Расширенный поиск

Постановление Губернатора Ярославской области от 19.04.2010 № 205

                     ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.04.2010 N 205
г. Ярославль

                                    Утратилo силу - Указ Губернатора
                                           Ярославской области
                                          от 12.03.2014 г. N 86

  Об утверждении Административного регламента Правительства области
  предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных
                              документов

      (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области
                       от 06.09.2010 г. N 507)

     В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007
N 278    "Об утверждении    Порядка    разработки    и     утверждения
административных  регламентов   исполнения   государственных   функций
(предоставления государственных услуг)", постановлением  Правительства
области  от  09.07.2009  N 700-п  "О реестре   государственных   услуг
Ярославской области", с пунктом 2 статьи 25 Федерального закона от  22
октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской  Федерации",
со статьей 13 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-
I "О государственной тайне",  постановлением  Губернатора  области  от
17.06.2008 N 445 "Об образовании областной межведомственной экспертной
комиссии по рассекречиванию документов и о признании утратившими  силу
отдельных постановлений Губернатора области"
     ПОСТАНОВЛЯЮ:
     1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства
области  предоставления  государственной  услуги  по   рассекречиванию
архивных   документов   ликвидированных   организаций,   не    имеющих
правопреемников,  созданных  в   процессе   деятельности   Ярославской
области, а также по запросам органов государственной  власти,  органов
местного  самоуправления  муниципальных  образований   и   граждан   о
рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну.
     2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя
Губернатора области Березкина С.В.
     3. Постановление вступает в силу с момента подписания.


Губернатор области          С.А. Вахруков

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        постановлением
                                                   Губернатора области
                                                   от 19.04.2010 N 205

                      Административный регламент
    Правительства области предоставления государственной услуги по
 рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не
имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской
 области, а также по запросам органов государственной власти, органов
    местного самоуправления муниципальных образований и граждан о
     рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну

      (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области
                       от 06.09.2010 г. N 507)

                          1. Общие положения

     1.1.    Административный    регламент    Правительства    области
предоставления  государственной  услуги  по  рассекречиванию  архивных
документов ликвидированных организаций,  не  имеющих  правопреемников,
созданных в процессе деятельности  Ярославской  области,  а  также  по
запросам   органов   государственной    власти,    органов    местного
самоуправления муниципальных образований и граждан  о  рассекречивании
сведений, составляющих государственную тайну (далее - Административный
регламент), разработан в целях повышения качества и доступности данной
государственной услуги.
     Административный регламент определяет последовательность и  сроки
действий (административных процедур) по предоставлению государственной
услуги  по   рассекречиванию   архивных   документов   ликвидированных
организаций,  не  имеющих  правопреемников,   созданных   в   процессе
деятельности  Ярославской  области,  а  также  по   запросам   органов
государственной власти, органов местного самоуправления  муниципальных
образований  и  граждан  о  рассекречивании   сведений,   составляющих
государственную  тайну  (далее  -  государственная  услуга),  а  также
определяет  порядок  взаимодействия  управления   по   делам   архивов
Правительства   области   (далее    -    управление)    с    областной
межведомственной экспертной комиссией  по  рассекречиванию  документов
(далее - комиссия), государственным  учреждением  Ярославской  области
"Государственный  архив  Ярославской  области"  (далее  -  ГАЯО)   при
предоставлении государственной услуги.
     1.2.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993,  25
декабря, N 237);
     - Законом Российской Федерации от  21  июля  1993  года  N 5485-I
"О государственной  тайне"   (Собрание   законодательства   Российской
Федерации, 1997, N 41, ст. 4673);
     -  Федеральным  законом  от  22  октября   2004   года   N 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
     - Федеральным законом от  2  мая  2006  года  N 59-ФЗ  "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан   Российской   Федерации"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
     -  Федеральным  законом   от   27   июля   2006   года   N 149-ФЗ
"Об информации, информационных  технологиях  и  о  защите  информации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I),
ст. 3448);
     - Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября  1995  года
N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к  государственной
тайне" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  1995,  N 49,
ст. 4775);
     -   Положением   о   Межведомственной    комиссии    по    защите
государственной  тайны,  утвержденным  Указом  Президента   Российской
Федерации от 6 октября  2004  года  N 1286  "Вопросы  Межведомственной
комиссии по защите государственной тайны"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2004, N 41, ст. 4024);
     -  приказом  Министерства  культуры   и   массовых   коммуникаций
Российской Федерации от  18  января  2007  года  N 19  "Об утверждении
Правил организации хранения,  комплектования,  учета  и  использования
документов Архивного фонда  Российской  Федерации  и  других  архивных
документов  в  государственных  и  муниципальных  архивах,  музеях   и
библиотеках,  организациях  Российской   Академии   наук"   (Бюллетень
нормативных актов федеральных  органов  исполнительной  власти,  2007,
N 20);
     -  постановлением  Губернатора  области   от   02.06.2006   N 457
"Об утверждении  планов  мероприятий  по  реализации  административной
реформы" (Губернские вести, 2006, 20 июня, N 39);
     -  постановлением  Губернатора  области   от   04.04.2007   N 278
"Об утверждении  Порядка  разработки  и  утверждения  административных
регламентов   исполнения   государственных   функций   (предоставления
государственных услуг)" (Губернские вести, 2007, 12 апреля, N 24);
     -  постановлением  Губернатора  области   от   22.02.2008   N 141
"Об управлении по делам  архивов  Правительства  области"  (Губернские
вести, 2008, 9 апреля, N 26);
     -  постановлением  Губернатора  области   от   17.06.2008   N 445
"Об образовании  областной  межведомственной  экспертной  комиссии  по
рассекречиванию документов и о признании  утратившими  силу  отдельных
постановлений Губернатора области";
     - настоящим Административным регламентом;
     - иными нормативными актами Российской  Федерации  и  Ярославской
области.
     1.3. Предоставление государственной услуги от имени Правительства
области осуществляет управление.
     Процедуру рассекречивания сведений, составляющих  государственную
тайну, принятия решения о продлении сроков  засекречивания  документов
по результатам их экспертизы осуществляет комиссия.
     Документально-техническое   обеспечение   деятельности   комиссии
осуществляет филиал ГАЯО - Центр документации новейшей истории.
     1.4. Конечным результатом предоставления  государственной  услуги
является акт о рассекречивании документов по форме согласно приложению
1 к Административному регламенту.
     На основании акта о рассекречивании  документов  снимаются  ранее
введенные  ограничения  на  распространение   сведений,   составляющих
государственную тайну, документы передаются на открытое хранение.
     1.5.  Получателями   государственной   услуги   являются   органы
государственной  власти  Ярославской   области   и   органы   местного
самоуправления   муниципальных   образований   области,    учреждения,
организации   и   предприятия   Ярославской   области,    организации,
ликвидируемые без правопреемников, созданные в  процессе  деятельности
на территории Ярославской области, граждане (далее - заявители).
     1.6.  Государственная   услуга   предоставляется   на   основании
заявления, составленного в произвольной форме. Заявление  направляется
в одном экземпляре и должно содержать:
     -   сведения   о   содержании    документов,    предлагаемых    к
рассекречиванию;
     - хронологические рамки;
     - цель использования документов (в приложенной форме).
     - фамилию, имя, отчество заявителя, год  рождения,  адрес,  место
работы,  паспортные  данные,  гражданство,  контактный  телефон   (для
граждан);
     -   название,   адрес   организации,   фамилию,   имя,   отчество
руководителя и  исполнителя,  контактные  телефоны  (для  юридического
лица).
     1.7.  Предоставление  государственной  услуги  осуществляется  на
безвозмездной основе.

    2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

     2.1.  Порядок  информирования  о  предоставлении  государственной
услуги:
     2.1.1.  Государственная   услуга   предоставляется   при   личном
обращении в управление заявителя или его  представителя,  а  также  по
почте по адресу: Советская ул., д. 68, г. Ярославль, 150003.
     Телефоны для справок: (4852) 73-27-11,  (4852)  73-27-62,  (4852)
72-99-60, (4852) 72-62-70, (4852) 72-62-31, (4852) 72-75-64.
     Факс: (4852) 72-75-64.
     Интернет - адрес:  http://www.  yarregion.  ru/depts/uda/default.
aspx.
     Адрес электронной почты управления: mailto: uda@region. adm. yar.
ru.
     График работы управления:
     понедельник - четверг с 8.30 до 17.30;
     пятница с 8.30 до 16.30;
     перерыв с 12.00 до 12.45;
     суббота, воскресенье - выходные дни.
     2.1.2 Информация о порядке предоставления государственной  услуги
предоставляется:
     - по устному обращению;
     - по телефону;
     - по письменному обращению;
     - при личном обращении.
     Информирование  заявителей  или  их  представителей  при   личном
обращении осуществляется в назначенный день по предварительной  записи
в журнале регистрации посетителей  управления  начальником  управления
или сотрудником управления - секретарем комиссии на  рабочем  месте  в
соответствии  с  графиком  работы  управления.  В  назначенное   время
секретарь комиссии лично встречает заявителя или его представителя при
входе в управление на первом этаже здания, регистрирует его в  журнале
регистрации  посетителей  и   для   осуществления   информирования   о
предоставлении  государственной  услуги  провожает  непосредственно  к
своему рабочему месту или в рабочий кабинет начальника управления.
     При ответах на телефонные звонки сотрудник управления подробно, в
вежливой форме информирует обратившихся по интересующим  их  вопросам.
Ответ на телефонный звонок  должен  содержать  информацию  о  фамилии,
имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
     Ответ по письменным обращениям излагается в простой, четкой форме
и направляется почтой, по электронной  почте  или  по  факсу  в  адрес
заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
     2.2. Сроки предоставления государственной услуги:
     2.2.1. Предоставление государственной  услуги  осуществляется  на
заседаниях комиссии,  проводимых  в  соответствии  с  графиком  работы
комиссии, утверждаемым на  год  председателем  комиссии,  но  не  реже
одного раза в год. В  случае  необходимости  по  решению  председателя
комиссии  могут  проводиться  внеочередные  заседания.   Заявление   о
рассмотрении документов рассматривается в 14-дневный  срок  с  момента
его регистрации. В  течение  данного  срока  определяются  возможности
рассекречивания  документов,  изучается   их   объем,   рассчитываются
трудозатраты на проведение экспертизы и подготовку заключений.
     Срок  предоставления  государственной  услуги  устанавливается  с
учетом  объема  документов,   подлежащих   рассмотрению   на   предмет
рассекречивания, графика заседания комиссии и составляет:
     - не менее 3 месяцев (при заявке до 20 дел);
     - не менее 6 месяцев (при заявке до 50 дел);
     - не менее 10 месяцев (при заявке до 100 дел).
     При  большем  объеме  документов,  подлежащих   рассмотрению   по
конкретному  заявлению,  заявленный  фонд  или   комплекс   документов
включается в плановое рассекречивание  следующего  года  (при  условии
поступления заявления до октября текущего года).
     2.2.2.   Оформление   утвержденных   (согласованных)   актов    о
рассекречивании документов осуществляется в срок,  не  превышающий  14
дней со дня проведения заседания комиссии.
     2.3. Основаниями  для  отказа  в  предоставлении  государственной
услуги являются:
     - отсутствие в заявлении необходимых реквизитов в соответствии  с
подпунктом 1.6 пункта 1 раздела 1 Административного регламента;
     - запрашивание рассекречивания  документов,  срок  засекречивания
которых в соответствии с действующим законодательством еще не истек;
     -  запрашивание  рассекречивания  документов, срок засекречивания
которых  продлен  по  решению  областной  межведомственной  экспертной
комиссии  по  рассекречиванию  документов;  (В  редакции Постановления
Губернатора Ярославской области от 06.09.2010 г. N 507)
     -  запрашивание  рассекречивания  документов,  которые   содержат
конфиденциальную персональную информацию на третьих лиц, на  доступ  к
которой заявитель не имеет необходимых  полномочий,  и  которые  после
снятия грифов секретности перейдут в категорию несекретных  документов
ограниченного доступа.
     Предметом государственной услуги могут быть  только  документы  с
истекшими    согласно    действующему     законодательству     сроками
засекречивания, созданные в процессе деятельности региональных органов
КПСС и  ВЛКСМ,  находящиеся  на  хранении  в  филиале  ГАЯО  -  Центре
документации  новейшей  истории.   Рассекречивание   других   архивных
документов, находящихся на хранении в ГАЯО, при отсутствии организации
фондообразователя  или  ее  правопреемника  производится  в   случаях,
предусмотренных Законом Российской Федерации  от  21  июля  1993  года
N 5486-I "О государственной  тайне".  Комиссия  рассматривает  запросы
органов  государственной  власти,  органов   местного   самоуправления
муниципальных   образований   области   (далее   -   органы   местного
самоуправления), организаций и  граждан  о  рассекречивании  сведений,
составляющих государственную  тайну,  принимает  решение  о  продлении
сроков засекречивания документов по результатам их экспертизы.
     В   компетенцию   комиссии   не   входит   решение   вопросов   о
рассекречивании    архивных    документов    КПСС    общесоюзного    и
республиканского уровней,  высших  органов  государственной  власти  и
государственного управления СССР и РСФСР (Совет  Народных  Комиссаров,
Совет Министров, Кабинет Министров, их постоянные органы,  Комитет  по
оперативному управлению народным хозяйством СССР), а также документов,
содержащих   сведения   в   области    военной,    внешнеполитической,
экономической, разведывательной, контрразведывательной  и  оперативно-
розыскной деятельности, распространение которых  может  нанести  ущерб
безопасности Российской Федерации.
     2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги.
     Для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы
следующие помещения:
     - комната для приема заявителей  и  хранения  представленных  ими
документов и документов, образовавшихся в ходе деятельности  комиссии,
оборудованная сейфом;
     - место проведения заседаний комиссии.
     Помещение для предоставления государственной услуги  должно  быть
оборудовано в соответствии с  санитарными  правилами  и  нормами  и  с
соблюдением необходимых мер безопасности.
     Для ожидания заявителей отводится место, оборудованное  столом  и
достаточным количеством стульев.

                    3. Административные процедуры

     3.1.  Предоставление  государственной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием, первичная проверка и регистрация документов, поступивших
от заявителей,  информирование  заявителя  о  результате  рассмотрения
заявки;
     - проведение  членами  рабочей  группы  в  установленном  порядке
экспертизы   документов   на   предмет   рассекречивания,   подготовка
заключения   и    формирование    перечня    документов,    подлежащих
рассекречиванию, для комиссии;
     - проведение заседания комиссии;
     - оформление утвержденных (согласованных) протоколов  и  актов  о
рассекречивании документов;
     - направление информации о принятии решения заявителям.
     Административные  процедуры  устанавливаются  регламентом  работы
комиссии, утвержденным в установленном порядке.
     Блок-схема последовательности  процедур,  осуществляемых  в  ходе
предоставления государственной услуги,  приведена  в  приложении  2  к
Административному регламенту.
     3.2.  Прием,  первичная   проверка   и   регистрация   заявлений,
поступивших  от  заявителей,  информирование  заявителя  о  результате
рассмотрения заявки:
     3.2.1.  Прием,  регистрацию  и   первичную   проверку   заявлений
осуществляет  специалист  управления  -  секретарь  комиссии  в   день
поступления заявления.
     Секретарь комиссии регистрирует заявления в специальном журнале.
     Регистрация  заявления  является  юридическим  фактом,   служащим
основанием для начала его рассмотрения.
     3.2.2.   Зарегистрированные   заявления   передаются   начальнику
управления - заместителю председателя комиссии для изучения.
     Начальником  управления   на   заявлении   выносится   письменная
резолюция о принятии к рассмотрению  или  об  отказе  от  рассмотрения
заявления.  Срок  рассмотрения  заявлений  начальником  управления  не
должен превышать 2 дней.
     3.2.3.  О   принятом   решении   секретарь   комиссии   письменно
информирует заявителя в 10-дневный срок с момента вынесения резолюции.
     Данная резолюция является юридическим фактом для начала работы по
рассекречиванию документов.
     3.2.4.  Утвержденные  заявки  включаются  секретарем  комиссии  в
повестку дня заседания рабочей группы комиссии в течение 2-х  дней  со
дня вынесения резолюции.
     Результат процедуры - принятое, зарегистрированное, с  письменной
резолюцией  заявление,   направленное   в   комиссию,   информирование
заявителя о результате рассмотрения заявки.
     Блок-схема процедуры приема,  первичной  проверки  и  регистрации
заявлений,  поступивших  от  заявителей,  информирования  заявителя  о
результате  рассмотрения   заявки   приведена   в   приложении   3   к
Административному регламенту.
     В целях обеспечения деятельности комиссии в филиале ГАЯО - Центре
документации новейшей  истории  образуется  рабочая  группа  из  числа
сотрудников ГАЯО и  экспертов  других  организаций  (далее  -  рабочая
группа), допущенных в установленном порядке к сведениям,  составляющим
государственную тайну. Члены рабочей группы работают на  безвозмездной
основе.  Межведомственную  рабочую  группу   возглавляет   заместитель
председателя комиссии.
     3.3. Проведение членами рабочей группы  в  установленном  порядке
экспертизы   документов   на   предмет   рассекречивания,   подготовка
заключения   и    формирование    перечня    документов,    подлежащих
рассекречиванию, для комиссии:
     3.3.1. Члены рабочей группы  и  эксперты  осуществляют  полистный
просмотр дел и документов, указанных в заявке.  По  итогам  экспертизы
документов членами рабочей группы готовится мотивированное  заключение
по форме  согласно  приложению  4  к  Административному  регламенту  и
формируется   перечень   дел,   подготовленных   к    рассекречиванию,
составляющих государственную тайну, по форме согласно приложению  5  к
Административному регламенту.
     3.3.2. Члены рабочей  группы  проверяют  соответствие  содержания
документов требованиям:
     - Закона Российской Федерации  от  21  июля  1993  года  N 5485-I
"О государственной тайне";
     -  перечня  сведений,   отнесенных   к   государственной   тайне,
утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995
года   N 1203   "Об утверждении   перечня   сведений,   отнесенных   к
государственной тайне";
     -  Федерального  закона   от   27   июля   2006   года   N 149-ФЗ
"Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
     - Положения о Межведомственной комиссии по защите государственной
тайны, утвержденного  Указом  Президента  Российской  Федерации  от  6
октября 2004 года N 1286 "Вопросы Межведомственной комиссии по  защите
государственной тайны";
     -  Федерального  закона  от  22  октября   2004   года   N 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации";
     -  постановления  Губернатора   области   от   17.06.2008   N 445
"Об образовании  областной  межведомственной  экспертной  комиссии  по
рассекречиванию документов и о признании  утратившими  силу  отдельных
постановлений Губернатора области";
     - иных нормативных актов.
     3.3.3.  Срок   исполнения   данной   административной   процедуры
устанавливается с учетом объема документов и составляет:
     - не менее 2 месяцев (при заявке до 20 дел);
     - не менее 5 месяцев (при заявке до 50 дел);
     - не менее 9 месяцев (при заявке до 100 дел).
     Результат  процедуры  -  документы,  переданные  на  рассмотрение
комиссии.
     Блок-схема  процедуры  проведения  членами   рабочей   группы   в
установленном    порядке    экспертизы    документов    на     предмет
рассекречивания,  подготовки   заключения   и   формирования   перечня
документов,  подлежащих  рассекречиванию,  для  комиссии  приведена  в
приложении 6 к Административному регламенту.
     3.4. Проведение заседания комиссии:
     3.4.1. Члены комиссии знакомятся с подготовленным к  рассмотрению
перечнем документов не позднее чем за пять дней до заседания комиссии.
     3.4.2. Представленный перечень документов для  рассекречивания  и
заключение рабочей группы рассматриваются членами комиссии полистно  и
в полном объеме.
     3.4.3.  Члены   комиссии   вправе   затребовать   непосредственно
рассекречиваемые документы для более детального ознакомления с ними.
     3.4.4. Комиссия принимает решение  о  рассекречивании,  возможном
характере  использования  рассекреченных  документов,  об   отказе   в
рассекречивании.
     3.4.5. В случае принятия  решения  о  рассекречивании  документов
секретарем комиссии составляется  акт  о  рассекречивании  документов,
который подписывается председателем комиссии, членами комиссии в  день
заседания комиссии.
     Секретарем комиссии оформляется  протокол  заседания  комиссии  в
срок, не превышающий 2 дней после проведения заседания, представляется
на подпись председателю комиссии или его заместителю.
     Протокол заседания комиссии и акт  о  рассекречивании  документов
выносятся на утверждение Губернатора области в срок, не превышающий 14
дней со дня проведения заседания комиссии.
     3.4.6. В случае отказа в  предоставлении  государственной  услуги
заявитель уведомляется письмом с указанием причин отказа, а  также  по
телефону в срок, не превышающий 2 дней после проведения заседания.
     Результат процедуры - протокол заседания комиссии и  утвержденный
акт   о   рассекречивании   документов,   мотивированный    отказ    в
предоставлении государственной услуги.
     Блок-схема процедуры проведения заседания  комиссии  приведена  в
приложении 7 к Административному регламенту.
     3.5. Оформление утвержденных (согласованных) протоколов и актов о
рассекречивании документов:
     3.5.1.   Акт   о   рассекречивании    документов,    утвержденный
Губернатором  области,  направляется  в  соответствующий   архив   для
проведения комплекса работ по передаче дел на открытое хранение.
     Заведующим  архивохранилищем  (главным  хранителем   фондов)   на
основании акта о  рассекречивании  документов  вносятся  изменения  по
результатам рассекречивания в учетные  документы  архива  (опись  дел,
лист фонда), на архивных  делах  или  документах  проставляется  штамп
"Рассекречено", осуществляется передача дел на открытое хранение.
     3.5.2. Заведующим архивохранилищем (главным хранителем фондов)  в
акте  о  рассекречивании  документов  делается  отметка  о  количестве
принятых  на  открытое  хранение  рассекреченных  дел  и  о   внесении
изменений в учетные документы.
     Процедуры, устанавливаемые  подпунктами  3.5.1-3.5.2  пункта  3.5
данного раздела Административного регламента, осуществляются в течение
одного дня с момента получения утвержденного  акта  о  рассекречивании
документов.
     Результат процедуры - переданные на открытое хранение документы.
     3.6. Направление информации о принятии решения заявителям:
     3.6.1. При положительном решении заявитель письменно уведомляется
о результатах рассмотрения его заявления о рассекречивании  документов
в срок, не превышающий 10 дней с  момента  поступления  документов  на
открытое хранение.
     3.6.2.   Результаты   предоставления    государственной    услуги
регистрируются  в  средствах  массовой  информации,   размещаются   на
странице   управления   на    интернет-портале    государственных    и
муниципальных  услуг  Ярославской   области   по   адресу   http://gu.
yarregion. ru/.
     Блок-схема  процессов  оформления  утвержденных   (согласованных)
протоколов,  актов  о   рассекречивании   документов   и   направления
информации о принятии решения заявителям приведена в  приложении  8  к
Административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

     4.1.  Текущий  контроль  за   исполнением   должностными   лицами
положений Административного регламента, устанавливающих  требования  к
предоставлению  государственной  услуги,  осуществляется   начальником
управления.
     4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения  заявителей,  содержащих  жалобы  на
решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
     Проверки могут быть плановыми и  внеплановыми,  в  том  числе  по
конкретному обращению заявителя.

       5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
  осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной
                                услуги

     5.1.  Заявители  могут   обратиться   с   жалобой   на   действия
(бездействие)  и  решения,   осуществляемые   (принимаемые)   в   ходе
предоставления государственной услуги на  основании  Административного
регламента (далее - жалоба), устно  или  письменно  непосредственно  к
начальнику управления.
     5.2. В письменной жалобе указываются:
     - полное наименование организации (либо  фамилия,  имя,  отчество
для граждан);
     - почтовый адрес;
     - предмет жалобы;
     - подпись (либо подпись руководителя, печать организации)
     5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30  дней
с момента ее регистрации в управлении.
     5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной,
то  принимается  решение  об  осуществлении  действий  по   устранению
предмета  жалобы  и  применению  мер  ответственности  к   сотруднику,
допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на
основании Административного  регламента,  которые  повлекли  за  собой
жалобу.
     5.5. В случае, если в письменном  обращении  не  указаны  фамилия
гражданина, направившего обращение,  и  почтовый  адрес,  по  которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
     5.6.  Обращение,   в   котором   обжалуется   судебное   решение,
возвращается лицу,  направившему  обращение,  с  разъяснением  порядка
обжалования данного судебного решения.
     5.7. При получении письменного обращения, в  котором  содержаться
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы  жизни,  здоровью  и
имуществу должностного лица, а также  членов  его  семьи,  должностное
лицо вправе оставить обращение без ответа по существу  поставленных  в
нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости
злоупотребления правом.
     5.8. В случае, если  текст  письменного  обращения  не  поддается
прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается  гражданину,
направившему обращение, если его фамилия и  почтовый  адрес  поддаются
прочтению.
     5.9. В  случае,  если  в  письменном  обращении  лица  содержится
вопрос, на который  ему  многократно  давались  письменные  ответы  по
существу в  связи  с  ранее  направляемыми  обращениями,  при  этом  в
обращении не приводятся новые  доводы  или  обстоятельства,  начальник
управления вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередного
обращения и прекращении переписки  с  лицом  по  данному  вопросу  при
условии,  что  указанное  обращение  и  ранее  направляемые  обращения
направлялись в управление или  одному  и  тому  же  должностному  лицу
управления. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
     5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в  обращении
вопроса не может  быть  дан  без  разглашения  сведений,  составляющих
государственную или иную охраняемую федеральным законом  тайну,  лицу,
направившему обращение,  сообщается  о  невозможности  дать  ответ  по
существу  поставленного  в  нем  вопроса  в  связи  с  недопустимостью
разглашения указанных сведений.
     5.11. В случае,  если  причины,  по  которым  ответ  по  существу
поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем  были
устранены, лицо вправе вновь  направить  обращение  в  управление  или
соответствующему должностному лицу управления.
     5.12.  Заявитель   вправе   обжаловать   действия   (бездействие)
должностных лиц управления, решения, принятые  в  ходе  предоставления
государственной услуги, в судебном порядке.

                                                          Приложение 1
                                        к Административному регламенту

                                                                 Форма

                                                             УТВЕРЖДАЮ
                                                            Губернатор
                                                   Ярославской области
                                             ___________ С.А. Вахруков
                                             __________________20__ г.

                                 АКТ

                           от _____ N ____
                  о рассекречивании дел и документов
            _____________________________________________

     Основание: постановление Губернатора области от 17.06.2008  N 445
"Об образовании  областной  межведомственной  экспертной  комиссии  по
рассекречиванию документов и о признании  утратившими  силу  отдельных
постановлений Губернатора области".

     Акт составлен областной межведомственной экспертной комиссией  по
рассекречиванию документов в составе:

|-----------------------------------------------------------------------|
|                                 |                                     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                                 |                                     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                                 |                                     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                                 |                                     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                                 |                                     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                                 |                                     |
|-----------------------------------------------------------------------|
|                                 |                                     |
|-----------------------------------------------------------------------|

     Комиссия рассмотрела перечень  дел______________________________,
составляющих   государственную   тайну   и   пришла    к    заключению
______________________________________________________________.


                                
 Председатель                       
 комиссии                           
             -----------                        ------------
              (подпись)                          (Ф. И. О.) 
                                  
 Секретарь                          
 комиссии                           
             -----------                         ------------
              (подпись)                           (Ф. И. О.) 
                                 

                                                          Приложение 2
                                        к Административному регламенту

    Блок-схема последовательности процедур, осуществляемых в ходе
  предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных
 документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников,
  созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по
      запросам органов государственной власти, органов местного
 самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании
             сведений, составляющих государственную тайну

                        (блок-схема не приводится)
                                                          Приложение 3
                                        к Административному регламенту

       Блок-схема процедуры приема, первичной проверки и регистрации
           заявлений, поступивших от заявителей, информирования
                заявителя о результате рассмотрения заявок

                        (блок-схема не приводится)

                                                          Приложение 4
                                        к Административному регламенту

                                                                 Форма

                                                                   ДСП

                                 В областную межведомственную комиссию
                                         по рассекречиванию документов

                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Руководствуясь Законом Российской Федерации от 21 июля 1993  года
N 5485-I "О государственной тайне", Федеральным  законом  от  27  июля
2006 года N 149-ФЗ  "Об информации,  информационных  технологиях  и  о
защите  информации",  Указом  Президента  Российской  Федерации  от  6
октября 2004 года N 1286 "Вопросы Межведомственной комиссии по  защите
государственной тайны", Федеральным законом от 22  октября  2004  года
N 125-ФЗ "Об архивном деле в  Российской  Федерации",  рабочая  группа
направляет для рассекречивания перечень документов:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
и предлагает:
полностью рассекретить___________________________________________
________________________________________________________________
рассекретить частично_____________________________________________
________________________________________________________________
оставить на закрытом хранении_____________________________________
________________________________________________________________
продлить сроки засекречивания_____________________________________
________________________________________________________________
особое мнение____________________________________________________
________________________________________________________________


                                           
 Руководитель                                     
 рабочей                                          
 группы:                                          
                                                  
              --------------        -----------          -----------
               (должность)           (подпись)            (Ф. И. О.) 
                                     
 Члены рабочей                                    
 группы:                                          
                                                  
              --------------        ------------          -----------
               (должность)           (подпись)             (Ф. И. О.) 
                                             
 Эксперты:                                        
                                                  
              --------------        -------------         -----------
               (должность)  (подпись)                     (Ф. И. О.) 
                                    
_____________
     (дата)

                                                          Приложение 5
                                        к Административному регламенту

                                                                 Форма
                                                                   ДСП

                               ПЕРЕЧЕНЬ
 дел, подготовленных к рассекречиванию, составляющих государственную
                                тайну

Название                                                         фонда
_______________________________________________________________
Крайние     даты      документов,      подлежащих      рассекречиванию
___________________________


------------------------------------------------------------------------
| N |Номер описи|Номер дела|Крайние даты|Содержание дел|Гриф|Примечание|
|п/п|           |          |            |              |    |          |
|---+-----------+----------+------------+--------------+----+----------|
|   |           |          |            |              |    |          |
------------------------------------------------------------------------

В данный перечень внесено ______________дел (прописью)

                           
 Директор архива           
                -----------
                 (подпись) 
                           

                                                          Приложение 6
                                        к Административному регламенту

Блок-схема процедуры проведения членами рабочей группы в установленном
 порядке экспертизы документов на предмет рассекречивания, подготовки
       заключения и формирования перечня документов, подлежащих
рассекречиванию, для областной межведомственной экспертной комиссии по
                      рассекречиванию документов

                      (блок-схема не приводится)

                                                          Приложение 7
                                        к Административному регламенту

            Блок-схема процедуры проведения заседания областной
  межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов

                     (блок-схема не приводится)


                                                          Приложение 8
                                        к Административному регламенту

       Блок-схема процессов оформления утвержденных (согласованных)
     протоколов, актов о рассекречивании документов и направления
               информации о принятии решения заявителям

                     (блок-схема не приводится)


Информация по документу
Читайте также