Расширенный поиск

Постановление Правительства Ярославской области от 31.08.2010 № 657-п

                   ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31.08.2010 N 657-п
г. Ярославль

    О внесении изменений в постановление Правительства области
                       от 26.11.2008 N 615-п

     В соответствии  с  пунктом  4.6  раздела  4  Порядка  разработки,
принятия  и  реализации  областных  целевых  программ,   утвержденного
постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п  "О Порядке
разработки, принятия и реализации областных целевых программ",
     ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Внести в областную целевую программу "Повышение  эффективности
и результативности  деятельности  органов  исполнительной  власти"  на
2009-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства  области  от
26.11.2008  N 615-п   "Об областной   целевой   программе   "Повышение
эффективности и результативности деятельности  органов  исполнительной
власти" на 2009-2011 годы", изменения согласно приложению.
     2. Управлению Правительства области по организационному  развитию
органов  исполнительной  власти  области  совместно  с   департаментом
финансов  Ярославской  области  при   внесении   изменений   в   Закон
Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 71-з "Об областном бюджете
на 2010 год и на  плановый  период  2011  и  2012  годов"  подготовить
предложения по изменению объемов финансирования Программы, указанной в
пункте 1.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                 Правительства области
                                                 от 31.08.2010 N 657-п

                              ИЗМЕНЕНИЯ,
  вносимые в областную целевую программу "Повышение эффективности и
результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009-
                              2011 годы

         1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

                          "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

                                                                        
 Наименование   областная целевая программа "Повышение                  
 Программы      эффективности и результативности деятельности органов   
                исполнительной власти" (далее - Программа)              
                                                                        
 Заказчик       Правительство Ярославской области                       
 Программы                                                              
                                                                        
 Основание      Концепция повышения эффективности деятельности          
 разработки     органов исполнительной власти Ярославской области на    
 Программы      период до 2014 года (далее - Концепция), утвержденная   
                постановлением Правительства Ярославской области от     
                12.08.2008 N 405-п "О повышении эффективности           
                деятельности органов исполнительной власти              
                Ярославской области"                                    
                                                                        
 Куратор        заместитель Губернатора области Бушуев Алексей          
 Программы      Владимирович                                            
                                                                        
 Ответственный  управление Правительства области по организационному    
 исполнитель    развитию органов исполнительной власти области (далее   
 Программы      - управление по организационному развитию)              
                                                                        
 Исполнители    - департамент информатизации и связи Ярославской        
 Программы      области;                                                
                - департамент информационно-аналитического              
                обеспечения органов государственной власти              
                Ярославской области (далее - департамент                
                информационно-аналитического обеспечения);              
                - управление государственной службы и кадровой          
                политики Правительства области (далее - управление      
                государственной службы и кадровой политики);            
                - управление коммуникаций и общественных связей         
                Правительства области;                                  
                - управление по вопросам местного самоуправления        
                Правительства области                                   
                                                                        
 Участники      - административно-контрольное управление                
 Программы      Правительства области;                                  
                - департамент агропромышленного комплекса и             
                потребительского рынка Ярославской области;             
                - департамент государственного регулирования            
                хозяйственной деятельности Ярославской области;         
                - департамент здравоохранения и фармации Ярославской    
                области;                                                
                - департамент культуры Ярославской области;             
                - департамент образования Ярославской области;          
                - департамент по делам молодежи, физической культуре и  
                спорту Ярославской области;                             
                - департамент финансов Ярославской области;             
                - департамент труда и социальной поддержки населения    
                Ярославской области;                                    
                - департамент экономического развития Ярославской       
                области;                                                
                - управление делами Правительства области;              
                - управление по вопросам местного самоуправления        
                Правительства области                                   
                                                                        
 Основные       - департамент информационно-аналитического              
 разработчики   обеспечения;                                            
 Программы      - управление государственной службы и кадровой          
                политики;                                               
                - управление коммуникаций и общественных связей         
                Правительства области;                                  
                - управление по организационному развитию               
                                                                        
 Цели и задачи  цели Программы:                                         
 Программы      - обеспечение соответствия уровня компетентности        
                гражданских и муниципальных служащих уровню             
                решаемых ими задач;                                     
                - формирование клиентоориентированной                   
                организационной культуры в органах исполнительной       
                власти Ярославской области (далее - органы              
                исполнительной власти);                                 
                - освоение и внедрение современных управленческих       
                технологий в органах исполнительной власти;             
                - создание системы управления стратегией развития       
                области и реализации стратегии Правительства области;   
                - создание механизмов постоянного совершенствования     
                деятельности органов исполнительной власти;             
                задачи Программы:                                       
                - создание обновляемой системы квалификационных         
                требований к должностям гражданской службы;             
                - внедрение отдельных элементов системы развития        
                гражданских служащих, направленной на повышение         
                эффективности их деятельности;                          
                - повышение качества управления кадровыми ресурсами     
                на основе автоматизации кадровых процедур и внедрения   
                информационных технологий (далее - ИТ);                 
                - разработка и внедрение системы материального и        
                нематериального стимулирования гражданских              
                служащих;                                               
                - повышение престижа гражданской службы путем           
                информирования общественности о положительных           
                примерах деятельности гражданских служащих;             
                - повышение эффективности муниципальной службы на       
                основе механизмов софинансирования соответствующих      
                затрат из областного и местных бюджетов;                
                - внедрение технологии тайм-менеджмента и повышение     
                культуры рабочих мест;                                  
                - создание системы проектного управления и освоение     
                методов командной работы;                               
                - создание системы мониторинга, изучения, внедрения и   
                совершенствования лучших практик (бенчмаркинга) в       
                сфере государственного управления;                      
                - создание регулярного процесса развертывания стратегии 
                до уровня планов работы подразделений;                  
                - создание стандартов и отработка механизмов            
                открытости для формирования доверия между               
                Правительством области и институтами гражданского       
                общества, управление ожиданиями населения;              
                - разработка стандартов качества государственных услуг, 
                создание системы мониторинга потребностей и уровня      
                удовлетворенности внешних и внутренних потребителей     
                государственных услуг;                                  
                - создание процессной модели и документирование         
                основных бизнес-процессов;                              
                - внедрение компонентов электронного правительства      
                                                                        
                - доля государственных органов области, утвердивших     
                квалификационные требования к профессиональным          
                знаниям и навыкам гражданских служащих;                 
                - доля гражданских служащих, должностные регламенты     
                которых приведены в соответствие с утвержденными        
                моделями должностных регламентов;                       
                - доля гражданских служащих, прошедших обучение в       
                соответствии с утвержденными квалификационными          
                требованиями к владению ИТ;                             
                - доля гражданских служащих, прошедших обучение в       
                соответствии с утвержденными квалификационными          
                требованиями к знаниям в сфере менеджмента;             
                - количество разработанных и внедренных актуальных      
                программ повышения квалификации гражданских             
                служащих;                                               
                - доля гражданских служащих, в отношении которых        
                утверждены индивидуальные планы профессионального       
                развития;                                               
                - доля государственных органов области, внедривших      
                программы по профессиональному развитию                 
                гражданских служащих;                                   
                - наличие разработанных методик оценки                  
                профессиональных знаний и навыков в сфере ИТ и          
                менеджмента;                                            
                - количество государственных органов области,           
                внедривших систему комплексной автоматизации            
                деятельности кадровой службы (далее - СКАД);            
                - доля государственных органов области, приведших       
                положения о материальном и нематериальном               
                стимулировании гражданских служащих в соответствие с    
                утвержденными методическими рекомендациями;             
                - доля должностей гражданской службы области высшей     
                и главной групп категории "руководители", в отношении   
                которых сформирован кадровый резерв;                    
                - наличие методической основы создания обновляемой      
                системы квалификационных требований к должностям        
                муниципальной службы;                                   
                - количество программ развития муниципальной службы,    
                утвержденных органами местного самоуправления и         
                принявших участие в конкурсе;                           
                - количество утвержденных стандартов, действие которых  
                направлено на повышение культуры организации            
                рабочего процесса и пространства и распространяется на  
                все органы исполнительной власти и структурные          
                подразделения аппарата Правительства области;           
                - количество областных целевых программ и               
                самостоятельных проектов со сроком начала действия не   
                ранее 01.01.2010, которые оформлены и реализуются в     
                соответствии с утверждаемыми требованиями положения     
                о корпоративной системе управления программами и        
                проектами в органах исполнительной власти;              
                - доля органов исполнительной власти, внедривших в      
                практику доклады о результатах и основных               
                направлениях деятельности (далее - ДРОНД);              
                - уровень осведомленности о деятельности органов        
                исполнительной власти;                                  
                - рейтинг открытости органов исполнительной власти;     
                - доля структурных подразделений аппарата               
                Правительства области и органов исполнительной власти,  
                задокументировавших основные бизнес-процессы;           
                - доля документооборота, переведенного на безбумажную   
                основу;                                                 
                - затраты времени на поиск управленческой информации;   
                - доля государственных услуг, имеющих утвержденные      
                базовые требования к качеству<1> их предоставления, от  
                числа услуг, включенных в раздел I Реестра              
                государственных услуг Ярославской области (далее -      
                Реестр);                                                
                - доля государственных услуг, имеющих утвержденные      
                стандарты качества к их предоставлению, от числа услуг, 
                включенных в разделы II и III Реестра;                  
                - наличие системы мониторинга<2> качества               
                предоставления государственных услуг, включенных в      
                Реестр;                                                 
                - доля мероприятий, включенных в ежемесячный план       
                основных мероприятий органов исполнительной власти,     
                охваченных тайм-менеджмент-стандартами (далее - ТМ-     
                стандарты), от общего числа таких мероприятий;          
                - доля услуг, оказанных в электронном виде, от общей    
                фактической потребности в государственных услугах,      
                включенных в Реестр;                                    
                - доля государственных услуг, включенных в раздел II    
                Реестра, охваченных процедурами бенчмаркинга качества   
                государственных услуг<3>                                
                                                                        
                2009-2011 годы                                          
                                                                        
                                                                        
                                                                        
 Перечень       "Развитие государственной гражданской службы и          
 подпрограмм    муниципальной службы Ярославской области" (далее -      
                Подпрограмма)                                           
                                                                        
 Объемы и       371,242 млн. рублей из средств областного бюджета, в    
 источники      том числе:                                              
 финансировани- 2009 год - 73,192 млн. рублей;                          
 я Программы    2010 год - 114,18 млн. рублей;                          
                2011год - 183,87 млн. рублей                            
                                                                        
 Ожидаемые      - внедрение в 40-50 процентах государственных органов   
 конечные       области программ по профессиональному развитию          
 результаты     гражданских служащих;                                   
 реализации     - 8-10 программ развития муниципальной службы,          
 Программы      утвержденных органами местного самоуправления           
                муниципальных образований области и принявших           
                участие в конкурсе;                                     
                - 30-40 процентов органов исполнительной власти,        
                внедривших в практику ДРОНД;                            
                - документирование основных бизнес-процессов в 25-30    
                процентах структурных подразделений аппарата            
                Правительства области и органов исполнительной власти;  
                - перевод документооборота на безбумажную основу в      
                60-70 процентах органов исполнительной власти;          
                - сокращение затрат времени на поиск управленческой     
                информации до 30-40 минут;                              
                - рост рейтинга открытости органов исполнительной       
                власти до 50-70 процентов;                              
                - увеличение доли государственных услуг, оказываемых    
                органами исполнительной власти, охваченных системой     
                мониторинга качества, до 70-80 процентов;               
                - увеличение доли государственных услуг, оказываемых    
                бюджетными учреждениями, охваченных системой            
                мониторинга качества, до 20-30 процентов;               
                - рост уровня удовлетворенности внутренних              
                потребителей до 30-40 процентов;                        
                - рост уровня удовлетворенности внешних потребителей    
                до 15-25 процентов                                      
                                                                        
 Ответственные  по Программе:                                           
 лица для       Алевров Владимир Юрьевич - начальник управления по      
 контактов      организационному развитию, тел. 401-735;                
                Костенко Тамара Юрьевна - консультант управления по     
                организационному развитию, тел. 401-690.                
                По Подпрограмме:                                        
                Спирина Ирина Игоревна - начальник управления           
                государственной службы и кадровой политики, тел. 401-   
                766;                                                    
                Молоканов Алексей Георгиевич - заместитель начальника   
                управления государственной службы и кадровой            
                политики, тел. 401-534                                  
                                                                        
     <1>Базовые  требования  -  это  минимальный  набор  требований  к
качеству предоставления государственных услуг.
     <2>Система мониторинга  качества  предоставления  государственных
услуг включает в себя:
     - порядок проведения оценки соответствия качества предоставляемых
государственных услуг утвержденным стандартам  качества,  утверждаемый
постановлением Правительства области,
     -  ежегодное  проведение  мониторинга   качества   предоставления
государственных услуг, включенных в Реестр.
     <3>Система бенчмаркинга качества государственных услуг включает в
себя:
     - порядок проведения бенчмаркинга качества государственных услуг,
     - методику бенчмаркинга качества государственных услуг,
     -  ежегодное  измерение  бенчмаркинга  качества   государственных
услуг,
     -  базу  данных  лучших  практик  предоставления  государственных
услуг.".

     2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах"  изложить  в  следующей
редакции:

                    "ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ


--------------------------------------------------------------
|Наименование ресурсов| Единица |        Потребность         |
|                     |         |----------------------------|
|                     |измерения| всего |в том числе по годам|
|                     |         |       |--------------------|
|                     |         |       | 2009 | 2010 | 2011 |
|---------------------+---------+-------+------+------+------|
|Финансовые ресурсы:  |         |       |      |      |      |
|                     |         |       |      |      |      |
|---------------------+---------+-------+------+------+------|
|Программа            |         |       |      |      |      |
|---------------------+---------+-------+------+------+------|
|- областной бюджет   |млн. руб.|317,192|73,192|98,53 |145,47|
|                     |         |       |      |      |      |
|---------------------+---------+-------+------+------+------|
|Подпрограмма         |         |       |      |      |      |
|---------------------+---------+-------+------+------+------|
|- областной бюджет   |млн. руб.| 54,05 |  -   |15,65 | 38,4 |
|                     |         |       |      |      |      |
|---------------------+---------+-------+------+------+------|
|Итого                |млн. руб.|371,242|73,192|114,18|183,87|
|                     |         |       |      |      |      |
--------------------------------------------------------------

     3. Таблицу раздела III Программы изложить в следующей редакции:

---------------------------------------------------------------------
|N п|   Наименование показателя,    | Значение | Плановое значение  |
|/п |       единица измерения       |показателя|--------------------|
|   |                               |на начало |в 2009|в 2010|в 2011|
|   |                               |реализации| году | году | году |
|   |                               |Программы |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
| 1 |               2               |    3     |  4   |  5   |  6   |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|1. |Доля органов исполнительной    |    0     |  0   |10-25 |30-40 |
|   |власти, внедривших в практику  |          |      |      |      |
|   |ДРОНД, %                       |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|2. |Уровень осведомленности о      |    40    |50-60 |65-75 |60-80 |
|   |деятельности органов           |          |      |      |      |
|   |исполнительной власти, %       |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|3. |Рейтинг открытости органов     |  40-50   |40-50 |50-60 |50-70 |
|   |исполнительной власти, %       |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|4. |Доля структурных               |    0     | 5-10 |15-20 |25-30 |
|   |подразделений аппарата         |          |      |      |      |
|   |Правительства области и        |          |      |      |      |
|   |органов исполнительной власти, |          |      |      |      |
|   |задокументировавших основные   |          |      |      |      |
|   |бизнес-процессы, %             |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|5. |Доля документооборота,         |    0     |10-20 |40-50 |60-70 |
|   |переведенного на безбумажную   |          |      |      |      |
|   |основу, %                      |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|6. |Затраты времени на поиск       |  до 960  | 420- |50-60 |30-40 |
|   |управленческой информации,     |          | 480  |      |      |
|   |минут                          |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|7. |Доля государственных услуг,    |    0     |70-80 | 100  | 100  |
|   |имеющих утвержденные           |          |      | <4>  |      |
|   |базовые требования к качеству  |          |      |      |      |
|   |их предоставления, от числа    |          |      |      |      |
|   |услуг, включенных в раздел I   |          |      |      |      |
|   |Реестра, %                     |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|8. |Доля государственных услуг,    |    0     |  5   | 5-10 |90-100|
|   |имеющих утвержденные           |          |      |      |      |
|   |стандарты качества к их        |          |      |      |      |
|   |предоставлению, от числа услуг,|          |      |      |      |
|   |включенных в разделы II и III  |          |      |      |      |
|   |Реестра, %                     |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|9. |Наличие системы мониторинга    |   нет    | нет  | нет  |  да  |
|   |качества предоставления        |          |      |      |      |
|   |государственных услуг,         |          |      |      |      |
|   |включенных в Реестр, да/нет    |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|10.|Количество утвержденных        |    0     |  -   | 1-2  | 3-4  |
|   |стандартов, действие которых   |          |      |      |      |
|   |направлено на повышение        |          |      |      |      |
|   |культуры организации рабочего  |          |      |      |      |
|   |процесса и пространства и      |          |      |      |      |
|   |распространено на все органы   |          |      |      |      |
|   |исполнительной власти и        |          |      |      |      |
|   |структурные подразделения      |          |      |      |      |
|   |аппарата Правительства         |          |      |      |      |
|   |области, единиц                |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|11.|Количество областных целевых   |    0     |  -   |  3   |15-20 |
|   |программ и самостоятельных     |          |      |      |      |
|   |проектов со сроком начала      |          |      |      |      |
|   |действия не ранее 01.01.2010,  |          |      |      |      |
|   |которые оформлены и            |          |      |      |      |
|   |реализуются в соответствии с   |          |      |      |      |
|   |утверждаемыми требованиями     |          |      |      |      |
|   |положения о корпоративной      |          |      |      |      |
|   |системе управления             |          |      |      |      |
|   |программами и проектами в      |          |      |      |      |
|   |органах исполнительной власти, |          |      |      |      |
|   |единиц                         |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|12.|Доля мероприятий, включенных   |    0     |  -   |  0   |20-25 |
|   |в ежемесячный план основных    |          |      |      |      |
|   |мероприятий органов            |          |      |      |      |
|   |исполнительной власти,         |          |      |      |      |
|   |охваченных ТМ-стандартами, от  |          |      |      |      |
|   |общего числа таких             |          |      |      |      |
|   |мероприятий, %                 |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|13.|Доля услуг, оказанных в        |    0     |  -   |  0   | 5-10 |
|   |электронном виде, от общей     |          |      |      |      |
|   |фактической потребности в      |          |      |      |      |
|   |государственных услугах,       |          |      |      |      |
|   |включенных в Реестр, %         |          |      |      |      |
|---+-------------------------------+----------+------+------+------|
|14.|Доля государственных услуг,    |    0     |  -   |  0   |30-40 |
|   |включенных в раздел II Реестра,|          |      |      |      |
|   |охваченных процедурами         |          |      |      |      |
|   |бенчмаркинга качества          |          |      |      |      |
|   |государственных услуг, %       |          |      |      |      |
---------------------------------------------------------------------

     <4>Достижение показателя должно быть обеспечено к 01.07.2010.".
     4. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции:
                "VI. Перечень программных мероприятий

-----------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/ |Наименование мероприятия                             | Объем финансирования, |Исполни- |
|  п  |                                                     |                       |  тель   |
|     |                                                     |                       |         |
|     |                                                     |       млн. руб.       |         |
|     |                                                     |                       |         |
|     |                                                     |-----------------------|         |
|     |                                                     |в 2009|в 2010 | в 2011 |         |
|     |                                                     | году | году  |  году  |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|  1  |2                                                    |  3   |   4   |   5    |    6    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель - обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих   |
|уровню решаемых ими задач                                                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача - создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской   |
|службы                                                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.   |Проведение комплекса мероприятий, направленных на    | 7,5  |   -   |   -    |   УГС   |
|     |повышение квалификации гражданских служащих в        |      |       |        |         |
|     |сфере менеджмента и ИТ                               |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|1.1. |Разработка квалификационных требований к знаниям,    | 0,5  |   -   |   -    |   УОР   |
|     |навыкам гражданских служащих в сфере менеджмента     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|1.2. |Обеспечение повышения квалификации гражданских       | 7,0  |   -   |   -    |   УГС   |
|     |служащих в соответствии с утвержденными              |      |       |        |         |
|     |квалификационными требованиями к владению ИТ         |      |       |        |         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель - формирование клиентоориентированной организационной культуры в ОИВ ЯО                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача - создание стандартов и отработка механизмов открытости для формирования доверия между|
|Правительством области и институтами гражданского общества, управление ожиданиями населения  |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.   |Проведение комплекса мероприятий, направленных на    | 20,1 | 8,75  |  6,0   |  УКиОС  |
|     |повышение информационной открытости ОИВ ЯО на        |      |       |        |         |
|     |основе активного использования медиавозможностей     |      |       |        |         |
|     |Интернета и создания Интернет-портала ОГВ ЯО на      |      |       |        |         |
|     |современной концептуальной основе                    |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|2.1. |Разработка и внедрение системы реализации            |  -   |  3,5  |  3,5   |  УКиОС  |
|     |информационных проектов по ключевым вопросам         |      |       |        |         |
|     |социально-экономического развития Ярославской        |      |       |        |         |
|     |области                                              |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|2.2. |Разработка и реализация проекта создания и           | 18,0 |  4,0  |  2,0   |  УКиОС  |
|     |деятельности региональных средств массовой           |      |       |        |         |
|     |информации (далее - СМИ)                             |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|2.3. |Разработка и реализация проекта создания Интернет-   |  -   |  0,5  |   -    |  УКиОС  |
|     |портала ОГВ ЯО на современной концептуальной         |      |       |        |         |
|     |основе (в части идеологии портала, его дизайна и     |      |       |        |         |
|     |продвижения)                                         |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|2.4. |Проведение предпроектного обследования и разработка  | 0,14 |   -   |   -    |   ДИА   |
|     |в соответствии с новыми функциональными              |      |       |        |         |
|     |требованиями технического задания по разработке и    |      |       |        |         |
|     |внедрению Интернет-портала ОГВ ЯО на новой           |      |       |        |         |
|     |технологической платформе                            |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|2.5. |Разработка и внедрение Интернет-портала ОГВ ЯО на    | 1,86 |  0,5  |  0,5   |  УКиОС  |
|     |новой технологической платформе                      |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|2.6. |Обеспечение приобретения, установки и обслуживания   | 0,1  | 0,25  |   -    |   ДИС   |
|     |технических средств и системного программного        |      |       |        |         |
|     |обеспечения для модернизации Интернет-портала ОГВ    |      |       |        |         |
|     |ЯО                                                   |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|3.   |Создание системы формирования и реализации единой    | 4,7  |  1,6  |   -    |  УКиОС  |
|     |политики по связям с общественностью и освещению     |      |       |        |         |
|     |деятельности ОИВ ЯО                                  |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|3.1. |Разработка и внедрение концепции освещения           | 1,0  |   -   |   -    |  УКиОС  |
|     |средствами массовой информации деятельности ОИВ      |      |       |        |         |
|     |ЯО на основе медиапланирования, концепции            |      |       |        |         |
|     |книгоиздательства и творческих конкурсов на основе   |      |       |        |         |
|     |целевого проектного финансирования                   |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|3.2. |Разработка и внедрение процедуры подготовки          | 1,6  |   -   |   -    |  УКиОС  |
|     |официальных сообщений представителей ОИВ ЯО          |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|3.3. |Разработка и реализация концепции создания           | 2,1  |  1,6  |   -    |  УКиОС  |
|     |положительного имиджа Ярославской области и ОИВ      |      |       |        |         |
|     |ЯО                                                   |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|3.4. |Создание системы мониторинга и контроля расходов     |  -   |   -   |   -    |  УКиОС  |
|     |средств областного бюджета в части реализации        |      |       |        |         |
|     |политики информационной открытости                   |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|3.5. |Разработка и внедрение регламента обеспечения        |  -   |   -   |   -    |  УКиОС  |
|     |доступа к информации в СМИ, регламента обеспечения   |      |       |        |         |
|     |доступа к информации в сети Интернет, карты          |      |       |        |         |
|     |организационного процесса обеспечения доступа к      |      |       |        |         |
|     |информации                                           |      |       |        |         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача - разработка стандартов качества государственных услуг, создание системы мониторинга  |
|потребностей и уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей государственных    |
|услуг                                                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.   |Разработка методики оценки качества государственных  | 0,9  | 1,15  |  4,7   |   УОР   |
|     |услуг и формирование системы мониторинга их          |      |       |        |         |
|     |качества                                             |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|4.1. |Подготовка и утверждение Реестра                     |  -   |   -   |   -    |   УОР   |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|4.2. |Организация разработки стандартов качества           | 0,3  |  0,5  |  2,0   |  УОР,   |
|     |государственных услуг на основе утвержденного        |      |       |        |   ДИА   |
|     |Реестра                                              |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|4.3. |Создание системы мониторинга потребности в           |0,5046| 0,55  |  0,6   |  УОР,   |
|     |предоставляемых государственных услугах и            |      |       |        |   ДИА   |
|     |сравнительной оценки с фактически предоставленными   |      |       |        |         |
|     |услугами                                             |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|4.4. |Разработка порядка проведения оценки потребности в   |0,0954|   -   |   -    |   ДИА   |
|     |предоставляемых государственных услугах              |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|4.5. |Создание системы оценки соответствия качества        |  -   |  0,1  |  2,1   |  УОР,   |
|     |предоставления государственных услуг (системы        |      |       |        |   ДИА   |
|     |мониторинга качества предоставления государственных  |      |       |        |         |
|     |услуг) утвержденным стандартам качества              |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|5.   |Создание системы мониторинга и оценки качества       | 0,5  |  2,1  |   -    |   ДИА   |
|     |жизни населения и делового климата как механизма     |      |       |        |         |
|     |эффективной обратной связи для Правительства области |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|5.1. |Проведение предпроектного обследования (анализ       |0,125 |   -   |   -    |   ДИА   |
|     |отечественного и мирового опыта управления уровнем и |      |       |        |         |
|     |качеством жизни; обзор существующих подходов к       |      |       |        |         |
|     |оценке уровня и качества жизни населения; анализ     |      |       |        |         |
|     |действующих подходов оценки деятельности             |      |       |        |         |
|     |региональных и муниципальных органов                 |      |       |        |         |
|     |государственной власти). Разработка и экспертиза     |      |       |        |         |
|     |методики оценки уровня и качества жизни населения.   |      |       |        |         |
|     |Проверка достаточности и достоверности указанной     |      |       |        |         |
|     |методики                                             |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|5.2. |Проведение пилотных исследований уровня и качества   |0,375 |   -   |   -    |   ДИА   |
|     |жизни населения Ярославской области по               |      |       |        |         |
|     |разработанной методике                               |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|5.3. |Проведение пилотных исследований уровня и качества   |  -   |  2,1  |   -    |  УОР,   |
|     |жизни населения муниципальных образований            |      |       |        |   ДИА   |
|     |Ярославской области и делового климата по            |      |       |        |         |
|     |разработанным методикам                              |      |       |        |         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача - создание процессной модели и документирование основных бизнес-процессов             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.   |Проведение комплекса мероприятий, направленных на    | 1,9  |  0,9  |  0,9   |   УОР   |
|     |повышение эффективности и результативности           |      |       |        |         |
|     |процессов подготовки, принятия и реализации решений  |      |       |        |         |
|     |на основе регламентации бизнес-процессов             |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|6.1. |Создание системы оценки деятельности ОИВ ЯО на       | 0,5  |  0,1  |  0,1   |   УОР   |
|     |основе модели "вход-выход"                           |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|6.2. |Разработка методики по описанию бизнес-процессов в   | 1,4  |  0,8  |  0,8   |   УОР   |
|     |ОИВ ЯО и организация документирования основных       |      |       |        |         |
|     |бизнес-процессов с использованием                    |      |       |        |         |
|     |специализированного программного комплекса           |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|7.   |Разработка и внедрение системы оценки изменений в    |0,352 |  0,2  |  0,3   |   УОР   |
|     |организационной культуре ОИВ ЯО                      |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|8.   |Проведение комплекса мероприятий, направленных на    | 11,1 | 13,8  |  3,0   |   ДИА   |
|     |повышение эффективности и результативности           |      |       |        |         |
|     |процессов подготовки, принятия и реализации решений  |      |       |        |         |
|     |на основе современных технологий электронного        |      |       |        |         |
|     |документооборота                                     |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|8.1. |Разработка и внедрение единой системы электронного   |  -   | 13,6  |  3,0   |  УОР,   |
|     |документооборота (далее - ЕСЭД) ОИВ ЯО, в том числе  |      |       |        |   ДИА   |
|     |приобретение, установка и настройка технических      |      |       |        |         |
|     |средств, необходимых для функционирования ЕСЭД       |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|8.2. |Проведение предпроектного обследования действующей   | 0,5  |   -   |   -    |   ДИА   |
|     |системы документооборота и подготовки технического   |      |       |        |         |
|     |задания на разработку и внедрение ЕСЭД ОИВ ЯО        |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|8.3. |Приобретение, установка и настройка технических      | 10,6 |   -   |   -    |   ДИА   |
|     |средств, необходимых для потокового ввода документов |      |       |        |         |
|     |в ЕСЭД и организации мобильного режима работы с      |      |       |        |         |
|     |ЕСЭД                                                 |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|8.4. |Разработка интерактивных курсов обучения навыкам     |  -   |  0,2  |   -    |  УОР,   |
|     |работы в ЕСЭД ОИВ ЯО                                 |      |       |        |   ДИА   |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель - освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах исполнительной   |
|власти                                                                                       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача - внедрение технологии тайм-менеджмента и повышение культуры рабочих мест             |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|9.   |Проведение комплекса мероприятий, направленных на    |4,526 | 2,45  |  16,4  |   УОР   |
|     |повышение культуры организации рабочего процесса и   |      |       |        |         |
|     |пространства на основе методологии и инструментов    |      |       |        |         |
|     |системы 5S, стандартизации обеспечения рабочих мест  |      |       |        |         |
|     |(ИТ и др.)                                           |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|9.1. |Разработка проекта положения о системе 5S, стандартов| 3,5  |  2,2  |  16,4  |   УОР   |
|     |рабочих мест (5S-стандартов) и организация их        |      |       |        |         |
|     |пилотного внедрения в отдельных ОИВ ЯО               |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|9.2. |Разработка и внедрение программно-аппаратного        |0,726 | 0,25  |   -    |   ДИС   |
|     |стандарта для рабочего места гражданского служащего, |      |       |        |         |
|     |соответствующего задачам, решаемым на основе ИТ.     |      |       |        |         |
|     |Разработка и внедрение системы поддержания стандарта |      |       |        |         |
|     |в актуальном состоянии в соответствии с развитием ИТ |      |       |        |         |
|     |и государственных информационных систем              |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|9.3. |Разработка для типового внедрения программно-        | 0,3  |   -   |   -    |   ДИА   |
|     |аппаратного комплекса и комплекса нормативных актов  |      |       |        |         |
|     |(положений, регламентов) для приемных руководителей  |      |       |        |         |
|     |(секретариата)                                       |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|10.  |Проведение комплекса мероприятий, направленных на    | 1,3  |  0,9  |  0,7   |   УОР   |
|     |повышение эффективности и результативности работы    |      |       |        |         |
|     |гражданских служащих на основе методик и             |      |       |        |         |
|     |инструментов тайм-менеджмента и стандартизации       |      |       |        |         |
|     |работ                                                |      |       |        |         |
|     |в том числе разработка проекта и организация         |      |       |        |         |
|     |внедрения в ОИВ ЯО положения о системе тайм-         |      |       |        |         |
|     |менеджмента                                          |      |       |        |         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача - внедрение компонентов электронного правительства                                    |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|11.  |Создание системы управления знаниями и               |6,074 |  9,0  |  4,0   |   ДИА   |
|     |эффективного доступа к ним на основе реализации      |      |       |        |         |
|     |Концепции электронного документооборота              |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|11.1.|Разработка и внедрение компьютерной системы          | 2,0  |  0,5  |  1,0   |   ДИА   |
|     |управления знаниями (далее - база знаний) в ОИВ ЯО, в|      |       |        |         |
|     |том числе приобретение, установка и настройка        |      |       |        |         |
|     |технических средств, необходимых для ее              |      |       |        |         |
|     |функционирования                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|11.2.|Организация мероприятий и регламентация процедуры    | 0,7  |   -   |   -    |   УОР   |
|     |по обмену знаниями и опытом между ОИВ ЯО             |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|11.3.|Обеспечение приобретения, установки и обслуживания   |3,274 |  1,0  |  1,0   |   ДИС   |
|     |системных технических средств для работы базы знаний |      |       |        |         |
|     |и ЕСЭД ОИВ ЯО                                        |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|11.4.|Разработка интерактивных курсов обучения навыкам     | 0,1  |   -   |   -    |   ДИА   |
|     |работы с базой знаний ОИВ ЯО                         |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|11.5.|Создание системы наполнения базы знаний ОИВ ЯО       |  -   |   -   |   -    |   ДИА   |
|     |управленческой информацией                           |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|11.6.|Разработка и внедрение системы поиска текстовой и    |  -   |  1,5  |   -    |  УОР,   |
|     |мультимедийной информации в базе знаний ОИВ ЯО       |      |       |        |   ДИА   |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|11.7 |Материально-техническая организация архивного        |  -   |  3,0  |   -    |   ДИА   |
|     |хранения бумажных и медийных носителей               |      |       |        |         |
|     |информации, помещенных в базу знаний                 |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|11.8.|Внедрение программно-технического решения для        |  -   |  3,0  |  2,0   |  УОР,   |
|     |интеллектуальной обработки текстовой информации,     |      |       |        |   ДИА   |
|     |размещаемой в базе знаний                            |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|12.  |Проведение комплекса мероприятий, направленных на    | 0,34 | 0,48  |   -    |   ДИА   |
|     |повышение удобства и качества предоставления         |      |       |        |         |
|     |государственных услуг на основе создания             |      |       |        |         |
|     |информационного Интернет-портала государственных и   |      |       |        |         |
|     |муниципальных услуг Ярославской области, разработки  |      |       |        |         |
|     |и внедрения сервисоориентированных регламентов       |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|12.1.|Разработка и внедрение информационного Интернет-     | 0,24 |   -   |   -    |   ДИА   |
|     |портала государственных и муниципальных услуг        |      |       |        |         |
|     |Ярославской области                                  |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|12.2.|Обеспечение приобретения, установки и обслуживания   | 0,1  |   -   |   -    |   ДИС   |
|     |системных технических средств для работы             |      |       |        |         |
|     |информационного Интернет-портала государственных и   |      |       |        |         |
|     |муниципальных услуг Ярославской области              |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|12.3.|Проведение мероприятий по продвижению и              |  -   | 0,18  |   -    |   ДИА   |
|     |популяризации среди населения и организаций области  |      |       |        |         |
|     |Интернет-портала государственных и муниципальных     |      |       |        |         |
|     |услуг Ярославской области как новой, удобной формы   |      |       |        |         |
|     |получения информации о предоставляемых услугах       |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|12.4.|Обеспечение проверки данных о государственных и      |  -   |  0,3  |   -    |   УОР   |
|     |муниципальных услугах, размещенных в Реестре, для    |      |       |        |         |
|     |последующего размещения в федеральной                |      |       |        |         |
|     |государственной информационной системе "Сводный      |      |       |        |         |
|     |реестр государственных и муниципальных услуг         |      |       |        |         |
|     |(функций)" и на информационном Интернет-портале      |      |       |        |         |
|     |государственных и муниципальных услуг Ярославской    |      |       |        |         |
|     |области                                              |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|13.  |Создание пространственной модели объектов            | 0,4  |  1,0  |  92,5  |  ДИА,   |
|     |государственной собственности Ярославской области на |      |       |        |   УОР   |
|     |основе Геоинформационной системы (далее - ГИС ЯО),   |      |       |        |         |
|     |реализованной на базе современных ИТ                 |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|13.1.|Создание современной топоосновы для компьютерной     | 0,4  |   -   |  81,5  |   ДИА   |
|     |пространственной модели объектов государственной     |      |       |        |         |
|     |собственности Ярославской области (съемка и          |      |       |        |         |
|     |дешифровка) с системой ее регулярной актуализации    |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|13.2.|Создание семантических баз данных объектов           |  -   |   -   |  3,0   |   ДИА   |
|     |государственной собственности Ярославской области в  |      |       |        |         |
|     |ГИС ЯО                                               |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|13.3.|Разработка и внедрение интерактивной                 |  -   |  1,0  |  1,0   |  УОР,   |
|     |широкоформатной системы работы с пространственной    |      |       |        |   ДИА   |
|     |моделью управления объектов государственной          |      |       |        |         |
|     |собственности Ярославской области (Touch Table)      |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|13.4.|Разработка и внедрение модуля трехмерных             |  -   |   -   |  7,0   |   ДИА   |
|     |презентаций инвестиционных площадок и                |      |       |        |         |
|     |инвестиционных проектов в составе ГИС ЯО             |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|14.  |Создание единой системы информационно-               | 10,0 | 36,7  |  7,0   |   ДИА   |
|     |аналитического обеспечения ОИВ ЯО (далее - ЕСИАО)    |      |       |        |         |
|     |как основы принятия качественных управленческих      |      |       |        |         |
|     |решений на всех уровнях государственного управления  |      |       |        |         |
|     |области                                              |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|14.1.|Разработка и внедрение программно-технического       | 9,8  | 22,0  |   -    |  УОР,   |
|     |решения для территориально-распределенного сбора,    |      |       |        |  ДИА,   |
|     |накопления, обработки, визуализации и предоставления |      |       |        |   ДЭР   |
|     |информации, математического и статистического        |      |       |        |         |
|     |анализа накапливаемой информации                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|14.2.|Внедрение программно-технического решения для        |  -   |  5,0  |  5,0   |  ДИА,   |
|     |моделирования социально-экономических процессов в    |      |       |        |   ДЭР   |
|     |регионе                                              |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|14.3.|Построение и отладка функционирования экспертной     | 0,2  |  1,0  |  1,0   |  ДИА,   |
|     |сети для анализа и прогноза социально-экономического |      |       |        |   ДЭР   |
|     |и общественно-политического развития области         |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|14.4.|Приобретение, установка и обслуживание системных     |  -   |  7,7  |  1,0   |   ДИС   |
|     |технических средств и системного программного        |      |       |        |         |
|     |обеспечения для работы ЕСИАО                         |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|14.5.|Проведение обучения сотрудников информационно-       |  -   |  1,0  |   -    |  ДИА,   |
|     |аналитических служб ОИВ ЯО методам аналитической     |      |       |        |   ДЭР   |
|     |обработки и поиска данных                            |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|15.  |Внедрение и апробирование в отдельных ОИВ ЯО         | 1,0  |   -   |   -    |   УГС   |
|     |СКАД                                                 |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|15.1.|Приобретение, установка и обслуживание технических   | 0,35 |   -   |   -    |   ДИС   |
|     |средств и системного программного обеспечения для    |      |       |        |         |
|     |работы СКАД в Правительстве области                  |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|15.2.|Разработка и внедрение программного решения СКАД в   | 0,65 |   -   |   -    |  ДИС,   |
|     |Правительстве области                                |      |       |        |   ДИА   |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|16.  |Разработка и внедрение системы оказания              |  -   | 15,0  |  0,57  |  УОР,   |
|     |государственных услуг в электронном виде, в том числе|      |       |        |   ДИА   |
|     |приобретение, установка и настройка программных и    |      |       |        |         |
|     |технических средств, необходимых для                 |      |       |        |         |
|     |функционирования системы оказания государственных    |      |       |        |         |
|     |услуг в электронном виде, и проведение мероприятий по|      |       |        |         |
|     |продвижению и популяризации среди населения и        |      |       |        |         |
|     |организаций Ярославской области новой формы          |      |       |        |         |
|     |получения государственных услуг в электронном виде   |      |       |        |         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель - создание системы управления стратегией развития области и реализации стратегии        |
|Правительства                                                                                |
|области                                                                                      |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача - создание системы проектного управления и освоение методов командной работы          |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|17.  |Проведение комплекса мероприятий, направленных на    | 0,6  |  1,0  |  0,8   |   УОР   |
|     |освоение и адаптацию международных стандартов        |      |       |        |         |
|     |управления проектами, создание системы               |      |       |        |         |
|     |информационно-телекоммуникационной поддержки         |      |       |        |         |
|     |проектной и командной работы                         |      |       |        |         |
|     |в том числе проведение адаптации принципов           |      |       |        |         |
|     |управления проектами к условиям деятельности ОИВ     |      |       |        |         |
|     |ЯО                                                   |      |       |        |         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача - создание регулярного процесса развертывания стратегии до уровня планов работы       |
|подразделений                                                                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|18.  |Проведение комплекса мероприятий, направленных на    | 1,4  |  1,5  |  1,2   |   УОР   |
|     |развертывание системы управления по результатам на   |      |       |        |         |
|     |основе освоения инструментов декомпозиции целей,     |      |       |        |         |
|     |задач и регулярного аудита их реализации             |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|18.1.|Разработка регламента управления стратегией в ОИВ    | 0,7  |  0,6  |  1,0   |   УОР   |
|     |ЯО, включающего в себя описание формирования,        |      |       |        |         |
|     |декомпозиции, аудита целей и задач, утвержденных в   |      |       |        |         |
|     |составе программных документов социально-            |      |       |        |         |
|     |экономического развития Ярославской области на       |      |       |        |         |
|     |долгосрочную и среднесрочную перспективу, и их       |      |       |        |         |
|     |отражения в действующих целевых программах           |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|18.2.|Разработка модели ДРОНД и организация ее пилотного   | 0,7  |  0,9  |  0,2   |   УОР   |
|     |внедрения в ОИВ ЯО                                   |      |       |        |         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Цель - создание механизмов постоянного совершенствования деятельности ОИВ ЯО                 |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|Задача - создание системы мониторинга, изучения, внедрения и совершенствования лучших практик|
|(бенчмаркинга) в сфере государственного управления                                           |
|---------------------------------------------------------------------------------------------|
|19.  |Создание системы мониторинга и внедрения лучших      | 0,5  |  2,0  |  7,4   |   УОР   |
|     |практик в системе государственного управления        |      |       |        |         |
|     |в том числе:                                         |      |       |        |         |
|     |                                                     |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|19.1.|Создание системы поиска информации о лучших          | 0,5  |  0,8  |  1,2   |   УОР   |
|     |практиках в области государственного управления в    |      |       |        |         |
|     |Российской Федерации и за рубежом                    |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|19.2.|Создание системы бенчмаркинга качества               |  -   |  0,7  |  1,0   |   УОР   |
|     |государственных услуг, включающей процедуры по       |      |       |        |         |
|     |оценке, сравнительному анализу и внедрению           |      |       |        |         |
|     |управленческих новаций в сфере предоставления        |      |       |        |         |
|     |государственных услуг                                |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|19.3.|Развертывание системы непрерывного                   |  -   |   -   |  4,7   |   УОР   |
|     |совершенствования деятельности ОИВ ЯО, поиска и      |      |       |        |         |
|     |внедрения лучших практик государственного            |      |       |        |         |
|     |(муниципального) управления                          |      |       |        |         |
|-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------|
|19.4.|Организация работы по наполнению базы знаний         |  -   |  0,5  |  0,5   |   УОР   |
|     |литературой по вопросам современного менеджмента в   |      |       |        |         |
|     |государственном управлении                           |      |       |        |         |
-----------------------------------------------------------------------------------------------
     Мероприятия Программы реализуются в течение  2009-2011  годов  за
счет средств областного бюджета.
     Цели, задачи и мероприятия, декомпозируемые на  уровень  Х-матриц
ОИВ ЯО и структурных  подразделений  аппарата  Правительства  области,
содержатся в сводной Х-матрице (приложение 2 к Программе).
     Наглядная информация о реализации мероприятий  Программы,  в  том
числе указание  предполагаемых  объемов  финансирования,  результатов,
исполнителей, участников и степени их участия по каждому  мероприятию,
представлена в Х-матрицах ОИВ ЯО и структурных подразделений  аппарата
Правительства области (приложение 3 к Программе).

     Список сокращений, использованных в разделе VI Программы
     ДИА  -   департамент   информационно-аналитического   обеспечения
органов государственной власти Ярославской области
     ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области
     ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области
     ОГВ ЯО - органы государственной власти Ярославской области
     ОИВ ЯО - органы исполнительной власти Ярославской области
     УГС -  управление  государственной  службы  и  кадровой  политики
Правительства области
     УКиОС   -   управление   коммуникаций   и   общественных   связей
Правительства области
     УОР  -  управление  Правительства  области  по   организационному
развитию органов исполнительной власти области".

     5. В Подпрограмме "Развитие государственной гражданской службы  и
муниципальной службы Ярославской области":
     5.1. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в  следующей
редакции:
                    "ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ

------------------------------------------------------------
|Наименование ресурсов| Единица |       Потребность        |
|                     |         |--------------------------|
|                     |измерения|всего|в том числе по годам|
|                     |         |     |--------------------|
|                     |         |     |2009 | 2010 | 2011  |
|---------------------+---------+-----+-----+------+-------|
|Финансовые ресурсы:  |         |     |     |      |       |
|                     |         |     |     |      |       |
|---------------------+---------+-----+-----+------+-------|
|областной бюджет     |млн. руб.|54,05|  -  |15,65 | 38,40 |
|                     |         |     |     |      |       |
------------------------------------------------------------
     5.2. В таблице раздела III:
     - в пунктах 1, 2, графе 4, цифры "10-15" заменить цифрой "0";
     - дополнить таблицу пунктом 14 следующего содержания:

----------------------------------------------------------------------------------
|        N п        |  Наименование показателя,  |  Значение   |Плановое значение|
|        /п         |     единица измерения      |показателя на|-----------------|
|                   |                            |   начало    | в 2010 | в 2011 |
|                   |                            | реализации  |  году  |  году  |
|                   |                            |  Программы  |        |        |
|-------------------+----------------------------+-------------+--------+--------|
|         1         |             2              |      3      |   4    |   5    |
|-------------------+----------------------------+-------------+--------+--------|
|1                  |Доля муниципальных          |      0      | 40-50  | 80-90  |
|районов и городских|районов и городских         |             |        |        |
|                   |поселений области, в которых|             |        |        |
|                   |сформирован резерв          |             |        |        |
|                   |управленческих кадров, %    |             |        |        |
----------------------------------------------------------------------------------

     5.3. Раздел VI изложить в следующей редакции:
                "VI. Перечень мероприятий Подпрограммы

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|N п/ |                       Наименование мероприятия                       |     Объем     |Исполни-|
|  п  |                                                                      |финансирования,|  тель  |
|     |                                                                      |   млн. руб.   |        |
|     |                                                                      |               |        |
|     |                                                                      |---------------|        |
|     |                                                                      |в 2010 |в 2011 |        |
|     |                                                                      | году  | году  |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     Цель - обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих      |
|                                      уровню решаемых ими задач                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  Задача - создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской службы  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|  1  |                                  2                                   |   3   |   4   |   5    |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
| 1.  |Разработка и утверждение квалификационных требований к должностям     |  1,3  |  0,2  |  УГС   |
|     |гражданской службы и методических рекомендаций по их формированию,    |       |       |        |
|     |практическому применению и дальнейшему развитию                       |       |       |        |
|     |     в том числе:                                                     |       |       |        |
|     |                                                                      |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|1.1. |Разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию    |  0,5  |   -   |  УГС   |
|     |ГО ЯО квалификационных требований к профессиональным знаниям и        |       |       |        |
|     |навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей с        |       |       |        |
|     |учетом задач и функций ГО ЯО                                          |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|1.2. |Разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию    |  0,4  |  0,1  |  УГС,  |
|     |объективных критериев оценки эффективности и результативности         |       |       |  УОР   |
|     |профессиональной служебной деятельности государственных служащих      |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|1.3. |Разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию    |  0,4  |   -   |  УГС   |
|     |требований к профессионально важным качествам (свойствам) личности в  |       |       |        |
|     |зависимости от категории должностей гражданской службы                |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|1.4. |Разработка квалификационных требований к знаниям, навыкам             |   -   |   -   |  УОР   |
|     |гражданских служащих в сфере менеджмента                              |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|1.5. |Утверждение нормативными актами ГО ЯО квалификационных требований     |   -   |   -   |  УГС   |
|     |к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения      |       |       |        |
|     |должностных обязанностей, с учетом задач и функций ГО ЯО              |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|1.6. |Разработка и внедрение моделей должностных регламентов по категориям  |   -   |  0,1  |  УГС   |
|     |должностей государственной гражданской службы                         |       |       |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|            Задача - внедрение отдельных элементов системы развития гражданских служащих,            |
|                       направленной на повышение эффективности их деятельности                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.  |Внедрение в практику деятельности ГО ЯО программ профессионального    |  9,2  | 19,5  |  УГС   |
|     |развития гражданских служащих на основе индивидуальных планов по      |       |       |        |
|     |профессиональному развитию гражданских служащих                       |       |       |        |
|     |     в том числе:                                                     |       |       |        |
|     |                                                                      |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|2.1. |Разработка типового индивидуального плана профессионального развития  |   -   |   -   |  УГС   |
|     |гражданского служащего и внедрение на его основе в ГО ЯО              |       |       |        |
|     |индивидуальных планов профессионального развития гражданских          |       |       |        |
|     |служащих                                                              |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|2.2. |Организация разработки и внедрения ГО ЯО программ по                  |   -   |   -   |  УГС,  |
|     |профессиональному развитию гражданских служащих на основе             |       |       | ГО ЯО  |
|     |утвержденных методик                                                  |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|2.3. |Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих в             |  0,6  |  0,7  |  УГС   |
|     |соответствии с утвержденными квалификационными требованиями к         |       |       |        |
|     |владению ИТ                                                           |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|2.4. |Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих в сфере       |  8,4  | 18,2  |  УГС   |
|     |менеджмента                                                           |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|2.5. |Разработка и утверждение правового акта (методических рекомендаций) по|   -   |  0,1  |  УГС   |
|     |обеспечению адаптации лиц, впервые поступивших на гражданскую         |       |       |        |
|     |службу                                                                |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|2.6. |Разработка и внедрение актуальных программ повышения квалификации     |  0,2  |  0,5  |  УГС   |
|     |гражданских служащих                                                  |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
| 3.  |Разработка и внедрение современных методик оценки профессионального   |  0,7  |  2,9  |  УГС   |
|     |уровня гражданских служащих                                           |       |       |        |
|     |     в том числе:                                                     |       |       |        |
|     |                                                                      |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|3.1. |Разработка и утверждение методики оценки профессионального уровня     |  0,5  |   -   |  УОР,  |
|     |гражданских служащих владения ИТ для внедрения в практику проведения  |       |       |  ДИА   |
|     |аттестации, квалификационных экзаменов                                |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|3.2. |Разработка и утверждение методики оценки профессионального уровня     |   -   |  2,2  |  УОР   |
|     |гражданских служащих владения знаниями и навыками в сфере             |       |       |        |
|     |менеджмента для внедрения в практику проведения аттестации,           |       |       |        |
|     |квалификационных экзаменов                                            |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|3.3. |Разработка и утверждение методических рекомендаций по оценке          |  0,2  |  0,2  |  УГС   |
|     |профессионального уровня гражданских служащих владения                |       |       |        |
|     |специальными профессиональными знаниями и навыками в соответствии с   |       |       |        |
|     |направлениями деятельности ГО ЯО для внедрения в практику проведения  |       |       |        |
|     |аттестации, квалификационных экзаменов                                |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|3.4. |Разработка и утверждение методики оценки профессионально важных       |   -   |  0,5  |  УГС   |
|     |качеств и свойств личности гражданских служащих для внедрения в       |       |       |        |
|     |практику проведения аттестации, квалификационных экзаменов            |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
| 4.  |Формирование кадрового резерва, обеспечивающего возможность           |  1,0  |  2,5  |  УГС   |
|     |принятия оперативных кадровых решений                                 |       |       |        |
|     |    в том числе:                                                      |       |       |        |
|     |                                                                      |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|4.1. |Разработка и внедрение новых процедур поиска кадров на гражданскую    |  0,5  |  1,0  |  УГС   |
|     |службу области с использованием современных методик оценки            |       |       |        |
|     |профессиональных знаний и навыков кандидатов и отдельных элементов    |       |       |        |
|     |системы активного поиска кадров                                       |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|4.2. |Формирование кадрового резерва на должности государственной службы    |   -   |   -   |  УГС   |
|     |высшей и главной групп категории "руководители"                       |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|4.3. |Разработка и внедрение программ повышения квалификации лиц,           |  0,5  |  1,5  |  УГС   |
|     |состоящих в резерве управленческих кадров области                     |       |       |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                     Задача - повышение качества управления кадровыми ресурсами                      |
|                      на основе автоматизации кадровых процедур и внедрения ИТ                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5.  |Внедрение и апробирование в отдельных ГО ЯО системы комплексной       | 1,75  |  3,5  |  УГС   |
|     |автоматизации деятельности кадровой службы (далее - СКАД)             |       |       |        |
|     |    в том числе:                                                      |       |       |        |
|     |                                                                      |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|5.1. |Приобретение, установка и обслуживание технических средств и          |   -   |   -   |  ДИС   |
|     |системного программного обеспечения для работы СКАД в Правительстве   |       |       |        |
|     |области                                                               |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|5.2. |Закупка и внедрение программного обеспечения для работы СКАД в        |  1,0  |  1,0  |  ДИС   |
|     |органах исполнительной власти                                         |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|5.3. |Внедрение СКАД в отдельных ГО ЯО                                      | 0,25  |  2,0  |  УГС   |
|     |                                                                      |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
| 5.4 |Создание на основе СКАД системы анализа качества кадрового состава ГО |  0,5  |  0,5  |  УГС   |
|     |ЯО                                                                    |       |       |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|               Задача - разработка и внедрение системы материального и нематериального               |
|                                 стимулирования гражданских служащих                                 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6.  |Разработка методики определения оптимальной штатной численности и     |   -   |  0,5  |  УГС   |
|     |обеспечение ее применения в ГО ЯО                                     |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
| 7.  |Разработка, утверждение положения (методических рекомендаций) о       |  0,5  |  0,5  |  УГС,  |
|     |материальном и нематериальном стимулировании гражданских служащих с   |       |       |   ДФ   |
|     |учетом показателей их эффективности и результативности и обеспечение  |       |       |        |
|     |его (их) применения в ГО ЯО                                           |       |       |        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Задача - повышение престижа гражданской службы путем информирования общественности о положительных  |
|                             примерах деятельности гражданских служащих                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 8.  |Разработка и внедрение процедуры определения гражданских служащих,    |   -   |  1,0  |  УГС   |
|     |образцово выполняющих свои должностные обязанности                    |       |       |        |
|     |     в том числе:                                                     |       |       |        |
|     |                                                                      |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|8.1. |Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на звание        |   -   |   -   |  УГС   |
|     |"Лучший государственный гражданский служащий области"                 |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|8.2. |Проведение конкурса на звание "Лучший государственный гражданский     |   -   |  1,0  |  УГС   |
|     |служащий области"                                                     |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
| 9.  |Разработка и реализация информационного проекта о показательных       |  0,5  |  0,5  |  УГС,  |
|     |положительных примерах деятельности гражданских служащих              |       |       | УКиОС  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|     Задача - повышение эффективности муниципальной службы на основе механизмов софинансирования     |
|                       соответствующих затрат из областного и местных бюджетов                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 10. |Разработка и внедрение форм координации и стимулирования деятельности |  0,7  |  7,3  |  УГС   |
|     |органов местного самоуправления муниципальных образований области по  |       |       |        |
|     |развитию муниципальной службы                                         |       |       |        |
|     |     в том числе:                                                     |       |       |        |
|     |                                                                      |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|10.1.|Разработка и утверждение методических рекомендаций по созданию        |   -   |   -   |  УГС   |
|     |обновляемой системы квалификационных требований к должностям          |       |       |        |
|     |муниципальной службы для органов местного самоуправления              |       |       |        |
|     |муниципальных образований области                                     |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|10.2.|Разработка и утверждение положения о конкурсе программ развития       |  0,1  |   -   |  УГС   |
|     |муниципальной службы                                                  |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|10.3.|Организация и проведение конкурса программ развития муниципальной     |   -   |  5,8  |  УГС   |
|     |службы, разработанных органами местного самоуправления                |       |       |        |
|     |муниципальных образований области                                     |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|10.4.|Разработка порядка проведения конкурса на звание "Лучший              |  0,1  |   -   |  УГС   |
|     |муниципальный служащий области"                                       |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|10.5.|Организация и проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный     |   -   |  0,5  |  УГС   |
|     |служащий области"                                                     |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|10.6.|Разработка методических рекомендаций, определяющих порядок            |   -   |   -   |  УГС   |
|     |софинансирования Правительством области и органами местного           |       |       |        |
|     |самоуправления муниципальных образований области расходов на          |       |       |        |
|     |подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных      |       |       |        |
|     |служащих                                                              |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|10.7.|Оказание методической помощи органам местного самоуправления          |  0,3  |  0,5  |  УГС   |
|     |муниципальных образований области в формировании кадрового резерва    |       |       |        |
|-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------|
|10.8.|Координация деятельности (оказание методической помощи) органов       |  0,2  |  0,5  |  УГС   |
|     |местного самоуправления муниципальных образований области при         |       |       |        |
|     |реализации законодательства о муниципальной службе                    |       |       |        |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
     Мероприятия Подпрограммы реализуются в течение 2010-2011 годов за
счет средств областного бюджета.
     Наглядная информация о реализации мероприятий Подпрограммы, в том
числе указание  предполагаемых  объемов  финансирования,  результатов,
исполнителей, участников и степени их участия по каждому  мероприятию,
представлена в Х-матрицах ОИВ  и  структурных  подразделений  аппарата
Правительства области (приложение 3 к Программе).

     Список сокращений, использованных в разделе VI Подпрограммы
     ГО ЯО - государственные органы области
     ДИА  -   департамент   информационно-аналитического   обеспечения
органов государственной власти Ярославской области
     ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области
     ДФ - департамент финансов Ярославской области
     УГС -  управление  государственной  службы  и  кадровой  политики
Правительства области
     УКиОС   -   управление   коммуникаций   и   общественных   связей
Правительства области
     УОР  -  управление  Правительства  области  по   организационному
развитию органов исполнительной власти области".
     6. Абзац шестой Методики оценки результативности и  эффективности
реализации Программы (приложения 1  к  Программе)  изложить  следующей
редакции:
     "Показатель   результативности    реализации    Программы    (без
Подпрограммы)   (Rp)   рассчитывается   путем   установления   степени
достижения запланированного результата по формуле:


               (Xn тек - Xn начальн)
Rp = SUM 0,07 ------------------------- х 100%,
               (Xn план - Xn начальн) 

     где:".


Информация по документу
Читайте также