Расширенный поиск
Постановление Правительства Ярославской области от 17.05.2011 № 372-пПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.05.2011 N 372-п г. Ярославль О внесении изменений в постановление Правительства области от 04.10.2010 N 738-п В целях приведения нормативных правовых актов Ярославской области в соответствие с действующим законодательством ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в областную целевую программу "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 04.10.2010 N 738-п "Об областной целевой программе "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы", изменения согласно приложению. 2. Постановление вступает в силу с момента подписания. Губернатор области С.А. Вахруков Приложение к постановлению Правительства области от 17.05.2011 N 372-п ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в областную целевую программу "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы 1. В паспорте Программы: 1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: "Объемы и источники 2256,801 млн. рублей - всего, в том числе: финансирования Программы в 2011 году - 58,984 млн. рублей; в 2012 году - 561,25 млн. рублей; в 2013 году - 1553,25 млн. рублей; в 2014 году - 83,317 млн. рублей, из них: средства областного бюджета - 136,304 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 20,75 млн. рублей; в 2012 году - 36,958 млн. рублей; в 2013 году - 42,058 млн. рублей; в 2014 году - 36,538 млн. рублей; средства местных бюджетов - 24,097 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 6,4 млн. рублей; в 2012 году - 7,559 млн. рублей; в 2013 году - 5,359 млн. рублей; в 2014 году - 4,779 млн. рублей; средства внебюджетных источников - 2 096,4 млн. рублей, в том числе: в 2011 году - 31,834 млн. рублей; в 2012 году - 516,733 млн. рублей; в 2013 году - 1505,833 млн. рублей; в 2014 году - 42,0 млн. рублей". 1.2. Из позиции "Ответственное лицо для контактов" слова "Балабушкин Олег Кимович - первый заместитель директора департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области, тел. 400-181;" исключить. 2. Таблицу "Общая потребность в ресурсах" изложить в следующей редакции: "ОБЩАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В РЕСУРСАХ ------------------------------------------------------------------------------------ | Наименование | Единица | Потребность (млн. рублей) | | ресурсов | измерения | | | | |-------------------------------------------------| | | | всего | в том числе по годам | | | | |--------------------------------------| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |--------------------+-----------+----------+--------+---------+----------+--------| | Финансовые ресурсы | | 2256,801 | 58,984 | 561,25 | 1553,25 | 83,317 | |--------------------+-----------+----------+--------+---------+----------+--------| | - областной бюджет | млн. руб. | 136,304 | 20,75 | 36,958 | 42,058 | 36,538 | | | | | | | | | |--------------------+-----------+----------+--------+---------+----------+--------| | - местные бюджеты | млн. руб. | 24,097 | 6,4 | 7,559 | 5,359 | 4,779 | | | | | | | | | |--------------------+-----------+----------+--------+---------+----------+--------| | - внебюджетные | млн. руб. | 2096,4 | 31,834 | 516,733 | 1505,833 | 42,0 | | источники | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------ 3. Раздел VI изложить в следующей редакции: "VI. Перечень мероприятий Программы ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N п/п | Наименование мероприятия | Срок | Исполнители | Всего по | В том числе по годам, тыс. рублей | | | | выполнения | | Программе, тыс. | | | | | (годы) | | рублей | | | | | | | |--------------------------------------------------| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, включая разработку механизма долгосрочного регулирования тарифов на утилизацию ТБО | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1.1. | Разработка проекта закона Ярославской области | 2011-2012 | ДООСиП, | - | - | - | - | - | | | "Об обращении с твердыми бытовыми отходами" | | ДЖКХ | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 1.2. | Подготовка предложений по внесению изменений в закон | 2011- | ДООСиП | - | - | - | - | - | | | Ярославской области "Об административных | 2012 | | | | | | | | | правонарушениях" в сфере благоустройства населенных | | | | | | | | | | пунктов | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 1.3. | Разработка постановлений Правительства области в сфере | 2012-2014 | ДООСиП, | - | - | - | - | - | | | обращения с ТБО, направленных на реализацию закона | | ДЖКХ, | | | | | | | | Ярославской области "Об обращении с твердыми бытовыми | | ДС, | | | | | | | | отходами" | | ДППиПП | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 1.4. | Разработка Порядка предоставления расчетных материалов | 2011-2012 | ДТЭиРТ, | - | - | - | - | - | | | по установлению долгосрочных тарифов на утилизацию | | ДООСиП, | | | | | | | | (захоронение) ТБО | | ДЖКХ | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 1.5. | Разработка методических рекомендаций: | 2011-2014 | ДЖКХ, | - | - | - | - | - | | | - по работе с ТБО на территории муниципального | | ДООСиП | | | | | | | | образования области; | | | | | | | | | | - по порядку организации раздельного сбора ТБО на | | | | | | | | | | территории муниципальных образований Ярославской | | | | | | | | | | области | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Разработка территориальной балансовой схемы обращения с ТБО в Ярославской области и обоснование строительства промышленных производств по переработке ТБО | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Создание информационных баз данных по обращению с | 2011-2014 | ДООСиП | 300 | 300 | - | - | - | | | ТБО, включая региональный кадастр отходов | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 2.2. | Разработка (корректировка) генеральных схем очистки | 2011 | ОМС, | 20100 | 20100 | - | - | - | | | территорий муниципальных образований Ярославской | | ДООСиП | | | | | | | | области - всего | | | | | | | | | | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | | 16750 | 16750 | - | - | - | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | | 3350 | 3350 | - | - | - | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 2.3. | Разработка территориальной балансовой схемы обращения | 2011 | ДООСиП | 1000 | 1000 | - | - | - | | | с ТБО Ярославской области с определением | | | | | | | | | | предполагаемых мест размещения промышленных зон по | | | | | | | | | | переработке ТБО и использованию вторичного сырья за | | | | | | | | | | счет средств областного бюджета | | | | | | | | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | Итого по задаче 2 | | 21400 | 21400 | - | - | - | | | в том числе средства: | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | 18050 | 18050 | - | - | - | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | 3350 | 3350 | - | - | - | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Привлечение инвестиций в сферу обращения с ТБО, в том числе на основе механизма ГЧП | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 3.1. | Создание условий для развития малых производств по | 2011-2014 | ДППиПП, | - | - | - | - | - | | | сортировке и переработке ТБО путем создания нормативной | | ДООСиП, | | | | | | | | правовой и методической базы, стандартизации | | ДЭР | | | | | | | | информационного поля, в том числе на основе ГЧП, | | | | | | | | | | проведение конкурса и выбор частного партнера на объект | | | | | | | | | | ГЧП | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 3.2. | Подготовка и разработка проекта ГЧП по строительству | 2011-2013 | ДООСиП, | - | - | - | - | - | | | отходоперерабатывающего комплекса, проведение конкурса | | ДЭР | | | | | | | | и выбор частного партнера на объект ГЧП | | | | | | | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Проектирование и строительство | 2012-2013 | ДООСиП, | 2000000* | - | 500000 | 1500000 | - | | | отходоперерабатывающего комплекса за счет | | ДЭР | | | | | | | | внебюджетных инвестиций | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.2. | Строительство отходосортировочной станции в Ростовском | 2011 | ОМС, инвестор | 15000 | 15000 | - | - | - | | | муниципальном районе за счет внебюджетных источников | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.3. | Проектирование и строительство мини-сортировочных | 2014 | ОМС, | 42000 | - | - | - | 42000 | | | станций в муниципальных образованиях области за счет | | инвесторы, | | | | | | | | внебюджетных источников | | ДООСиП | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.4. | Реконструкция полигона ТБО в г. Переславле-Залесском за | 2011-2013 | ОМС, | 17500 | 5834 | 5833 | 5833 | - | | | счет внебюджетных источников | | ООО "НОВЕНТ | | | | | | | | | | Эко Сервис" | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.5. | Проектирование и строительство полигона ТБО в | 2011-2012 | ОМС, | 16000 | 8000 | 8000 | - | - | | | Переславском муниципальном районе за счет | | ООО | | | | | | | | внебюджетных источников | | "Технология | | | | | | | | | | переработки" | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.6. | Строительство контейнерных площадок - всего | 2012-2014 | ОМС, ДЖКХ | 18750 | - | 6250 | 6250 | 6250 | | | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | | 16335 | - | 5445 | 5445 | 5445 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | | 2415 | - | 805 | 805 | 805 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.7. | Закупка контейнеров - всего | 2012-2014 | ОМС, ДЖКХ | 8850 | - | 2950 | 2950 | 2950 | | | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | | 7749 | - | 2583 | 2583 | 2583 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | | 1101 | - | 367 | 367 | 367 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.8. | Закупка спецтранспорта (мусоровозов, тракторов) для | 2012-2014 | ОМС, ДЖКХ | 34101 | - | 11367 | 11367 | 11367 | | | обеспечения вывоза ТБО с территории муниципальных | | | | | | | | | | образований - всего | | | | | | | | | | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | | 30090 | - | 10030 | 10030 | 10030 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | | 4010 | - | 1337 | 1337 | 1337 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.9. | Обустройство полигонов ТБО весовыми пунктами контроля - | 2013-2014 | ОМС, ДЖКХ | 20400 | - | - | 10200 | 10200 | | | всего | | | | | | | | | | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | | 17880 | - | - | 8940 | 8940 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | | 2520 | - | - | 1260 | 1260 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.10. | Закупка спецоборудования для сортировки (прессы, | 2012-2014 | ОМС, ДЖКХ | 23400 | - | 7800 | 7800 | 7800 | | | измельчители древесных отходов) - всего | | | | | | | | | | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | | 20700 | - | 6900 | 6900 | 6900 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | | 2700 | - | 900 | 900 | 900 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.11. | Проведение эксперимента в поселениях Рыбинского | 2011-2014 | ОМС, ДООСиП | 2000 | 500 | 500 | 300 | 700 | | | муниципального района по созданию системы раздельного | | | | | | | | | | сбора ТБО - всего | | | | | | | | | | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | | 1700 | 450 | 450 | 210 | 590 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | | 300 | 50 | 50 | 90 | 110 | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.12. | Проведение эксперимента в поселениях Ярославского | 2011-2013 | ОМС, | 13000 | 6000 | 6500 | 500 | - | | | муниципального района по созданию системы сбора ТБО на | | ООО "ЗУК", | | | | | | | | основе заглубленных контейнеров - всего | | ДООСиП | | | | | | | | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | | 1000 | - | 500 | 500 | - | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | | 6100 | 3000 | 3100 | - | - | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - внебюджетных источников | | | 5900 | 3000 | 2900 | - | - | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.13. | Строительства полигона ТБО "Николаевское" в | 2012-2013 | ОМС, | 12000 | - | 6000 | 6000 | - | | | Большесельском муниципальном районе - всего | | ДООСиП | | | | | | | | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | | 10800 | - | 5400 | 5400 | - | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | | 1200 | - | 600 | 600 | - | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 4.14. | Строительство полигона ТБО у дер. Корхово в | 2012 | ОМС, | 4000 | - | 4000 | - | - | | | Первомайском муниципальном районе - всего | | ДООСиП | | | | | | | | в том числе за счет средств: | | | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | | 3600 | - | 3600 | - | - | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | | 400 | - | 400 | - | - | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | Итого по задаче 4 | | 2227001 | 35334 | 559200 | 1551200 | 81267 | | | в том числе средства: | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | 109854 | 450 | 34908 | 40008 | 34488 | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | 20747 | 3050 | 7559 | 5359 | 4779 | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - внебюджетных источников | | 2096400 | 31834 | 516733 | 1505833 | 42000 | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 5. Создание условий для повышения экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Организация передачи на областном телевизионном канале | 2011-2014 | ДООСиП | 2000 | 500 | 500 | 500 | 500 | | | для информирования населения Ярославской области о | | | | | | | | | | безопасном обращении с ТБО и мероприятиях, проводимых | | | | | | | | | | в области, за счет средств областного бюджета | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 5.2. | Организация подготовки и распространения наглядной | 2011-2014 | ДООСиП | 800 | 200 | 200 | 200 | 200 | | | агитации в сфере безопасного обращения с ТБО за счет | | | | | | | | | | средств областного бюджета | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 5.3. | Проведение ежегодного конкурса на лучший опыт работы с | 2011-2014 | ДООСиП | 4000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1 000 | | | ТБО по различным номинациям за счет средств областного | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 5.4. | Выпуск брошюр, посвященных безопасному обращению с | 2011-2014 | ДООСиП | 1400 | 350 | 350 | 350 | 350 | | | ТБО на территории области за счет средств областного | | | | | | | | | | бюджета | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 5.5. | Проведение семинаров, совещаний, круглых столов по | 2011-2014 | ДООСиП | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | | | вопросам формирования системы обращения с ТБО за счет | | | | | | | | | | средств областного бюджета | | | | | | | | |----------+------------------------------------------------------------+---------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | 5.6. | Проведение социологических опросов по вопросам | 2011-2014 | ДООСиП | 100 | 100 | 0 | 0 | 0 | | | обращения с ТБО за счет средств областного бюджета | | | | | | | | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | Итого по задаче 5 за счет средств областного бюджета | | 8400 | 2250 | 2050 | 2050 | 2050 | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | Всего по Программе | | 2256801 | 58984 | 561250 | 1553250 | 83317 | | | в том числе средства: | | | | | | | | | | | | | | | | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - областного бюджета | | 136304 | 20750 | 36958 | 42058 | 36538 | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | - бюджетов муниципальных образований | | 24097 | 6400 | 7559 | 5359 | 4779 | |----------+----------------------------------------------------------------------------+------------------+--------------------+----------+------------+-------------+------------| | | -внебюджетных источников | | 2096400 | 31834 | 516733 | 1505833 | 42000 | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ * Объем инвестиций указан по имеющимся аналогам и может уточняться в зависимости от конкретного инвестора. Список используемых сокращений ДООСиП - департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области ДЖКХ- департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области ДС - департамент строительства Ярославской области ДППиПП - департамент промышленной политики и поддержки предпринимательства Ярославской области ДТЭиРТ - департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области ДЭР - департамент экономического развития Ярославской области ОМС - органы местного самоуправления муниципальных образований области ООО - общество с ограниченной ответственностью ООО "ЗУК" - общество с ограниченной ответственностью "Заволжская управляющая компания"". 4. Прогнозируемые целевые показатели областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы (приложение 2 к Программе) изложить в следующей редакции: "Приложение 2 к Программе Прогнозируемые целевые показатели областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование показателя | Единица | Значение | Всего на | В том числе по годам нарастающим итогом | | | | измерения | показателя за 2010 | конец | | | | | | год | реализации | | | | | | (ожидаемое) | Программы | | | | | | | |--------------------------------------------------------------| | | | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Цель Программы - создание системы обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО) на территории Ярославской области, позволяющей снизить антропогенную нагрузку на окружающую среду | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Количество ТБО, проходящих через | % | 52 | 75 | 59 | 65 | 70 | 75 | | | раздельный сбор и сортировку, в общем | | | | | | | | | | объеме ТБО | | | | | | | | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | | Количество вторичных материальных | % | 8 | 20 | 10 | 12 | 16 | 20 | | | ресурсов, извлекаемых из ТБО, в общем | | | | | | | | | | объеме ТБО | | | | | | | | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | | Охват сельских населенных пунктов системой | % | 12 | 60 | 20 | 30 | 40 | 60 | | | сбора и вывоза ТБО | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 1. Совершенствование нормативной правовой и методической базы в сфере обращения с ТБО, включая разработку механизма долгосрочного регулирования тарифов на утилизацию ТБО | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Количество разработанных и утвержденных | шт. | 0 | 6 | 1 | 4 | 5 | 6 | | | региональных нормативных правовых актов в | | | | | | | | | | сфере обращения с ТБО | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 2. Разработка территориальной балансовой схемы обращения с ТБО на территории Ярославской области и обоснование строительства промышленных производств по переработке ТБО | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 2.1. | Количество муниципальных образований | % | 5 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | | | области, имеющих утвержденную | | | | | | | | | | генеральную схему очистки территории, к | | | | | | | | | | общему количеству муниципальных | | | | | | | | | | образований области | | | | | | | | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | 2.2. | Наличие утвержденной территориальной | да/нет | нет | да | да | да | да | да | | | балансовой схемы обращения с ТБО на | | | | | | | | | | территории Ярославской области | | | | | | | | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | 2.3. | Наличие регионального кадастра отходов | да/нет | нет | да | нет | да | да | да | | | | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 3. Привлечение инвестиций в сферу обращения с ТБО, в том числе на основе механизма государственно-частного партнерства | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | Объем инвестиций, привлеченных в сферу | тыс. руб. | - | 2096400 | 31834 | 548567 | 2054400 | 2096400 | | | обращения с ТБО | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 4. Модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного сбора и сортировки ТБО* | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 4.1. | Количество построенных контейнерных | шт. | нет данных | 625 | - | 208 | 416 | 625 | | | площадок | | | | | | | | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | 4.2. | Количество закупленного спецтранспорта для | шт. | нет данных | 26 | - | 8 | 17 | 26 | | | сбора и вывоза ТБО | | | | | | | | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | 4.3. | Количество введенных весовых пунктов | шт. | 1 | 17 | - | 5 | 11 | 17 | | | контроля на территории полигонов ТБО | | | | | | | | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | 4.4. | Количество спецоборудования для | шт. | нет данных | 35 | - | 11 | 23 | 35 | | | сортировки (прессы, измельчители древесных | | | | | | | | | | отходов) для обработки ТБО | | | | | | | | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | 4.5. | Количество введенных в эксплуатацию | шт. | 5 | 21 | 7 | 7 | 7 | 21 | | | отходосортировочных станций | | | | | | | | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | 4.6. | Количество построенных и | шт. | 0 | 4 | - | 2 | 4 | 4 | | | реконструированных мест размещения ТБО | | | | | | | | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Задача 5. Создание условий для повышения экологической культуры и степени вовлеченности населения в вопросы безопасного обращения с ТБО | |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 5.1. | Уровень осведомленности населения области | % | нет данных | 20 | 5 | 10 | 15 | 20 | | | о способах безопасного обращения с ТБО и | | | | | | | | | | мероприятиях, проводимых в этой сфере, на | | | | | | | | | | территории Ярославской области (прирост к | | | | | | | | | | базовому уровню) | | | | | | | | |------------+-------------------------------------------------+----------------+-------------------------+-----------------+-------------+--------------+---------------+-----------------| | 5.2. | Число участников конкурса на лучший опыт | ед. | нет данных | 8 | - | 4 | 6 | 8 | | | работы с ТБО (прирост к базовому уровню | | | | | | | | | | 2011 года) | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- *Показатели по задаче 4 даны в абсолютных значениях за период реализации Программы в 2011-2014 годах без учета базового показателя за 2010 год, данные базового уровня будут определены после разработки генеральных схем очистки территорий муниципальных образований области.". 5. В Методике оценки эффективности и результативности реализации областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы (приложение 3 к Программе): 5.1. Абзацы второй - пятый изложить в следующей редакции: "Эффективность реализации Программы с учетом бюджетного финансирования оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее бюджетного финансирования с начала реализации. Комплексный показатель эффективности (R) рассчитывается по формуле: P R= ------ х 100%, Fтек/Fплан где: P - результативность Программы; F план - плановая сумма финансирования; F тек - сумма финансирования на текущую дату.". 5.2. Абзацы шестой - восьмой исключить. 5.3. Абзац семнадцатый изложить в следующей редакции: "При расчете комплексных показателей эффективности и результативности Программы используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Значение весового коэффициента по годам | | п/п | | | | | |-----------------------------------------| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 1. | Количество твердых бытовых отходов (далее - ТБО), проходящих через | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | сортировку и раздельный сбор, в общем объеме ТБО | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 2. | Количество вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТБО, в | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | общем объеме ТБО | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 3. | Охват сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза ТБО | 0,2 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 4. | Количество разработанных и утвержденных региональных нормативных | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | правовых актов в сфере обращения с ТБО | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 5. | Количество муниципальных образований области, имеющих | 0,1 | - | - | - | | | утвержденную генеральную схему очистки территории, к общему | | | | | | | количеству муниципальных образований области | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 6. | Объем инвестиций, привлеченных в сферу обращения с ТБО | 0,1 | 0,15 | 0,15 | 0,15 | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 7. | Количество построенных контейнерных площадок | - | 0,05 | 0,05 | 0,05 | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 8. | Количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО | - | 0,05 | 0,05 | 0,05 | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 9. | Количество введенных весовых пунктов контроля на территории | - | 0,05 | 0,05 | 0,05 | | | полигонов ТБО | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 10. | Количество спецоборудования для сортировки (прессы, измельчители | - | 0,05 | 0,05 | 0,05 | | | древесных отходов) для обработки ТБО | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 11. | Количество введенных в эксплуатацию отходосортировочных станций | - | 0,05 | 0,05 | 0,05 | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 12. | Количество построенных и реконструированных мест размещения ТБО | | 0,05 | 0,05 | 0,05 | | | | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 13. | Уровень осведомленности населения области о способах безопасного | 0,1 | 0,1 | 0,1 | 0,1 | | | обращения с ТБО и мероприятиях, проводимых в этой сфере, на | | | | | | | территории Ярославской области (прирост к базовому уровню) | | | | | |-----+--------------------------------------------------------------------+---------+---------+----------+----------| | 14. | Число участников конкурса на лучший опыт работы с ТБО (прирост к | - | 0,05 | 0,05 | 0,05 | | | базовому уровню 2011 года) | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Методику оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы (приложение 4 к Программе), изложить в следующей редакции: "Приложение 4 к Программе Методика оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы Оценка эффективности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011- 2014 годы (далее - субсидия, субсидии), осуществляется ответственным исполнителем в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их плановыми значениями. Эффективность использования субсидии оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей с уровнем ее финансирования с начала реализации. Показатель эффективности использования субсидии (R) рассчитывается по формуле: P R=--------------------- х 100%, Fтек/Fплан где: P - результативность использования субсидии; F план - плановая сумма финансирования; F тек - сумма финансирования на текущую дату. При значении R 95 процентов и более эффективность использования субсидии признается высокой, при значении R от 80 до 95 процентов эффективность использования субсидии признается средней, при значении R 80 процентов и менее эффективность использования субсидии признается низкой. Оценка результативности использования субсидии осуществляется ответственным исполнителем ежегодно в установленные сроки сдачи отчетности путем установления степени достижения ожидаемых результатов. Результативность использования субсидии оценивается путем сравнения фактических значений показателей с их плановыми значениями. Результативность использования субсидии (P) рассчитывается по формуле: (формула не приводится) где: Х план - плановое значение показателя; Х тек - текущее значение показателя; К i - весовой коэффициент параметра. При значении Р 95 процентов и более результативность использования субсидии признается высокой, при значении Р от 80 до 95 процентов результативность использования субсидии признается средней, при значении Р 80 процентов и менее результативность использования субсидии признается низкой. При расчете эффективности и результативности использования субсидий используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты: ----------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование показателя | Значение | | | | весового | | | | коэффициента | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1. | Субсидия на обеспечение муниципальных образований области генеральными | | | | схемами очистки территорий (далее - ГСО) | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1.1. | Подготовка проекта ГСО | 0,7 | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1.2. | Согласование и утверждение ГСО | 0,2 | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 1.3. | Представление ГСО в формате геоинформационной системы | 0,1 | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 2. | Субсидии на проведение эксперимента по раздельному сбору твердых бытовых | | | | отходов (далее - ТБО) | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | | Охват населения экспериментом по раздельному сбору ТБО | 1 | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 3. | Субсидии на модернизацию инфраструктуры в сфере обращения с ТБО | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 3.1. | Количество построенных контейнерных площадок | 0,25 | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 3.2. | Количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО | 0,25 | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 3.3. | Количество введенных весовых пунктов контроля на территории полигонов | 0,25 | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 3.4. | Количество спецоборудования для сортировки (прессы, измельчители древесных | 0,25 | | | отходов) для обработки ТБО | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | 4. | Субсидия на строительство объектов размещения ТБО | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+--------------| | | Количество построенных и реконструированных мест размещения ТБО | 1 | ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - ОМС) направляют в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент) заявку на выделение субсидии по форме 1 согласно приложению к данной Методике в срок до 20 числа месяца, предшествующего кварталу финансирования. Департамент в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидии на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Главные распорядители средств муниципальных образований области производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счет субсидии и средств местного бюджета. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют департаменту в электронном виде и на бумажном носителе отчеты об использовании местными бюджетами субсидии и софинансировании расходов на реализацию мероприятий Программы за счет бюджетов муниципальных образований и о реализации мероприятий Программы по формам 2 и 3 согласно приложению к данной Методике. Департамент до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий и реализации мероприятий Программы на бумажном носителе в установленном порядке. Приложение к Методике оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых муниципальным образованиям области на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы Форма 1 Заявка на выделение из областного бюджета субсидии, предоставляемой для ______________________________________________________________________ (назначение субсидии) в рамках реализации мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы ______________________________________________________________________ (наименование муниципального образования области) на ____квартал 20 __ года ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование | Объем субсидии, | Объем субсидии, | Остаток средств | Потребность в субсидии | | | мероприятия | предусмотренный | поступивший с | субсидии на конец | на текущий месяц с | | | Программы | Программой на текущий | начала года (тыс. | отчетного периода | учетом использованного | | | | год (тыс. руб.) | руб.) | (тыс. руб.) | остатка (тыс. руб.) | |-------+--------------+-----------------------+-------------------+-------------------+------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------+--------------+-----------------------+-------------------+-------------------+------------------------| | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы муниципального района (городского округа), курирующий вопросы охраны окружающей среды _______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) _______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель (Ф.И.О., телефон) Форма 2 Отчет об использовании субсидии и софинансировании расходов бюджетов муниципальных образований на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходам на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы по __________________________________________________________ (назначение субсидии) в ________________________________________________________ (наименование муниципального образования области) за ___квартал 20 __ года ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Финансирование областной целевой программы | | п | | | |-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | | средства областного бюджета, тыс. руб. | средства муниципального бюджета, тыс. руб. | | | | | |------+------------------------------------------------------------------------+------------------------------------------------------------------------| | | утверждено | выделено | освоено | утверждено | выделено | освоено | | | |-----------------------------+-----------------------------| |-----------------------------+-----------------------------| | | | с начала года | за отчетный | с начала года | за отчетный | | с начала года | за отчетный | с начала года | за отчетный | | | | | период | | период | | | период | | период | |------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------+------------+---------------+-------------+---------------+-------------| | | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы муниципального района (городского округа), курирующий вопросы охраны окружающей среды _______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) _______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель (Ф.И.О., телефон) Форма 3 Отчет о реализации мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы в ________________________________________________________ (наименование муниципального образования области) за ___квартал 20 __ года ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/п | Наименование показателя | Единица | Фактические | | | | измерения | значения | | | | | показателя | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 1. | Количество твердых бытовых отходов (далее - ТБО), проходящих через | процентов | | | | раздельный сбор и сортировку, в общем объеме ТБО | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 2. | Количество вторичных материальных ресурсов, извлекаемых из ТБО, в общем | процентов | | | | объеме ТБО | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 3. | Охват сельских населенных пунктов системой сбора и вывоза ТБО | процентов | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 4. | Субсидия на обеспечение муниципальных образований области генеральными | | | | | схемами очистки территорий (далее - ГСО) | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 4.1. | Подготовка проекта ГСО | да/нет | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 4.2. | Согласование и утверждение ГСО | да/нет | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 4.3. | Представление ГСО в формате геоинформационной системы | да/нет | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 5. | Объем инвестиций, привлеченных в сферу обращения с ТБО | тыс. руб. | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 6. | Количество введенных в эксплуатацию отходосортировочных станций | шт. | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | | в том числе за счет внебюджетных средств | шт. | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 7. | Модернизация инфраструктуры обращения с ТБО с внедрением раздельного | | | | | сбора и сортировки ТБО | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 7.1. | Количество построенных контейнерных площадок | шт. | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 7.2. | Количество закупленного спецтранспорта для сбора и вывоза ТБО | шт. | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 7.3. | Количество введенных весовых пунктов контроля на территории полигонов ТБО | шт. | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 7.4. | Количество спецоборудования для сортировки (прессы, измельчители древесных | шт. | | | | отходов) для обработки ТБО | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 7.5. | Охват населения экспериментом по раздельному сбору ТБО | шт. | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | 8. | Количество построенных и реконструированных мест размещения ТБО | шт. | | | | | | | |-------+----------------------------------------------------------------------------+-----------+-------------| | | в том числе за счет внебюджетных средств | шт. | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заместитель главы муниципального района (городского округа), курирующий вопросы охраны окружающей среды _______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Руководитель финансового органа муниципального района (городского округа) _______________ ____________________ (подпись) (Ф.И.О.) Исполнитель (Ф.И.О., телефон)". 7. Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы в части обеспечения муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий (приложение 5 к Программе) изложить в следующей редакции: "Приложение 5 к Программе Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы в части обеспечения муниципальных образований области генеральными схемами очистки территорий 1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы (далее - Программа) в части обеспечения муниципальных образований области (далее - МО) генеральными схемами очистки территорий (далее - ГСО) определяет механизм и условия предоставления МО субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в части обеспечения МО ГСО (далее - субсидия) и порядок ее расходования. 2. Основным результатом использования субсидии является наличие у МО утвержденной в соответствии с законодательством ГСО. Показателями результата использования субсидии являются: - подготовка проекта ГСО; - согласование с заинтересованными органами исполнительной власти Ярославской области и утверждение ГСО; - подготовка и представление в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области и департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент) ГСО в бумажном формате и формате геоинформационной системы. 3. Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных Программой: - наличие и соблюдение условий соглашения (в том числе по уровню софинансирования) о предоставлении субсидии на софинансирование разработки ГСО, заключенного органом местного самоуправления соответствующего МО(далее - ОМС) с департаментом; - наличие муниципальной программы по обращению с твердыми бытовыми отходами с указанием мероприятий по разработке ГСО; - наличие средств в муниципальном бюджете на софинансирование за счет средств местного бюджета; - проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на подготовку ГСО; - наличие заявки на выделение субсидии; - выполнение требований представления отчетности. При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения. Субсидия предоставляется в два этапа. На первом этапе выполняются работы по сбору и анализу исходных данных (в том числе статистической информации) для подготовки ГСО, по подготовке проекта ГСО, соответствующих карт (схем) и материалов, а также осуществление формирование баз данных ГСО в электронном виде для разработки геоинформационной системы. Для выполнения первого этапа работ выделяется 70 процентов от общего объема субсидии. На первом этапе возможно авансирование работ в пределах 30 процентов от общей стоимости работ, предусмотренных муниципальным контрактом. На втором этапе выполняются работы по согласованию и утверждению ГСО и представление ГСО в департамент жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области и департамент в бумажном формате и формате баз данных геоинформационной системы. Для реализации второго этапа работ выделяется 30 процентов от общего объема субсидии. 4. Субсидия предоставляется органам власти муниципальных районов и городских округов Ярославской области. 5. Стоимость разработки проекта ГСО для МО согласно открытым источникам составляет около 7 рублей на одного жителя. С учетом опыта по разработке проектной документации по сельским поселениям Ярославской области минимальная стоимость разработки проекта ГСО установлена в размере 700 тысяч рублей, МО были проранжированы, и в зависимости от численности населения установлены следующие размеры субсидии: - до 20 тысяч человек - 700 тысяч рублей; - от 20 до 40 тысяч человек - 800 тысяч рублей; - от 40 до 60 тысяч человек - 900 тысяч рублей; - от 60 до 100 тысяч человек - 1000 тысяч рублей; - свыше 100 тысяч человек - согласно средней стоимости разработки из расчета 7 рублей на одного жителя. 6. Размер софинансирования расходного обязательства, установленного муниципальным контрактом, из средств местных бюджетов устанавливается в размере: - не менее 10 процентов - для муниципальных районов; - не менее 30 процентов - для городских округов. Окончательная стоимость разработки проектной документации будет определена муниципальным контрактом. Соответственно, размер субсидии, выделяемой из областного бюджета, определяется разницей между стоимостью муниципального контракта и размером софинансирования из местного бюджета. 7. Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых МО на реализацию мероприятий Программы (приложение 4 к Программе). 8. Требования к порядку, срокам и формам представления отчетности указаны в приложении 4 к Программе. 9. В случае невыполнения ОМС обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. ОМС получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений. В случае, если в отчетном финансовом году ОМС не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидии, предусмотренный соответствующему МО на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий. В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидии, выделенной на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. Ответственность за несоблюдение данной Методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством. По результатам реализации Программы средства, сэкономленные в соответствующем году, не подлежат перераспределению между МО.". 8. Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы в части поддержки эксперимента по раздельному сбору или сортировке твердых бытовых отходов на территории муниципальных образований области (приложение 6 к Программе) изложить в следующей редакции: "Приложение 6 к Программе Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011- 2014 годы в части поддержки эксперимента по раздельному сбору или сортировке твердых бытовых отходов на территории муниципальных образований области 1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы (далее - Программа) в части поддержки эксперимента по раздельному сбору или сортировке твердых бытовых отходов (далее - ТБО) на территории муниципальных образований области (далее - МО) устанавливает порядок предоставления и распределения органам местного самоуправления МО (далее - ОМС) субсидии из областного бюджета на поддержку эксперимента по раздельному сбору ТБО на территории МО (далее - субсидия). 2. Основным результатом использования субсидии является внедрение системы раздельного сбора ТБО на территории населенного пункта (городского округа) или поселения муниципального района. Показателем использования субсидии является охват населения соответствующей территории экспериментом по раздельному сбору или сортировке ТБО на территории МО (далее - эксперимент). Плановые значения показателя определяются программой проведения эксперимента. Также дополнительно могут устанавливаться иные показатели проведения эксперимента. 3. Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных Программой: - наличие ассигнований в областном бюджете; - наличие и соблюдение условий (в том числе по уровню софинансирования) соглашения о предоставлении субсидии на проведение эксперимента, заключенного ОМС с департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент); - наличие муниципальной программы с указанием мероприятия по эксперименту; - наличие программы проведения эксперимента с графиком достижения показателя Программы по охвату населения экспериментом и других показателей; - наличие средств в муниципальном бюджете (в том числе в бюджете сельских поселений) на софинансирование проведения эксперимента за счет средств местного бюджета; - проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на выполнение работ по проведению эксперимента; - наличие заявки на выделение субсидии; - выполнение требований представления отчетности. Программа проведения эксперимента утверждается главой поселения (городского округа) по согласованию с главой муниципального района, департаментом, департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области и иными лицами и организациями, участвующими в эксперименте. Программа проведения эксперимента утверждается на срок от 1 года до 3 лет. При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения. 4. Субсидия предоставляется МО для внедрения экспериментальной системы раздельного сбора ТБО. Для принятия решения о представлении субсидии ОМС представляет в департамент заявку в произвольной форме о проведении эксперимента, подкрепленную необходимыми расчетами капитальных и эксплуатационных затрат (в том числе на основании генеральной схемы очистки территории). Заявка должна быть согласована главой поселения (городского округа) и главой муниципального района, а также лицами и организациями, участвующими в эксперименте. Департамент в течение 2 месяцев совместно с департаментом финансов Ярославской области и департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области оценивает заявку и принимает решение об отказе или включении данной заявки в Программу. Распределение субсидии осуществляется на основе пятибалльной оценки критериев предоставления и распределения субсидии (максимальное значение каждого из критериев равно 5, минимальное - 1). После оценки соответствия МО каждому из критериев набранные баллы суммируются. Субсидия выделяется МО, набравшим максимальное количество баллов. Критерии оценки заявок МО области для предоставления субсидии: - степень влияния эксперимента на основные показатели Программы; - готовность всех участников эксперимента к проводимым изменениям, подтвержденная документально; - размер софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников; - результаты работы в предыдущие годы по реализации природоохранных мероприятий. При определении размера субсидии будут учитываться: - план первоочередных мероприятий, утвержденных в составе генеральной схемы очистки территории МО; - мероприятия муниципальной программы в сфере обращения с ТБО; - программа проведения эксперимента. 5. Распределение средств проводится на основе утвержденной программы проведения эксперимента путем внесения изменений в Программу и закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий период. 6. Размер софинансирования расходного обязательства из средств местных бюджетов устанавливается в размере: - не менее 10 процентов - для муниципальных районов; - не менее 30 процентов - для городских округов. 7. Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых МО на реализацию мероприятий Программы (приложение 4 к Программе). 8. Требования к порядку, срокам и формам представления отчетности указаны в приложении 4 к Программе 9. В случае невыполнения ОМС обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. ОМС получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений. В случае, если в отчетном финансовом году ОМС не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидии, объем субсидии, предусмотренный соответствующему МО на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий. В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидии, выделенной на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. Ответственность за несоблюдение данной Методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидии. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством. По результатам реализации Программы средства, сэкономленные в соответствующем году, подлежат пропорциональному перераспределению между МО, получившими данную субсидию и имеющими показатели результативности и эффективности использования субсидии не менее 80 процентов, на основе обоснованных заявок.". 9. Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами (приложение 7 к Программе) изложить в следующей редакции: "Приложение 7 к Программе Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011- 2014 годы в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами 1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы (далее - Программа) в части модернизации инфраструктуры в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО) устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по модернизации инфраструктуры в сфере обращения с ТБО (далее - субсидия). 2. Основным результатом использования субсидии является увеличение охвата населенных пунктов сбором ТБО путем обновления инфраструктуры обращения с ТБО, закупки и установки нового оборудования. Показатели результата использования субсидии представлены в таблице: ------------------------------------------------------------------------------------------- | N п/ | Наименование показателя | Единица | Значение показателя по годам | | п | | измерения | | | | | |-----------------------------------| | | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | всего | |------+----------------------------------+-----------+------+------+------+------+-------| | 1. | Количество построенных | шт. | - | 208 | 208 | 209 | 625 | | | контейнерных площадок | | | | | | | |------+----------------------------------+-----------+------+------+------+------+-------| | 2. | Количество закупленного | шт. | - | 8 | 9 | 9 | 26 | | | спецтранспорта для сбора и | | | | | | | | | вывоза ТБО | | | | | | | |------+----------------------------------+-----------+------+------+------+------+-------| | 3. | Количество введенных весовых | шт. | - | 5 | 6 | 6 | 17 | | | пунктов контроля на территории | | | | | | | | | полигонов ТБО | | | | | | | |------+----------------------------------+-----------+------+------+------+------+-------| | 4. | Количество спецоборудования для | шт. | - | 11 | 12 | 12 | 35 | | | сортировки (прессы, измельчители | | | | | | | | | древесных отходов) для обработки | | | | | | | | | ТБО | | | | | | | ------------------------------------------------------------------------------------------- Показатели даны ориентировочно, точные данные будут определены после разработки генеральных схем очистки территорий (далее - ГСО) муниципальных образований области (далее - МО) и утверждения плана модернизации инфраструктуры обращения с ТБО (далее - ПМИ). 3. Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных Программой: - наличие ассигнований в областном бюджете; - наличие и соблюдение условий соглашения (в том числе по уровню софинансирования) о предоставлении субсидии на софинансирование разработки ГСО, заключенного органами местного самоуправления МО (далее - ОМС) с департаментом жилищно-коммунального хозяйства и инфраструктуры Ярославской области (далее - департамент); - наличие ПМИ на основе утвержденной ГСО; - наличие муниципальной программы по модернизации инфраструктуры обращения с ТБО; - наличие средств в муниципальном бюджете на софинансирование за счет средств местного бюджета; - проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на подготовку ГСО; - наличие заявки на выделение субсидии; - выполнение требований представления отчетности. При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения. 4. Субсидия предоставляется муниципальным районам и городским округам области, представившим утвержденную ГСО, ПМИ и получившим максимальное количество баллов. 5. На основании утвержденной ГСО ОМС готовят ПМИ и представляют его в департамент для согласования. Департамент представляет сводный план модернизации инфраструктуры обращения с ТБО в департамент охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области для подготовки внесения изменений в Программу и корректировки бюджета. ПМИ должен содержать список необходимого оборудования для организации системы обращения с ТБО на территории МО. Распределение субсидии осуществляется департаментом на основе пятибалльной оценки критериев предоставления и распределения субсидии (максимальное значение каждого из критериев равно 5, минимальное - 1). После оценки соответствия МО каждому из критериев набранные баллы суммируются. Субсидия выделяется МО, набравшим максимальное количество баллов. Критерии оценки заявок МО для предоставления субсидии: - степень влияния модернизации на основные показатели Программы; - направленность изменений на снижение количества захораниваемых ТБО; - размер софинансирования из местного бюджета и внебюджетных источников; - результаты работы в предыдущие годы по реализации природоохранных мероприятий. При определении размера субсидии будут учитываться: - обеспеченность МО объектами инфраструктуры (экспертная оценка); - план модернизации инфраструктуры в сфере обращения с ТБО; - размер софинансирования мероприятий по развитию инфраструктуры за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников. 6. Размер софинансирования расходного обязательства, установленного муниципальным контрактом, из средств местных бюджетов устанавливается в размере: - не менее 10 процентов - для муниципальных районов; - не менее 30 процентов - для городских округов. Размер субсидии, выделяемой из областного бюджета, определяется разницей между стоимостью муниципального контракта и размером софинансирования из местного бюджета. 7. Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых МО на реализацию мероприятий Программы (приложение 4 к Программе). 8. ОМС направляют в департамент заявку на выделение субсидии по форме 1 согласно приложению 4 к Программе, в срок до 20 числа месяца, предшествующего кварталу финансирования. Департамент в течение текущего квартала осуществляет перечисление субсидии на лицевые счета администраторов доходов местных бюджетов в установленном для кассового исполнения бюджетов порядке. Главные распорядители средств МО производят оплату работ по муниципальному контракту на основании актов выполненных работ за счет субсидии и средств местного бюджета. ОМС ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют департаменту в электронном виде и на бумажном носителе отчеты об использовании местными бюджетами субсидии и софинансировании расходов на реализацию мероприятий Программы за счет бюджетов МО и о реализации мероприятий Программы по формам 2 и 3 согласно приложению 4 к Программе. Департамент до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет сводный отчет об использовании субсидий и реализации мероприятий Программы на бумажном носителе ответственному исполнителю Программы для подготовки отчета о реализации Программы. 9. В случае невыполнения ОМС обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. ОМС получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений. В случае, если в отчетном финансовом году ОМС не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему МО на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий. В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидии, выделенной на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. Ответственность за несоблюдение данной Методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством. По результатам реализации Программы средства, сэкономленные в соответствующем году, подлежат пропорциональному перераспределению между МО, получившими данную субсидию и имеющими показатели результативности и эффективности использования субсидии не менее 80 процентов, на основе обоснованных заявок.". 10. Методику предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы в части строительства объектов размещения твердых бытовых отходов (приложение 8 к Программе) изложить в следующей редакции: "Приложение 8 к Программе Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011- 2014 годы в части строительства объектов размещения твердых бытовых отходов 1. Методика предоставления и распределения субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий областной целевой программы "Обращение с твердыми бытовыми отходами на территории Ярославской области" на 2011-2014 годы (далее - Программа) в части строительства объектов размещения твердых бытовых отходов (далее - ТБО) определяет механизм и условия предоставления субсидии из областного бюджета муниципальным образованиям области (далее - МО) на реализацию мероприятий Программы в части строительства объектов размещения ТБО и порядок ее расходования (далее - субсидия). 2. Показателем результата использования субсидии являются введенные в эксплуатацию объекты размещения ТБО. 3. Субсидия предоставляется местным бюджетам при соблюдении условий, установленных Программой: - наличие объекта строительства в реестре инвестиционных проектов адресной инвестиционной программы Ярославской области; - наличие и соблюдение условий соглашения (в том числе по уровню софинансирования) о предоставлении субсидии на софинансирование строительства, заключенного органом местного самоуправления МО (далее - ОМС) с департаментом охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент); - наличие муниципальной программы с указанием мероприятий по строительству объекта; - наличие средств в муниципальном бюджете на софинансирование за счет средств местного бюджета; - наличие проектной документации; - наличие информации о земельном участке, на котором планируется осуществить реализацию мероприятия; - наличие информации о возможности подключения объекта к существующим инженерным сетям, о предварительных технических условиях подключения, трассах внеплощадочных сетей; - наличие заключения о достоверности стоимости, эффективности проекта, оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на реализацию мероприятий Программы; - проведение конкурсной процедуры и наличие заключенного ОМС муниципального контракта на проведение строительных работ; - наличие заявки на выделение субсидии; - выполнение требований представления отчетности. При невыполнении вышеперечисленных условий субсидия не предоставляется до момента полного устранения причин невыполнения. 4. Субсидия выделяется на софинансирование расходов МО на строительство в рамках Программы объектов размещения ТБО, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области на текущий год (далее - АИП) в соответствии с постановлением Правительства области от 15.06.2010 N 416-п "О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 N 171". 5. Распределение средств между стройками и объектами осуществляется в прямой зависимости от остатка сметной стоимости, значения интегральной оценки проекта, определенного в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденной постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 636-п "Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", и в обратной зависимости от доли муниципального района области в общем объеме незавершенного строительства по объектам муниципальной собственности, включенным в АИП. Адресный перечень объектов капитального строительства муниципальной собственности, на софинансирование которых предоставляется субсидия, утверждается в составе мероприятий Программы. 6. Размер софинансирования расходного обязательства из средств местных бюджетов устанавливается в размере: - не менее 10 процентов - для муниципальных районов; - не менее 30 процентов - для городских округов. 7. Оценка эффективности и результативности использования субсидии осуществляется в соответствии с Методикой оценки эффективности и результативности использования субсидий из областного бюджета, предоставляемых МО на реализацию мероприятий Программы (приложение 4 к Программе). 8. Требования к порядку, срокам и формам представления отчетности указаны в приложении 4 к Программе. 9. В случае невыполнения ОМС обязательств по софинансированию и непредставления в срок установленной отчетности департамент направляет в департамент финансов Ярославской области предложения о приостановлении выделения субсидии. ОМС получает уведомление с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений. В случае, если в отчетном финансовом году ОМС не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидии, объем субсидии, предусмотренный соответствующему МО на текущий финансовый год, на основании предложений субъектов бюджетного планирования может быть сокращен в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области, и объемах, предусмотренных порядками (методиками) предоставления и распределения субсидий. В ходе реализации Программы не предусматривается сокращение субсидии, выделенной на выполнение программных мероприятий по результатам заключенных муниципальных контрактов. Контроль за целевым расходованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством. Ответственность за несоблюдение данной Методики, достоверность и своевременность составления и представления документов, а также за целевое использование субсидии возлагается на ОМС и получателей бюджетных средств, осуществляющих расходование субсидий. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством. По результатам реализации Программы средства, сэкономленные в соответствующем году, подлежат пропорциональному перераспределению между МО, получившими данную субсидию и имеющими показатели результативности и эффективности использования субсидии не менее 80 процентов, на основе обоснованных заявок.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|