Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ярославской области от 19.04.2010 № 205ГУБЕРНАТОР ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.04.2010 N 205 г. Ярославль Утратилo силу - Указ Губернатора Ярославской области от 12.03.2014 г. N 86 Об утверждении Административного регламента Правительства области предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных документов (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 06.09.2010 г. N 507) В соответствии с постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства области от 09.07.2009 N 700-п "О реестре государственных услуг Ярославской области", с пунктом 2 статьи 25 Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", со статьей 13 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485- I "О государственной тайне", постановлением Губернатора области от 17.06.2008 N 445 "Об образовании областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Правительства области предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну. 2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Березкина С.В. 3. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 19.04.2010 N 205 Административный регламент Правительства области предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 06.09.2010 г. N 507) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент Правительства области предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности данной государственной услуги. Административный регламент определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) по предоставлению государственной услуги по рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну (далее - государственная услуга), а также определяет порядок взаимодействия управления по делам архивов Правительства области (далее - управление) с областной межведомственной экспертной комиссией по рассекречиванию документов (далее - комиссия), государственным учреждением Ярославской области "Государственный архив Ярославской области" (далее - ГАЯО) при предоставлении государственной услуги. 1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря, N 237); - Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-I "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 4673); - Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169); - Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060); - Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (часть I), ст. 3448); - Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 49, ст. 4775); - Положением о Межведомственной комиссии по защите государственной тайны, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 6 октября 2004 года N 1286 "Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной тайны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 41, ст. 4024); - приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20); - постановлением Губернатора области от 02.06.2006 N 457 "Об утверждении планов мероприятий по реализации административной реформы" (Губернские вести, 2006, 20 июня, N 39); - постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Губернские вести, 2007, 12 апреля, N 24); - постановлением Губернатора области от 22.02.2008 N 141 "Об управлении по делам архивов Правительства области" (Губернские вести, 2008, 9 апреля, N 26); - постановлением Губернатора области от 17.06.2008 N 445 "Об образовании областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области"; - настоящим Административным регламентом; - иными нормативными актами Российской Федерации и Ярославской области. 1.3. Предоставление государственной услуги от имени Правительства области осуществляет управление. Процедуру рассекречивания сведений, составляющих государственную тайну, принятия решения о продлении сроков засекречивания документов по результатам их экспертизы осуществляет комиссия. Документально-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет филиал ГАЯО - Центр документации новейшей истории. 1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является акт о рассекречивании документов по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту. На основании акта о рассекречивании документов снимаются ранее введенные ограничения на распространение сведений, составляющих государственную тайну, документы передаются на открытое хранение. 1.5. Получателями государственной услуги являются органы государственной власти Ярославской области и органы местного самоуправления муниципальных образований области, учреждения, организации и предприятия Ярославской области, организации, ликвидируемые без правопреемников, созданные в процессе деятельности на территории Ярославской области, граждане (далее - заявители). 1.6. Государственная услуга предоставляется на основании заявления, составленного в произвольной форме. Заявление направляется в одном экземпляре и должно содержать: - сведения о содержании документов, предлагаемых к рассекречиванию; - хронологические рамки; - цель использования документов (в приложенной форме). - фамилию, имя, отчество заявителя, год рождения, адрес, место работы, паспортные данные, гражданство, контактный телефон (для граждан); - название, адрес организации, фамилию, имя, отчество руководителя и исполнителя, контактные телефоны (для юридического лица). 1.7. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе. 2. Требования к порядку предоставления государственной услуги 2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги: 2.1.1. Государственная услуга предоставляется при личном обращении в управление заявителя или его представителя, а также по почте по адресу: Советская ул., д. 68, г. Ярославль, 150003. Телефоны для справок: (4852) 73-27-11, (4852) 73-27-62, (4852) 72-99-60, (4852) 72-62-70, (4852) 72-62-31, (4852) 72-75-64. Факс: (4852) 72-75-64. Интернет - адрес: http://www. yarregion. ru/depts/uda/default. aspx. Адрес электронной почты управления: mailto: uda@region. adm. yar. ru. График работы управления: понедельник - четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30; перерыв с 12.00 до 12.45; суббота, воскресенье - выходные дни. 2.1.2 Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется: - по устному обращению; - по телефону; - по письменному обращению; - при личном обращении. Информирование заявителей или их представителей при личном обращении осуществляется в назначенный день по предварительной записи в журнале регистрации посетителей управления начальником управления или сотрудником управления - секретарем комиссии на рабочем месте в соответствии с графиком работы управления. В назначенное время секретарь комиссии лично встречает заявителя или его представителя при входе в управление на первом этаже здания, регистрирует его в журнале регистрации посетителей и для осуществления информирования о предоставлении государственной услуги провожает непосредственно к своему рабочему месту или в рабочий кабинет начальника управления. При ответах на телефонные звонки сотрудник управления подробно, в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Ответ по письменным обращениям излагается в простой, четкой форме и направляется почтой, по электронной почте или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. 2.2. Сроки предоставления государственной услуги: 2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на заседаниях комиссии, проводимых в соответствии с графиком работы комиссии, утверждаемым на год председателем комиссии, но не реже одного раза в год. В случае необходимости по решению председателя комиссии могут проводиться внеочередные заседания. Заявление о рассмотрении документов рассматривается в 14-дневный срок с момента его регистрации. В течение данного срока определяются возможности рассекречивания документов, изучается их объем, рассчитываются трудозатраты на проведение экспертизы и подготовку заключений. Срок предоставления государственной услуги устанавливается с учетом объема документов, подлежащих рассмотрению на предмет рассекречивания, графика заседания комиссии и составляет: - не менее 3 месяцев (при заявке до 20 дел); - не менее 6 месяцев (при заявке до 50 дел); - не менее 10 месяцев (при заявке до 100 дел). При большем объеме документов, подлежащих рассмотрению по конкретному заявлению, заявленный фонд или комплекс документов включается в плановое рассекречивание следующего года (при условии поступления заявления до октября текущего года). 2.2.2. Оформление утвержденных (согласованных) актов о рассекречивании документов осуществляется в срок, не превышающий 14 дней со дня проведения заседания комиссии. 2.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: - отсутствие в заявлении необходимых реквизитов в соответствии с подпунктом 1.6 пункта 1 раздела 1 Административного регламента; - запрашивание рассекречивания документов, срок засекречивания которых в соответствии с действующим законодательством еще не истек; - запрашивание рассекречивания документов, срок засекречивания которых продлен по решению областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов; (В редакции Постановления Губернатора Ярославской области от 06.09.2010 г. N 507) - запрашивание рассекречивания документов, которые содержат конфиденциальную персональную информацию на третьих лиц, на доступ к которой заявитель не имеет необходимых полномочий, и которые после снятия грифов секретности перейдут в категорию несекретных документов ограниченного доступа. Предметом государственной услуги могут быть только документы с истекшими согласно действующему законодательству сроками засекречивания, созданные в процессе деятельности региональных органов КПСС и ВЛКСМ, находящиеся на хранении в филиале ГАЯО - Центре документации новейшей истории. Рассекречивание других архивных документов, находящихся на хранении в ГАЯО, при отсутствии организации фондообразователя или ее правопреемника производится в случаях, предусмотренных Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5486-I "О государственной тайне". Комиссия рассматривает запросы органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), организаций и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, принимает решение о продлении сроков засекречивания документов по результатам их экспертизы. В компетенцию комиссии не входит решение вопросов о рассекречивании архивных документов КПСС общесоюзного и республиканского уровней, высших органов государственной власти и государственного управления СССР и РСФСР (Совет Народных Комиссаров, Совет Министров, Кабинет Министров, их постоянные органы, Комитет по оперативному управлению народным хозяйством СССР), а также документов, содержащих сведения в области военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно- розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации. 2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги. Для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы следующие помещения: - комната для приема заявителей и хранения представленных ими документов и документов, образовавшихся в ходе деятельности комиссии, оборудованная сейфом; - место проведения заседаний комиссии. Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами и с соблюдением необходимых мер безопасности. Для ожидания заявителей отводится место, оборудованное столом и достаточным количеством стульев. 3. Административные процедуры 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием, первичная проверка и регистрация документов, поступивших от заявителей, информирование заявителя о результате рассмотрения заявки; - проведение членами рабочей группы в установленном порядке экспертизы документов на предмет рассекречивания, подготовка заключения и формирование перечня документов, подлежащих рассекречиванию, для комиссии; - проведение заседания комиссии; - оформление утвержденных (согласованных) протоколов и актов о рассекречивании документов; - направление информации о принятии решения заявителям. Административные процедуры устанавливаются регламентом работы комиссии, утвержденным в установленном порядке. Блок-схема последовательности процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, приведена в приложении 2 к Административному регламенту. 3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявлений, поступивших от заявителей, информирование заявителя о результате рассмотрения заявки: 3.2.1. Прием, регистрацию и первичную проверку заявлений осуществляет специалист управления - секретарь комиссии в день поступления заявления. Секретарь комиссии регистрирует заявления в специальном журнале. Регистрация заявления является юридическим фактом, служащим основанием для начала его рассмотрения. 3.2.2. Зарегистрированные заявления передаются начальнику управления - заместителю председателя комиссии для изучения. Начальником управления на заявлении выносится письменная резолюция о принятии к рассмотрению или об отказе от рассмотрения заявления. Срок рассмотрения заявлений начальником управления не должен превышать 2 дней. 3.2.3. О принятом решении секретарь комиссии письменно информирует заявителя в 10-дневный срок с момента вынесения резолюции. Данная резолюция является юридическим фактом для начала работы по рассекречиванию документов. 3.2.4. Утвержденные заявки включаются секретарем комиссии в повестку дня заседания рабочей группы комиссии в течение 2-х дней со дня вынесения резолюции. Результат процедуры - принятое, зарегистрированное, с письменной резолюцией заявление, направленное в комиссию, информирование заявителя о результате рассмотрения заявки. Блок-схема процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявлений, поступивших от заявителей, информирования заявителя о результате рассмотрения заявки приведена в приложении 3 к Административному регламенту. В целях обеспечения деятельности комиссии в филиале ГАЯО - Центре документации новейшей истории образуется рабочая группа из числа сотрудников ГАЯО и экспертов других организаций (далее - рабочая группа), допущенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну. Члены рабочей группы работают на безвозмездной основе. Межведомственную рабочую группу возглавляет заместитель председателя комиссии. 3.3. Проведение членами рабочей группы в установленном порядке экспертизы документов на предмет рассекречивания, подготовка заключения и формирование перечня документов, подлежащих рассекречиванию, для комиссии: 3.3.1. Члены рабочей группы и эксперты осуществляют полистный просмотр дел и документов, указанных в заявке. По итогам экспертизы документов членами рабочей группы готовится мотивированное заключение по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту и формируется перечень дел, подготовленных к рассекречиванию, составляющих государственную тайну, по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту. 3.3.2. Члены рабочей группы проверяют соответствие содержания документов требованиям: - Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-I "О государственной тайне"; - перечня сведений, отнесенных к государственной тайне, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 года N 1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне"; - Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Положения о Межведомственной комиссии по защите государственной тайны, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 6 октября 2004 года N 1286 "Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной тайны"; - Федерального закона от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации"; - постановления Губернатора области от 17.06.2008 N 445 "Об образовании областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области"; - иных нормативных актов. 3.3.3. Срок исполнения данной административной процедуры устанавливается с учетом объема документов и составляет: - не менее 2 месяцев (при заявке до 20 дел); - не менее 5 месяцев (при заявке до 50 дел); - не менее 9 месяцев (при заявке до 100 дел). Результат процедуры - документы, переданные на рассмотрение комиссии. Блок-схема процедуры проведения членами рабочей группы в установленном порядке экспертизы документов на предмет рассекречивания, подготовки заключения и формирования перечня документов, подлежащих рассекречиванию, для комиссии приведена в приложении 6 к Административному регламенту. 3.4. Проведение заседания комиссии: 3.4.1. Члены комиссии знакомятся с подготовленным к рассмотрению перечнем документов не позднее чем за пять дней до заседания комиссии. 3.4.2. Представленный перечень документов для рассекречивания и заключение рабочей группы рассматриваются членами комиссии полистно и в полном объеме. 3.4.3. Члены комиссии вправе затребовать непосредственно рассекречиваемые документы для более детального ознакомления с ними. 3.4.4. Комиссия принимает решение о рассекречивании, возможном характере использования рассекреченных документов, об отказе в рассекречивании. 3.4.5. В случае принятия решения о рассекречивании документов секретарем комиссии составляется акт о рассекречивании документов, который подписывается председателем комиссии, членами комиссии в день заседания комиссии. Секретарем комиссии оформляется протокол заседания комиссии в срок, не превышающий 2 дней после проведения заседания, представляется на подпись председателю комиссии или его заместителю. Протокол заседания комиссии и акт о рассекречивании документов выносятся на утверждение Губернатора области в срок, не превышающий 14 дней со дня проведения заседания комиссии. 3.4.6. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письмом с указанием причин отказа, а также по телефону в срок, не превышающий 2 дней после проведения заседания. Результат процедуры - протокол заседания комиссии и утвержденный акт о рассекречивании документов, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги. Блок-схема процедуры проведения заседания комиссии приведена в приложении 7 к Административному регламенту. 3.5. Оформление утвержденных (согласованных) протоколов и актов о рассекречивании документов: 3.5.1. Акт о рассекречивании документов, утвержденный Губернатором области, направляется в соответствующий архив для проведения комплекса работ по передаче дел на открытое хранение. Заведующим архивохранилищем (главным хранителем фондов) на основании акта о рассекречивании документов вносятся изменения по результатам рассекречивания в учетные документы архива (опись дел, лист фонда), на архивных делах или документах проставляется штамп "Рассекречено", осуществляется передача дел на открытое хранение. 3.5.2. Заведующим архивохранилищем (главным хранителем фондов) в акте о рассекречивании документов делается отметка о количестве принятых на открытое хранение рассекреченных дел и о внесении изменений в учетные документы. Процедуры, устанавливаемые подпунктами 3.5.1-3.5.2 пункта 3.5 данного раздела Административного регламента, осуществляются в течение одного дня с момента получения утвержденного акта о рассекречивании документов. Результат процедуры - переданные на открытое хранение документы. 3.6. Направление информации о принятии решения заявителям: 3.6.1. При положительном решении заявитель письменно уведомляется о результатах рассмотрения его заявления о рассекречивании документов в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления документов на открытое хранение. 3.6.2. Результаты предоставления государственной услуги регистрируются в средствах массовой информации, размещаются на странице управления на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области по адресу http://gu. yarregion. ru/. Блок-схема процессов оформления утвержденных (согласованных) протоколов, актов о рассекречивании документов и направления информации о принятии решения заявителям приведена в приложении 8 к Административному регламенту. 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги 4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником управления. 4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми, в том числе по конкретному обращению заявителя. 5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги 5.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно непосредственно к начальнику управления. 5.2. В письменной жалобе указываются: - полное наименование организации (либо фамилия, имя, отчество для граждан); - почтовый адрес; - предмет жалобы; - подпись (либо подпись руководителя, печать организации) 5.3. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее регистрации в управлении. 5.4. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и применению мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу. 5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. 5.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 5.7. При получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 5.8. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.9. В случае, если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление или одному и тому же должностному лицу управления. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение. 5.10. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 5.11. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить обращение в управление или соответствующему должностному лицу управления. 5.12. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления, решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Приложение 1 к Административному регламенту Форма УТВЕРЖДАЮ Губернатор Ярославской области ___________ С.А. Вахруков __________________20__ г. АКТ от _____ N ____ о рассекречивании дел и документов _____________________________________________ Основание: постановление Губернатора области от 17.06.2008 N 445 "Об образовании областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора области". Акт составлен областной межведомственной экспертной комиссией по рассекречиванию документов в составе: |-----------------------------------------------------------------------| | | | |-----------------------------------------------------------------------| | | | |-----------------------------------------------------------------------| | | | |-----------------------------------------------------------------------| | | | |-----------------------------------------------------------------------| | | | |-----------------------------------------------------------------------| | | | |-----------------------------------------------------------------------| | | | |-----------------------------------------------------------------------| Комиссия рассмотрела перечень дел______________________________, составляющих государственную тайну и пришла к заключению ______________________________________________________________. Председатель комиссии ----------- ------------ (подпись) (Ф. И. О.) Секретарь комиссии ----------- ------------ (подпись) (Ф. И. О.) Приложение 2 к Административному регламенту Блок-схема последовательности процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по рассекречиванию архивных документов ликвидированных организаций, не имеющих правопреемников, созданных в процессе деятельности Ярославской области, а также по запросам органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и граждан о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну (блок-схема не приводится) Приложение 3 к Административному регламенту Блок-схема процедуры приема, первичной проверки и регистрации заявлений, поступивших от заявителей, информирования заявителя о результате рассмотрения заявок (блок-схема не приводится) Приложение 4 к Административному регламенту Форма ДСП В областную межведомственную комиссию по рассекречиванию документов ЗАКЛЮЧЕНИЕ Руководствуясь Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-I "О государственной тайне", Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Указом Президента Российской Федерации от 6 октября 2004 года N 1286 "Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной тайны", Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", рабочая группа направляет для рассекречивания перечень документов: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ и предлагает: полностью рассекретить___________________________________________ ________________________________________________________________ рассекретить частично_____________________________________________ ________________________________________________________________ оставить на закрытом хранении_____________________________________ ________________________________________________________________ продлить сроки засекречивания_____________________________________ ________________________________________________________________ особое мнение____________________________________________________ ________________________________________________________________ Руководитель рабочей группы: -------------- ----------- ----------- (должность) (подпись) (Ф. И. О.) Члены рабочей группы: -------------- ------------ ----------- (должность) (подпись) (Ф. И. О.) Эксперты: -------------- ------------- ----------- (должность) (подпись) (Ф. И. О.) _____________ (дата) Приложение 5 к Административному регламенту Форма ДСП ПЕРЕЧЕНЬ дел, подготовленных к рассекречиванию, составляющих государственную тайну Название фонда _______________________________________________________________ Крайние даты документов, подлежащих рассекречиванию ___________________________ ------------------------------------------------------------------------ | N |Номер описи|Номер дела|Крайние даты|Содержание дел|Гриф|Примечание| |п/п| | | | | | | |---+-----------+----------+------------+--------------+----+----------| | | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------ В данный перечень внесено ______________дел (прописью) Директор архива ----------- (подпись) Приложение 6 к Административному регламенту Блок-схема процедуры проведения членами рабочей группы в установленном порядке экспертизы документов на предмет рассекречивания, подготовки заключения и формирования перечня документов, подлежащих рассекречиванию, для областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов (блок-схема не приводится) Приложение 7 к Административному регламенту Блок-схема процедуры проведения заседания областной межведомственной экспертной комиссии по рассекречиванию документов (блок-схема не приводится) Приложение 8 к Административному регламенту Блок-схема процессов оформления утвержденных (согласованных) протоколов, актов о рассекречивании документов и направления информации о принятии решения заявителям (блок-схема не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|