ежегодную балльную |аналитическая | | УОР, | |6.|оценку качества финансового |записка, | | УГС, | | |менеджмента ГРБС и оценку |информационны- | | ДФ, | | |деятельности руководителей |е материалы | | ГРБС | | |ГРБС: | | | | | | | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| | |- за 2008 год (по применимым | | до | | | |показателям); | |01.09.20-| | | | | | 09 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| | |- за 2009 год; | | до | | | | | |01.04.20-| | | | | | 10 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| | |- за 2010 год | | до | | | | | |01.04.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |5 |Разместить в сети Интернет |размещение на | | УОР, | |7.|результаты оценки качества |официальном | | ДФ | | |финансового менеджмента и |сайте органов | | | | |сводного рейтинга ГРБС, а также |государственной | | | | |ежегодной оценки деятельности |власти ЯО и на | | | | |руководителей соответствующих |сайте ДФ | | | | |ГРБС: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год; | | до | | | | | |05.09.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год; | | до | | | | | |01.05.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год | | до | | | | | |01.05.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: оптимизация процесса планирования и финансирования | | временных кассовых разрывов | |-----------------------------------------------------------------------| |5 |Провести ежегодную оценку |аналитическая | | ДФ | |8.|причин возникновения |записка, | | | | |временных кассовых разрывов, |информационны- | | | | |возникавших при исполнении |е материалы | | | | |бюджета, и финансовых | | | | | |последствий их возникновения | | | | | |за последний отчетный год и | | | | | |текущий финансовый год, а | | | | | |также задолженности по | | | | | |средствам, привлекаемым на | | | | | |покрытие временных кассовых | | | | | |разрывов, включая | | | | | |просроченную: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год и первое полугодие| | до | | | |2009 года; | |15.08.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год и первое полугодие| | до | | | |2010 года; | |15.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год; | | до | | | | | |01.02.20-| | | | | | 11 | | | | | | | | | |- за 2011 год | | до | | | | | |25.12.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |5 |Разработать и утвердить порядок |приказ ДФ | до | ДФ | |9.|формирования кассового плана | |01.03.20-| | | |исполнения бюджета и | | 09 | | | |методологии планирования | | | | | |временных кассовых разрывов | | | | | |по месяцам в пределах текущего | | | | | |финансового года | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |6 |Разработать и утвердить |приказ ДФ | до | ДФ | |0.|перечень основных источников | |01.03.20-| | | |покрытия временных кассовых | | 09 | | | |разрывов | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |6 |Разместить в сети Интернет |размещение на | до | ДФ | |1.|НПА, регулирующие вопросы |сайте ДФ |01.07.20-| | | |планирования и финансирования | | 09 | | | |временных кассовых разрывов | | | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: внедрение формализованных процедур управления | | государственным долгом Ярославской области, принятия долговых | | обязательств, их рефинансирования | |-----------------------------------------------------------------------| |6 |Разработать и утвердить |приказ ДФ | до | ДФ | |2.|методологию расчета долговой | |07.07.20-| | | |нагрузки на бюджет (долговой | | 09 | | | |емкости бюджета) с учетом | | | | | |действующих и планируемых к | | | | | |принятию долговых обязательств | | | | | |на среднесрочный период и | | | | | |методику расчета объема | | | | | |возможного привлечения новых | | | | | |долговых обязательств с учетом | | | | | |их влияния на долговую | | | | | |нагрузку (долговую емкость) | | | | | |бюджета ЯО | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |6 |Провести ежегодную оценку |аналитическая | | ДФ | |3.|действующих долговых |записка, | | | | |обязательств, в том числе с |информационны- | | | | |группировкой по видам |е материалы | | | | |заимствований, срокам их | | | | | |погашения, | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год и первое полугодие| | до | | | |2009 года; | |15.08.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год и первое полугодие| | до | | | |2010 года; | |15.08.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год и за первое | | до | | | |полугодие 2011 года | |15.08.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |6 |Разместить в сети Интернет |размещение на | | ДФ | |4.|сведения о долговых |сайте ДФ | | | | |обязательствах, в том числе по | | | | | |видам обязательств и срокам их | | | | | |погашения: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год и первое полугодие| | до | | | |2009 года; | |01.09.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год и первое полугодие| | до | | | |2010 года; | |01.09.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год и первое полугодие| | до | | | |2011 года | |01.09.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |6 |Провести оценку степени |аналитическая | | ДФ | |5.|выполнения требований методик |записка, | | | | |расчета долговой нагрузки на |информационны- | | | | |бюджет (долговой емкости |е материалы | | | | |бюджета) с учетом действующих | | | | | |и планируемых к принятию | | | | | |долговых обязательств на | | | | | |среднесрочный период: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2009 год и первое полугодие| | до | | | |2010 года; | |20.07.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год и первое полугодие| | до | | | |2011 года | |20.07.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: снижение и ликвидация просроченной кредиторской | | задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных | | предприятий | |-----------------------------------------------------------------------| |6 |Разработать и внести на |проект | до | ДФ, | |6.|рассмотрение Правительства ЯО |постановления |02.07.20-| ДУГИ, | | |порядок мониторинга |Правительства | 09 | ГРБС | | |кредиторской задолженности (в |ЯО | | | | |том числе просроченной) | | | | | |бюджетных учреждений и ГУП | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |6 |Провести ежегодную |аналитическая | | ДФ, | |7.|инвентаризацию кредиторской |записка, | | ДУГИ, | | |задолженности бюджетных |информационны- | | ГРБС | | |учреждений и ГУП, провести |е материалы | | | | |анализ темпов ее прироста, | | | | | |факторов ее возникновения: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год и первое полугодие| | до | | | |2009 года; | |15.08.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год; | | до | | | | | |01.05.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за первое полугодие 2010 года;| | до | | | | | |15.08.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год; | | до | | | | | |01.05.20-| | | | | | 11 | | | | | | | | | |- за первое полугодие 2011 года | | до | | | | | |15.08.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |6 |Разработать и внести на |проект | до | ДФ, | |8.|рассмотрение Правительства ЯО |постановления |01.07.20-| ГРБС | | |порядок инвентаризации и |Правительства | 09 | | | |урегулирования просроченной |ЯО | | | | |кредиторской задолженности | | | | | |главных распорядителей и | | | | | |получателей средств областного | | | | | |бюджета | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |6 |На основании результатов |отчетность ГРБС | | ДУГИ, | |9.|инвентаризации разработать |и ГУП, | | ДФ, | | |план урегулирования |аналитические | | ГРБС | | |просроченной кредиторской |материалы | | | | |задолженности ГУП, ее перевода | | | | | |последующей ежегодной | | | | | |корректировкой - при | | | | | |необходимости): | | | | | | | | | | | | | | | | | |- на 2009 год; | | до | | | | | |01.09.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- на 2010 год | | до | | | | | |10.08.20-| | | | | | 10 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |7 |Разместить в сети Интернет |размещение на | | ДФ | |0.|информацию о состоянии |сайте ДФ | | | | |кредиторской задолженности | | | | | |бюджетных учреждений и ГУП, | | | | | |в том числе просроченной: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год и первое полугодие| | до | | | |2009 года; | |20.08.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год и первое полугодие| | до | | | |2010 года; | |01.09.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год и первое полугодие| | до | | | |2011 года | |01.09.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: создание формализованной методики оценки финансовых | | последствий (бюджетной и социальной эффективности) предоставляемых | | налоговых льгот | |-----------------------------------------------------------------------| |7 |Разработать и внести на |проект | до | ДЭР, | |1.|рассмотрение Правительства ЯО |постановления |01.03.20-| ДФ | | |порядок ежегодной оценки |Правительства | 09 | | | |бюджетной и социальной |ЯО | | | | |эффективности предоставляемых | | | | | |(планируемых к | | | | | |предоставлению) налоговых | | | | | |льгот | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |7 |Разработать и утвердить |приказ ДЭР | до | ДЭР | |2.|методику оценки бюджетной и | |01.05.20-| | | |социальной эффективности | | 09 | | | |налоговых льгот | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |7 |Подготовить и внести на |проект закона | до | ДЭР, | |3.|рассмотрение Ярославской |ЯО о внесении |01.03.20-| ДФ | | |областной Думы проект закона |изменений в | 09 | | | |ЯО об утверждении запрета на |Закон | | | | |предоставление и пролонгацию |Ярославской | | | | |налоговых льгот при низкой |области от 24 | | | | |оценке бюджетной и социальной |февраля 1998 г. | | | | |эффективности |N 2-з "О порядке| | | | | |и условиях | | | | | |предоставления | | | | | |льгот по налогам| | | | | |и сборам" | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |7 |Провести оценку объема |аналитическая | | ДЭР, | |4.|налоговых льгот по каждому |записка, | | ДФ | | |виду льгот и соотношения |информационны- | | | | |налоговых льгот к налоговым |е материалы | | | | |доходам бюджета: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2008 год и первое полугодие| | до | | | |2009 года; | |01.08.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2009 год и первое полугодие| | до | | | |2010 года; | |01.08.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2010 год и первое полугодие| | до | | | |2011 года | |01.08.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |7 |Провести оценку эффективности |аналитическая | | ДЭР, | |5.|налоговых льгот: |записка, | | ДФ | | | |информационны- | | | | | |е материалы | | | | | | | | | | |- по планируемым к | | до | | | |предоставлению в 2010-2011 | |01.08.20-| | | |годах: | | 09 | | | | | | | | | | | | | | | |- по фактически | | до | | | |предоставленным за 2009 год и | |01.07.20-| | | |планируемым к предоставлению | | 10 | | | |в 2010-2012 годах; | | | | | | | | | | | | | | | | | |- по фактически | | до | | | |предоставленным за 2010 год и | |01.07.20-| | | |планируемым к предоставлению | | 11 | | | |в 2011-2013 годах | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |7 |Разместить в сети Интернет |размещение на | до | ДФ | |6.|информацию об объемах |сайте ДФ |05.08.20-| | | |налоговых льгот | | 09 | | | |(предоставленных и | | до | | | |планируемых к предоставлению) | |01.08.20-| | | |и их эффективности | | 10 | | | | | | до | | | | | |01.08.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Направление: повышение эффективности использования имущества, | | находящегося в собственности Ярославской области, прозрачности и | | доступности сведений о государственной собственности области | |-----------------------------------------------------------------------| |7 |Разработать и внести на |проект | до | ДУГИ, | |7.|рассмотрение |постановления |02.07.20-| ГРБС | | |Правительства ЯО систему |Правительства | 09 | | | |критериев для оценки |ЯО | | | | |целесообразности сохранения | | | | | |или преобразования | | | | | |(ликвидации) ГУП ЯО и | | | | | |продажи пакетов акций (долей) | | | | | |хозяйственных обществ, | | | | | |находящихся в собственности | | | | | |ЯО, с учетом бюджетной и | | | | | |социальной эффективности их | | | | | |деятельности | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |7 |Провести ежегодную оценку |аналитическая | | ДУГИ, | |8.|результатов деятельности ГУП и |записка, | | ДФ, | | |организаций, доли уставного |информационны- | | ДИА, | | |капитала в которых принадлежат |е материалы | | ГРБС | | |ЯО, в сравнении с результатами | | | | | |деятельности частных | | | | | |предприятий и оценку | | | | | |целесообразности их сохранения | | | | | |с учетом утвержденных | | | | | |критериев: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2006-2008 годы, а также | | до | | | |первое полугодие 2009 года; | |15.08.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2007-2009 годы, а также | | до | | | |первое полугодие 2010 года; | |01.08.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2008-2010 годы, а также | | до | | | |первое полугодие 2011 года | |01.08.20-| | | | | | 11 | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |7 |Разместить в сети Интернет |размещение на | | ДУГИ, | |9.|сведения о результатах |сайтах ДУГИ и | | ДФ | | |деятельности ГУП ЯО и |ДФ | | | | |организаций, доли уставного | | | | | |капитала в которых принадлежат | | | | | |ЯО, реестр ГУП ЯО и | | | | | |организаций, доли уставного | | | | | |капитала в которых принадлежат | | | | | |ЯО, а также результаты оценки | | | | | |целесообразности их сохранения: | | | | | | | | | | | | | | | | | |- за 2006-2008 годы, а также | | до | | | |первое полугодие 2009 года; | |01.09.20-| | | | | | 09 | | | | | | | | | |- за 2007-2009 годы, а также | | до | | | |первое полугодие 2010 года; | |05.08.20-| | | | | | 10 | | | | | | | | | |- за 2008-2010 годы, а также | | до | | | |первое полугодие 2011 года | |05.08.20-| | | | | | 11 | | |-----------------------------------------------------------------------| | Задача: обеспечение реализации мероприятий Программы реформирования | |-----------------------------------------------------------------------| |8 |Организовать обучение и |обучающие | в | ДФ, | |0.|повышение квалификации |мероприятия | течение | УГС | | |государственных гражданских |(семинары, | срока | | | |служащих области, |учебные курсы, |реализа- | | | |муниципальных служащих, |стажировки и | ции | | | |работников бюджетных |пр.) |Програм- | | | |учреждений по вопросам: | | мы | | | |совершенствование бюджетного | |реформи- | | | |процесса и внедрение | | рования | | | |среднесрочного | | | | | |бюджетирования, | | | | | |ориентированного на результат; | | | | | |совершенствование системы | | | | | |предоставления государственных | | | | | |услуг; | | | | | |повышение эффективности | | | | | |межбюджетных отношений; | | | | | |повышение качества | | | | | |финансового менеджмента | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |8 |Подготовить и реализовать |проекты | в | ДФ, | |1.|решения о материальном |распоряжений | течение | УГС, | | |стимулировании |Губернатора ЯО, | срока | ГРБС | | |государственных гражданских |приказы ГРБС |реализа- | | | |служащих области по итогам | | ции | | | |выполнения мероприятий и | |Програм- | | | |достижения результатов | | мы | | | |Программы реформирования | |реформи- | | | | | | рования | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |8 |Представить информацию, |аналитические, | до | ГРБС | |2.|необходимую для формирования |информационны- |01.09.20-| | | |отчета Министерству финансов |е материалы | 09 | | | |Российской Федерации о | | | | | |реализации первого этапа | | | | | |Программы реформирования | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |8 |Подготовить отчет о реализации |отчетные | до | ДФ | |3.|первого этапа Программы |материалы |11.09.20-| | | |реформирования для | | 09 | | | |Министерства финансов | | | | | |Российской Федерации | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |8 |Представить информацию, |аналитические, | до | ГРБС | |4.|необходимую для формирования |информационны- |15.08.20-| | | |отчета Министерству финансов |е материалы | 10 | | | |Российской Федерации о | | | | | |реализации второго этапа | | | | | |Программы реформирования | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |8 |Подготовить отчет о реализации |отчетные | до | ДФ | |5.|второго этапа Программы |материалы |01.09.20-| | | |реформирования для | | 10 | | | |Министерства финансов | | | | | |Российской Федерации | | | | |--+--------------------------------+----------------+---------+--------| |8 |Публиковать информационные |публикации в | в | УКОиС, | |6.|материалы в СМИ (при |СМИ | течение | ДФ, | | |необходимости), освещать ход | | срока | ГРБС | | |реализации мероприятий | |реализа- | | | |Программы реформирования | | ции | | | | | |Програм- | | | | | | мы | | | | | |реформи- | | | | | | рования | | ------------------------------------------------------------------------- 4. Список сокращений, используемых в Программе реформирования, дополнить строками следующего содержания: "БОР - бюджетирование, ориентированное на результат ГАУ - государственные автономные учреждения Ярославской области ГРБС - главный(ые) распорядитель(и) средств областного бюджета РРО - реестр расходных обязательств УСП - управление стратегического планирования Правительства области". 5. В Методике оценки результативности и эффективности реализации Программы реформирования (приложение 2 к Программе реформирования): 5.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Для показателя N 4 показатель результативности определяется по формуле: P= |Vp-|/|Vamin| х 0,5 + |Vp+|/|Vamax| х 0,5, где: |Vp+| - максимальное плановое значение отклонения показателя на соответствующую отчетную дату в положительную сторону; |Vp-| - максимальное плановое значение отклонения показателя на соответствующую отчетную дату в отрицательную сторону; |Vamin| - модуль фактического значения показателя на соответствующую отчетную дату (минимального среди всех ГРБС); |Vamax| - модуль фактического значения показателя на соответствующую отчетную дату (максимального среди всех ГРБС). В случае, если Vamin < Vp- либо Vamax > Vp+, то Р признается равным нулю.". 5.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции: "6. Для показателей N 16, N 17 показатель результативности определяется по формуле (кроме итоговой оценки на конец 2011 года): Р = Vа/Vр, где: Va - фактическое значение показателя на отчетную дату; Vp - фактическое значение показателя на предыдущую отчетную дату. Если Рбольше или 1, то значение Р=0, Если Р<1, то значение Р=1. При итоговой оценке на конец 2011 года показатель результативности равен единице в случае достижения планового значения либо равен нулю в случае недостижения планового значения - Р = {1;0}.". 6. Финансовое обоснование расходов на мероприятия Программы реформирования (приложение 4 к Программе реформирования) изложить в следующей редакции: "Приложение 4 к Программе реформирования ФИНАНСОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАСХОДОВ НА МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ 1. План финансирования мероприятий Программы реформирования -------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Направление | Номер | Код |Расходы, млн. руб.|Всего| |п/п| расходования | мероприятия |классификации| | | | | средств | Программы | бюджетных |------------------| | | | | реформирования* | расходов |2009 |2010 | 2011 | | | | | | | год | год | год | | |---+-------------------------------------+---------------------+-------------+-----+-----+------+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |---+-------------------------------------+---------------------+-------------+-----+-----+------+-----| |1. |Приобретение программных продуктов и | 5, 9 | 09105180100 |41,8 |6,2 |6,0 |54,0 | | |компьютерной техники для | | 08065180100 | | | | | | |автоматизации бюджетного процесса | | 07095180100 | | | | | | | | | 04055180100 | | | | | | | | | 01065180100 | | | | | | | | | 10065180100 | | | | | | | | | 09105180100 | | | | | | | | | 07075180100 | | | | | |---+-------------------------------------+---------------------+-------------+-----+-----+------+-----| |2. |Проведение инвентаризации | 20, 21 | 01145180100 |0,0 |2,5 |0,0 | 2,5 | | |материально-технической базы | | | | | | | | |государственных учреждений | | | | | | | | |Ярославской области на соответствие | | | | | | | | |требованиям к качеству предоставления| | | | | | | | |государственных услуг | | | | | | | |---+-------------------------------------+---------------------+-------------+-----+-----+------+-----| |3. |Размещение информационных | 86 | 09105180100 |0,5 |0,5 |0,5 | 1,5 | | |материалов в СМИ и сети Интернет, | | 08065180100 | | | | | | |проведение семинаров и конференций | | 07095180100 | | | | | | | | | 04055180100 | | | | | | | | | 07075180100 | | | | | | | | | 10065180100 | | | | | |---+-------------------------------------+---------------------+-------------+-----+-----+------+-----| |4. |Материальное стимулирование за | 81 | 09105180100 |10,0 |0,0 |0,0 |10,0 | | |результаты реализации мероприятий | | 08065180100 | | | | | | |Программы реформирования | | 07095180100 | | | | | | | | | 04055180100 | | | | | | | | | 05055180100 | | | | | | | | | 01065180100 | | | | | | | | | 10065180100 | | | | | | | | | 01145180100 | | | | | | | | | 09105180100 | | | | | | | | | 01045180100 | | | | | | | | | 07075180100 | | | | | | | | | 04095180100 | | | | | | | | | 04015180100 | | | | | | | | | 04075180100 | | | | | | | | | 06055180100 | | | | | |---+-------------------------------------+---------------------+-------------+-----+-----+------+-----| |5. |Консультационное сопровождение |4, 8, 10, 14, 15, 18,| 01145180100 |7,3 |2,5 |1,5 |11,3 | | |Программы реформирования | 20, 24, 29, 34, 40, | | | | | | | | | 53, 54, 55, 66, 77, | | | | | | | | | 83, 85 | | | | | | |---+-------------------------------------+---------------------+-------------+-----+-----+------+-----| |6. |Субсидии муниципальным образованиям | 41, 48 | | | | |34,0 | | |- на автоматизацию бюджетного | | 11025180100 |12,0 | | | | | |процесса; | | | | | | | | | | | | | | | | | |- на реформирование муниципальных | | 11025180200 | |10,0 |12,0 | | | |финансов | | | | | | | | | | | | | | | | |---+-------------------------------------+---------------------+-------------+-----+-----+------+-----| |7. |Обучение и повышение квалификации | 80 | |9,3 |3,3 |0,0 |12,6 | | |государственных служащих, работников | | 01145180100 | | | | | | |государственных учреждений и | | | | | | | | |муниципальных служащих | | | | | | | |-----------------------------------------------------------------------------+-----+-----+------+-----| | Итого расходы |80,9 |25,0 |20,0 |125,9| -------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Номера мероприятий указаны в соответствии с разделом 6 "Перечень программных мероприятий" Программы реформирования. 2. Обоснование плана финансирования 2.1. Приобретение программных продуктов и компьютерной техники для автоматизации бюджетного процесса Планируется приобретение программных продуктов для решения следующих задач: --------------------------------------------------------------- | N | Сфера применения программного |Расходы на приобретение| |п/п| продукта | (млн. руб.) | | | |-----------------------| | | |2009|2010 |2011 |всего | | | |год | год | год | | |---+---------------------------------+----+-----+-----+------| |1. |Планирование областного бюджета с|29,0| 5,7 | 3 | 37,7 | | |учетом принципов БОР, в том числе| | | | | | |планирование и обоснование | | | | | | |бюджетных ассигнований в разрезе | | | | | | |ГРБС, видов расходов, ВЦП и ОЦП. | | | | | | |Продукт должен охватывать всех | | | | | | |ГРБС и консолидировать данные на | | | | | | |уровне ДФ | | | | | |---+---------------------------------+----+-----+-----+------| |2. |Приобретение компьютерной |12,8| 0,5 | - | 13,3 | | |техники для ГРБС, включая ДФ | | | | | |-------------------------------------+----+-----+-----+------| | ИТОГО |41,8| 6,2 | 3 | 51 | --------------------------------------------------------------- Расчет расходов на приобретение программных продуктов для планирования областного бюджета с учетом принципов БОР, в том числе планирование и обоснование бюджетных ассигнований в разрезе ГРБС, видов расходов, ВЦП и ОЦП осуществлялся на основании информации о рыночной стоимости как уже существующих программных продуктов, так и необходимости разработки новых решений с учетом специфики Ярославской области. Расходы на приобретение необходимого компьютерного оборудования (серверов, рабочих станций, сетевого оборудования и пр.) рассчитаны исходя из среднерыночной их стоимости и включены в расходы по каждому из направлений автоматизации. 2.2. Материальное стимулирование В рамках реализации Программы реформирования планируется материальное стимулирование государственных гражданских служащих за достижение результатов, предусмотренных Программой реформирования. Предполагается годовое материальное стимулирование (по результатам оценки Министерством финансов Российской Федерации отчета Ярославской области о выполнении первого этапа Программы реформирования). В 2009 году на цели материального стимулирования планируется направить 10 млн. рублей. Распределение данных средств будет осуществляться нормативным правовым актом Губернатора области исходя из предложений руководителей исполнительных органов государственной власти Ярославской области, участвующих в реализации мероприятий Программы реформирования. Материальное стимулирование в 2010 и 2011 годах за счет средств Программы реформирования не планируется. 2.3. Размещение информационных материалов в СМИ и сети Интернет Расчет расходов на освещение хода реализации Программы реформирования в СМИ проводился исходя из следующей стоимости публикаций и видеорепортажей: -------------------------------------------------------------------------- |N п| Наименование СМИ | Стоимость услуги | |/п | | | |---+-------------------+------------------------------------------------| |1. |Еженедельная газета|стандартная статья - 1\2 полосы (500 кв. см) -| | |"Аргументы и факты"|15 тыс. руб. | | | | | |---+-------------------+------------------------------------------------| |2. |Ежедневная газета |стандартная статья - 1\3 полосы (666,6 кв. см) -| | |"Северный край" |33,330 тыс. руб. | | | | | |---+-------------------+------------------------------------------------| |3. |ВГТРК "Ярославия" |сюжет в новостной программе (1,5 мин.) - | | | |15,930 тыс. руб.; | | | |1 мин. эфира = 10,620 тыс. руб. (в т. ч. НДС) | -------------------------------------------------------------------------- Расчет расходов на выполнение мероприятий по публикации в СМИ и размещению в сети Интернет представлен ниже: -------------------------------------------------------------------- | Наименование | Стоимость |Количество (шт.)|Расходы (тыс. руб.) | | мероприятия |(тыс. руб.,|----------------+--------------------| | | за ед.) |2009|2010 |2011 | 2009 | 2010 | 2011 | | | |год | год | год | год | год | год | | | | | | |------+------+------| | | | | | |(2х3) |(2х4) |(2х5) | |----------------+-----------+----+-----+-----+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |----------------+-----------+----+-----+-----+------+------+------| |Новостной | 15,93 | 2 | 2 | 2 |31,86 |31,86 |31,86 | |выпуск (ВГТРК | | | | | | | | |"Ярославия") | | | | | | | | |----------------+-----------+----+-----+-----+------+------+------| |Публикация в | 7,50* | 12 | 16 | 18 |90,00 |120,00|135,00| |еженедельной | | | | | | | | |газете | | | | | | | | |"Аргументы и | | | | | | | | |факты" | | | | | | | | |----------------+-----------+----+-----+-----+------+------+------| |Публикация в | 16,67** | 12 | 16 | 18 |199,98|266,64|299,97| |газете "Северный| | | | | | | | |край" | | | | | | | | |----------------+-----------+----+-----+-----+------+------+------| |Публикация | 1,00 |200 | 200 | 200 |200,00|200,00|200,00| |базовых | | | | | | | | |требований к | | | | | | | | |качеству | | | | | | | | |предоставления | | | | | | | | |государственных | | | | | | | | |услуг | | | | | | | | |----------------+-----------+----+-----+-----+------+------+------| |Публикация | 2,00 | | 65 | 90 | |130,00|180,00| |пресс-релизов, | | | | | | | | |брошюр, буклетов| | | | | | | | |---------------------------------------------+------+------+------| |ИТОГО |521,84|748,50|846,83| -------------------------------------------------------------------- *Расходы определены исходя из размещения публикаций в 1/4 полосы (15 тыс. руб./2). **Расходы определены исходя из размещения публикаций в 1/6 полосы (33,3 тыс. руб./2). 2.4. Консультационное сопровождение Программы реформирования Для расчета расходов на закупку услуг консультационных компаний для сопровождения реализации Программы реформирования использовались усредненные показатели по выборке из числа консультационных компаний, участвующих в рейтинге рейтингового агентства "Эксперт Ра", проводимом среди консультационных компаний Российской Федерации. Перечень консультационных компаний для расчета расходов на сопровождение реализации мероприятий Программы реформирования: -------------------------------------------------------------------- |N | Наименование | Совокупная | Среднее | Выручка на | |п/п|консультационной| выручка от | число | одного | | | компании | оказания |специалистов,|специалиста,| | | | консультационных | человек * |тыс. руб. * | | | |услуг за 2008 год,| | | | | | тыс. руб. * | | | |---+----------------+------------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---+----------------+------------------+-------------+------------| |1. |PriceWaterhouse-| 4240399 | 826 | 5134 | | |Coopers | | | | |---+----------------+------------------+-------------+------------| |2. |БДО Юникон | 2393979 | 672 | 3562 | | | | | | | |---+----------------+------------------+-------------+------------| |3. |ФБК | 1302640 | 450 | 2895 | | | | | | | |---+----------------+------------------+-------------+------------| |4. |Объединенные | 1475418 | 149 | 7061 | | |консультанты ФДП| | | | |-----------------------------------------------------+------------| |Средняя выручка на 1 специалиста в год | 4663 | -------------------------------------------------------------------- * По данным рейтингового агентства "Эксперт РА" (www. raexpert. ru), среднедневная выручка на одного консультанта равна: 4663 тыс. руб./250 раб. дней = 18,652 тыс. руб./день. Расчет стоимости работ: - по первому этапу реализации Программы реформирования - 18,652 тыс. руб. * 391 человеко-день = 7300 тыс. руб.; - по второму этапу реализации Программы реформирования - 18,652 тыс. руб. * 134 человеко-дня = 2 500 тыс. руб.; - по третьему этапу реализации Программы реформирования - 18,652 тыс. руб. * 80 человеко-дней = 1 500 тыс. руб. Расчет трудозатрат проведен экспертно исходя из ожидаемой сложности работ и сроков их выполнения. 2.5. Субсидии муниципальным образованиям области на автоматизацию бюджетного процесса и реформирование муниципальных финансов В рамках реализации Программы реформирования муниципальным образованиям Ярославской области будут предоставляться следующие субсидии: - на автоматизацию бюджетного процесса в муниципальных образованиях (в 2009 году); - на реформирование муниципальных финансов (в 2010 и 2011 годах). Объем субсидий определен исходя из условия, что он не должен быть меньше 15 процентов общего объема расходов на реализацию Программы реформирования. Общий объем расходов на реализацию Программы реформирования составляет 125,9 млн. рублей. Минимальный объем субсидий равен 125,9 млн. руб. х 15% = 18,88 млн. руб. Общий объем планируемых к предоставлению субсидий составляет 34,0 млн. руб., в том числе по этапам Программы реформирования: - 2009 год - 12,0 млн. руб.; - 2010 год - 10,0 млн. руб.; - 2011 год - 12,0 млн. руб. Доля расходов, направляемых на субсидии муниципальным образованиям области на реформирование муниципальных финансов, от общего объема расходов на реализацию Программы реформирования установлена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 N 453 "О проведении в 2008 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов". 2.6. Обучение и повышение квалификации специалистов и руководителей ГРБС и МО В рамках реализации Программы реформирования планируются следующие мероприятия по обучению и повышению квалификации государственных гражданских служащих, муниципальных служащих, работников бюджетных учреждений: ------------------------------------------------------------------------- |N | Мероприятие |Количество|Стоимость |Количе- | Расчет | |п/| | | одного | ство | стоимости | |п | |участников|мероприят-|меропр- | | | | | |ия/обучени| иятий | | | | | | я | | | |--+----------------------+----------+----------+--------+--------------| |1.|Семинары по вопросам |от 30 до|200 тыс. |4 (2010 |200 тыс. руб. | | |применения |200 чел. |руб. |год) |х 4 = 800 тыс.| | |механизмов БОР | | | |руб. | |--+----------------------+----------+----------+--------+--------------| |2.|Обучение |370 чел. |16,6 тыс. |2 |370 чел. х16,6| | |руководителей и |(2009 |руб./чел. |(ежегод-|тыс. руб. + | | |специалистов ГРБС и |год); | |но) |2 300 тыс. | | |бюджетных |110 чел. | | |руб. = 8 442 | | |учреждений по |(2010 год)| | |тыс. руб. | | |вопросам реализации | | | |(2009 год); | | |Программы |1 УМК |2 300 тыс.| |110 чел. х16,6| | |реформирования, | |руб. |1 (2009 |тыс. руб. = | | |в том числе разработка| | |год) |1 826 тыс. | | |учебно-методического | | | |руб. | | |комплекса | | | |(2010 год) | |--+----------------------+----------+----------+--------+--------------| |3.|Обучение |40 чел. |17,5 тыс. |2 |40 чел. х17,5 | | |представителей |(2009 |руб./чел. |(ежегод-|тыс. руб. + 90| | |муниципальных |год); | |но) |тыс. руб. = | | |образований по |40 чел. | | |790 тыс. руб. | | |вопросам перехода на |(2010 год)| | |(2009 год); | | |управление по | | | |40 чел. х17,5 | | |результатам, | | | |тыс. руб. | | |применение | | | |= 700 тыс. | | |программно-целевых | | | |руб. | | |инструментов в |1 УМК |90 тыс.| |(2010 год) | | |бюджетном процессе, | |руб. |1 (2009 | | | |формирования | | |год) | | | |трехлетнего бюджета и | | | | | | |муниципальных | | | | | | |заданий, | | | | | | |в том числе разработка| | | | | | |учебно-методического | | | | | | |комплекса | | | | | ------------------------------------------------------------------------- Расходы на обучение, повышение квалификации и переподготовку составят: - по первому этапу Программы реформирования: 8 442 тыс. руб. + 790 тыс. руб. = 9 345 тыс. руб.; - по второму этапу Программы реформирования: 800 тыс. руб. + 1 826 тыс. руб. + 700 тыс. руб. = 3 326 тыс. руб. Расчет стоимости обучения одного обучаемого основан на предложениях по организации обучения и повышения квалификации, публикуемых в открытых источниках, в том числе сети Интернет. 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ (ИНТЕГРАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ) В результате реализации мероприятий Программы реформирования ожидается увеличение уровня качества управления региональными финансами. Значения исходного уровня качества управления региональными финансами Ярославской области, а также итоговое значение рассчитаны на основании методики, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 24.08.2004 N 238 "Вопросы распределения субсидий на реформирование региональных и муниципальных финансов", по показателям, предусмотренным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19.09.2008 N 453 "О проведении в 2008 году отбора субъектов Российской Федерации для распределения субсидий на реформирование региональных финансов". В соответствии с указанными выше приказами оценка исходного состояния качества управления региональными финансами, рассчитанная на основании информации, полученной от исполнительных органов государственной власти Ярославской области, по состоянию на 01 июля 2008 года составляет 18,4 балла. В 2010 году по итогам реализации второго этапа Программы реформирования планируется увеличить качество управления региональными финансами Ярославской области до 96,6 балла. Таким образом, эффект от реализации Программы реформирования, выраженный в росте качества управления региональными финансами Ярославской области составит 78,2 балла (96,6-18,4).". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|