Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 31.08.2010 № 657-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.08.2010 N 657-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 26.11.2008 N 615-п В соответствии с пунктом 4.6 раздела 4 Порядка разработки, принятия и реализации областных целевых программ, утвержденного постановлением Правительства области от 27.08.2008 N 449-п "О Порядке разработки, принятия и реализации областных целевых программ", ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009-2011 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 26.11.2008 N 615-п "Об областной целевой программе "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009-2011 годы", изменения согласно приложению. 2. Управлению Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области совместно с департаментом финансов Ярославской области при внесении изменений в Закон Ярославской области от 16 декабря 2009 г. N 71-з "Об областном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" подготовить предложения по изменению объемов финансирования Программы, указанной в пункте 1. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков Приложение к постановлению Правительства области от 31.08.2010 N 657-п ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в областную целевую программу "Повышение эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" на 2009- 2011 годы 1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции: "ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Наименование областная целевая программа "Повышение Программы эффективности и результативности деятельности органов исполнительной власти" (далее - Программа) Заказчик Правительство Ярославской области Программы Основание Концепция повышения эффективности деятельности разработки органов исполнительной власти Ярославской области на Программы период до 2014 года (далее - Концепция), утвержденная постановлением Правительства Ярославской области от 12.08.2008 N 405-п "О повышении эффективности деятельности органов исполнительной власти Ярославской области" Куратор заместитель Губернатора области Бушуев Алексей Программы Владимирович Ответственный управление Правительства области по организационному исполнитель развитию органов исполнительной власти области (далее Программы - управление по организационному развитию) Исполнители - департамент информатизации и связи Ярославской Программы области; - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области (далее - департамент информационно-аналитического обеспечения); - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области (далее - управление государственной службы и кадровой политики); - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области; - управление по вопросам местного самоуправления Правительства области Участники - административно-контрольное управление Программы Правительства области; - департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области; - департамент государственного регулирования хозяйственной деятельности Ярославской области; - департамент здравоохранения и фармации Ярославской области; - департамент культуры Ярославской области; - департамент образования Ярославской области; - департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области; - департамент финансов Ярославской области; - департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области; - департамент экономического развития Ярославской области; - управление делами Правительства области; - управление по вопросам местного самоуправления Правительства области Основные - департамент информационно-аналитического разработчики обеспечения; Программы - управление государственной службы и кадровой политики; - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области; - управление по организационному развитию Цели и задачи цели Программы: Программы - обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих уровню решаемых ими задач; - формирование клиентоориентированной организационной культуры в органах исполнительной власти Ярославской области (далее - органы исполнительной власти); - освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах исполнительной власти; - создание системы управления стратегией развития области и реализации стратегии Правительства области; - создание механизмов постоянного совершенствования деятельности органов исполнительной власти; задачи Программы: - создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской службы; - внедрение отдельных элементов системы развития гражданских служащих, направленной на повышение эффективности их деятельности; - повышение качества управления кадровыми ресурсами на основе автоматизации кадровых процедур и внедрения информационных технологий (далее - ИТ); - разработка и внедрение системы материального и нематериального стимулирования гражданских служащих; - повышение престижа гражданской службы путем информирования общественности о положительных примерах деятельности гражданских служащих; - повышение эффективности муниципальной службы на основе механизмов софинансирования соответствующих затрат из областного и местных бюджетов; - внедрение технологии тайм-менеджмента и повышение культуры рабочих мест; - создание системы проектного управления и освоение методов командной работы; - создание системы мониторинга, изучения, внедрения и совершенствования лучших практик (бенчмаркинга) в сфере государственного управления; - создание регулярного процесса развертывания стратегии до уровня планов работы подразделений; - создание стандартов и отработка механизмов открытости для формирования доверия между Правительством области и институтами гражданского общества, управление ожиданиями населения; - разработка стандартов качества государственных услуг, создание системы мониторинга потребностей и уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей государственных услуг; - создание процессной модели и документирование основных бизнес-процессов; - внедрение компонентов электронного правительства - доля государственных органов области, утвердивших квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам гражданских служащих; - доля гражданских служащих, должностные регламенты которых приведены в соответствие с утвержденными моделями должностных регламентов; - доля гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с утвержденными квалификационными требованиями к владению ИТ; - доля гражданских служащих, прошедших обучение в соответствии с утвержденными квалификационными требованиями к знаниям в сфере менеджмента; - количество разработанных и внедренных актуальных программ повышения квалификации гражданских служащих; - доля гражданских служащих, в отношении которых утверждены индивидуальные планы профессионального развития; - доля государственных органов области, внедривших программы по профессиональному развитию гражданских служащих; - наличие разработанных методик оценки профессиональных знаний и навыков в сфере ИТ и менеджмента; - количество государственных органов области, внедривших систему комплексной автоматизации деятельности кадровой службы (далее - СКАД); - доля государственных органов области, приведших положения о материальном и нематериальном стимулировании гражданских служащих в соответствие с утвержденными методическими рекомендациями; - доля должностей гражданской службы области высшей и главной групп категории "руководители", в отношении которых сформирован кадровый резерв; - наличие методической основы создания обновляемой системы квалификационных требований к должностям муниципальной службы; - количество программ развития муниципальной службы, утвержденных органами местного самоуправления и принявших участие в конкурсе; - количество утвержденных стандартов, действие которых направлено на повышение культуры организации рабочего процесса и пространства и распространяется на все органы исполнительной власти и структурные подразделения аппарата Правительства области; - количество областных целевых программ и самостоятельных проектов со сроком начала действия не ранее 01.01.2010, которые оформлены и реализуются в соответствии с утверждаемыми требованиями положения о корпоративной системе управления программами и проектами в органах исполнительной власти; - доля органов исполнительной власти, внедривших в практику доклады о результатах и основных направлениях деятельности (далее - ДРОНД); - уровень осведомленности о деятельности органов исполнительной власти; - рейтинг открытости органов исполнительной власти; - доля структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти, задокументировавших основные бизнес-процессы; - доля документооборота, переведенного на безбумажную основу; - затраты времени на поиск управленческой информации; - доля государственных услуг, имеющих утвержденные базовые требования к качеству<1> их предоставления, от числа услуг, включенных в раздел I Реестра государственных услуг Ярославской области (далее - Реестр); - доля государственных услуг, имеющих утвержденные стандарты качества к их предоставлению, от числа услуг, включенных в разделы II и III Реестра; - наличие системы мониторинга<2> качества предоставления государственных услуг, включенных в Реестр; - доля мероприятий, включенных в ежемесячный план основных мероприятий органов исполнительной власти, охваченных тайм-менеджмент-стандартами (далее - ТМ- стандарты), от общего числа таких мероприятий; - доля услуг, оказанных в электронном виде, от общей фактической потребности в государственных услугах, включенных в Реестр; - доля государственных услуг, включенных в раздел II Реестра, охваченных процедурами бенчмаркинга качества государственных услуг<3> 2009-2011 годы Перечень "Развитие государственной гражданской службы и подпрограмм муниципальной службы Ярославской области" (далее - Подпрограмма) Объемы и 371,242 млн. рублей из средств областного бюджета, в источники том числе: финансировани- 2009 год - 73,192 млн. рублей; я Программы 2010 год - 114,18 млн. рублей; 2011год - 183,87 млн. рублей Ожидаемые - внедрение в 40-50 процентах государственных органов конечные области программ по профессиональному развитию результаты гражданских служащих; реализации - 8-10 программ развития муниципальной службы, Программы утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований области и принявших участие в конкурсе; - 30-40 процентов органов исполнительной власти, внедривших в практику ДРОНД; - документирование основных бизнес-процессов в 25-30 процентах структурных подразделений аппарата Правительства области и органов исполнительной власти; - перевод документооборота на безбумажную основу в 60-70 процентах органов исполнительной власти; - сокращение затрат времени на поиск управленческой информации до 30-40 минут; - рост рейтинга открытости органов исполнительной власти до 50-70 процентов; - увеличение доли государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти, охваченных системой мониторинга качества, до 70-80 процентов; - увеличение доли государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, охваченных системой мониторинга качества, до 20-30 процентов; - рост уровня удовлетворенности внутренних потребителей до 30-40 процентов; - рост уровня удовлетворенности внешних потребителей до 15-25 процентов Ответственные по Программе: лица для Алевров Владимир Юрьевич - начальник управления по контактов организационному развитию, тел. 401-735; Костенко Тамара Юрьевна - консультант управления по организационному развитию, тел. 401-690. По Подпрограмме: Спирина Ирина Игоревна - начальник управления государственной службы и кадровой политики, тел. 401- 766; Молоканов Алексей Георгиевич - заместитель начальника управления государственной службы и кадровой политики, тел. 401-534 <1>Базовые требования - это минимальный набор требований к качеству предоставления государственных услуг. <2>Система мониторинга качества предоставления государственных услуг включает в себя: - порядок проведения оценки соответствия качества предоставляемых государственных услуг утвержденным стандартам качества, утверждаемый постановлением Правительства области, - ежегодное проведение мониторинга качества предоставления государственных услуг, включенных в Реестр. <3>Система бенчмаркинга качества государственных услуг включает в себя: - порядок проведения бенчмаркинга качества государственных услуг, - методику бенчмаркинга качества государственных услуг, - ежегодное измерение бенчмаркинга качества государственных услуг, - базу данных лучших практик предоставления государственных услуг.". 2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции: "ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ -------------------------------------------------------------- |Наименование ресурсов| Единица | Потребность | | | |----------------------------| | |измерения| всего |в том числе по годам| | | | |--------------------| | | | | 2009 | 2010 | 2011 | |---------------------+---------+-------+------+------+------| |Финансовые ресурсы: | | | | | | | | | | | | | |---------------------+---------+-------+------+------+------| |Программа | | | | | | |---------------------+---------+-------+------+------+------| |- областной бюджет |млн. руб.|317,192|73,192|98,53 |145,47| | | | | | | | |---------------------+---------+-------+------+------+------| |Подпрограмма | | | | | | |---------------------+---------+-------+------+------+------| |- областной бюджет |млн. руб.| 54,05 | - |15,65 | 38,4 | | | | | | | | |---------------------+---------+-------+------+------+------| |Итого |млн. руб.|371,242|73,192|114,18|183,87| | | | | | | | -------------------------------------------------------------- 3. Таблицу раздела III Программы изложить в следующей редакции: --------------------------------------------------------------------- |N п| Наименование показателя, | Значение | Плановое значение | |/п | единица измерения |показателя|--------------------| | | |на начало |в 2009|в 2010|в 2011| | | |реализации| году | году | году | | | |Программы | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |1. |Доля органов исполнительной | 0 | 0 |10-25 |30-40 | | |власти, внедривших в практику | | | | | | |ДРОНД, % | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |2. |Уровень осведомленности о | 40 |50-60 |65-75 |60-80 | | |деятельности органов | | | | | | |исполнительной власти, % | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |3. |Рейтинг открытости органов | 40-50 |40-50 |50-60 |50-70 | | |исполнительной власти, % | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |4. |Доля структурных | 0 | 5-10 |15-20 |25-30 | | |подразделений аппарата | | | | | | |Правительства области и | | | | | | |органов исполнительной власти, | | | | | | |задокументировавших основные | | | | | | |бизнес-процессы, % | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |5. |Доля документооборота, | 0 |10-20 |40-50 |60-70 | | |переведенного на безбумажную | | | | | | |основу, % | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |6. |Затраты времени на поиск | до 960 | 420- |50-60 |30-40 | | |управленческой информации, | | 480 | | | | |минут | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |7. |Доля государственных услуг, | 0 |70-80 | 100 | 100 | | |имеющих утвержденные | | | <4> | | | |базовые требования к качеству | | | | | | |их предоставления, от числа | | | | | | |услуг, включенных в раздел I | | | | | | |Реестра, % | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |8. |Доля государственных услуг, | 0 | 5 | 5-10 |90-100| | |имеющих утвержденные | | | | | | |стандарты качества к их | | | | | | |предоставлению, от числа услуг,| | | | | | |включенных в разделы II и III | | | | | | |Реестра, % | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |9. |Наличие системы мониторинга | нет | нет | нет | да | | |качества предоставления | | | | | | |государственных услуг, | | | | | | |включенных в Реестр, да/нет | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |10.|Количество утвержденных | 0 | - | 1-2 | 3-4 | | |стандартов, действие которых | | | | | | |направлено на повышение | | | | | | |культуры организации рабочего | | | | | | |процесса и пространства и | | | | | | |распространено на все органы | | | | | | |исполнительной власти и | | | | | | |структурные подразделения | | | | | | |аппарата Правительства | | | | | | |области, единиц | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |11.|Количество областных целевых | 0 | - | 3 |15-20 | | |программ и самостоятельных | | | | | | |проектов со сроком начала | | | | | | |действия не ранее 01.01.2010, | | | | | | |которые оформлены и | | | | | | |реализуются в соответствии с | | | | | | |утверждаемыми требованиями | | | | | | |положения о корпоративной | | | | | | |системе управления | | | | | | |программами и проектами в | | | | | | |органах исполнительной власти, | | | | | | |единиц | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |12.|Доля мероприятий, включенных | 0 | - | 0 |20-25 | | |в ежемесячный план основных | | | | | | |мероприятий органов | | | | | | |исполнительной власти, | | | | | | |охваченных ТМ-стандартами, от | | | | | | |общего числа таких | | | | | | |мероприятий, % | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |13.|Доля услуг, оказанных в | 0 | - | 0 | 5-10 | | |электронном виде, от общей | | | | | | |фактической потребности в | | | | | | |государственных услугах, | | | | | | |включенных в Реестр, % | | | | | |---+-------------------------------+----------+------+------+------| |14.|Доля государственных услуг, | 0 | - | 0 |30-40 | | |включенных в раздел II Реестра,| | | | | | |охваченных процедурами | | | | | | |бенчмаркинга качества | | | | | | |государственных услуг, % | | | | | --------------------------------------------------------------------- <4>Достижение показателя должно быть обеспечено к 01.07.2010.". 4. Раздел VI Программы изложить в следующей редакции: "VI. Перечень программных мероприятий ----------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/ |Наименование мероприятия | Объем финансирования, |Исполни- | | п | | | тель | | | | | | | | | млн. руб. | | | | | | | | | |-----------------------| | | | |в 2009|в 2010 | в 2011 | | | | | году | году | году | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| | 1 |2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель - обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих | |уровню решаемых ими задач | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской | |службы | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |1. |Проведение комплекса мероприятий, направленных на | 7,5 | - | - | УГС | | |повышение квалификации гражданских служащих в | | | | | | |сфере менеджмента и ИТ | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |1.1. |Разработка квалификационных требований к знаниям, | 0,5 | - | - | УОР | | |навыкам гражданских служащих в сфере менеджмента | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |1.2. |Обеспечение повышения квалификации гражданских | 7,0 | - | - | УГС | | |служащих в соответствии с утвержденными | | | | | | |квалификационными требованиями к владению ИТ | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель - формирование клиентоориентированной организационной культуры в ОИВ ЯО | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - создание стандартов и отработка механизмов открытости для формирования доверия между| |Правительством области и институтами гражданского общества, управление ожиданиями населения | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |2. |Проведение комплекса мероприятий, направленных на | 20,1 | 8,75 | 6,0 | УКиОС | | |повышение информационной открытости ОИВ ЯО на | | | | | | |основе активного использования медиавозможностей | | | | | | |Интернета и создания Интернет-портала ОГВ ЯО на | | | | | | |современной концептуальной основе | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |2.1. |Разработка и внедрение системы реализации | - | 3,5 | 3,5 | УКиОС | | |информационных проектов по ключевым вопросам | | | | | | |социально-экономического развития Ярославской | | | | | | |области | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |2.2. |Разработка и реализация проекта создания и | 18,0 | 4,0 | 2,0 | УКиОС | | |деятельности региональных средств массовой | | | | | | |информации (далее - СМИ) | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |2.3. |Разработка и реализация проекта создания Интернет- | - | 0,5 | - | УКиОС | | |портала ОГВ ЯО на современной концептуальной | | | | | | |основе (в части идеологии портала, его дизайна и | | | | | | |продвижения) | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |2.4. |Проведение предпроектного обследования и разработка | 0,14 | - | - | ДИА | | |в соответствии с новыми функциональными | | | | | | |требованиями технического задания по разработке и | | | | | | |внедрению Интернет-портала ОГВ ЯО на новой | | | | | | |технологической платформе | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |2.5. |Разработка и внедрение Интернет-портала ОГВ ЯО на | 1,86 | 0,5 | 0,5 | УКиОС | | |новой технологической платформе | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |2.6. |Обеспечение приобретения, установки и обслуживания | 0,1 | 0,25 | - | ДИС | | |технических средств и системного программного | | | | | | |обеспечения для модернизации Интернет-портала ОГВ | | | | | | |ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |3. |Создание системы формирования и реализации единой | 4,7 | 1,6 | - | УКиОС | | |политики по связям с общественностью и освещению | | | | | | |деятельности ОИВ ЯО | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |3.1. |Разработка и внедрение концепции освещения | 1,0 | - | - | УКиОС | | |средствами массовой информации деятельности ОИВ | | | | | | |ЯО на основе медиапланирования, концепции | | | | | | |книгоиздательства и творческих конкурсов на основе | | | | | | |целевого проектного финансирования | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |3.2. |Разработка и внедрение процедуры подготовки | 1,6 | - | - | УКиОС | | |официальных сообщений представителей ОИВ ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |3.3. |Разработка и реализация концепции создания | 2,1 | 1,6 | - | УКиОС | | |положительного имиджа Ярославской области и ОИВ | | | | | | |ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |3.4. |Создание системы мониторинга и контроля расходов | - | - | - | УКиОС | | |средств областного бюджета в части реализации | | | | | | |политики информационной открытости | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |3.5. |Разработка и внедрение регламента обеспечения | - | - | - | УКиОС | | |доступа к информации в СМИ, регламента обеспечения | | | | | | |доступа к информации в сети Интернет, карты | | | | | | |организационного процесса обеспечения доступа к | | | | | | |информации | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - разработка стандартов качества государственных услуг, создание системы мониторинга | |потребностей и уровня удовлетворенности внешних и внутренних потребителей государственных | |услуг | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |4. |Разработка методики оценки качества государственных | 0,9 | 1,15 | 4,7 | УОР | | |услуг и формирование системы мониторинга их | | | | | | |качества | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |4.1. |Подготовка и утверждение Реестра | - | - | - | УОР | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |4.2. |Организация разработки стандартов качества | 0,3 | 0,5 | 2,0 | УОР, | | |государственных услуг на основе утвержденного | | | | ДИА | | |Реестра | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |4.3. |Создание системы мониторинга потребности в |0,5046| 0,55 | 0,6 | УОР, | | |предоставляемых государственных услугах и | | | | ДИА | | |сравнительной оценки с фактически предоставленными | | | | | | |услугами | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |4.4. |Разработка порядка проведения оценки потребности в |0,0954| - | - | ДИА | | |предоставляемых государственных услугах | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |4.5. |Создание системы оценки соответствия качества | - | 0,1 | 2,1 | УОР, | | |предоставления государственных услуг (системы | | | | ДИА | | |мониторинга качества предоставления государственных | | | | | | |услуг) утвержденным стандартам качества | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |5. |Создание системы мониторинга и оценки качества | 0,5 | 2,1 | - | ДИА | | |жизни населения и делового климата как механизма | | | | | | |эффективной обратной связи для Правительства области | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |5.1. |Проведение предпроектного обследования (анализ |0,125 | - | - | ДИА | | |отечественного и мирового опыта управления уровнем и | | | | | | |качеством жизни; обзор существующих подходов к | | | | | | |оценке уровня и качества жизни населения; анализ | | | | | | |действующих подходов оценки деятельности | | | | | | |региональных и муниципальных органов | | | | | | |государственной власти). Разработка и экспертиза | | | | | | |методики оценки уровня и качества жизни населения. | | | | | | |Проверка достаточности и достоверности указанной | | | | | | |методики | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |5.2. |Проведение пилотных исследований уровня и качества |0,375 | - | - | ДИА | | |жизни населения Ярославской области по | | | | | | |разработанной методике | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |5.3. |Проведение пилотных исследований уровня и качества | - | 2,1 | - | УОР, | | |жизни населения муниципальных образований | | | | ДИА | | |Ярославской области и делового климата по | | | | | | |разработанным методикам | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - создание процессной модели и документирование основных бизнес-процессов | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |6. |Проведение комплекса мероприятий, направленных на | 1,9 | 0,9 | 0,9 | УОР | | |повышение эффективности и результативности | | | | | | |процессов подготовки, принятия и реализации решений | | | | | | |на основе регламентации бизнес-процессов | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |6.1. |Создание системы оценки деятельности ОИВ ЯО на | 0,5 | 0,1 | 0,1 | УОР | | |основе модели "вход-выход" | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |6.2. |Разработка методики по описанию бизнес-процессов в | 1,4 | 0,8 | 0,8 | УОР | | |ОИВ ЯО и организация документирования основных | | | | | | |бизнес-процессов с использованием | | | | | | |специализированного программного комплекса | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |7. |Разработка и внедрение системы оценки изменений в |0,352 | 0,2 | 0,3 | УОР | | |организационной культуре ОИВ ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |8. |Проведение комплекса мероприятий, направленных на | 11,1 | 13,8 | 3,0 | ДИА | | |повышение эффективности и результативности | | | | | | |процессов подготовки, принятия и реализации решений | | | | | | |на основе современных технологий электронного | | | | | | |документооборота | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |8.1. |Разработка и внедрение единой системы электронного | - | 13,6 | 3,0 | УОР, | | |документооборота (далее - ЕСЭД) ОИВ ЯО, в том числе | | | | ДИА | | |приобретение, установка и настройка технических | | | | | | |средств, необходимых для функционирования ЕСЭД | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |8.2. |Проведение предпроектного обследования действующей | 0,5 | - | - | ДИА | | |системы документооборота и подготовки технического | | | | | | |задания на разработку и внедрение ЕСЭД ОИВ ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |8.3. |Приобретение, установка и настройка технических | 10,6 | - | - | ДИА | | |средств, необходимых для потокового ввода документов | | | | | | |в ЕСЭД и организации мобильного режима работы с | | | | | | |ЕСЭД | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |8.4. |Разработка интерактивных курсов обучения навыкам | - | 0,2 | - | УОР, | | |работы в ЕСЭД ОИВ ЯО | | | | ДИА | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель - освоение и внедрение современных управленческих технологий в органах исполнительной | |власти | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - внедрение технологии тайм-менеджмента и повышение культуры рабочих мест | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |9. |Проведение комплекса мероприятий, направленных на |4,526 | 2,45 | 16,4 | УОР | | |повышение культуры организации рабочего процесса и | | | | | | |пространства на основе методологии и инструментов | | | | | | |системы 5S, стандартизации обеспечения рабочих мест | | | | | | |(ИТ и др.) | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |9.1. |Разработка проекта положения о системе 5S, стандартов| 3,5 | 2,2 | 16,4 | УОР | | |рабочих мест (5S-стандартов) и организация их | | | | | | |пилотного внедрения в отдельных ОИВ ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |9.2. |Разработка и внедрение программно-аппаратного |0,726 | 0,25 | - | ДИС | | |стандарта для рабочего места гражданского служащего, | | | | | | |соответствующего задачам, решаемым на основе ИТ. | | | | | | |Разработка и внедрение системы поддержания стандарта | | | | | | |в актуальном состоянии в соответствии с развитием ИТ | | | | | | |и государственных информационных систем | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |9.3. |Разработка для типового внедрения программно- | 0,3 | - | - | ДИА | | |аппаратного комплекса и комплекса нормативных актов | | | | | | |(положений, регламентов) для приемных руководителей | | | | | | |(секретариата) | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |10. |Проведение комплекса мероприятий, направленных на | 1,3 | 0,9 | 0,7 | УОР | | |повышение эффективности и результативности работы | | | | | | |гражданских служащих на основе методик и | | | | | | |инструментов тайм-менеджмента и стандартизации | | | | | | |работ | | | | | | |в том числе разработка проекта и организация | | | | | | |внедрения в ОИВ ЯО положения о системе тайм- | | | | | | |менеджмента | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - внедрение компонентов электронного правительства | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |11. |Создание системы управления знаниями и |6,074 | 9,0 | 4,0 | ДИА | | |эффективного доступа к ним на основе реализации | | | | | | |Концепции электронного документооборота | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |11.1.|Разработка и внедрение компьютерной системы | 2,0 | 0,5 | 1,0 | ДИА | | |управления знаниями (далее - база знаний) в ОИВ ЯО, в| | | | | | |том числе приобретение, установка и настройка | | | | | | |технических средств, необходимых для ее | | | | | | |функционирования | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |11.2.|Организация мероприятий и регламентация процедуры | 0,7 | - | - | УОР | | |по обмену знаниями и опытом между ОИВ ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |11.3.|Обеспечение приобретения, установки и обслуживания |3,274 | 1,0 | 1,0 | ДИС | | |системных технических средств для работы базы знаний | | | | | | |и ЕСЭД ОИВ ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |11.4.|Разработка интерактивных курсов обучения навыкам | 0,1 | - | - | ДИА | | |работы с базой знаний ОИВ ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |11.5.|Создание системы наполнения базы знаний ОИВ ЯО | - | - | - | ДИА | | |управленческой информацией | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |11.6.|Разработка и внедрение системы поиска текстовой и | - | 1,5 | - | УОР, | | |мультимедийной информации в базе знаний ОИВ ЯО | | | | ДИА | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |11.7 |Материально-техническая организация архивного | - | 3,0 | - | ДИА | | |хранения бумажных и медийных носителей | | | | | | |информации, помещенных в базу знаний | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |11.8.|Внедрение программно-технического решения для | - | 3,0 | 2,0 | УОР, | | |интеллектуальной обработки текстовой информации, | | | | ДИА | | |размещаемой в базе знаний | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |12. |Проведение комплекса мероприятий, направленных на | 0,34 | 0,48 | - | ДИА | | |повышение удобства и качества предоставления | | | | | | |государственных услуг на основе создания | | | | | | |информационного Интернет-портала государственных и | | | | | | |муниципальных услуг Ярославской области, разработки | | | | | | |и внедрения сервисоориентированных регламентов | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |12.1.|Разработка и внедрение информационного Интернет- | 0,24 | - | - | ДИА | | |портала государственных и муниципальных услуг | | | | | | |Ярославской области | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |12.2.|Обеспечение приобретения, установки и обслуживания | 0,1 | - | - | ДИС | | |системных технических средств для работы | | | | | | |информационного Интернет-портала государственных и | | | | | | |муниципальных услуг Ярославской области | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |12.3.|Проведение мероприятий по продвижению и | - | 0,18 | - | ДИА | | |популяризации среди населения и организаций области | | | | | | |Интернет-портала государственных и муниципальных | | | | | | |услуг Ярославской области как новой, удобной формы | | | | | | |получения информации о предоставляемых услугах | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |12.4.|Обеспечение проверки данных о государственных и | - | 0,3 | - | УОР | | |муниципальных услугах, размещенных в Реестре, для | | | | | | |последующего размещения в федеральной | | | | | | |государственной информационной системе "Сводный | | | | | | |реестр государственных и муниципальных услуг | | | | | | |(функций)" и на информационном Интернет-портале | | | | | | |государственных и муниципальных услуг Ярославской | | | | | | |области | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |13. |Создание пространственной модели объектов | 0,4 | 1,0 | 92,5 | ДИА, | | |государственной собственности Ярославской области на | | | | УОР | | |основе Геоинформационной системы (далее - ГИС ЯО), | | | | | | |реализованной на базе современных ИТ | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |13.1.|Создание современной топоосновы для компьютерной | 0,4 | - | 81,5 | ДИА | | |пространственной модели объектов государственной | | | | | | |собственности Ярославской области (съемка и | | | | | | |дешифровка) с системой ее регулярной актуализации | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |13.2.|Создание семантических баз данных объектов | - | - | 3,0 | ДИА | | |государственной собственности Ярославской области в | | | | | | |ГИС ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |13.3.|Разработка и внедрение интерактивной | - | 1,0 | 1,0 | УОР, | | |широкоформатной системы работы с пространственной | | | | ДИА | | |моделью управления объектов государственной | | | | | | |собственности Ярославской области (Touch Table) | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |13.4.|Разработка и внедрение модуля трехмерных | - | - | 7,0 | ДИА | | |презентаций инвестиционных площадок и | | | | | | |инвестиционных проектов в составе ГИС ЯО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |14. |Создание единой системы информационно- | 10,0 | 36,7 | 7,0 | ДИА | | |аналитического обеспечения ОИВ ЯО (далее - ЕСИАО) | | | | | | |как основы принятия качественных управленческих | | | | | | |решений на всех уровнях государственного управления | | | | | | |области | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |14.1.|Разработка и внедрение программно-технического | 9,8 | 22,0 | - | УОР, | | |решения для территориально-распределенного сбора, | | | | ДИА, | | |накопления, обработки, визуализации и предоставления | | | | ДЭР | | |информации, математического и статистического | | | | | | |анализа накапливаемой информации | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |14.2.|Внедрение программно-технического решения для | - | 5,0 | 5,0 | ДИА, | | |моделирования социально-экономических процессов в | | | | ДЭР | | |регионе | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |14.3.|Построение и отладка функционирования экспертной | 0,2 | 1,0 | 1,0 | ДИА, | | |сети для анализа и прогноза социально-экономического | | | | ДЭР | | |и общественно-политического развития области | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |14.4.|Приобретение, установка и обслуживание системных | - | 7,7 | 1,0 | ДИС | | |технических средств и системного программного | | | | | | |обеспечения для работы ЕСИАО | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |14.5.|Проведение обучения сотрудников информационно- | - | 1,0 | - | ДИА, | | |аналитических служб ОИВ ЯО методам аналитической | | | | ДЭР | | |обработки и поиска данных | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |15. |Внедрение и апробирование в отдельных ОИВ ЯО | 1,0 | - | - | УГС | | |СКАД | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |15.1.|Приобретение, установка и обслуживание технических | 0,35 | - | - | ДИС | | |средств и системного программного обеспечения для | | | | | | |работы СКАД в Правительстве области | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |15.2.|Разработка и внедрение программного решения СКАД в | 0,65 | - | - | ДИС, | | |Правительстве области | | | | ДИА | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |16. |Разработка и внедрение системы оказания | - | 15,0 | 0,57 | УОР, | | |государственных услуг в электронном виде, в том числе| | | | ДИА | | |приобретение, установка и настройка программных и | | | | | | |технических средств, необходимых для | | | | | | |функционирования системы оказания государственных | | | | | | |услуг в электронном виде, и проведение мероприятий по| | | | | | |продвижению и популяризации среди населения и | | | | | | |организаций Ярославской области новой формы | | | | | | |получения государственных услуг в электронном виде | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель - создание системы управления стратегией развития области и реализации стратегии | |Правительства | |области | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - создание системы проектного управления и освоение методов командной работы | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |17. |Проведение комплекса мероприятий, направленных на | 0,6 | 1,0 | 0,8 | УОР | | |освоение и адаптацию международных стандартов | | | | | | |управления проектами, создание системы | | | | | | |информационно-телекоммуникационной поддержки | | | | | | |проектной и командной работы | | | | | | |в том числе проведение адаптации принципов | | | | | | |управления проектами к условиям деятельности ОИВ | | | | | | |ЯО | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - создание регулярного процесса развертывания стратегии до уровня планов работы | |подразделений | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |18. |Проведение комплекса мероприятий, направленных на | 1,4 | 1,5 | 1,2 | УОР | | |развертывание системы управления по результатам на | | | | | | |основе освоения инструментов декомпозиции целей, | | | | | | |задач и регулярного аудита их реализации | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |18.1.|Разработка регламента управления стратегией в ОИВ | 0,7 | 0,6 | 1,0 | УОР | | |ЯО, включающего в себя описание формирования, | | | | | | |декомпозиции, аудита целей и задач, утвержденных в | | | | | | |составе программных документов социально- | | | | | | |экономического развития Ярославской области на | | | | | | |долгосрочную и среднесрочную перспективу, и их | | | | | | |отражения в действующих целевых программах | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |18.2.|Разработка модели ДРОНД и организация ее пилотного | 0,7 | 0,9 | 0,2 | УОР | | |внедрения в ОИВ ЯО | | | | | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Цель - создание механизмов постоянного совершенствования деятельности ОИВ ЯО | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |Задача - создание системы мониторинга, изучения, внедрения и совершенствования лучших практик| |(бенчмаркинга) в сфере государственного управления | |---------------------------------------------------------------------------------------------| |19. |Создание системы мониторинга и внедрения лучших | 0,5 | 2,0 | 7,4 | УОР | | |практик в системе государственного управления | | | | | | |в том числе: | | | | | | | | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |19.1.|Создание системы поиска информации о лучших | 0,5 | 0,8 | 1,2 | УОР | | |практиках в области государственного управления в | | | | | | |Российской Федерации и за рубежом | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |19.2.|Создание системы бенчмаркинга качества | - | 0,7 | 1,0 | УОР | | |государственных услуг, включающей процедуры по | | | | | | |оценке, сравнительному анализу и внедрению | | | | | | |управленческих новаций в сфере предоставления | | | | | | |государственных услуг | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |19.3.|Развертывание системы непрерывного | - | - | 4,7 | УОР | | |совершенствования деятельности ОИВ ЯО, поиска и | | | | | | |внедрения лучших практик государственного | | | | | | |(муниципального) управления | | | | | |-----+-----------------------------------------------------+------+-------+--------+---------| |19.4.|Организация работы по наполнению базы знаний | - | 0,5 | 0,5 | УОР | | |литературой по вопросам современного менеджмента в | | | | | | |государственном управлении | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятия Программы реализуются в течение 2009-2011 годов за счет средств областного бюджета. Цели, задачи и мероприятия, декомпозируемые на уровень Х-матриц ОИВ ЯО и структурных подразделений аппарата Правительства области, содержатся в сводной Х-матрице (приложение 2 к Программе). Наглядная информация о реализации мероприятий Программы, в том числе указание предполагаемых объемов финансирования, результатов, исполнителей, участников и степени их участия по каждому мероприятию, представлена в Х-матрицах ОИВ ЯО и структурных подразделений аппарата Правительства области (приложение 3 к Программе). Список сокращений, использованных в разделе VI Программы ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области ОГВ ЯО - органы государственной власти Ярославской области ОИВ ЯО - органы исполнительной власти Ярославской области УГС - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области". 5. В Подпрограмме "Развитие государственной гражданской службы и муниципальной службы Ярославской области": 5.1. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции: "ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ------------------------------------------------------------ |Наименование ресурсов| Единица | Потребность | | | |--------------------------| | |измерения|всего|в том числе по годам| | | | |--------------------| | | | |2009 | 2010 | 2011 | |---------------------+---------+-----+-----+------+-------| |Финансовые ресурсы: | | | | | | | | | | | | | |---------------------+---------+-----+-----+------+-------| |областной бюджет |млн. руб.|54,05| - |15,65 | 38,40 | | | | | | | | ------------------------------------------------------------ 5.2. В таблице раздела III: - в пунктах 1, 2, графе 4, цифры "10-15" заменить цифрой "0"; - дополнить таблицу пунктом 14 следующего содержания: ---------------------------------------------------------------------------------- | N п | Наименование показателя, | Значение |Плановое значение| | /п | единица измерения |показателя на|-----------------| | | | начало | в 2010 | в 2011 | | | | реализации | году | году | | | | Программы | | | |-------------------+----------------------------+-------------+--------+--------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------+----------------------------+-------------+--------+--------| |1 |Доля муниципальных | 0 | 40-50 | 80-90 | |районов и городских|районов и городских | | | | | |поселений области, в которых| | | | | |сформирован резерв | | | | | |управленческих кадров, % | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- 5.3. Раздел VI изложить в следующей редакции: "VI. Перечень мероприятий Подпрограммы ------------------------------------------------------------------------------------------------------- |N п/ | Наименование мероприятия | Объем |Исполни-| | п | |финансирования,| тель | | | | млн. руб. | | | | | | | | | |---------------| | | | |в 2010 |в 2011 | | | | | году | году | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель - обеспечение соответствия уровня компетентности гражданских и муниципальных служащих | | уровню решаемых ими задач | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача - создание обновляемой системы квалификационных требований к должностям гражданской службы | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| | 1. |Разработка и утверждение квалификационных требований к должностям | 1,3 | 0,2 | УГС | | |гражданской службы и методических рекомендаций по их формированию, | | | | | |практическому применению и дальнейшему развитию | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |1.1. |Разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию | 0,5 | - | УГС | | |ГО ЯО квалификационных требований к профессиональным знаниям и | | | | | |навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей с | | | | | |учетом задач и функций ГО ЯО | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |1.2. |Разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию | 0,4 | 0,1 | УГС, | | |объективных критериев оценки эффективности и результативности | | | УОР | | |профессиональной служебной деятельности государственных служащих | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |1.3. |Разработка и утверждение методических рекомендаций по формированию | 0,4 | - | УГС | | |требований к профессионально важным качествам (свойствам) личности в | | | | | |зависимости от категории должностей гражданской службы | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |1.4. |Разработка квалификационных требований к знаниям, навыкам | - | - | УОР | | |гражданских служащих в сфере менеджмента | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |1.5. |Утверждение нормативными актами ГО ЯО квалификационных требований | - | - | УГС | | |к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения | | | | | |должностных обязанностей, с учетом задач и функций ГО ЯО | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |1.6. |Разработка и внедрение моделей должностных регламентов по категориям | - | 0,1 | УГС | | |должностей государственной гражданской службы | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача - внедрение отдельных элементов системы развития гражданских служащих, | | направленной на повышение эффективности их деятельности | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2. |Внедрение в практику деятельности ГО ЯО программ профессионального | 9,2 | 19,5 | УГС | | |развития гражданских служащих на основе индивидуальных планов по | | | | | |профессиональному развитию гражданских служащих | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |2.1. |Разработка типового индивидуального плана профессионального развития | - | - | УГС | | |гражданского служащего и внедрение на его основе в ГО ЯО | | | | | |индивидуальных планов профессионального развития гражданских | | | | | |служащих | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |2.2. |Организация разработки и внедрения ГО ЯО программ по | - | - | УГС, | | |профессиональному развитию гражданских служащих на основе | | | ГО ЯО | | |утвержденных методик | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |2.3. |Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих в | 0,6 | 0,7 | УГС | | |соответствии с утвержденными квалификационными требованиями к | | | | | |владению ИТ | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |2.4. |Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих в сфере | 8,4 | 18,2 | УГС | | |менеджмента | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |2.5. |Разработка и утверждение правового акта (методических рекомендаций) по| - | 0,1 | УГС | | |обеспечению адаптации лиц, впервые поступивших на гражданскую | | | | | |службу | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |2.6. |Разработка и внедрение актуальных программ повышения квалификации | 0,2 | 0,5 | УГС | | |гражданских служащих | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| | 3. |Разработка и внедрение современных методик оценки профессионального | 0,7 | 2,9 | УГС | | |уровня гражданских служащих | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |3.1. |Разработка и утверждение методики оценки профессионального уровня | 0,5 | - | УОР, | | |гражданских служащих владения ИТ для внедрения в практику проведения | | | ДИА | | |аттестации, квалификационных экзаменов | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |3.2. |Разработка и утверждение методики оценки профессионального уровня | - | 2,2 | УОР | | |гражданских служащих владения знаниями и навыками в сфере | | | | | |менеджмента для внедрения в практику проведения аттестации, | | | | | |квалификационных экзаменов | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |3.3. |Разработка и утверждение методических рекомендаций по оценке | 0,2 | 0,2 | УГС | | |профессионального уровня гражданских служащих владения | | | | | |специальными профессиональными знаниями и навыками в соответствии с | | | | | |направлениями деятельности ГО ЯО для внедрения в практику проведения | | | | | |аттестации, квалификационных экзаменов | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |3.4. |Разработка и утверждение методики оценки профессионально важных | - | 0,5 | УГС | | |качеств и свойств личности гражданских служащих для внедрения в | | | | | |практику проведения аттестации, квалификационных экзаменов | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| | 4. |Формирование кадрового резерва, обеспечивающего возможность | 1,0 | 2,5 | УГС | | |принятия оперативных кадровых решений | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |4.1. |Разработка и внедрение новых процедур поиска кадров на гражданскую | 0,5 | 1,0 | УГС | | |службу области с использованием современных методик оценки | | | | | |профессиональных знаний и навыков кандидатов и отдельных элементов | | | | | |системы активного поиска кадров | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |4.2. |Формирование кадрового резерва на должности государственной службы | - | - | УГС | | |высшей и главной групп категории "руководители" | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |4.3. |Разработка и внедрение программ повышения квалификации лиц, | 0,5 | 1,5 | УГС | | |состоящих в резерве управленческих кадров области | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача - повышение качества управления кадровыми ресурсами | | на основе автоматизации кадровых процедур и внедрения ИТ | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5. |Внедрение и апробирование в отдельных ГО ЯО системы комплексной | 1,75 | 3,5 | УГС | | |автоматизации деятельности кадровой службы (далее - СКАД) | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |5.1. |Приобретение, установка и обслуживание технических средств и | - | - | ДИС | | |системного программного обеспечения для работы СКАД в Правительстве | | | | | |области | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |5.2. |Закупка и внедрение программного обеспечения для работы СКАД в | 1,0 | 1,0 | ДИС | | |органах исполнительной власти | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |5.3. |Внедрение СКАД в отдельных ГО ЯО | 0,25 | 2,0 | УГС | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| | 5.4 |Создание на основе СКАД системы анализа качества кадрового состава ГО | 0,5 | 0,5 | УГС | | |ЯО | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача - разработка и внедрение системы материального и нематериального | | стимулирования гражданских служащих | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 6. |Разработка методики определения оптимальной штатной численности и | - | 0,5 | УГС | | |обеспечение ее применения в ГО ЯО | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| | 7. |Разработка, утверждение положения (методических рекомендаций) о | 0,5 | 0,5 | УГС, | | |материальном и нематериальном стимулировании гражданских служащих с | | | ДФ | | |учетом показателей их эффективности и результативности и обеспечение | | | | | |его (их) применения в ГО ЯО | | | | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача - повышение престижа гражданской службы путем информирования общественности о положительных | | примерах деятельности гражданских служащих | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 8. |Разработка и внедрение процедуры определения гражданских служащих, | - | 1,0 | УГС | | |образцово выполняющих свои должностные обязанности | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |8.1. |Разработка и утверждение порядка проведения конкурса на звание | - | - | УГС | | |"Лучший государственный гражданский служащий области" | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |8.2. |Проведение конкурса на звание "Лучший государственный гражданский | - | 1,0 | УГС | | |служащий области" | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| | 9. |Разработка и реализация информационного проекта о показательных | 0,5 | 0,5 | УГС, | | |положительных примерах деятельности гражданских служащих | | | УКиОС | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача - повышение эффективности муниципальной службы на основе механизмов софинансирования | | соответствующих затрат из областного и местных бюджетов | |-----------------------------------------------------------------------------------------------------| | 10. |Разработка и внедрение форм координации и стимулирования деятельности | 0,7 | 7,3 | УГС | | |органов местного самоуправления муниципальных образований области по | | | | | |развитию муниципальной службы | | | | | | в том числе: | | | | | | | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |10.1.|Разработка и утверждение методических рекомендаций по созданию | - | - | УГС | | |обновляемой системы квалификационных требований к должностям | | | | | |муниципальной службы для органов местного самоуправления | | | | | |муниципальных образований области | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |10.2.|Разработка и утверждение положения о конкурсе программ развития | 0,1 | - | УГС | | |муниципальной службы | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |10.3.|Организация и проведение конкурса программ развития муниципальной | - | 5,8 | УГС | | |службы, разработанных органами местного самоуправления | | | | | |муниципальных образований области | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |10.4.|Разработка порядка проведения конкурса на звание "Лучший | 0,1 | - | УГС | | |муниципальный служащий области" | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |10.5.|Организация и проведение конкурса на звание "Лучший муниципальный | - | 0,5 | УГС | | |служащий области" | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |10.6.|Разработка методических рекомендаций, определяющих порядок | - | - | УГС | | |софинансирования Правительством области и органами местного | | | | | |самоуправления муниципальных образований области расходов на | | | | | |подготовку, переподготовку, повышение квалификации муниципальных | | | | | |служащих | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |10.7.|Оказание методической помощи органам местного самоуправления | 0,3 | 0,5 | УГС | | |муниципальных образований области в формировании кадрового резерва | | | | |-----+----------------------------------------------------------------------+-------+-------+--------| |10.8.|Координация деятельности (оказание методической помощи) органов | 0,2 | 0,5 | УГС | | |местного самоуправления муниципальных образований области при | | | | | |реализации законодательства о муниципальной службе | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Мероприятия Подпрограммы реализуются в течение 2010-2011 годов за счет средств областного бюджета. Наглядная информация о реализации мероприятий Подпрограммы, в том числе указание предполагаемых объемов финансирования, результатов, исполнителей, участников и степени их участия по каждому мероприятию, представлена в Х-матрицах ОИВ и структурных подразделений аппарата Правительства области (приложение 3 к Программе). Список сокращений, использованных в разделе VI Подпрограммы ГО ЯО - государственные органы области ДИА - департамент информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти Ярославской области ДИС - департамент информатизации и связи Ярославской области ДФ - департамент финансов Ярославской области УГС - управление государственной службы и кадровой политики Правительства области УКиОС - управление коммуникаций и общественных связей Правительства области УОР - управление Правительства области по организационному развитию органов исполнительной власти области". 6. Абзац шестой Методики оценки результативности и эффективности реализации Программы (приложения 1 к Программе) изложить следующей редакции: "Показатель результативности реализации Программы (без Подпрограммы) (Rp) рассчитывается путем установления степени достижения запланированного результата по формуле: (Xn тек - Xn начальн) Rp = SUM 0,07 ------------------------- х 100%, (Xn план - Xn начальн) где:". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|